6669 посетителей онлайн
32 677 87
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

"Пипл хавает" (1)

Опубликованная в сети переписка бывшего журналиста телеканала "Интер" Леонида Муравьева и Марии Столяровой, бывшей сотрудницы информационно-аналитической службы того же канала, которые были выдворены из Украины, позволяет сделать два очевидных, но важных вывода. Они не касаются их сотрудничества с "ДНР" и прочими популярными фактами, на которых сосредоточено основное внимание публики.

Первый. Исходя из содержимого переписки, мы можем понять, кого именно россияне считают своими врагами, а кого - друзьями.

В список врагов, как мы видим, попадали преимущественно представители политической партии "Народный Фронт", которую в российских и пророссийских медиа принято называть "партией войны". Войны, которую Россия развязала против Украины. Меня самого недавно зачислила в ряды ее симпатиков желтая русская газета "Московский комсомолец". Ну что ж, спасибо,"МК".

Возвращаемся к переписке.

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Мы видим, к кому в первую очередь неровно дышат инфильтрованные в украинский медиадискурс российские пропагандисты. Это Турчинов, Пашинский, Яценюк, Княжицкий и прочие члены одной и той же политической партии. Именно на них сосредоточено основное внимание Муравьева и Столяровой, точнее внимание их кремлевских кураторов и владельцев телеканала "Интер". Типичный пример их коллаборации - сюжет о народном депутате Княжицком.

Цензор.НЕТ ИзображениеСценарий сюжета словно позаимствован из известного российского документального сериала "Криминальная Россия". Под аналогичную кальку написан сценарий по Пашинскому.

Цензор.НЕТ Изображение

Россияне не особо напрягаются, они уверены, что пипл схавает. Схема вброса предельно проста: максимум антитез и нелицеприятных фактов из жизни героев. Подобную методику использовали наши журналисты из Слідство.Інфо в нашумевшем материале об офшорах Президента, вплетя в канву расследования иловайскую трагедию, что позволило обвинить их в манипуляции общественным мнением. С другой стороны, против тренда не попрешь, ведь сопли и кровь - краеугольные камни современного ТВ, и если ты хочешь, чтоб тебя смотрели, - не жалей ни того, ни другого. Факты - вещь слишком неоднозначная, чтобы зацикливаться на их верификации.

Или взять, к примеру, проект информационного вброса в отношении экс-премьера Яценюка. Над ним, похоже, работал бывалый торчок, так как смешать в одну кучу ад, Апокалипсис, Высоцкого, секс-скандалы и "золотой миллиард" мог человек с очень расширенным сознанием.

Цензор.НЕТ Изображение

В числе друзей Муравьева-Столяровой, помимо широко известных проектов Левочкина -Оппоблок, Партия простых людей, etc. -

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображениеоказался известный антикоррупционер и друг всех самых заскорузлых пассионариев украинской реальности Дмитрий Добродомов.

Цензор.НЕТ Изображение

Именно для его проекта Народный контроль дуэт изгнанников готовил сценарии, концепции и видеоролики.

Цензор.НЕТ Изображение

Мне интересно, как этот принципиальный и избирательно патриотичный галичанин объяснит свое сотрудничество с московскими пиарщиками. Хотя у пассионариев сейчас в тренде просто посылать всех подальше, мол, не ваше собачье дело. Ведь быть честным - это, в первую очередь, быть честным перед самим собой™, ну да ладно.

док

***

Второй вывод, к которому я пришел после беглого изучения переписки, наверняка послужит основанием для очередного обвинения меня в русофобии. Этот вывод я озвучиваю на протяжении долгого времени: нельзя позволять российским медийщикам работать в Украине. А тем более позволять им формировать мировосприятие украинцев.

В частности, я до сих пор не понимаю, что делает на территории Украины упомянутый в переписке российский политтехнолог Игорь Шувалов,

Цензор.НЕТ Изображение

который начал чувствовать ответственность за то, что натворил Янукович, только после начала российской интервенции. Ведь все мы прекрасно помним новостной контент "Интера" во время Майдана. Этот человек провоцировал гражданский конфликт в Украине. Так почему СБУ до сих пор его не выдворило? И почему телеканал "Интер" до сих пор принадлежит людям, один из которых обвиняется в миллиардных хищениях, а второй, вечный госслужащий, так и не смог объяснить, где он откопал 300 миллионов на то, чтобы выкупить долю?

Я не успел зафиксировать момент, когда "Громадське ТБ" успело превратиться в свалку российского медиашлака, каждый день уныло копирующего не менее унылый телеканал "Дождь". Кто пустил всех этих людей в Украину и, главное, зачем?

И я решительно не могу понять, почему Президент раздает гражданство журналистам ресурсов, которые согласовывают свои тексты с боевиками, но совсем не торопится одаривать паспортами иностранцев, которые против этих боевиков воюют вместе с нашими солдатами.

На сегодня все.

Топ комментарии
+18
Пусть это внимательно прочтут "патриоты" вопящие про "Кролика", Пашинского , Народный фронт и рейтинги, пусть повернут глаза в пустую башку и посмотрят кто им аккуратно в уши "надул"!
показать весь комментарий
09.08.2016 08:35 Ответить
+16
А ведь истерию против Народного Фронта разжигал Блок Петра Порошенко, чтобы снять Яценюка и поставить своего Гройсмана. Теперь видно, чьими руками и как они это делали, и почему сепарские каналы работают в полный рост. Министров от НФ было всего трое, у которых реформы более-менее идут - Петренко, Ававков, а все остальные 13- от БПП, включая самых одиозных типа Демчишина. Менять только своих министров БПП не хотели, Порошенко хотел Яценюка в отставку.
показать весь комментарий
09.08.2016 08:50 Ответить
+13
...вы из тех людей, что любят палец сравнивать с другими частями тела?
Патриоты мечтают о богатой, свободной, открытой миру Украине. Ни одна тварь в кабмине и на банковой не приблизила реальность к этим мечтаниям патриотов. Но зато, по странному стечению обстоятельств, в отличии от граждан, чиновники не бедствуют...
Вы решили нас поучить патриотизму? Смешно.
показать весь комментарий
09.08.2016 13:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Пусть это внимательно прочтут "патриоты" вопящие про "Кролика", Пашинского , Народный фронт и рейтинги, пусть повернут глаза в пустую башку и посмотрят кто им аккуратно в уши "надул"!
показать весь комментарий
09.08.2016 08:35 Ответить
Большинство думающих смотрит и верит не тупыми роликам, а тем более, троллям на зарплате, а ценам в магазинах, цифрам в зарплатной ведомости и своим пустым карманам, руку к чему приложил вышеуказанный Кролик со всем своим крольчатником.
Никаких подсказок не надо.
показать весь комментарий
09.08.2016 12:23 Ответить
что ж ты за патриот если исключительно в карманы смотришь?
А как в войну должны были реагировать патриоты на карточки?
Сдаваться? Потому что хунта не дает нормально жить?
показать весь комментарий
09.08.2016 13:19 Ответить
...вы из тех людей, что любят палец сравнивать с другими частями тела?
Патриоты мечтают о богатой, свободной, открытой миру Украине. Ни одна тварь в кабмине и на банковой не приблизила реальность к этим мечтаниям патриотов. Но зато, по странному стечению обстоятельств, в отличии от граждан, чиновники не бедствуют...
Вы решили нас поучить патриотизму? Смешно.
показать весь комментарий
09.08.2016 13:57 Ответить
А ведь истерию против Народного Фронта разжигал Блок Петра Порошенко, чтобы снять Яценюка и поставить своего Гройсмана. Теперь видно, чьими руками и как они это делали, и почему сепарские каналы работают в полный рост. Министров от НФ было всего трое, у которых реформы более-менее идут - Петренко, Ававков, а все остальные 13- от БПП, включая самых одиозных типа Демчишина. Менять только своих министров БПП не хотели, Порошенко хотел Яценюка в отставку.
показать весь комментарий
09.08.2016 08:50 Ответить
т.е. есть ты в принципе доволен работой Яценюка, давление на ОПЗ, разброс ставок на таможнях, что бы задавить ОПЗ, всяких Демчишиных, которых тот же Яценюк покрывал и которые поставляли эл. энергию в "федеративный округ Крым". Во как получается, оказывается вокруг святого Яценюка истерию развели БПП, а не его действия. Ты то сам бокальчик шампусика пропустил вместе с Яценюком, по поводу его первого ярда зелени?
показать весь комментарий
09.08.2016 12:33 Ответить
с чего вы взяли что зелени - вот что не понятно.
Да и лярд со слов одного шофера и все.
показать весь комментарий
09.08.2016 13:20 Ответить
У тебя проблемы с логическим мышлением, или заказной порохобот. Из того, что Порошенко в нарушение Конституции полностью подмял под себя всю власть в Украине, во многом для личного обогащения, вовсе не следует, что я с Яценюком пью шампанское. Еще раз, хоть какие реформы идут в ведомствах от НФ, Демчишин - это человек Кононенко, про которого Порошенко громогласно сказал, что, вместе с Шокиным, это его Семья. http://24tv.ua/ru/skandalnaja_statja_the_new_york_times_o_korrupcii_i_poroshenko_polnyj_tekst_n673378 О коррупции Порошенко Кроме того, НФ стоит куда более на проукраинских позициях, чем БПП, которые перекрасившиеся рыги
показать весь комментарий
09.08.2016 13:48 Ответить
"НФ стоит куда более на проукраинских позициях". Це - головне. Гадаю, саме з-за цього порохнява свиня за вказівкою пуйла так казилася в своєму бажання усунути цуценюка.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:47 Ответить
у нас пол населения кацапы
показать весь комментарий
09.08.2016 13:21 Ответить
в вашем мордоре население на половину кацапы? меньше!
показать весь комментарий
09.08.2016 14:08 Ответить
Любого, против кого есть хотя бы малейшие подозрения даже в лояльности к кацапам, следут карать безжалостно. Только тогда мы могли бы надеяться, что Украина будет когда-нибуть. А так нет.
показать весь комментарий
09.08.2016 08:56 Ответить
Украина уже была самостоятельной с 1991 года и приблизительно до 1996 года. И где это все? Москали в штаны насрали? Если вы будете строить политику на том, чтоб москалям посильнее насрать, а не самим развиваться, тогда ничего не получится, как бы вы не карали отдельно "провинившихся".
показать весь комментарий
10.08.2016 10:13 Ответить
"Украина уже была самостоятельной с 1991 года и приблизительно до 1996 года."

Можно узнать тему Вашей докторской диссертации по истории или политологии?
Спасибо.
показать весь комментарий
10.08.2016 13:46 Ответить
Из вышесказанного можно сделать вывод, что все команды, и сепарские, и условно украинские работают на одну цель. Критика Кроля, НФ, да ещё с апокалитическим подтекстом это просто смешно, это бы никто не смотрел, ну может в качестве юморного шоу. Дело в том, что народ у нас давно сделал вывод: власть - говно. Не апокалиптическое зло типа Путина, а просто говно, унылое. Так что предлагаемая тематика может интересна жителям ДНР, но не Киева и не Львова. Говно не бывает сильным, опасным, коварным, в этот фильм ужасов никто не поверит. Но оно может красть, сливать территории, разваливать армию, саботировать, это да, в это поверят. Но тогда почему же ДНР не разрабатывает версии, которые лежат на поверхности и обсуждаются тысячами пользователей в украинском сегменте Facebook? Может просто потому, что это одна и та же команда?
показать весь комментарий
09.08.2016 09:00 Ответить
Власть в Украине это те кто удачно воворемя подхватил мазу и проскочил мимо тюрьмы в мягкие кресла. Порошенко, Яценюк, Аваков ярчайшие примеры этого самого говна...
показать весь комментарий
09.08.2016 16:16 Ответить
Да, все верно. Особенно последний абзац. Ну и Надюша Савченко в помощь русским журнашлюхам.
показать весь комментарий
09.08.2016 10:55 Ответить
А почему когда в ролике про Добродомова они берутся руками, то обязательно против часовой стрелки? Какая-то физиология восприятия?
показать весь комментарий
09.08.2016 11:03 Ответить
Да.
Давно установлено, что человек рассматривает картинку по часовой стрелке: левый верхний угол - правый верхний - правый нижний - левый нижний. Это не зависит ни от письменности (пишет ли человек слева направо или справа налево, или вообще безграмотный), ни от национальности, ни от религии.
Поэтому, грубо, если на картинке самолет расположен по диагонали (носом влево вверх), он все равно с первого взгляда воспринимается, как падающий. Это потом уже включаются мозги и человек анализирует, где нос, где хвост, куда самолет движется. Но первое, подсознательное ощущение - самолет падает.
Ну, и так далее.
Эти законы композиции чувствовали еще античные художники.
показать весь комментарий
10.08.2016 09:27 Ответить
Существует громадное количество разновидностей глистов и паразитов и эти паразиты хотят
нас заставить полемизировать кто из них плохой и вредный а кто хороший и даже очень полез-
ный..... главное что бы носитель - тот самый пресловутый пипл не последовал простой практи-
ке избавления от глистов вообще - принять глистогонное со слабительным, поставить высокую
клизму и хорошенько просраться.....
показать весь комментарий
09.08.2016 11:04 Ответить
Вот это и будет Майдан 3, но после того, когда закончится Майдан 2.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:17 Ответить
История известная и давняя. Украинцы всегда хорошо умели мочить своих пассионариев под любым предлогом. Как правило из зависти, а может и чужие испугаются.
показать весь комментарий
09.08.2016 11:19 Ответить
Очень жаль, что нам не надо врагов,нас друзья угробят.
показать весь комментарий
09.08.2016 11:24 Ответить
Прикольно про Добродомова.
Сирожа, а не подскажешь, зачем Добродомову клепать ролики на Интере, если у него свой телеканал ZIK???
показать весь комментарий
09.08.2016 11:25 Ответить
Все просто. ПОТОМУ ЧТО ЗИК НИКТО НЕ СМОТРИТ)
показать весь комментарий
09.08.2016 11:29 Ответить
Смотрят.
показать весь комментарий
09.08.2016 12:03 Ответить
НЕ ТЫ совсем не значит, что НИКТО. Держи корону крепче)
показать весь комментарий
09.08.2016 12:14 Ответить
"Пипл хавает" (1) - Цензор.НЕТ 7385
показать весь комментарий
09.08.2016 12:54 Ответить
Я вже шість років тому видалив це лайно інтер з меню каналів усіх телевізорів, де я буваю.
Фільтруйте самі свій приватний телепростір.

А оцього лайна інтер забрати ліцензію, заборонити цей русміровське ********** і їм подібне на 50 років.
показать весь комментарий
09.08.2016 18:19 Ответить
"самолайк" это так прекрасно
показать весь комментарий
09.08.2016 21:52 Ответить
интересно, а чем себе аудитория мозги вышибает? новостями, сериалами или рекламой?
показать весь комментарий
09.08.2016 22:00 Ответить
Кстати, как там "великий поцреот" Пашинский? Суд у Добродомова выиграл?
показать весь комментарий
09.08.2016 12:16 Ответить
Сравнили аудиторию Интера и Зика. Вот и ответ.
показать весь комментарий
09.08.2016 12:09 Ответить
Речь не об аудитории, а об ИЗГОТОВЛЕНИИ видеороликов Добродомов мог спокойно снять рекламу на своем канале, а крутить уже их на тех, на которые бабла хватит.
показать весь комментарий
09.08.2016 12:13 Ответить
відколи це добродомов-говоряща-голова став власником каналу ЗІК, який дивиться тільки Андрій Гладишевський
показать весь комментарий
09.08.2016 13:13 Ответить
ЗИК его родной канал. Не надо подменять понятия.
И смотри на здоровье 5-й) наслаждайся)
показать весь комментарий
09.08.2016 15:23 Ответить
"Великий слепой! Гомер, Мильтон и Паниковский"

провідні інформаційні канали світу - BBC, CNN і Зік
показать весь комментарий
09.08.2016 16:19 Ответить
Слабенько. Попробуй еще раз.
показать весь комментарий
09.08.2016 17:17 Ответить
http://zik.ua/news/2016/08/09/dobrodomova_na_vyborah_vely_zvynuvacheni_v_separatyzmi_spivrobitnyky_intera_762502
показать весь комментарий
09.08.2016 19:52 Ответить
Садового "24"
показать весь комментарий
10.08.2016 08:09 Ответить
Относительно Добродомова. Давно было понятно,что товарищ фальшивит,лукавит и попросту много врёт. Как-то ,давно,была у него очередная публикации в блоге на "Украинской правде" об обвинению Пашинского в сделках с бензином Курченко. Очень много сообщалось об становлении и развитии задействованных компаний,а по сути самого обвинения сплошь абсурд.Я в комменте просто спросила,ну,люблю логику,а было ли заключение лаборатории о качестве бензина и если было ,кто его подписал и почему об этом ни слова в статье. Меня удалили с сайта на несколько месяцев,потом возвращаться не захотела.
Добродомову принадлежит и инициатива презентовать на телестудиях Гордиенко . Короче,по этой личности меня не удивишь. Врёт и не краснеет.
показать весь комментарий
09.08.2016 12:07 Ответить
Подтверждаю собственным опытом, УП банит всех задающих "вредные" вопросы.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:12 Ответить
Крылата фраза Богдана Титамира пережила его "творчество" и переживет его самого, я думаю )))
показать весь комментарий
09.08.2016 12:08 Ответить
Много фактов интересных, но касаемо выводов.....
Если рос. политтехнологи главными и самыми опасными врагами определили Яценюка, Пашинского, турчинова, Княжицого и весь НФ - тады ойййй... Или они совсем не в теме и даже не хотят вникать или же держат заказчика за полного лоха.
Вышеозначенные персоны и их деятельность действительно вредны для укр общества, и объяснять это - выбросить деньги на ветер. Их дела сами за себя говорят, никого и переубеждать не нужно.
Вопрос к СБУ, Нацраде актуален - что делают агенты России в воюющей стране? Почему безнаказанно и круглосуточно льют свои помои Интер, "Украина", Вести, Корреспондент и тд???
Минстецько чем занимается? Наши деньги просирает на ботов или уже прекратил?
Потом будут вякать про гибридную войну. Информационную кто начисто слил? Кучу контор мы содержим, а где результат? Или в недрах самих этих контор, включая СБУ, толпы подобных шуваловых трудятся, не покладая рук?
показать весь комментарий
09.08.2016 12:19 Ответить
они будут давить на любого кто у власти. Чем хуже - тем лучше.
И надо кое кому в ножки кланятся что при всем этом говне мы еще не скатились до тотальной гражданской войны
показать весь комментарий
09.08.2016 13:24 Ответить
для гражданской войны необходимо одно условие - наличие среди граждан минимум двух неприменимых сторон. Пока вижу одну - патриотов, им терять нечего, Украина для них - больше чем все. Какая гражданская война? Между кем? Вата воевать за свои понятия не будет, побузить за деньги их максимум политической активности. Не надо нести чушь про гражданскую войну в Украине!
показать весь комментарий
09.08.2016 14:05 Ответить
"Пипл хавает" (1) - Цензор.НЕТ 6169 https://censor.net/user/267680!Как же ты ошибаешься! Спят и видят гражданскую войну,даже картинки с Донбасса не отрезвляют.Если нет знакомых сепаров,могу подкинуть десяток-другой,потолкуешь.И это в Днепре.В Харькове,Одессе,Мариуполе,К.Рогу,думаю покруче будет.А что творилось в Днепре весной 2014 года.Едва пожар погасили.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:07 Ответить
Я хорошо изучил этих животных. Много времени ушло на их допросы. Я хорошо знаю чего от них можно ожидать и на что они совершенно не способны.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:15 Ответить
что ж ты донецк не освободил, герой?
Иди, моторолу допроси.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:30 Ответить
Я в другом секторе воевал. Но даже и без секторов. Закончить этот кровавый цирк дело 1,5-2 недель. Цирк будет длится, пока банковая будет его эксплуатировать (хомячки так правильно на него реагируют).
показать весь комментарий
09.08.2016 16:38 Ответить
да ты что.. даже россияне долбятся в сирии без толку против тачанок,
А ты можешь на раз два раздолбать тех у кого больше техники чем у Украины..
Ну-ну..
показать весь комментарий
09.08.2016 17:30 Ответить
Послушай мордорец, я своими глазами видел как чеченцы бегали и искали автополивалки для того, чтоб пустить их за колоннами пленной орды, которую планировали запустить по центральным улицам Грозного... 220 тысяч окруженных в два котла... о чем ты тут мне несешь? Я знаю настоящую цену орды.
показать весь комментарий
09.08.2016 17:37 Ответить
у вас было пол года чтобы освободить.
Кончилось тем что ВСУ просто закончилась техника и люди.
Но блин дай только знак, всех порву.
показать весь комментарий
09.08.2016 18:39 Ответить
Проблемы с восприятием реальности? Совесть у нашего главнокомандующего закончилась... потому мордорец ты еще и существуешь. Не надейся что это будет длится долго...
показать весь комментарий
09.08.2016 19:46 Ответить
при чем тут его совесть и твой героизм?
Техники НЕТ. Ее раздолбали. Воевать было не чем. И не кем.
Самолеты падали, вертолеты падали.
Это их тоже Порошенко сбивал?
показать весь комментарий
09.08.2016 19:48 Ответить
Как все уныло с вами. Аргументация ваты мне всегда доставляла особое удовольствие. Вы считаете реальностью вашу веру в сказанное слово. Вот сказал "...воевать было не чем..." и сам небось еще больше в это поверил...
Ну да, несчастные 35 тысяч алкашей из которых всего тысячи три представляют из себя какой-то интерес с военной точки зрения, кошмарят 40 миллионную страну., в которой только ментов 220 тысяч... воевать не кому и нечем... ну да ну да...
показать весь комментарий
09.08.2016 19:55 Ответить
ага.. Тоесть вторжения не было? Российских танков, градов, артиллерии там нет?
Украинские транспортники и штурмовики падали просто так, потому что устали?
Может и БУК Украина сбила?

Ну и кто тут сепар и вата? Есть большие сомнения что я.
показать весь комментарий
09.08.2016 20:32 Ответить
Сколько там всего мордорцев? Они умеют воевать?
Наши необоснованно большие потери - следствие преступных действий генштаба и главнокомандующего.
показать весь комментарий
09.08.2016 20:52 Ответить
а ну понятно. А ты умеешь? Что ж всех не убил?
Може и 3 танка кулаком пробьешь?
Ты одного не понимаешь. Было бы мало - они бы добавили.
показать весь комментарий
09.08.2016 21:14 Ответить
Плохо читаете, кроме этого кровавого цирка у меня за плечами настоящая война. В тот день нас было около 24 тысяч, начали рано утром, в три часа дня кацапы были полностью локализованы в двух котлах, да так, что голов поднять не могли. У нас не было ничего кроме ручного стрелкового, гранатометов и самодельных минометов. У них было все, включая ураганы и авиацию, действующую по нам с территории всей эрэфии.
Рыба гниет с головы.
показать весь комментарий
09.08.2016 21:27 Ответить
А как же тогда Донбасс.Смогли.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:34 Ответить
Вата не самодостаточна, она априори безинициативна. Ее, разве что за деньги могут использовать силы извне. О гражданской войне, в таком случае, не может быть и речи. Это называется другим словом - коллаборационизм.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:42 Ответить
почему почему... ещё одна манипуляция - поток вопросов ПОЧЕМУ (не вчера, не сегодняшние не вчерашние, почему до сих пор и тд) с подтекстом - зрада или все пропало, да это ничего не даст, вся украинская влада - недолуга, путин придет парядок наведет.

дешёвое кацапское повидло....идите в же
показать весь комментарий
09.08.2016 12:27 Ответить
НФ не устраивает Кремль - согласен.
Но тем не менее НФ во власти по уши погряз в воровстве и коррупции. И интеру для того, что бы топить НФ достаточно просто показывать правду. Для этого и приглашают на эфиры таких как Добродомов. И это вовсе не значит, что Добродомов агент Кремля. Просто воровать надо меньше.
показать весь комментарий
09.08.2016 15:45 Ответить
У раши тут две мишени: и критики и критикуемые.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:18 Ответить
Как не делать того ради чего эти крысы туда лезут?
показать весь комментарий
09.08.2016 16:26 Ответить
На фоне таких как Добродомов, нынешняя власть еще более менее смотрится. Не удивлюсь, если подобные материалы скоро всплывут и про БЮТ или Самопомощь
показать весь комментарий
09.08.2016 16:08 Ответить
А про Блок Панамских Патриотов? Ничего не всплывет, Вы уверены?
показать весь комментарий
09.08.2016 19:12 Ответить
Вся пропаганда раши направлена против тех, кем недовольны украинцы. Это самый элементарный приём. Если у товарищей нет аргументов - против, то, кто им доктор?
показать весь комментарий
09.08.2016 16:17 Ответить
И что о теперь? Все кто начнет критиковать Авакова например за провал и имитацию реформы МВД агенты Кремля?
показать весь комментарий
09.08.2016 16:17 Ответить
А, то!!!
показать весь комментарий
09.08.2016 16:19 Ответить
Честной про украинской власти нечего бояться. Меняйтесь, господа, и тогда получите доверие народа.
показать весь комментарий
09.08.2016 16:21 Ответить
А на кого работают АйСиТиВи и 1+1 жестко троля Саакашвилли (причем почти никого дргуого), Одессу понятно они в обиде он перебил их хозяевам контрабандные таможенные схемы в Виннице и Днепре, что мало стали платить продажным журналистам???? ВОн 24-й всех тролит кроме СБУ и Военной прокуратуры (видно у их патрона с ними договряк), журналист видно такая же древня и продажная проффесия... вот и вся загадка
показать весь комментарий
09.08.2016 21:48 Ответить
Но порошенко все равно хороший, не так ли?
показать весь комментарий
09.08.2016 22:16 Ответить
Интересно, а Саакашвили, который гнал на Яценюка и Авакаова, это тоже проект Кремля или Пети Порошенко?
Можно перечислить все предъявы Саакашвили к Яценюку начиная от Насировской таможни и кончая разграблением гос предриятий, на которые Яценюк молча клал. И возникает мысль, что со своим личным интересом.
показать весь комментарий
10.08.2016 08:58 Ответить
Пане Сергію поважаю Вас але на рахунок офшоренка якого Ви тут захищаєте не згоден тому офшори в нього все таки є при чому далеко не тільки ті про які стало відомо обіцянки продати свій бізнес залишились тільки обіцянками навпаки його Ліпецька фабрика процвітає знаю це не з преси та і бізнес його не закінчується шоколадками і не тільки в Україні. Ну от чим офшоренко відрізняється від того самого Фірташа - тільки тим що він зараз на троні а той ні а так злодюги і брехачі однакові. А на рахунок медіа то я Вам скажу так - я собі просто уявити не можу що зробили б скажемо польські медіа зі свого президента якби в нього знайшли офшори. Просто не уявляю тому що я бачив що вони досить недавно зробили з міністром який забув задекларувати годинник вартістю 1000!!! доларів і він дійсно просто забув його задекларувати.
показать весь комментарий
10.08.2016 09:27 Ответить
Об этой переписке, с радостным визгом, в блогах уже пол Народного фронта статьи написали:

Аваков - Турчинов, Яценюк и Аваков - главные мишени Кремля.
Таня Черновол - Мас-медіа, як Іловайськ. Редакторів цікавить лише «порнуха» і джинса, не забувши, як звичайно, згадати закон про спецконфіскацію, на якому її заклинило.
Как будто это им даёт индульгенцию и они могут воровать и грабить страну во время войны с еще большим остервенением.
показать весь комментарий
10.08.2016 09:43 Ответить