10553 посетителя онлайн
1 239 65

"Свобода" против единого кандидата от оппозиции в первом туре президентских выборов

ВО "Свобода" выступает против выдвижения единого кандидата уже в первом туре президентских выборов 2015 года.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил заместитель председателя ВО "Свобода" Руслан Кошулинский в интервью "Интерфакс- Украина".

Свою позицию вице-спикер ВР объяснил этическими и технологическими соображениями.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В "Батькивщине" предложили изменить закон о выборах Президента

По мнению Кошулинского, у оппозиционных лидеров разные программы и никто не имеет этического права требовать от украинцев голосовать "вопреки своим убеждениям".

"Эти лидеры лучше всех знают, как агитировать и убеждать людей, поэтому отказ уже в первом туре кого-то из них баллотироваться ради выдвижения единого кандидата будет демонстрацией неуважения к избирателям", - считает зампредседателя "Свободы".

Однако, во втором туре все оппозиционеры должны объединиться и частично согласовать позиции.

"Уже во втором туре выборов тот, кто получит наибольшую поддержку избирателей, должен заявить о своей готовности воплощать часть из предвыборных программ своих партнеров по оппозиции", - считает Кошулинский.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Янукович еще не решил, идти ли на второй срок после "покращення"

С технологической точки зрения, по его мнению, единственный кандидат в первом туре рискует просто не дойти до второго.

"Кто сказал, что этот режим позволит зарегистрироваться, проводить избирательную кампанию и дойти до голосования единому кандидату от оппозиции, не сняв его с регистрации", - пояснил свои позиции "свободовец".

Кроме того, три кандидата будут иметь право на большее представительство в избирательных комиссиях, что должно обеспечить нормальный контроль за выборами.

Топ комментарии
+3
Что мешает выдвинуть оптимальную кандидатуру в первом туре? Или для того, чтобы люди продемонстрировали свои предпочтения среди лидеров оппозиции надо давать шанс Януковичу выиграть в первом же туре? Гениальная стратегия.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:58 Ответить
+3
Правильно, кандидатов должно быть несколько, чтобы оппики просрали уже в первом туре
показать весь комментарий
12.09.2013 12:04 Ответить
+2
Т.е. в первом туре за единого кандидата нельзя голосовать по этическим соображениям, а во втором туре этические соображения изменятся? Гибкие, однако, у Свободы этические соображения.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Т.е. в первом туре за единого кандидата нельзя голосовать по этическим соображениям, а во втором туре этические соображения изменятся? Гибкие, однако, у Свободы этические соображения.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:40 Ответить
вася нацисту-сіоністу cєру гєю
а що ж поганого в том що ЛЮДИ в першому турі ПРОДЕМОНСТРУЮТЬ СВОЮ ПРИХИЛЬНІСТЬ lj gjksnbxyj] cbkb а в другому турі ВИБЕРУТЬ ОПТІМАЛЬНУ КАНДИДАТУРУ??
мабудь жи2дуже не хоче визнавати що10-11%%УКРАЇНЦІВ будуть голосувати за СВОБОДУ!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:48 Ответить
Что мешает выдвинуть оптимальную кандидатуру в первом туре? Или для того, чтобы люди продемонстрировали свои предпочтения среди лидеров оппозиции надо давать шанс Януковичу выиграть в первом же туре? Гениальная стратегия.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:58 Ответить
Серый
Вот потому и нельзя выдвинуть единого кандидата сразу, чтобы не позволить Януковичу выиграть в 1 туре. Будь единый Тягнибок - и Янукович со свистом выигрывает, так как восток Тягнибока не воспринимает. Яценюк - и опять упс. Многие ему не очень верят и у Яныка опять большинство. А так, каждый по 15-20 процентов - и второй тур гарантирован. А дальше, во втором туре, все будет зависеть от оппозиции, мозгов у народа и умения договариваться (ну и от людей в спортивных костюмах, которые могут избить, выкрасть, подпалить...).
показать весь комментарий
12.09.2013 12:17 Ответить
За Кличко проголосуют в полный рост.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:19 Ответить
Серый
Не уверен, тем более Кличко метит на мэра Киева, а президентская гонка для него, в большей степени, пиар. Да и поведение Кличка, как политика, в некоторых вопросах немного неожиданно. Хотя я, скорее всего, проголосовал бы за него, как за человека, который честно заработал и свое состояние, и авторитет, в отличие от прочих. Но все же политик он слабый (опыта мало да говорить он толком не умеет). А в целом, дай Бог, чтобы Янукович или его ставленники не продолжили свое президенствование, а кто победит - дело второе (пока).
показать весь комментарий
12.09.2013 12:29 Ответить
странник
Глубокое заблуждение. Кто такой Кличко? Его знают как талантливого боксера. Но кто знает - любители бокса. Его знают как лидера партии "Удар" в Киевсовете, но кто знает - киевляне. Как последовательный политик в ВР он себя еще не проявил, как впрочем и депутаты от его фракции. Время мало прошло после выборов. Вряд ли он наберет в первом туре больше 10-12%. И это еще большой оптимизм. Для меня, к примеру, регулярно отслеживающего политическую жизнь страны из разных источников информации, и то он лошадка темная как политик. Уж очень он бессистемен в своих поступках, заявлениях и политических пристрастиях. А что говорить о тех людях, которые политической кухней интересуются только во время выборов.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:51 Ответить
правда украины
В 2015 ЯНУКОВИЧУ И ЕГО БАНДЕ ОПГ НАСТУПИТ КОНЕЦ! ЛЮБОЙ КТО ПРИДЕТ К ВЛАСТи КЛИЧКО ТЯГНИБОК ИЛИ ЯЦЕНЮК В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ НЕ АРЕСТУЕТ ВСе ОПГ НАСЧИТУЮЩЕЕ ОКОЛО 2000 ЧЕЛОВЕК (ВСЕ ВО ВЛАСТИ НАЧИНАЯ С СУДЕЙ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА И ЗАКАНЧИВАЯ РАйонными НАЧУПРАВЛЕНИЯМИ! ПЛЮС ВОРОВ УКРАИНЫ ВО ВЛАСТИ это еще ОКОЛО 10 тыс ЧЕЛОВЕК ВСЕХ НА ЗОНУ С КОНФИСКАЦИЕЙ НАГРАБЛЕНОГО ПО ОЦЕНКАМ ОКОЛО 50 МЛРД ДОЛАРОВ! ЕСЛИ ОНИ НЕ БУДУТ АРЕСТОВАНЫ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ТО К ВЛАСТИ ПРИШЛО ОЧЕРЕДНОЕ ОПГ ПРИНИМАЮЩЕЕ МЗДУ ОТ СТАРОГО! А ТИМОШЕНКО БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ РАНО ИЛИ ПОЗДНО!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:40 Ответить
самсон
"правда украины"-ты где находишься, в Канаде? я так и знал., А что, кличко, яйценюк, тягныбык, тимошенко белые и пушистые бессеребренники? да, такие же воры как и остальные, из одного корыта хлебают, так что, дорогая "правда" ничего не поменяется, такой уж минталитет у нашего народа(правительства), пробраться к власти и грабить, грабить...
показать весь комментарий
12.09.2013 11:51 Ответить
esmo
окстись, Тимошенко уже давно гнилой политический труп.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:09 Ответить
в любом случае для овоща второй тур будет фатальным
показать весь комментарий
12.09.2013 11:41 Ответить
косноязычное племя партии свобода не может сформулировать почему надо голосовать за януковича . пытиясь размыть оппозицию на отрядики со своими хорунжими они просто приводят януковича к власти навсегда
показать весь комментарий
12.09.2013 11:43 Ответить
вася нацисту-сіоністу11 43
ти ідійот.. і твоя хуцпа й дітям не смішна
ЛЮДИ чудово розуміють що СВОБОДА - це головний ворог жидо-камуняцтва та совкізма хамського
а іншим це НЕ цікаво
показать весь комментарий
12.09.2013 11:51 Ответить
українець
Ящо О.Тягнибок висуне свою кандидатуру, то однозначно буду голосувать за нього.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:44 Ответить
а45
Правильно !!! Голосуйте за Тягнибока, Яйценюка , Кличко, потому-что Янукович наберет больше 50%.........Хероям--сала....
показать весь комментарий
12.09.2013 11:48 Ответить
вася нацисту-сіоністу
11 48 дуже помиляєшся за хама проголосує йго жидо-камуняцьке та крімінальне бидло 18% та жидо-камуняки шимона-10%(виздихають швидко) ЦЕ Й ВЕСЬ лохократ.. інші чи поразумнішали чи покращення НЕ ДОЧЕКАЛИСЯ!!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:54 Ответить
кропу
з твоєю двома звивиною по іншому і не буде )))
показать весь комментарий
12.09.2013 11:50 Ответить
Второго тура может и не быть
показать весь комментарий
12.09.2013 11:45 Ответить
ти не один
+1
показать весь комментарий
12.09.2013 11:46 Ответить
ПРОПОЗЫЦИЯ
Предлагаю жопозиции высунуты Парубия в кандидаты. ПАРУБИЙ - ГИГАНТ СКОТО-РОГУЛЬСКОЙ МЫСЛИ!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:46 Ответить
вася нацисту-сіоністу11 46
от цей ПАРУБІЙ тебе жи2тупорила й закапає
у тебе ще є альтернатива -чи купувати зашморг та чекати чи мити яйця та готуватися до люстрації шляхом кастрації
показать весь комментарий
12.09.2013 11:56 Ответить
ПРОПОЗЫЦИЯ
Ну да... если конечно ското-рогуль Парубий не умрет до этого от передания сала... Следующий кандидат будет Соболев - ЗНАТНЫЙ СКОТОЛОЖЕЦ!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:04 Ответить
Гость
Свободе надо изучать опыт постсоветских стран а не заниматься склоками на коммунальной кухне. Это мы уже прошли с ющом и тимошей. Латвия Молдавия законодательно запретили совскую символику.срочно сделать референдум о запрете компартии, уничтожившей млн украинцев татар
показать весь комментарий
12.09.2013 11:46 Ответить
Серый
А разве название или запрет этого названия что-то меняет? Не станет компартии - зарегистрируют какую-нибудь другую с похожими атрибутами. Да и коммунисты у нас остались только среди пенсионеров-ветеранов, а эти, в раде, разве это коммунисты? Это ячейка при ПР. Слова ничего не означают: запрет слова "фашизм" не уничтожит его как явление. Да и само это слово имеет хороший смысл - "единство", и не несет никакого негатива. А склоки на кухне тоже весьма полезны: видно, кто есть кто.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:45 Ответить
українець
Це бидло хто те слухатиме ?
показать весь комментарий
12.09.2013 11:49 Ответить
Значит
правда,что "Свобода"филиал венгерского цыгана Фирташа.
показать весь комментарий
12.09.2013 11:49 Ответить
Все чаще
приходят мысли, что СВОБОДА-таки проект хозяев ПР и КПУ. Внешне они бузят, кричат и т.п., а на деле ничего того, что декларировали не сделали. Хозяева им разрешили буянить, шуметь, но чтобы главной линии их не мешали. Так даже поддержка ПР получается. Шансов у оппозиции становится меньше. Пятая колонна. Дай Бог, чтобы я ошибся
показать весь комментарий
12.09.2013 11:50 Ответить
гад
Ви не помилились, свобода риги в мініатюрі.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:57 Ответить
тт
спуститесь на землю ви всерьез думаете что вашего портеагеносе народ хочет видеть президентом???
показать весь комментарий
12.09.2013 11:50 Ответить
гадалка
Брати мої! Агов отямтесь! Я палко підтримую патріотичні сили України ,але якщо Ви так ставите питання то знайте що це на руку яниковичу та всім ворогам нашої Держави! Схаменіться!
показать весь комментарий
12.09.2013 11:51 Ответить
вася нацисту-сіоністу11 51
не дуркуй бо "твоя" держава нас не цікавить
і ви=жи2 ще побачите що Тягнибок стане ПРЕЗИДЕНТОМ бо УКРАЇНОЮ мусять керувати УКРАЇНЦІ
показать весь комментарий
12.09.2013 12:00 Ответить
рогуливвстойло
Ага...вы накэруэтэ - быдло колгоспнэ... вже докэрувалыся до того що Малороссия опустылась до ривня Зимбабве - вам не кэруваты а крутыты свыням хвосты! Скоро будеш знову в стойли - быдляка галицька.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:08 Ответить
вася нацисту-сіоністу12 08
ти примітивний нацист вважаєшь УКРАЇНЦІВ "нижчім за тебе-жида"богообраного" дуже цікаво.. так ти вже й собі тут на 3роки буцегарні нагавкав

жидинятко пропукінське не забувай- українофобія це не тільки КАРНИЙ ЗЛОЧИН (ст161 УПК-нацизм-сіонізм) а ще й ПСИХИЧНЕ ЗАХВОРЮВАННЯ.
так що тобі світить за ті ляпання язиком 2-3 роки !!і не в буцигарні а в псих-лікарні. всі знають -КОЛИ НАРОДИВСЯ ПЕРШИЙ УКРАЇНЕЦЬ-ЖИ2 ЗАРИДАЛА!та й не мрій даремно ніхто вам=жидам гбнявим в Україні не буде будувати жидівське щастя="ґуській міґґ"
показать весь комментарий
12.09.2013 12:40 Ответить
РОГИЛИВ-В-СТОЙЛО
***** ЩЭНЕВМЕРЛЫЙ - ТВОЕ МЕСТО 6 ВОЗЛЕ ГЕЙРОПЕЙСКОЙ ПАРАШИ... ЧЕМ ПЕСДЕТЬ (СЛОВО КАКОЕ ПРИДУМАЛ - БУЦЫГАРНЯ..ХА ХА.. ШПРИЦ - ШТРЫКАЛКА) - ЛУЧШЕ МЕТНИСЬ ПО ШАБАШКАМ - ИЛИ БЕТОН В КИЕВЕ МЕШАТЬ ИЛИ ТУАЛЕТЫ В ВАРАШАВЕ МЫТЬ.. ВСЕ ЧЛЕНЫ СКОТО-РОГУЛЬСКОЙ ШВОЛОТЫ БУДУТ ЖРАТЬ ГАВНО БОЛЬШИМИ ЛОЖКАМИ, В ПЕРЕРЫВЕ ОТ ПИЛЕНИЯ СОСЕН ЛОБЗИКОМ В СИБИРИ - ОТАКА ТО ТЭБЭ РОГУЛЯРА ЧЭКАЭ ДОЛЯ - ПШЕЛ НАХ БЫДЛО.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:54 Ответить
вася нацисту-сіоністу12 54
дуже жидовське бидло совкове та пропукінське ковбаситься...бо дупою чує що В УКРАЇНІ ЇМ ВЖЕ СПОКІЙНО ЖИТИ-панувати.. НЕ ДАДУТЬ
показать весь комментарий
12.09.2013 13:14 Ответить
лапоть
лапоть ты топтаный!воняеш как будто тебя только с помойной ямы вытащили!!!бге!!!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:47 Ответить
"Свобода" против единого кандидата от оппозиции в первом туре президентских выборов - Цензор.НЕТ 3683
показать весь комментарий
12.09.2013 12:04 Ответить
http://www.expres.ua/main/2013/06/13/88677-groshi-tyagnyboka-dokumenty-fakty
показать весь комментарий
12.09.2013 12:05 Ответить
Люди Вови Морди встановлють контроль над партiэю тягнибока,знову бандити йудуть до влади!
показать весь комментарий
12.09.2013 12:09 Ответить
Правильно, кандидатов должно быть несколько, чтобы оппики просрали уже в первом туре
показать весь комментарий
12.09.2013 12:04 Ответить
oiopl
Вот проблема, пусть они поженятся или усыновят друг друга, хотя бы на период выборов. Главное - победа, а не участие.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:10 Ответить
вася нацистам-сіоністам
Що ж поганого в том що ЛЮДИ в першому турі ПРОДЕМОНСТРУЮТЬ СВОЮ
ПРИХИЛЬНІСТЬ до политичной сили а в другому турі ВИБЕРУТЬ ОПТІМАЛЬНУ
КАНДИДАТУРУ? мабудь жи2 дуже не хоче визнавати що10-11%%УКРАЇНЦІВ будуть голосувати за СВОБОДУ!!!
а за хама не більше 18% в першому та не більне 28% в другому
показать весь комментарий
12.09.2013 12:35 Ответить
НАХ
ПШЕЛ НАХ - БЫДЛО МОВНЮКОВЭ... КОПАЙ КАРТОПЛЮ В СЭЛИ НА ЗАПАДЛЯНЩЫНИ.
показать весь комментарий
12.09.2013 12:56 Ответить
esmo
за сволоту прогголосуют те самые дебилы из трех областей, не больше. ваша сволота и так в ВР по счастливой случайности
показать весь комментарий
12.09.2013 15:13 Ответить
вася нацистам-сіоністам
дуже жидовське бидло та совків пропукінських ковбасить -бо дупою відчувають що в Україні їм вже будувати "жидовське щастя-ґуській міґ" НЕ ДАДУТЬ
ТЯГНИБОК НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!
жи2 тупорила 12 56чомусь впевнена що всі 40млн українців займаються тільки вирощуванням кашерних свиней та картоплі ...

буває і таке.. а якщо б тебе дебіла пархатого не було то як би люди знали що вони нормальні
показать весь комментарий
12.09.2013 13:19 Ответить
Рашагудбай
Давайте не будем себя обманывать. Речь ведь идет не о партийных программах и качествах кандидатов. Речь идет об удержании власти в Украине жидами и их шестерками мацкалями, а соответственно уничтожении всего украинского, либо подъеме национального самосознания и сбрасывании жидовского ярма. Нет более страшной вещи для жида, чем осознание населения себя нацией и понимания того, кто сидит на их шее. Жидов нужно бить правдой. Звертаюсь до українців: Жид боїться правди (перевірено дуже ретельно і неодноразово), на правду він реагує неадекватно - брудною лайкою, тощо. Так їх можна одразу викрити. Тому не уподібнюйтеся кремлівсько-гебнявим пропагандистам у висвітленні своєї позиції по тому чи іншому питанню. Доводьте свою точку зору послідовно і правдиво. Слава Україні!
показать весь комментарий
12.09.2013 13:34 Ответить
Харьковчанин
Все правильно они говорят, У хама рейтинг плинтус полирует, а еще зима впереди.Остаются три реальных кандидата:
Тягнибок-около 30% поддержки,
Яценюк- около 15% поддержки,
Кличко- около 17% поддержки.
Если не крутить лохотроны, то во второй тур выходят два кандидата из опозиции.
показать весь комментарий
12.09.2013 13:50 Ответить
а45
Дурень думкою.....
показать весь комментарий
12.09.2013 13:55 Ответить
Справжній Арієць
а45 так і є! Яника підтримують такі як ти!
показать весь комментарий
12.09.2013 14:18 Ответить
Ага
...если
показать весь комментарий
12.09.2013 14:55 Ответить
то что озвучил кошулинский
- очень правильное решение. И Яценюк об этом-же говорил. Только кличко продолжает мутить и играть в пушкинскую бабку, всё хочет чего-то от золотой рыбки. А тем, кто исходит тут на яд и говнецо, типа паповкарлов, любознательных-задумчивых-успешных и иже с ними типа протывсихов - так у них работа такая, сомневаюсь, что что-то другое.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:03 Ответить
Справжній Арієць
Кошулинський правильно сказав Единий кандидат від Опозиції в першому турі Президентських Виборів це стратегічна помилка Опозиції тому що е ризик що Кандидата від Опозиції просто знімуть перед Першим туром Президентських виборів і тоді виходить дивна ситуація кандидата від Опозиції на Президентських виборів немає і Яник може спокійно, бути переобрваним на другий термін! Невже Кролик і Кличко дуимають що Единому кандидата від Опозиції дадуть проводити агітацію і переконувати Українців голосувати за нього? Його Регіонали можуть зняти перед першим туром президентських виборів! Тому правильно було щоб три Політика від Опозиції балатувались в першому турі президентських виборів і кто із них пройде в Другий тур тоді Опозиція підтримає цього кандидата в другому турі! Тим паче Рейтинг Яника такий же як у Ющенка, чи навіть гірше!
показать весь комментарий
12.09.2013 14:15 Ответить
ВІРНО
ТІЛЬКИ не потрібно узгоджувати у другому турі- ЗАВАЛЯТЬ патом ...псяри ординськи. Пока вягують шерсть у хохолок. БУДЕ те що і з Ющенком ЛІДЕРОМ.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:30 Ответить
Сволота уже нашла русских "диверсантов" которые в Киеве побили англичан?
показать весь комментарий
12.09.2013 14:31 Ответить
Тарас
я сумніваюсь в тому,що оппозиції вже хоч щось світить на виборах 2015,через їхню безалаберність,війну з памятниками, провальним голосуванням за відставку уряду бАзарова,провал по всім і всьому. Оппозиція давно вже на гачку в П Гандонів разом з комуняками.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:43 Ответить
схоже що
ТЯгнибок-це ГниЮщенко №2,таке ж саме фуфло за решта уматів і промовчу(бидляк навроді януковічя і же) не розглядаю взагалі,за тупорилого клячка-мовчу.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:45 Ответить
Харьковчанин
Мыль веревку Тарасик, ибо фсе прапало! Фсе не такие! Везде провал! И схожему половинку отошли. Этот тоже тупорыло кляча мовче.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:55 Ответить
гад
Свобода гавкнула, свободою рулять бандюки.
показать весь комментарий
12.09.2013 14:59 Ответить
Ну
чего вы тут разшумелись , единый кандидат в 1-м туре или каждый за себя - все одно Янук нарисует себе сколько надо и ЦИК утвердит протокол об его избрании на 2-й срок . И ни хрена вы не сделаете ! Для 2-го оранжевого путча нет рессурсов - ни денег , ни революционной ситуации . Cам в 1-м туре буду голосовать за Симоненко , во 2-м , естественно , за Янука .
показать весь комментарий
12.09.2013 15:02 Ответить
Да уж
Еще в 2010 - м было понятно , что Янукович пришел всерьез и надолго . Сконцентрировал в одних руках все - и деньги и ЦИК и СУД и ПРОКУРАТУРУ и СБУ и ВС и МВД и ... Ну скажите , какой суд удовлетворит жалобы оппозиции ? Третьего тура однозначно не будет , будет ли существовать Украина в ее сегодняшних границах - вопрос .
показать весь комментарий
12.09.2013 15:13 Ответить
Пустое
все это - рассуждения ради рассуждений . Cлепому видно , что ЯВФ никому и ничего не отдаст .Ну а попи...здеть , конечно же , можно .
показать весь комментарий
12.09.2013 15:20 Ответить
Наш
президент - ЯНУКОВИЧ ! А как ему иметь жопазицию , то ли в розницу , то ли оптом , ПОХ !
показать весь комментарий
12.09.2013 15:28 Ответить
Харьковчанин
Ваш, Ваш, вот вместе с ним и пойдете нах.
показать весь комментарий
12.09.2013 15:52 Ответить
ЮРИЙ
Рано голосуете , гопода. Нам бы 13 год прожить без майданов. Националистические партии ничем не отличаются друг от друга - все они оранжевые по своей сути и никчемные в государственном строительстве, экономике, внутренней политике. Я бы сейчас, именно сейчас, отдал бы им все бразды правления. Пусть порулят с долгами, дырками в бюджете, пусть окончательно сделают Россию врагом №1 - может что-то получится.... . А получится как всегда - тупик.
показать весь комментарий
12.09.2013 17:29 Ответить
еще бы
где два xoxла там три гетьмана
показать весь комментарий
12.09.2013 17:40 Ответить