9318 посетителей онлайн
9 245 80
Редакция Цензор.НЕТ может не разделять позицию авторов. Ответственность за материалы в разделе "Блоги" несут авторы текстов.

Четкое целеполагание

В Украине учреждена новая официальная награда - знак отличия Главного управления разведки Министерства обороны Украины. Присваивается согласно приказу начальника ГУР МО В.Кондратюка (ныне - замглавы АП) с 2016 года. На награде изображена официальная эмблема ГУР МО - сова, которая пронзает мечом территорию РФ - страны-агрессора, развязавшей не объявленную войну против Украины. Награды уже удостаиваются как военнослужащие, так и гражданские лица.

Так что привет всем негодяям из РФ, которые способствуют и поддерживают войну и которые сейчас брызгают слюной по поводу меча, пронзающего РФ на эмблеме - вы еще не понимаете, какие проблемы создали этой войной не только Украине, но и своей стране. Мы вынуждены строить государство, одной из целей государственной политики которого является противостояние с РФ, и потому путинскую политику и путинское вторжение в Украину ждет неминуемый крах.

Мне кажется, награда очень крутая, будет иметь большой успех, как раз для военного времени, потому что честно указывает на то, кто является основным противником Украины. Четкое целеполагание.

разведка медаль гур

Топ комментарии
+9
настоящей дружбы не будет с предавшей братьев *****-рашей.

Яких "братьев" ? Ніколи , з кацапами , українці братами не були і не будуть !
показать весь комментарий
30.10.2016 14:40 Ответить
+8
Раковой клетке человечества,которой на данный момент является параша, пополам любые награды и символы.Эта раковая клетка уважает только скальпель или сильнодействующее лекарство-киздюлину,в виде современного сверхточного оружия.А награды,то то таке.То потом.
показать весь комментарий
30.10.2016 11:34 Ответить
+8
Эмблема четкая на долгие годы.Росссия вмиг не изменится.Она проявила себя,свою враждебную и лживую шовинистскую суть. Военные действия когда-то прекратятся,но настоящей дружбы не будет с предавшей братьев *****-рашей.
показать весь комментарий
30.10.2016 13:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Раковой клетке человечества,которой на данный момент является параша, пополам любые награды и символы.Эта раковая клетка уважает только скальпель или сильнодействующее лекарство-киздюлину,в виде современного сверхточного оружия.А награды,то то таке.То потом.
показать весь комментарий
30.10.2016 11:34 Ответить
Награда не поможет преодолеть историко-генетическую недоразвитость общества...Только смена нескольких поколений улучшит состояние общества в Украине.
показать весь комментарий
30.10.2016 11:49 Ответить
Да мы и сами видим, что ху..лопы таки достигли "историко-генетической" вершины развития, чему ярким доказательством есть памятник киевскому князю средь Ху..лостана, ну чтобы теперь уж точно никто не сомневался в истоках.

Ну а в генетическом плане вас никто кроме больных синдромом Дауна не "догонит", это точно - 47-ой хромосомой могут похвастаться не многие. Правда в обиходе ее присутствие классифицируется как синдром доктора Дауна, но не в случае с ху..лопами. Видимо именно она вам помогла придти к "историко-генетическому" пониманию мироустройства и смена даже нескольких поколений в данном случае уже не поможет.
показать весь комментарий
31.10.2016 02:33 Ответить
Да ладно...только ты чемоданы намылил в "фатерланд" вчера или лет двадцать назад и уже приодолел свою "историко-генетическую недоразвитость"??????
показать весь комментарий
31.10.2016 09:23 Ответить
гарна та "стильная медалька"
показать весь комментарий
30.10.2016 12:00 Ответить
Реакция
Четкое целеполагание - Цензор.НЕТ 3366
показать весь комментарий
30.10.2016 13:20 Ответить
В чем глупость ?
показать весь комментарий
30.10.2016 14:07 Ответить
Во-первых, "знак отличия", как государственная награда - глупость. "Знак отличия" это недонаграда. Был в Российской Империи орден Св. Георгия. 4 степени. Для офицеров и генералов. А для рядовых и унтер-офицеров: "Знак отличия Военного ордена" (Георгиевский крест) 4-х степеней (и еще медаль одноименная была, но не в этом суть). Получается, что "Знаком отличия" награждают тех, кто "рылом не вышел". Но у Св. Георгия, хотя бы, был очень четко прописан статут. Загляни в статуты украинских наград. Там и без "З.О." путаница страшная.
Во-вторых, что это за "ведомственная" государственная награда? Завтра себе прокуроры отдельно стоящую государственную награду попросят. Потом пожарные. Потом пчеловоды. В СССР такое уже было: чуть ли не каждое менистерство и ведомство выбило себе право награждать государственными (а не ведомственными - ведомственные к государственным наградам в СССР не относились) наградами. И пошло-поехало: награждали друг друга, радовались, целовались. В итоге все стали героическими героями и ходили обвешанные наградами, как новогодние елки. Да вот только СССР это не сильно помогло.
В третьих, символика: завтра война закончится, так что награду отменять? Или изображение менять? Кроме того, по награде выходит, что только военная разведка и воюет (награждать-то может только нач. ГУР). Остальные, наверное, в АТО х..м груши околачивают.
В четвертых, ГУРу гордится, на данный момент, особенно нечем. А изобретать награды "авансом" - глупо (да и примета плохая).
В пятых, такая персонифицированная награда (ГУРовская) противоречит традициям разведчиков вообще, и войсковых разведчиков в частности: войсковой разведчик даже эмблем не имеет (его знамя - желтый флаг; его имя - "никто"; он приходит не предупреждая, уходит не спрашивая; он изменчив, как вода, прозрачен, как лед; его день - ночь, его голос - тишина. Он просто не существует. Именно в этом его сила: нельзя убить того, кого нет). А здесь "дядя" с такой "висюлькой" - готовый объект для разработки и дальнейшей вербовки. Эта награда противоречит просто здравому смыслу.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:34 Ответить
Какая разница, что там было в ссср и российской империи ?
показать весь комментарий
30.10.2016 14:57 Ответить
Разумеется без разницы, если хотите повторить ошибки СССР в наградном деле (или ввести сословия, как они существовали в Р.И. на момент учреждения Ордена Св. Георгия. В последнем случае, я, со своей стороны, предложил бы немедленно присвоить Н. Савченко звание "милорда" )
показать весь комментарий
30.10.2016 15:24 Ответить
ты дуракъ?
показать весь комментарий
30.10.2016 18:18 Ответить
Как у ватных говноедов пердаки то рвет, подгорает видно хорошо, такие простыни катают, .
показать весь комментарий
31.10.2016 01:42 Ответить
А вот мне эмблема удачной не кажется. Не будем же мы вечно воевать с Россией.
показать весь комментарий
30.10.2016 13:36 Ответить
Эмблема четкая на долгие годы.Росссия вмиг не изменится.Она проявила себя,свою враждебную и лживую шовинистскую суть. Военные действия когда-то прекратятся,но настоящей дружбы не будет с предавшей братьев *****-рашей.
показать весь комментарий
30.10.2016 13:42 Ответить
настоящей дружбы не будет с предавшей братьев *****-рашей.

Яких "братьев" ? Ніколи , з кацапами , українці братами не були і не будуть !
показать весь комментарий
30.10.2016 14:40 Ответить
А москаль пивничный - то наш ворог вичный (ц)
показать весь комментарий
30.10.2016 18:24 Ответить
та да..ну что то же будет и после России...территорию то кто то займёт.
показать весь комментарий
30.10.2016 22:22 Ответить
показать весь комментарий
31.10.2016 08:34 Ответить
увы будем
показать весь комментарий
30.10.2016 22:58 Ответить
Если в России сменится власть (как это произошло в восьмидесятых годах и изменится направление пропаганды), то буквально за 2-3 года у большинства россиян, да и украинцев обиды забудутся. а раны начнут рубцеваться. ИМХО.
показать весь комментарий
30.10.2016 13:56 Ответить
Ничего себе "обиды". Это вражда на поколения.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:06 Ответить
Сколько прошло времени после окончания ВОВ и нормализации отношений между собой всех европейских стран. А Япония и США с Херосимой и Нагасаки... Об обидах на немцев евреев уже даже не говорю - сейчас же нормально сотрудничают.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:10 Ответить
Только крах империи,которая уничтожала нас веками, принесет успокоение и примирение,не ранее.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:15 Ответить
Не властны мы в самих себе
И в молодые наши леты
Даем поспешные обеты
Смешные, может быть,
Всевидящей судьбе. (с)
показать весь комментарий
30.10.2016 14:25 Ответить
Может быть некоторым уже хочется с россиянами помирится,этого я не отрицаю,а некоторые с ними вообще и "не ссорились".
показать весь комментарий
30.10.2016 14:29 Ответить
Я вообще россиян не очень виню. При таком уровне пропаганды, как сейчас в путинской России, любая нация "превращается в стадо свиней."
показать весь комментарий
30.10.2016 14:33 Ответить
Не соглашусь,еще классики о народе писали:
Я не горжусь, что я русский, я покоряюсь этому положению. И когда я думаю... о красоте нашей истории до проклятых монголов и до проклятой Москвы, еще более позорной, чем сами монголы, мне хочется броситься на землю и кататься в отчаянии от того, что мы сделали...". -Толстой А.К. Из письма другу Б. М. Маркевичу 26 апреля 1869 года.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:36 Ответить
Российская интеллигенция всегда имела склонность к самобичеванию. А в приведенной вами фразе, как и во многих подобных, есть изрядная доля кокетства, мол все русские свиньи, а вот я исключение, которое способное это понять.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:42 Ответить
А я с ним согласна,все русские-свиньи и вяликие шовинисты на генном уровне,а путин лишь альфа-самец этого обожающего его стада.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:49 Ответить
Пропаганда в РФ побудована на прихованих (або відкритих) бажаннях кацапів .
Путлєр робить тільки те , що від нього очікують і рейтинг 86% - таки є на справді ...
Отже - і відповідати , за все , повинні ВСІ кацапи , а не тільки кремлівська влада , а спроби спихнути все на "такой уровень пропаганды" - всього лише спроба уникнути відповідальності ...
показать весь комментарий
30.10.2016 14:43 Ответить
А, ну да... Как известно у Русских царей (а позднее Императоров) других мыслей-то и не было... Проснется с утра и думает: "Как бы мне ловчее украинцев изничтожить?". Ничего не придумает и ходит весь день расстроенный.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:38 Ответить
Ах, ну да. Наберите в гугле "Как уничтожали украинский язык: хроника запретов за 400 лет",потом вместе про царей-императоров и посмеемся.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:45 Ответить
А мне и гугл не нужен. Обойдемся арифметикой. 400 лет назад это 1616 г. Насколько я помню курс истории стредней школы, Переяславская Рада была несколько позже. Так что, 400 лет это к Речи Посполитой вообще и к Даниловичу, Любомирскому и И.Вишневецкому в частности. А не к Царям.
Сдается мне, что и Разумовский, и Безбородко не особо испытывали гонения и запреты на свой родной язык, стоя у императорского трона. Не знаю, как Разумовский, а Безбородко до конца жизни говорил на "малороссийском диалекте", что не помешало ему стать канцлером и князем. Говор Безбородко был так характерен, что Пушкин писал о нем, описывая свою родословную: "... в князья не прыгал из хохлов".
Вообще-то языки 400 лет назад не особо и различались (достаточно посмотреть документы той поры).
И потом: вас уничтожали или язык? Ведь разница все-таки есть...
показать весь комментарий
30.10.2016 15:16 Ответить
Уничтожали духовно,культурно,к оказывающим сопротивление применяли репрессии,ссылкии,устраняли физически(Голодомор и не только). О поляках вы упомянули,ОК,я напомню о россии:

1720 - указ Петра I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятии украинских текстов из церковных книг.
1729 - приказ Петра II переписать с украинского языка на русский все указы и распоряжения.
1763 - указ Екатерины II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии.
1769 - запрет Синода печатать и использовать украинский букварь.
1775 - разрушение Запорожской Сечи и закрытие украинских школ при полковых казацких канцеляриях.
1862 - закрытие бесплатных воскресных украинских школ для взрослых в подроссийской Украины.
1863 - Валуевский циркуляр о запрете давать цензурное разрешение на печатание украиноязычной духовной и популярной образовательной литературы: «никакого отдельного малороссийского языка не было и быть не может».
1864 - принятие Устава о начальной школе, по которому обучение должно было проводиться только на русском языке.
1870 - разъяснения министра образования России Д.Толстого о том, что «конечной целью образования всех инородцев неоспоримо должно быть обрусение».
1876 ​​- Эмский указ Александра о запрещении печатания и ввоза из-за границы любой украиноязычной литературы, а также о запрете украинских сценических представлений и печатания украинских текстов под нотами, то есть народных песен. И т.д.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:25 Ответить
А какой из них 400 лет назад был?
показать весь комментарий
30.10.2016 15:28 Ответить
Я вам дала ссылку на запрет украинского языка в общем,именно российскому террору уже 300 лет.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:32 Ответить
И какой из них вас уничтожал?
Период с 1917 по 1991 трогать не будем: он ни к Украине, ни к России прямого отношения не имеет.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:30 Ответить
Идите читайте историю и,желательно,не российских авторов.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:33 Ответить
А мне ее и читать не надо. Опять обойдемся арифметикой: какому из них 300 лет?
показать весь комментарий
30.10.2016 15:41 Ответить
Надо,очень... И заканчивайте с этими дешевыми ватными трюками,здесь речь не об арифметике. пс.Люцифер в вас не ошибся.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:46 Ответить
Верно, речь не об арифметеке. Просто точность и взвешенность в написанном - вежливость. А неточность и демагогия - хамство и глупость. Поэтому, если человек не балобол, то свою точку зрения он должен аргументировать (это я про 400 лет. И про 300 лет именно российского террора). Если человек языком мелет, как помелом метет, то как назвать такого человека? И трюки здесь совершенно не при чем.
И кто такой Люцифер? К своему стыду я его не знаю. Печалиться мне по этому поводу или возликовать?
показать весь комментарий
30.10.2016 15:54 Ответить
Вы уперто не видите указы,циркуляры рос.империи,игнорируете все зло причиненное нашему народу,оправдываете все эти преступления и даже не печалитесь. Вы 100% враг.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:58 Ответить
Весьма любопытная точка зрения. Цены бы ей не было, если б она была хоть как-то аргументирована (ну, хотя бы самый маленький аргументик, а не "слюни").
показать весь комментарий
30.10.2016 16:05 Ответить
Вы сами аргументированно доказали,что являетесь пророссийским валенком.Всего "хорошего".
показать весь комментарий
30.10.2016 16:10 Ответить
И вам не хворать...
показать весь комментарий
30.10.2016 16:14 Ответить
И украинцев уничтожали и язык уничтожали,что ещё хуже.Язык,это цемент нации.Нет языка,нет нации.Цари,а позже императоры кацапские,прекрасно это знали.
показать весь комментарий
30.10.2016 19:58 Ответить
Жаль этого швейцарцы не знают. И мексиканцы. Особенно мне тревожно за американцев. Вот они бы на измену сели: "Как так? Мы тут страну - мировой лидер построили, а оказывается на грани исчезновения находимся. Даешь "амырыканский язык" - основу и цемент "амырыканской" нации".
показать весь комментарий
31.10.2016 00:25 Ответить
Astor! Прочти это http://cyberleninka.ru/article/n/rol-yazyka-v-formirovanii-etnicheskogo-samosoznaniya Роль языка в формировании этнического самосознания
показать весь комментарий
31.10.2016 00:48 Ответить
Вот ты ёрничаешь по поводу американцев и остальных,но сам же привёл классический пример,как в английских колониях,заселёных англичанами,ирландцами, шотландцами,сформировалась на основе английского языка новая нация-американцы.
показать весь комментарий
31.10.2016 01:02 Ответить
Основу американцев, как нации, заложили прежде всего протестанты (а перечисленные тобою таковыми не являются, англичан только, с некоторой натяжкой, отнести можно). Протестантские идеи отношения к труду и были первоосновой зарождения новой нации (т.е. идеи, а вовсе не язык). Эти идеи сохранялись достаточно долго ("американская мечта" всего лишь измененная на современный лад идея протестантизма), пока не были размыты бесплатно-халявными социальными выплатами.
показать весь комментарий
31.10.2016 03:05 Ответить
Ну и бред.Ответь мне,а сколько государств существуют на базе христианства.Русскоязычный украинец-результат принудительной руссофикации.Пример этому я.В центральной Украине, в школе, можно было не учить украинский язык,чем я и воспользовался,хотя украинский люблю,знаю,но писать на нём для меня составляет определённые трудности.Боюсь сделать грамматическую ошибку.
показать весь комментарий
31.10.2016 08:22 Ответить
Ну, Ватикан уж точно
На базе христианства существуют практически все государства Европы (Турция искл.) и абсолютно все государства Америки.
Вопрос, мною затронутый, не в официальной рилигии (государство может быть и светским), а в парадигме социальных отношений. Знаешь, чем христианство координально отличается от других религий? Ответ: отношением к ненадлежащему общественному поведению, именуемому обычно "грехом". Тормозом ненадлежащего поведения для христианина является страх (попасть в ад). В отличие, нарпимер, от буддизма (там тормоз - стыд: опасность "потерять лицо"). А реформация отличалась от католицизма отношением к труду и обрядности: бог любит труд и скромность, работай в поте лица своего и бог тебя вознаградит...
Мне ваша "принудительная русификация" напоминает местечковый комплекс неполноценности: хороша насильственная русификация - не "заставляют" учить родной язык (вот имперцы проклятые, пороли бы розгами за украинскую грамматику, так ты бы, наверное, патриотом вырос. А так взятки гладки: родного языка не знаю - русские виноваты. Какие нечеловеческие сволочи: это явно великоимперски-шовинисткий заговор против украинского народа ). А если серьезно, то я в начале 80-х проучился год в украинской школе (4 класс). Пирятинский район Полтавской области это центральная Украина? Так вот, пришлось очень даже и учить украинский, в том числе и грамматику, и литературу. Хрен его знает, какая в то время насильственная русификация была, но поблажек мне, насколько я помню, никто не делал. Преподавание велось на украинском ("Природоведенье", как помнится, называлось природознавство ). Помню, пришлось факультативно "пропись" (была раньше такая - с косыми линейками и прописными буквами) осваивать. В свободное от учебы время. Освоил... А куда деваться?
показать весь комментарий
31.10.2016 09:23 Ответить
Прочитал. И что? Ну, участвует язык в формировании самосознания. Но не более того. Самосознание формирует целый ряд факторов и национальный язык отнюдь не главный из них (в противном случае не было бы швейцарцев, бельгийцев, канадцев. Китайцев, кстати, тоже: диалекты китайского, например, настолько различны, что южанин и северянин зачастую друг друга понять могут только написав иероглиф, а на слух не понимают). А ты написал: "Нет языка,нет нации". Согласись: глупость сказал. Язык всего лишь средство формирования, но отнюдь не способ и не элемент, образующий национальное самосознание. Тебе поближе: вокруг оглянись. Что мало русскоязычных украинцев, считающих себя украинцами?


показать весь комментарий
31.10.2016 02:54 Ответить
Не корми троля!Он зазомбирован и неадекватен поставить себя на уровень здравого разсудка(куда уж противника).Перефразирую его же мантри ///тревожно за россеянцевцев. Вот они то,за грехи мордора(глупая идея порабощения других фашневим руцьким миром в 21-м глобальном веке)уже живут,как жертва,приґотовленная их заград отрядом на заклание : "Как так? Мы тут страну - империю штрафних батальонов(из порабощенних народов)) для кассаба(мясника) строили, а оказывается на грани исчезновения находимся-народи-то уходят. Даешь "руцкий язык" - основу и цемент "руцкой" нации".Видимо руцкий(ворованное у русов(рюрика синовей) название, у них в паспорте прописано(пи*дешь и провокация ордынской рассеянной чуди),которая к совку не имеет даже такого отношения,как казахстан или татарстан,но,как самая шакалистая самозванка, нагло захватившая ядерное оружие и казну совка,сейчас претендует на господство в мире путем обмана,силы,террора и шантажа всех и вся.Обьяснение етому одно-лишняя хромосома!Деб*ли ***!
показать весь комментарий
31.10.2016 05:05 Ответить
Астор, а что уничтожали, вырезав Батурин, у кого языки вырывали?
показать весь комментарий
13.11.2016 23:37 Ответить
???
показать весь комментарий
16.11.2016 15:19 Ответить
і ще - або, якщо імперія переключиться на щось інше, ще більш важливіше.
показать весь комментарий
30.10.2016 22:30 Ответить
Шо такое "вов"? И как можно примириться с дикарями,для которых всегда вокруг враги?
показать весь комментарий
30.10.2016 18:27 Ответить
Япония признала своё поражение как и немцы, а паРашка и кацапы лучше сдохнут чем признают что проиграли. Так что, пока есть паРашка с кацапами, какая бы там власть не была, там будут жить фашистко-рашисткие ублюдочные мрази ненавидящие Украину и украинцев.
показать весь комментарий
31.10.2016 01:45 Ответить
Ты в Крым съезди летом. Через одну машины с украинским флагом в Ялте. У меня теща там, врать не будет. Такая вражда, только стаканы звенят с чачей. Народам пофиг на пропаганду. Пусть олигархи друг друга буцают. У них едекларации толстые.
показать весь комментарий
31.10.2016 06:41 Ответить
Не треба мені тут про Крим розповідати,без тебе знаю,що кримчани добре приймають українців,не те що кацапів.
показать весь комментарий
31.10.2016 07:06 Ответить
Не согласен. Набор низменных инстинктов у всех людей примерно одинаков и они проявляются у всех одинаково при соответствующих благоприятных условиях, скажем так, окружающей среды. Вот например я по вашей терминологии кацап, но совершенно не разделяю киселевско-соловьевского бреда, т.к. живу в Украине вне их информационного поля. Жил бы где-нибудь в Воронеже, то пес его знает, что было бы сейчас у меня в голове.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:49 Ответить
Это для NNN.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:50 Ответить
Я сейчас живу на западе,в украиноязычном регионе.Бывает встречаются россияне в возрасте,проживающие здесь не один десяток лет.Так вот,мову они принципиально не учат,даже акцент чисто русский.Что это? информационное поле,какое ?-это простой великорусский шовинизм.
показать весь комментарий
30.10.2016 14:56 Ответить
Чикаго?
показать весь комментарий
30.10.2016 14:57 Ответить
А может быть это просто лень?
показать весь комментарий
30.10.2016 14:58 Ответить
У всех подряд ?Это жизненная позиция.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:00 Ответить
Молодці , чо ..?
Нам є чому , в них , повчитися - українці , що опиняються в РФ , в першу чергу , намагаються позбутися акценту і починають "гаваріть чісто па рускі.."
показать весь комментарий
30.10.2016 18:22 Ответить
причина не в здатності вчити інші мови.
показать весь комментарий
30.10.2016 22:32 Ответить
Украинский язык учить мешает не лень,а лишняя хромосома,которая характерна только для даунов и только дауны гордятся своим богатством.
показать весь комментарий
31.10.2016 08:43 Ответить
Есть куда стремиться героям-разведчикам. Ради такой медали можно и рискнуть.
показать весь комментарий
30.10.2016 15:00 Ответить
Эт точно. Прошвырнуться по Красной площади, удивляясь, почему все оглядываются.
показать весь комментарий
30.10.2016 18:32 Ответить
Поддерживаю на 100% эмблему Украинской разведки и награду разведчиков Украины.
Ещё дым над разрушенным кремлём можно было бы как то изобразить.
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
показать весь комментарий
30.10.2016 18:58 Ответить
Пока в Раше имперцы находятся у власти(а другого, как в Германии после 1945 года, никогда не было, что видно из ее истории),она всегда будет представлять опасность для окружающих стран - имперцы будут всегда стараться восстановить ее и расширить за счет соседних стран.
Поэтому сова с мечом, рассекающим помыслы и агрессивные действия Раши - символ, который будет всегда верным.
показать весь комментарий
30.10.2016 19:45 Ответить