6969 посетителей онлайн
403 50

Путин: укрепление Вооруженных сил России является одним из государственных приоритетов

Президент РФ Владимир Путин заявил, что на фоне старых и новых глобальных угроз, в том числе развертывания американской ПРО в Европе, укрепление Вооруженных сил России является одним из государственных приоритетов.

Он также сказал, что Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) не отвечает современным реалиям.

"Один из безусловных приоритетов - это всестороннее укрепление Вооруженных сил", - подчеркнул президент России сегодня на встрече с высшими офицерами российских силовых структур, получившими новые назначения и звания.

Он сказал, что в современном мире остается немало дестабилизирующих факторов - таких как угрозы возникновения локальных конфликтов, опасность экстремистских акций и террористических вылазок.

"Отмечу также ряд других глобальных угроз. Так, все активнее продвигаются планы развертывания новых американских баз в Восточной Европе. Всячески затягивается процесс ратификации адаптированного Договора об обычных вооруженных силах в Европе. В результате Россия была вынуждена приостановить действие ДОВСЕ и связанных с ним международных договоров", - отметил глава российского государства.

По его словам, растущий дисбаланс не ограничивается одной лишь областью обычных вооружений.

Говоря о намерении развернуть в Польше и Чехии позиционный район ПРО, Путин вновь отметил, что, по сути, в Европе впервые появятся элементы американского стратегического оружия.

"При этом предложенные нами альтернативные варианты защиты от гипотетических, подчеркну, гипотетических ракетных угроз - игнорируются", - отметил Путин.

В этой связи президент подчеркнул, что задача нынешнего этапа военного строительства - это "укрепление боеготовности армии и флота, оснащение их современными вооружениями и военной техникой, создание систем двойного применения, таких как ГЛОНАСС".

"Возросшие возможности войск должны проходить жесткую проверку в ходе походов, командно-штабных тренировок, учений", - указал Путин.

"Вы хорошо знаете, в этой аудитории не нужно напоминать, Договор (ДОВСЕ), который был подписан первоначальное, исходил из наличия двух блоков - НАТО и Варшавского договора", - помимо прочего заявил президент РФ, отметив, что сейчас почти все страны Восточной Европы уже вошли в НАТО. "Ситуация кардинальным образом поменялась", - подчеркнул он.

По словам Путина, страны Прибалтики и некоторые Балканские страны вообще не подписали адаптированный вариант Договора об обычных вооруженных силах в Европе.

Что касается Прибалтики, то она вся, по старой договорной версии, проходит как "Прибалтийский военный округ".

"Может быть, мне туда и командующего назначить?" - с иронией заметил глава государства.

Он подчеркнул, что "все это вступило в явное противоречие с реалиями". Именно в связи с этим, напомнил президент, Россия была вынуждена приостановить действие ДОВСЕ и связанных с ним международных договоров.

Источник:  Корреспондент
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
25.07.2007 16:58 Ответить
Без Имени
респект
показать весь комментарий
25.07.2007 17:11 Ответить
циник
Та шо ж так много путина на сайте? К дождю?
показать весь комментарий
25.07.2007 17:11 Ответить
Без Имени
к *********
показать весь комментарий
26.07.2007 04:23 Ответить
S
"Может быть, мне туда и командующего назначить?" - с иронией заметил глава государства. - бідна прибалтика!
показать весь комментарий
25.07.2007 17:14 Ответить
мьертвый савецкий касманафт
Правильно! Укреплять нада,а то вон лодки тонут,самалеты падают,ахвцеры пьют.В Севастополе,если не укрепить электросваркой металлолом к причалу, потонен все к чертовой матери! Так что пукин прав на все 100.
показать весь комментарий
25.07.2007 17:15 Ответить
Без Имени
конечно это лучше чем иметь самый новый бомбардировщик в http://www.airliners.net/open.file/1082836/M/ ТАКОМ падать не высоко,а если его вообще не трогать и подпереть чем нибудь то нешелохнется
ТАК свидомые?
показать весь комментарий
25.07.2007 17:29 Ответить
мьертвый савецкий касманафт
Маладес безымянный.Красивую фотку нашел.Только дело вот в чем.Этот самолетик на земле.И в небо он с людьми не взлетает. А вы "Курск", который был в таком же состоянии, в море отправили.С людьми.В этом вся разница, друг мой.В этом.
показать весь комментарий
25.07.2007 17:37 Ответить
Без Имени
вот и я говорю нахера Украине флот и авиация?
самолеты на цветмет а корабли на чермет
падать и тонуть ничего не будет
один фиг в нату,пехотой
показать весь комментарий
25.07.2007 17:44 Ответить
мьертвый савецкий касманафт
Вот ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен! Зачем выбрасывать кучу денег на никому не нужное дело.Воевать должен тот кто это умеет и ХОЧЕТ ЭТИМ ДЕЛОМ ЗАНИМАТЬСЯ. Т.е.-ПРОФЕССИОНАЛЫ. Пример этому НАТО.Толку с того что вы, в Чечню, ребятишек необученных,по повестке призванных, тысячами на убой шлете? Мало того, что заставляете их делом неправедным заниматься,свободолюбивый народ заставлять жить так как он не хочет,так еще и ложите их там...Украине это триста лет не нужно.А с вами,если полезете,а пытаетесь,Тузла например,разбираться,дай бог будут ПРОФЕССИОНАЛЫ.Поэтому НАТО оно и в Африке НАТО.Извини за банальность.
показать весь комментарий
25.07.2007 18:06 Ответить
Без Имени
Народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. А теперь ответь: полноценна ли та армия, которая состоит только из одного рода войск - пехоты? Много ли шансов у пехоты на поле боя без поддержки с воздуха (не имея элементарной поддержки от штурмовой авиации или на худой конец от вертушек)?
показать весь комментарий
25.07.2007 18:26 Ответить
мьертвый савецкий касманафт
Я вижу ты всерьез воевать собрался? Тогда надо потренироваться. Сходи ка добровольцем в Чечню.Опыта боевого наберись...Теперь по поводу пехоты. Толку с того что у вас, как ты говоришь, все есть.Дело ведь не в технике. А в том,во первых,какого она качества, а ,вовторых,кто этой техникой управляет. Смекнул к чему я? Качество,канечна у вас того...Сам понимаешь, понты одни.А уж персонал...Конечно. Выход есть. Запретить выпускать в продажу все спиртное, а ,самое главное, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ и ТРОЙНЯШКУ---основной двигатель расейскаго прогресса. Правда бабы ваши взвоют---окна чем мыть? Или не надо?Со спиртным вы уже боретесь. Вон вина грузинские не продаете. Только прапор, который возле ракеты сидит, он это вино в гробу видел. Ему бы стекло... извини,повторяюсь.В ,крайнем случае, из той-же ракеты чего-нибудь сточит.И выпьет.Вот ракетка то и НЕ ВЗЛЕТАЕТ!!!Помнишь как на глазах САМОГО не взлетело новейшее создание?Так что ребята...Понты хороши когда за ними что-то есть. А если нет...По поводу народа который будет кормить чужую армию. Как для меня,так уж лучше кормить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ армию,на которую надежда есть,чем ваш сброд алкоголиков в ахвицерских пагонах, и стадо необученных малолеток из расейскай глубинки,страшная вещь,скажу тебе.
показать весь комментарий
25.07.2007 18:43 Ответить
Без Имени
Я смотрю у тебя на стеклоочистителе всё заело. Ничего кроме этого не знаеш. Я гдет сказал, что большинство людей служащих в армии у нас профи? Ведь на ветке то о том и идёт речь, что нужно поднимать профессиональный уровень. Я сказал, что армия с одной пехотой только - неполноценна. Понту тоже с такой армии (пусть там будут трижды профи, но крому этих профи в окопах на аэродромах пусто)?
показать весь комментарий
25.07.2007 18:51 Ответить
Без Имени
Есть хорошие народные средства , так крепят !
показать весь комментарий
25.07.2007 17:18 Ответить
циник
Народнымы средсвами уже пробовали. Не помогает,блин! Вот как заставить Украину НЕ ПРОДАВАТЬ в городе расейскай славы сивуступоле СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ?! Ну как?! Хоть флот выводи!
показать весь комментарий
25.07.2007 17:28 Ответить
сильвер
правильно. предлагаю лучше кормить солдат. солдат который хорошо покушал будет крепче.
показать весь комментарий
25.07.2007 17:29 Ответить
Без Имени
буквально вчерась довольствие добавили
не волнуйся так
показать весь комментарий
25.07.2007 17:30 Ответить
Дмитрий
Бойтесь укрепления Украинцы! Потому как показывает практика, часто после укрепления следует ВВЕДЕНИЕ! Осторожней!
показать весь комментарий
25.07.2007 19:52 Ответить
разлагающийся
Империя возвращается часть четвертая с одноименным названием « А и Б сидели на трубе (нефти газовой) А упало Б пропало, кто остался на трубе?» Посмотрим, чем вы кончите не нефть, не газ даже теоретически кончаться хорошо не могут,… расчетное время 20-30 лет последний раз, когда по нефти и газу вы были в обломе, распался Союз… кто следующий? монголо-китайское иго начнется с Сибири оно уже там…
показать весь комментарий
25.07.2007 21:25 Ответить
Брежнев-югенд
Слова из песни группы "*** забей"

Сколько бы не дрочили свои
Звёздами меченные ***
Сколько бы не кричали ура
Коммунизма не будет теперь никогда
Октябрь обосрался и нечем подмыться
Но с пораженьем не хочет смириться
За правое дело построим ракету
И ********* на щепки планету...
показать весь комментарий
25.07.2007 21:54 Ответить
Игорь-45
Вводная:
Украина, зима (-20), газ и нефть в России кончились. Чем вы кончите?
Жду ответа.
показать весь комментарий
25.07.2007 21:56 Ответить
Без Имени
****** туди-обратно, це ж скільки до нас п"яноти кацапської полізе ... жах!
показать весь комментарий
25.07.2007 22:05 Ответить
Игорь-45
Ты, что стеклоочистителя напился.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:07 Ответить
Без Имени
Ти іронію розумій.
Ми південніше, й у нас тепліше набагато. -20 ми бачимо раз на рік, а так десь біля 0 . Ми й кізяками протопимо, щоб не змерзнути )))
А от вам цвях в труну, як газ та нафта закінчиться ...
показать весь комментарий
25.07.2007 22:12 Ответить
Игорь-45
Это ты расскажи жителям городов, у которых в домах в теплую зимы отключали отопления.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:30 Ответить
Без Имени
А у вас вже газ скінчився, що Москва в позатой рік мерзла, а тоді ще добу без світла була?
І взагалі, чого ти так за нас турбуєшся, у себе свого газу нариємо, коли у вас закінчиться)))
показать весь комментарий
25.07.2007 22:36 Ответить
Брежнев-югенд
Вводная:
Украина, зима (-20), газ и нефть в России кончились. Чем вы кончите?
Жду ответа.
____________________________________

Тем же чем и вы
показать весь комментарий
25.07.2007 22:10 Ответить
Игорь-45
Есть большая разница.
В России шахты не заброшены, большие запасы леса.
А у нас на Украине?
показать весь комментарий
25.07.2007 22:14 Ответить
Без Имени
Про біодізєль чув?
показать весь комментарий
25.07.2007 22:37 Ответить
Игорь-45
Конечно слышал и видел.
Но все это в количестве меньше 0,001% от потребности.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:51 Ответить
Без Имени
От за цім і майбутьнє.
Коли ціна була копійки, то то було нерентабільне, а зараз це набуває приорітету, а якщо ти не знаєш, то й нас землі вистачить всю Європу завантажити пальним.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:53 Ответить
Игорь-45
Укрепление Вооруженных сил является одним из государственных приоритетов в любой стране, которая имеет Вооруженные силы. Путин ничего сверх естественного не сказал.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:11 Ответить
Брежнев-югенд
А зачем вам столько ВС при наличии ядерного оружия .Амерам понятно там надо бабло поднять ВПК, а вам зачем
показать весь комментарий
25.07.2007 22:18 Ответить
Игорь-45
Есть две доктрины ведения боевых действий: с применением обычных вооружений и с применением ядерного оружия.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:22 Ответить
Брежнев-югенд
Доктрины это бумаги, при наличии современных средств доставки ЯЗ, а это значит, что есть риск поражения цели никто не решится на акт агрессии, либо предусматривается ведение боевых действий на территории других государств да и те невозможны без согласия с США (тайного или явного)
показать весь комментарий
25.07.2007 22:35 Ответить
Игорь-45
Вот и спроси, зачем США движется ближе к России.
показать весь комментарий
25.07.2007 22:40 Ответить
Брежнев-югенд
ВПК США заинтересован вдвойне, чтобы Р вооружалась:
1. Средсва в вооружения надо вкладывать, а беруться они с налогоплательщиков, миф о террористах может и развеятся, значит должна быть какаято серьезная "страшилка"
2. Те средства кот могут вложить налогоплательщики США, Р налогоплательщик вложить не сможет, значит прийдется торговать сырьем.., а это уже победа, а если и сможет вложить то народ будет продолжать жить в нищете и деградировать, что может действительно привести к непредсказуемым последствиям
показать весь комментарий
25.07.2007 22:56 Ответить
Игорь-45
Я желаю России не совершить ошибку СССР, не вступать в навязанную гонку, а содержать армию в количестве и с качеством необходимом для защиты и не подрывать бюджет страны. Золотую серединку можно найти.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:03 Ответить
Без Имени
Куди ще далі деградіровать?
На співрозмовника тільки глянь ... там же мозок ще в стройбаті відбитий
показать весь комментарий
25.07.2007 23:03 Ответить
alien.
У американских вояк бюджет больше, чем у всей России вместе взятой. Так что нужно как-то оправдывать затраты, вот и строят всякие ПРО, хотя в случае войны с Россией они в принципе не сильно помогут, из-за огромного количества ядерных боеголовок.
А вот зачем Россия в это лезет... Хотя в принципе ясно, там кругом всё секретное, а засекреченные статьи бюджета сложнее проконтролировать, да и плюс навешать лапши российскому народу о боеголовках, это ж святое дело
показать весь комментарий
25.07.2007 23:18 Ответить
Игорь-45
Общая сумма бюджета на Вооруженные силы не секретна.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:23 Ответить
Без Имени
Та жодному в голову не прийде чепати Росію ... Ти правий, то вони бабло собі по кишеням розсують й на тому все закінчиться.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:25 Ответить
Игорь-45
Який ти вумний.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:26 Ответить
Без Имени
Та розумніше за вашого Пу.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:31 Ответить
Игорь-45
А у мене Ющ
показать весь комментарий
25.07.2007 23:39 Ответить
Без Имени
Не поталанило тобі, такого в штанах тримати й нікому не показувати мало хто витримає.
У тебе комплекс, лікуйся.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:47 Ответить
Игорь-45
Ну, ты загнул.
Ты считаешь, что гражданам Украины надо лечиться, потому, что президент Ющенко.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:51 Ответить
redbot
а то! каждому рядовому срочной служби - в сраку прутня - крєпке військо буде у москалів.
показать весь комментарий
25.07.2007 23:54 Ответить
Alex2.5
... нормальное явление, для каждой нормальной страны. Ну а Украине понадобятся бабки, кормить чужую .... )))) напоминает старый анекдот:

Племя Мумба-Юмба поймало американца, француза и хохла.
Говорят им мол мы вас отпустим в трех случаях:
1. если заплатите 200 $
2. если съедите мешок соли
3. если отимеем свем племенем
Американец заплатил 200 баксов и его отпустили.
Француз заплатил 200 баксов и его тоже отпустили.
Хохол говорит - давайте пуд соли. Ел, ел половину съел, не может больше. Говорит - трахайте меня всем племенем. Пол племени его от"имело, хохол не выдерживает, достает из кармана 200 баксов и говорит - нате подавитесь.
показать весь комментарий
26.07.2007 09:07 Ответить
Без Имени
Могущество вєлікай рассійскай армії таке ж достовірне, як і "анєкдоти пра хахлов".
показать весь комментарий
26.07.2007 10:48 Ответить