11 184 28

"Укравтодор" начал проект по снижению скорости дорожного движения

"Укравтодор" начал проект по снижению скорости дорожного движения

Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") начало реализацию проекта по замедлению трафика дорожного движения (Traffic calming measures), сообщил глава агентства Славомир Новак в ходе презентации первого так называемого "островка", позволяющего снижать скорость движения, в Лохвице (Полтавская обл.).

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

"Это первый пример применения нашей стратегии по повышению безопасности. Островки - это одно из инженерных решений, которое вы можете увидеть во многих странах Европейского Союза. Они позволяют снизить скорость движения на 50% на въездах в населенные пункты, а скорость - это первый враг безопасности движения. Нам нужно снизить скорость на дорогах Украины", - сказал он.

Новак также сообщил, что "Укравтодор" имеет стратегический план на три года по внедрению различных инженерных сооружений для снижения скорости на дорогах.

"Такие инженерные решения, как островки, кольцевые, красные переходы - наш стратегический план на три года по повышению безопасности движения. В текущем году в Полтавской области мы намерены построить восемь таких развязок (островков – ИФ). По Украине в течение трех лет хотим построить 500 новых кольцевых, 1 тыс. красных надземных переходов, а также островки. Будем считать, сколько необходимо", - сообщил глава агентства.

По его словам, он обратился с письмом к министру инфраструктуры Владимиру Омеляну о необходимости снизить скорость движения в пределах населенных пунктов с 60 до 50 км в час.

"Министр полностью согласен с этим. Надеюсь, к концу года завершим эту работу. Это будет фундаментальный шаг на пути к повышению безопасности движения", - резюмировал Новак.

Топ коментарі
+5
да пусть продолжают дороги строить в таком же духе, как на окружной, и движение вообще встанет, и не надо будет на островки тратится)
показати весь коментар
20.07.2017 12:38 Відповісти
+4
ЭТО ВМЕСТО НОВЫХ ДОРОГ ))) И ТАК ДО 0 КМ/Ч )))
показати весь коментар
20.07.2017 19:17 Відповісти
+3
дальнейшее предложение перейти на гужевый транспорт так как он более безопасный, не портит дорожного покрытия и не требует техосмотра
показати весь коментар
20.07.2017 13:40 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
да пусть продолжают дороги строить в таком же духе, как на окружной, и движение вообще встанет, и не надо будет на островки тратится)
показати весь коментар
20.07.2017 12:38 Відповісти
У меня другой вопрос:
КАКИМ БОКОМ АВТОДОР К БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ???

Их дело - дороги строить, а не скорость регулировать.
Что, на этих островках так много бабла распилить можно?? о_О
показати весь коментар
20.07.2017 23:05 Відповісти
Вот, всегда так - плохо делали дороги, было плохо. Стали хорошо всё делать - опять быдлокомментаторам плохо!

А то, что действительно нужны не только хорошие дороги, но и разметка, как подобает, и другие нужные вещи - об этом умалчиваем, так, что ли? ))))
показати весь коментар
21.07.2017 10:41 Відповісти
дальнейшее предложение перейти на гужевый транспорт так как он более безопасный, не портит дорожного покрытия и не требует техосмотра
показати весь коментар
20.07.2017 13:40 Відповісти
Дозвольте не погодиться. У гужового транспорта є одна проблема - купки лайна по маршруту слідування. І в дусі вищевикладеного паном Славомиром Новак - пішоходи!!! Ось єдине вирішення усіх транспортних питань. Всіх зробити пешеходами і безпека руху гарантована!!!
показати весь коментар
20.07.2017 14:01 Відповісти
Якщо я правильно зрозумів, то на дорогах "заради безпеки" почнуть окопи рити? От дурні!!! Навіщо такий клопіт - у нас більшість дорог і так як після ракетно-бомбової атаки...
А дурням. які не цінують життя, ні свого ні чужого, "островки" до сраки - їм хоч перепаши асфальт, все одно будуть "літати"!
показати весь коментар
20.07.2017 13:55 Відповісти
не дурни, и ТЕРРОРИСТЫ
показати весь коментар
20.07.2017 14:01 Відповісти
Дороги действительно стали делать лучше! Не надо тут!
показати весь коментар
21.07.2017 10:42 Відповісти
Не всех дураков война убила.Я думал что только северные соседи что угодно придумают лишь бы дороги не строить,но увы .Запретите автомобили вообще вот тогда заживем.И аварийность исчезнет.Может запретим электричество оно убивает или продажу топоров и кухонных ножей ими так же можно убить
показати весь коментар
20.07.2017 14:20 Відповісти
Да Бога ради, во всех (почти) странах Европы действует ограничение в черте НП -50 км/ч., а за чертой 80-100. Вот только там это аргументировано состоянием дорог, позволяющих разогнать авто, и безопасностью пешеходов.
А у нас бороться за ограничение скорости при наших дорогах - что добывать огонь трением возле горящего костра!
Только отпетые камикадзе станут топить аж за 40км/ч!!! по большенству наших городских дорог. А за городами может вообще начинаться "поле чудес" с марсианскими рельефами вместо асфальта (смотрите на Ютюбе и охреневайте на здоровье)
Так с кем и за что собрался бороться "Автодор" за немалые народные деньги? И главное, к каким колдобинами на каких участках "направлений" будут примастыривать "инженерные решения по замедлению скорости движения"?!
Ну так, чтоб чисто поржать ...
показати весь коментар
20.07.2017 14:37 Відповісти
Вы - с Луны упали? То, что вы живёте, очевидно, в какой-то глубинке - это ваши проблемы.
Состояние городских дорог, вообще, замечу - намного лучше! Пусть не идеал, но за пару лет, прогресс есть!

Такое впечатление, что вы живёте до сих пор в девяностых. Но, это ваши проблемы.
показати весь коментар
21.07.2017 10:44 Відповісти
По-моему это один из немногих наших проектов в успешность которого я верю БЕЗОГОВОРОЧНО!!!. Можно довести состояние дорог до равенства скоростей движения пешеходов и транспорта
показати весь коментар
20.07.2017 14:37 Відповісти
Вам, быдлоте, всё не так! Плохо делали дороги - не так вам! Хорошо их стали делать - опять вам не так!

Перестрелять быдлоту, и будет всё, наконец, правильно.
показати весь коментар
21.07.2017 10:45 Відповісти
А может просто нужно дороги безопасными сделать? Ямы там залатать, сделать пешеходные мосты.
показати весь коментар
20.07.2017 14:38 Відповісти
Хтось з вас вумників хоча б до Польщі на власному авто добирався?
Нуж бо, проїдьте по тамошньому селу чи містечку більше ніж 52км/год.
Дороги там майже ідеальні, знай собі - дави на тапку. Та чомусь і по трасі всі їдуть 90. Можна й більше звичайно. Якщо гроші лишні є та час на спілкування з дорожньою поліцією.
показати весь коментар
20.07.2017 14:43 Відповісти
"...Автомобиль, как сервис!
Uber, Lyft. Не буду много про них распространяться, только пару слов. В Сан-Франциско 50% поездок на Uber - carpools. Карпул - когда Убер говорит - если подберем кого-нибудь по пути, ты получишь 40-50% дискаунт. И половина ребят говорят: ОК. Зачастую даже не столько из-за цены, сколько из социальной ответственности. Но цена, конечно, тоже имеет значение.
Другая сторона этого же вопроса - мы тратим кучу бабла на покупку автомобиля, и он простаивает 96% времени. Паркинги в городах могут стоить даже дороже чем сам автомобиль. Средний американец тратит 12 тысяч долларов в год на все расходы, связанные с владением автомобилем, и при этом использует его только 4% времени. Любая индустрия с 4%-й утилизацией ждет прорыва.
Этот прорыв обеспечивается всеми технологиями, которые поддерживают друг друга - беспилотники+каршеринг+авто-как-сервис и эффективность этого прорыва - использование авто не 4%, а 60-80% времени. Прорыв в эффективности использования.
А теперь соединяем инновации в технологиях и инновации в бизнес модели. Убер работает над своим собственным беспилотным автомобилем. Их цель - сделать так чтобы личное владение автомобилем вышло из употребления.
Не обязательно Убер, не важно кто соединит эти два концепта - беспилотный автомобиль и автомобиль как сервис и поднимет использование автомобиля с 4-х до 60-80%. Автомобили в личном пользовании уходят со сцены. GM вложила 500 млн долларов в Lyft, в марте купила за миллиард стартап Cruise Automation, разрабатывающую беспилотники. И, что более важно, начала пилотные проекты собрав все три технологии - электромобили, плюс беспилотники, плюс автомобиль-как-сервис.
Когда это случится, мы получим тот же уровень сервиса за 10% цены владения собственным автомобилем.
Средний американец тратит 12 килобаксов в год на то, чтобы проехать в среднем 12,000 миль в год. Если предложить тот же сервис за 1200 долларов, то это сэкономит 11 килобаксов в год. Вместо простоя на парковке, автомобили станут ездить. 90% паркингов, особенно в центре города уйдут в прошлое, потому что автомобили будут все время в пути, вместо того чтобы стоять.
Утилизация растет, паркинги исчезают, стоимость за километр пробега падает в десять раз. Концепция частного владения автомобилем выходит из употребления. Общее количество легковых автомобилей падает на 80%.
Три направления прорыва в индустрии автоперевозок: от двигателя внутреннего сгорания к электромобилю, от человека за рулем к компу за рулем, от автомобиля в собственности к автомобилю-сервису. Все это вместе дает прорыв. К 30-му году все транспортные средства - автомобили, автобусы, грузовики, трактора будут электрическими, беспилотными и работать как сервис..."

http://politcom.org.ua/?p=11727
показати весь коментар
20.07.2017 16:06 Відповісти
І що нового? Автомобіль-як-сервіс вже давно існує - "таксі" називається. З голосовим керуванням, доступний 24 години на добу ))) - прикольна штука, сам часто користуюсь.

А автор не задумувався що якщо люди йдуть на такі видатки по володінню авто - то можливо їм подобається сам процес? Так само як секс не завжди має на меті народження дитини, так само і водіння це не тільки переміщення твоєї тушки з т. А в т. Б. Хонда, Субару, Альфа-Ромео, БМВ, Корвет, Порше, Мазераті... - вже своїм існування ці марки доводять що людей для яких в водінні (а це їхня чи не єдина маркетингова "фішка") важливий процес - дуже багато.
Автопілот виправданий на комерційному транспорті і буде популярним у домогосподарок які не вміють паркуватись по дзеркалах ))) Все.
показати весь коментар
20.07.2017 18:11 Відповісти
"Cisco предоставила данные по миру. В Бразилии 95% населения готовы прямо сейчас. Эти страны, представляют более половины населения Земли, они уже готовы послать подальше существующую систему транспорта. Почему? Вот почему. Кто пробовал водить машину в одном из этих мест, тот понимает - почему."
- автор приводить як аргумент фотографії забитих дорогами машин. Але ж на дорогах машин менше не стане, якраз навпаки, якщо переміщення своєї дупи в машинів стане доступнішим - на дорогах машин стане більше. Згідно логіки автора машин стане менше лише на паркінгах.
А взагалі проблемане в машинах, а в щільній міські забудові - коли з 25-ти поверхівки о 8 ранку вивалюється 5 тис чол, сідає в 2,5 тис машин і їде на роботу - по любому будуть корки. А як інакше, якщо в одному будинку живе "два села"? Обмеження висотності забудови в 4-5 поверхів - єдиний вихід.

А взагалі стаття дуже тенденційна і має багато пересмикувань. Ну і відвертої маячні теж багато. 2000 рухомих деталей в автомобілі?! - це навіть якщо порахувати окремо всі кульки в підшипниках стільки не буде )))
показати весь коментар
20.07.2017 18:21 Відповісти
пистец подвеске, количество аварий резко вырастет
в жопу будут постоянно клевать
ху..вое решение, особенно с качеством исполнения задачи
В Европе 20 тонники по городам не ездят
показати весь коментар
20.07.2017 17:32 Відповісти
Тобто Укравтодор вже відремонтував всі дороги і йому стало скучно? )))
Чи може з"явилась тема по розпилу бабла на "острівцях"?
показати весь коментар
20.07.2017 17:52 Відповісти
А вам не кажется, что мы, вообще-то, в 21-м веке живём? И нужно делать всё, хоть и деньги, пока, малые на это выделяются.

Мы давно не в СССР, где было: "И так сойдет.... А тут просто щебенкой подсыпать..."
показати весь коментар
21.07.2017 10:48 Відповісти
Зашибісь, і тому десь буде і острівці, і розмітка, а десь ями в пів-колеса. Може спочатку з ямами розібратись, бо якось смішно витрачати гроші на манікюр правої руки, коли на ліву немає грошей гіпс накласти?
показати весь коментар
24.07.2017 23:44 Відповісти
ЭТО ВМЕСТО НОВЫХ ДОРОГ ))) И ТАК ДО 0 КМ/Ч )))
показати весь коментар
20.07.2017 19:17 Відповісти
Как что то создать и сделать что то правильно и хорошо - мы не вмей.
А вот ухудшить что то - так тут мы впереди планеты всей.
Уже решили как украинцам ввозить дешевые авто... Скучей криминальных счхем и разводок. Поубивали газовые заправки - решили проблему с газом.
Теперь закопают деньги в лежачих - решат вопросы со скоростью. Ну и бизнес на запчасти кто то поднимет.
Когда пойдем вешать диверсантов от власти, хлопци?
показати весь коментар
20.07.2017 19:57 Відповісти
"Нам нужно снизить скорость на дорогах Украины"_________________"ДОРОГ" УЖЕ НЕТ. ОТМЕНИТЕ ЕЩЕ В ЭТОЙ НЕСЧАСТНОЙ СТРАНЕ...АВТОМОБИЛИ!
показати весь коментар
20.07.2017 20:11 Відповісти
Обирайте мера-свободівця і побачите, що можна зробити з містом за один рік. Івано-Франківськ дуже показовий в цьому плані.
показати весь коментар
20.07.2017 22:05 Відповісти
Грабеж бабла с постройки асфальтных дорог - это квота Президента и партии Блок Петра Порошенко . Под шумок войны и всяких идиотских типа рехворм по взвешиванию машин , Барыга тырит бабло с дорог. Сейчас начнет бороться за типа безаппсность . При этом грабеж и строительство некачественных длрог не прекращается ..
показати весь коментар
21.07.2017 06:58 Відповісти
Тем, кто не реагирует на знак ограничение скорости,или на какой нибудь другой дорожный знак,
"Укравтодор" начал проект по снижению скорости дорожного движения - Цензор.НЕТ 2581

что помешает проехать прямо?
"Укравтодор" начал проект по снижению скорости дорожного движения - Цензор.НЕТ 67
показати весь коментар
21.07.2017 09:47 Відповісти