4047 посетителей онлайн
7 378 48
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Реформа МВД: как полиция заменит милицию

Как полиция заменит милицию; о будущем добровольческих батальонов и какими будут спецподразделения полиции и Нацгвардии

Состоялась коллегия МВД о планах по структурным реформам министерства и его подразделений в современных условиях. Ключевым вопросом стала проблема расформирования милиции, и создание на ее основе Национальной полиции. Численность милиции приказано радикально сократить, причем прежде всего аппарат управления, обеспечение повысить, спецназы переформировать. Сделан акцент на профессиональные критерии отбора, прозрачные. Представление проектов делали те, кто отвечает за направление реформы - среди них не было ни одного генерала. Посмотрим, что получится - сроки короткие озвучены, так что до Нового года должно быть понятно, какие темпы и насколько решительны будут перемены. Отдельно было освещено будущее добровольческих батальонов. Сделал себе пометки по некоторым вопросам:

1. Реформа Национальной гвардии - создание новой мотопехотной бригады специального назначения. Бригада постоянной готовности, в которой изначально внедряются стандарты управления НАТО, а постепенно и другие стандарты. Цель - выполнение боевых задач на фронте, проведение контртеррористических операций. Бригада полностью добровольческая, формируется в Гостомеле, должна стать образцом, по которому будут позднее переформированы и все другие соединения постоянной готовности. Профессиональный отбор, экзамены. Также реформируется и "Азов" с "Донбассом", как я понял, в составе мариупольской бригады. Зарплаты в профессиональных частях НГУ будут от 7 до 20 тысяч гривен.

2. Реформа спецподразделений МВД. Создание трех компонентов спецназа КОРД. КОРД заменит все спецназы милиции, которые существуют сейчас. Это будут, во-первых, Антитеррористические подразделения с высокими требованиями - до 1200 человек. Во-вторых, КОРД для охраны свидетелей. И в третьих, КОРД для обеспечения общественной безопасности. Везде действуют экзамены, профессиональные критерии отбора. Зарплаты в 10-15 тысяч.

3. Создание новых подразделений патрульной полиции - сейчас приоритет. Полиция в зоне АТО, развертывание полиции в других регионах Украины. Оптимальным считается отбор, когда одного кандидата отбирают из 20. Зарплаты в 8-12 тысяч.

4. С 7 ноября, как сообщил министр Аваков, милиция по сути расформирована. Продолжить службу в полиции милиционеры смогут в случае переаттестации. Но это будет непросто ввиду того, что, по мнению Авакова, не менее 30% не пройдут переаттестацию. Включая многих начальников УВД. Плюс руководящий состав ожидают чистки и сокращения. Будут ликвидированы городские управления милиции в крупных городах - в Одессе, Харькове, Днепропетровске, и их полномочия переданы областным управлениям.

5. Будет попытка на новой основе создать Департамент защиты экономики и привлечь туда специалистов из гражданских профессий - аудиторов, экономистов и т.д. Сделать из гнезда коррупции - УБЭПа, нечто дееспособное и некоррумпированное. Численность общая до 3000 человек.

6. Новая киберполиция. Привлечение гражданских специалистов на конкурсе. Вертикально интегрированная структура небольшой численности. 39 специальных агентов в штате на всю страну.

7. Что ждет добровольческие батальоны? Их осталось сейчас 24. Они будут существовать не менее 1,5-2 лет. За это время планируется, что бойцы будут интегрированы в новые спецподразделения. Те, кто хочет воевать, - в новые спецподразделения Нацгвардии. Те, кто хочет служить в полиции - новые спецподразделения КОРД. Или линейные подразделения полиции.
Топ комментарии
+20
Юра ! Родной ты мой ! Какая полиция ? Какая замена ? На этой неделе рыги в мэрские кресла вползут и начнут работать по проверенным схемам, и покатиться в яму и полиция и СБУ, и пр. гос. системы. Они и так правда куплены на корню, но теперь они посмелее будут.
показать весь комментарий
21.10.2015 11:01 Ответить
+7
Юра, ви бачили, що таке переатестація?
То я вам розкажу, це профанація, трошки нервів коли стріляєш в молоко і не знаєш ст.15 та 15 прим, але щось приніс в торбі!))))))
Дебілізм з "реформою" зашкалює.

Ви ще мені, пане Юрію розкажіть ч підняли в авакова тему беркутівців що били студентів і продовжують там робити. Щосьжодного слова про це.
А чи підняли тему заграчування патріотів?
щось теж не чутно про це.
А про замів авакова овочевих, або порушення фейсбучним міністром призумпції невинуватості?!
шось теж неху не чутно.
А ще розкажіть що там зі скороченням штату МВС. Питання підіймалося?!
Наврядчи. Скажіть мені Юро, чому вже в Україні міліційноберкутополіційних попгононосці вже на кожного українця скоро по одному буде??? чи може ви вважаєте що зараз йде повійне нарощування мусорів, а народ це не відчуває???
Де паралельне скорочення штату з набранням поліції?!
Ми скоро виздохнем тягнути на собі кожному по поліціянту, налоговику, банкіру, чиновнику.
Тотальна облуда. Тошно
показать весь комментарий
21.10.2015 13:18 Ответить
+6
высшее политическое руководство страны наглухо коррумпированно и вы считаете в этих обстоятельствах они будут реформировать сами себя??? - приведите хоть один пример, где удалось провернуть такой фокус.
показать весь комментарий
21.10.2015 11:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Юра ! Родной ты мой ! Какая полиция ? Какая замена ? На этой неделе рыги в мэрские кресла вползут и начнут работать по проверенным схемам, и покатиться в яму и полиция и СБУ, и пр. гос. системы. Они и так правда куплены на корню, но теперь они посмелее будут.
показать весь комментарий
21.10.2015 11:01 Ответить
Уважаемый! Не преувеличивайте, пожалуйста! У нас итак много проблем, чтобы еще бороться с собственной дезинформацией. В мэрских креслах сейчас седят те, кого избирали в 2010 году - т.е. регионалы, не забывайте об этом. Естественно, что и на теперяшних выборах многие из них пролезут, но я думаю, что процент их будет ниже, чем в 2010. К тому же, если будет принят в декабре закон о децентрализации, то через 1 год будут проведены еще одни местные выборы.
показать весь комментарий
21.10.2015 12:31 Ответить
А в прошлом году зачем меров выбирали???????????????????????????????
Как это они с 2010 в не котрых с 2014 и как рз Рыги и ломятся он прав оабсолютно, во многих с 2014 сидят, поэтому и не поймут почему тогда вся вляать не меняется а меров ежегодно.
показать весь комментарий
21.10.2015 13:03 Ответить
До Києва повернувся генерал, який після Майдану ховався в Росії

http://gazeta.ua/articles/np/_do-kiyeva-povernuvsya-general-yakij-pislya-majdanu-hovavsya-v-rosiyi/654396#comments 6 http://gazeta.ua/articles/np/_do-kiyeva-povernuvsya-general-yakij-pislya-majdanu-hovavsya-v-rosiyi/654396#comments Коментувати http://tsn.ua/politika/v-********-tihcem-povernuvsya-general-mvs-yakiy-utik-do-moskvi-pislya-maydanu-517933.html ТСН ".

Правоохоронець розміщував "Беркут" у санаторії в Пущі-Водиці, який належав його дружині. За це заклад отримав мільйон гривень від держави.
Після перемоги Євромайдану міліціонер утік до Москви, де брав активну участь у так званому "Комітеті спасіння України" Миколи Азарова.
Як повідомляють, чоловік уже тиждень перебуває в Україні. За цей час його бачили у Черкаській, Полтавській, Чернігівській областях, а також у центрі Києва.
Наразі немає інформації, чи перебуває Крикун у переліку розшукуваних за злочини проти Майдану осіб. ГПУ, СБУ та МВС офіційної відповіді поки не надали.
показать весь комментарий
22.10.2015 09:44 Ответить
СБУ из ямы не вылазило а наооборот пользуясь случаем пытается больше под себя подмять.
показать весь комментарий
21.10.2015 13:01 Ответить
Не гоните пургу, Игорь. Будетабсолютно так, как задумано и никакие рыги никуда не вползут. Такие как вы создают вонь для слабовольных, чтобы не шли голосовать. Все зависить от избирателей.
показать весь комментарий
21.10.2015 21:12 Ответить
высшее политическое руководство страны наглухо коррумпированно и вы считаете в этих обстоятельствах они будут реформировать сами себя??? - приведите хоть один пример, где удалось провернуть такой фокус.
показать весь комментарий
21.10.2015 11:15 Ответить
"6. Новая киберполиция. Привлечение гражданских специалистов на конкурсе. Вертикально интегрированная структура небольшой численности. 39 специальных агентов в штате на всю страну."

Юрий! Неужели Вы верите в эту профанацию?

https://censor.net/user/72047

"На 9 утра: 2582 заявки на инспекторов и 798 на спецагентов"
Источник:https://censor.net/n356525

Вимоги до кандидатів:

для інспекторів та старших інспекторів
прагнення доякісних змін, громадянство України, вік від 21 року, відсутність судимості,юридична освіта (бажано), знання чинного законодавства України у сферіправоохоронної діяльності, володіння основами комп'ютерної грамотності нарівні досвідченого користувача (!!! ВЫДЕЛЕНО МНОЙ), мінімальні навички комп'ютерно-технічнихдосліджень, володіння українською та англійською мовами, достатній рівеньфізичної підготовки,
для спецагентів

прагнення до якісних змін,громадянство України, вік від 21 року, відсутність судимості, технічна освіта(бажано), розуміння принципів мережевої безпеки, навички у сфері обчислювальної техніки та програмування (досвід програмування на мовах високого та низького рівня і реверс-інжинірингу шкідливого програмногозабезпечення), практика здійснення аналізу слідів залишених у ході атак експлоітів та шкідливого програмного забезпечення, володіння українською та англійською мовами.

Если по поводу "инспекторов" никаких сомнений и не было, то информация о 798 претендентах с "досвідом програмування на мовах високого та низького рівня і реверс-інжинірингу шкідливого програмного забезпечення, практика здійснення аналізу слідів залишених у ході атак експлоітів та шкідливого програмного забезпечення" просто вызвала гомерический хохот.
https://censor.net/comments/locate/8/356525/56333193

https://censor.net/user/72047

Требования к кандидатам в переводе на человеческий язык:

врач
...
владение техникой измерения температуры тела с помощью термометра
...
нейрохирург
...
практический опыт проведения успешных операций на головном и спинном мозге
...
https://censor.net/comments/locate/8/356525/56333523
показать весь комментарий
21.10.2015 11:28 Ответить
Ну и при такой такой зарплате и ленивый анкету подаст, тольк сказали что отбирать будут по принципу "Я тебя знаю?" т.е брат-кум -с ват.
показать весь комментарий
21.10.2015 13:04 Ответить
СТАНОМ НА 7:00, 19.10.2015 ПОДАНО 6567 АНКЕТИ.
З них, 2223 на посаду спецагента з інформаційних технологій, та 4344 на посаду інспектора.

До 25.10.15 - deadline подачи анкет - на "посаду спецагента з інформаційних технологій" будет, при такой динамике, не меньше 4 тыс (!) анкет.
Анкета содержит ФИО, паспортные данные и галочки о ВО и знании английского. ВСЕ!
Это означает, что никакого предварительного отсева по результатам обработки анкет НЕ БУДЕТ.
Следовательно, все 4 тыс. претендентов с якобы "досвідом програмування на мовах високого та низького рівня і реверс-інжинірингу шкідливого програмного забезпечення, практика здійснення аналізу слідів залишених у ході атак експлоітів та шкідливого програмного забезпечення" должны будут пройти, как минимум, собеседование.
Минимум 10-15 мин. на человека, т.е 0.25 часа*4000=1000 человекочасов собеседований, во время которых из откровенного "мусора" нужно будет отобрать хотя бы человек 200, реально что-то из себя представляющих. После этого - реальный отбор...

Профанация - это действительно то самое слово, которое характеризует ситуацию.
показать весь комментарий
21.10.2015 13:15 Ответить
Да, и вдогонку. С учетом того, что настоящие спецы видят и понимают несерьезность в подходе к отбору кандидатов, я очень сильно сомневаюсь, что среди тех самых 4000 анкет будет хотя бы одна от человека, который реально обладает необходимыми знаниями и навыками, которые требуются от "спецагента".
показать весь комментарий
21.10.2015 13:20 Ответить
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК, или Принципы отбора кадров (С. Паркинсон)

"...
Нет никакой возможности выбрать одного из трехсот умелых людей, снабженных прекрасными характеристиками. Приходится признать, что система неверна изначально. Незачем привлекать такую массу народу. Но никто об этом не знает, и объявления составлены так, что они неизбежно приманят тысячи. Например, сообщают, что освободился высокий пост, так как занимавшее его лицо теперь в палате лордов. Платят много, пенсия большая, делать не придется ничего, привилегий масса, побочные доходы огромны, на службу ходить не надо, предоставляется служебная машина, командировки можно брать в любое время. Соискатель должен представить, когда сможет, копии (не оригиналы) трех справок. Что же выйдет? Дождем посыпятся заявления, в основном от умалишенных и от майоров в отставке, наделенных, по их словам, административными способностями. Остается сжечь их все и начинать сначала. Легче и выгодней было бы подумать сразу.
Если же подумать, увидишь, что идеальное объявление привлечет одного человека, и того именно, кто нужен.
Начнем с предельного случая: "Требуется акробат, который может пройти по проволоке на высоте 200 м над бушующим пламенем. Ходить придется дважды в день, по субботам - трижды. Плата - 25 фунтов в неделю. Ни пенсии, ни компенсации за увечье не будет. Явиться лично в цирк "Дикий Кот" от 9 до 10".
Быть может, слог и не очень хорош, но цель ясна: нужно так уравновесить риском денежную выгоду, чтобы не явилось больше одного соискателя. О мелочах тут спрашивать не придется. Тех кто не очень ловко ходит по проволоке, объявление не привлечет. Незачем указывать, что претендент должен быть здоровым, непьющим и не подверженным головокружению. Это поймут без слов. Незачем и говорить, что не годятся люди, страдающие высотобоязнью. Они и так не придут. Искусство тут в том, чтобы плата соответствовала опасности. 1000 фунтов в неделю может приманить человек десять, 15 фунтов не приманят никого. Где-то посередине - нужная сумма, которая и привлечет того, кто годится. Если придут двое, это значит, что мы завысили цифру.

Теперь возьмем для сравнения менее редкостный случай: "Требуется археолог высокой квалификации, готовый провести пятнадцать лет на раскопках инкских захоронений в поселке Геенна, на Аллигаторовой реке. По окончании работ обеспечен титул или орден. Пенсия полагается, но ни разу не понадобилась. Оклад - 2000 фунтов в год. Заявление в трех экземплярах подавать директору Норокопательного института, Гроб, Иллинойс, США".
Здесь и дурные и хорошие стороны строго уравновешены. Нет нужды уточнять, что от соискателя требуются терпение, упорство и смелость. Сами условия отсекают всех не обладающих этими свойствами. Нет нужды писать, что нужен одинокий человек. Нет нужды оговаривать, что он должен быть помешан на раскопках, - никто, кроме помешанных, и не откликнется. Их может быть трое, но для двоих оплата окажется слишком низкой. Третьего привлечет награда. По-видимому, если мы предложим орден св.Михаила, заинтересуются двое, а если предложим орден Британской империи, не заинтересуется никто. В нашем же случае заявление будет одно. Соискатель не в своем уме, но это неважно. Именно он нам и требуется.

..."
показать весь комментарий
21.10.2015 13:49 Ответить
Т.е. вестись и ехать на собесодование, например криминальному аналитику с опытом работы и дипломом европейского образца (Польша) смысла нет?
показать весь комментарий
21.10.2015 13:51 Ответить
При 4000 кандидатах вероятность того, что реальный спец будет отсеян, и отнюдь не по профессиональным соображениям, огромна (лицом не вышел, в джинсах пришел, не побрит, настроение у проводящего собеседование плохое). А может, просто будет воспринят как потенциальный конкурент в продвижении по службе....
показать весь комментарий
21.10.2015 13:57 Ответить
Не воспринимайте мои комментарии, как попытку отговорить нормальніх спецов от участия в конкурсе. А вдруг...
И хотя бы на одного реального профессионала в госорганах будет больше.
показать весь комментарий
21.10.2015 14:03 Ответить
О "серьезности" данного действа (набор в киберполицию)...

"Шановні користувачі!
Хотілось би роз'яснити декілька моментів. Бачимо досить велику кількість питань з боку кандидатів, а також багато критики на адресу підрозділу. Так, ми дійсно розуміємо, що на даний час є декілька моментів, які потребують роз'яснення. До 10:00, 22.10.2015 на даній сторінці буде опубліковано відповіді на чайстіші найчастіші запитання (FAQ).
Дякуємо за розуміння!"
https://www.facebook.com/cyberpoliceua

"На сейчас" - 10:24 22.10.15 - FAQа нет. У меня, соответственно, тоже больше вопросов нет...
показать весь комментарий
22.10.2015 10:25 Ответить
говорят кур доят, а ещё на заборах всякие глупости пишут...не читайте их, читайте умные книжки
показать весь комментарий
21.10.2015 23:52 Ответить
Нуда, в правительстве говорят что граница с РФ закрыта - а она вся в дырах. Посмотрим и здесь, окажется что в нашем правительстве кур всетаки доят.
показать весь комментарий
22.10.2015 08:09 Ответить
Что Вы курите? В каком правительстве говорят, что граница закрыта?
показать весь комментарий
22.10.2015 10:36 Ответить
Вы че пьяный, а где говорят что на у частках Харьковского, Сумского, и Черниговского погран отрядов дырка??? Телеканлы отдельные говорят да, и про коррупцию с участием сына председателя госпогранслужбы говрят, а правительство говорит противоположное, что стали отстраивать границу: "Европейский вал", "обеспечены техникой и вооружением" и т.д. и т.п. песни рассказывае что только на неконтроллируемых участках Луганской области и полностью в Донецкой области она не охраняется на этом весь акцент и делаетс, а то что на других участках с РФ дырка никто не говорит.
показать весь комментарий
22.10.2015 13:43 Ответить
Вы, по всей видимости, лично проинспектировали и влезли во все дырки на границе! Не смотрите долбоящик, особенно перед выборами - мозг разъедает!
показать весь комментарий
22.10.2015 14:24 Ответить
Да проинспектировал, работа такая в сентябре начале октября ежегодно проводится организация оперативно-служебной деятельности (в том числе и ОРД) на следующий год и проверяется каждая дырка (могу поинформационным знаком и покаждому пособнику отчитася), про нехватку ресурсво доклад идет, но навыходе имеем попытку системы саму себя реформировать, это как еслибы вор сам себя наказылвал и это суд ему разорешил без контроля. А еслибы я смотрел долбоящик, я бы не знал, что на каждый отдел пограничной службы выделяется в месяц 160 литров бензина, чего хватает на 2 несения службы в необходимом объеме, не знал бы что автоматов хватет лишь на 90% военнонослужащих!!!! А что гворият в эфире - 100% обеспечены, цифра вродебы не большая, но например в оперативно-розыскном отдела на 25 чловек укомплектованость оружием 18 едениц, кевларовых касок и бронежилетов и прочего на 20 человек, а этот отдел и вмирное время выполняет теже задачи что и в зоне АТО лишь чуть при меншем риске, но с одинаковым спросом за участок оперативного прикрытия.
Так что жаль, данные не с ТВ.
показать весь комментарий
22.10.2015 15:13 Ответить
Да кто же говорит, что нет проблем?! Но зачем же в крайности кидаться, что все пропало, все совсем плохо? Как Вы хотите закрыть границу?
Можно конечно возвести Великую Украинскую стену, но это будет такое же не эффективное оборонительное сооружение как и Китайская.
показать весь комментарий
22.10.2015 15:41 Ответить
Реформы. Зачем пережиток СССР Региональные управления от которого даже Россия 8 лет назад отказалась, они под крышей содержат 8 генералов, ответсвенность которых ниже уровня полковника командира отряда, если создать обл упралвения вместо 8 генералов появится 4 - начальника областных управлений. В управлениях старший офицер с майора ка сейчас поднимется до уровня МВД, СБУ и ГФС - подполковник, увеличится штат на область, с экномится финансирование и техрезерв только на ликвидации реигональных упралвений функция которых передаточное звено и кормушка генералов. Зарплата майора с выслугой 15 лет в ГПСУ - 4250, при окладе 1025 гривень, т.е. при высшем образование ниже прожиточного минимума. Понятно что все рядовые и сержанты побежали записываться в патрульные полиции бежет в ЗСУ и нацгвардию, если не будет мобилизации некомлект составит 40 % низовых звеньев от рядовго до младшего офицера, сейчас спасает мобилизация. Президент сказл, что больше не будет мобилизаций, в каждом отряде хотят увлолится до 20% контрактников, из них у 15 контракты закончились но их не увольняют пока особый период. Харькове ситуация критическая вообще СБУ подминая под себя контрабандные каналы давит на руководство увольняя неугодных потому что была ******** контрабандистам дать красный свет, врезультате контрабандисты за 20 тыс долларов через СБУ переводят неугодных начальников отделов и замов по разведке.
Какая паника, ради Бога, но только никто ничего не меняет, но и старые рыцари системы что сидели на контрабандных схемах в пршлом году всполошились, думали наконец почистят структуру, реформы ... А на выходе сейчас вся коррупционная мразь берет руководство в свои руки.
показать весь комментарий
22.10.2015 17:16 Ответить
Так кто же против реформ, но дайте срок...изучите опыт реформ в странах Восточной Европы. Хоть в одной из них за 1,5 года были проведены реформы? Кроме того, реализовывать реформы немного сложнее, чем давать советы как это делать. Обратите внимание, что критиканов и советчиков дохера, а как до дела доходит так в кусты, например, Тимошенко трындит без устану про тарифы, а возглавить НКРЕ не согласилась. Проблема заключается в завышенных ожиданиях и непонимании масштабов ж@пы в которой находится система гос.управления. Наберитесь терпения.
показать весь комментарий
22.10.2015 19:12 Ответить
Я учился в Польше в Кентшине в 2013 году (моя фотография и наше Украинской делегации есть у них на сайте) - реформы они начали с увольнения генералов, а унас с рядовых, а их учлии и учат немцы, а нас поляки но мы не ведемся. У них в расследовании преступлений связаными с международными преступними группироваками опираются на поиск финасовой составляющей, на стоже этому учили и уже десят лет типа систему эту вводят. Т.е. например для борьбы с контрабандой в приграничье изучают финасовое состаение потенциального преступника его финасовые связи отслеживают все финансовые и телфонные контакты, и когда выявлеют все цепочки и вскрывают всю финансовую ситему и причастных лиц проводят активную разработку и реализацию с адержание м фигруантов. У них это заработало за 10 лет они начали разрабатывать совю ситему и уже конкурируют в эффективности с Германией и Великобратиней (уних провдятся научные конфиренции международные с участием спецов из ФБР), они даже разработали свой програнмый продукт для обработки больших масивов данных, мы как Германия, Великобритания и тоже ФБР США используев "i2 AnalizeNotebook" ""i2 *****" но мы используем свои знания только на 5-10%, потому что уних всему новому обязательно учится руководство, чтобы знало чем оно владеет, чтобы знало потенциал своих сотрудников. А унас нет, сотрудников обучили, а генералов забыли врезультате все финасирование США и ЕС идет коту под хвост, мы ловим лишь пособников и изучаем лишь трафики телефонов (что у них делает не специалист а рядовой опер). Н так вот уже 10 лет на среформируют по системе ЕС (да и США впринципе) но идем с хвоста, мыстави засады награнице с использованием колосальных ресурсов чтобы задержать одногопроводника нелгалов или переносчика контрабанды, разве сутки работы Альфы СБу дешево стоит, чтобы поймать дауна что на КАМАЗЕ везет 5 тонн мяса, Альфу для этого готовили???????? Ивсе на этом все этоо перевозчик и будет крайним а не организватор. А его поймать не тяжело, все есть потенциал, квалифицированныей персонал (в ГПСУ 30 процентов аналитков училось в Польше!, у нас аналогичные курсы не годные: купи бумагу, карадаши, краску для принтера и сакраментальное: "дорогу покажешь" т.к. в Академию берут не по знаниям а по знакоммству), но руководсвто не дает отрабатывать финансовый след, без СБУ снимать данные с телкомуникаций невозможно иногда на страх и ирск с ОТшникам МВД, а у СБу слви колосальный, мы оперативным путем занем что объект трандел страниц на 100, а нам дают 2 листа детализации из ОТО СБУ!!!!! У нас монополия на оперативную инофрмацию, такого нет даже в РФ.
Мой колега из Одессы (что учился по той же програме ЕС и США) помог СБУ и МВД разработать международную преступную группировку занимающуюся кражей электронных банковских карт и хищением денег. ЕЕ не могли поймать более года, а он разработал за 2 месяца благодаря тому что дали карт балнш доступа ко всем необходимым данным и всего.
Я как эксперт привлекался следотделом СБУ, и только изучением телефонов подозреваемых по уголовному делу (ст. 332 ККУ) сформировал 90% доказательной базы, преступная группировка из 5 человек (одних из них их Украинской группировки контролллирующую добычу природного Газа на Слобожанщине) получила по 5 лет, для этой статьи даже для группы выше потолка, никогда за миграцию так много не давали. И опять же успех потому что СБу было заинтересовано и дали всю нужную информацию.
Низы могут, уже научены, но верхи реформ (в данном случае Генералы), что идут уже 10 лет, не хотят, вот вижу в Полиции что-то пытаются создать, а ГПСУ - все умирает, хотя деньги до сих пор из ЕС идут. Разочарование у личного состава огромное они видят что везде все меняется, а в госпгранслужбе нет, во всяком случае так кажется - а это еще хуже. Мы уже моджем перейти на европейскую систему расследований и ОРД, просто по команде, но в наших бюрократических реалих и с админдавлением сверху это бой с ветряными мельницами. Специалисты бегут в банки, там работа таже нодоступ ковсем данным, что странно, мой бывший начальник аналогичное подразделения управлении безопасности СМПО "Фрунзе" работает, а этот завод стратегического занчения, и через свою систему безопасности они получают доступ к данным лучше чем мы, быстрее и качествене.
Просто наши реформаторы не изучили наработки что уже есть в реформировании, а зря могли бы много сэкономить.
показать весь комментарий
22.10.2015 23:40 Ответить
Реформа по Аваковски - убрать оставшихся порядочных ментов, а набрать верную беркутню. Все реформы в милиции нужно начинать даже не с Авакова, а с Барыги. И эти выборы - это как клеить обои в доме, который горит. Самым умным будет сейчас - собираться потихонечку с "тревожным рукзачком"))
показать весь комментарий
21.10.2015 11:43 Ответить
Я не так давно пересекся с новыми полицейскими города Киева. Так вот происходило административное нарушение ст. 186 КУпАП "Самоуправство". Один хозяин дома не пускал второго хозяина дома. Вызвали полицию. Я им объясню, про самоуправство, кто имеет право складывать протокол. Мне один из полицейских заявляет, сейчас перезвоню посоветуюсь с ротным . Позвонил ротному, ротный дает команду вызывать следственно - оперативную группу. Бред. У меня сложилось мнение, что им рассказали только про ПДР нарушения. Другого они не знают. Вот и вся ситуация.
показать весь комментарий
21.10.2015 11:48 Ответить
А чего хотели, Админщиков юр вузы не выпускают ими становятся, все выпускники Юракадеми Я. Мудрого которые пришли в госпогранслужбу хорошо знали как возбудить дело но не знали как составить протоклы по 204-1,203, 202, 185 КУпАП ничего удивительного., счем легко справлялись матерые сержанты без образования.
показать весь комментарий
21.10.2015 13:08 Ответить
вызовите старых ментов - и дело сделано!
показать весь комментарий
21.10.2015 21:18 Ответить
А когда они закончатся?
показать весь комментарий
22.10.2015 08:31 Ответить
Юра, ви бачили, що таке переатестація?
То я вам розкажу, це профанація, трошки нервів коли стріляєш в молоко і не знаєш ст.15 та 15 прим, але щось приніс в торбі!))))))
Дебілізм з "реформою" зашкалює.

Ви ще мені, пане Юрію розкажіть ч підняли в авакова тему беркутівців що били студентів і продовжують там робити. Щосьжодного слова про це.
А чи підняли тему заграчування патріотів?
щось теж не чутно про це.
А про замів авакова овочевих, або порушення фейсбучним міністром призумпції невинуватості?!
шось теж неху не чутно.
А ще розкажіть що там зі скороченням штату МВС. Питання підіймалося?!
Наврядчи. Скажіть мені Юро, чому вже в Україні міліційноберкутополіційних попгононосці вже на кожного українця скоро по одному буде??? чи може ви вважаєте що зараз йде повійне нарощування мусорів, а народ це не відчуває???
Де паралельне скорочення штату з набранням поліції?!
Ми скоро виздохнем тягнути на собі кожному по поліціянту, налоговику, банкіру, чиновнику.
Тотальна облуда. Тошно
показать весь комментарий
21.10.2015 13:18 Ответить
Добровльцы и их подразделения, наверное, будут существовать всегда - пока существует человечество,
даже когда государственных служащих не будет.
показать весь комментарий
21.10.2015 14:51 Ответить
У нас всё получится! Только надо пессимистам не сидеть на диване в интернете на цензоре и писать всякую мерзость на власть, а надо идти самому в те структуры, где ты чувствуешь, что сможешь принести пользу.
показать весь комментарий
21.10.2015 17:58 Ответить
О боже! Бутусов верит в реформы "шоколадной власти"! У кукариотов и зрадофилов снова порвало шаблон! Это второй страшный удар после того как S&P повысило рейтинг Украины! У бедняжек зрадофилов заканчивается корм! Третий удар их ожидает, когда огласят результаты выборов - не все это переживут.
показать весь комментарий
21.10.2015 19:01 Ответить
від кукаріотів є користь - інколи вони пишуть про реальні проблеми, але адекватних там небагато...
показать весь комментарий
21.10.2015 20:26 Ответить
Да, адекватные кукариоты это редкость. Если человек способен дискутировать принимать здравый смысл, это одно, если же оно на каждой ветке пишет что Порох/Сеня/Аваков и т.д говно, все плохо, нас сливают, даешь майдан, переворот, перевыборы - это враги провокаторы и их надо мочить и макать наглой лживой харей в их собственный кал.
показать весь комментарий
21.10.2015 20:40 Ответить
Нет. Он верит в несменяемость Турчинова и вечное продолжение финанасирования пректа "цензор".
показать весь комментарий
22.10.2015 01:41 Ответить
И поэтому топит за укроп? Бросьте, цензор давно у Бени кормится.
показать весь комментарий
22.10.2015 06:59 Ответить
1. ОК, була стаття про цю бригаду. Така буде тільки 1, чи більше? Просто, якщо 1, то хіба не краще було створити окремі батальйони для більшої гнучкості при застосуванні НГ?

2. Скільки людей буде у КОРДі, який буде відповідати за громадську безпеку? Яка структура?

3. В Тернополі набір вже стартував, 200 чол., в перший день було до 1 тис. заявок.

4. Якщо ситуація з переатестацією буде як з люстрацією, то...

5. Може варто таке об"єднати з податковою міліцією?

6. 39 агентів? Е-е-е...

7. І це правильно. А чи будуть Азов/Донбас передані в склад ЗСУ? Чи так і залишаться в НГ?
показать весь комментарий
21.10.2015 20:32 Ответить
Станислав Овчаренко

Рефрму армии и полиции НЕЛЬЗЯ понять - если не вспомнить - ДЛЯ ЧЕГО это нужно. Бутусов этот вопрос замалчивает - так как он чиновник или хочет им стать. На самом деле создаётся репрессивный аппарат против "внутреннего врага" - и это не уголовники, не бывшие регионалы с коммунистами. Нет, это создаётся олигархическое государство, которое постоянно напряжено против протестов населения. Сейас нужно срочно не просто демобилизовать добровольцев и майдановцев, но пересадить их, а ещё лучше - передавить. И теперь: Нацгвардия с самого начала создавалась из кадров Внутренних войск, перебраных Януковичем. В том числе и из "Беркута" - не забудем об этом. Переодетый высокооплачиваемый "Беркут" на улице - вот что нас ожидает. Политические причины тут более ясны для понимания ситуации, чем чисто "профессиональные".
показать весь комментарий
21.10.2015 23:33 Ответить
Барыге прозрачно намекнули, что ее брехливая и вороватая задница никому не нужна, и ее здадут по заявке интерпола, где бы проходимец не приземлился. Барыжные боты! Ау!
показать весь комментарий
22.10.2015 01:18 Ответить
Реформа МВС??? Пане Бутусов - не смішіть мої тапочки!!!
показать весь комментарий
22.10.2015 08:34 Ответить