9491 відвідувач онлайн
8 311 161

Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України"

Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України"

Прем'єр-міністр Польщі Матеуш Моравецький продовжує наполягати, що його країна приймає тисячі українських біженців і цим допомагає знизити напругу на сході ЄС.

Як повідомляє Цензор.НЕТ із посиланням на Європейську правду, про це він сказав в інтерв'ю телеканалу TVP 1 січня, розповідаючи про пріоритети свого уряду на 2018 рік.

"На східних кордонах Євросоюзу ми вносимо значний вклад у зниження напруги, бо ми вже прийняли щонайменше кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України", - сказав Моравецький.

За його словами, рішення влади Польщі відмовити в прийомі біженців із африканських країн та Близького Сходу не було помилкою, бо це - "суверенне право Польщі".

"Ми послідовно дотримується позиції, яку партія "Право і справедливість" сформулювала до виборів 2015 року. Ми не приймемо біженців із Північної Африки та Близького Сходу, бо це наше суверенне рішення", - сказав він.

Нагадаємо, Матеуш Моравецький у перший же день затвердження на посаді голови Кабінету Міністрів заявив, що Польща прийняла дуже багато біженців із України, де триває війна.

Невдовзі речниця польського уряду Йоанна Копциньська заявила, що Польща прийняла "багато біженців" із України, чим полегшила напруженість на східному фланзі ЄС, однак у ЄС про це забувають або не помічають.

Посольство України в Польщі у відповідь оприлюднило заяву про "реальну кількість українських біженців", у якій ідеться, що за 10 місяців 2017 року польська влада надала статус біженця 56 громадянам України.

Топ коментарі
+22
Англия и Ирландия с 2004 года приняли миллионы "беженцев" из Польши - и ничего ...
Беженцы и трудовые мигранты - немного отличаются - правда ?
показати весь коментар
02.01.2018 11:27 Відповісти
+17
"Сотни десятков...."? Премьер Польши Моравецкий: "Мы уже приняли несколько десятков, а, возможно, и сотни десятков беженцев из Украины" - Цензор.НЕТ 1846 Каких беженцев? Заробитчан!!!! Заробитчан, которые поднимают экономику Польши, а не сидят на соц. пособии и требуют для себя все больше и больше благ!
показати весь коментар
02.01.2018 11:31 Відповісти
+13
"ВНА" просто идет на.....х....
показати весь коментар
02.01.2018 11:32 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Подтверждаю слова Моравецкого.тысячи только из разрушенного кацапами Донбасса получили кров в Польше.Низкий поклон полякам.

Соврал , поганец.
А теперь сам уходи.
показати весь коментар
02.01.2018 12:06 Відповісти
ииииииииинауй чтец -задрот на свою срувесну и там высеры строчи тупые.
показати весь коментар
02.01.2018 15:38 Відповісти
По логіці ляхів, мільйони ляхів, які в Англії і Німеччині миють унітази, то теж біженці, які втекли від польського режиму?! Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 7285

Прийдеться.... Прийдеться, ляхи Африку у себе приймати! Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 9240
показати весь коментар
02.01.2018 12:10 Відповісти
Ну почему всегда про унитазы??!
Никакого разнообразия.
Мы на британском и германском торговом флоте
показати весь коментар
02.01.2018 13:51 Відповісти
Польша-католическая страна. Исламу там нет места.
показати весь коментар
02.01.2018 12:23 Відповісти
Ваше правительство набрало разного сброда, в т. ч. и из совка, а теперь хочет. чтобы и у восточных соседей такое же было.
Польские избиратели не позволяют правящей партии даже думать про беженцев.
показати весь коментар
02.01.2018 13:55 Відповісти
ты троль или дурак??? хотя в принципе это одно и то же
показати весь коментар
02.01.2018 15:40 Відповісти
первыми словами НЕМЦЕВ МАРКСА ЭНГЕЛЬСА и чЛЕНИНА были...: весь МИР мы захерачим...а затем мы вам на рожу ПОСРЁМ и КАММУНИЗМУ принесём....с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРДО-ХАРЕЙ...чЛЕНИНА ДЖУГАШВИЛИ и СРАЛИНА Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 3934 Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 3371
показати весь коментар
02.01.2018 12:11 Відповісти
Кстати Мировую Революцию ПРИДУМАЛ Первым Наполен Бонапартис,когда Маркса и Энгельса в мире и не ВОНЯЛО....
показати весь коментар
02.01.2018 12:22 Відповісти
Всё бухаешь? Вообще то первым революционером был Спартак.
показати весь коментар
02.01.2018 12:25 Відповісти
РАБы не бывают реформаторами...,Депил пля... Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 9389
показати весь коментар
02.01.2018 12:26 Відповісти
первым революционером был Адам,когда яблоко схомячил Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 7956
показати весь коментар
02.01.2018 15:41 Відповісти
Господи ти ж може мій. ДУДА (лемко) Президент прекрасної країни ПОЛЬЩІ. Дайте ляхи собі спокій. Українці ******* вас.
показати весь коментар
02.01.2018 12:22 Відповісти
Десятки, так і сказав. https://www.facebook.com/ukrajinskyjprostir/videos/1601466856600312/
показати весь коментар
02.01.2018 12:23 Відповісти
По его словам, в Польше проживают «около миллиона, а может, полутора миллионов украинцев». «Минимум несколько десятков тысяч из них прибыли из регионов, объятых войной», - добавил он.

Но они не беженцы.
Беженцев за 2 года 88 человек.
Просто беженцам государство их принимающее должно оказывать помощь.
С жильем и пособие платить.
Разницу улавливаешь ?
показати весь коментар
02.01.2018 12:25 Відповісти
чувак ты бы не звиздел о том чего не знаешь.повторю тебе недалекому-300 семей получили паспорта и жилье в 15-16 году.Они не беженцы.Они уехали по программе которую организовали поляки .
показати весь коментар
02.01.2018 15:44 Відповісти
пособие на детей и коммуналку+бесплатный проезд в гор.транспорте.что тебе *** непонятно??? или тебе доказательства нужны как тупину?
показати весь коментар
02.01.2018 15:46 Відповісти
кум на троих детей получает в районе 6 ти тыс гривен(в злотых не помню).
показати весь коментар
02.01.2018 15:47 Відповісти
РАБЫ не бывают РЕФОРМАТОРАМИ,единственный РАБ,который это сделал был Путлер КГБэшный агент дохлого СССРА,реформировавший РАБссию))))))))))))))
показати весь коментар
02.01.2018 12:30 Відповісти
)))))) Твой Бог, без него никак?)))
показати весь коментар
02.01.2018 17:00 Відповісти
Когда слышу аргументы польской власти относительно обвинений Брюсселя о том, что те не хотят принимать беженцев из Азии и Африки, то невольно улыбаюсь. Поляки говорят, мол они из Украины беженцев принимают. Смешно. Три с половиной человека приняли и это типа аргумент. С одной стороны правильно делают, что противятся принять оборванцев-аллахуакбаров, но аргументы не те выбирают.
показати весь коментар
02.01.2018 12:34 Відповісти
СССр начал оккупацию ПОЛЬШИ задолго до ПАКТА МОЛОТОВ-РИББЕНТРОП в 1939 г.,НКВД опередило ГЕСТАПО Гитлера на 3 суток.
подробнее об этом можно узнать в фильме "ПОЛЬСКАЯ СИБИРИАДА",где использованы реальные ДОКУМЕНТЫ тех лет....КАЦАКРЫСЫ,звезданите НАСТАМНЕТ и ИХТАМНЕБЫЛО....ПАСКУДЫ ПОЗОРНЫЕ...
показати весь коментар
02.01.2018 12:39 Відповісти
Расскажи лучше как Польша совместно с Германией и Венгрией раздербанила Чехословакию в 1938 г.
показати весь коментар
02.01.2018 19:12 Відповісти
Три с половиной человека которых они приняли это не беженцы изза вооруженного конфликта, как из Африки и Азии.
ЕС принимает беженцев из Африки и Азии потому что у них международный вооруженный конфликт, а из Украины не принимает потому что официально у нас внутриукраинскиц конфликт между проправительственными силами и повстанцами .Поэтому беженцы это те повстанцы или им сочуствующие , которых преследует режим.
Потому правильно считать - 0 приняли.
Что то еще разжевать ?
показати весь коментар
02.01.2018 12:46 Відповісти
ну вот ты и спалился кацап.официально у нас агрессия а не конфликт.короче в спам винторогий Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 919
показати весь коментар
02.01.2018 15:49 Відповісти
Не люблю поляків.
Пшекам імперські амбіції крутять у дупі не менш ніж кацапам.
показати весь коментар
02.01.2018 12:53 Відповісти
Та хай їм бо добре буде. ******* себе ляхи і хай *******. Нам хіба не пох?
показати весь коментар
02.01.2018 13:45 Відповісти
Не, продолжай жевать ягель. У тебя хорошо получается.
показати весь коментар
02.01.2018 12:56 Відповісти
Главное что бы ты ягель не жевал.
показати весь коментар
02.01.2018 12:59 Відповісти
Ну, "заробитчане" - это те, которые поработают и вернутся. А те, которые не вернутся - очевидно, беженцы. Если скажешь, что статуса беженца у них нет - приведу в пример тех, кто живёт в Украине без статуса ВПЛ, хотя таковым является.

Ты забываешь что они граждане Украины и имеют право жить в Украине где им хочется и не спрашивая ни у кого разрешения, а то что они не обращаются за помощью, значит она им не нужна.
показати весь коментар
02.01.2018 13:05 Відповісти
Или потому, что это унизительно. Или потому, что скрывают, откуда они родом. Или потому, что это геморрой и привязывает к одному адресу, переехал - оформляй снова. Или потому, что не хотят светиться перед силовиками и привлекать к себе внимание всяких проверяющих органов.

Я таки несогласен с Моравецким и прекрасно понимаю, что они пытаются таким образом избежать переселения арабов и муслимов. И всё же, называй их как хочешь, но, имхо, если человек решил уехать навсегда - он таки беженец. Военный, экономический, идеологический, но беженец.
показати весь коментар
02.01.2018 13:50 Відповісти
европейский политикум пропитан росийским баблищем.

Коррупция, говорите?
И да, интересно узнать у моравецкого, кто напал на Польшу? Польские беженцы в Германии и Британии спрашивают, когда они смогут вернуться домой.
показати весь коментар
02.01.2018 13:06 Відповісти
Японія спростила візовий режим з Україною.

Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 430
показати весь коментар
02.01.2018 13:40 Відповісти
Я таки несогласен с Моравецким и прекрасно понимаю, что они пытаются таким образом избежать переселения арабов и муслимов. И всё же, называй их как хочешь, но, имхо, если человек решил уехать навсегда - он таки беженец.

Заробитчанин из зоны конфликта в Польше это такой же беженец как беженец из зоны конфликта в Украине без статуса ВПЛ.
Только статус ВПЛ может получить любой беженец по своему желанию , а статус беженца в Польше заробитчанин не может получить даже при желании.
ВПЛ или беженцу государство должно помогать с жильем,трудоустройством и т.д., а заробитчарину не должно.
показати весь коментар
02.01.2018 14:06 Відповісти
На планете несколько десятков арабских стран и пусть эти страны и принимают "своих" беженцев.Правильно делает Польша,что не принимает муслимов!Но!!С другой стороны - в свое время после резни 1915 года десятки тысяч армянских беженцев нашли свой приют и спокойствие в тех же арабских странах - в Сирии,Ираке,Египте,Иордании.Правда,армяне не отплатили арабам черной неблагодарностью и не взрывали арабов,как они сейчас поступают с европейцами.Но в те далекие времена и арабы были другими,не было в них религиозного фанатизма,как у нынешних.
показати весь коментар
02.01.2018 14:49 Відповісти
Ми маємо ще впевнитись у рівні підлості польських передастів. Прикрі люди. Історія про це говорила сотні раз. Найшли в украінцях козла відбувайла. Не хочете мусульман- шукайте чесні аргументи. Іх сотні. Хоча б те, що мусліми не інтегруються ні в одній краіні світу і являють собою відкриту загрозу.
показати весь коментар
02.01.2018 14:55 Відповісти
цапа- твой переводчик тебя спалил
показати весь коментар
02.01.2018 15:57 Відповісти
Пиши сразу на каталонском, так понятней будет ! Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 3641
показати весь коментар
02.01.2018 16:05 Відповісти
вполне нормально муслимьі интегрируются. Если пособие не давать - отлично язьік учат и на работу идут. А вовремя давать по рукам (по закону, полицией а не погромами) - то ведут себя культурно и баранов на площадях не режут.
показати весь коментар
02.01.2018 16:32 Відповісти
Даже младшие школьники знают что сотни десятков это тысячи )
показати весь коментар
02.01.2018 15:02 Відповісти
просто если сказать "тьісячи", то єто будет откровенньій нагльій киздеж, в котором тутже уличат. А "сотни десятков" - єто хз сколько ... может и ни одного
показати весь коментар
02.01.2018 16:35 Відповісти
Польша сейчас круто развивается, может потому, что идиотов брюссельских плохо слушают? Идея про беженцев, по моим наблюдениям, происходит от сексменьшинств, засевших в структурах евровластей. Типа все люди, все равны. Ща лень искать , но хотя статистику по беженцам любят скрывать, я недавно читал, что в первые 5 лет после получения статуса постоянного жителя, только около 10% "беженцев" начинают работать.Т.е. равенства нет, ты оплачиваешь налогами чье-то существование.Ну и, можно порассуждать просто про другой менталитет и взгляды на жизнь. Я на пляжах вечерних вижу горы мусора и вижу, кто их оставляет. Ранним утром все убирают. Зачем нужно создавать исскуственные проблемы?
показати весь коментар
02.01.2018 15:04 Відповісти
молодцы поляки в этом плане - хитрый ход ))))
нах нам ваши нехристи - когда рядом свои кровиночки живут Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 6541
показати весь коментар
02.01.2018 15:12 Відповісти
Кто мешает Польше круто развиваться и не принимать беженцев ?
Пусть так и скажут брюсселю что не хотят, а не выдумывают украинских беженцев.
показати весь коментар
02.01.2018 15:25 Відповісти
а я думаю откуда ты сам приходишь тут врать
показати весь коментар
02.01.2018 15:44 Відповісти
карту поляка дают этническим полякам, а не заробитчанам или беженцам
показати весь коментар
02.01.2018 15:54 Відповісти
ну вот.так лучше.а то говном кацапским на ветке воняло.
показати весь коментар
02.01.2018 15:56 Відповісти
Подбросил бы ЕС полякам несколько тысяч "беженцев"-игиловцев с Сирии, сразу бы дурь насчет выяснения исторических украинских обид прошла Прем'єр Польщі Моравецький: "Ми вже прийняли кілька десятків, а, можливо, і сотні десятків біженців із України" - Цензор.НЕТ 1983
показати весь коментар
02.01.2018 16:04 Відповісти
Этот Моравецкий лживый сукин сын. Украинцы в Польше - это труженики которые за более длительный рабочий день на самых тяжелых работах получают мизерную зарплату и таким образом поднимают экономику Польши. А беженцы нифига не делают и при этом получают от государства пособие.
показати весь коментар
02.01.2018 16:06 Відповісти
Ты просто не догоняешь что тебе говорят.
То что Польша помогла полякам или заробитчане у них это никакого отношения к беженцам не имеет. Принимать беженцев это такое обязательство и не перед Брюсселем, а перед ООН. Ни одна страна в мире не принимает наших беженцев потому что у нас другой статус конфликта.
показати весь коментар
02.01.2018 16:09 Відповісти
Очень странная неосведомленность включающую в себя ошибку на целый порядок чисел.
показати весь коментар
02.01.2018 16:13 Відповісти
иди уже на срусскую весну врать
показати весь коментар
02.01.2018 16:25 Відповісти
Ах вьіж мои пшебусички.
в 2015 принято шото около 5 беженцев, в 2016 - около 15 (не помню точную циферь, плюс-минус пара человек). Что-то мне подсказьівает что в 2017 и пол сотни не наберется (учитьівая что поляки последнее время себя стали вести как откровенньіе гандоньі).
Исстрадались там наверное всей Польшей от такого проявления милосердия.
показати весь коментар
02.01.2018 16:29 Відповісти
"Премьер Польши Моравецкий: "Мы уже приняли несколько десятков, а возможно, и сотни десятков беженцев из Украины" - правильно, так безвиз и был целью Пахана, чтобы уехали все умные и недовольные, и не мешали ему деребанить бюдждет, весь его т.н. бизнес построет на высасывании бюджета, по принцыпу платяного клопа, и пока украинцы не уничтожат дустом, либо физически, клопов, до тех пор не будет нам всем нормальной, европейской жизни.
показати весь коментар
02.01.2018 16:46 Відповісти
Нпет в Европе никаких беженцев! Это точка зрения польских политиков ! Арабы были бежегцами до момента , когда они не покинули зону вооруженного конфликта . После этого их жизни уже ничего не угрожало , и дальнейшая миграция в Европу переводит их в статус экономических мигрантов , не более!Онивыезжают для того , чтобы улучшить жизненные условия! И в этом смысле их положение абсолютно одинаково с массой украинцев , прибывающих в Польшу с целью работы . Украинцев в Польше уже около двух миллионов , создан профсоюз украинских рабочих.И говоря о нежелании принимать арабов -эконоиических мигрантов а взамен принимать украинцев и этнических поляков из Ккраины -польские власти абсолютно правы ! Все отрасли Польши просто на ушах стоят в поисках специалистов из Украины , подчеркиваю СПЕЦИАЛИСТОВ рабочих специальностей а не "мойщиков унитазов " ,как об этом на каждом углу кричит ...бучая кацапня! Я лично сейчас ищу 15 человек водителей до 3,5 т, и 3-х на ТИР .Так что Моравецкий еще поскромничал , описывая ситуацию. А беженцы - это отдельная тема , совершенно не связанная с экономическими мигрантами.
показати весь коментар
02.01.2018 17:39 Відповісти
Так никто не будет возражать если эти мигранты все покинут зону конфликта прямо в Польшу и там и живут. Все 100 миллионов.
хватит тут уже дураков из себя корчит, беженцы это нагрузка на страну и экономику
Польша не хочет принимать на себя часть нагрузки вместе с другими странами ЕС
показати весь коментар
02.01.2018 17:48 Відповісти
Мне просто интересно это с какого дива они бежали да еще прямо в Польщу -там что работать не надо будет или там деньги лежат некоторых связанных с левым бизнесом -нечего не могу понять почему именно в Польшу бегут а не в рашу где и работать даже не обязательно если имееш бабло но в Польше там совсем по другому-что то даже подозрительно.
показати весь коментар
02.01.2018 18:27 Відповісти
А скільки "біженців" з Польщі прийняла Німеччина? Розкажу таку історію: поляк за фахом муляр наймає 4-х українців для будівництва свого будинку, сусіди кажуть навіщо, ти сам муляр, а він відповідає що в Німеччині заробить в 4 рази більше ніж заплатить українцям та будинок буде побудований в 6 разів скоріше.
показати весь коментар
03.01.2018 01:07 Відповісти
Сторінка 2 з 2