1 868 23

Рада повысила пошлину на экспорт металлолома

Рада повысила пошлину на экспорт металлолома

Верховная Рада приняла за основу и в целом закон об уменьшении дефицита лома черных металлов на внутреннем рынке (№9474), повысив пошлину на экспорт лома с 42 евро до 58 евро за тонну и продлив ее действие на два года.

За закон проголосовало 234 народных депутата при необходимом минимуме в 226 голосов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Это третий закон, который принимаем. Два сработали очень эффективно: дефицит понизили с 9% до 2%", – сказал, представляя документ, глава профильного парламентского комитета Виктор Галасюк.

В то же время он отметил, что цена на лом в мире выросла на 30%, ведущие металлургические государства начали торговые войны, что вынуждает Украину ввести дополнительные защитные меры.

Галасюк подчеркнул, что закон отвечает нормам ВТО и соглашениям с Евросоюзом и дополнительно принесет в госбюджет 1,5 млрд грн.

В ходе обсуждения документа срок продления пошлины был сокращен с трех до двух лет.

Как сообщалось, Украина при вступлении в ВТО в 2008 году взяла обязательство в течение шести лет сократить пошлину на экспорт лома до 10 евро за тонну.

С 15 сентября 2016 года экспортная пошлина на металлолом согласно принятому Радой в июле закону была повышена с 10 евро за тонну до 30 евро за тонну, а весной 2018 года - до 42 евро за тонну. Учитывая положительные результаты действия металлургического закона и производственную необходимость предприятий, действие закона было продлено еще на год

Топ коментарі
+4
"защитные меры" - интересный соус. Скупить за копейки металл у населения, переработать и продать по мировым ценам! Спс, все свободны!
показати весь коментар
28.02.2019 19:43 Відповісти
+3
Да, сдавайте металлолом за копейки металлургичесским монополиям Украины... И не вздумайте торговать им на международном рынке по ценам в два раза выше чем здесь))

Снова радиккккалы лоббируют Ахметкины апетиты))
показати весь коментар
28.02.2019 19:57 Відповісти
+2
а что по этому случае скажут ассоциации ( очень потужные организации) сборщиков металлолома или стеклотары или владельцев грузовых вагонов? Это реформа ?
показати весь коментар
28.02.2019 22:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
"защитные меры" - интересный соус. Скупить за копейки металл у населения, переработать и продать по мировым ценам! Спс, все свободны!
показати весь коментар
28.02.2019 19:43 Відповісти
металлолом -> украинский завод -> ЗП сталеварам/технологам/ -> экспорт более дорого металла -> остаток денег в офшорах

Так гораздо лучше, чем:

металлолом -> экспорт копеечного товара -> все деньги в офшорах.
показати весь коментар
01.03.2019 06:36 Відповісти
Да, сдавайте металлолом за копейки металлургичесским монополиям Украины... И не вздумайте торговать им на международном рынке по ценам в два раза выше чем здесь))

Снова радиккккалы лоббируют Ахметкины апетиты))
показати весь коментар
28.02.2019 19:57 Відповісти
металлолом -> украинский завод -> ЗП сталеварам/технологам/-> большое предложение на внутреннем рынке -> экспорт более дорого металла -> остаток денег в офшорах

Так гораздо лучше, чем: металлолом -> экспорт копеечного товара -> все деньги в офшорах.

А за ахметку не беспокойтесь - захочет, через месяц всех сборщиков металлолома скупит.
показати весь коментар
01.03.2019 06:38 Відповісти
Ага, ну так давайте зерно отбирать у фермеров за бесплатно... Давайте запретим заробитчанам выезжать на зароботки, пусть здесь за копейки вкалывают..., давайте всех зажмем, ведь так выгоднее кучке монополистов...)))

Почему то немец-металлург или француз, или британец... Покупают металлолом на открытом рынке, дорого, платят огромные налоги и зарплаты своим рабочим... И не ноют, конкурируют, а тут очередной колхоз и управление экономикой в ручном режиме в угоду кучке марадеров..., которые ни налогов не платят, ни зарплат нормальных та еще и других зажимают...
показати весь коментар
01.03.2019 08:03 Відповісти
Правильно:

зерно -> мельница -> мука -> ЗП украинцев в переработке -> экспорт дорогой муки

зерно -> мельница -> мука -> ЗП украинцев в переработке -> выпечка бисквитов -> экспорт дорогих бисквитов

А то, что Вы описываете - бред собачий. Голое зерно/семечка вывозится из страны и на нём зарабатывают все, кому не лень.

Вот только проблема не в "селянах" - вывозят не селяне, а временщики-латифундисты, которым из-за отсутствия рынка земли и птичьих прав на землю просто нет смысла строить заводы по переработке зерна/семечки.

А немец, француз и британец ВЛАДЕЮТ землёй - и строят переработку. И перерабатывают в т.ч. наши копеечные ресурсы.
показати весь коментар
02.03.2019 00:34 Відповісти
То есть и зерно запретим (ограничим пошлинами) фермерам продавать на внешнем рынке, да?)))
показати весь коментар
02.03.2019 08:53 Відповісти
Объясняю популярно: зерно вывозят не абстрактные "селяне", а перекупщики-оптовики и латифундисты, даже севооборотом не заморачивающиеся. Реальных "фермеров" с 200 гектар, самостоятельно "экспортирующих" зерно - не существует в нашей стране. При этом ещё и возмещение НДС получают из моего кармана. Мне, как налогоплательщику, наср*ть на проблемы тех, кому я ещё и доплачивать должен за то, что они валюту получают и не завозят в страну, а оставляют в офшорах - типа Кернела и прочих Укрландфармингов с МХП. Так понятно?

А вот на что не наплевать - это на слабую политику государства в области переработки с/х-продукции, выращивания свиней и мясных пород КРС. Потому что переработка способна дать работу в 10 раз большему количеству украинцев, чем сейчас. И способна принести государству налогов и валюты в 10 раз больше...
показати весь коментар
02.03.2019 10:03 Відповісти
Ужас, колхоз головного мозга...
Все просто... Государство (именно оно виновато) зажало всех налогами (пошлинами, акцизами, пдв), госконтролем, госрегулированием, госбарьерами, госпреградами с одной целью "своим - все, остальным - нищета и безправие"...
Поэтому я и говорю, что пошлины на металлолом - это искажение рынка, извращение экономики, убийство конкуренции..., это лоббизм в интересах монополистов-металлургов, которые не хотят покупать металлолом по реальным рыночным ценам, а по дешевке. Ведь обычный предприниматель не сможет продать его на внешнем рынке по нормальным ценам - ему запрещено это под "благовидными" целями (экология там, рабочие места, налоги в бюджет), только все это ЛОЖЬ!

Хотите чтобы в нас развивалась нормально экономика? Украину необходимо сделать самым выгодным ОФФШОРОМ!
показати весь коментар
02.03.2019 20:17 Відповісти
да понял я, что ты из племени "отменим все налоги и пошлины, откроем все границы, чтобы легечее перекупщикам всё что угодно по бросовым ценам продавать за границу и беспошлинно из китая контейнеровозами всё привоить"

лечись, тебе нужно.
показати весь коментар
04.03.2019 07:46 Відповісти
Я давно понял что ты шавка оллигархов-монополистов и воров-чиновников! Комсомолец-ленинец...
показати весь коментар
04.03.2019 14:31 Відповісти
а что по этому случае скажут ассоциации ( очень потужные организации) сборщиков металлолома или стеклотары или владельцев грузовых вагонов? Это реформа ?
показати весь коментар
28.02.2019 22:08 Відповісти
А чего паразитирующие на теле страны организации спрашивать? Ни при каких условиях они за ресурс не будут платить реальной цены. Ни при каких условиях они не будут честно платить налоги. Ни при каких условиях они не перестанут контрабандой вывозить всё, что могут.

Не спрашивать их нужно, а расстреливать каждые 2 года через одного, чтобы боялись и меньше воровали...
показати весь коментар
01.03.2019 06:41 Відповісти
правильное решение, нет смысла отдавать полуфабрикат за даром, надо его перерабатывать у нас, лом никогда лишним не бывает. хотите вывозить -- платите высокие налоги.
показати весь коментар
01.03.2019 00:58 Відповісти
Ага, ну так давайте зерно отбирать у фермеров за бесплатно... Давайте запретим заробитчанам выезжать на зароботки, пусть здесь за копейки вкалывают..., давайте всех зажмем, ведь так выгоднее кучке монополистов...)))

Почему то немец-металлург или француз, или британец... Покупают металлолом на открытом рынке, дорого, платят огромные налоги и зарплаты своим рабочим... И не ноют, конкурируют, а тут очередной колхоз и управление экономикой в ручном режиме в угоду кучке марадеров..., которые ни налогов не платят, ни зарплат нормальных та еще и других зажимают...
показати весь коментар
01.03.2019 08:01 Відповісти
Никто не говорит о том, чтоб забирать бесплатно, или зерно и лом -- это одно и тоже? зерно -- продукт, лом -- отходы. а причем тут заробитчане -- не смешивайте все в кучу.

А по сути, я 23 года на сырьевых рынках, и в каждой стране есть определенные регуляции на каждый вид сырья, а на вторичку, особенно. И, намного лучше переработать (переплавить хотя бы, и перевести из категории отходов, хотя бы в полуфабрикат) лом в Украине, чем делать первичку из руды (экология, загрязнения). И этот закон как раз и направлен, именно на то, чтоб в случае экспорта были выше налоги. Пошлины на экспорт лома есть в каждой стране, а в некоторых странах этот экспорт совсем запрещен. И, отмечу, в этих странах уровень жизни выше чем у нас
показати весь коментар
01.03.2019 11:02 Відповісти
Вот когда уровень жизни у нас будет выше чем у них (и зарплаты у рабочих-металлургов по 5000$), тогда занимайтесь кейнсианством, ручным управлением и регулированием... А так вы лоббируете интересы кучки марадеров...
показати весь коментар
01.03.2019 12:52 Відповісти
Есть плюсы и минусы, экспортеры его вывозят через офшоры, но и "промышленники" (барыги металлическими чуркаи). Чтобы потом это мудло ахметовское 1,5% налогов заплатила от своего подукта "с добавочнос стоимостью". Нельзя этих мудней спонсировать - это меньше налогов, и меньше иноваций, им ничего не мешает платить за лом больше, но они тупо не хотят.
показати весь коментар
01.03.2019 09:50 Відповісти
В принципе чтобы через офшоры не барыжили тариф должен быть, и он работает, но есть смутные сомнения что он не завышенный.
показати весь коментар
01.03.2019 09:51 Відповісти
да й то боже, чтоб он был завышенный
показати весь коментар
02.03.2019 22:35 Відповісти
Мировые цены - лом черных металлов...Рада повысила пошлину на экспорт металлолома - Цензор.НЕТ 8945
показати весь коментар
01.03.2019 10:56 Відповісти
К этой пошлине могли бы и ввести индикативные цены на экспорт украинского металлопроката.
показати весь коментар
01.03.2019 11:47 Відповісти
итак.. по сути, без сложных слов. зарплат по USD 5000 -- таких нет у металлургов. далее, ручного управления тоже нет, это не СССР. все знают чем он закончил. да и, как "вишенка на торт", я лоббирую свои интересы, как гражданин и обычный бизнесмен. а вот то что не надо вывозить полуфабрикат, чтоб потом его пркупать в 2-3 раза дороже, то, я думаю -- это споров не вызывает?!
показати весь коментар
02.03.2019 22:33 Відповісти