11256 посетителей онлайн
11 427 63
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Удар по парламентаризму и демократии в Украине

Сегодня съезд Блока Порошенко нанес серьезный удар парламентаризму и демократии в Украине. Съезд принял решение о лишении депутатских мандатов народных депутатов Егор Фирсов и Николая Томенко, избранных по партийному списку.

Прецедентов лишения мандата народного депутата по решению съезда вопреки воле депутата в Украине еще не было.

И вот почему - голосуя за партийный список, избиратели голосуют не просто за бренд и название партии, не просто за первую пятерку - а за каждого депутата в партийном списке. Каждое имя вносит свой вклад в результате голосования. Каждый добавляет голоса. И лишать полномочий депутата - значит тогда надо признать, что те, кто за этого депутата голосовал - обмануты, их интересы нарушены.

Депутаты - это не вещи. Они не принадлежат партии. Депутат приносит присягу народу Украины! Странно, что съезд БПП не знает этих прописных истин...

Егор Фирсов - единственный депутат Верховной Рады, который в апреле-мае 2014-го сам, без оружия, агитировал против референдума "ДНР" и восстанавливал украинскую власть в западных районах Донецкой области. Я с ним познакомился в мае 2014-го - он привез в Днепр украинских патриотов, которые спрашивали две вещи: "Дайте оружие и будут ли введены войска и добровольцы?"

На фото Егор в Донецкой области в июне 2014-го. Других депутатов БПП там в то время не было - работали с избирателями в более безопасных районах.

Егор без сомнения внес серьезный вклад в партийный результат БПП на выборах. Почитайте великолепную статью Егора "Как мы боролись за Донбасс".

Если Высший админсуд утвердит неконституционное решение съезда БПП, то будет убита самостоятельность и независимость народных депутатов от партийного руководства. Любой человек со своим мнением, который не угоден партийному большинству, будет теперь в любой момент выброшен из парламента, если мнение держателей партийного большинства его будет не устраивать.

Если суд лишит мандата Фирсова, то кто будет следующим?
В таком случае нельзя отменять мажоритарную систему - потому что диктатура партийных боссов уничтожит парламентаризм.

Егор написал очень достойно - он принципы на мандат не разменял.

Топ комментарии
+63
Удар по парламентаризму и демократии в Украине - Цензор.НЕТ 8513
https://www.facebook.com/sampo.oleg/posts/1036257403114625 повністю тут
показать весь комментарий
25.03.2016 20:02 Ответить
+39
порошенко - конченная мразь, чем дольше он у власти - тем хуже для Украины.
Если таким макаром лишают мандата депутата - то с таким же успехом они в принципе скоро и депутатов будут на съезде партии выбирать - зачем народу лишние заботы?
показать весь комментарий
25.03.2016 20:03 Ответить
+21
Вот мой пост 3 июля 2014года, считай через месяц, как ***** стал у власти:

Шо то я уже начинаю в Пете разочаровываться. В его кадровой политике. Такое ощущение, что он относится к нашему выбору как к подарку судьбы(хоть я и не голосовал за него, но был искренне рад итогам Выборов). Кроме того мне не нравятся его суетливые ручки под столом. Чем он там занимается? Почему не общается с людьми, его выбравшими, с Майданом? Где очищение страны от коррупции, произвола чиновников, реформы, люстрация? Где? Где? Где?...

Не знаю как кто, а я уже вижу нашу общую ошибку. Ну не может быть лидером нации тот, которого все время нужно толкать в спину - Майдан, Майдан, Майдан... А нельзя так, чтоб наш лидер нас учил, а не мы его??
показать весь комментарий
26.03.2016 01:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Удар по парламентаризму и демократии в Украине - Цензор.НЕТ 8513
https://www.facebook.com/sampo.oleg/posts/1036257403114625 повністю тут
показать весь комментарий
25.03.2016 20:02 Ответить
Вот мой пост 3 июля 2014года, считай через месяц, как ***** стал у власти:

Шо то я уже начинаю в Пете разочаровываться. В его кадровой политике. Такое ощущение, что он относится к нашему выбору как к подарку судьбы(хоть я и не голосовал за него, но был искренне рад итогам Выборов). Кроме того мне не нравятся его суетливые ручки под столом. Чем он там занимается? Почему не общается с людьми, его выбравшими, с Майданом? Где очищение страны от коррупции, произвола чиновников, реформы, люстрация? Где? Где? Где?...

Не знаю как кто, а я уже вижу нашу общую ошибку. Ну не может быть лидером нации тот, которого все время нужно толкать в спину - Майдан, Майдан, Майдан... А нельзя так, чтоб наш лидер нас учил, а не мы его??
показать весь комментарий
26.03.2016 01:47 Ответить
я в Порошенко давно разочаровался...Хочет усидеть на двох стульях..и бизнесменом быть и президентом... Свое явно перевешивает государственное....Да и Лгун.... Что не скажет..не подтверждает делами...не говоря уже о кадрах,которые выдвигает..- Гелетея..клоуна этого назначить мин.обороны..- это надо ж додуматся..Нормальный человек этого не поймет..
показать весь комментарий
26.03.2016 10:44 Ответить
Є підстави, пане Павле, вважати його висуванцем Пуйла. Він при совку закінчив міжвідносин, а тоді без "співпраці" таке бути не могло. І вся його діяльність є зайвим підтвердженням цього.
показать весь комментарий
26.03.2016 14:27 Ответить
порошенко - конченная мразь, чем дольше он у власти - тем хуже для Украины.
Если таким макаром лишают мандата депутата - то с таким же успехом они в принципе скоро и депутатов будут на съезде партии выбирать - зачем народу лишние заботы?
показать весь комментарий
25.03.2016 20:03 Ответить
и не только мразь но и штопаный гандон...
показать весь комментарий
26.03.2016 01:40 Ответить
Но найбільша проблема, що він - наша, українська катастрофа. І чим скоріше він піде(у цивілізований спосіб), тим ця катастрофа буде меньшою. Але повнісю її вже, нажаль, не уникнути
показать весь комментарий
26.03.2016 09:43 Ответить
У цивілізований спосіб на жаль не піде жодна мерзота, що дорвалась до корита, а тим більше мармулядний виродок, його можна хіба піти у єдино можливий правовий спосіб, опираючись на ст.5 Конституції - проте для цього потрібно суспільство людей, якого на жаль станом на сьогодні в Україні немає)))
показать весь комментарий
26.03.2016 13:44 Ответить
Це лише здаєьться, що кувалдою, покришками і пляшкою з запалювальною сумішью можливо щось збудувати. Поки нема загальноузгодженої, справжньої еліти, нічого руйнувати не можна. Інакше на руїнах порожнє місце посяде путін. Але коли ми узгодимо хочаб ЄДИНОГО Лідера, що більш-меньш влаштує усіх, то пів справи рахуте зроблено. І Лідером не має бути якийсь супер-пупер Захар Беркут, або Че Ге Вара. Аби був нормальний і безсумнівний патріот-інтелектуал. Добревідомий громадянин, що не має на собі негативу і як компроміс, влаштував би усіх. Наприклад Огризко, Лановий, Джемільов, Соскін, Білецький, той же Бутусов, Томенко....
показать весь комментарий
26.03.2016 14:13 Ответить
А краще узгоджувати списком. Наприклад таким:

През - Садовий

Прем'єр - Міхо(Більд, Яресько)
Віце - Юля
Віце - Томенко
Генпрокурор - Сакварелідзе, зам - Касько
Мінекономіки - Айварас, Лановий
Нацбанк -- Соскін, Савченко(ректор МІБ, колишній зам мінфін)
Таможня - Лікарчук(?)
Податкова - Лікарчук(?)
МЗС - Огризко
НАБУ - Шабунин
Миненергетики - Волинець
Міноборони - Гриценко, Воробьов(?)
Нач. Генштабу - Кривоніс(Білецький)
НТКУ - Бутусов
Спікер - Сироїд
Омбудсмен - Джемільов
Ляшко - минстець, спікер
РНБО - Ярош(Корбан, Кривавий пастор)
СБУ - Налівайченко(Скіпальський)
Зовнішня розвідка - Скібітський
Контррозвідка - Старіков(полковник)
Мінфін - Пінзеник, Яресько
Речник Штабу - Дмітрашковський
Поліція - Хатія(Ека), Лордкіпанідзе
Мінюст - Шишкін
Голова центрвиборчкому - Магера
Голова Верховного суду - Василенко
Голова апеляційного суду - Власенко
Рахункова палата - Гордієнко

(список складений дописувачами Цензор Нет)
______________________________________________________
Деякі з коментарів під списком:
__________________
Александр Костив

Если бы расставить таким образом этих людей на должности, то через 5 лет Европа будет проситься в Украину
_________________
Vitalij Vlad

Розовая утопия.... Но прикольная, может быть тогда, в Украине, что то изменилось
бы к лучшему.
_________________
Петро Чиншовий

Це самий вірний шлях для України щоб зберегти Незалежність . Це саме те, що повинно тиражуватись....

________________
Тож долучайтесь. Критикуйте, схвалюйте, доповнюйте, викреслюйте, поширюйте...
показать весь комментарий
26.03.2016 14:20 Ответить
Не раз наголошував на тому, що пошук вождя є утопією, а щодо Ваших умовних кандидатур, то тут відповідь складається з двох пунктів:

1. Україну для початку необхідно повернути у правове поле, після чого встановити чіткі правила й рамки та забезпечити невідворотність покарання - за виконання цих умов неважливо хто саме обійматиме ключові (та й взагалі любі місцевого і навіть районного значення) посади;

І та, цей пункт є основним, тобто його невиконання ніколи не дасть Україні стати економічно розвинутою суверенною державою, разом з тим саме зволікання цієї життєво необхідної реформи (яка обєднує декілька реформ - які слід провести одночасно) загрожує Україні взагалі пропасти з карти світу (який би вождь не прийшов, навіть умовний Лі Куан Ю) - десь так;

2. По деяким (випадково і вибірково) кандидатурам:

Садовий - злочинець (а крім того мерзота) - якби Україна хоча б умовно була правовою державою - ця мерзота вже відбувала б покарання за зловживання службовим становищем в особливо великих розмірах і в інтересах 3-х осіб та дискримінацію цілих верств населення в інтересах тих самих осіб - з моєї особистої подачі (а так суд допоміг йому вийти сухим з води, щоправда однією із схем цій паскуді довелось пожертвувати) - разом з тим любий адекватний львівянин наведе сто і одну підставу, чому Садовий не повинен бути навіть мером міста та ряд загальновідомих фактів - достатніх для реального сроку увязнення;

Бутусов - мало того, що на цензорі є невмотивована цензура, тут свобідно пасеться, а крім того виживає людей - дві різні (Ольгіно і Мін Ложкіна) армії тролів, але суть в іншому: 99% новин цензора не несуть смислового навантаження, приховуються справжні новини, а ті що публікуються - подані однобоко та як другорядні...

Грузини - майже всіх усунути від будь-яких посад, а деяких (наприклад Згуладзе) депортувати, разом з тим Міхеілу Саакашвілі можна довірити декілька (НАБУ, МВС, СБУ) міністерств на його вибір...

Такого поняття як голова апеляційного суду - не існує, разом з тим впроваджувати подібну посаду також не варто, на мою думку жоден з існуючих судей не вправі таким залишитись, тобто більш як 95% з них повинні сидіти (чи або 5-й кут шукати), а дійсно кваліфіковані й умовно порядні - перейти у статус правозахисників (адвокатів), якщо прагнуть жити в Україні;

По РНБО і СБУ - кожен (крім Скіпальського - відкрито не накакав, або мені про це невідомо) з озвучених повинен сісти, мало того (крім бариги / рейдера Корбана) всі за державну зраду;

Решта з озвучених (Яресько, Ляшко, Джемільов, Гриценко, Пинзеник, Айварас, Томенко, Волинець, Касько, Сакварелідзе) є клоунами, які не вартують уваги;

Юля - на мою думку вже скурвилась (або шляхом втрати власної репутації зайняла вичікувальну позицію - інстинкт фізичного самозбереження)... я б дав їй шанс відмитись від бруду проявити себе очоливши одне із силових (або НАБУ) міністерств (де потрібно людину з такою як у неї хваткою), або очолити міністерство економіки (відповідає необхідним критеріям) - а щодо її премєрства чи президентства - не раніше, чим зможе відновити власну репутацію (хоча чи не єдина, хто відповідала б такому статусу зі всіх діючих політиків);

Таким чином з озвучених Вами кандидатур достойними займати високі державні пости є Міхеіл Саакашвілі і Соскін (який вище не згадувався), коли Юля (через загублену з власної ініціативи репутацію) під великим питанням
показать весь комментарий
26.03.2016 15:38 Ответить
Вибачте, вашу кремлівську маячню не дочитав. На цьому - бувайте і того, що нижче теж забирайте з собою
показать весь комментарий
26.03.2016 19:18 Ответить
Ну то відморозитись тре було і я (разом з адекватною публікою) б в тобі бота не вбачав, бо людина (що має іншу думку з того чи іншого приводу) наводить аргументи, а безродна троляка, якій важко два слова в речення зліпити постить з методички і чіпляє ярлики, на кшталт агент кремля, коли крити нічим)))

Невже картель хазяїв взаправду (як план б - якщо стадо почне буянити) Садову ригоанальну шістку на заміну мармулядній баризі (що і самовільно почала за прапорці заходити) готує?)))

І та, більше годувати тебе не буду, хіба як щось адекватне запостиш (про це все трололо в курсах, як і про те, що бірку з написом агент кремля на мене не повішаєш - зрозумів???)))
показать весь комментарий
27.03.2016 12:54 Ответить
не ищи в море дерьма сладкое пятнышко,дерьма наешься.а сладкого не найдешь в жизни,такова реальность в Украине и лидера тоже нет после двухлетнего молчания.
показать весь комментарий
26.03.2016 16:53 Ответить
Не знаю, может и честным человеком оказался этот Фирсов в этом клоповнике. А так неизвестно, что лучше в условиях Украины, мажоритарная система, где покупается все от простых людей до избирательных комиссий. Или псевдо-партийная система, где партии и блоки ни за что не несут ответственности, а лишь обслуживают интересы олигархата, создаются и содержаться на его средства.
показать весь комментарий
25.03.2016 20:08 Ответить
А вот на выборах и возникнет у Вас возможность наказать партайгеноссе за свои деяния. А мажоритарку мы уже проходили, там ещё больше коррупция. Я думаю Самопомич предлагает верную версию поведения в настоящий момент, а как дальше увидим
показать весь комментарий
26.03.2016 10:03 Ответить
Концы с концами можно сводить без конца, делать с этим всем что?
показать весь комментарий
25.03.2016 20:09 Ответить
Масса народу спрашивает: что с этим делать? А ничего, потому что нет лидера. Любые действия, любые акции, мирные или не очень, должны направляться лидером. А его нет. По крайней мере сейчас.
показать весь комментарий
25.03.2016 21:56 Ответить
Алина, я правильно поняла, Вы считаете что 2013 не нужно было все затевать, ведь явного лидера не было? Как показала жизнь , протестами воспользовались , мягко говоря , не те и мы за это расплачиваемся? Не подкалываю, просто мнение интересует.
показать весь комментарий
25.03.2016 22:24 Ответить
Нет, я за то, чтобы довести 2013 до логичного конца. 2013 не доведен до логического конца потому, что не было лидера. Порошенка мы сегодня имеем потому, что не было лидера. На Майдане были лебедь, рак и щука, а сейчас нет даже этого. И где Свобода, где ПС, которые, кстати, сыграли немалую роль? А не видно и не слышно. Масса патриотов сидит в СИЗО. Так что пока я перспективы не вижу.
показать весь комментарий
25.03.2016 23:16 Ответить
Перспективу допоможуть визначити 45 тисяч демобілізованих бійців АТО...
показать весь комментарий
26.03.2016 00:15 Ответить
Не поможуть, якщо не буде вождя - для походу на Київ молодим ветеранам потрібен свій Муссоліні.
показать весь комментарий
26.03.2016 01:07 Ответить
В Украине,где на двоих-три гетьмана,утверждать,что нету лидера,это-Носить воду в решете,не догадавшись заморозить!Причем тогда,когда вам дружественно(поставив на довольтвие)предложили(иначе вас барыги посто продадут с потрохами)харизматичного лидера ,навязав (кость в горло и миллионные расходы на его дескридитацию)всемогущей коррупционной мафии(угрозой разоблачения)А вы,как жалкие карманные сми олигархов,всё ищете,как незаметно прикрыть языком маленький хвостик в букве Л,чтобы превратить в букву П.Знаете- это всё равно,что ждать превращения "чёрта"(детская кличка) в "бога"Ну-ну!Жалко вас,но одно вселяет надежду,что перегибы политики Михо в Грузии им учтены и переосмыслены и коррупционеров Украины расстреливать не будут-будут судить и сажать (многих на электрический стул) даже друзей.На нынешний момент фамилии пока не разглашаются но,говорят,в списках крупного ворья уже больше ста(!)человек.Все упирается в электоральную поддержку украинцев,которые и будут двигателями полной смены элит (без нафталиновых рехформаторов) через референдумы и западную систему выборов (https://www.youtube.com/watch?v=K47Qf21uYyI ) Однако,наивно было бы полагать,что опытный реформатор обьявит войну "чёрту",полагаясь на голый энтузиазм.Будут рычаги-будут изменения и очень быстрые.А рычаги-это даже не 99% народной поддержки (утопия),а целый комплекс мер плюс стечение обстоятельств и благоприятное расположение звёзд.Слава Украине!
показать весь комментарий
26.03.2016 03:22 Ответить
Не лидера не было, а сообщества людей... - ну хватит уже вождей искать и на них молиться, это путь в никуда)))
показать весь комментарий
26.03.2016 13:46 Ответить
на Майдане все было организовано и был контроль,поэтому и лидера не было,людей вели куда надо.
показать весь комментарий
26.03.2016 16:55 Ответить
Древляне жили плохо, не было у них лидера. И вот пришел лИдер с Киева и обложил их данью, и зажили тогда они счастливо. Увидив их радость лИдер хотел удвоить ее. Древляне от еще большей радости плясали и пели и вознесли Киевского лИдера сразу на две ели.
показать весь комментарий
25.03.2016 22:39 Ответить
Але кінець був недобрим, бо древляни були надто простодушні. О сельская простота! - як злорадно зауважив кацап Ломоносов.
показать весь комментарий
26.03.2016 01:14 Ответить
Я,конечно,против лишения депутатских мандатов в принципе. Пусть исключают из фракции ,но лишать мандата не вправе. Однако, не согласна с Бутусовым,что ,голосуя за партию,мы голосуем и за персоналии. Это -система открытых списков,её пока нет. То есть вроде бы и есть,но нет механизма,когда,например,избиратель поддерживает партию,но против конкретного человека в списке.
показать весь комментарий
25.03.2016 20:13 Ответить
Это был не партийный съезд, а обычный сходняк. И потому упомянутое решение блатных вполне гуманно - раньше за такие дела получали заточку в бок и место в терриконах. Но нравы как-то мягчают ...
показать весь комментарий
25.03.2016 20:25 Ответить
Выглядит так, что Порошенко сбрендил. До ТАКОГО метода работы с нардепами даже регионалы не додумались. Барыга совсем пустился берега, дурак да и только.
показать весь комментарий
25.03.2016 20:51 Ответить
Ну это как в КПСС - беспрекословное подчинение Вождю и недопустимость иметь собственное мнение

Спасибо Шановному Президенту, что всего лишь отобрал депутатские мандаты у этих отщепенцев и потенциальных врагов народа
показать весь комментарий
25.03.2016 21:10 Ответить
А что, разве незаметно, что в Украине учреждается Ежовщина? Скоро и ГУЛАГ будет. Терпите, дорогие сограждане, терпите. И молчите... Когда придут за вами - защищать вас будет некому.
показать весь комментарий
25.03.2016 21:22 Ответить
Юрий, мы это знаем, я лично с вами полностью согласна. Но что же делать? Кто в состоянии сказать, что же с этим делать?
показать весь комментарий
25.03.2016 21:54 Ответить
А давайте мы его на второй срок выберем! Хай он гад подавится.....
показать весь комментарий
26.03.2016 01:25 Ответить
Так делайте,а не говорите!
показать весь комментарий
25.03.2016 22:35 Ответить
Порошенко це найцинічніший і найжорсткіший диктатор. Тимошенко зі своїми диктаторськими замашками з допомогою торгівлі і Ляшка протягла омріяний нею давно закон про партійну диктатуру. Тепер партійні фюрери мають насолоду приниження плебеїв. Далеко політикуму Україні до цивілізації.
показать весь комментарий
25.03.2016 22:39 Ответить
Блин, как я не догадался, это же все Вона виновата
показать весь комментарий
26.03.2016 01:23 Ответить
Приватизація України триває!
показать весь комментарий
26.03.2016 00:11 Ответить
треба арештувати баригу (або викинути його в Ростов/ Липецьк, чи пустити дорогою Чау) і оголосити про створення тимчасового уряду - без участі в ньому БПП
показать весь комментарий
26.03.2016 01:06 Ответить
Да нет у них способов против Томенко и Фирсова. Хотелки только. Закон пусть приймут сначала, об императивном мандате. Но венецианская комиссия его признает не демократичным. Поэтому - досвидос, не смешим публику, расслабляемся и занимаем места согласно купленным билетам
показать весь комментарий
26.03.2016 01:18 Ответить
В том-то и дело, что лично мне странно от Бутусова читать разгоняемую пустую волну: Юрий, внимательно прочитайте Конституцию Украины, пока не принят соответствующий закон никакой суд не вправе отнимать мандаты у данных депутатов, нет процедуры лишения мандата, не прописана в законе, как того требует Конституция, а съезд БПП действовал как раз в соответствии с Конституцией, нравится нам это или нет, но решение съезда только начало процедуры, а что будет дальше ещё вилами по воде так сказать.
показать весь комментарий
26.03.2016 12:10 Ответить
Украине,где на двоих-три гетьмана,утверждать,что нету лидера,это-Носить воду в решете,не догадавшись заморозить!Причем тогда,когда вам дружественно(поставив на довольтвие)предложили(иначе вас барыги посто продадут с потрохами)харизматичного лидера ,навязав (кость в горло и миллионные расходы на его дескридитацию)всемогущей коррупционной мафии(угрозой разоблачения)А вы,как жалкие карманные сми олигархов,всё ищете,как незаметно прикрыть языком маленький хвостик в букве Л,чтобы превратить в букву П.Знаете- это всё равно,что ждать превращения "чёрта"(детская кличка) в "бога"Ну-ну!Жалко вас,но одно вселяет надежду,что перегибы политики Михо в Грузии им учтены и переосмыслены и коррупционеров Украины расстреливать не будут-будут судить и сажать (многих на электрический стул) даже друзей.На нынешний момент фамилии пока не разглашаются но,говорят,в списках крупного ворья уже больше ста(!)человек.Все упирается в электоральную поддержку украинцев,которые и будут двигателями полной смены элит (без нафталиновых рехформаторов) через референдумы и западную систему выборов (https://www.youtube.com/watch?v=K47Qf21uYyI ) Однако,наивно было бы полагать,что опытный реформатор обьявит войну "чёрту",полагаясь на голый энтузиазм.Будут рычаги-будут изменения и очень быстрые.А рычаги-это даже не 99% народной поддержки (утопия),а целый комплекс мер плюс стечение обстоятельств и благоприятное расположение звёзд.Слава Украине!
показать весь комментарий
26.03.2016 03:28 Ответить
то кто будет следующим? - Юрий, да мы же с вами..... почему? ну вот хотябы поэтому

Удар по парламентаризму и демократии в Украине - Цензор.НЕТ 5354
показать весь комментарий
26.03.2016 04:22 Ответить
следующим можете стать вы.в том случае если вы приличный человек и не професиональный бюрократ или олигарх.
показать весь комментарий
26.03.2016 09:44 Ответить
...так він хЕнерал -********* ..., що, йому хіба не можна , он барига якийсь собі дозволяє , а йому чому ні.....
...цікаво - на 23 ляма фАунтів - скільки би він купити сіл ....
показать весь комментарий
26.03.2016 12:15 Ответить
Несостявшийся полководец.Внутрение враги не дали провести парад победы в Севастополе. Тьфу,на вас
показать весь комментарий
26.03.2016 14:18 Ответить
От возмущения на вас даже букву"о" пропустил.
показать весь комментарий
26.03.2016 14:20 Ответить
В ВР много депутатов,которых давно надо лишить мандатов за сепаратизм,пособничество врагу,отсутствие на рабочем месте в сессионном зале.Но выбор пал именно на этих двух...Это очередной плевок народу Украины в лицо.
показать весь комментарий
26.03.2016 08:16 Ответить
Так и нужно поступать со всеми хитрецами-предателями. Они что, сразу не видели, с кем они блокируются?
показать весь комментарий
26.03.2016 08:27 Ответить
Всё это очень правильно и душещипательно, только это решение полностью соответствует букве закона. Мы правовое государство строим или нет?
показать весь комментарий
26.03.2016 08:47 Ответить
Бпп в такое гамнище по сути бесплатно не вступали. Фирсов мешал олигархам, выкинули. Где та точка кипения, когда жидяру отправят в Липецк
показать весь комментарий
26.03.2016 09:31 Ответить
гудки хватит страдать фигнёй.всё все поняли плохой циник скотина и прочие характеристики... вопрос что делаем и когда...мне этот фарс и буфф-клоунада надоели.или ждём как белорусы диктатора или читаем закон о выборах и конституцию и предпринимаем шаги которые впрочем не приведут к искомым результатам сразу но дадут возможности следующего порядка потому что от корыта ни одна свыня добровольно не уйдёт.
показать весь комментарий
26.03.2016 09:42 Ответить
Найстрашніше, що в БПП було чимало депутатів, яких народ помилково вважав людьми і які після такого безумного рішення мали б негайно покинути фракцію. Втім, історія попередніх голосувань давно засвідчила протилежне, бо не може бути людиною депутат, що голосує за призначення Шокіна, наприклад. БПП по суті перетворився на злочинну організацію, яка має бути заборонена як ПР або КПУ.
показать весь комментарий
26.03.2016 10:40 Ответить
Я думаю, все гораздо хуже. Показательные расправы над Фирсовым и Томенко это попытка заставить замолчать несогласных, когда Порошенко будет проталкивать болезненные вопросы типа изменений в Конституцию и выборов на Донбассе в угоду Путину
показать весь комментарий
26.03.2016 10:57 Ответить
Вспоминаю,как меня банили,спамили,дураком называли,когда призывал голосовать хоть за дьявола,но только не за Порошенко.
показать весь комментарий
26.03.2016 14:12 Ответить
Бедный, темный и забитый народ, который блудит между двух сосен - олигархией и демократическим социализмом.
показать весь комментарий
26.03.2016 14:55 Ответить
между трех олигархами,ворами и бандитами и 23 года ищет кто лучше.
показать весь комментарий
26.03.2016 16:57 Ответить