18 610 56

НБУ разъяснил запрет на использование средств со счетов ФОПов на личные нужды (обновлено)

НБУ разъяснил запрет на использование средств со счетов ФОПов на личные нужды (обновлено)

Национальный банк Украины (НБУ) заявляет, что сообщения о планах регулятора запретить использовать текущие счета физлиц-предпринимателей для осуществления операций, связанных с личными потребностями, не соответствует действительности.

Об этом сообщает пресс-служба НБУ, передает БизнесЦензор.

"Предложенные изменения в Инструкцию о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков - резидентов и нерезидентов были некорректно интерпретированы СМИ", – сказано в сообщении.

Как пояснили в НБУ, действующие требования Инструкции уже и так предполагают, что физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую/независимую профессиональную деятельность должно открыть в банке отдельные счета для осуществления предпринимательской/независимой профессиональной деятельности и для собственных нужд.

"Поэтому и сегодня физическое лицо-предприниматель может тратить средства с предпринимательского счета только для осуществления предпринимательской деятельности. Соответственно, норма проекта, на которую ссылаются СМИ, носит технический уточняющий характер и не содержит изменений по существу для физлиц-предпринимателей", – сообщили в Нацбанке.

Как пояснили в НБУ, такое уточнение потребовалось потому, что Налоговый кодекс Украины теперь обязывает банки передавать сообщения об открытии или закрытии счета налогоплательщика - физического лица-предпринимателя или лица, осуществляющего независимую профессиональную деятельность, в орган государственной налоговой службы, в котором учитывается налогоплательщик.

Указанная норма предусматривает необходимость предоставления информации обо всех счетах налогоплательщиков, как те, что открыты для осуществления предпринимательской деятельности, так и открытых для собственных нужд.

ГФС свою позицию основывает на том, что в соответствии с нормами Хозяйственного кодекса Украины, гражданин-предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание для обеспечения выполнения налоговых обязательств такого плательщика.

"Учитывая изложенное, в данном проекте на общественное обсуждение вынесена уточняющая норма, четко разграничивает собственные средства от тех, что были получены от предпринимательской деятельности", – сообщают в НБУ.

"В то же время такая норма не запрещает физическому лицу-предпринимателю после уплаты всех налогов и сборов перечислить средства с текущего счета, открытого для осуществления предпринимательской/независимой профессиональной деятельности на текущий счет, открытый данному лицу для собственных нужд", – подчеркивается в сообщении.

Национальный банк также отмечает, что каких-либо ограничений по использованию средств по текущим счетам в национальной валюте физических лиц - резидентов, открытых для собственных нужд, не предвидится. Они могут осуществлять все виды расчетно-кассовых операций в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства Украины, но не связанных с осуществлением предпринимательской и независимой профессиональной деятельности.

Как сообщалось, ранее Нацбанк обнародовал для обсуждения проект постановления "Об утверждении Изменений к Инструкции о порядке открытия и закрытия счетов клиентов банков и корреспондентских счетов банков - резидентов и нерезидентов".

Среди прочего, проектом предлагается дополнить Инструкцию пунктом следующего содержания: "Запрещается использовать текущие счета физических лиц-предпринимателей/физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность для осуществления операций, связанных с собственными потребностями".

Топ коментарі
+17
Навіщо підприємцю заробляти гроші, якщо їх не можна витрачати на свої потреби?
В чому тоді смисл підприємницької діяльності ФОПа? Заробити гроші, заплатити податки і померти з голоду?
Таких ідіотів у владі у нас ще ніколи не було.
показати весь коментар
17.08.2019 07:20
+8
Как говорили в одном американском фильме - если государство говорит нам "без паники, все под контролем" - это значит, что настало время убегать...
показати весь коментар
16.08.2019 14:31
+4
Дійсно якась фігня, як можуть підприємці тратити зароблені гроші на себе?!
показати весь коментар
16.08.2019 23:23
Коментувати
Сортувати:
Как говорили в одном американском фильме - если государство говорит нам "без паники, все под контролем" - это значит, что настало время убегать...
показати весь коментар
16.08.2019 14:31 Відповісти
Нацбанк все ещё управляется порохоботами или это уже новые дебилы там керуют?
показати весь коментар
16.08.2019 15:17 Відповісти
Похоже они там все дебилы.
показати весь коментар
17.08.2019 08:13 Відповісти
Та ні вже "не управляєцца" порохоботами , зазєлі рулять . Вам ще лишилось 5 років кивати не ********* і порохоботів . Зазєлєпсихоз то серйозне захворювання .
показати весь коментар
17.08.2019 11:08 Відповісти
Саме цікаво, що якраз багато ФОПів голосувало за зелень ( сам знаю кількох). Вони надіялися, що будуть трусить порошенка, ахметова, свинарчуків чи ще якихось багатіїв, а їх це ніяк не торкнеться. Багато людей працюють навіть не відкриваючи ФОП. Скажімо там електрики, сантехніки чи якісь ще обслуговуючі професії. І ті теж раділи: сдєлалі іх вмєсте і єщьо раз. Але тепер, коли ФОПам заборонять тратитись на особисті потреби, вся ця неофіційно працююча юрба з подивом побачить: здєлалі саме їх. І саме їхніми руками. Економіка - річ настільки тонка і чутлива, що лізти немитими руками і засраними мізками туди не слід. Ну якщо не хочеш все розвалити. Якщо прийшов не на один термін.
показати весь коментар
18.08.2019 09:05 Відповісти
В НБУ находятся все назначеные порохом ! Ни одного нового там не появмлось !
показати весь коментар
18.08.2019 16:25 Відповісти
Дійсно якась фігня, як можуть підприємці тратити зароблені гроші на себе?!
показати весь коментар
16.08.2019 23:23 Відповісти
Навіщо підприємцю заробляти гроші, якщо їх не можна витрачати на свої потреби?
В чому тоді смисл підприємницької діяльності ФОПа? Заробити гроші, заплатити податки і померти з голоду?
Таких ідіотів у владі у нас ще ніколи не було.
показати весь коментар
17.08.2019 07:20 Відповісти
Ну, вы не совсем понимаете специфику ФОП. Я так думаю, сам вы не ФОПовец.
Просто на самом-то деле ФОП - это юридическое лицо - да часто в "одно лицо", но это юридическое таки лицо.

И счет в банке, который заводится для ФОП деятельности, так и называется - корпоративный счет. И даже для счета назначается директор юрлица, который будет подтверждать все операции.

И вот представьте, что директор какое-то другого юрлица, скажем директор коммерческого банка, начнет с корпоративного счета платить за своих массажисток и посещение пивбара, а?

Никто никогда не запрещал ФОП тратить деньги на себя. Но сначала же переведи с корпоративного счета на свою личную карточку физлица (без налога, с пометкой "перевод личных средств"), и уже хоть затраться на свои личные потребы.
показати весь коментар
17.08.2019 17:42 Відповісти
Класс! Поддерживаю! Как бы еще сделать так, чтоб не рисковать своим имуществом, ну чтоб не смогли арестовать машину, ДОМ ? Чтоб я смог так же , как переводятся деньги на личные траты, так же эти личные траты и оградить от взысканий, отделить от предпринимательской деятельности, это мое личное, не смей трогать ? Нанес ущерб кому, -деньги на корпоративном счете, берите, погашайте
показати весь коментар
17.08.2019 21:11 Відповісти
Питання до Машанія: звідкіля появляться кошти на особистому рахунку?
показати весь коментар
18.08.2019 08:55 Відповісти
ФОП дія використовуючи власне майно і власні кошти, так само відповідає всім своїм власним майном і коштами. Виділяти що там гроші, а що не гроші не можна. Звідки кошти беруться на ОР? Напевно продав щось непотрібне, перед цим купивши щось непотрібне за гуртовими цінами
показати весь коментар
18.08.2019 09:22 Відповісти
зебил, зачем эта лобуда нужна физлицу-предпринимателю? И с какого перепугу, ты, зебил, решил, что ФОП - это юрлицо?
показати весь коментар
17.08.2019 22:28 Відповісти
А еще говорят, что все, кто голосовал за Порошенко - интелегентные люди с высшим образованием
Но, быдлан, ты таки прав: ФОП - это не юридическое лицо, это субъект предпринимательской деятельности, осуществляющее предпринимательскую деятельность от собственного имени, без создания юридического лица.
показати весь коментар
17.08.2019 23:44 Відповісти
Ага, хера тепер без сплати податків переведеш на особистий рахунок. От в чому фішка: податковий кодекс ще не чіпали, але власні ж гроші вже не можна використати на особисті цілі.
показати весь коментар
18.08.2019 08:53 Відповісти
Каким образом вы сейчас платите налог на своем ФОПе? Какие типы транзакций вы учитываете при рассчете налога?
показати весь коментар
18.08.2019 19:01 Відповісти
Відкрийте будь-який сайт бухгалтерський (видать товариш не з України): єдиний податок, є чотири групи. Тобто податок не залежить від конкретної суми обороту (якщо не є платником ПДВ). Єдине - не перевищити ліміт суми, інакше перейдеш на вищу групу з вищим податком.
Ця система була введена спеціально, аби не давати повод фіскалам (їх зменшили в кілька разів) трактувати витрати як зарплату. Здавалося б, що таким чином податкові надходження впадуть до нуля. Але ж ні: виручала надвелика кількість ФОПів. Тепер їх кількість ще зменшиться. Наскільки я зрозумів, НБУ своєю інструкцією знівелювало норми Податкового законодавства. Можна прогнозувати, що люди працездатні вже не підуть в тінь, а виїдуть нахрен у Польшу. Знайома власниця магазинчику так і зробила: магазин здала в оренду, а сама рвонула аж гай загудів. Під 60 років їй, але дуже жвава і з виду не скажеш.
показати весь коментар
18.08.2019 22:24 Відповісти
"Відкрийте будь-який сайт бухгалтерський (видать товариш не з України): єдиний податок, є чотири групи. Тобто податок не залежить від конкретної суми обороту (якщо не є платником ПДВ). Єдине - не перевищити ліміт суми, інакше перейдеш на вищу групу з вищим податком."

И вот этот человек будет возмущаться по поводу налогов, счетов, больше всех бурчать в комментах под этой статьей, и писать какую-то ересь типа "Ага, хера тепер без сплати податків переведеш на особистий рахунок."

Владимир, вопрос о том, с каких именно транзакций вы платите налоги должен был подвести вас к вашей ошибке.
Как ФОПовец вы платите каждый квартал единый налог (согласно вашей группе, я 3-й группы, 5%), внимание, на все "приходы" - на любые входящие транзакции на ваш корпоративный ФОП-счет.

Т.е. по итогу квартала я должен буду проссумировать все "входящие" транзакции, подсчитать 5% с этой суммы и заплатить.
И налоговую не колышат мои "исходящие" транзакции на мои карточки. Я не плачу налогов с сумм, которые я перевожу уже на свою карточку с пометкой "Перевод части личного дохода".

Я поспрашивал среди своих знакомых, никто не тратит деньги с ФОП-счетов на свои нужды напрямую. Только выводят на свои карточки физ-лиц, а дальше тратят как хотят.

Но оказывается, есть некоторые ... ленивые люди, которые не заморачиваются какими-то переводами, и швыряются деньгами с корпоративного счета. Именно об этом и шла речь в новости.
показати весь коментар
19.08.2019 10:48 Відповісти
По-перше: не всі фоповці мають дохід більше півтора мільйона аби бути платниками на 3 групі. А є ще й перша група . І там (1 і 2 група) немає залежності податку від обьєму.
По-друге: раніше ви і всі ваші знайомі запросто переводили будь-які суми на особисті рахунки. Зараз як зрозумів такоє своєволіє закінчиться. Сидиш ти у приват24 для бізнесу і пару кліками хочеш перевести на особистий рахунок, а тобі програма пише: заплати **** податки. І усьо.
Якщо це не буде так, то я дуже радий. Певно ще ніхто не стикався (у мене є такий досвід, але я - юрособа).
показати весь коментар
19.08.2019 17:32 Відповісти
Это интересно, почему не может тратить на собственные нужды? Единый налог заплатил, а все остальное его. Что вы выдумываете там?
показати весь коментар
17.08.2019 10:28 Відповісти
все очень просто, то что единый налог заплатил это не главное , если хочешь использовать эти средства для собственных нужд это означает , что это твоя зарплата соответственно с неё надо уплатить налоги есв, после этого распоряжайся ими как хочешь. в противном случае их можно использовать только для развития бизнеса.
показати весь коментар
17.08.2019 12:01 Відповісти
Вибачте, ви самі зрозуміли, що ляпнули?
показати весь коментар
17.08.2019 18:59 Відповісти
а вы законы читали или так лишь бы ляпнуть
показати весь коментар
18.08.2019 21:41 Відповісти
Звичайно, причому не просто читав, а й послуговуюсь ними в повсякденному житті... До речі, можу ще й тебе повчити.
показати весь коментар
19.08.2019 07:52 Відповісти
я с тобой на брудершафт не пил, если бы предприниматель мог тратить все заработанные средства на себя не платя налогов можно было бы использовать простую банковскую карточку, а так ты рассказываешь заплатил есв с минимальной зарплаты а сам себе выделил сто тысяч на жизнь.
показати весь коментар
19.08.2019 09:44 Відповісти
Ти підприємець? Чи то ФОП?
показати весь коментар
19.08.2019 13:57 Відповісти
зебил, ЭСВ поатится раз в квартал. А до этого ФОПу лапу сосать? Где вас таких ущербных набирают?
показати весь коментар
17.08.2019 22:29 Відповісти
ЕСВ
показати весь коментар
17.08.2019 22:29 Відповісти
чмо ты конченое , научись сначала общаться с незнакомыми людьми, порохосос сраный
показати весь коментар
18.08.2019 21:39 Відповісти
Нова влада хоче усіх обікрасти -- увесь народ і армію
показати весь коментар
17.08.2019 10:32 Відповісти
причем здесь новая влада если этот закон действовал и при старой владе.
показати весь коментар
19.08.2019 09:45 Відповісти
стар - от слова звєзда чи от стара? В будь-якому випадку - моє співчуття
показати весь коментар
19.08.2019 17:35 Відповісти
себе посочувствуй ущербный.
показати весь коментар
20.08.2019 08:23 Відповісти
С точки зрения экономики - это верно! Есть классический принцип разделения счетов, который используется во все цивиллизационном мире- это личные счета и это бизнесс- счета! Я поддерживаю этот принцип! Никто не говорит, что это деньги не ваши- говорят о том, чтобы ваши счета были разделены- это не сложно! Открыть личный счет и переводить деньги со своего бизнесс счета на личный счет, а уже оттуда оплачивать свои личные расходы. Иногда у ФОПов может возникнуть ситуации- это двойное использование иммущества- например автомобили, или мобильная связь, или личные квартиры под офисы и т.д. В этом случае, я рекомендую заключить догоаор сам с собою, об аренде этого имущества, ФОП- это физическое лицо с правами юридического лица- а гоажданин- это просто физ лицо. ФОП берет в аренду дом, машину и т.д. у физического лица, и обязуется оплачивать все расходы связанные с содержанием этого имущества, плюс,арендная плата,- сумма арендной платы вы можете примерно подсчитать! Аренда для вас является доходом, как для физического лица, а расходы вы можете списывать с бизнесс счетов!
показати весь коментар
17.08.2019 14:49 Відповісти
Десь так. А до моря аби поїхати, то треба оформляти командировку і вивчати там можливості власних інвестицій?
Азаров аплодує стоячи: його мрія обідрати народ до нитки починає здійснюватися. І не свистіть мені про сплату податків чи ще щось. Авторемонтники, ремонтники квартир і інші обслуговуючі продуктивні сили не довго будуть терпіти українське безгрошівья. Виїдуть всі нахрен в Європу.
показати весь коментар
17.08.2019 16:29 Відповісти
Ну ты и поц! И ты еще хочешь построить либеральную экономику и жить как в Европе или А США? Нет никаких "не уплат " налогов, потому что на свой мобильный телефон я получаю и рабочие звонки в любое время суток,а на своей машине я катаюсь на деловые встречи, в банк, и т.д. и не только вожу свою жопу в магазин, или на дачу по воскресеньям! Вы конченные совковые дебилы- и возвращение в Совок- это единственно верный путь для вас!
показати весь коментар
17.08.2019 18:13 Відповісти
тупой поц смотрит на тебя из зеркала по утрам. Договор сам с собой - это шедеврально, сразу видно, чувак Трускавец заканчивал
показати весь коментар
17.08.2019 22:31 Відповісти
Тупой поц это ты! Я здесь открыл свою частную компанию и принял себя на работу. Сошласно договора- компания арендует у меня мои траки, в я опботаю на зарплату в 3500 тысячи долларов и из них плачу все налоги как физическое лицо, а компания доплачивает мне мои налоги. Но в конце года , я делаю перерасчет федерального такса. И плачу федеральный налог, уже как собственник компании. Если бы я работал как контрактер- то мой федеральный налог был бы больше, кроме того, я не имел бы юридтческой защиты, в случае банкротства, и не имел бы такой пенсии которая у меня будет. И она будет не минимальной, несмотря на мой стаж! Я работаю здесь с 35 лет, в отличие от американцев, работающих с 18 лет. Кроме того, многие вещи на компанию я покупаю без такса, что экономлю в среднем 6-8 % от суммы покупок. Я списывпю на компанию бензин, который использую при том что использую свой личный автомобиль доезжая с работы домой и обратно или когда езжу по делам- например за запчастями. Я списыапю суточные ,которые позволяет мне списывать государство- ибо я стою "на дороге" и имею право на списпние 55 долларов в сутки без предоставления каких либо чеков. Я бы тебе еще больше рассказал о преимуществах либеральной экономики и что означает на западе - Физическое лицо и Физическое лицо с правами юридического лица! Это жля Западной экономической модели- абсолютно два разных субьекта налогоблажения! Поэтому вам не понятно, почему передача активов в управление Траста- и получение за это годовых сумм в размере 60 миллмонов на личные нужды- фикция!
Первое правило ведения бизнесса в США- это разделение счетов- персональных и комерческих!
показати весь коментар
17.08.2019 23:03 Відповісти
Десь так і є: податкова (і державний реєстратор) заставляє мене зареєстрованого як засновник і директор писати наказ на призначення на посаду директора. Офіс у мене вдома, тому одного часу при овочі змушений був складати договір про оренду приміщення. Намагалися заборонити взагалі оренду житлових приміщень (в той же час відомий всім курченко зареєстрований в чужій квартирі). Бо по закону в житло не мають права вриватися маски-шоу. Хто живе в приватному секторі, тому легше: гараж, сарайчик цілком підходять під офіс (світло є, пустий бокс з під компа поставив - чим не офіс?). Цей валєнтін путає грішне з праведним - де та америка і де ми. Він або троль, або дурень.
показати весь коментар
18.08.2019 08:41 Відповісти
Я, українець, не знаю значення слова поц. Через те ти мене можна сказати аж ніяк не принизив. Але я догадуюся, що ти явно не з наших. Якого ви лізете на українські ресурси із своїми повчаннями? Поживи **** тут без криш і блату і твоя риторика зміниться на протилежну. А поки-що: вам - туда
показати весь коментар
18.08.2019 08:46 Відповісти
Я родился в Киеве в 1972 году и прожил в Украине до 2006 года- 34 полных года! Поэтому эти песни можешь петь кому угодно- но не мне! Выпал шанс попробовать пожить на Западе- я им воспользовался, мне понравилось здесь жить я и остался! Я устал на каждой ветке писать свою афтобиографию- скажу так- учился я хорошо, две вышки, среднее с серебрянной медалью, одно военное- другое экономическое. Жил я геплохо и на Родине, потому что были зорошие учителя! А до 2006 года я рассужжал еще хуже чем вы, но когда увидел изнутри жизнь здесь и там я очень изменил свое отношение к жизни и окружающему Миру. Все мой друг познается в сравнении. Но здесь такие как вы - ге выживают, если не меняются! Обычно, сбегают обратно!
показати весь коментар
18.08.2019 09:10 Відповісти
https://biz.censor.net/user/420140

"...устал на каждой ветке писать свою аФтобиографию- скажу так- учился я хорошо..."(?!)

Невже це правда?
показати весь коментар
18.08.2019 15:47 Відповісти
Конечно! Ты имеешь ввиду афто вместо авто- так это сарказм или такой троллинг самого себя! Умение смеятся над собой- это дар, обычно люди не относятся к себе любимому критически и не высмеивают собственные пороки и недостатки. Зато часто видят и замечают недостатки других.
показати весь коментар
18.08.2019 20:16 Відповісти
Як же не похвалити себе коханого!
показати весь коментар
18.08.2019 22:57 Відповісти
Если есть за что ,то почему бы нет, и наоборот- если есть за что выматюкать и поругать- это тоже полезно! Во всем просто нужна МЕРА!
показати весь коментар
19.08.2019 04:11 Відповісти
Хто там в Америці казав, що якщо люди перестають купляти, треба гроші з гелікоптерів розкидати? Не треба боротися з тим, що люди тратять гроші. Коли вони тратять - економіка оживає.
показати весь коментар
17.08.2019 20:29 Відповісти
С одной оговоркой - при добросовестной оплате налогов большинством. Если люди тратят деньги в магазинах и прочих заведениях, а те платят самый мизер - экономика загнётся из-за пустого бюджета
показати весь коментар
18.08.2019 09:03 Відповісти
Ще одна із заграниць повчать прителіпалась. Не большинством, а всіма без виключень. В магазинах люди платять ціну в яку входить податок на додану вартість. На заправках вони окрім того платять акцизний збір. Те ж саме стосується купівлі спиртного і табака. Дуже мало людей взагалі не платять ніяких податків і зборів. Навіть на ринку продавці платять риночний збір і закладають його у вартість продукту.
Поки залишаються не обкладені податком хороми можновладців і вивіз капіталу за кордон, говорити про чесну сплату податку всіма якось не зовсім порядно. А ще багато з чого ті можновладці не платять. Так шо давиденко - гуляй.
показати весь коментар
18.08.2019 09:15 Відповісти
Все вами перечисленное не отменяет обязанности гражданина платить также подоходный налог. А в Украине с этим большие проблемы, именно с восприятием данного факта, что это не "обдиралово", а необходимость. Во всех развитых странах есть и акцизы и НДС, но неуплата подоходных налогов при этом - серьезное преступление. И только у нас на оплачивающего все налоги добровольно смотрят как на умалишенного
показати весь коментар
18.08.2019 09:44 Відповісти
А Ви не задумувалися чому?
показати весь коментар
18.08.2019 20:17 Відповісти
Вы не разбираетесь в украинских налогах, ибо подоходный налог платят ВСЕ украинские ФОПы, оборот которых превышает 3 млн грн. А именно: это 5% при работе без НДС и 3% с НДС + ещё и налог ЕСВ, который НЕ зависит от доходов.
Вопрос в том, что ПОСЛЕ уплаты ВСЕХ налогов предпринимателю хотят запретить жить на оставшиеся деньги.
И Вы почему-то поддерживаете эту мерзость. Вы поддерживаете паразитов, которые хотят ограбить мелких предпринимателей, но сами эти паразиты у власти спокойно не платят налогов и выводят свои деньги в офшоры, как это, например, делал гугнявый клоун, помогая Коломойше грабить Приватбанк, выводя из него деньги через свои офшорые фирмы.
Грабёж украинского мелкого бизнеса олигархами при власти НИКАК не связан с вопросом ЧЕСТНОЙ уплаты налогов. Поэтому, Вам не следует поддерживать этот грабёж.
показати весь коментар
20.08.2019 11:09 Відповісти
Саме цікаво, що якраз багато ФОПів голосувало за зелень ( сам знаю кількох). Вони надіялися, що будуть трусить порошенка, ахметова, свинарчуків чи ще якихось багатіїв, а їх це ніяк не торкнеться. Багато людей працюють навіть не відкриваючи ФОП. Скажімо там електрики, сантехніки чи якісь ще обслуговуючі професії. І ті теж раділи: сдєлалі іх вмєсте і єщьо раз. Але тепер, коли ФОПам заборонять тратитись на особисті потреби, вся ця неофіційно працююча юрба з подивом побачить: здєлалі саме їх. І саме їхніми руками. Економіка - річ настільки тонка і чутлива, що лізти немитими руками і засраними мізками туди не слід. Ну якщо не хочеш все розвалити. Якщо прийшов не на один термін.
показати весь коментар
18.08.2019 09:06 Відповісти
Эту норму стали продвигать ещё задолго до президентских выборов
показати весь коментар
18.08.2019 09:11 Відповісти
Суть закона в том, чтобы обойти принцип банковской тайны и налоговикам получить доступ к личным счетам предпринимателей. Только, однако, весь цивилизованный мир делает это после решения суда (в последовательности "появление задолженности-обращение в суд-решение о взыскании-исполнительная служба направляет запрос об открытии счетов должника), то у нас хотят этот этап обойти. По сути, теперь гражданин полностью открывает свои банковские дела налоговикам, сразу после начала предпринимательской деятельности.
А тут уже остался крохотный шажок до разрешения списывать средства со счетов должника без судебного решения
показати весь коментар
18.08.2019 09:10 Відповісти
Ну не будуть же олігархи поповнювати казну . Безумовно це має робити мудрий нарідіот. Але прикол в тому, що саме дятли фопи , були активними в просуванні зелених водоростей . Давайте жителі Йорданської долини , вставте черговий раз пістона , цьому недолугому стаду.
показати весь коментар
19.08.2019 10:48 Відповісти