Порошенко завершил формирование комиссии по отбору членов НКРЭКУ (обновлено)

Президент Петр Порошенко подписал указ "Об определении лиц в состав Конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должности членов Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг".
Об этом со ссылкой на пресс-службу президента Украины сообщает БизнесЦензор.
Напомним, до 8 декабря в рамках ротации должны быть уволены очередные два члена НКРЭКУ, после чего регулятор утратит кворум для приятия решений.
Читайте также: Нацкомиссия назвала основания для роста тарифов на электроэнергию
Как сообщалось, 11 октября Кабинет министров назначил членом номинационной комиссии по отбору членов Национальной комиссии, осуществляющей госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) Николая Ницака. Николай Ницак занимал должность "Винницаоблэнерго" в 2005-2013 годах, после чего на должности его сменил Юрий Касич, который известен как топ-менеджер компаний Константина Григоришина.
Ранее Верховная Рада делегировала в номинационную комиссию по отбору членов НКРЭКУ Светлану Голикову и Василия Яструбинского.
Голикова является директором ЧП "Транэнергоконсалтинг", также работает в "Киевском институте энергетических исследований" (KERI). Яструбинский работал начальником управления ценовой политики Киевской городской государственной администрации.
НКРЭКУ осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов природных монополий в электроэнергетике, теплоснабжении, нефтегазовом комплексе, централизованном водоснабжении и водоотводе, переработке и захоронении бытовых отходов, а также обеспечивает проведение ценовой и тарифной политики в этих сферах.
Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram
и ПАП об этом знает прекрасно
Семе́н Ізраї́льович Пота́шник (нар. https://uk.wikipedia.org/wiki/25_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8F 25 травня https://uk.wikipedia.org/wiki/1930 1930 ,
Может, дать дедушке в 87 лет отдохнуть уже?
Кто-то верит, что он будет продуктивно работать?
Хряк в своем желании контролировать все и вся окончательно берега попутал.
окромя щенка-родственника? падаль.
В назначенный день Хаим отправился на морской вокзал. Пароход на Хайфу отходил оттуда. Миша поехал провожать его. В машине Хаим страшно разнервничался.
- Миша, знаешь что? - сказал он племяннику. - Мне - 80 лет. Зачем мне эти сокровища? Я хочу поцеловать Святую землю и спокойно умереть. А тебе они еще пригодятся.
После этого он поменялся с Мишей обувью. На вокзале Хаима сразу же направили к таможенникам, которые уже были предупреждены. Они вежливо попросили его разуться и разобрали его новые туфли на составные части. Они были так уверены, что отправят этого афериста не в Израиль, а в полностью противоположную сторону, что даже расстроились. Тогда они позвонили куда надо и говорят: в туфлях ничего нет, что делать? Им отвечают: потрошите чемодан, пиджак, штаны, если есть кепка, потрошите кепку. Они так и сделали - ничего! Снова звонят куда надо, те: выворачивайте его наизнанку, невозможно, чтобы не было! Таможенники, недолго думая, отвезли несчастного в больницу, где ему промыли желудок, заставили выпить литр контрастной жидкости, сделали рентген и снова ничего не нашли. На этот раз уже те говорят: трудно поверить, но, видимо, мы таки ошиблись, извините за беспокойство. Тогда эти таможенники умыли руки с мылом и разошлись по домам. А на следующую смену заступила новая группа таможенников, в которую входила младший лейтенант Татьяна Николаевна Луговская.
Это была простая советская женщина 55 лет, которая в силу обстоятельств личной и трудовой жизни находилась в довольно-таки депрессивном состоянии духа. Причин для этого было - хоть отбавляй. Как раз в тот день ее кошка родила шестерых котят, и раздать их не удалось. Ни одного. Раньше брали, а сейчас говорят самим жрать нечего. Тогда она с тяжелым сердцем налила полведра воды и утопила их. А кошка все норовила заглянуть в ведро, чтобы выяснить, что хозяйка делает с ее детенышами. При этом мяукала таким диким голосом, что это мяуканье стояло в ушах у Татьяны Николаевны все время, пока она ехала на службу.
За своим обычным делом Татьяна Николаевна надеялась отвлечься от пережитого, но не тут-то было. В кабинете ее ждал Ермолицкий. На старике, как говорится, не было лица. А если точнее, то на нем вообще ничего не было, кроме синих ситцевых трусов и частично белой майки.
- Это кто? - спросила она.
- Та застрял тут один, - объяснили ей небрежно.
Татьяна Николаевна подошла к старику, посмотрела его документы и спросила:
- Хаим Осипович, у вас есть, что надеть на себя?
- У меня есть желание умереть и не видеть этого кошмара, - ответил Хаим Осипович.
- Вас кто-то провожает? - спросила таможенница.
- Племянник, - сказал старик и слабо махнул в направлении двери, через которую он вошел в это чистилище.
Тогда Татьяна Николаевна вышла в зал, где толпились провожающие, и спросила - есть ли среди них племянник Хаима Осиповича Ермолицкого.
- Есть! - тут же нашелся тот.
- Молодой человек, - сказала Татьяна Николаевна. - По независящим от меня причинам костюм и обувь, в которых Хаим Осипович собирался ехать на свою историческую родину, пришли в негодность. Но вы не волнуйтесь, сам Хаим Осипович почти в полном прядке. Ему просто надо переодеться перед отъездом.
- Я могу только снять с себя, - предложил племянник.
- А сами пойдете домой в трусах и майке?
- Послушайте, в Одессе пешеход в трусах и майке - нормальное явление, - нашелся племянник. - Может, он с пляжа возвращается, а может, вышел мусор выбросить. Но появиться в таком виде за границей таки неловко. Зарубежная пресса может это неправильно истолковать. Вы меня понимаете?
- Ну, давайте, что там на вас есть, - вздохнула Татьяна Николаевна, и через пять минут Хаим Осипович надел на себя джинсы своего племянника, его футболку «Адидас» с тремя красными полосками на плечах и совершенно новые туфли, где лежали все сбережения его жизни.