9 358 129

Глава "Борисполя" отказался подписывать договор с лоукостером Ryanair (обновлено)

Глава "Борисполя" отказался подписывать договор с лоукостером Ryanair (обновлено)

Генеральный директор госпредприятия "Международный аэропорт "Борисполь" Павел Рябикин не намерен подписывать договор с ведущим европейским лоу-костом Ryanair, пока не будут сняты все разногласия в пунктах договора.

Об этом Рябикин заявил на пресс-конференции, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Я могу заявить, как менеджер государственного предприятия, что этот контракт нам не выгоден", – сказал глава "Борисполя".

Рябикин также заявил о фактах политического давления на него в рамках работы с лоу-костом и выразил недоумение, почему меморандум с перевозчиком подписывался на правительственном уровне.

"Если помните, все начиналось с меморандума, подписанного в Министерстве инфраструктуры с одной стороны министром, с другой представителем Ryanair и не был подписан представителем аэропорта потому, что тогда присутствовавший на переговорах финансовый директор отказался его подписать", – сказал топ-менеджер.

"Я периодически слышу заявления, что в случае если контракт не будет подписан, руководство "Борисполя" должно выйти и ответить почему. Я заранее отвечаю, если он не будет подписан, то только по одной причине – потому что для нас этот контракт невыгоден", – добавил гендиректор аэропорта.

Рябикин также сообщил, что письма от Ryanair, с помощью которых собственно ведутся переговоры хоть и имеют отметку "строго конфиденциально", но всегда идут в копии министру Владимиру Омеляну.

По словам главы "Борисполя", авиаперевозчик Ryanair также выдвигает аэропорту требования, которые не соответствуют украинскому законодательству.

"Первое: они требуют, чтобы спорные вопросы решались в Лондонском арбитраже с применением лондонского права. Мы же настаиваем, что вопросы должны решаться в судебном порядке в украинских инстанциях"- сказал он.

Кроме того, Рябикин привел ряд ультимативных требований перевозчика, не соответствующих украинскому законодательству. Среди них бесплатные аэронавигация, стойки регистрации, стоянки такси, площади под рекламу, офисы продажи билетов, требования о 60 днях кредитования со стороны аэропорта и выплата им 35% прибыли от деятельности магазинов дюти-фри, закрепление пассажирского сбора в сумме $7,5 на 5 лет

Читайте также: Омелян обвинил МАУ Коломойского в попытках сорвать приход Ryanair в аэропорты Киева

Как сообщалось, ранее гендиректор аэропорта Борисполь Павел Рябикин заявлял, что лоукостер Ryanair пока не согласен на условия обслуживания, которые ему предложил аэропорт "Борисполь" в своей версии двустороннего договора, поэтому стороны будут искать компромисс.

 6 июля Рябикин сообщил, что Международный аэропорт "Борисполь" со своей стороны подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией Ryanair. При этом были учтены не все условия лоукостера, так, скидка не будет предоставляться на маршрут Киев - Лондон.

Ранее крупнейший европейский лоукостер Ryanair заявил о запуске рейсов по четырем направлениям из Киева и семи из Львова. Из Киева будут запущены рейсы в Эйндховен, Лондон, Манчестер и Стокгольм. Из Львова Ryanair полетит в Лондон, Эйндховен, Берлин и Мемминген, Краков, Вроцлав, Будапешт.

Позднее стало известно, что аэропорт "Борисполь" еще не подписал договор с авиаперевозчиком, поскольку не может обеспечить достаточно низкую стоимость обслуживания рейсов без отдельного решения Мининфраструктуры.

В 2016 году по сравнению с 2015 годом аэропорт "Борисполь" увеличил пассажиропоток на 18,9%, или на 1,37 млн человек до 8,65 млн человек.

Аэропорт "Борисполь" является государственным предприятием и находится на расстоянии 29 км на юго-восток от Киева, занимает территорию площадью 943 га.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в FacebookTwitter и Telegram

Топ коментарі
+4
Другими словами не хотят платить откаты и отказываются обслуживаться в самом честном Пещерском суде.
показати весь коментар
10.07.2017 13:25 Відповісти
+3
Ну директору не выгоден, тут я понял, а нам?
показати весь коментар
10.07.2017 16:18 Відповісти
+3
А Райанэйр это вообще другая песня! Это истинный лоукостер с ближайшей перспективой нулевых цен на билеты. Сейчас у них цены от 10 евро. Поэтому если придет он, то подвинутся и изменяться все, не только МАУ. И государство Украина в лице ее многомиллионного народа чрезвычайно должно быть заинтересовано в том, чтобы Райанэйру быть. Это ОООчень выгодно ВСЕМ, кроме, разумеется узкого круга лиц, владельцев МАУ. А еще их купленного гнилого агента Рябикина и еще нескольких дешевых запроданцев. С Райанэйр количество пассажиров увеличится за год в разы! Здесь есть умники, которые считают по туалетам. А надо считать по обедам, по напиткам и другим сервисам, которые нужно иметь мозги предложить в должном объеме и с высоким качеством, а не таким как в Киевском Дюти Фри, который по-сути им не является, поскольку я могу в обычном магазине купить все по тем же ценам. А это и есть СВЕРХЖАДНОСТЬ и СВЕРХТУПОСТЬ, которую поддерживают и культивируют Рябикины. А поход в туалет по 8 евро с человека то это ложь чистейшей воды. Поскольку даже на вокзале в Мюнхене это стоит 3 евро, а в местах поменьше и того подешевле, это с прибылью уже. Не врите и не выдумывайте, похоже, что об этом агент МАУ пишет. А пусть тот человек напишет, сколько в Борисполе стоит обычный гамбургер? Минимум 4-5 евро и больше. Плюс напиток, а то и более полноценное и дорогое питание.
показати весь коментар
10.07.2017 19:04 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Кстати, последнее "приватизировать" - самое умное. Тогда уж там точно был бы торг и я уверен, что Райян точно меньше вонял бы а включил мозги. А так, похоже, посадил Омеляна на подсос и тот завывает. *****, один Райян лоукостер, больше нет никого, самые божественные авиалинии
показати весь коментар
11.07.2017 09:46 Відповісти
Вы смотрите шире. Аэропорты строят и содержат люди для каких-то целей, более денежных и важных, чем несущественные траты на покрытие расходов лоукостов.
показати весь коментар
16.07.2017 01:42 Відповісти
а ведь аэропорт гамно. за два часа минимум надо приезжать. не хватает людей, плюс не рабочие терминалы. 5 минут до самолёта ехать, и 10 минут шли к выходу
в старом терминале, всё гораздо быстрее было
показати весь коментар
10.07.2017 18:55 Відповісти
пора тварь и для НАРОДА что-то делать....
показати весь коментар
10.07.2017 19:50 Відповісти
2 https://censor.net/user/197209

Еще раз спрашиваю, кто будет оплачивать услуги аэронавигации?
Государственный бюджет Украины?
Выгрузка багажа не только грузчики.
Начинается с автомобиля, некоторые с подъемником, далее работа грузчиков, потом работа конвейера (расход э/э и аммортизация установки).
А\п что должен за свой счет это оплачивать?
Содержание офисов - коммуналка, сигнализация.
Далее, земля сколько стоит в пригороде Борисполя?
С какого перепугу землю авиаперевозчику должны дать бесплатно?
Еще, почему а/к должны отстегивать 35% с дьюти-фри?
А другие перевозчики, они тоже хотят свои %.
Чем они хуже?
Короче, для Райянэйр требуются особые условия, отличные от всех.
С этими условиями Борисполь будет работать в убыток.
Но а/п Борисполь должен быть прибыльным, а не приносить государству убыток.

2 https://censor.net/user/318353

Уже давно пассажирам Боингов и Эйрбасов рекомендуют приезжать за 3 часа, а не за 2.
Об овербукинге слышали?
показати весь коментар
10.07.2017 20:00 Відповісти
Странно, а во всем мире как они работают?
показати весь коментар
11.07.2017 09:07 Відповісти
просто видимо Райянэр как-то предполагал, что это все будет входить в стоимость сбора с пассажира. Еще раз - уверен, что цена 7.5 евро экономически выгодна и за счет увеличения потока дала бы нормальную прибыль. Тем более она фиксировалась на 4 года, потом можно было пересматривать. И тут говорят - почему к Райянэр прицепились - так другие вообще не хотят заходить.
показати весь коментар
11.07.2017 10:15 Відповісти
А другие тоже "Бористполь" не устраивают...
показати весь коментар
11.07.2017 10:34 Відповісти
не, про то что не устраивает не "Борисполь", а пана Рябкина не будем.
Тут просто многие пытаются доказать, что работа с этой компанией будет убыточна для страны (бюджета). В этом я сильно сомневаюсь.
показати весь коментар
11.07.2017 11:46 Відповісти
Еще раз отвечаю, громада, в лице города и государства должна платить, так как это ей очень выгодно, чтобы прилетали туристы и бизнесмены и оставляли в стране/городе деньги, развивали бизнес. Вы ведь когда рубаху покупаете, не покупаете отдельно рукава, пугвицы, манжеты, воротник? Все в одном идет и за все вместе платите. Так и государство/город должны поменять свое отношение к перелетам. Нельзя отдельно считать прибыли Борисполя, города, страны. Все нужно вместе, так будет правильно и это веление времени. Должно изменится мышление наших гос. деятелей в принципе, с местечкового на государственное. А киевские дюти фри нужно позакрывать, так как там нет никаких скидок.
показати весь коментар
16.07.2017 01:50 Відповісти
Воду Ссуки варят Украинцы дожны летать по таким же ценам ,как Европе ,а не по сказочным, как сейчас
показати весь коментар
10.07.2017 21:47 Відповісти
посадить за саботаж
показати весь коментар
11.07.2017 06:41 Відповісти
интересно было бы узнать, какие условия у Райнэйр в аэропорту Варшавы, Бухареста, Братиславы и близлежайших столиц
показати весь коментар
11.07.2017 08:33 Відповісти
такие, которые не подходят Борисполю. Директору просто свою долю надо уступить, а его это не устраивает. Думаю что интересней взглянуть на его е-декларацию, а не на другие аэропорты.
показати весь коментар
11.07.2017 09:08 Відповісти
Если верить написанному, то Рябикин, как порядочный руководитель, абсолютно прав в том, что не имеет никакого желания в угоду политическим веяниям заключать договора во вред предприятию.
Принципиальный вопрос: У нас государство Украина еще есть или все вопросы-споры уже решаются в Лондоне, Вашингтоне?
показати весь коментар
11.07.2017 08:45 Відповісти
"У нас государство Украина ..."

Поэтому у тебя канадский айпишник?
показати весь коментар
11.07.2017 08:57 Відповісти
"в угоду политическим веяниям"...

а я думал в интересах украинцев! И никакие Рябкины, никогда, в интересах людей, у нас не работали.
показати весь коментар
11.07.2017 09:09 Відповісти
А меня пока еще никто не убедил в том, что развал украинской промышленности, развал системы правосудия и т.д. проводится в интересах украинцев.
Если бы взамен строили что-то лучшее, то я наверное был бы готов ради этого лучшего терпеть некоторое время, но по факту нас толкают в еще большую жопу.
Украину тупо уничтожили и для западных политиков Украины по сути уже нет. Мы для них территориальное образование на территории бывшей Украины.
У Украины есть шанс остаться государством, если украинцы очнуться и выберут себе власть, которая будет заботиться о них как о гражданах, а не рабах на которых она зарабатывает.
показати весь коментар
11.07.2017 10:30 Відповісти
И что? Для "восточных" политиков мы вообще мясо и рабы.
Мне как бы побоку че думают и там и там. Есть вещи с которыми мы временно вынуждены считаться, а вот сколько это "временно" зависит только от нас. Скажу по секрету, я тоже бы не уважал депилов, продающих свое будущее за гречку!
показати весь коментар
11.07.2017 10:33 Відповісти
у нас нет ни одной крупной украинской фирмы, ВСЕ находятся в офшорах! Поэтому они судятся только по Британским законам, потому что нашим судам никто не верит. А ты хочешь что бы иностранцы судились пор нашим законам.
показати весь коментар
11.07.2017 09:25 Відповісти
Блин, но нам-то жить по нашим законам. Это их проблемы и проблемы нашего Гаранта, что они не верят нашим судам. Пусть Гарант гарантирует и им тоже, что суды у нас честные и справедливые.
показати весь коментар
11.07.2017 09:45 Відповісти
именно поэтому не происходит реформа судов, и процветает коррупция. Потому что ИХ это не касается...
показати весь коментар
11.07.2017 09:47 Відповісти
А с какой это радости у НИХ за НАС, за то, что у нас не происходит реформа судов и процветает коррупция, должна болеть голова? Они оценивают нас с позиции - можно ли на нешей территории заработать? Пока видимо нельзя. Слишком рисковано. Никто не гарантирует ни выполнения Законов, ни права собственности.
Это НАШИ проблемы, что мы выбираем нашей властью и нашими Гарантами ТЕХ, кто не может ИМ ничего гарантировать. А по сути мы с вами выходим на основную проблему из-за которой все "терки" в Украине - передел средств производства и гарантирование права собственности.
До тех пор пока не решится этот вопрос в Украине будет такое болото, которое есть на настоящее время. Пока же, в системе общественных отношений мы уверенно движемся к Сомали.
Повторение мантры о том, что у нас идут положительные изменения вовсе не означает, что они на самом деле идут. На деле, во многих сферах все с точностью до наоборот.
показати весь коментар
11.07.2017 10:16 Відповісти
А может немножко не так?
Может для того чтобы нам летать по 20 долларов Ryanair просит долю с торговли, осуществляющейся в терминалах, с перевозок таксистов и т.п.? А в нашем государстве это реально? Попробуй заставить продавцов, перевозчиков отдавать реальную долю. Я представляю какой вой подымется: душат бизнес и т.д. Поэтому гос аэропорт на себя эти затраты взять физически не может. Так где зрада?
показати весь коментар
11.07.2017 10:46 Відповісти
почему этот дебил еще не уволен и не пошел по статье "злоупотребление служебным положением"?
показати весь коментар
11.07.2017 11:47 Відповісти
а разве нельзя было пригласить нескольких лоукостеров на тендер с условиями Борисполя?
показати весь коментар
11.07.2017 11:54 Відповісти
теперь они ВСЕ будут обходить Украину десятой дорогой. И не только они.
показати весь коментар
11.07.2017 12:14 Відповісти
то есть для них это не бизнес, а благотворительность? Ладно. Но все-таки почему же фактически имевший место тендер проводился только с одним участником?
показати весь коментар
11.07.2017 12:17 Відповісти
Сторінка 2 з 2