5917 посетителей онлайн

Саакашвили выступил за легализацию игорного бизнеса: "В Одессе есть казино, в Киеве есть казино. Кого мы дурим?"

Глава Одесской ОГА Михаил Саакашвили выступил за легализацию игорного бизнеса. По его словам, казино существуют, несмотря на формальный запрет, а их легализация позволит пополнить доходы местных бюджетов.

"Надо ввести, я уверен в этом, разрешение на игорный бизнес в Одессе, кто бы что ни говорил", - заявил он сегодня в порту "Южный", где открылся новый завод, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина". Саакашвили отметил, что игорный бизнес в Украине существует и "крышуется" правоохранительными органами. "В Одессе есть несколько нелегальных казино, в Киеве есть нелегальные казино. Кого мы дурим?" - добавил губернатор.


Смотрите: В Киеве правоохранители "накрыли" подпольное казино. ФОТО+ВИДЕО

В конце прошлого года Кабмин внес законопроекты, которыми предлагается легализовать игорный бизнес. Однако все три проекта - №1570 ("О лотереях"), №1571 ("О деятельности казино"), №1572 ("О букмекерской деятельности") - не получили достаточной поддержки для включения в повестку дня. Этими законопроектами Кабинет Министров хотел легализовать букмекерские конторы и казино, которые формально находятся под запретом с весны 2009 года вместе с остальным игорным бизнесом, а также ужесточить контроль за операторами государственных лотерей.

Нормы законопроектов вызвали перед голосованием бурную реакцию отдельных нардепов, которые обвинили премьера Арсения Яценюка в попытке организовать коррупционную схему.

Топ комментарии
+48
Если легализовать проституцию и марихуану, менты с голоду помрут))) Что они тогда крышевать будут?
показать весь комментарий
16.07.2015 21:02 Ответить
+44
Саакашвили выступил за легализацию игорного бизнеса: "В Одессе есть казино, в Киеве есть казино. Кого мы дурим?" - Цензор.НЕТ 954
показать весь комментарий
16.07.2015 21:00 Ответить
+43
Саакашвили выступил за легализацию игорного бизнеса: "В Одессе есть казино, в Киеве есть казино. Кого мы дурим?" - Цензор.НЕТ 7127
показать весь комментарий
16.07.2015 20:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Вам на Луну потрiбно - там де людей нема.
показать весь комментарий
18.07.2015 20:13 Ответить
аморально деньги воровать. а игорный бизнес во всем мире существует
показать весь комментарий
19.08.2015 11:28 Ответить
Мишко или недалёкий или бандитский агент....
показать весь комментарий
16.07.2015 23:34 Ответить
И в киеве и в одессе есть проститутки притоны наркотики взятки и контрабандда Мишко вперёд!
показать весь комментарий
16.07.2015 23:35 Ответить
судя по таким высказываниям может быть и правы те. кто говорит что Саакашвили - путинский агент, раздающий территории
показать весь комментарий
16.07.2015 23:36 Ответить
это похоже на новую государственную политику - лишь бы не правый сектор))) Титушек к государственным наградам уже предствляли?
показать весь комментарий
16.07.2015 23:41 Ответить
Нестр Шуфрич ,
достойный продолжатель дела Виктора
Медведчука ,еще с времён СДП (О) ? Н.Шуфрич обладает 11 объектами элитной
недвижимости , которую он переписал на свою старенькую мать !!! Среди этой недвижимости ,санаторий , в котором,
в своё время , отдыхал Йосип Броз Тито !! Почему Н.Шуфрич ,до сих пор не за
решёткой и кто его назначил представлять Украину в ОБСЕ ??? До каких пор, этот
коррупционер будет пользоваться полнейшей
безнаказанностью ? Своей бывшей
жене ,Н.Д.Вороне ,этот подонок ,переломал
нижнею челюсть !!!Дело чести правоохранительных органов ,выяснить , как это государственный служащий с довольно средними
способностями , имеет собственность ,на сотни миллионов евро !!! Сомневаюсь, что такой
подонок, как Н Шуфрич ,вернётся в Украину ,а не отправится на свою историческую
Родину -Израиль ,либо в криминальный отстойник ,для воров и бандитов -Москву
!!!!
показать весь комментарий
17.07.2015 03:43 Ответить
Кандидат на автентат?
показать весь комментарий
24.07.2015 10:38 Ответить
Так у той проворной шустрой старушенсии еще и газовая вышка была. Она просто очень крутой бизнесмен и одна из ТАЛАНТЛИВЫХ.
показать весь комментарий
24.07.2015 10:48 Ответить
...многим особям в пагонах и с прокурорскими ксивами очень выгоден игровой бизнес в тени - они его крышуют и с этого имеют очень неплохие гешефты)))...а,если этот вид бизнеса легализовать,то и крышевать не будет никакой надобности)))...улавливаете разницу?)...
показать весь комментарий
16.07.2015 23:42 Ответить
с чего бы это не будет надобности?))) экспорт и импорт у нас легальный - а на крышевании имеют будьздооров)
показать весь комментарий
16.07.2015 23:44 Ответить
...если крышуют - значит есть железобетонный левак...вам это ясно?...
показать весь комментарий
16.07.2015 23:46 Ответить
)))) а если нету - его рисуют А чтобы доказать что его нету - надо заплатить другим компетентным товарищам Вы не знавли?
показать весь комментарий
16.07.2015 23:49 Ответить
"Годовая лицензия" - ни о чём не говорит ?
показать весь комментарий
16.07.2015 23:59 Ответить
Разговор идет про казино.

Казино начинается на букву К
Проституция начинается на букву П
Наркотики начинается на букву Н

По какому принципу в комментариях объединяют эти три вещи, понятие не имею.
показать весь комментарий
16.07.2015 23:59 Ответить
Никак земляки Мишико словечко замолвили?))
А **** , Одесса это не Грузия которую на лясапете за час объехать)))
показать весь комментарий
17.07.2015 00:05 Ответить
пнх, Олег!
показать весь комментарий
17.07.2015 00:07 Ответить
Абыдна понимеш ли , понал ,да ,га?)))
Тут твои земели картошечку москаликам сотнями тон вывозят , в основном в Балашиху , Королёв..
Приехать подсобить не хоч ?))
показать весь комментарий
17.07.2015 00:17 Ответить
Саакашвили выступил за легализацию игорного бизнеса: "В Одессе есть казино, в Киеве есть казино. Кого мы дурим?" - Цензор.НЕТ 7563
показать весь комментарий
17.07.2015 01:02 Ответить
Вообще-то бульбашами вас зовут .
показать весь комментарий
17.07.2015 01:04 Ответить
Миша верно делает.Выводит из тени,деньги в бюджет.
показать весь комментарий
17.07.2015 00:09 Ответить
Совершенно верное решение. И товарищ сверху здесь писал, что не стоит объединять казино, проституцию и наркотики. Так вот, уважаемый, стоит. И легализовывать все сразу.
Это громадный плюс к бюджету, большое снижение коррупции в правоохранительных органах, которые это все крышуют, защита прав работников этих отраслей и потребителей и даже снижение количества малолетних наркоманов, об этом свидетельствуют результаты в США.
показать весь комментарий
17.07.2015 00:22 Ответить
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=83Q2bmRglDk

давайМиша, доберись до облдороги
показать весь комментарий
17.07.2015 00:41 Ответить
проституцію точно, наркоту ні
показать весь комментарий
17.07.2015 00:49 Ответить
А у кого получилось бороться с проституцией и игорной зависимостью? Тока честна?
Можно только делать вид и снимать бабки.
показать весь комментарий
17.07.2015 04:22 Ответить
Цензор, он сказал это на открытии завода "Олсидз Блэк Си"... Если даете новость-так давайте ее в нормальном виде. Даже "1+1" в курсе...
показать весь комментарий
17.07.2015 00:52 Ответить
Все Мишко правду говорит. Казино разрешит. Но именно казино, куда пускают только в смогингах, а не одноруких бандитов в подземных переходах и возле остановок. Кстати на прошлой неделе и эти автоматы уже в переходах видел. Ложили Одесские менты на законы.
показать весь комментарий
17.07.2015 00:55 Ответить
В Одессе есть наркота, в Киеве есть наркота. Кого мы дурим?
В Одессе есть проституция, в Киеве есть проституция. Кого мы дурим?...
показать весь комментарий
17.07.2015 02:43 Ответить
Ну по комментам видно, не только меня такая мысль посетила.
показать весь комментарий
17.07.2015 02:44 Ответить
мух отдельно котлеты отдельно
вам не кажется что проституция и наркотики разные весЧи?
если первое не вредит здоровья страждущих, а наоборот спасает многих от перенапряжения и как следствие выбивания пробок и автоматов, преждевременного перегорания и нервных расстройств.
то второе чистый вред, кратковременное одурманивание, привыкание , необратимые изменения в организме, смерть.
показать весь комментарий
17.07.2015 04:40 Ответить
Елена, я уже угадал твою профессию)))
показать весь комментарий
17.07.2015 04:53 Ответить
Не разные вещи. Если проституция так пагубна, почему в демократическом и цивилизованном ЕС (не во всех странах, но все равно) она легализована? Почему, если наркотики пагубны, то в некоторых странах, включая некоторые штаты США, они (не все, но все же) легализованы? Это совершенно одно и тоже.
Хотят легализовать, пусть легализуют, но с умом. Но пусть признают тогда, что в прошлый раз когда запретили, это было ошибочным шагом, а не лицемерят. Кстати, идею снова легализовать казино, но только при дорогих отелях, озвучили еще при Януковиче, но потом критики был огромным. Как-то сейчас та же самая идея почему-то вызывает совсем другие комментарии.
По типу, как Яценюк кричал про необходимость продавать населению дешевый газ собственной добычи, а как пришел к власти, как вдруг понял, что газ отечественной добычи должен продавать населению по обычной рыночной цене.
показать весь комментарий
17.07.2015 05:42 Ответить
потому-что е*нутость это неотъемлемая часть человеческой натуры.
точно потому почему во всех странах есть тюрьмы, есть убийства, и весь набор преступлений.
показать весь комментарий
17.07.2015 08:23 Ответить
Ніяких легалізацій всіх цих ігорних пр...бізнесів!
показать весь комментарий
17.07.2015 02:48 Ответить
попытки искоренить игровой бизнес ( нехорошее это дело игра на слабостях, особенности психики некоторых людей, но такое было всегда) запретами , погромами никогда особо не были эффективными, часто наоборот только усложняли ситуацию. запретный плод вдвойне сладок, опять же психология,
наверное легализовать лучше, а бороться с этим надо контр пропагандой, соц. рекламой, чтобы это хоть и законно но как-то позорно такая слабость, игромания я имею ввиду, серьёзное расстройство психики, но шмоны по казино говорю ж ничего хорошего не дадут. это как обжорство, такое тоже есть - но ведь кафе, закусочные рестораны не вне закона,
или алкоголь - "сухие" законы также ни к чему хорошему не приводили, свинья найдёт калюжу, и люди гибли от фальсификата,
но ведь можно употреблять не злоупотребляя и контролировать себя
нужны соц. программы.
а легализировать надо, так лучше меньшее зло, и проституцию также
показать весь комментарий
17.07.2015 04:32 Ответить
Похищения людей ведь есть? Надо легализовать. Всё равно ведь есть, да, Мишаня? Заказные убийства есть? Есть. Тоже туда же. Всё в бюджет. Установить таксы за каждые виды работ и налоги. Киллеров на сдельщину посадить - пусть стараются и Украине доход приносят. МОЛОДЕЦ!!!
показать весь комментарий
17.07.2015 04:52 Ответить
Теперь и в Одессе дурить будут ?
показать весь комментарий
17.07.2015 04:58 Ответить
казино, наркотики и проститутки

на этом можно зарабатывать!
показать весь комментарий
17.07.2015 05:18 Ответить
Если открыть игорный бизнес в Украине, то сюда ломанулись бы играть многие рашисты, которые счас в Монако летают на выходные поиграть. Это была бы прибавка к бюджету, а в Германии, например, казино государственные, оч неплохой вариант.

А Аваков действительно крышует сегодня казино
показать весь комментарий
17.07.2015 07:36 Ответить
Вот и первые результаты работы Саакашвилли.
Проституция станет обычной и даже престижной профессией, а в Одессу и Киев будут ездить как сейчас ездят в Таиланд (трахать обезьянок).
Мерзкая гнида.

А че он ее в Тбилисси не легализовал????????????????
Типа там ее вобще не было.)))
Ну тогда бы легализовал сношение с парнокопытными.
А в Одессе проституция точно есть. Он ее сразу заметил.
показать весь комментарий
17.07.2015 07:50 Ответить
при чем проституция? разговор-то о казино?
показать весь комментарий
17.07.2015 10:46 Ответить
Да, про казино.
Разговоры о том, что казино будут только в дорогих отелях, со всеми отчислениями есть такая *****, что на всех кто их зааодит надо сразу ставить клеймо.
Игромагия - абсолютно серъезная зависимость и выводить ее на легальные просторы смерти подобно.
Сейчас это, как наркота. Грязно, антипрестижно, прлсто опасно, - а будет, как в кино сходить.
В США эта ***** не случайно вынесена к черту на кулички.
Туда еще доберись, оплати проживание и я уже не говорю о том как работает там система налогообложения.
А Украине предлагают сделать эту мерзость развлечением шаговой доступности.
И чуть не половина сайта, (не ожидая от этой затеи ни малейшей заинтересованности!!!) эту идею поддерживает.
Не ну это ли не долбоебы?
Это ли не ******?
показать весь комментарий
17.07.2015 08:04 Ответить
Ну и на последок все тот же вопрос.
Почему эта мррзкая, толстопузая гнида не легализовала казино в Тбилисси?
показать весь комментарий
17.07.2015 08:07 Ответить
покажите мне казино которое обонкротилось
зато есть тысячи которых обонкротило казино.

все что вам нужно знать о казино я уложу в двух строчках. первое, рулетка, карты, и пр. элементы казино являются простым и частым примером всех курсров по статистике или вероятности. второе, теперь расскажите мне сколько выпускников математических факультетов вы встречали в казино играющими. больше добавить нечего...
показать весь комментарий
17.07.2015 08:19 Ответить
Что-то Миша заговорился. Ведь можно и так.
Саакашвили выступил за легализацию наркотиков: "В Одессе есть наркотики, в Киеве есть наркотики. Кого мы дурим?"

Саакашвили выступил за легализацию убийств: "В Одессе есть убийства , в Киеве есть
убийств
. Кого мы дурим?"
показать весь комментарий
17.07.2015 09:25 Ответить
Продолжу и я предложенный ряд "легализаций":

- Саакашвили выступил за легализацию взяточничества: "В Одессе есть взяточники, в Киеве есть взяточники. Кого мы дурим?"

- Саакашвили выступил за легализацию воровста: "В Одессе есть воры, в Киеве есть воры. Кого мы дурим?"

- Саакашвили выступил за легализацию насильников: "В Одессе есть насильники, в Киеве есть насильники. Кого мы дурим?"

- Саакашвили выступил за легализацию убийц: "В Одессе есть убийцы, в Киеве есть убийцы. Кого мы дурим?"

Вот бы дети и родственники Мишани Саакашвили выносили бы все имущество на игры, повлазили б в долги и пошли грабить и убивать. Тогда бы беглый борцун фильтровал свой базар.
показать весь комментарий
24.07.2015 10:29 Ответить
Помним 20/02/14 и 24/03/14: идет 512-й день Отечественной
войны против оккупантов из РФ и 480-й день со дня убийства
Саши Билого - первой потери в
добровольческом движении после Майдана.

Думаю с Саакашвили можно согласиться, при нескольких условиях, а именно: 1/ это право на существование казино в ограниченных масштабах по стране, 2/ принадлежность акций и управление сменным советом ветеранов АТО и, если 3/ вся прибыль пойдет не Ахметову, Ефремову, Порошенко и иже с ними, а пойдет целевым назначением на лечение раненных, помощь семьям погибших бойцам и ветеранам АТО.
показать весь комментарий
17.07.2015 10:36 Ответить
Не правильно это.
Ну лигализуют?И только крупицы с оборота будут поступать в бюджет,точно также как с рынка 7-й км...и крышевание тоже останется.
И еще....а народ в Одессе какбЭ ПРОТИВ.
показать весь комментарий
17.07.2015 11:42 Ответить
Пусть влзвоащается в Грузию и из нее Таиланд делает.
показать весь комментарий
17.07.2015 12:16 Ответить
О! Вже почалось... ))
показать весь комментарий
18.07.2015 20:21 Ответить
Правосекам будет кому морды бить)))
показать весь комментарий
17.07.2015 15:12 Ответить
Конечно нужно открывать казино. Одесса отличное туристическое место и пусть туда ездят иностранцы и играть в том числе. В чем проблема? Посмотрите на мировые центры игрового туризма-это существенные доходы. Миша знает,о чем говорит. Рядом турция,где запрещены азартные игры. Если сделать не высокие цены на авиа перелет из стамбула потянется поток туристов игроков. Это живые деньги! И из европы будут желающие ехать. Короче говоря казино-еще один повод приехать в Одессу и потратить в Украине деньги
показать весь комментарий
18.07.2015 04:00 Ответить
Правильно! Назвать "КАЗЛИНО" и легализовать!
показать весь комментарий
18.07.2015 20:16 Ответить
Мишаня видать с дуба рухнул.

А за что будут "достойно жить" менты, прокурорские и судейские?
Что? На зарплату в более 20 тыс. грн.?
Так то жене на стол. А на ******, а на попойки и пр.?
показать весь комментарий
24.07.2015 10:19 Ответить
кого ми обманюємо хто хоче всеодно знайде де пограти, хто адекватний минає... Навіщо тримати в тіні те що і так існує і від цього збагачуються кончані мусора судді СБУ прокуратура податкова, хай краще це буде легально і цивілізовано.
показать весь комментарий
18.08.2015 01:02 Ответить
https://casinobra.com/ проще в онлайн казино играть и не париться
показать весь комментарий
04.10.2015 18:00 Ответить
Страница 4 из 4