21 055 60

Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова (обновлено)

Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова (обновлено)

ПАО "Днепровский металлургический комбинат" (ДМК) перешел от "Индустриального союза Донбасса" (ИСД) Сергея Таруты и собственников российского Внэшэкономбанка под управление холдинга "Метинвест" Рината Ахметова и Вадима Новинского.

Эту информацию подтвердил народный депутат от "Оппозиционного блока" Александр Вилкул, сообщает БизнесЦензор со ссылкой на сайт "Новости Каменского "Кстати".

"Отвечая на вопрос об остановке ПАО "Днепровский меткомбинат", гость выразил уверенность, что ДМК возобновит работу уже в мае. Вилкул подтвердил, что комбинат переходит в сферу влияния группы "Метинвест" и считает, что это положительно скажется на предприятии", - пишет издание.

"У Метинвеста есть возможность решить проблемы ДМК и с железорудным сырьем, и с коксом, и углем. А значит – тысячи горожан будут с работой и зарплатой" – сказал Вилкул.

Позже Вилкул опроверг свои слова, заявив, что "никогда не делал никаких заявлений относительно изменения структуры собственности ДМК".

В конце 2016 года "Метинвест" Рината Ахметова завил, что добился судебных решений о взыскании с предприятий, входящих в ИСД задолженности и штрафных санкций на общую сумму более 9,7 млрд грн.

В начале апреля ДМК в очередной раз остановил работу.

Топ коментарі
+19
Хорошая у нас проходит деолигархизация - вместо Коломойского в Днепр пришел этот донбасский бандюга Ахметов , а этот в тысячу раз опаснее , ведь нужно честно сказать , что "благодаря" этому бандюге и его Ко на Донбассе сейчас гибнут наши ребята!!!!
показати весь коментар
08.05.2017 15:12 Відповісти
+15
У теперь понятно, почему они оттуда выжили коломойского. Благодаря Коломойскому там остановилась война, а эта мразь ахметов везде мутит и всех подкупает. Скоро в Украине останется два олигарха - Петя и ахметов. Два сапога - пара. Две мрази.
показати весь коментар
08.05.2017 18:07 Відповісти
+14
Зашибись млять... а еще говорят что у Ахметки дела плохо идут а он продолжает скупать предприятия уверенно продвигаясь на Запад Украины... А ведь етот сепар не только предприятия купил, он вместе с предприятиями купил рабочих и електорат... Барыга свою паскудную работу по сдаче Украины продолжает...
показати весь коментар
08.05.2017 16:23 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Хорошая у нас проходит деолигархизация - вместо Коломойского в Днепр пришел этот донбасский бандюга Ахметов , а этот в тысячу раз опаснее , ведь нужно честно сказать , что "благодаря" этому бандюге и его Ко на Донбассе сейчас гибнут наши ребята!!!!
показати весь коментар
08.05.2017 15:12 Відповісти
Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова

Теперь работяги будут ходить строем, мастер должен каждую неделю выписывать штраф кому-то для профилактики и даже запах пота может уменьшить зарплату.. Как на Запорожстали.
показати весь коментар
08.05.2017 19:08 Відповісти
Я б не став так відбілювати бєню, бо воно таке саме лайно як і татарин.

Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова - Цензор.НЕТ 2699

Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова - Цензор.НЕТ 7971
показати весь коментар
08.05.2017 19:27 Відповісти
таке та трохи не таке. коли кацапи пішли в наступ на дамбас беня заправив танки, а ахмєтка сказав погудіти в гудок на знак незгоди. те що вони обидва Г це ясно, але різниця трохи є.
показати весь коментар
08.05.2017 21:46 Відповісти
ну если разобраться за каждую заправку танка он получил отдачу.
показати весь коментар
09.05.2017 02:11 Відповісти
так і було. краще було просто пагудєть, а зараз на тарифах в три рази бабло помножити.
показати весь коментар
09.05.2017 09:42 Відповісти
За эти деньги он модернизирует запорожсталь, шахты и т.д.
И пусть можернизирует, мне не жалко.
А тебе если жалко - оформи субсидию.
показати весь коментар
09.05.2017 23:07 Відповісти
ты че хамишь, ************?
показати весь коментар
10.05.2017 11:31 Відповісти
Беня конечно же гавно по жизни , НО ЭТО ОН ОТБИЛ ПЕРВУЮ АТАКУ сепаров создав первые 12 батальонов !!! И это уже вошло в историю Уераины . К примеру Петя так же уже вошло в историю Украины как мародер . Он вошёл с Бирюковым с Генштаба , который является Петиным смотрящим по фальсификации тендеров на поставку продуктов и вооружения на фронт . Петя запомнится украинцам как ворюга мяса с военного полигона Десна . Там уже реально прошло два бунта из за этого !!!!!! Это правда .
показати весь коментар
09.05.2017 08:43 Відповісти
А ви ніколи не думали що Беня , порох , ахметка ЦЕ ланки одного ланцюга ПО ГРАБЕЖУ УКРАЇНИ .
Просто ролі у них от так розподілились . Точіше між собою розподілили ?
Один патріот для одних і уїї... для інших , другий уї....бан для інших а патріот для одних.....
А в результаті ОФІГЕНИЙ ГЕШЕФТЬ для всих цих ГНИД , і злидні і кров для УКРАЇНЦІВ.
показати весь коментар
10.05.2017 20:41 Відповісти
К сожалению вы правы . Это одна шайка . Но волею судьбы Беня вынужден был поставить раком Ахметовские банды Оплот . Конец у этих выродков будет один . Рано или поздно к власти придут наконец ЛЮДИ . И будет как в Грузии и Польше . Об этой шушере там давно забыли . Эти отбросы общества мародёры разбежались как крысы . Но !!! Украине придётся ещё пережить брехню Юли и Радикального жопошника Ляшка )))))) Это ещё потеря 3-5 лет . И когда уже всю эту погань уберём, то начнём проводить настоящие реформы . Ждать примерно 5-8 лет брехни . Но может и быстрее пробрешутся . Ну как Янык )))))))
показати весь коментар
11.05.2017 19:54 Відповісти
лайно это вы и ваша семейка
показати весь коментар
10.05.2017 19:57 Відповісти
Таке саме , та не таке. Благодаря Бене в Днепре нет сейчас того, что есть в ДНР и ЛНР благодаря Ахметову.
показати весь коментар
12.05.2017 13:02 Відповісти
Читайте текст полностью. Этот комбинат принадлежал группе ИСД (Тарута и россияне). А потом можете проклинать Ахметова, который захватил завод Бени...
показати весь коментар
09.05.2017 16:48 Відповісти
согласна на все 100%, и этот вилкин прыгает от счастья - припрется ещё в качестве директора на ДМК, и это будет позором для всего коллектива и всего города металлургов.
показати весь коментар
08.05.2017 15:22 Відповісти
Вилкул ишо умишком не дошёл до какого то руководства . Ежели бы не папа , то давно бы уже побирался . Одно слово - эмбицыл . )))))))
показати весь коментар
09.05.2017 18:55 Відповісти
директором нет, а мером Каменского при поддержке ахмета аж бегом
показати весь коментар
10.05.2017 14:27 Відповісти
этой технологией ахметов пользовался всегда. не понятно чему надо радоваться простым горожаном деградация гарантированавезде куда пришел этот базарный мясник из 90-х кончается дипрессией и упадком..............правда он вместо хлеба вам устроит футбол где 22 миллионера будут светить жопами перед тысячами лохов
показати весь коментар
08.05.2017 15:26 Відповісти
Як казала ця ***** - ЖИТИ ПО НОВОМУ !
показати весь коментар
08.05.2017 15:59 Відповісти
Зашибись млять... а еще говорят что у Ахметки дела плохо идут а он продолжает скупать предприятия уверенно продвигаясь на Запад Украины... А ведь етот сепар не только предприятия купил, он вместе с предприятиями купил рабочих и електорат... Барыга свою паскудную работу по сдаче Украины продолжает...
показати весь коментар
08.05.2017 16:23 Відповісти
Мерзость.Паскудство.********...Тут как бы не сказал-не преувеличишь.У меня,как у жителя Днепра,такое ощущение,что мы в какой-то котёл областной попадаем.Павлоград,Кривой Рог,Каменское...
показати весь коментар
08.05.2017 16:50 Відповісти
Т.е если владела одна донецкая группа (ИСД), а теперь другая - то что-то изменилось и это является предметом для зрады?

показати весь коментар
09.05.2017 16:50 Відповісти
Ринату Ахметову давным давно пора быть фигурантом уголовных дел.Причём,по очень тяжелым статьям.Тут даже не надо быть юристом,а просто украинцем,мало-мальски интересующимся судьбой собственной страны.А вот эта фишка-использовать сейчас слово "зрада" в ироническом контексте...Ну если ты украинец-то...стыдно.
показати весь коментар
09.05.2017 17:09 Відповісти
ИСД Таруты никуда не лезло. у ахмета политика совершенно другая-засунуть своих людей во все госструктуры городов где есть его предприятия.пример Заопрожье
показати весь коментар
10.05.2017 14:29 Відповісти
Такие - предприятия, отрасли, должны быть в подчинении государства. Что бы не зависели люди от групп, т.н. "олигархов", их суеты, выгоды и прочего дерьма. Страна - люди, должны получать доходы и прибыль, а не "пацриоты". Не было среди них ни одного гражданина и не будет. Что будет? Рабский труд - людей, кидняк - народа + их новый пачпорт нового гражданина.
показати весь коментар
08.05.2017 17:14 Відповісти
Ну и как эти государственные предприятия будут эффективно, прозрачно работать " выплачивать зарплату", только рыночными стимулами?.Если их банкротят , менеджеры назначенные государством, правоохранительная система корумпирована - то-есть- работает против , а затем приходит спаситель-олигарх. Может действительно пусть воруют, но ресурсы должны оставаться у государства .
показати весь коментар
09.05.2017 21:10 Відповісти
Единственное, что должно перейти в управление Ахметова -- это квадратный метр шконки.
показати весь коментар
08.05.2017 17:23 Відповісти
У теперь понятно, почему они оттуда выжили коломойского. Благодаря Коломойскому там остановилась война, а эта мразь ахметов везде мутит и всех подкупает. Скоро в Украине останется два олигарха - Петя и ахметов. Два сапога - пара. Две мрази.
показати весь коментар
08.05.2017 18:07 Відповісти
А отже - все може повторитися знову ...
показати весь коментар
08.05.2017 19:10 Відповісти
где остановилась война?
Война идет во всю.

И еще не известно что больше провоцирует войну. Дудеть в гудок или раздавать оружие полулегальным группировкам.
показати весь коментар
09.05.2017 02:12 Відповісти
Если бы не эти "полулегальные" группировки в Украине по Одессу и Киев была бы кацапская вакханалия.
показати весь коментар
10.05.2017 23:02 Відповісти
ой та ладно.
В Донецке их не было (Донбасс, Айдар)?
Почему там нет Украины?
показати весь коментар
10.05.2017 23:19 Відповісти
Усиление ахмета это однозначно ослабление Украины
показати весь коментар
10.05.2017 14:30 Відповісти
І що ж АНТИМОНОПОЛЬНИЙ КОМІТЕТ?! Чи може це не монополіст-сепаратист?!
показати весь коментар
08.05.2017 19:14 Відповісти
Ждем демонстраций " Путин введи воиска"
показати весь коментар
08.05.2017 20:55 Відповісти
Слил Донецк сольет и днепр
показати весь коментар
08.05.2017 20:55 Відповісти
Деолигархизация по порошеновски!! Пока олигархи будут "спільно керувати" предприятиями, государство Украина ото дня ко дню будет задыхаться от коррупции и беззакония.

Клановые мафиозные олигархи Украины и коррупция, уничтожит эту страну.
показати весь коментар
08.05.2017 23:48 Відповісти
Трататута обосрался по бизнесу полностью . Полный банкрот . Теперь этот урод хочет добить Украину на должности премьера . За счёт Украины хочет отдать долги Ахметову . Дебил недоносок Трататута . ))))
показати весь коментар
09.05.2017 08:35 Відповісти
Прежде чем написать, нужно подумать.
Талоны выдавались всегда, но по плану. Если талоны будут давать за дело, то они у всех быстро закончаться.
К ДМК Коломойский отношения не имеет, завод - собственность ИСД и Внешэкономбанка кацапского.
Возле завода построено два коксохима, один Ахметова, но кокс покупали у сепаров, а после блокады обосрались.
Грейдовая система уже введена, как и 5S.
показати весь коментар
10.05.2017 10:16 Відповісти
Діма, а ти що, з ахмєтовських манагерів, що так за нього сраку рвеш? Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова (обновлено) - Цензор.НЕТ 7935 Чи та в відділі ОП? Якщо останнє - значить погано працюєш, коли так багато порушень. З людьми працювати треба, а не "талони роздавати".
Грейдова система - розводняк. Якщо ввели раніше - співчуваю, тут вже нічого не зробиш.
показати весь коментар
10.05.2017 12:41 Відповісти
Был бы я его манагером, то не работал бы слесарем на этом комбинате.
Нарушения есть всегда и везде, специфика такая, особенно на аглофабрике возрастом в 50 лет.
Люди понимают только наказание деньгами - очень действенно.

И да, на сайте Вилкула упорно отрицают любые его заявления.
показати весь коментар
10.05.2017 18:50 Відповісти
Такий простий приклад для тих хто не любить Беню:
Наближені до Бені репатріанти з Ізраїлю заснували колись фірму "Оптима Телеком". Коли курс долара був 5, провідні інженери Оптими мали ЗПЛ 7000 грн (брутто) + премії.
Потім Оптиму поглинув СКМ імені ахметки і при курсі 8 платив ті самі 7000 тільки без премій. Зараз при курсі 26 раби ахметки (Фарлеп/Вега) отримують ті самі 7000 (на руки 5500 хз чому) і їм заздрять ті, хто застряг у "низових фахівцях". Інфа інсайдерська, у січні вітав з днем народження колишнього колегу.
показати весь коментар
09.05.2017 09:45 Відповісти
Это шоколадное настолько в страхе перед Беней, шо передало собственность своим бывшим лютым врагам
показати весь коментар
09.05.2017 18:59 Відповісти
Вот такой кризис, а то ему вся Украина собирала по Роттердам+
показати весь коментар
10.05.2017 12:15 Відповісти
Мало того, Украина еще погасит долги по э.э. (3 млд.грн), потребленной ахметовскими предприятиями в зоне АТО...
показати весь коментар
10.05.2017 16:05 Відповісти
И не только это, а и стоимость т.н. "гуманитарки" от Ахметова.
показати весь коментар
12.05.2017 12:53 Відповісти
Днепровский меткомбинат перешел в управление Ахметова (обновлено) - Цензор.НЕТ 8512
показати весь коментар
10.05.2017 19:57 Відповісти
СЕЙЧАС УЖЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ ПОЧЕМУ ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ, А ЭТО СВЯЗЬ ПОРОШЕНКО - АХМЕТОВ - ВИЛКУЛ. ПОРОШЕНКО НЕ ГЛУПЫЙ МУЖЧИНА, НО ПОСТУПАЕТ ТАК КАК БУДТО ОН УВЕРЕН, ЧТО ЖИТЕЛИ УКРАИНЫ ВСЕГО ЭТОГО НЕ ВИДЯТ??? НА ОЧЕРЕДНЫХ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ ПОРОШЕНКО НЕ ПРОЙДЁТ С ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ.
показати весь коментар
11.05.2017 09:17 Відповісти
Заткнись дура на слові "Порошенко", бо це слово ненавидять всі ці срані олігархи,як Путін...Україну. А знаєте чому,мадам з таким видатним прізвищем( Бот мабуть,не буду вже розбиратись,ніколи), тому що Порошенко- це Держава і Державність. Це - честний бізнес і патріотична складова його. Це виготовлення того,що потрібне людям і країні,а не халявне використання та грабунок того,що нахапали у 90- ті. Їж конфети " Рошен" Дура і зрозумієш, що таке Україна,а не ляпати язиком на достойних осіб.Тва..
показати весь коментар
01.02.2021 04:48 Відповісти
Вивчаючі економіку США і іі становленням, подіями-депресіями, укріпленням зробив простий висновок: вирішальним значенняям утворення процвітаючої економіки США є....людський патріотичний фактор,який пролонгований та закріплений суспільно і моральмно на всій території США. Що це значить? А значить це те,що Президентами США у всі часи було головне: не йти капітулятивно на умови багачів ,а робити те,що потрібно було людям і країні. А людям було потрібне: робота, житєвий достаток, користування благами цивілізації,спокій і великий спектр можливостей. А для країни: дотримання стабільних правил в бізнесі та виконання висунутих умов керівництва США. Все просто. Так,щоб добитись цього декотрі президенти пішли з життя від куль та яду,але результат зараз ми побачимо в найвищому рівні життя та процвітання. А постійними першими патріотами США є,вгадавйте хто?? Сім'ї олігархату і багатіїв. Тому в США нині проживає половина ( всього бл. 1200 млрдерів на землі) від усіх мільярдерів на планеті,а це бл. 450 осіб. І вони живуть іменно в США і платять налоги там. Наприклад, лише одна компанія "Амазон" має капіталізацію в 1.5 триліона доларів,а це більше навіть аніж у всій Росії в 2.5 рази. А наші срані капіталісти де живуть? Там,де вони живуть ,,туди і гроші йдуть колонами. Одні в Англію, інші в Росію,де хто на Кіпрі,а дехто на островах в Океанії. Спитайте у Ахметова,Коломойського,Ярославського,Вілкула,Новінського,Медведчука,І осоьливо Пінчука і у іншого....де вони і їх сім'ї живуть основного часу?! Правильно...не в Україні.бботплююить вони на неї з Ейфелової вежі та закордоння взагалі!
показати весь коментар
01.02.2021 04:39 Відповісти
До речі,а спитайте у Зеленського....де він тримає і використовує свої гроші? Тільки не дивуйтесь,якщо не в Україні?!
показати весь коментар
01.02.2021 04:54 Відповісти