5870 посетителей онлайн
1 435 91

Симоненко пугает Януковича: Как бы вы ни сопротивлялись, референдуму быть. Начнем 10 октября

Сбор подписей граждан в поддержку всенародного референдума по определению внешнеэкономического вектора Украины стартует уже 10 октября нынешнего года.

Об этом заявил лидер Компартии Украины Петр Симоненко в ходе пресс-конференции в Киеве, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ГолосUA.

По его словам, для этого КПУ подготовила законодательную и техническую базу, создав во всех регионах страны специальные организационные комитеты.

«Мы будем активно действовать несмотря на всяческое сопротивление власти и вне всякого сомнения реализуем право рядовых украинцев принимать участие в решении важнейших государственных вопросов», - отметил лидер Компартии.

Он также привел официальную статистику, согласно которой на сегодняшний день 61% граждан Украины высказываются за проведение соответствующего референдума.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Коммунисты уточнили текст вопроса на референдум за Таможенный союз и разошлись

Исследование было проведено Киевским международным институтом социологии - одной из влиятельнейших мониторинговых организаций на территории бывшего СССР.

Напомним, в конце ноября текущего года в Вильнюсе состоится Саммит Восточного партнерства, на котором Украина планирует подписать Соглашение об Ассоциации с ЕС.

Украинские экономисты неоднократно высказывали опасения по поводу влияния на экономику страны этого документа. Тогда как выгоды Украины в случае присоединения к Таможенному союзу с Россией, Белоруссией и Казахстаном давно просчитаны.

Топ комментарии
+1
... кончим 11 октября
показать весь комментарий
03.10.2013 14:15 Ответить
+1
Дааааа... у Пети Пениса эрекция не по возрасту
показать весь комментарий
03.10.2013 14:16 Ответить
+1
*** нам кацапстан спасибо за 400лет совместного существования никакого добра для украины незаметил или история ничему ненаучила
показать весь комментарий
03.10.2013 14:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Рамблер
Свобода объединилась с коммунистами start info.net
показать весь комментарий
03.10.2013 14:14 Ответить
Симоненко пугает Януковича: Как бы вы ни сопротивлялись, референдуму быть. Начнем 10 октября - Цензор.НЕТ 7040
показать весь комментарий
03.10.2013 14:14 Ответить
явный сговор Я с С
показать весь комментарий
03.10.2013 14:15 Ответить
Начнем 10 октября
... кончим 11 октября
показать весь комментарий
03.10.2013 14:15 Ответить
Дааааа... у Пети Пениса эрекция не по возрасту
показать весь комментарий
03.10.2013 14:16 Ответить
Конвульсии коммуно-фашистов...
показать весь комментарий
03.10.2013 14:17 Ответить
макс
*** нам кацапстан спасибо за 400лет совместного существования никакого добра для украины незаметил или история ничему ненаучила
показать весь комментарий
03.10.2013 14:20 Ответить
Оп
Да? Под поляками и турками было лучше?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:23 Ответить
Люди
Были бы под поляками, были бы в Европе !!!
показать весь комментарий
03.10.2013 14:29 Ответить
Алмазов
Надо что бы к нам хотели присоединяться. А такое поведение выбирать под кого ложиться свойственно только людям легкого поведения.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:34 Ответить
Долгоруков
Нет. Все равно "под" Россией. Поскольку Польша настолько слабое государство что Россия в итоге его раздавила как слон вошь. Так что в клуб проституток нам не надо. А Евросоюз это клуб проституток которые работают на Францию и Германию.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:36 Ответить
Дык
Почитай историю, уже были. Или польская шляхта неочём не говорит?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:48 Ответить
Долгоруков
Не заметил? Ну тогда выбрось компьютер в окно. Потому что проекты заводов, университетов, городов, атомных станций, и прочих энергетических станций утверждались в Москве и строились по команде из Москвы. Выбрось компьютер потому что без того что построила для нас Россия ты абориген с голой задницей.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:24 Ответить
доцент
Утверждались в Москве , НО строились в Украине. Да !!! Имеем Чернобыль и миллионы постраждавших
показать весь комментарий
03.10.2013 14:33 Ответить
Да ты шо
Саму Москву молдаване построили, и до сих пор строят, потому что благодаря врожденной жопорукости кацапы сами даже обои поклеить не могут. Так почему паРашка не стремится присоединится к Молдове?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:36 Ответить
Алмазов
А Европу арабы строят. Хочешь вместо арабов европейские сфинктеры вытирать? Так будте добры на вокзал. Только остальных за собой тянуть не стоит.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:48 Ответить
пошел ты на Х
ты засранец лаптевый,в СССР входило 16 республик,которые пахали на Москву и папрашу твою как слепые . На месяц по два субботника ,люди работали даром и переводились эти деньги в кремлёвский общак. и даже дети родившиеся на юге Украины никогда не могли попасть в пионер лагерь ,потому как из-за москалей небыло мест,а если и попадали ТО жили в палатках как дикие туристы ,но на территории лагеря,за то малые кацапята в белоснежных корпусах со всеми удобствами с видом на море.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:38 Ответить
Долгоруков
Не знаешь ничего о Союзе лучше не пиши. Сразу видно малолетка. Люди жили и горя не знали. Бесплатное образование, медицина, жилье. Что ты сравниваешь сегодня с Союзом 30 летней давности? Тогда Ваша Европа по сравнению с Союзом по уровню жизни была на равных. Подыми статистику.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:44 Ответить
Клоун ты Долгобуев
Сразу видно, что малолетка. Высшим счастьем совкового человека 30 лет назад было вырваться в Польшу, или если очень сильно повезет в Чехию или Венгрию, купить там что-нибудь чтобы продать в совке. А странам "варшавского договора" в свою очередь до Европы было как до неба рачки. Восточная Германия до сих пор не оклемалась от того, как "из Москвы" ими нарулили.
Для таких любителей совка нужно аттракцион сделать - полгодика мыло, сигареты, туалетную бумагу только по талонам, и исключительно после 2-3 часиков торчания в очереди. Из пожрать - только обилие морской капусты и кабачковой икры и субботники через день. Сразу мозги от совкового говна прочистятся.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:57 Ответить
Долгоруков
Мальчик читай книжки. И сравни уровень ВВП Украины и ФРГ начала 80-х. СССР развалился из за цен на нефть, если бы воны продолжили сейчас бы ты красным флажком махал. Ребенок. Тролль.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:18 Ответить
Красными
флажками я намахался на всю жизнь. Безмерно рад, что мой ребенок лишен такого маразматического "Счастья". И в очередях настоялся, причем у народа уже было заложено на уровне рефлексов: видишь очередь - занимай, потом на кассе разберешся что дают, ясно только одно, что не больше двух в руки!
Сравнивать нужно не абстрактный ВВП, а уровень жизни. Твоя мамка за польские сапоги твою бабку бы на органы продала, пионэр!
Страна, которая может хоть как-то существовать благодаря высоким ценам на нефть - это убожество. И совок, и современная паРашка - яркий пример такого убожества.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:28 Ответить
серый
"в СССР входило 16 республик,которые пахали на Москву"
Еще одна жертва украинского образования. Ну как такие идиоты могут что-нибудь "напахать"?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:44 Ответить
Долгоруков
Что факты не любим? Был бы сейчас рабом Германии. если бы вообще родился. Хотите в Европу скажите России спасибо пожмите руку и идите. Но откровенный бред не надо писать.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:46 Ответить
упоротый лис
16 республик???
показать весь комментарий
03.10.2013 14:48 Ответить
чучелу лиса
Ага типа шишнадцатая не то Болгария, не то Монголия
показать весь комментарий
03.10.2013 15:10 Ответить
Алмазов
Да это тролль. Не обращайте внимания. Троллю знания ненужны.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:49 Ответить
Серега
Дурачек?! те сколько лет?! ты жил в те годы? ты в тех лагерях отдыха бывал? ты знаешь что они были бесплатными? ты знаешь что и питание там было бесплатное? ты знаешь что такое дружба и человеческое отношение между людьми любых национальностей? недоносок, спроси родителей! вы уже со своим капитализмом сума посходили.... ты ж мать продашь **** за бабки запада как и страну продают такие как ты...у себя надо строить страну и не надо ни в какой ТС и Еврозадницу...а просто выйти и согнать этих умников и власть и опозиционников, и те и те за бабки сидят там и вешают нам лапшу....глаза откройте
показать весь комментарий
03.10.2013 19:43 Ответить
Значит маленький ты ещё, подрасти малёхо и историю поучи.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:25 Ответить
Алмазов
Как случилось что главный демократ европеец Янукович, срывает проведение самого что ни на есть демократического процесса - референдума. Виктор Федорович может быть это не по Европейски? Или европейская демократия имеет избирательную природу? Если она включается тогда когда надо и где надо, чем она отличается от методов коммунистов, от которых Вы так открещиваетесь?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:20 Ответить
Алмазову
Да, судя по вашему, комуняки настоящие демократы. А по-моему, они демагоги, которые отрабатывают деньги пукина.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:23 Ответить
серый
"Когда джентльмен начинает проигрывать - он меняет правила."
Слышали такое высказывание?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:32 Ответить
серый
Под словом джентльмен я имел ввиду конечно не Януковича
показать весь комментарий
03.10.2013 14:36 Ответить
Ра
Еслиб Янукович ещё и коммуняк запретил и кой-кого расстрелял за преступления перед Человечеством и Украиной , то цены ему-бы небыло.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:23 Ответить
начнет с себя
???????????????????????????????
показать весь комментарий
03.10.2013 14:36 Ответить
Петя действуй а не филонь
10 го чего? Октября, Ноября или Мая? И какого года?
А вообще Симоненко доволен как слоняра. То что начнётся на Украине просто таки реанимирует КПУ (когда голодно и холодно КПУ на мази ) и будут опять под молчание комиссаров (Европейских ) топить в ставках мешки с бюллетенями за Симоненко и КПУ.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:24 Ответить
Киев
Идея референдума хряка межигорского,просто я думаю он через симаненинка хочет узнать как будет реагировать народ... Твари рыгоАнальные,смерть вам!
показать весь комментарий
03.10.2013 14:25 Ответить
НИК
Референдумы это в Швейцарии, там голосуют все. А тут придут десять процентов и мы уже в мутном союзе.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:25 Ответить
Гречкосейятель
Симоненко допи...тся, что ВФЯ ему просто пару передних зубов выбьет.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:26 Ответить
Долгоруков
Странный Вы народ журналисты. Ведь по сравнению с бизнесом стоите как привокзальная сенявка, которая дает за беляш. В темах о которых пишете не разбираетесь. А своим низкокачественным говном заполонили весь интернет. И при этом его еще кто то и до конца читает а потом обсуждает. Всякое было в истоии падение. Но умудриться опустить до своего низкого уровня такое количество людей может только феерический мудак.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:26 Ответить
666
Причому тут референдум ніхто нас нехапає піяр Симоненка перед москвою комуняки до москви гоніть а некаламотіть людми україни ми вас неголодні сволочі ми незабули як робили ціле літо за три рублі а ви ходили як царі а нас за моркву судили в колгоспі як взяв ми не забули талончики та черги в магазинах тільки ви жиріли а народ задурно на вас робив та в тюрми нас пхали за пусто сволочі чомайдан расея матушка треба взагалі заборонити фашиську партію яка нищила наш народ
показать весь комментарий
03.10.2013 14:27 Ответить
Фома Кац
А чего это вы комуняки взялись говорить о воле народа? Был же референдум о самостоятельности Украйны во временв Кравчука! Вы почему его, т.е. волю народа не выполняете?! А если кто захочет вспомнить референдум об СССэРе, то тогда вспомните тот манипуляционный вопрос комуняк, а вот об самостоятельности Украины был постовлен конкретный вопрос. Когда уже за вас возьмутся? чтобы вышвырнуть, а то все крови жаждете,не напились. (Справка: перемножте 5 л крови у человека на 60 млн советских граждан, 100 млн китайцев, 1,5 млн европейцев, 3,5 млн камбоджийцев, 1,2 мин вьетнамцев, 1 млн эфиопов, мозамбикцев, 0,5 суданцев, 3 млн индонезийцев, 1,7 афганцев и проч. Гореть вам в аду, негодяям.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:31 Ответить
САМОЕ ВРЕМЯ
ПРЕЗИДЕНТУ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС О ЗАПРЕТЕ КОММУНОФАШИСТСКОЙ ПАРТИИ,ИДЕОЛОГИИ И ПРОПАГАНДЫ.УБЕЖДЕН-ЭТО ДАСТ ЕМУ ПРАКТИЧЕСКИ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО ГОЛОСОВ НА ВЫБОРАХ!ЭТИМ ОН ПРИВЛЕЧЕТ К СЕБЕ ГОЛОСА СТОРОННИКОВ И СВОБОДЫ,И УДАРА,И БАТЬКИВЩИНЫ.И ФАКТИЧЕСКИ ВОЗЬМЕТ СЕБЕ ИХ ПОЛИТИЧЕСКУЮ НИШУ.НЕ БУДЕТ НИКАКОГО СМЫСЛЫ ДРАТЬ Ж...ПУ ЗА ТИМОШЕНКО,ЕСЛИ РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ИСКОРЕНЕНИЮ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ЗАРАЗЫ И КУРСА НА ЕВРОПУ ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ПРЕЗИДЕНТ.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:31 Ответить
Идеалист
поганой метлой нужно мести нашего президента и оппозицию, что, кстати коммуняки в новой игре "Спасти референдум" и сделали, http://www.facebook.com/appcenter/app_saveref?fb_source=search&fbsid=1101&fref=ts, отличная игра!)
показать весь комментарий
04.10.2013 18:58 Ответить
яяя
Частина коментаріїв каже, що у їх авторів проблеми з інтелектом і психікою. Потрібно негайно пройти обслідування у фахівців і серйозно лікуватися.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:32 Ответить
Петлюра
Чего там Петя Симоненко попу рвет на счет референдума.Слишком поздно спохватились,господа коммунисты,вы уже сделали свое черное дело- просрали такую страну...Теперь вам,разжиревшим,разбогатевшим,лицемерным товарищам доверия никакого.Вы думаете,что если Украина войдет в состав ТС,вам что-то обломится со стола российских олигархов?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:33 Ответить
Идеалист
это не красные страну просрали, а наши дурократы, ведь вошли мы в независимость с промышленность, сильной научной базой, живым АПК, и что от этого за 22 года осталось?! рожки да ножки?! а референдум - шанс напомнить правительству, что у нас все же демократия и власть принадлежит народу!
показать весь комментарий
04.10.2013 19:15 Ответить
Иван
Евреи пугали посетителей бани своими обрезами У нас КПУ, как проститутка - кто платит, так и танцуют. Сейчас отрабатывают деньги РФ. Пацанов ведь тоже нужно понять, а то "возврат" придется делать, а средства уже освоены..
показать весь комментарий
03.10.2013 14:34 Ответить
111
Мы,кремлевские фашисты,отсосему коммуниста.Будет Петька коммунист перед нами мил и чист.Мы заплатим петьке деньги,что нам деньги,-ерунда.Но за то наш гоблин петька будет нам служить всегда.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:34 Ответить
Петя задрал
всех уже пугать всякими комунофашистскими выходками. Подложить суку и отдать на растерзание чтобы не бударажил провокации в стране. И ослу понятно что у газпрома и ФСБ много денег но всему свой предел
показать весь комментарий
03.10.2013 14:34 Ответить
ууу
ПНС продаст свой мерседес - дачу - часы и заплатит за ВСЕукраинский референдум ?! Неплохо нынче живет пролетариат
показать весь комментарий
03.10.2013 14:35 Ответить
303
Выгнать этих коммунистических свиней в Россию,поближе к их хозяевам в Кремле.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:37 Ответить
Алмазов
Так чем вы лучше? Ваши хозяева в Брюсселе.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:38 Ответить
доллар
Надо в бюлютни по референдуму внести пуект о ЗАПРЕТЕ КПУ в Украине . Надож знать мнение народа по этому поводу ?
показать весь комментарий
03.10.2013 14:37 Ответить
Долгоруков
Евросоюз - клуб проституток которые работают на Германию. Францию и Австрию. Нормальные люди становиться проститутками не хотят.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:38 Ответить
гэй Губошлеп
А как твое мнение насчет еще одного пунктика в референдуме:О ЗАПРЕТЕ КПУ В УКРАИНЕ И СУДА НАД НЕЙ?!НАДО ЗНАТЬ МНЕНИЕ НАРОДА!
показать весь комментарий
03.10.2013 14:42 Ответить
Тогда я за
.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:45 Ответить
Карстен Янкер
Те що Симоненко погрожуе Янику можна назвати одним словом агонія Комуністів яких Регіонали послали *** з Референдумом, по вступу в МС! Рефрендуми в Україні можна проводити як що ЦВК на це дасть дозвіл а як дозвілів ЦВК на проведення Референдуму, немає то і справи також немає! Тому лякати Яника не треба хай краще Симоненка продасть Мерс на якому їздить і почне відпочивати в Сочі а не в Евросоюзі і заодно хай в РФ вчить своїх дітей зі аодно покаже на власному прикладі що МС краще Евросоюзу! Ато виходить дивна ситуація у КПУ я хочу в МС але відпочиваю в Евросоюзі і там вчу своїх дітей, а Українці хай сидять в МС! Симоненка немає сенсу лякати Яника ЦВК відмовив КПУ в профеденні, Референдуму!
показать весь комментарий
03.10.2013 14:49 Ответить
Димон
Не только ты,но пожалуй ВСЯ УКРАИНА побьет все рекорды явки на избиркомы ради такого давно назревшего исторического события.КПУ -под суд!Симоненко-в паРашу!
показать весь комментарий
03.10.2013 14:49 Ответить
Луцк
Респект Вам президент!Чудеса еще случаются......
показать весь комментарий
03.10.2013 14:51 Ответить
Блицкриг
Любителям гей сообщества ! Указ от 19 декабря 1917" Об отмене брака" "Об отмене наказания за гомосексуализм" и эти указы позволили в Петрограде впервые пройти голыми кацапским геям и лесбиянкам )))))))
показать весь комментарий
03.10.2013 14:51 Ответить
Долгоруков
Евросоюз - клуб проституток которые работают на Германию. Францию и Австрию. Нормальные люди становиться проститутками не хотят.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:52 Ответить
ТАК
... І Вовк "ягнЯтко" ЗАДАВИВ...(Глібов). Висновок ....пора і чєсть знать гаспада ой таваріщі.... хотя у вас її ніколи не було- ні честі ні совісті.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:53 Ответить
Алмазов
Как бы там ни было. Референдум стоит провести по той причине что референдум это европейский демократический инструмент. Если Янукович против референдума это может значит то что он боится что народ будет против. И реальная ситуация с поддержкой ЕС не такая хорошая как нам преподносят. Янукович боится референдума.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:54 Ответить
сурок
Эй, губошлеп-дурилка, где ты дрых лет пятнадцать, на протяжении которых в Украине идут разговоры о евроинтеграции? Кусок пространства,заполненный идиотом
показать весь комментарий
03.10.2013 14:55 Ответить
для Алмазова
Российский тролль задал подленький вопрос:-Чем лучше ваши хозяева в Брюсселе.От россиян ожидаем только подленьких вопросов.Отвечаю.Во первых они(в Брюсселе)нам не хозяева.Во вторых Евросоюз-демократическая,никого не ущемляющая организация,деятельность которой направлена на мирное сосуществование и экономическое процветание её членов.А что в Там.Союзе?Диктат России,России же хитрожопые шулерские ужимки,как бы союзников(Казахстан с Белоруссией)опустить ниже плинтуса,а себе выкрутить дополнительную прибыль.Политический диктат тупорылой России,зациклившейся на антизападной истерии-вот что будет в ТС.Нет россияне,сидите вы за железным занавесом,вы для этого годитесь.Мы уже поняли,что в России ни строится-получается НКВД.Для концлагеря годится только Россия и россияне.
показать весь комментарий
03.10.2013 14:59 Ответить
Алмазов
Уважаемый некто. В Ваш комментарий я скопирую заменю слова Евросоюз и Россия в обратном порядке и целевая аудитория проглотит. Спасибо. Вы же такими методами самовыражаетесь? Ну и кто из нас тролль? К Вашему сведению что такое империя? Пропуская это понятие скажу итог что Евросоюз уже империя поскольку её идеология распространяется за её границы. Россия еще не империя и она ищет взаимовыгодные пути сотрудничества. Тогда как Евросоюз находится на поздних этапах своего развития и расширяться не планирует. Планирует только использовать Украину что бы не образовалась империя конкурент. Будьте уверены что т.н. Европейские ценности имеют место только на определенных территориях основных стран членов Евросоюза и ан Украину они не распространяться в любом случае и при любых договорах. Поскольку украинские чиновники никуда не денутся. Потому что в демократическом обществе человеку дается свобода воли, а значит он сам решает быть ему носителем демократии или нет. Источником демократии если и будут наши люди то те кто голосует против Евросоюза. Поскольку ожидание печенек из-за границы это потребительство. А потребитель не может быть источником демократии.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:14 Ответить
Київська Русь
Московію називати.... РОСІЯ - завелика честь для кацоїда мокселя......+++ СЛАВА НАЦІЇ. РУСЬ - на ВІКИ УКРАЇНА , просто трошки потрібно почекати та дати пояснення УКРАЇНЦЯМ.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:07 Ответить
Алмазов
Желание поиметь благополучие ничего не делая выражается в желании вступить в Евросоюз. Но человек который думает что Евросоюз это бесплатные демократические ценности потом с удивлением узнает что источником этих ценностей в Европе есть сам человек. И что человек который только жрет не давая ничего взамен не может быть источником этой самой демократии. Значит те кто выступают против ЕС истинные демократы потому что они знают что чтобы тебя уважали надо не просить а давать. И улучшать мир вокруг себя а не ждать подачки. Нет Евросоюзу. Слава Украине. Слава братской России. Лучше быть Для России как Австрия для Германии чем быть в Евросоюзе как папуасы.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:25 Ответить
вася
напугал еж жабу
показать весь комментарий
03.10.2013 15:12 Ответить
Бабосы пукинские отрабатывает, неугомонный
показать весь комментарий
03.10.2013 15:13 Ответить
Алмазов
Только референдум. Потому что в демократическом обществе человеку дается свобода воли, а
значит он сам решает быть ему носителем демократии или нет.И влияет на государство. Источником
демократии если и будут наши люди то те кто голосует против Евросоюза.
Поскольку ожидание печенек из-за границы это потребительство. А
потребитель не может быть источником демократии.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:16 Ответить
александр
Вот этот негодяй Симоненко, то поддерживает Я нека, то начинает выступать. надо судить и регионалов и полецов коммунистов.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:31 Ответить
кэп
Пусть КПУ не волнуется, вполне возможно даже что вся эта шумиха самим ВФ и подготовлена, как запасной вариант. Вдруг перед Европой обс--тся, вот тогда всплывет идея референдума. Интересно как в этой обстановке будут "глашатаи, которые клеймили ТС", ведь с Януковича как с гуся вода, а они то что только не наговорили.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:32 Ответить
Симон
Ну взял я бабло у пукина и должен теперь симметировать референдум!
показать весь комментарий
03.10.2013 15:39 Ответить
Возможно
Возможно, референдум разрешат после Вильнюса.
показать весь комментарий
03.10.2013 15:49 Ответить
пусть Симоненко расскажет сколько референдумов провели коммунисты будучи почти 80 лет у власти...
показать весь комментарий
03.10.2013 17:36 Ответить
Почему украинцы не хотят в ТС
Потому что там сидит националист-Путин, который всех сажает и всем отключает газ. Еще там сидит диктатор Лукашенко, который просто всех сажает. И завершает обзор хан-бей Назарбаев, который почти казахсткий фараон, которому принадлежит полказахстана. В общем, для украинца ТС выглядит как переизданный архипелаг "Гулаг".
показать весь комментарий
03.10.2013 17:38 Ответить
Кузьма
А на Украине сидит лях-националист Янукович и тянет ее в Европейское болото.
показать весь комментарий
04.10.2013 18:50 Ответить
вопрос референдума: Хотите ли Вы жить в цивилизованной европейской стране или все время искать свой никому не известный путь развития?
показать весь комментарий
03.10.2013 17:43 Ответить
ОФФ http://news.finance.ua/ru/%7E/1/0/all/2013/10/03/310170 03.10.2013 10:05 :

Соглашение об ассоциации с Евросоюзом не включает свободное движение рабочей силы, поскольку для этого необходимо отдельно соглашение, пояснил еврокомиссар по вопросам торговли Карел де Гюхт.
"Соглашение о свободной торговле не включает норм, которые касались бы возможности украинских граждан работать в Европейском союзе, более того, что у нас есть сейчас".
показать весь комментарий
03.10.2013 17:53 Ответить
сначала
Нюрнберг 2 над комуняками!
показать весь комментарий
03.10.2013 18:10 Ответить
В принционні". за такі висловлювання можна б й рокуратуру відвідати. Не кажучи вже про "законні" збори.
показать весь комментарий
03.10.2013 22:26 Ответить
Кузьма
Запретить фашистскую партию "Свобода", так как она мешает развитию Украины. Их предки мясники УНА УНСО, УПА вешали, расстреливали, варили в котлах живых людей в схронах, которые направлялись с восточной Украины для восстановления промышленности сельского хозяйства (Врачи, учителя , агрономы), а их последователи сеют национальную рознь своими лозунгами "Русских на ножи" и добиваются "Чистоты украинской нации). Когдак же власть займется ликвидацией раковой опухоли на теле Украины?
показать весь комментарий
04.10.2013 18:47 Ответить
Василий Клопков
А мы в Харькове с дружбанами 6-го октября идем на
стадион «Динамо» референдум поддерживать и подписи собирать. Вот, кстати,
набрел на фейсбуке на увлекательную игрушку. Тут можно потренироваться в
сметании всех тех, кто не дает народу свое мнение по поводу геополитического
курса выразить: www.facebook.com/appcenter/app_saveref?fb_source=search&fbsid=1101&fref=ts
показать весь комментарий
04.10.2013 19:08 Ответить
Вадим
Игра-поржака, налетай!))) https://www.facebook.com/appcenter/app_saveref?fb_source=search&fbsid=1101&fref=ts
показать весь комментарий
04.10.2013 19:18 Ответить
Кузя
А-а-а-а прикол, вот не имётся коммунякам, уже до игр добрались. Но правда смешно.
показать весь комментарий
04.10.2013 19:25 Ответить
Анжела
А , что неплохо придумали, можно душ отвести. С метлами хорошая идея, а то метла последнее время стала только атрибутом ведьм. А на деле полезная вещь, даже в политике .
показать весь комментарий
04.10.2013 19:58 Ответить