10338 посетителей онлайн
708 78

Мартынюк: Ющенко и его ближайшее окружение фактически силой тянут Украину в НАТО

Первый заместитель председателя Верховной Рады Украины V созыва Адам Мартынюк считает, что президент Украины и его ближайшее окружение силой тянут Украину в НАТО.

Об этом он заявил в ходе своей рабочей поездки в Ривненскую область, сообщает пресс-служба Верховной Рады.

Говоря о перспективах членства Украины в Европейском Союзе, ВТО и НАТО, Мартынюк подчеркнул, что, развивая международные политические, экономические связи и военное сотрудничество, нужно заботиться, прежде всего, о национальных интересах страны, а не выполнять чей-то политический заказ.

По его мнению, высшее руководство государства в лице президента и его ближайшего окружения фактически силой тянет Украину в НАТО.  

Однако, по словам Мартынюка, эту идею поддерживают менее чем 20% населения страны.

Вместе с тем он назвал непонятным и недальновидным отказ от уже устоявшихся, проверенных временем связей в рамках Единого экономического пространства с Россией и другими странами СНГ, учитывая геополитическую составляющую Украины. "Такая политика, - подчеркнул Мартынюк, - может завести Украину в тупик".

В ходе встреч с представителями общественности обсуждались проблемы реабилитации воинов ОУН-УПА. "Для меня лично, как и для той политической силы, которую я представляю, бывшие бандеровцы навсегда останутся продажными людьми, слугами фашистов, на чьих руках - кровь тысяч и тысяч невинных людей, в том числе моих близких родственников", - сказал Мартынюк.

Поэтому, добавил он, "не может быть и речи о каком-то мифическом примирении воинов ОУН-УПА и воинов Советской Армии, о сравнении их в правах и статусе ветеранов Второй мировой войны".

В ходе поездки Мартынюк прокомментировал проблемные аспекты политической ситуации в Украине, выразил сомнение в наличии правовых оснований для проведения досрочных парламентских выборов осенью, спрогнозировав будущую конфигурацию политических сил в новоизбранной Верховной Раде в случае их проведения.

Источник:  АМИ новости
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
31.07.2007 16:21 Ответить
MINUS
Да наверноэ просто они комуто пообещяли что вступят туда,и получили за ето какоэто преймущество.
показать весь комментарий
31.07.2007 16:34 Ответить
lili
Вспомните, как только пришли оранжевые к власти, сразу предъявили властям Москвы ультиматум по поводу названия гостиницы "Украина" на Кутузовском проспекте. Сказали, что за бренд "украина" надо платить или переименовывайте гостиницу.
показать весь комментарий
31.07.2007 16:42 Ответить
user
У Ющенко украли государственный акт на пользование землей в селе Безрадичи!
Смотри подробности ... [www.clapri.org];
показать весь комментарий
31.07.2007 16:43 Ответить
supra
Да не было никакого акта...Самозахватчик Ющ!!!
показать весь комментарий
31.07.2007 16:44 Ответить
Без Имени
Загадка для грамотных: в каком слове из 9 букв 8-согласные?
показать весь комментарий
31.07.2007 16:55 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
В-ь
показать весь комментарий
31.07.2007 17:01 Ответить
Без Имени
8 согласных в слове из 9 букв - ВЗБЗДНУТЬ. MINUS! Ты это успел сделать первым!
показать весь комментарий
31.07.2007 17:03 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Как там в песочнице?
показать весь комментарий
31.07.2007 17:04 Ответить
Без Имени
Пока лепится. У Мартынюка и Ко, не зря запах пошёл.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:07 Ответить
Без Имени
Кажется, скоро выборы. Мартынюки вспомнили про НАТО. Сявки делают стойку.
показать весь комментарий
31.07.2007 16:52 Ответить
Ф
Прочитал новость, комментарии к ней и стало грустно. Не просто наш народ ввести в семью цивилизованных народов. Длинная и сложная предстоит дорога!
показать весь комментарий
31.07.2007 16:54 Ответить
Ведкн
да..... варваров славян ,все пытаются привести к высокой культуре и процветанию:Наполеон , Гитлер, Батый и теперь Буш, ну что за народы такие, все не нагибаются никак
показать весь комментарий
31.07.2007 23:02 Ответить
Борщаговский
Меня никто не тянет. Я давно "за"! Кто дал право Мартыну говорить за всю Украину?
показать весь комментарий
31.07.2007 16:58 Ответить
Без Имени
Ну и мудак, видать головой не привык думать!
показать весь комментарий
31.07.2007 17:07 Ответить
11
"Для меня лично, как и для той политической силы, которую я представляю, бывшие бандеровцы навсегда останутся продажными людьми, слугами фашистов, на чьих руках - кровь тысяч и тысяч невинных людей, в том числе моих близких родственников", - сказал Мартынюк.
__________________________________________________  ____________
А про людей, уничтоженных коммунистическим режимом, забыл? Ай-яй-яй. Память отшибло.
показать весь комментарий
31.07.2007 16:59 Ответить
Kievlyanin_
Тут - глубоко личное.
Во Львове бывшего первого секретаря Львовского обскому КПУ выкинули после путча на помойку. В прямом смысле. Поскольку ничего он делать не умел, то пару лет работал дворником, пока его Петя не подобрал. Отсюда у Адамчика острый комплекс неполноценности и ненависть к Западной Украине.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:05 Ответить
Alex2.5-11
... не думаю, что буду не точен, но по-твоему выходит, или пытается выйти, что УПА и прочие с ним несли народам Украины европейские демократические ценности, которые не мог представить режим коммунистический, очень интересная теория ... предлагаю покраснеть ....
показать весь комментарий
31.07.2007 18:10 Ответить
11
Не передергивай. Я написал только то, что написал. Или миллионы репресированных при совке для тебя - ерунда?
показать весь комментарий
31.07.2007 18:13 Ответить
Alex2.5-11
... а тут реально не так уж и много передергивания, если ты понимаешь, ты же отстаиваешь УПА и прочих, ну так поэтому все законно, хотя конечно вопросом на вопрос не очень, сам не люблю, но тут это не имеет значения ... ... а миллионы, они все складываются из единиц ....
показать весь комментарий
31.07.2007 18:35 Ответить
Прокурор
Для меня лично, как и для других украинцев, бывшие и нынешние коммуняки-фашисты навсегда останутся продажными людьми, фашистами, даже много хуже фашистов, на чьих руках - кровь десятков милиионов невинных людей", - говорю я вам.
Эту красножопую мразь: Симоненко, Мартынюка и прочих предателей и изменников украинского народа, продажных тварей купленных злейшими врагами Украины - московским национал-шовинистами и ФСБшниками нужно судить и наказывать по всей строгости закона
показать весь комментарий
31.07.2007 18:43 Ответить
Alex2.5-Прокурор
... ты, наверное, непризнанный гений новой истории, с такими твоими заявлениями ... не буду тебе много писать, т.к. вижу, что на заборе тебе и так уже много написали, и по полкам разложили ... со своей стороны, я бы посоветовал держать в себе толику сомнения, насчет всего ... а особенно насчет тех матросов, которые в 17-м зимний брали, там сплошь земляки, не хочешь слова благодарности передать ...
показать весь комментарий
31.07.2007 19:02 Ответить
11
Ану-ка процетируй, где я УПА поддерживаю. Если тебе интересно моё мнение - пожалуйста. Не было бы русских большевиков, которые начали распространять коммунизм по всему миру - не было бы УПА. Есть причина и есть следствие. Так вот причина и состоит в том, что эту гадость (коммунизм) начали распространять на территории Украины. Как следствие - появилась УПА. Может это - не идеал кристально чистых воинов, но процесс закономерный.
показать весь комментарий
31.07.2007 18:46 Ответить
Alex2.5-11
... в противовес человеку, осуждающему бандеровцев ты противопоставил преступления коммунистов, отсюда вывод почти однозначный о поддержке первых ... но если не так, то опровергни ... потому, как ты фактически оправдываешь преступления одних - УПА и т.д. преступлениями других или коммунистов .... а теория было - не было нам не подходит, так как уже все было ... да и Украина не последнюю роль сыграла в распространении коммунизма тоже .... так, что не будем тут вилять сильно, все и так хорошо видно ...
показать весь комментарий
31.07.2007 18:57 Ответить
11
Ты меня тут за базар ловить пытаешься, только свою позицию озвуч сначала. Ты на чьей стороне? Или так трепаешься, типа: "А поговорить?".
показать весь комментарий
31.07.2007 19:01 Ответить
Alex2.5-11
"за большевиков али за коммунистов"? ... вопрос резонный и интересный, я не с УПА и прочими похожими это точно, с коммунистами никогда не был, но принципиально от всего нужно брать лучшее и хранить это, а не так как в начале прошлого века, сначала до основания, а потом .... а на "базар" ты и сам "клюёшь", и ловить особенно не нужно ...
показать весь комментарий
31.07.2007 19:10 Ответить
11
"я не с УПА и прочими похожими это точно".
__________________________________________________  ____________
Слушай, а ты не из России случайно? Позиция у тебя странная какая-то. По поводу УПА - понятно, но комиков защищаешь достойно, хоть как-бы и не сними.
показать весь комментарий
31.07.2007 19:36 Ответить
Alex2.5
... я много где жил, но теперь я из Крыма ....
показать весь комментарий
31.07.2007 19:44 Ответить
11
Тогда понятно. Ладно. Мне идти надо. Удачи тебе. Спасибо за дискуссию.
показать весь комментарий
31.07.2007 19:47 Ответить
Alex2.5
... и тебе удачи, спасибо ...
показать весь комментарий
31.07.2007 19:51 Ответить
Прокурор
Для меня лично, как и для dct[ erhfbycrb[ gfnhbjnjd, бывшие и нынешние коммуняки-фашисты навсегда останутся продажными людьми, фашистами, даже много хуже фашистов, на чьих руках - кровь десятков милиионов невинных людей", - говорю я вам.
Эту красножопую мразь: Симоненко, Мартынюка и прочих - предателей и изменников украинского народа, продажных тварей купленных злейшими врагами Украины - московским национал-шовинистами и ФСБшниками нужно судить и наказывать как ядовитых тварей. .

показать весь комментарий
31.07.2007 18:42 Ответить
Без Имени
а доблестным агентам запада Ющу и иже сним нужно ставить памятники ,желательно где-то на западе
показать весь комментарий
31.07.2007 23:04 Ответить
Голосеев
Хотелось бы узнать, с кем Мартынюк встречался и общался. Неужели ни одна живая душа не возразила этой дубине?
показать весь комментарий
31.07.2007 17:00 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Как один Ющенко может без Януковича тянуть куда-то всю страну? Саддам Иваныч к выборам готовиться? Чего же ездит на машине производства страны потенциального противника?
показать весь комментарий
31.07.2007 17:01 Ответить
Без Имени
так у него ножки буша есть
показать весь комментарий
31.07.2007 23:06 Ответить
виктор
идея Нато для Ющенко-продажность и отсутствие патриотизма к своей стране вместе с выборами перевыборы призедента-неужели непонятно он предатель своей страны.И чем быстрей народ это поймет раньше вылезем из политико- экономического кризиса ,за который никто к сожаление не отвечает и не привлекается к уголовной ответсивенности.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:04 Ответить
Аника
Обьясните мне пожалуйста, молодому 18-летнему и, надеюсь, прогрессивному созданию что мы там забыли. Разве есть угроза вторжения в нашу страну? Если нет, так зачем тогда вступать в военный союз?
Давайте развивать нашу экономику, инфраструктуру, улучшать законодательную базу - поднимать НАШУ с Вами страну. А вступить мы всегда успеем. Последнюю фразу понимайте как хотите.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:13 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
Аника а как понимать высказывания Лужкова про Севастополь? Это не территориальные притензии? Если не устраивать свалку на тему "город русской славы" то это и есть недружественные действия. А Тузла? А вообще вопрос границ?
показать весь комментарий
31.07.2007 17:25 Ответить
святослав
ну вот и спросите НАРОД УКРАИНЫ на референдуме -- самым ДЕМОКРАТИЧНЫМ путём -- идти в НАТО или нет.
ведь это действительно наиважнейший для этого самого народа( о котором все-все пекутся ) вопрос как современности так и будущего
почему же самые "демократичные" силы в Украине протоив норадного волеизъявления?
показать весь комментарий
31.07.2007 17:47 Ответить
Ведун
цить, тихіше, як госдеп сказав так і буде,референдуми лише для свідомих, а всі оці незгодні варвари швидко надягли натівськи роби і бігом бити кого скажуть
показать весь комментарий
31.07.2007 23:19 Ответить
Ведун
ну опять , опять эти клише. как люди могут что-то сделать не понимая ситуации? главные претенденты на Крым татары, Турция, может миротворцы из нато подключатся , но это по ситуации. ни Украина, ни Россия не входят в первую тройку претендентов, да крым пока у Украины, но это явление при продолжении такой дегенеративной политики явление временное, лет 10 и будет чечня или косово,уж татарва отблагодарит нас за заботу о них, мало не покажется
показать весь комментарий
31.07.2007 23:12 Ответить
greenNick
Согласен на все сто с Aникой. Реально большинство населения, как ни крути, если не против , то не горит таким желанием, как наше правительство. Т.Е. нашим мнением мягко скажем пренебрегают. К тому же если НАТО будет здесь, прощайте тёплые или прохладные отношения с Россией - только полный "мороз". А значит - газа нет, топлива нет супер!!!
показать весь комментарий
31.07.2007 17:30 Ответить
11
Да большинству населения НАТО глубоко "до печки". А по поводу "газа нет, топлива нет" - ерунда. Территория Украины транзитная, так что газ и нефть будут. Ведь Россия свои денежки в основном именно на экспорте нефти и газе зарабатывает.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:38 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
В том то и дело, что энергетическая безопасность уже входит в приоритеты НАТО. Где гарантия что РФ не будет шантажировать краном? Её нет. Где гарантии целостности? Их нет.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:45 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Реалії твої - скоріше віртуальні..Народу (простому - взагалі)..оця проблема ПОХ..
Тобі противно НАТО..Мені -ну майже до вподоби(..як також і реально..приблизно десь 50-60% киян..)..То що робити?..Слухати тебе?Про то дивитися як ти Союз..все .."возрождаєш"..?
В ********* світі у України є тільки ДВА...( 2 )...шляхи..
1.НАТО
2. Розділення на 3 чи 4 губєрнії..в складі РФ..

ІНшого ніхто НАМ не дасть...Зрозумій це..Ніякого нейтралітету..і нічого такого подібного..

Якщо ти за п.2-то сам знаєш..хто ти тоді...Як і я знаю-твою відповідь..
Поки що , з повагою, Анатолій, м. Київ..
показать весь комментарий
31.07.2007 17:43 Ответить
Ведун
в принципе как и в жизни или
1 подыхаешь
2 или борешься и побеждаешь
показать весь комментарий
31.07.2007 23:22 Ответить
АБВГдейка
Янеку т оффициально заявлено, что в любом случае со следующего года Газром установит для Украины риночную цену на газ. Вне зависимости от того будет Украина в НАТО или нет.
Будем в НАТО так от ЕС хоть кое-что на довооружение нашей армии получим и к вступлению в ЕС приблизимся.
показать весь комментарий
31.07.2007 20:36 Ответить
z-igor
Почти полностью согласен. Никакой Джон, Ганс ит.д. не думает о том, чтобы Миколе краще жилось! А Россия подымется, и потом стыдно будет смотреть в глаза. Простить ОУНовцев можно, но их руководителей НЕТ. Они знали что делали.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:27 Ответить
NN*
Россия уже не подымится никогда. Как только скважины опустеют, а это будет скорее чем думают многие, РФ развалится и ее ждет большая смута, которая Украине не нужна. Если и будет стыдно смотреть в глаза, то лишь собственным детям , за то что упустили европейский шанс.
Все бывшие наши европейские союзники и часть республик бывшего СССР вступили в НАТО и ЕС и очень довольны, процветают. Уровень жизни там намного выше чем у нас.
Советовать же Украине не вступать в НАТО и ЕС это расчитывать на идиотизм украинского народа.
показать весь комментарий
31.07.2007 20:43 Ответить
Ведун
Сколько раз славян хоронили со времен Киевской Руси? много, очень много, нужно понять раз и навсегда -ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ И ПОСТРОИМ СИЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА, будем бороться друг с другом- нас сомнут. этот факт очевиден .для кого рассказывали сказки о прутьях?
НЕТ у нас ни европейского ни американского выбора, НЕТ ЕГО И НЕ БЫЛО НИКОГДА, у нас есть выбор сдаться и погибнуть, без особого шума.Или бороться- да это некомфортно, но гроб не бывает комфортным никогда.ЭКОНОМИЧЕСКИ СУЩЕСТВОВАНИЕ НАШИХ НАРОДО НЕВЫГОДНО!!!! читайте А, Паршева "Почему Россия не америка", китайцы делают все дешевле и едят меньше, не тратят столько ресурсов,как мы.Вывод прост -нас просто уничтожат, чтобы мы не потратили оставшиеся ресурсы, могут даже без войны: голодом, холодом и водярой.Все противоречащие этому иллюзии внедряються с целью парализовать сопротивление.
Кто задает себе вопрос, а что я буду есть ,когда развалится вся промышленность и сельское хозяйство? где я буду брать баксы, что америка всех накормит? нет -просто поубивает из гуманных соображений . Запомните, баксы у нас не делают, а продать , чтобы прокормиться у нас нечего. не можем мы жить так, как в европе, наше производство уступает почти всемстранам мира по эффективности, разумная изоляция наш единственный шанс чтобы выжить, все кто утверждает обратное или дурак или враг -без исключений. Как говорю я или по уму или по-Павлову
показать весь комментарий
31.07.2007 23:45 Ответить
НЕ ТАК
Стране не нужен такой президент!
Доверять Ющенко может, разве что, ближайшее окружение - "люби друзи". Страна, общественность и ответственные политики не сделали своевременных выводов из поступков, начиная с первых дней его президенства. Поэтому сейчас мы находимся в шаге от неприкрытой диктатуры Ющенко. После последних президентских выборов, на которых большинство избирателей голосовало против злоупотреблений предыдущего времени, - никто серьезно не присматривался к Ющенко - этой "несчастной жертвы Кучмы". Тяжкое похмелье не заставило себя ждать! Культурный и профессиональный уровень "любих друзив" дыхнул на страну перегаром смеси самогона с тройным одеколоном. Началась мышиная возня с деятелями культуры, стали унижать ветеранов войны. В угоду Ющенко и его друзей попытались занижать курс валют. Чего стоила защита Ющенко своего сына - барчука! Никому в голову не пришло бы разогнать медицину и систему образования потому, что там есть коррупция. А вот Госавтоинспекцию президент разогнал одним словом! За это страна расплачивается тысячами дополнительно убитых граждан в автокатастрофах! Не нашлось тогда в стране ни одного влиятельного деятеля, кто бы остановил сумасброда. А ведь по последствиям Ющенко прямо виноват в этих жертвах на дорогах! И должен бы нести за это прямую ответственность. Где тогда был принципиальный министр-интеллигент Луценко и другие? Почувствовав свои возможности и пассивность общества, глава страны пошел дальше! "Зная", что Россия нуждается в квалифицированных кадрах , он за короткий срок, по заказу своих хозяев, придушил "оборонку" и авиапром, спровоцировав массовый исход специалистов в Россию. А цены на газ! Перечисление всех "художеств" займет много места и времени. Но последние наши события с Верховной Радой и другими государственными институтами начинаются с разгона ГАИ, и могут закончиться разгоном страны. К сожалению джин под названием Ющенко выпущен, а это значит, что всем нужно ждать новых бед.
показать весь комментарий
31.07.2007 17:41 Ответить
святослав
прочитал коменты 11 и оранжисто... и понял, что они против ДЕМОКРАТИИ!
а не коммунисты ли они? те тоже против демократии....
показать весь комментарий
31.07.2007 17:50 Ответить
Оранжісто Натуралєс
Пишу тебе по-русски..а то еще обвинишь меня в шовинизме..))..Ты читай гражданин..между строк..А не по буквам..Я как раз за демократию..но не за вседозволенность..при ней....
показать весь комментарий
31.07.2007 17:56 Ответить
святослав
хочется попросить вышеперечисленных господ и вместе с ними Проф. Преображ. опровергнуть аргументы , кот привёл " НЕ ТАК"
но только не обзываться и лаяться а грамотно и корректно возразить
если можно...
показать весь комментарий
31.07.2007 17:57 Ответить
святослав
я понял -- когда настоящему демократу выгодно -- он ЗА РЕФЕРЕНДУМ
когда нет -- он читает между строк
а по поводу русского языка, то мне так проще общаться на сайте
но если бы мы встретились , то я бы з великою радістю посперичався з вами, шановний пане, на ВЕЛИКІЙ МОВІ КОБЗАРЯ !!!
показать весь комментарий
31.07.2007 18:01 Ответить
11
Уважаемый, а с чего Вы взяли, что я против референдума? Навеяло? Как раз - за. Это, так сказать "по умолчанию". Мои комменты были совсем по другой теме. Внимательнее пожалуйста.
показать весь комментарий
31.07.2007 18:05 Ответить
святослав
но вы же уже знаете ЗА ВЕСЬ НАРОД, что ему эта тема безразлична.....
а раз безразлична -- значит и референдум не нужен, или я чего-то не понял?
показать весь комментарий
31.07.2007 18:18 Ответить
святослав
и ещё, если можно, пару АРГУМЕНТОВ против фактов и выводов " НЕ ТАК"
показать весь комментарий
31.07.2007 18:20 Ответить
Оранжевый клоун
Расстрел "морских котиков" в Афганистане
Евгений Гройсман

Американский спецназ понес самые крупные потери с 1993 года. В Афганистане погибли 11 бойцов Navy SEAL (флотский спецназ "морские котики") и 8 военнослужащих 160 Авиаполка Специальных Операций.

По сообщению западной прессы "команда" из четырех бойцов под командованием лейтенанта Мэрфи была высажена 29 июня в горах провинции Кунар. Однако команда была обнаружена и окружена боевиками Талибан. Бойцы приняли бой и одновременно запросили помощь. Затем связь с бойцами была потеряна. На поиск были направлены четыре вертолета MH-47 Chinook с другими "тюленями", летчиками и представителями других служб 160 Авиаполка Спецопераций. Один из "Чинуков" с 16 человеками на борту был сбит, в результате чего погибли 8 "тюленей" и 8 военнослужащих 160 Полка (из них три члена экипажа и 5 членов вспомогательного подразделения).

Неизвестно, были ли они сбиты в том районе, где пропали спецназовцы, или в другом месте. Если вертолет был подбит в районе, где пропали спецназовцы, то вполне вероятно, что талибы устроили ловушку наподобие той, что привела в марте 2002 года к гибели нескольких спецназовцев во время операции "Анаконда". Тогда также пропал боец флотского спецназа - младший офицер Робертс, также на его поиски были отправлены вертолеты с группами спецназа и один из них был подбит сосредоточеным огнем из гранатометов.

Подобная же тактика применялась еще со времен присутствия в Афганистане советских войск.

Тела всех бойцов, погибших при крушении вертолета, удалось обнаружить, с обнаружением бойцов разведывательной четверки вышли проблемы. Некоторое время они считались пропавшими без вести. Потом события стали стремительно развиваться. Американцы обнаружили тела двух спецназовцев, а талибы заявили, что держат в плену третьего. Тела погибших спецназовцев были изрешечены пулями. 9 июля талибы заявили, что они якобы казнили плененного американского спецназовца. Однако американцы обнаружили тело спецназовца и заявили, что он погиб в результате огнестрельных ранений, также как и два его товарища. Еще один боец "четверки" сумел выжить, добравшись до одного из кишлаков, где его укрыли местные жители.
Учитывая, что Пентагон не давал практически никаких комментариев относительно операции "Красное крыло", свои версии стала выдвигать пресса.

Вертолет "Чинук"

Одна из основных и самых популярных: спецназовцы должны были уничтожить Усаму Бин Ладена. То, что операция получила собственное кодовое обозначение, и имевшееся в наличии у бойцов снайперское вооружение - как будто подтверждает эту версию. Еще одним аргументом в ее пользу стало и небольшая численность бойцов в "команде".

Но версия этa выглядит более чем сомнительной. Кодовые наименования на Западе (и в Израиле) даются практически любой, т.н., инициативной операции. То, что в "команде" было четверо бойцов, совершенно не говорит о сложности и секретности задания. И британская САС, и Дельта, и "тюлени" используют команду-четверку (или патруль-четверку), как базовую единицу действий. Другое дело, насколько эта тактика подходит под условия Афганистана. Ведь те же "зеленые береты" не раз в последние годы заявляли, что при попадании в засаду в Афганистане у такой единицы почти не шансов на успех, и предпочитали действовать командами из 12, редко 13 бойцов и еще исключительно реже работая "шестерками", которые весьма активно испльзовали в других странах, где им доводилось работать.Ну, а объяснять наличие снайперского оружия не имеет смысла. Им вооружена практически любая "команда", уходящая на задание.

Наверное, нельзя все же исключать, что перед бойцами была поставлена задача уничтожить кого-либо из командиров Талибана или Аль-Каиды, но позволю предположить, что "четверка" "тюленей" проводила обычную разведку местности (возможно, перед более крупной операцией), либо должна была корректировать удары авиации. В пользу данной версии говорит тот факт, что последние несколько месяцев Афганистан напоминает растревоженный улей, теракты и диверсии против правительственных и американских войск следуют один за другим и американцы предпринимают все усилия, дабы ситуация не вышла из-под контроля. Недаром совсем недавно в Афганистан были переброшены несколько команд-А "зеленых беретов" и бойцы Второй команды "тюленей".


Афганистан. "Морской котик", январь 2002 г.

Это самые крупные потери "тюленей" со времени операции в Панаме (1989 год) - тогда погибли 4 бойца. Также это самые крупные потери американского спецназа в Афганистане за все время конфликта (с октября 2001). До этого наибольшей официальной потерей считалась гибель трех бойцов "зеленых беретов" в декабре 2001 года. Вовремя не смененная батарея GPS привела к попаданию в НП бомбы с американского же бомбардировщика.

В целом, довольно трудно оценить действия "тюленей" в Афганистане. Начинали операцию семь взводов из 2-х, 3-х, и 8 Kоманд, а также из Транспортного взвода Команды-1. Основные задачи, которые ставились перед ними - это разведка. В том числе и при помощи транспортных средств. Однако в условиях Афганистана она себя не оправдала. Транспортные патрули регулярно подрывались на минах.

С другой стороны, бойцы довольно уверенно действовали в горах и избежали ошибок, типичных для бойцов не приспособленных для действий в высокогорной местности.

"Тюлени" также принимали активное участие во всех крупных операциях, проводимых войсками коалиции. Наиболее удачно в Афганистане работали ДЕВГРУ (экс-Команда-6), занимавшаяся захватом и устранением лидеров талибов и боевиков Аль-Каиды.

11 погибших бойцов спецназ Флота США, между тем, не являются самыми большими потерями, которые несли спецподразделения Флота других стран.

Так, в ночь с 4 на 5 сентября 1997 года, недалеко от южноливанской деревни Анцария попала в засаду группа флотского спецназа Израиля (Шаетет-13 или "******** Ями"). Были убиты 11 бойцов. Пару лет назад при поисково-разведывательных действиях в Кашмире на минном поле подорвались бойцы индийского МАРКОС (Марин ********с). Более удачно действуют бойцы английской СБС, но и они не избежали потерь - в Ираке.

Как бы то ни было, Пентагон вряд ли раскроет в ближайшее время причину провала спецназа. Ошибки всегда проще можно превратить в подвиг...
показать весь комментарий
31.07.2007 18:28 Ответить
11
Я попросил Вас быть внимательнее. Если Вы заметили, мои комменты касались последствий вступления в это самое НАТО. И ничего больше. Только последствий.
показать весь комментарий
31.07.2007 18:31 Ответить
NN*
Коммуняка Мартынюк разволновался потому что европейский вектор развития Украины осиновый кол в КПУ. Если Украина вступит в НАТО, то пропадет всякая надежда коммунистов на депортацию миллионов украинцев в Сибирь для "развития" тамошней экономики, о чем открыто заявляют многие коммунисты и регионалы. Что, кстати, они осуществляли на протяжении всех лет существования СССР. Не менее трети украинцев было переселено в Сибирь и Казахстан.
Да и сибирские концлагеря тоже тогда стнут недоступны.
А тем, кто испытывает недоверие к НАТО пусть хоть раз съездит в западноевропейские страны и сравнит жизнь там с тем что есть в России и Украине

Да этих красно-коричневых фашистов, включая самого Мартынюка, судить надо международным трибуналом за все зло которое они причинили Украине.
показать весь комментарий
31.07.2007 18:35 Ответить
lvn
А сейчас без комунистов около 7 млн работают за бугром чернорабочими поднимая экономику не только Европы ,но восновном России.Я уже не говорю про путан. Это все плоды самостийности.
показать весь комментарий
31.07.2007 19:58 Ответить
NN*
Ivn"у
Это и есть предательская политика коммуняк и из региональных, СПУ и СДПУ(О)сателитов по указке Кремля. Поддерживать низкий уровень зарплат в Украине, чтобы заставить украинцев уезжать на работу в РФ.
показать весь комментарий
31.07.2007 20:50 Ответить
lvn
NN у
Самое смешное что там где правят бело-голубуе есть раота и на родине а вот в запождных регионах где у власти оранживые там её нет они то и едут на зароботки и это не я сказал а ваши оранжевые плакали на всю страну что 25% вынуждены уезжать на заработки.Это уже политика оранжевых.
показать весь комментарий
31.07.2007 22:30 Ответить
Чукакм(кацапським)
Закарпатці їздили по заробітках, ще за Кайзера, так що не кукурікай "КацоЧурка"!!!
А що робить 500 000 Донбасівців (концених москалів) в РФ ???
показать весь комментарий
31.07.2007 23:51 Ответить
Без Имени
А Паршин"Почему Россия не америка" помогает поумнеть, если есть мозг
показать весь комментарий
31.07.2007 23:47 Ответить
doktor
и я за референдум по НАТО но после 2017года а ещё лучше после суда над камуняками и их античеловеческой идеологией.
показать весь комментарий
31.07.2007 18:33 Ответить
Alex2.5
... надеюсь, что подобным тебе больным алкоголизмом "майорам" уже будет не до референдумов ...
показать весь комментарий
31.07.2007 19:14 Ответить
lvn
Никто в мире не будет судить Комунизм ни Европа ,ни Америка не попрет сейчас против Китая ., А там самая большая в мире есть и была компартия.
Так что прежте чем что-то сказать надо сначала трижды подумать.
показать весь комментарий
31.07.2007 20:02 Ответить
maksimus
Украина должна как можно интенсивнее двигаться в Европу: НАТО, безвизовый режим, ассоцииированное, полное членство в ЕС единственное средство для Украины вырваться из экономического развала и политического хаоса, который сознательно создают в Украине агенты Северного соседа (СПУ, КПУ, ПР и вся остальная пятая колона Кремля)
Мы пятнадцать лет являемся сателлитами РФ. И что мы получили, кроме низкого уровня жизни и бегства миллионов наших сограждан за границу. А в это время Прибалты, Польша, Венгрия, Чехия, Румыния и др вступали в НАТО и ЕС и сегодня имеют высокий уровень жизни, процветание экономики и государственный порядок.
показать весь комментарий
31.07.2007 20:57 Ответить
Скеп
Украина может двигаться куда угодно - хоть в Африку, хоть на Марс.. Только такие двигатели, как ты, не должны забывать спрашивать украинцев о том, куда им надо двигатся.. А то уедут туалеты мыть в Дублине - и пропагандируют за всю Украину..
показать весь комментарий
31.07.2007 21:01 Ответить
Пифия
Вступление в НАТО - это:

В лучшем случае - дерибан на три равных части - по количеству гарантов её терр. целостности (Будапештский договор) - РФ, США и Англия.

А в худшем случае (если Россия на такой размен не пойдёт) - войну на её территории.
показать весь комментарий
31.07.2007 23:00 Ответить
АнтиСкептик
Да гавно твоя Россия. Кто ее спрашивать будет. Дешевого бензина и газа все равно уже не будет. Поэтому надо показать кремлевскому плешивому карлику большую дулю и налаживать отношения с Европой. Тем более к нам там пока относятся благосклонно.
показать весь комментарий
31.07.2007 23:21 Ответить
Без Имени
к слабакам благосклонность мгновенно проходит
показать весь комментарий
31.07.2007 23:49 Ответить
Без Имени
У Наталии Дубинской (работает в ЖБ-тьілу под агентурньім псевдонимом "Витренко")
показать весь комментарий
31.07.2007 23:57 Ответить
Без Имени
< Дешевого бензина и газа все равно уже не будет. Поэтому надо показать кремлевскому>
ПРОДАЖНЫЕ МЕРКАНТИЛЬНЫЕ СВОЛОЧИ.
показать весь комментарий
01.08.2007 07:26 Ответить
Скеп
Для того, чтобы называться моим антиподом, надо бы обладать некоторыми способностями в изложении и аргументации своих мыслей..
А так - никакой ты не антискептик, а скорее доктор№6 из той же палаты...
показать весь комментарий
01.08.2007 07:44 Ответить
инсайт
Потуги слуг закулисы

http://avrom.livejournal.com/414132.html

особенно неуместны в рамках новых реалий.

С позиций "мертвой воды" ответ вышней иерархии управления будет не очень удобен ющатам та дрыщатам.
показать весь комментарий
01.08.2007 07:42 Ответить