16 385 68

Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос

Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос

По данным исследования издания "Зеркало недели" при поддержке Киевского международного института социологии, 29,1% украинцев живут с мыслью о том, что необходимо уехать из Украины.

Об этом со ссылкой на ZN.UA сообщает БизнесЦензор.

64% опрошенных заявили, что не задумывались о том, чтобы выехать из Украины.

Из имеющих намерение покинуть Украину 55% — молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет; 44% — от 30 до 39 лет; 33% — 40–50-летние.

Из тех, кто готов уехать из Украины, 40% — люди с высшим образованием; 27,6% — со средним специальным; 23,2% — со средним и 17,8% — с неполным средним образованием.

Как показал опрос КМИС, 53% из тех, кто уже имеет опыт работы за границей, хотят его повторить снова, а вот 43% добывавших хлеб на чужбине не хотят возвращаться к такому опыту опять.

Международная организация по миграции отмечает, что среди изученных ею стран юго-востока Европы, украинцы составляют наибольшую долю трудовых мигрантов с высшим образованием (исследование 2016 года).

И именно в этом видят главную угрозу для Украины, стремительно теряющей образованных и опытных специалистов (инженеров, врачей, специалистов ІТ-сектора, агрономов и преподавателей).

Более того, для самих людей это тоже губительно, ведь квалифицированные трудовые мигранты теряют со временем свои навыки, т.к. часто занимаются "непрофильной" деятельностью — один из трех украинских мигрантов с высшим образованием выполняет работу, не требующую такой высокой квалификации.

40% строящих планы на выезд были за границей как туристы; 42% — побывали в зарубежных командировках и (внимание!) 45,5% из тех, кто задумывается о том, чтобы выехать из Украины — учились за рубежом, а значит, получили достаточно (а порой сравнительно) качественные знания. И только 23% смелых из числа никогда не покидавших Украину, готовы вслед за друзьями, соседями и сослуживцами попытать счастья за рубежом.

Лучшей жизни ищут, в основном, жители маленьких городков, 34,5% которых задумываются об отъезде; за ними готов последовать каждый третий житель больших городов (от 100 до 500 тыс. населения); 30% горожан полумиллионников и миллионников косятся в сторону границы; 26% — готовы оставить село; 25% — поселки.

Задумываются о том, чтобы выехать из Украины 32% всего мужского населения страны и 27% — женского. Наиболее уязвим Западный регион — 34% его жителей строят планы на отъезд. В центральном — такие планы вынашивают 27%, 29% — на Юге страны и каждый четвертый житель Востока.

По разным данным, за пределами Украины зарабатывают на жизнь от шести до восьми миллионов украинских граждан.

Топ коментарі
+8
И правильно делают. Если есть хоть какая-то возможность уехать и устроить свою жизнь, свой быт в цивилизованных странах, то нужно ею воспользоваться.

Народ ждал реальных перемен в стране, за которые пролил и проливает кровь. А выхлоп такой, что все "перемены" по большей части, декларативные. Барыги продолжают воровать и сопротивляться всему прогрессивному, а народ нищает. А ведь жизнь у каждого одна. И ждать, пока новый Майдан сметет всё это ворьё, способен не каждый...... Зато для ворья эта новость- супер. Меньше народу- больше кислороду. Вот только до землицы украинской осталось добраться и распродать/разворовать её- и вообще всё будет тип-топ.
показати весь коментар
29.01.2018 13:42 Відповісти
+6
дореформировались
показати весь коментар
29.01.2018 11:55 Відповісти
+5
Какое на фиг *****?!! Яценюки жадные и тупые и их этнопродукты - коррупция, ложь и насаждение толерастии. Здесь невозможно нормально жить, работать, планировать будущее хотя бы на три года. Коррупция и ее гройсманутые Ревы убивают даже смутную тень надежды на хорошую жизнь в Украине. Я готовлю дочек к эмиграции. Дабы в любой момент они могли с рюкзачком свалить отсюда. Но рожать здесь от трусливых "хохлов" отдавших страну на откуп вальцманам?
показати весь коментар
29.01.2018 13:47 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
дореформировались
показати весь коментар
29.01.2018 11:55 Відповісти
не уверен... думаю это заслуга тех кто не хочет выезжать... то есть тех, кому за 50-т...
показати весь коментар
29.01.2018 15:36 Відповісти
предлагаю разделить лавры 50/50
показати весь коментар
29.01.2018 18:28 Відповісти
да, конечно... просто в моем понимании, воровская власть, это тоже дело их рук, точнее бюлютеней..
показати весь коментар
29.01.2018 18:44 Відповісти
Что бл?
"Из имеющих намерение покинуть Украину 55% - молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет; 44% - от 30 до 39 лет; 33% - 40-50-летние." (с)
Итого, из имеющих намерение покинуть Украину, 132% людей в возрасте от 18 до 50 лет.

Немного недотянули до 146%.
показати весь коментар
29.01.2018 12:17 Відповісти
Оооо, да тут и с образованием проблемы.
"Из тех, кто готов уехать из Украины, 40% - люди с высшим образованием; 27,6% - со средним специальным; 23,2% - со средним и 17,8% - с неполным средним образованием." (с)
Итого 40 + 27.6 + 23.2 + 17.8 = 108.6% людей.
показати весь коментар
29.01.2018 12:19 Відповісти
полтора землекопа от Бутусова... Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 509 Это вы еще не вникали в юридические новости...
показати весь коментар
29.01.2018 15:38 Відповісти
Это что-то стряслось с ZN.UA Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 5691
показати весь коментар
29.01.2018 16:00 Відповісти
Можно понять людей, пока жив *****, а власть в Украине де факто принадлежит 5-6 олигархическим кланам, обычные люди будут жить в страхе (*****) и нищете (олигархи)
показати весь коментар
29.01.2018 13:07 Відповісти
Какое на фиг *****?!! Яценюки жадные и тупые и их этнопродукты - коррупция, ложь и насаждение толерастии. Здесь невозможно нормально жить, работать, планировать будущее хотя бы на три года. Коррупция и ее гройсманутые Ревы убивают даже смутную тень надежды на хорошую жизнь в Украине. Я готовлю дочек к эмиграции. Дабы в любой момент они могли с рюкзачком свалить отсюда. Но рожать здесь от трусливых "хохлов" отдавших страну на откуп вальцманам?
показати весь коментар
29.01.2018 13:47 Відповісти
Так езжай к своему ***** и дочек прихвати пусть женятся на храбрых и благородных москалях, раз тут трусливые хохлы.
показати весь коментар
29.01.2018 15:13 Відповісти
Я много лет жил в Британии и после защиты (2000 год) вернулся. Дочки родились уже здесь. Теперь вот жалею - нужно было оставаться ради детей. Эмигрантом быть очень постыдно, но еще постыднее быть гражданином страны бесхребетных глупцов. Кацапы - генетические и моральные уроды. Хохлы - хитрожопые, порабощенные и ментально разложенные толерастией индивиды, которые готовы терпеть яценюков, "подмахивают" кацапам, подмигивают ЕС, живут в коррупционном говне, но отказываются защищать свою страну всеми возможными способами. Разве мужчины косят от армии во время войны? Внуки от "двуногих", по любому неоколониализм и нищета? Что то такая перспектива для дочек меня не вдохновляет... Так что только англоязычный Запад.
показати весь коментар
29.01.2018 16:08 Відповісти
Я тоже жил на Западе и могу сказать что никогда в госучереждениях меня там не унижали,как в Украине,когда сидит колхозное рыло получившее должность,постыдно жить тут,а не там,а что касается остального согласен,народ сгнил почти полностью,нормальных несколько процентов и они тут погоды не делают,рожать и тем более растить детей в этом совковом дерьме это преступление против своих потомков и вообще против человечества,а в том что многие косят от армии ты НЕ ПРАВ,что они видели от этого государства?Всю их жизнь обворовывали,начиная с роддома,садика,школы,иститута только ДАЙ,хочешь машину ДАЙ в три раза больше ее цены,коммуналку завышенную ДАЙ,с зарплатой 150 евро,так что никто ничего ,никому НЕ ДОЛЖЕН
показати весь коментар
29.01.2018 16:22 Відповісти
Я уже 10 лет во внутренней эмиграции. Отношение с коррумпированным государством сократил практически до 20% НДС, который платят даже бомжи. Однако государство и страна - это разные вещи! В моем роду никто никогда не давал взяток и не брал и таких людей достаточно много, но, увы, пока еще недостаточно для изменения ситуации. Однако хреновое государство не может быть причиной отказа защищать собственную страну. Своих чиновников ведь можно убрать, а сдать страну чужакам-оккупантам это совсем другое...
показати весь коментар
29.01.2018 16:38 Відповісти
да?а если солдату ногу оторвет,он так возьмет и скажет пафосно,я не обращусь к государству,я обращусь к своей стране?Ты лично будешь протезы оплачивать ,а компенсацию,лечение?Всем раненным на войне?Думаю воздержишься и им придется идти к государству,где об них будут вытирать ноги,та ну нах
показати весь коментар
29.01.2018 17:02 Відповісти
К слову о страхе перед Пу и "введением".
"Наиболее уязвим Западный регион - 34% его жителей строят планы на отъезд" (с)

Nuff said.
показати весь коментар
29.01.2018 14:00 Відповісти
я бы это назвал усталостью от остальных регионов... когда ты осознаешь что нормально жить тебе не дадут недобитые совки, ты начинаешь искать выход..
показати весь коментар
29.01.2018 15:39 Відповісти
с одной стороны недобитые совки с другой стороны хитросделаные вуйки
показати весь коментар
29.01.2018 16:17 Відповісти
поверь и совки и вуйки совершенно одинаковые,я вообще не вижу никакой разницы
показати весь коментар
29.01.2018 16:25 Відповісти
и те и другие гои?
показати весь коментар
29.01.2018 16:38 Відповісти
скорее колхозники
показати весь коментар
29.01.2018 16:57 Відповісти
странно... а вы к какому классу/виду себя относите?
показати весь коментар
29.01.2018 17:01 Відповісти
я вообще себя не отношу к классам)))тем более что в Украине есть только два класса ,воры и тепилы
показати весь коментар
29.01.2018 17:05 Відповісти
ну так определись, из двух выбрать это не из ста...
показати весь коментар
29.01.2018 17:06 Відповісти
если ты сам знаешь о чем спрашиваешь,то классы это выделение в обществе по отношению к средствам производства и разделению труда,я в Украине не работаю и следовательно не отношусь к классам украинского общества
показати весь коментар
29.01.2018 17:23 Відповісти
я почему то сразу подозревал твой класс... Но ради справедливости стоит отметить, что не работать, можно не только в Украине...
показати весь коментар
29.01.2018 17:25 Відповісти
к чему твой бред?обиделся,что тебя назвали колхозником?
показати весь коментар
29.01.2018 17:27 Відповісти
нет конечно. Я никогда им не был, городской от рождения. Просто ты применил термин неприменимый к тем регионам по ментальным причинам. Возникает простой вопрос, не понимаешь, случайно или спецом? К тому же, сейчас мало людей на сайте, скучно!
показати весь коментар
29.01.2018 17:42 Відповісти
какой еще термин?вуйки,так это по польски дядя,я сам этнический поляк,если интересно и ничего в этом зазорного не вижу,а то что вуйки ничем не отличаются от сельских жителей скажем херсонской области,так это чистая правда,можешь сам приехать посмотреть
показати весь коментар
29.01.2018 17:45 Відповісти
нет, львовяне их называют рагулями, у нас их называют гуканами, проще говоря и то и иное - синоним быдла. Вот только проблема... тут быдла, среди городских не меньше чем среди селян, вопрос, кого же тогда под колхозников определить?
показати весь коментар
29.01.2018 17:48 Відповісти
колхозники это сельские жители,логично ?среди городского населения разница только в языке, совок везде
показати весь коментар
29.01.2018 18:02 Відповісти
Нет, не логично. У нас совершено иные по устройству и менталитету села. К ним априори не приемлем термин колхозники. К примеру, в многих наших селах живут богатые, очень богатые люди и их быт устроен в разы лучше чем у подавляющего большинства ваших городских. Какой же он колхозник, если он де факто долларовый миллионер, к примеру? (утрируем пример, но он не одиночный, реальный и из жизни).
Вот тут и вся проблема классификации. Совок это не обязательно быдло, это может быть и интеллигенция. Он может быть и русским и украинцем. Это особая форма деградации человека.
показати весь коментар
29.01.2018 18:33 Відповісти
э не, не надо путать колхозников со всеми сельскими жителями... Исторически у нас было очень много хуторян и "кулаков"... это единоличники и крепкие хозяйственники. В отличии от колхозников.
показати весь коментар
29.01.2018 18:34 Відповісти
зато и дискуссия, как можно впихнуть невпихуемое?
показати весь коментар
29.01.2018 18:37 Відповісти
научись работать хотя бы на 50% как вуйки, и твоя жизнь изменится.
показати весь коментар
29.01.2018 16:33 Відповісти
ты это расскажи евреям,что им нужно работать,как вуйки,что бы их жизнь изменилось,хоть посмеются Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 2538
показати весь коментар
29.01.2018 17:04 Відповісти
не всем дано родится евреем, но жить то как то надо? если уж тебе не повезло, так хоть работай нормально!
показати весь коментар
29.01.2018 17:08 Відповісти
а ты откуда знаешь,как я работая?вот народ,сам жить не умеет,но другим советы дает Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 535Не зря называли стана советов
показати весь коментар
29.01.2018 17:20 Відповісти
как не знаю? К терпилам ты себя явно не относишь, а исходя из твоей квалификации... какой из вора работник? Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 7811
показати весь коментар
29.01.2018 17:22 Відповісти
я же тебе написал,что не отношу себя к этим классам,ты упорно на меня клевещешь или не догоняешь,что я говорю Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 328
показати весь коментар
29.01.2018 17:25 Відповісти
а я тебя просил назвать куда ты себя относишь. Кто заставлял ограничиваться двумя классами?
показати весь коментар
29.01.2018 17:28 Відповісти
я тебе уже объяснил,перечитай выше
показати весь коментар
29.01.2018 17:34 Відповісти
у меня в регионе половина тут не работает, но ты для них место в классификации не оставил... Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 4610
показати весь коментар
29.01.2018 17:38 Відповісти
если они не работают в Украине,то они не являются украинским классом
показати весь коментар
29.01.2018 17:47 Відповісти
если они не влияют на нашу жизнь то да. Но тут опять таки огромная региональная разница. "Наши", очень многие живут там временно, до получения права на их пенсию (как правило), а потом возвращаются сюда, при этом, их основной заработок идет сюда постоянно. И это колоссальные суммы, думаю еще один ВВП, как минимум. Их видение мира, их опыт (в том числе на бытовом уровне) очень сильно влияет. Вы бы проехались по Закарпатский или Буковинским селам, сами бы поняли...
показати весь коментар
29.01.2018 18:40 Відповісти
Дружище о чем речь? По твоему некоторые регионы Украины более украинистые?
А как по мне недобитый совок режущий на металл свою шахту или разворовавшему своё предприятие, равен хитросделанному вуйке тянущему "контрабас", моющему янтарь и выкашивающему лесной склон своих гор.
показати весь коментар
29.01.2018 21:49 Відповісти
По моему, некоторые регионы были меньше под Советами, и я вижу прямую зависимость по уровню жизни...
показати весь коментар
29.01.2018 22:27 Відповісти
Ну если брать как критерий уровень жизни то Конча-Заспа была оккупирована Швейцарией?

Нет, я понимаю про что ты. Но и не надо переоценивать влияние любителей совка на ситуацию.
И как человек поездивший по командировкам (был во всех областных центрах и во множестве крупных районных) могу сказать, что уровень жизни практически одинаков, ну кроме отдельных населенных пунктов. И та же Донецкая область выглядела очень даже хорошо. А вот ментальность конечно отличается и тут уже не совок, а вековой "русский мир" выглядывает.
показати весь коментар
29.01.2018 23:03 Відповісти
я тоже объездил всю Украину, можно узнать с каким областным центром (кроме понятно Львова можно сравнить Черновцы), ну или с каким районным Мукачево?
Конча-Заспа.. с ней все понятно, а как ты Новую Апшу объяснишь? Или Зариччя?
показати весь коментар
29.01.2018 23:41 Відповісти
насчет перечисленных промыслов... мизер местных живет за счет контрабаса и дерева, а львиная часть доходов уходит в Киев, у Гены Москаля можешь спросить сколько...
показати весь коментар
29.01.2018 22:44 Відповісти
Гену Маскаля не знаю и спросить не могу. Заріччя насколько понимаю овощной бизнес и такие места есть по всей Украине, а Новая Апша как раз классика контрабаса. В Мукачево не был, райцентры были в основном крупные на юго востоке Украины. Черновцы мне Полтаву напоминают.
показати весь коментар
30.01.2018 11:19 Відповісти
Та ну ясен, во всём виноваты совки. Или папередники. Или те, кто "зрадыли майдан". Или Кремль. Или жиды.

Плавали, знаем.
показати весь коментар
29.01.2018 17:11 Відповісти
Почему? Нет конечно, только совки. Они виноваты в том что не провели пенсионную и мед реформу в начале 90-х, они виноваты во всех тех ублюдках которых избирали 20 лет. Их было большинство. Но слава Богу, их все меньше и меньше...
показати весь коментар
29.01.2018 17:20 Відповісти
Следующий отряд политиков. которые будут продложать удерживать сложившийся статус-кво и обслуживать интересы уже готов: Найем (левочкин), Лещенко(григоришин), Соболев (не знаю) Семенченко (коломойский), Парсюк(коломойский) и т.д и т.п.
показати весь коментар
29.01.2018 13:10 Відповісти
Саакашвілі!!
показати весь коментар
29.01.2018 13:41 Відповісти
дай факты связи Парасюка с Коломойским,кроме бредней порохоботов
показати весь коментар
29.01.2018 17:35 Відповісти
Да это же вроде как общеизветсно. Главный факт - искуственно-созданный образ боевого революционера. В тот вечер когда парасюк стал знамегитым я был на Майдане. Выступала масса людей - очень многие призывали брать в руки оружие. Выступление парасюка я просто не помню, оно было одним из многих. Но прийдя домой с удивлением обнаружил что оказывается есть холененький до неприличия чел, который окзывается "изменил историю". 1+1 сделали из этого малопонятного субьекта героя. А в тот период Игорь Вальерьевич безвывалзно сидел на своем канале и лично курировал его работу. Есть и другие факты но этого достаточно
показати весь коментар
29.01.2018 19:06 Відповісти
Еще пару реформ и будут все 100%
показати весь коментар
29.01.2018 13:18 Відповісти
А якщо відняти 1/3 пенсіонерів то виходить,що звалити хоче мінімум півкраїни,і то наведена цифра досить умовна і виходить що звалити хочуть набагато більше половини.
показати весь коментар
29.01.2018 13:37 Відповісти
И правильно делают. Если есть хоть какая-то возможность уехать и устроить свою жизнь, свой быт в цивилизованных странах, то нужно ею воспользоваться.

Народ ждал реальных перемен в стране, за которые пролил и проливает кровь. А выхлоп такой, что все "перемены" по большей части, декларативные. Барыги продолжают воровать и сопротивляться всему прогрессивному, а народ нищает. А ведь жизнь у каждого одна. И ждать, пока новый Майдан сметет всё это ворьё, способен не каждый...... Зато для ворья эта новость- супер. Меньше народу- больше кислороду. Вот только до землицы украинской осталось добраться и распродать/разворовать её- и вообще всё будет тип-топ.
показати весь коментар
29.01.2018 13:42 Відповісти
ключевой слово в твоем комментарии НАРОД ЖДАЛ ПЕРЕМЕН,так народ может еще столько же ждать,ничего не поменяется,что они ждут что олигархи отдадут их,свою кормушку Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 8266сколько человек вышло на улицу,когда порошенко стал бомбардировать НАБУ? а когда он тянет создание антикоррупционного суда?Сколько вышло?НИСКОЛЬКО,так что эти смешные терпилы ждут?
показати весь коментар
29.01.2018 16:29 Відповісти
Почти треть украинцев думает о выезде из страны, – опрос - Цензор.НЕТ 6766 ....((
показати весь коментар
29.01.2018 16:36 Відповісти
Шо за люди, за 25 років рішучих незворотніх рехворм не навчились вірить в їх ефективність, світле пакращення вже сьогодня, та європєйсе заможне жити панавому, тікають.
показати весь коментар
29.01.2018 14:19 Відповісти
ЛОлита докерувалась.
показати весь коментар
29.01.2018 15:41 Відповісти
а что все дело в лолите?а терпилы что позволяют ей воровать ,как бы жертвы?
показати весь коментар
29.01.2018 17:06 Відповісти
Старші заробітчани ще дехто повертаються , бо в них тут хата і в хаті . А молоді їдуть назавжди , бо в них є тільки смартфон , тапочки і кепка . Ото й усе їхнє майно . Вони можуть починати своє життя в будь якій точці світу . А коли там обживуться , то вже тупо все лишати і повертатись . Скорше старих перетягнуть до себе .
показати весь коментар
29.01.2018 17:08 Відповісти
Беркем Аль Атоми, "Мародёр". На нашу землю хозяева найдутся, население - досадная, но временная помеха.
показати весь коментар
29.01.2018 17:37 Відповісти