4 681 21

Гройсман предлагает превратить аэропорт в Гостомеле в базу для лоукостов

Гройсман предлагает превратить аэропорт в Гостомеле в базу для лоукостов

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман высказался за развитие аэропорта "Гостомель", который сегодня выполняет функцию базы для самолетов госпредприятия "Антонов" и авиакомпании "Авиалинии Антонова", и превращения его в базовый аэропорт для лоукостов, в том числе ирландского лоукост-перевозчика Ryanair.

Об этом Гройсман заявил в ходе специального совещания по вопросам развития авиасообщения и ведения переговорного процесса с лоукост-перевозчиками, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Кабмина.

"Мы выступаем за единые правила (привлечение авиакомпаний), в том числе для лоукостов. При этом у нас есть разные аэропорты, есть аэропортовые терминалы. Поэтому нужна программа и новые правила привлечения авиаперевозчиков ", - сказал Гройсман.

Он подчеркнул, что кроме "Борисполя" в Киеве есть еще два аэропорта - "Киев" (Жуляны) и "Гостомель", и развивать эти аэропорты также необходимо.

Гройсман предложил разработать проектную документацию развития аэропорта "Гостомель" с определением стоимости всех необходимых работ.

"Мы сейчас должны принять решение, которое позволит нам решить сразу несколько вопросов, среди которых - отмена любых монополий в "Борисполе", привлечение новых авиаперевозчиков и снижение стоимости билетов для наших пассажиров", - сказал Гройсман.

Также, как было отмечени в ходе совещания, условием привлечения лоукостов должен стать вхождение перевозчиков в региональные аэропорты Украины.

Топ коментарі
+4
Чучело, уйми свой поток сознания. Я в Днепре родился и живу. Если с первого раза не понимаешь, повторю. Западная Украина может ездить из Львова, центральная - из Киева, а восточной и южной нужно проехать всю Украину до Львова, чтобы полететь на лоукосте, тогда уже из Варшавы или Перемышля, разницы никакой.
показати весь коментар
17.07.2017 17:29 Відповісти
+3
Блин, сделайте что-нить для Юго-Востока, например, из Днепра. Из Львова до Перемышля пешком можно дойти. Зачем лоукост из Львова, если до него сутки через всю страну добираться из Днепра или Харькова
показати весь коментар
17.07.2017 16:37 Відповісти
+2
Гройсман , а что думают на заводе "Антонов" и в "Авиалинии Антонова" ? Или мнение теперешнего премьер-министра определяющее ?
показати весь коментар
17.07.2017 20:12 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Маниловщина!))))) Даешь Гостомель - международный хаб лоукостов!
"Пропал калабуховский дом" (с)
показати весь коментар
17.07.2017 16:26 Відповісти
Блин, сделайте что-нить для Юго-Востока, например, из Днепра. Из Львова до Перемышля пешком можно дойти. Зачем лоукост из Львова, если до него сутки через всю страну добираться из Днепра или Харькова
показати весь коментар
17.07.2017 16:37 Відповісти
Не унижай себя больше так... тем более что этот свиноподобный мутант тебя никогда не услышит! Мало этого монголотатарского штампа "Югавасток", так еще и в самой постановке вопроса полная ватоментальность! "А "чо" там Киев, даст "чо"-не?"..."Зделайже гасударь чтонибудь"...для "Югавастока"! Есть ощущение что к Днепру ты имеешь такое-же отношение как я к Марселю! Любой днепрянин знает что Днепр сам в состоянии о себе позаботиться и если нет приличного аэропорта то только потому что Беня не привык бросать красивые чемоданы даже если они без ручки и он не в состоянии их уволочить...порода такая! Чего в Днепре нет? денег?))) Они у него всегда водились! Мозгов? В этом котле замешана такая смесь из мозгов и рабочих рук что даже примесь бандитов ничего не меняет - идей на половину страны хватит. Не случайно в стране, чудом вернувшей человека из космоса, Днепр был закрытой крепостью, привыкшей решать все свои вопросы "на месте" без привлечения мацквы и Киева ни на кого не расчитывая. Если бы ты родился в этом городе, это было бы у тебя в крови.
показати весь коментар
17.07.2017 17:19 Відповісти
Чучело, уйми свой поток сознания. Я в Днепре родился и живу. Если с первого раза не понимаешь, повторю. Западная Украина может ездить из Львова, центральная - из Киева, а восточной и южной нужно проехать всю Украину до Львова, чтобы полететь на лоукосте, тогда уже из Варшавы или Перемышля, разницы никакой.
показати весь коментар
17.07.2017 17:29 Відповісти
Чего вы ругаетесь? вы правы и тот и тот.
показати весь коментар
17.07.2017 17:32 Відповісти
Да мне пофигу где ты шаромыга живешь, и откуда не можешь улететь, это не повод себя унижать!
показати весь коментар
17.07.2017 17:38 Відповісти
чего вы ругаетесь? вы правы и тот и тот.
показати весь коментар
17.07.2017 17:32 Відповісти
В базу выпускников МАУПа)))
показати весь коментар
17.07.2017 17:49 Відповісти
Решите простую задачу. Полоса в Гостомеле оставляет желать лучшего для Боинга снизким расположением крыла - большой риск повреждения лопаток вентилятора и компрессора засасываемым мусором с полосы. Это не угрожает Антонову - у них высокоплан. И ещё в Гостомеле нет терминала. Про варшавку не знаю - давно там не ездил. Может её расширили? Значит нужно реконструировать полосу, строить терминал - куча бабла для распила. А в Борисполе - терминалы простаивают и две отличные полосы. Боря загружен наполовину своей пропускной способности. Вот такой он "винницкий крепкий хозяйственник". Показывает, как управлять страной.
показати весь коментар
17.07.2017 18:16 Відповісти
Вводить людей в заблуждение про состояние экономики, ведет к плохому результату. Яцинюк оказывается был грамотным, хоть и ворюга, а тут все печально.
показати весь коментар
18.07.2017 01:34 Відповісти
Это нормально.Одобряю.А в Борисполе одно ворье.
показати весь коментар
17.07.2017 20:02 Відповісти
мыслишь узко про то что не видел в глаза
показати весь коментар
18.07.2017 01:30 Відповісти
Гройсман , а что думают на заводе "Антонов" и в "Авиалинии Антонова" ? Или мнение теперешнего премьер-министра определяющее ?
показати весь коментар
17.07.2017 20:12 Відповісти
в Гостомеле только легкие самолеты можно принимать, которые не являются основным способом авиоперевозки, для лоукостов необходимо исключительно массовые перевозки. Понятно, саботаж
показати весь коментар
18.07.2017 01:28 Відповісти
Дуже правильне рішення-альтернатива бориспольскій мафії (вони туди нікого не пустять-це їх священа корова)майже убогі аеропорти по всій Україні а ціни на білети космічні....так потрібно будувати і енергетичну галузь а не залежати від сателіта русо-чеченської мафії ахметова,фірташа,пінчука...і інших лагідних злодіїв.
показати весь коментар
18.07.2017 09:18 Відповісти
Лагідні злодії ще й дають через свої фонди допомогу...їх ні же ТВ канали аж тріщать...як роздають благодійність...більшого цинізму й досить...
показати весь коментар
18.07.2017 09:25 Відповісти
Гройсман - и д и о т !!! Идиот, неуч и невежда, выросший с винницкого колхозного рынка... Идиот!!!


Кто там будет рассматривать целесообразность и пр, главное - это возможность нового большого распила...

показати весь коментар
18.07.2017 10:06 Відповісти
Всё проще...нужно сменить руководство в "Борисполе" и всё.....хотите? -я могу...
показати весь коментар
18.07.2017 10:26 Відповісти
а в Гостомель, я думаю... Ryanair не захочет идти сам
показати весь коментар
18.07.2017 10:28 Відповісти
Гройсман предлагает превратить аэропорт в Гостомеле в базу для лоукостов - Цензор.НЕТ 350
показати весь коментар
18.07.2017 11:33 Відповісти