11800 посетителей онлайн
9 190 64
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

О Порошенко и финтах ушами

ОБСЕ может направить вооруженную миссию полиции в подконтрольные боевикам районы Донбасса на время проведения там местных выборов, если также будет согласие сторон на их проведение, сообщил генеральный секретарь ОБСЕ Ламберто Заньер в интервью агентству Associated Press.

Миссия могла бы насчитывать сотни вооруженных человек. "Полицейская миссия могла бы помочь поддерживать законность и порядок и обеспечить безопасные условия для проведения выборов, чтобы они могли состояться", - сказал он.

Миссия сможет приступить к работе только после полного прекращения огня.

На оккупированной территории Донбасса, по заявлению Президента Порошенко, находятся 9000 российских военнослужащих и 40.000 «боевиков». Вопрос - какой порядок может поддерживать «полицейская миссия» из «сотни вооруженных человек»? О каком «поддержании законности» может идти речь на оккупированной территории?

В ОРДО и ОРЛО можно создать только видимость «порядка и законности». Если этого захотят российские оккупанты. Нужна ли нам такая «видимость". И зачем тогда тиражируются подобные заявления?

Все очень просто. Обычный шулерский трюк. Следите за руками.


Финт первый

Подписав Минские соглашения, президент Украины и весь его пропагандистский аппарат рассказывали нам о том что «сначала контроль над границей, потом выборы».


Финт второй

Постепенно до народа начало доходить, что в Минских соглашениях написано наоборот. СНАЧАЛА выборы, амнистия, финансирование от Украины, русский язык, трансграничное сотрудничество с РФ, народная милиция, очевидно переделанная из " бригад ДНР", а уж потом контроль над границей. Может быть. Если Путин решит, что он все таки сторона конфликта, а не мимо пробегал. Это пункты 9-11 "комплекса мер".

Тоже самое начали говорить "наши европейские парнеры"


Теперь пропагандистам Порошенко надо решить эту маленькую нестыковку и переключить тумблер в сознании людей.


Финт третий

Все чаще начинают звучать заявления о "передаче контроля на границе не украинским ЗСУ, а силам ОБСE, и введении «вооруженных полицейских миссий».

Когда тезис «контроль ОБСЕ» заменит тезис «контроль ЗСУ и освобождение нашей территории» можно будет провести выборы на Донбассе и избежать обвинений в обмане народа. Попытки выдать поражение за победу - фирменный стиль Президента Порошенко.

Но кто будет «котролировать границу»? Полностью зависимыая от РФ ОБСЕ? Кто будет командовать «вооруженными миссиями»? такие люди как Flavien Schaller выпускник академии ГШ РФ - главный наблюдатель мониторинговой миссии ОБСЕ?

Для чего все эти "финты ушами"? Чтобы провести выборы на Донбассе и затащить "троянского коня РФ" в украинскую политическую систему.

Что будет дальше?

1) Убийцы и террористы станут украинскими "прокурорами", "судьями". Повестки украинским военным станут не исключением, а нормой. Только "расследования" и "суды" будут теперь проходить прямо в Луганске и Донецке.

2) Колоссальные деньги украинских налогоплательщиков и "безвозмездная" иностранная помощь будут отправлены "на восстановление разрушенной инфраструктуры оккупированного Донбасса" и там успешно разворованы. Обими сторонами

3) Предпринимателям не нравятся Украинские титушки?

Что скажут украинские предприниматели, когда после "мирного урегулирования" к ним хлынут десятки тысяч "отжиматоров", только уже в виде "народной милиции" и "депутатов местных советов"?

4) Бюджет РФ будет избавлен от необходимости платить за оккупацию по искам в международных судах. РФ не надо будет поддерживать социально экономическую стабильность на территориях т.н. ДНР -ЛНР. За нее это будет делать Украина.

5) ОРДЛО получит "особый статус" , что станет примером для очень многих областей. Там тоже есть свои "князья" , "местные элиты" и прочие граждане с большими хотелками.

6) Бюджет РФ будет избавлен от необходимости платить за оккупацию по искам в международных судах. РФ не надо будет поддерживать социально экономическую стабильность на территориях т.н. ДНР -ЛНР. За нее это будет делать Украина.

7) Реальной станет опасность гражданской войны

И что потом будет со страной???

Мы внимательно следим за руками тех кто готовится к внесению в Раду закона об "выборах в ОРДО - ОРЛО". Когда это произойдет - мы обратимся к людям за помощью.

У нас есть альтернатива Минским соглашениям - признание оккупированной территории, запрет на проведение выборов. У нас разработана стратегия деоккупации - в интересах Украины. Мы проинформировали о нашей альтернативе партнеров Украины в Европе и США.

Украинские интересы - это то что мы будем отстаивать в любой ситуации и любыми способами.

Топ комментарии
+15
Согласна с Семнченко. Либо сейчас, либо никогда. Проглотили, когда верховный гавнокомандующий начал свою деятельность с объявления перемирия на целых 10 дней. Промолчали, когда выпустили Гиркина из Славянска и пустили его в Донецк. Ведь всем хорошо известно, что без массовых жертв выбить врага из города-миллионника невозможно. Это - предательство государственных интересов чистой воды и уже тогда нужно было гнать Порошенка ссаными тряпками. Но промолчали, купились на призывы не раскачивать лодку. Промолчали, когда со знанием дела были организованы 3 котла, когда шли бои за ДАП, который, как потом заявил верховный гавнокомандующий, не имел стратегического значения. Было ясно, что то, чему помешали патриоты, волонтеры и все люди доброй воли, будут реализовывать втихаря, что будет применен иной механизм сдачи государственных интересов. Вот мина замедленного действия - минские мутки, которые большинство читало сквозь пальцы, не понимая, что то, что написано пером... иногда приходится выполнять.
показать весь комментарий
20.05.2016 19:25 Ответить
+12
Згодний з Семенченком.
Рошенко підписав мінську капітуляцію, не спитавши народу. А тепер хоче змусити нас усіх виконати ганебні умови.

Тут є 2 шляхи - до бою вже зараз, або тягти час до більш вдалого моменту.
показать весь комментарий
20.05.2016 17:12 Ответить
+9
Підтримую Семена Семенченка!
показать весь комментарий
20.05.2016 22:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чому про акцію АЗОВа знають усі , а про "Киев,18:30, Чеслава Белінського, 5 а, Наш формат" - дізнаємось , лише зараз ?!
П.С - яка думка Самопомічі і пана Семенченка до акції АЗОВа сьогодні ... Источник:https://censor.net/f837607
показать весь комментарий
20.05.2016 15:16 Ответить
https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1159665757401530?pnref=story думка Самопомічі і пана Семенченка до акції АЗОВа сьогодні ...
показать весь комментарий
20.05.2016 16:45 Ответить
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009116848493&fref=ufi&rc=p Владимир Пославский А "Донбасс" поддержал акцию "Азова"? Если нет - почему?

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1159665757401530?pnref=story# Нравится · https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1159665757401530?pnref=story# Ответить · https://www.facebook.com/browse/likes?id=1159679304066842 3 · https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1159665757401530?comment_id=1159679304066842&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R9%22%7D 8 ч https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/1159665757401530?pnref=story#

https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=ufi&rc=p О Порошенко и финтах ушами - Цензор.НЕТ 1006

https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=ufi&rc=p Семен Семенченко "Донбасс" находится в "зоне АТО" и не имеет "гражданского корпуса"

А теперь вопрос - Семен и чем вы отличаетесь от порошенко в умении уходить от ответов
Я темная дура тае и нэ побачила, дэ ж ваша думка.
А между прочим пока вы тянете одеяло каждый на себя пеця и компашка, так же как и янык с семьей спокойно и безнаказанно делают свои дела.
И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПЕРЕСТАНЕТ МНИТЬ В СЕБЕ ГЭТЬМАНА С БУЛАВОЙ, А СОГЛАСИТЬСЯ БЫТЬ ХОТЯ БЫ ПРОСТО СОТНИКОМ, ТОЛЬКО ТОГДА У УКРАИНЫ НАЧНЕТ ЧТО ТО ПОЛУЧАТЬСЯ НА ПОЛЬЗУ ВСЕМУ НАРОДУ,
показать весь комментарий
20.05.2016 21:42 Ответить
Що правда, то правда - ти є класичною "темной дурой" на службі ботом в Мінстеці.
показать весь комментарий
21.05.2016 10:12 Ответить
Згодний з Семенченком.
Рошенко підписав мінську капітуляцію, не спитавши народу. А тепер хоче змусити нас усіх виконати ганебні умови.

Тут є 2 шляхи - до бою вже зараз, або тягти час до більш вдалого моменту.
показать весь комментарий
20.05.2016 17:12 Ответить
На митинге от Азова были разные категории людей. И не нужно вводить тут всех в заблуждение. Так и Билецкого можно записать в малолетки . И это был Гражданский корпус. То есть главная и довольно таки опасная сила находится в местах дислокации. А то, что они опасны для нынешней власти - это затеянный мероприятия и проверки контролирующих органов именно сегодня (со слов Билецкого). Сегодня многие определились на какой они стороне. И конечно есть пассивные равнодушные наблюдатели, есть активные противники. Но те, кто сегодня вышел на митинг показали себя с другой стороны. И их есть кому организовывать. А самое главное на мой взгляд, это мероприятие не было проплачено. (надеюсь). Что очень его отличает от многих фальшивых и пафосных митингов других политсил. Пока не озвучиваю каких.
показать весь комментарий
20.05.2016 18:13 Ответить
Підписання так званих мінських угод, голосування за так званий особливий статус, неоголошення стану війни з Москвою у відповідь на окупацію Криму тощо - всі подібні діяння мають явні ознаки державної зради, про що Самопоміч мала б заявити офіційно, даючи подіям належну політичну і юридичну оцінку, за прикладом http://gazeta.dt.ua/internal/chi-ye-pidstavi-dlya-porushennya-proceduri-impichmentu-prezidenta-_.html Ігора Луценка .
показать весь комментарий
20.05.2016 18:47 Ответить
вроде бы целую неделю все кто только мог говорил на эту тему и что выборы это только будущее и то не скорое....и все что только тогда, когда граница будет на замке. Так кто же прав? Неужели можно допустить к выборам исключительно бандитскую массу и неужели вопрос закрытия с выборами- это пункт номер один, а как же тогда другие объяснения, хотя бы в вопросе о полицейской миссии и что это такое.
Ув. Семенченко, так что такое эта миссия и кто входит в ее состав? Лично я читала, что только не Россия и бывшие соцреспублики
показать весь комментарий
20.05.2016 18:52 Ответить
Семён, большое Вам спасибо за публикацию документа. Больше года аналитики всех мастей призывали украинцев посмеяться над минскими соглашениями. Я смеялся и не понимал, как ГЛУПЫЕ роССияне могли согласиться СНАЧАЛА ОТДАТЬ НАМ ГРАНИЦУ, и что бы только ПОТОМ ПРОШЛИ МЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. А всё оказалось не смешно...
показать весь комментарий
20.05.2016 19:15 Ответить
Согласна с Семнченко. Либо сейчас, либо никогда. Проглотили, когда верховный гавнокомандующий начал свою деятельность с объявления перемирия на целых 10 дней. Промолчали, когда выпустили Гиркина из Славянска и пустили его в Донецк. Ведь всем хорошо известно, что без массовых жертв выбить врага из города-миллионника невозможно. Это - предательство государственных интересов чистой воды и уже тогда нужно было гнать Порошенка ссаными тряпками. Но промолчали, купились на призывы не раскачивать лодку. Промолчали, когда со знанием дела были организованы 3 котла, когда шли бои за ДАП, который, как потом заявил верховный гавнокомандующий, не имел стратегического значения. Было ясно, что то, чему помешали патриоты, волонтеры и все люди доброй воли, будут реализовывать втихаря, что будет применен иной механизм сдачи государственных интересов. Вот мина замедленного действия - минские мутки, которые большинство читало сквозь пальцы, не понимая, что то, что написано пером... иногда приходится выполнять.
показать весь комментарий
20.05.2016 19:25 Ответить
Хоч хтось адекватний розложив мінський договорняк по поличках, і показав хто э хто.
показать весь комментарий
20.05.2016 19:42 Ответить
Ну и разве можно считать Меркель и Оланда нашими союзниками после подписания таких договорённостей при их посредничестве. Скорее, они союзники Кремля, мать их...
показать весь комментарий
20.05.2016 20:04 Ответить
они свои союзники.. Их интересуют лишь их интересы.. Им на*рать если Украина потеряет свой суверинитет
показать весь комментарий
21.05.2016 10:53 Ответить
Россия когда-то придерживалась своих обязательств? Придерживалась договоров о прекращении огня? Так почему у Украинцев должна болеть голова о выполнении невыгодных ей "соглашений"? Теперь даже если представить, что сперва прописаны восстановление границы, затем выборы, Путину ничего и никто не мешает снова прорвать восстановленную границу, обвинив в этом Украину, конечно (не себя же), запад снова выразит озабоченность, и все вернется на круги своя, успев разворовать первые транши "на мир и восстановление",так что подписывать договора с Россией могут только политики, которым нечем занятся и оправдать свою деятельность.
показать весь комментарий
20.05.2016 21:27 Ответить
Підтримую Семена Семенченка!
показать весь комментарий
20.05.2016 22:09 Ответить
Туалетний папір годиться тільки для його прямого призначення. І підписанти теж із туалету: глисти
показать весь комментарий
20.05.2016 22:13 Ответить
Треба припиняти тягнути ковдру на себе. Юля, Ляшко, Садовий(реальний лідер Самопомочі) мають сідати разом і визначатись з ЄДИНИМ узгодженим кандидатом у президенти на дострокові. Попереду дуже важкі випробування для Держави і її мешканців. Але в них досі нема гідного Лідера. А той, що є, українська КАТАСТРОФА. Зволікання з узгодженням НОРМАЛЬНОГО Лідера лежить на лідерах партій, що назвались демократичними, і зокрема на Садовому. Годі бавитись. Час ставати державниками
показать весь комментарий
21.05.2016 00:59 Ответить
А если будет другой президент, то не надо выполнять минские соглашения, которые УЖЕ ПОДПИСАНЫ?
показать весь комментарий
21.05.2016 07:01 Ответить
Ким підписані? Кутом путі ні медведчуком та вурдалаком кучмою?
показать весь комментарий
21.05.2016 07:58 Ответить
Ти дебіл, чи як? По міжнародних законах ціна цього "документа" дорівнює ціні туалетного паперу, яким Меркель, чи Оланд, підтирають свої тухеси. Ти хоч би подивився, хто ті папірці підписав? Не маючи, до речі, ніяких оформлених державою Україна повноважень.
показать весь комментарий
21.05.2016 10:16 Ответить
Я далеко не дебил и тем более не як. Мне твои титулы ни к чему.
Ты, дятел, наверное думаешь, что Кучма в Минск приехал просто так, без официальных документов, подтверждающих его полномочия?
показать весь комментарий
21.05.2016 19:47 Ответить
Дятел! КуЧмо подписал то что согласовывали 12.02.014 г. Меркеля, Оландо, Порох и Пукя.
показать весь комментарий
22.05.2016 18:19 Ответить
проблема в том.. что по Международным Законам, подобные решения прописанные в минском соглашении.. должны быть в соответствии с Законодательством Украины и её конституции.. Иначе НИКАК..
Так вот.. В ст. 8. Конституции Украины записано: «В Украине признаётся и действует принцип верховенства права»
Кому принадлежит Право управлять Законом? ст. 5 Конституции точно указано, кому принадлежит верховенство Права: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине есть народ
и делегированные им (народом) свои представители в ВР, которые от имени народа.. принимают Законы..
Однако.. Народ оставляет за собой Право.. оспорить решения высшего руководства страны..
например.. в форме стремления отдельных индивидуумов изменить что-то в Конституции..
читаем, что именно им хочется изменить сначала.. «Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть»
Как же должно осуществляться прямое народовластие и верховенство Права над Законом? Для этого в ст. 69 Конституции Украины предусмотрено, что «Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии»

Когда проводят Референдум? Когда власть не может принимать решений.. связанные с Конституцией страны.. связанные с территориальной целостностью страны и т.д.
Например согласно Решению Конституционного Суда Украины от 16.04.2008 в п. 1 пункте
«народ как носитель суверенитета и единственный источник власти в Украине может реализовать на всеукраинском референдуме по народной инициативе свое исключительное право определять и изменять конституционный строй в Украине путем принятия Конституции Украины» - это раз.. для тех кто хочет что-то изменить в Конституции, в обход мнения народа..

Далее в п. 2 указано, что «народ как носитель суверенитета и единственный источник власти в Украине, осуществляя свое волеизъявление через всеукраинский референдум по народной инициативе, может в порядке, который должен быть определен Конституцией и законами Украины, принимать законы Украины (вносить в них изменения)» - это два.. например в вопросе проведения выборов на оккупированных территориях.. Президент и даже ВР .. не могут принимать окончательных решений.. БЕЗ РЕФЕРЕНДУМА.. Для этого им как минимум нужно изменить Конституцию..

И если на Референдуме будет принято решение отличное от.. мнения Президента.. то он .. в пролёте
В ст. 94 Конституции Украины расписан порядок подписания законов Председателем Верховной Рады и Президентом страны. Однако в п. 3 Решения Конституционного Суда Украины от 16.04.2008 записано: «Положения части второй статьи 94 Конституции Украины необходимо понимать так, что процедура подписания и обнародования законов, установленная ею, не применяется к законам, принятым референдумом»
показать весь комментарий
21.05.2016 11:24 Ответить
Таким образом, в Конституции Украины и даже в ратифицированных ею международных актах закреплено верховенство Права над Законом

Понимая это.. властные структуры.. например в подписании Минского Соглашения сделали всё.. чтобы 1) никто ничего не понял и 2) чтобы, если и понял, то до своих властных полномочий не имел доступа
Т.е. могут препятствовать проведению Всенародного Референдума..
Если бы.. Янукович.. при подписании ассоциации с Европейским Союзом.. руководствовался понятиями верховенства Права.. и дал бы народу решить как поступить.. но не идти вопреки, то майдана бы не было.. как минимум
Но он решил, что только ОН имеет ПРАВО.. и он ошибся
Порошенко, пока, идёт той же дорогой..
показать весь комментарий
21.05.2016 11:30 Ответить
букаф много, а смысла никакого: выборы на Донбассе не являются изменением территориальной целостности страны, ни в одну, не в другую сторону... Следовательно, нет правовых оснований для референдума.
показать весь комментарий
21.05.2016 19:50 Ответить
А кто сказал что референдум проводиться только в связи с территориальной целостностью?
Увидел дерево? молодец.. но за ним ещё лес
показать весь комментарий
21.05.2016 21:14 Ответить
Алчный циник всегда попадет в просак если выступает посредником И договаривающиеся стороны Знают его слабость Что и произошло С чем всех нас я и поздравляю Держат на крючке его крепко Сорватся ему не дадут Мог бы войти в историю как достойный человек Из за любви к деньгам в историю вляпался
показать весь комментарий
21.05.2016 01:21 Ответить
"Второй президент Украины Кучма" -- ЦЕ ЩО???ЯКІ В НЬОГО ПОВНОВАЖЕННЯ ДЛЯ ПІДПИСАННЯ ДОГОВОРНЯКА З...БАНДИТАМИ??! ХТО ЙОМУ ЇХ ДАВАВ?!!Верховна Рада?ХТО?!!При чому тут Україна?Окупанти не виконують цей фейковий договорняк Він ними самими зірваний.Україна на своїй території має право розпоряджатися сама.Але в законний спосіб і законними засобами.
показать весь комментарий
21.05.2016 04:55 Ответить
"Второй президент Украины Кучма" - это Рыжий Лёня себя так скромно величает! На самом деле, в той Системе, которую он создал в Украине, он всегда (и при Юще, и при Завгаре, и сейчас, при Карамельном) Первый (Теневой, но фактически Главный), а все эти его выкормыши, только играют Роль! Система, созданная Папой (как до сих пор называют его политики главного калибра) продолжает жить и работать и может быть только уничтожена, но никогда не реформирована!
показать весь комментарий
21.05.2016 16:33 Ответить
"Война и Минск"
http://zn.ua/columnists/voyna-i-minsk-214013_.html
показать весь комментарий
21.05.2016 06:40 Ответить
Спасибо ВАМ за ссылку, прочел.
Есть там один тезис, на котором строится вся политика в АП. Он звучит так: Надо исполнять минский позорняк, потому что снимут союзники санкции...

Во первых: это очень провокационная политика и она говорит про то что дамбас можно (про Крым умалчивается) освободить только НЕ покупая рос.товаров и не давая ей в долг. Если это так ТО это ВСЕ, приплыли.

Во вторых: я не боюсь снятия санкций (да и не будет никакого снятия санкций, по крайней мере по Меркель, Олланд и Обома у власти, а дальше посмотрим) ПОТОМУ ЧТО: ЭТО НАРУШИТ ВСЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИПЫ международного права.
Т.Е. если это случится, ТО это надо понимать ТАК, любая большая страна с ЯО может делать с меньшей по размеру и не имеющей ЯО все что хочет, и никто из соседей не будет вмешиваться.
Сегодняшний мир и спокойствие в МИРе держится на фундаментальном законе СТАТИКИ:
На каждую силу есть равнодействующая и направленная в противоположную сторону сила (или мы ещё называем реакций), поэтому сумма всех сил = 0. Если реакции нет, сила начинает беспределить.
В обыденном понимании это будет так: с завтрашнего дня любая маленькая страна плевала на все законы и порядки и может защищать себя любыми видами и средствами вооружений (причем ЯО в приоритете) и вступать в любые союзы, хоть с шахидами и головорезами.
показать весь комментарий
21.05.2016 18:09 Ответить
Автор забыл упомянуть, что санкции по угрозой снятия из-за возможного развала ЕС летом, когда англичане будут голосовать на референдуме. Цепная реакция предсказуема.
показать весь комментарий
21.05.2016 20:40 Ответить
ДА, согласен с ВАМИ.
Если возникнут серьезные противоречия внутри ЕС, и станет вопрос его целостности, вот тогда всем будет не до Украины. Раскачивать лодку (если уже не раскачивают) начнут в мацквабаде и очень усиленно. И тогда результатом торгов может быть стандартный мордорский ход:
мы не раскачиваем Европейскую лодку, а вы оставляете нам Украину на растерзание. Внутренние интриги и обиды внутри ЕС могут стать его кончиной, кончиной не в смысле распада или фин.краха а реальной причиной физического уничтожения. Сейчас единство ЕС как никогда важно, но из-за проблем падения экономик (в связи с очередной волной кризиса) отдельных стран ЕС это мало кто понимает....
показать весь комментарий
21.05.2016 21:34 Ответить
Путин давно евро - лодку качает, через Сирию особенно сильно..Правда понять природу референдума в Англии не могу до конца, - скорее всего шкурный, экономический интерес. Но и отдать Украину "на растерзание" Меркель и Оланду тоже смысла нет, - волна беженцев с Украины может убить евро как валюту.
показать весь комментарий
21.05.2016 21:59 Ответить
волна беженцев с Украины может убить евро как валюту.

И ежу понятно.
И волна эта начнется не тогда, когда вова двинет в атаку свои старые корыта и орков, а гораздо раньше - как только Европейцы на слове виза поставят крест и откроется граница.
И может быть они там (гей-ропейцы) надеются что приедет к ним 500 -700 тыс. вольно_рабочих украинцев, которые возьмутся за ту работу которую местные делать не хотят. А ВЫЙДЕТ все ВСЕ наоборот, хлынет волна в миллиона 3 А ТО й 4, а в ней 50% пред и пенсионного возраста и все эти люди пособие захотят получать и ничего не делать. Вот тогда точно начнется песец, и это я говорю не от балды а от знакомых которые уже уехали и при каждой встрече им "местные" напоминают так невзначай что они (знакомые мои) ПОНАЕХАЛИ ТУТ.....
Но в первую очередь НАШИ люди хлынут, ТАК КАК их не устраивает ситуация в стране по принципу НИ ВОЙНЫ НИ МИРА, и цифры в обменниках на валюту которые напоминают генератор случайных чисел. Поэтому у Европы в этой партии тоже нет выигрышных ходов, и замирение шизика и добровольная сдача Украины на растерзание как 9-й вал накроет старушку ЕВРОПУ. И пусть даже не надеяться что ЭТО как то обойдет их стороной....
показать весь комментарий
21.05.2016 23:52 Ответить
Прекрасная аналитическая статья,пожалуй лучшей я и не читал,только не указан конкретный мудак,который завёл страну в эту трясину,хотя и так вся Украина знает имя этого мудака.
показать весь комментарий
21.05.2016 09:43 Ответить
Кучма Леонид Данилович! Человек,который разработал и создал Систему, расписал подробные либретто для Исполнителей, раздал партитуры и реплики, назначил дирижеров, Исполнителей главных, второстепенных ролей, подтанцовки, хора и массовки, контролирует назначение (выборы) Примы и следит, чтоб действо продолжалось строго по его режиссуре!
показать весь комментарий
21.05.2016 16:39 Ответить
Если бы кацапы с попочленцами не были настолько тупорылы, они давно уже выкрутили бы руки Украине этими "соглашениями".

Если бы эти идиоты перестали стрелять и отвели вооружения, без вариантов, нам следующим пунктом нужно было бы принимать особый статус, выборы и далее по тексту. А так они стреляют, это видят обсе и весь мир, поэтому пока не сильно на нас давят.
показать весь комментарий
21.05.2016 10:19 Ответить
Почему ни один из политиков еще не сделал предложение Парашенко добровольно сложить с себя полномочия Президента Украины?
Их видимо все устраивает, или они только на словах оппозиционеры и за Украину?
показать весь комментарий
21.05.2016 11:02 Ответить
Послать эти "минские терки" и всех их участников нах"ер. Кто-то спросит: "Ай, а как же помощь Украине? Мы же без нее - никак!" Наш аргумент: Будапештский меморандум нарушили? Значит им можно? Так и Украине можно отказаться от минский договорняков. Что касается помощи, то рядовые граждане без нее проживут, а то что кто-то не сможет получать лям зарплаты ежемесячно, вести бизнес в липецке, торговать с расеей - мне похер. И не надо нас пугать.
показать весь комментарий
21.05.2016 11:56 Ответить
Надоело уже писать одно и то же, но никакой Минск-2 Украина выполнять не будет. И признанные Украиной выборы на Донбассе не состоятся, так что кипешовать не надо. Порошенко был вынужден соглашаться на минские соглашения из-за российского наступления под Дебальцево. Он боялся масштабного кровопролития и дальнейшего наступления пророссийских сил, как, собственно говоря, и все украинцы. Свежа была память об Иловайске.

Я Порошенко за Минск-2 не осуждаю, потому что полностью осознаю те угрозы, при которых подписывался договор.
Хотя Порошенко, конечно же, мразь ещё та. Гнать бы его взашей с поста президента.
показать весь комментарий
21.05.2016 13:47 Ответить
и что, легче стало после минска под Дебальцево?
показать весь комментарий
21.05.2016 15:39 Ответить
Для тех, кто мечтает об объединении Юли, Ляшко и СП. Садовой видит себя следующим Президентом, Юля -- себя.
показать весь комментарий
21.05.2016 14:32 Ответить
Это нормально - это цель политика (и на западе каждая политическая сила вывдвигает своего кандидата), а надо чтобы садовой желал видеть тимошенко президентом, а тимошенко садового? Уже был такой вариант - кличко, который засрал все выборы и слил их трюфелю, урод.
показать весь комментарий
22.05.2016 01:13 Ответить
Мы не на Западе, проблема в амбициях политиков.
показать весь комментарий
22.05.2016 15:01 Ответить
А за лаврова тебе не стыдно?
показать весь комментарий
21.05.2016 17:36 Ответить
Якісь терористи, разом з кацапами, разом з ОБСЄ і з якимось лєвим Кучмою підписували в Мінську якісь папірці.

А до чого тут Україна?
показать весь комментарий
21.05.2016 18:21 Ответить