6 718 33

Смелянский хочет продать здание Главпочтамта в Киеве

Смелянский хочет продать здание Главпочтамта в Киеве

АО "Укрпошта" не видит необходимости в использовании здания Главпочтамта в Киеве и хочет его продать, сообщил глава компании Игорь Смелянский.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

"Главпочтамт нам не нужен. Зачем сидеть всей "Укрпоште", в том числе главному офису, в центре Киева? Считаю, что в центре Киева такое замечательное здание можно гораздо лучше приспособить под нужды киевлян и самого города. Можно гостиницу построить, например... ", - сказал он.

По словам Смелянского, "если на то будет воля государства", компания с удовольствием продаст историческое здание в центре столицы и переедет в более компактное здание в другом районе города. При этом он отметил, что подобная стратегия относится не только к киевскому, но и к другим сортировочным центрам и офисам "Укрпошты" в областных центрах.

Глава компании также сказал, что размещение Главпочтамта в центре Киева вызывает проблемы с доставкой почты в случае, если в столице происходят какие-либо протестные акции или демонстрации, из-за которых транспорт не может покинуть Главпочтамт, соответственно, теряется время доставки корреспонденции.

"Исторически почта работала через железную дорогу. Так что все они (сортировочные центры в регионах) - около железнодорожных станций. Там можно открыть замечательные офисы, гостиницы. И совершенно не нужно, чтобы туда съезжались все грузовики "Укрпошты", портили этим городской трафик", - считает гендиректор "Укрпошты".

По его словам, все региональные сортировочные центры уже устарели, большинство из них, к тому же - многоэтажные, что существенно усложняет работу компании.

Для того получения возможности продать неиспользуемое или убыточное имущество, по словам Смелянского, "Урпоште" необходимо получить разрешение правительства, поскольку сейчас компания не имеет на это прав.

Как сообщалось, "Укрпошта" 27 августа 2018 года по итогам электронных торгов заключила с ООО "Розетка.Уа" (Киев) договор аренды 1,5 тыс. кв. м площадей на первом этаже в здании Главпочтамта на Хрещатике в Киеве.

В феврале 2019 года "Укрпошта" закрыла креативное пространство "Укрпошта Арт Хаб" в здании Главпочтамта в центре столицы и передаст помещение в аренду ООО "ПФ Ритейл" (дочерняя компания "Vodafone Украина").

Топ коментарі
+5
Пропозиція? В англії та німеччені ще не знайшли повноцінної заміні пошті.
показати весь коментар
16.05.2019 17:49 Відповісти
+5
Вот менеджера с дипломами взяли этого Смелянского =кроме как продать имущество гос компании другие мысли не приходят? Вышвырнуть на фиг этого тупого барана из Украины .
показати весь коментар
16.05.2019 18:36 Відповісти
+4
Ты прав, я тоже об этом. Разве нельзя создать условия работы,логистику ,нанять толковых руководителей,оплату труда и законодательную базу соответствующую и экономически выбить ту же "новую почту" с рынка в интересах державы? Да запросто-если этим процессом будут заниматься "государственники" не на словах а на деле.Все просто-если предприимчивые люди хотят работать на себя-пусть работают.Во всем мире малый и средний бизнес обеспечивает благосостояние страны. А наши АО -это паразитические прослойки между производителем благ и потребителем.Нигде в мире основа экономики-энергетический сектор не отдан в руки паразитам.Нигде в мире.Только у нас. Навтыкали кучу частных АО -тоже паразитов результат-10 кратное повышение цен на газ и электроэнергию-которых у нас завались по 5 копеек. А "полезные идиоты"и "говорящие головы" с экранов зомбоящиков, одноклеточные грантоеды,типа с мозгами с сайтов убеждают нас что лежащий хрен-лучше стоячего,все хорошо прекрасная маркиза.Просто молодцы.
показати весь коментар
16.05.2019 16:45 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
А ще краще, продайте усю Укрпошту. Бо збиткове підприємство не має існувати за рахунок держави. А той паперовий мотлох, що приносять - квітанції, наприклад, взагалі можна вивести в он-лайн. А для тих, хто "без інтернету" - поставити щось типу ibox, де вводиш особистий код та переглядай заборгованість.
показати весь коментар
16.05.2019 14:19 Відповісти
На селi 80ти річній бабці поясніть що таку он лайн і айбокс.
показати весь коментар
16.05.2019 17:19 Відповісти
Якщо завжди орієнтуватися на село або 80+ пенсіонерів, то точно буде прогрес. Ці проблеми можна вирішити окремо.
показати весь коментар
16.05.2019 17:41 Відповісти
Пропозиція? В англії та німеччені ще не знайшли повноцінної заміні пошті.
показати весь коментар
16.05.2019 17:49 Відповісти
Пропозиція така: пошта - приватне підприємство. Новою поштою користувались? Не дешево, але придатно для життя. Квітанції-коммуналки не друкувати. Для віддалених селищ - на авто розвозити критичне, якщо потрібно, раз на тиждень. У разі "терміново" за це сплачує відправник. Можна вирішити, якщо поміркувати багато. Але простіше сказати: "Укрпошта нам конче потрібна, альтернативи немає".
показати весь коментар
17.05.2019 09:45 Відповісти
Завдяки 80-річним "бабцям" ти живеш. Вони мають не менше прав ніж ти, а то і більше, оскільки завдяки їм і їх праці існує те, що оточує тебе, в тому числі і Головпоштамп.
показати весь коментар
16.05.2019 18:32 Відповісти
Знаєте.. прав більше: оці люди... створювали "радянський союз" багато років. І так - багато всього побудовано тут за часи срср. Але й проблем вони "набудували" стільки, що досі вигрібаємо. Так що я б не казав стосовно "прав" та іншого. Не Сінгапур , та не Британія тут. Неоптимізоване, радянське. І в мізках - теж.
показати весь коментар
17.05.2019 09:42 Відповісти
Главпочтамт- не может быть убыточным в принципе.Его банкротят специально, создавая"конкурентов" типа "новой почты" и ставя их в более благоприятные экономические условия.ГПУ и разного рода антикоррупционным структурам давно пора заниматься подобными вредителями,искусственно банкротящими заведомо прибыльные предприятия.Это как против ЖЭКОВ-госпредприятий,платящих налоги в бюджет приняли антиконституционные и антидержавные законы о ОСББ,сделав всех жителей многоэтажек потенциальными бомжами и деньги от которых идут мимо бюджета.
показати весь коментар
16.05.2019 14:42 Відповісти


"и ставя их в более благоприятные экономические условия"
вот ироды. Заставляют нанимать дополнительных операторов и все делать быстро.
Бедная укрпочта. всего то очереди по 20-40 минут. разве трудно потерпеть?
показати весь коментар
16.05.2019 16:10 Відповісти
Ты прав, я тоже об этом. Разве нельзя создать условия работы,логистику ,нанять толковых руководителей,оплату труда и законодательную базу соответствующую и экономически выбить ту же "новую почту" с рынка в интересах державы? Да запросто-если этим процессом будут заниматься "государственники" не на словах а на деле.Все просто-если предприимчивые люди хотят работать на себя-пусть работают.Во всем мире малый и средний бизнес обеспечивает благосостояние страны. А наши АО -это паразитические прослойки между производителем благ и потребителем.Нигде в мире основа экономики-энергетический сектор не отдан в руки паразитам.Нигде в мире.Только у нас. Навтыкали кучу частных АО -тоже паразитов результат-10 кратное повышение цен на газ и электроэнергию-которых у нас завались по 5 копеек. А "полезные идиоты"и "говорящие головы" с экранов зомбоящиков, одноклеточные грантоеды,типа с мозгами с сайтов убеждают нас что лежащий хрен-лучше стоячего,все хорошо прекрасная маркиза.Просто молодцы.
показати весь коментар
16.05.2019 16:45 Відповісти
Уважаемый - это называется рыночная конкуренция. И если новая Почта - быстрее, лучше, приятнее и дешевле- зачем мне атавизм « укрпочта»?
показати весь коментар
17.05.2019 07:31 Відповісти
Ты прав.Конечно быстрее,лучше и дешевле -ключевые слова. Все это запросто могла сделать и главпочта. Но специально назначили продажных негодяев( или просто назначили с условием ) -дали им конкретное задание обанкротить суперприбыльную структуру и путем сознательного вредительства обеспечили преимущества "новой почты",деньги от деятельности которой идут мимо бюджета.Кто дал "новой почте" лицензию? Тот и получает откаты от ее бурной деятельности.. Почему ГПУ, многочисленные антикоррупционные органы не принимают мер-вопрос риторический. Но то, что схема работает уже 28 лет-никто в Украине не сомневается.Это касается и энергосектора с частными прослойками-паразитами.Совершено особотяжкое преступление против государства- сознательное доведение суперприбыльного предприятия до банкротства-и все в шоколаде.Как так может быть?
показати весь коментар
17.05.2019 12:56 Відповісти
Нет у нас никакого "рынка",даже базара. А если он есть- то где результаты его деятельности? Если в 1990г ВВП Украинской ССР равнялся 292.2млрд.долл.,внешний долг =0 млрд.долл, а по результатам 2018г ВВП=126.7млрд.долл,и внешний долг 114.7 млрд.долл.И это называется "рынком"? Это то что нам обещали в 1991г? Мы к этому стремились-клянчить кредиты у МВФ?До 1991г было наоборот, мы супсидировали эту хитросделанную структуру.взносами. " Рынком" прикрыли открытый грабеж всего того, что было создано умными людьми во времена плановой экономики, и что до сих пор не могут разворовать рукозадые говоруны.
показати весь коментар
17.05.2019 13:15 Відповісти
Алех, тока вчера получил бандероль через Укрпочту - 5 минут! 2 человека в очереди, включая меня, СМС, рассчет карточкой. Короче, никаких проблем. И не Киев, если что.
показати весь коментар
17.05.2019 08:13 Відповісти
В том то и дело что не Киев.
У родителей в селе тоже пусто. А вот в Днепре (в том отделении что я получал) получить посылку это тот еще квест. Если в соседней новой почте 6 операторов то в укрпочте 1-2 с перерывом на обед.
показати весь коментар
17.05.2019 11:45 Відповісти
Здание почты сейчас государственное.. Продадут и гостиница будет чья? И кто будет бабло себе в карман сыпать?
показати весь коментар
16.05.2019 15:39 Відповісти
Пупкин, купят точно не мы с тобою. Я догадываюсь, кто.
показати весь коментар
17.05.2019 08:14 Відповісти
Що, Смілянському вже 4 млн. на рік мало, хоче ще на продажу будівлі нагрітися???
І ще. Всі відстані між населеними пунктами вимірюються як відстані між їх головпоштамптами. Як тепер будемо вимріювати. Розумію, що питання не дуже й актуальне може бути, але все ж...
показати весь коментар
16.05.2019 16:14 Відповісти
притом, все почтамты -- в центре городов... грех не нагреть руки!)
расстояния? позабивать верстовые столбы во всех открывшихся на их месте очередных бизнес-центрах, по отмывке непосильно нажитого....
показати весь коментар
16.05.2019 18:09 Відповісти
НАДО ВСЕ ПРОДАТЬ, А ПОТОМ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ УБИТЬ И ВСЕ НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ !!!
показати весь коментар
16.05.2019 16:17 Відповісти
Так почтовые отделения уже давно превратились в лабазы по торговле мануфактурой и питьевым одеколоном (для гурманов).. и если убить покупателей -- кому это добро впаривать??))
показати весь коментар
16.05.2019 18:04 Відповісти
сначала не понял, о чем Вы.. Правильно!! и так по кругу -- раз пять!)
показати весь коментар
16.05.2019 18:14 Відповісти
где укрпочта такого дурака взяла - сам со своим предприятием борится
показати весь коментар
16.05.2019 17:48 Відповісти
Главпочтамт на Крещатике это уже история города, его нельзя продавать.
показати весь коментар
16.05.2019 18:26 Відповісти
Вот менеджера с дипломами взяли этого Смелянского =кроме как продать имущество гос компании другие мысли не приходят? Вышвырнуть на фиг этого тупого барана из Украины .
показати весь коментар
16.05.2019 18:36 Відповісти
давайте кабмин загоним и вр
показати весь коментар
16.05.2019 21:31 Відповісти
А чому якомусь собі Петренкові не продати шмат дороги біля своїх воріт тим хто по неї їздить?
показати весь коментар
16.05.2019 22:09 Відповісти
На всех картах во всём мире геграфическим центром города принято считать координаты главногои почтового отделения. Это - традиция, и не только...
показати весь коментар
17.05.2019 06:33 Відповісти
Грядет большой дерибан? Таки да, в Украине еще много чего хорошего, нужного в хозяйстве. И хозяева есть, вон, слетаются. С 20.5.2019 начнется.
показати весь коментар
17.05.2019 08:17 Відповісти
Новая почта не убыточна
Она арендует большинство рабочих площадей
Укрпочта имеет свои помещения это плюс
При миллонных з/п почта будет убыточна
Нужно расширять ряд услуг
показати весь коментар
17.05.2019 09:31 Відповісти
А шо, правильно каже - навіщо у Київі пошта? Хто у неї ходить? Перевезти всіх.... е.... у Бровари! А з будинку главпоштамта ..... е... центральний бардак зробити! Ідіот.........
показати весь коментар
17.05.2019 09:39 Відповісти