19 384 74

Порошенко предложил провести налоговую амнистию

Порошенко предложил провести налоговую амнистию

Президент Петр Порошенко выступает за проведение налоговой амнистии, чтобы украинцы могли заплатить соответствующий налог и законно инвестировать средства в украинскую экономику.

Об этом глава государства заявил на встрече с представителями бизнеса, передает БизнесЦензор.

"Я предлагаю еще раз возвратиться к обсуждению так называемой "нулевой" декларации. Мы не можем говорить о том, что каждый украинец в чем-то виновен. Нужно дать возможность каждому украинцу заплатить соответствующий налог, в соответствии с законом, завести деньги в Украину, инвестировать их в украинскую экономику и чувствовать себя свободным гражданином свободной страны", – сказал президент.

По словам Порошенко, такая норма, прежде всего, призвана защитить малый и средний бизнес.

"Это, безусловно, поможет имплементации закона о валюте. Да, те, кто нарушили закон, будут отвечать в соответствии с обязательствами, которые взяла Украина при имплементации плана действий BEPS", – добавил президент.

Глава государства призвал представителей бизнеса подготовить соответствующий законопроект о введении "нулевой декларации" с учетом выполнения плана BEPS в короткие сроки.  

Читайте также: Вывод дивидендов в ближайшие годы сохранится на уровне $2 миллиарда в год, – НБУ

Как сообщалось, в феврале Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) направила письмо президенту Петру Порошенко, в котором выражает опасения по поводу задержки подписания Украиной Многосторонней конвенции по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (Base erosion and Profit Shifting, BEPS).

По данным СМИ, министр финансов Александр Данилюк не смогл принять участие в церемонии подписания документа, которая состоялось 24 января в Париже, поскольку президент Петр Порошенко не подписал распоряжение, которым предоставил бы министру соответствующие полномочия.

BEPS  – план действий ОЭСР по противодействию размыванию налогооблагаемой базы и выведению прибыли из-под налогообложения.

Присоединение Украины к BEPS означает, что страна обязуется имплементировать минимальный стандарт плана, включающий четыре шага борьба с налоговыми злоупотреблениями, связанными с использованием специальных режимов налогообложения, избежание злоупотреблений при применении налоговых конвенций, раскрытие информации об использовании схем агрессивного налогового планирования, увеличение эффективности механизмов разрешения споров по применению договоров об избежании двойного налогообложения между странами.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в FacebookTwitter и Telegram

Топ коментарі
+37
Прикольно, 2 десятилетия грабили, а теперь решили узаконить награбленное.
показати весь коментар
12.03.2018 15:17 Відповісти
+24
Мы не можем говорить о том, что каждый украинец (читай бывший през) в чем-то виновен. Нужно дать возможность каждому украинцу (читай бывший през) заплатить соответствующий налог, в соответствии с законом, завести деньги в Украину (из офшора), инвестировать их в украинскую экономику (газ, нефть, покупка с/х земли) и чувствовать себя свободным гражданином (барыгой) свободной страны", - СКАЗАЛ БАРЫГА.
показати весь коментар
12.03.2018 15:54 Відповісти
+21
Парашенко был уже под расследованием за не уплату налогов в 2005 году!!! А Ахметов должен бюджету 6 миллиардов долларов!!! Должен Коломойский, зять Кучмы ну и почти все олигархи!!! Так какая может быть амнистия??? Заплатите долги и ни какой амнистии!!!
показати весь коментар
12.03.2018 16:34 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Прикольно, 2 десятилетия грабили, а теперь решили узаконить награбленное.
показати весь коментар
12.03.2018 15:17 Відповісти
доля здравого смысла здесь присутствует.
вот только справедливости ради надобно дифференциировать ставку налога при так называемом нулевом декларировании.
к примеру- с суммы до 3 млн грн-- человек не должен платить ничего:такие деньги можно было заработать за границей за пару лет либо выручить от проданного имущества.
от 3-х до 10 млн-ставка 10%
от 10 до 25млн-ставка 15%
а с сумм свыше 25 млн-ставка 20-30% в зависимости от происхождения капитала и рода деятельности бизнесмена.
понятно,что ставки могут быть пересмотрены и аргументированы,но при таком подходе была бы соблюдена хоть какая-то справедливость.
но,зная наши реалии,почти со 100%-й уверенностью можно заявить,что ставка налога будет одинакова-и для чела с деньгами от проданной квартиры,и для Ылитных челов с миллиардными состояниями.
показати весь коментар
12.03.2018 17:29 Відповісти
А может прост принять закон и ЗАПРЕТИТЬ в Украине хождение капитала фирм ОФШОРНОЙ ЮРИСДИКЦИИ?? Хочешь вести бизнес в Украине - регистрируешь фирму в Украине, проходишь проверку на ЗАКОННОСТЬ капитала и в добрый путь!
показати весь коментар
12.03.2018 18:19 Відповісти
или сделать Украину офшором
показати весь коментар
12.03.2018 18:54 Відповісти
Пэдро для себя в первую очередь хочет сделать эту амнистию. Всех убийц- рецидивистов уже амнистировал и хочет всех мегаубийц - олигархов амнистировать.Просто сатанинская сущность,а не человек.
показати весь коментар
13.03.2018 10:03 Відповісти
Все фирмы, работающие в Украине, имеют регистрацию в Украине. Офшоры - это не изобретение украинских граждан или наших олигархов, более 90% крупнейших мировых компаний используют офшорные схемы. Офшоры - это в первую очередь защита собственности , а не схема ухода от налогов, так как еще в 2013 году приняты законы, которые вводят компенсаторые механизмы возможных потерь государства при работе с офшорами. Вывод капитала - это нормальное явление, ведь если иностранная фирма вносит инвестицию в Украину, она выводит свои средства с другой страны, т.е обычная практика свободного оборота капитала. Это основа свободной рыночной экономики. И только в Украине это считают преступлением. Право на свободное использование каждым субъектом своих средств - это основа любого свободного рыночного общества.
показати весь коментар
12.03.2018 22:20 Відповісти
каким ещё преступлением?
показати весь коментар
12.03.2018 22:30 Відповісти
не надо сказок! сотни миллиардов(!) бюджетных(!) денег в год(!) "распиливаются" офшорками(!)!!!!! какую "собственность" "защищают" украинские нувориши в панамских офшорах??? элементарный и законный ПОРЯДОК можно навести мгновенно - но это абсолютно расходится с интересами правящей олигархии.
показати весь коментар
12.03.2018 22:45 Відповісти
Як вони захищають власність, розповім Вам на прикладі однієї нереалізованої схеми, яку мав на меті говнокомандувач однієї воюючої країни, щодо своєї власністі, коли надійшли дані про можливий напад супротивної сторни. В офшорній кпаїні П, через офшорні країни Г і К була відкрита фірма, кінцевим бенефіціаром якої був цей говнокомандувач і якій він як іноземному інвестору продав би свій бізнес за символічну ціну. В разі якби відбувся напад супротивника, власником би його майна була вже іноземна компанія, а відповідно, у випадку націоналізації або будь-якого віджиму цього майна окупантами, можна було б з ними судитися у міжнародних інстанціях від імені вже цієї іноземної компанії. Приблизно така ж схема діє і по відношенню до дій "правоохоронних" органів у випадку віджиму, яким приходиться стикатись не з резидентами а з міжнародними субьєктами, захищеними міжнародним правом.
показати весь коментар
12.03.2018 23:38 Відповісти
вони просто не розуміють одну просту річ - одного разу в офшорах відбудеться націоналізація і будуть вони роками судитися в міжнародних судах і нічого не висудять.
показати весь коментар
13.03.2018 12:02 Відповісти
когда я читаю новости о том,что такая-то оффшорная фирма переуступила право собственности такой-то оффшорной фирме за 1(один!!!) доллар,по сути своей осуществив при этом продажу своих миллионных или миллиардных активов и не заплатив в казну ни копейки---то пардон,что называется,извините по-французски--чем я его(оффшор) могу считать,как не средством ухода от уплаты налогов?
а уход от уплаты налогов во всем мире,поверьте,считается таки преступлением.
еще один неоспоримый плюс оффшорного капитала-ему придается статус иностранной инвестиции со всеми вытекающими отсюда протекциями и преференциями,в отличие от такого-же капитала,хранящегося в банках нашей страны и питающих экономику. а ведь банковский капитал-кровь экономики. значит,все наши оффшорники,выводящие капиталы за границу-обескровливают нашу экономику в то время,когда страна остро нуждается в финансах побирается по миру с протянутой рукой.
нету патриотов среди правительства нашей страны-отсюда и все наши беды. у власти рвачи и ворье.
показати весь коментар
12.03.2018 23:08 Відповісти
почему два ? третье к концу подходит... да и никто не остановился
показати весь коментар
12.03.2018 20:22 Відповісти
И кто тебя грабил? Заявление подал с изложением фактов: было у тебя столько, честно заработанных монет, пришли грабители (кто, когда сколько), силой отобрали столько монет ?
показати весь коментар
12.03.2018 22:08 Відповісти
а ты что уже решила что мои налоги это уже не мои деньги?! а может у тебя сомнения что налоги МОИ разворовываются?!!
показати весь коментар
12.03.2018 22:17 Відповісти
Докажи с приложением документов, иначе - треп, плательщик хренов! Кто сколько у тебя украл?
показати весь коментар
12.03.2018 22:22 Відповісти
офшорный скандал!! как говорится в нормальных странах чинуши с кресел послетали а кое где даже сели! а у нас это оказывается не документы! так что кто хотит видеть тот видет а кто не хотит то тот даже паспорт росийский на домбабве не замечает!!
показати весь коментар
12.03.2018 22:24 Відповісти
по поводу скоко украли то очень просто последнии 5 лет я в месяц налогов плачу от 8000 до 16000 грн, а за эти налоги не медицины ни бесплатного образования ни даже просто адекватного обслуживания от госорганов я не поимел так что как говорится можешь посчитать скоко у меня украли!!
показати весь коментар
12.03.2018 22:27 Відповісти
это преступления на другом уровне, и компетенция специально созданных органов.
показати весь коментар
12.03.2018 22:31 Відповісти
дамочка наверное забыла, КАК и за СКОЛЬКО "приватизировали" "криворожсталь" ПЕРВЫЙ РАЗ некто пинчук с ахметовым, при непосредственном участии "заинтересованных лиц" со стороны государства? так вот, ТАКАЯ "приватизация" а на деле, откровенный грабеж страны, происходит на наших глазах уже четверть века. теперь грабители, в предчувствии скорой расплаты за содеянное, решили "узаконить" награбленное!
показати весь коментар
13.03.2018 08:11 Відповісти
Мы не можем говорить о том, что каждый украинец (читай бывший през) в чем-то виновен. Нужно дать возможность каждому украинцу (читай бывший през) заплатить соответствующий налог, в соответствии с законом, завести деньги в Украину (из офшора), инвестировать их в украинскую экономику (газ, нефть, покупка с/х земли) и чувствовать себя свободным гражданином (барыгой) свободной страны", - СКАЗАЛ БАРЫГА.
показати весь коментар
12.03.2018 15:54 Відповісти
Парашенко был уже под расследованием за не уплату налогов в 2005 году!!! А Ахметов должен бюджету 6 миллиардов долларов!!! Должен Коломойский, зять Кучмы ну и почти все олигархи!!! Так какая может быть амнистия??? Заплатите долги и ни какой амнистии!!!
показати весь коментар
12.03.2018 16:34 Відповісти
Тоесть все что олигархи с чиновниками грабили 30 лет страну Петя все им прощает? Ето для етого Барыга так рвался на екскаваторе к власти? А для простого народа какая амнистия будет? А амнистия для должников ЖКХ будет? Амнистия для евробляхеров будет?
показати весь коментар
12.03.2018 17:11 Відповісти
вода камень точит
показати весь коментар
12.03.2018 18:56 Відповісти
это пустое. даже примут такую амнистию все одно никто не станет деньги заводить назад. куда? кому? для кого? что бы потом рейдеры от прокуратуры или СБУ все отобрали? есть иной способ и он действенный. надо ультиматум ставить и брать заложников.
показати весь коментар
12.03.2018 18:07 Відповісти
Пархатый решил узаконить награбленное у людей...и как всегда, этот подонок прячется за "народ"!!!!!!
показати весь коментар
12.03.2018 18:10 Відповісти
Вы что решили пархатого по миру пустить?..
показати весь коментар
12.03.2018 18:39 Відповісти
я думаю, что это хорошее решение и тут остаётся поддержать Порошенка,
это что то
показати весь коментар
12.03.2018 18:47 Відповісти
конечно хочется спросить, а когда мне дадут всласть поворовать ?
показати весь коментар
12.03.2018 18:49 Відповісти
но тогда нелогично
показати весь коментар
12.03.2018 18:50 Відповісти
Если по простому то отдай процент от наворованного и живи спокойно, можешь скупать землю, предприятия и тп в Украине.
показати весь коментар
12.03.2018 19:12 Відповісти
Порошенко выступил за введение "нулевого декларирования", так как уже просто не помнит сколько украл с товарищами.
показати весь коментар
12.03.2018 19:16 Відповісти
Всё спизженное должно быть легализовано. Иначе зачем в Украине бороться за власть...
показати весь коментар
12.03.2018 20:13 Відповісти
1НУЛЬНУЛЬ% - "соответствующий налог"
показати весь коментар
12.03.2018 20:39 Відповісти
Любая амнистия это плевок в лицо всем тем кто жил по закону! оказывается можно было грабить... всеранво потом амнестируют да!!

А вообщето надо былобы различать, если это бизнес который просто использовал налоговые схемы и при этом не учавствовал в распиле бюджетных денег то можно и амнистировать

А если это извените талантливый сынок чинуши который на госзаказах за пол года заработал лярд, то какая нахер амнистия в тюрягу вместе с папашей и пожизненное!!

Но как говорится а кто будет решать кого в тюрягу а кого амнистировать? наши суда?!! АГА АГА!! или может наши следователь 10 раз АГА!! Поэтому как говорится все это похоже на очередную попытку легализировать наварованное!!
показати весь коментар
12.03.2018 22:21 Відповісти
Ха-ха-ха ..Смешно... Но нагло ...безмерно...
показати весь коментар
12.03.2018 22:25 Відповісти
Абсолютно логично. Если государство не в состоянии (или не имеет желания) следить за финансовыми потоками, наступить сапогом закона на затылок коррупции и собирать налоги, то нет никакого смысла продолжать этот садомазохизм.
показати весь коментар
12.03.2018 22:36 Відповісти
Согласен, земляк... Нет смысла продолжать. Тем более , что это не садомазо, а просто садизм наглых беспредельщиков по отношению ко всем остальным. Надо гнать нахер такое "государство" (вернее его неудачное олицетворение) и дать шанс честным выборам и новым людям..А не констатировать уныло эти наглые отмывки бабла, как неминуемую реальность... Она очень даже минуема... даст Бог...
показати весь коментар
12.03.2018 23:08 Відповісти
Убогий, а ты не путаешь государство и тех кто дорвался до руля?
Вопрос решать нужно правильно - тех кто не способен (конкретные люди) ничего делать, кроме как разворовывать наш бюджет с должности снимать, вытряхнуть наизнанку и если много посыпется, то отправить отрабатывать сожранное, выпитое и промальдивенное безвозвратно на рудники в Желтые Воды, помочт Энергоатому из боргов вылезти...
показати весь коментар
13.03.2018 08:11 Відповісти
Государство это форма организации общества. И все фукнции Государства в этом обществе выполняют люди. И это не пару людей "у руля". Это как минимум те кто работает на государство или зарабатывает на государстве.
Когда, такие как ты, убогие, это поймут?
показати весь коментар
13.03.2018 15:08 Відповісти
рано чи пізно таке має статися, підвести риску та стартувати в нове життя по новим правилам.
Інакше весь час товктися в багнюці.
показати весь коментар
12.03.2018 22:34 Відповісти
вообщето про амнистию можно будет говорить после того как смогут гарантировать что после амнистии подобные преступления будут сразу наказываться!!

что то я не заметил что у нас так сказать правовая система достигла таких уровней чтобы такое гарантировать! поэтому вообще теряется смысл амнистии для общества, в чем смысл амнистии если грабеж будет продолжаться.

типа кто то уже награбился и решил просто спокойно пожить а тот кто не награбился будет грабить дальше до следующей амнистии?!!
показати весь коментар
12.03.2018 22:39 Відповісти
це комплексна проблема. Залежить від Президента, якщо буде запущено механізм переслідування та роботи правоохоронних органів та судів. Щодо судів та органів великі сумніви. Хіба, що негайне звільнення.
показати весь коментар
12.03.2018 22:46 Відповісти
Ты торгда пишешь"Президент" с большой буквы,то не врублюсь:то литы его так любишь,то ли такой же лицемер?
показати весь коментар
13.03.2018 06:40 Відповісти
та ні. Це по Конституції України так.
показати весь коментар
13.03.2018 12:03 Відповісти
по Конституции - у нас все равны перед Законом...
показати весь коментар
13.03.2018 12:19 Відповісти
комедія з вашоим правовим нігілізмом. Верховна Рада, Президент і тд - це державні інститути.
показати весь коментар
13.03.2018 12:56 Відповісти
угу. И все равны перед Законом. А если проворовались, то можно объявить очередную амнистию...
показати весь коментар
13.03.2018 13:00 Відповісти
там же мова не про безумовну амністію - там мова за амністію з виплатою в бюджет досить великих сум. Якщо суми не задекларовані та не сплачені, то починають на повну потужність працювати фінмоніторинг та правоохоронні органи і хто не заховався - Президент не віноват. Разніцу улавліваєтє?
показати весь коментар
13.03.2018 13:11 Відповісти
а кто тебе сказал про значни сумы или сам придумал? в том то вся и фишка что если исходить из тех проектов что предлагались то там сумы копеечные не больше 10% от ворованого!! т.е. украл и платишь 10% а если честно заработал то у тебя токо НДФЛ 18% а если ЕСВ и военный сбор то получается более 40%!! правда охеренная справедливость!!
показати весь коментар
13.03.2018 20:18 Відповісти
ви шукаєте справедливість? не шукайте - на землі її немає - можливо є на небесах...
Якщо хочемо цивілізувати капітали і почати жити з чистого листа - це найкращий вихід і Порошенка тут правий.
Чи ви всерйоз сподіваєтеся, що хтось (прокуратура там чи СБУ ) буде десятиліттями шукати ті активи? я в таке не вірю, бо так не буває.
показати весь коментар
13.03.2018 20:40 Відповісти
чистый лист с не наказанными ворами и мародёрами!! да вы батенька знаете толк в хождении по граблям!!
показати весь коментар
13.03.2018 20:56 Відповісти
Дємагогія.
треба вибирати: або ви ніколи не доведете злочинність дій і будете без грошей, або амністія і гроші.

Ви передивилися фільмів з Лєніним - це звідти це "батєнька"
показати весь коментар
13.03.2018 20:59 Відповісти
1 Не так то нам и нужны деньги воров, как кто то говорил денег в мире много создайте условия инвесирования денег и вам их бизнес мировой сам даст (условия= справедливый суд, контроль за чиновниками, контроль за органами)
2 Опять же доказать воровство у нас не проблема просто потому чо грабили и грабят нахально не прячась так что было бы желание
3 Доказывать то ничего и не надо берешь любого чинушу верхних эшелонов и пусть он чинуша раскажет как он на ЗП смог купить 20 квартир и пять домов с участками!!
показати весь коментар
13.03.2018 21:06 Відповісти
чинуша не має нічого доказувати - презумпція невинуватості.
показати весь коментар
13.03.2018 21:28 Відповісти
ничего специально для чинуш отменим!! и не токо для чинуш а и для членов их семей и близкого круга!! хошь иметь доступ к кормушки так сказать открывай все свои карманы чтобы общество видело что ты из кормушки в свои карамны ничего не тащишь!! хошь призумпцию тогда иди в бизнес в рабочии в учителя и будет у тебя призумпция!!
показати весь коментар
13.03.2018 21:38 Відповісти
Для чого це треба? Для того щоб під час введення розпродажу землі, можна було викоритовувати вже відбілені кошти і ставати такими собі латифундістами накшталт латиноамериканських, на цілком законних підставах. Україна з усіма цими рехформами все більше стає схожою на середньовічну феодальну Європу.
показати весь коментар
12.03.2018 23:50 Відповісти
Кравчук не успел, КУчма провел налоговую амнистию,Ющенко провел Янукович не успел. Новый виток от честнейшего из Панамских и Мальдийских кормильцев Украины
показати весь коментар
13.03.2018 05:58 Відповісти
Перед появлением Антикоррупционного суда украденный капитал надо срочно легализовать...
показати весь коментар
13.03.2018 10:37 Відповісти
А ОН ДУМАЕТ , ЧТО САМЫЙ ХИТРОЖОПЫЙ НА БЕЛОМ СВЕТЕ ! ДУМАЕТ , ЧТО НАРОД НАИ.АТЬ ТАКЖЕ ЛЕГКО , КАК УКРАСТЬ КИЕВСКУЮ КОНДИТЕРСКУЮ ФАБРИКУ ИМ. КАРЛА МАРКСА.
показати весь коментар
13.03.2018 12:14 Відповісти
"Порошенко предложил провести налоговую амнистию"
Посмертно?
показати весь коментар
13.03.2018 11:29 Відповісти
Это именно то, к чему они стремились с самого начала:

- сперва разворовали страну:
- украденное вывели в офшоры;
- оставили тех же судей, что и были;
- создали но, полностью нейтрализовали антикоррупционные органы.
Теперь осталось легализовать наворованное и ни за что не отвечать.
показати весь коментар
13.03.2018 11:35 Відповісти
ОФФШОРНО НАЛОГОВУЮ АМНИСТИЮ ))))))))))) ПОЦ !
показати весь коментар
13.03.2018 12:01 Відповісти
ОФФШОРНО НАЛОГОВУЮ АМНИСТИЮ ))))))))))) ПОЦ !
НАРОД ! ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ , КАК ТЕБЯ ОБОБРАЛИ ЗА ГОДЫ "НЕЗАВИСИМОСТИ" ! МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ ЗА ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА !!!
ДАВАЙТЕ ИХ АМНИСТИРУЕМ ?! ДАВАЙТЕ ПОКРАСИМ ХОЛОДИЛЬНИК В ЧЁРНЫЙ ЦВЕТ ? А ДЛЯ ЧЕГО , А ПРОСТО ТАК , НАХ..!!!
показати весь коментар
13.03.2018 12:05 Відповісти
УКРАИНЦЫ ! СТРОЙТЕ ТЮРЬМЫ И ТРУДОВЫЕ ЛАГЕРЯ , ДЛЯ ЭТИХ АМНИСТИРУЮЩИХ !!!!
показати весь коментар
13.03.2018 12:06 Відповісти
Повозмущались в интернете? Полегчало?
А они делают дальше, что хотят. Мы сами своим пассивным поведением отдали власть ворам. Думаете, проснется совесть и сами отдадут власть народу?
показати весь коментар
13.03.2018 12:11 Відповісти
Согласен , а лично Вы предлагаете ? Был Саакашвили , торпеда на олигархат , где он ??? Хороводы водить по улицам уже не получится !!! На всякий хоровод , есть пару тысяч мусоров с дубинками !!! Вон , патриотов у Рады поставили на КОЛЕНИ !!!!!
показати весь коментар
13.03.2018 12:20 Відповісти
Порошенко предложил провести налоговую амнистию - Цензор.НЕТ 3462
показати весь коментар
13.03.2018 12:25 Відповісти
https://censor.net/news/3053703/snos_palatochnogo_gorodka_pod_radoyi_saakashvili_sobiraet_lyudeyi_na_marsh
показати весь коментар
13.03.2018 12:26 Відповісти
офшорный предложил... народ, посмотрите - http://ord-ua.com/2018/03/06/chto-onishenko-rasskazal-fbr-o-poroshenko/
уже понятно, кто у власти и что оно за пердизент... пришло время решить его судьбу... кардинально...
показати весь коментар
13.03.2018 12:31 Відповісти
Ноль за ноль..
показати весь коментар
13.03.2018 12:44 Відповісти
Офшоренко и свои капиталы легализирует???
показати весь коментар
13.03.2018 13:49 Відповісти
Порошенко предложил провести налоговую амнистию - Цензор.НЕТ 9412
показати весь коментар
13.03.2018 14:50 Відповісти