5063 відвідувача онлайн

"Я виходжу з Мінського процесу", - Безсмертний

Екс-посол України в Білорусі Роман Безсмертний припиняє роботу в підгрупі з політичних питань в Тристоронній контактній групі з врегулювання ситуації на сході України.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це він сказав інтерв'ю виданню "Європейська правда".

"Я прийняв для себе рішення і поінформував всіх причетних - від тих, хто бере участь у технологічному забезпеченні процесу, і до Президента, - що завершую цей етап у своєму житті. Я виходжу з Мінського процесу і не буду далі брати участі у волонтерстві на цій дипломатичній ниві", - повідомив Безсмертний.

Читайте також: Держдеп США про виконання Мінських угод: На відміну від України, РФ і бойовики досі не дотримали свого слова

Крім того, він зазначив, що робота політичної підгрупи здійснюється всупереч Мінським домовленостями: "З самого початку всі домовилися про те, що група почне працювати тільки після того, як компонент з безпекою буде залагоджено. А на практиці перші пункти "Мінська" не виконані. Тому в мене питання: про що ми говоримо?"
Топ коментарі
+163
Если шоколадный фронт пропихнет особый статус донбасса - то им всем придется выехать туда на постоянное место жительства
показати весь коментар
28.04.2016 13:53 Відповісти
+88
Єдинина адекватна Людина яка там була з нашої сторони ...і той не витримав того маразму який там відбувається..
показати весь коментар
28.04.2016 13:56 Відповісти
+75
Я не понял? что плохого в моем посте? что вы его трете - подлизы шоколадные. Если вы считаете сепаров классными парнями и готовы их содержать за свой счет - вперед к ним и работайте, но за мой счет вы их кормить не будете.
показати весь коментар
28.04.2016 14:01 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Позорная минская ширма для отмывания денежных единиц на людской крови .
показати весь коментар
28.04.2016 14:35 Відповісти
Еще один абрамавичус ,теперь в дипломатии.
показати весь коментар
28.04.2016 14:39 Відповісти
Ще один - ПОРОХОБОТ.
показати весь коментар
28.04.2016 14:41 Відповісти
Поэтому у меня вопрос: о чем мы говорим?"
***
Про переливання - з пустого в порожнє.

https://censor.net/n386674
показати весь коментар
28.04.2016 14:40 Відповісти
нагадив і в кущі...
показати весь коментар
28.04.2016 14:49 Відповісти
http://patrioty.org.ua/politic/z-tsym-treba-kinchaty-iarosh-zrobyv-rizku-zaiavu-pro-minskyi-protses-116992.html http://patrioty.org.ua/politic/z-tsym-treba-kinchaty-iarosh-zrobyv-rizku-zaiavu-pro-minskyi-protses-116992.html З цим треба кінчати: Ярош зробив різку заяву про Мінський процес
http://patrioty.org.ua/all/2016-04-28.html четвер, 28 квітень 2016, 12:22 Переговори з так званими "ДНР" та "ЛНР" порушують фундаментальні принципи світової спільноти - не вести перемовин із терористами. Тому ніхто не має права вимагати цього від України.
Дмитро Ярош. Фото: telegraf.com.ua.
Народний депутат і лідер руху ДІЯ Дмитро Ярош закликав виходити з Мінського процесу. Про це ідеться в його заяві, опублікованій на сайті http://sectorpravdy.com/ua/news/duknews/1653-zaiava-dmytra-yarosha-z-pryvodu-osoblyvoho-statusu-okupovanykh-terytorii Сектор правди , передають http://patrioty.org.ua/ Патріоти України .
"Хай під час Мінську-1 ми були слабкими, але ж зараз наша армія та інші структури, пов'язані з обороною держави, реорганізувалися, зміцніли і стали сильними. Тож нам більше немає сенсу підтримувати шкідливий для державних інтересів формат переговорного процесу.
Враховуючи вищесказане, ми наполягаємо на виході з формату Мінських переговорів і початку якісно нової міжнародної співпраці щодо спільної оборони від країни-агресора, залучивши до цього процесу Польщу, країни Балтії, Румунію, Туреччину", - ідеться в повідомленні.
Більше того, переговори з так званими "ДНР" та "ЛНР" порушують фундаментальні принципи світової спільноти - не вести перемовин із терористами. Тому ніхто не має права вимагати цього від України. Ярош підкреслив, що жодна держава не в змозі провести вибори на окупованих ворогом територіях. До того ж, жителі окупованих територій досі черпають інформацію із російських пропагандистських ЗМІ.
"Вибори на окупованих територіях і "особливий статус" означали б, що Україна отримає у своєму складі території, де-факто контрольовані Росією за допомогою місцевих антидержавних сил, і змушена буде за їхньою вимогою проводити проросійську політику", - додав лідер руху ДІЯ. http://patrioty.org.ua/politic/z-tsym-treba-kinchaty-iarosh-zrobyv-rizku-zaiavu-pro-minskyi-protses-116992.html
показати весь коментар
28.04.2016 14:56 Відповісти
Очень плохой сигнал,если единственный порядочный человек,участвующий в минском вертепе,уходит.Значит нам надо готовится к худшему.
показати весь коментар
28.04.2016 14:57 Відповісти
http://patrioty.org.ua/blogs/minski-peremovyny-vycherpaly-sebe-i-vsi-tse-rozumiiut--rybachuk-117003.html
Мінські перемовини вичерпали себе. І всі це розуміють, - Рибачук
http://patrioty.org.ua/all/2016-04-28.html четвер, 28 квітень 2016, 14:02

Мінські домовленості можна буде назвати успішними лише за умови повернення до довоєнного статусу і відновлення міжнародних правил безпеки на Донбасі.

Західні партнери не мають чіткого бачення проведення виборів на Донбасі. Більше того, вони розуміють, що Мінські перемовини вичерпали себе. Про це у своїй статті на http://nv.ua/opinion/rybachuk/glavnaja-tsel-vizita-nuland-i-minskie-soglashenija-113357.html Новом времени пише Олег Рибачук, колишній віце-прем'єр-міністр України з питань європейської інтеграції, передають http://patrioty.org.ua/ Патріоти України .
"Європейці й американці повторюють свої позиції дещо ритуально. Виходячи з діалогів з різними європейськими чиновниками, у мене склалося враження, що всі вони розуміють: ніяких демократичних виборів на Донбасі бути не може, поки там зберігається поточна ситуація. Більш того, поки немає чіткого пояснення логіки проведення виборів, неможливо розраховувати на їх підтримку з боку українського народу. Ні європейці, ні українська влада не можуть пояснити, чому саме зараз повинні пройти вибори, які для цього підстави. Усі розуміють, що Мінський процес зайшов у глухий кут, але ніхто цього не визнає", - зазначає Рибачук.
Він наголошує, що жоден пункт мінських домовленостей не був повністю виконаний. Тому санкції проти Росії продовжують діяти. "Європейські санкції продовжують болісно бити по режиму Путіна. А він, намагаючись вийти з-під санкцій, шукає козла відпущення, переконуючи всіх, що саме Україна не виконує взяті на себе зобов'язання. Дивно, коли ці ж меседжі повторюють наші західні партнери", - каже Рибачук.
На його думку, Мінські домовленості можна буде назвати успішними лише за умови повернення до довоєнного статусу і відновлення міжнародних правил безпеки на Донбасі. "В іншому випадку спроби виконати домовленості лише спровокують подальше насильство. Якщо ми не проведемо профілактику, а агресор не "отримає по руках" (як було після російсько-грузинської війни 2008 року), формальне виконання Мінських угод не поліпшить ситуацію в сфері безпеки. Більш того - погіршить. У агресора з'явиться спокуса лізти далі, порушувати кордону своїми гібридними методами. Мета Кремля - тримати своїх сусідів в напрузі", - вважає екс-віце-прем'єр.
показати весь коментар
28.04.2016 14:58 Відповісти
В полном интервью интересны рассуждения про изменения в Конституции и выборы... Сразу возникает вопрос - кто подразнил орков шоколадной конфеткой?
показати весь коментар
28.04.2016 15:06 Відповісти
Он же ответил на вопросы

- Нужно ли сохранять Минские соглашения в нынешнем виде, если, как вы сказали в начале, мы уже отошли от логики Минска?

- Его надо сохранять, пока не будет найден новый формат и не будет ответов на несколько ключевых вопросов.

- Но все же хочу уточнить: нам нужен Минск-3?

- Я не знаю, нужен ли нам Минск-3, но нужно продолжение этого диалога, его нельзя останавливать...
показати весь коментар
28.04.2016 15:09 Відповісти
Ясно кто отправляет в спам, после того, как отправили два моих поста в спам, а такие были красивые рассуждения, для них самих, антипорохоботов, которые против тех, кто считает минские соглашения правильными и за что их называют порохоботами.

Может я вам сломал легенду о Безсмертном - борце с шоколадом и минскими соглашениями, которую вы так усиленно расписывали?
показати весь коментар
28.04.2016 15:50 Відповісти
https://censor.net/user/278725

Он же ответил на вопросы

- Нужно ли сохранять Минские соглашения в нынешнем виде, если, как вы сказали в начале, мы уже отошли от логики Минска?

- Его надо сохранять, пока не будет найден новый формат и не будет ответов на несколько ключевых вопросов.

- Но все же хочу уточнить: нам нужен Минск-3?

- Я не знаю, нужен ли нам Минск-3, но нужно продолжение этого диалога, его нельзя останавливать...
https://censor.net/comments/locate/386674/019213ec-3435-7131-9290-bfca4395927bОтветить
показати весь коментар
28.04.2016 20:31 Відповісти
Тимошенко зразу говорила, що мінські домовленості нехай петя собі до одного місця прикладе, бо ним тільки карлик манипулює. Петя зібрав всю мерзоту совдеповську і готовий здати країну.
показати весь коментар
28.04.2016 20:42 Відповісти
Кому интересно, что косатая ляпала?Хай она свою брехню до одного місця прикладе)))
Она первая сдаст страну... недорого пуйлу!
показати весь коментар
29.04.2016 00:46 Відповісти
Единственный адекватный. Останутся от Украины патриоты Кучма, Медведчук, Шуфрич и Бойко. Которые не знают, с какой стороны стола садиться - Украины или России. Помню, года 4 назад показывали переговоры Нафтогаза с Газпромом, зашел Бойко и не знал куда садиться, несколько раз с одной стороны на другую
показати весь коментар
28.04.2016 15:10 Відповісти
без безсмертного станет хуже. ,,,.негативная новость
показати весь коментар
28.04.2016 20:22 Відповісти
Минск это такая площадка где Путин всем "втирает очки"....
показати весь коментар
28.04.2016 15:18 Відповісти
о чем мы говорим?"-о сливе рошеном части УКРАИНЫ
показати весь коментар
28.04.2016 15:23 Відповісти
Українці мають взяти ініціативу у свої руки і визнати Лугандон і Крим окупованою теріторією з відповідним статутом. Голосуванням в Раді.
показати весь коментар
28.04.2016 15:36 Відповісти
ОСОБЛИВИЙ СТАТУС ДОНБАСУ- це статус ОКУПОВАНОЇ ТЕРИТОРІЇ, з усіма витікаючими обставинами. КРАПКА!!!
показати весь коментар
28.04.2016 18:46 Відповісти
С самого начала ему там не место. Для него беды и страдания людей Донбасса - пустой звук. Это рафинированный пустобрех, и это стало понятным еще с 2005 года с его безмозглой попыткой продвигать административную реформу. В Минске он - не мог ни о чем договариваться, он только корчил из себя шароварного ура-патриота и демонстрировал полное непонимание проблем Донбасса и ненависть к его жителям!
показати весь коментар
28.04.2016 15:42 Відповісти
Все нормальные люди покидают пэдро.
показати весь коментар
28.04.2016 15:48 Відповісти
таки да ,,,.понимает , что ни хрена не выйдет ,,,
показати весь коментар
28.04.2016 20:23 Відповісти
История учит тому, что ничему не учит. Всем известна ситуация перед IIмировой войной, тогда тоже все делали вид, что ничего особенного не происходит и что гитлер не начнет. В итоге - всем известно, что дальше. И учтите, что, как и тогда, по нам каток прокатится от границы до границы в одну и назад другую сторону. Прав Ярош, надо объединяться с теми, кто нам ближе, и не расчитывать на тех, кто мог бы помочь, да жадность не пускает.
показати весь коментар
28.04.2016 15:51 Відповісти
Что-то я не дружу с логикой? тут завели дело на ведмедчука за сепаратизм. А в Минске... он великий парламентарий. ВО ДУРДОМ!
показати весь коментар
28.04.2016 15:52 Відповісти
Це не дурдом, це велика політика нашої влади
показати весь коментар
28.04.2016 16:11 Відповісти
Заміна досвідченого дипломата Безсмертного на маловідомого спеціаліста з виборчого закондавства Ольгу Айвазовську свідчить про те, що шоколадний хряк твердо взяв курс на проведення виборів в Лугандонії найближчим часом та надання їй особливого статусу. А це значить, що будуть легалізовані ДНР-ЛНР, які отримають так звану "законну владу", а всі тамошні бандити отримають повну амністію і після наступних парламентських виборів прийдуть у Верховну Раду. Це бажання )(уйла, яке вперто ********** ************ Порошенко, який, до речі, лише в минулому році сплатив в бюджет )(уйлостану понад 40 млн. доларів податків тільки з Липецької фабрики. А скільки ним було сплачено податків його заводами в Криму ніхто не знає. А в своїй країні він податки платити не хоче і виводить фабрики і заводі в офшори. Паскуда.
показати весь коментар
28.04.2016 15:54 Відповісти
ну так не зря курьер из-за океана на днях была...видать, раком поставила и люлей навешала...теперь надо быстренько делать то, что хозяин приказал...
показати весь коментар
28.04.2016 16:07 Відповісти
А что он может сделать? Европа и США заставляют идти на это. Вон, Нуландша, уже до ультиматумов дошла.
показати весь коментар
28.04.2016 17:22 Відповісти
Нужно было гаранту головой думать,что подписывал, а не жопой. Всем нам тут рассказывал ,что никакого особого статуса Лугандонии и Думбабве не будет, амнистии боевикам тоже не будет, а на деле сам все это подписал. Вот теперь и крутится , как уж на сковороде и не знает, как выйти из этого положения.
показати весь коментар
28.04.2016 19:43 Відповісти
видимо вы правы ,,,.и чем же закончится , интересно ? как разрулят , и что то еще не читал комментарий порошенко по поводу .демарша..романа..безсмертного
показати весь коментар
28.04.2016 20:26 Відповісти
Роман Безсмертный был самым порядочным, честным и искренним послом за всё время и из всех послов остальных стран за всё время незалежнай Беларуси. У нас его помнят и любят так , как и он любит и уважает Беларусь . Роман Безсмертный истинный патриот не только Украины , но и Беларуси. Антинациональный диктаторский режим кремлядской марионетки-луки, выгнал его из нашей страны, Роман достоин самых высоких и влиятельных постов в украинском правительстве, если бы я был гражданином Украины , лучшего президента и не желал бы для страны, очень жаль , что таких замечательных людей , в отличии от мудаков и пачвар , власть не интересует в принципе и достаётся подонкам, не только шоколадным.
показати весь коментар
28.04.2016 15:55 Відповісти
Але ми пам'ятаємо і його діяльність при Ющенкові. Все те на сьогодні призабулось.
показати весь коментар
28.04.2016 17:12 Відповісти
Добрый ты человек, зла не помнишь, но записываешь, как там в писании: кто не без греха?... На фоне многих , Роман - очень достойный человек , может у тебя есть другая кандидатура? назови.
показати весь коментар
28.04.2016 17:18 Відповісти
Он первый в 2004-2005 году раскусил Юльку - кто она такая, хитрая, лживая, подлая и наглая и не советовал Ющенко ставить ее премьером. А он поставил ее аж 2 раза в 2005 и 2007 году.
показати весь коментар
28.04.2016 19:44 Відповісти
Не свисти. Він один з перших, як і Юлька, розкусив Петра і противився Ющенку, але пацани його добре взяли за жабри, швидко він тоді здувся. Петро провалив перший Майдан, завалив і другий. І не хрен всякій мерзоті тут, типу пінкертона всраного, лапшу людям на уші вішати.
показати весь коментар
28.04.2016 20:46 Відповісти
Если в соответствие с минскими договорённостями в следующих парламентских выборах примет участие Донбасс, даже без Крыма, то станет очевидной реальная картина отношения украинцев к нынешней политической верхушке, пришедшей к власти благодаря майдану. Я не исключаю даже победы оппозиции. Победы реальной, законной, без всяких противостоянийс правоохранителями, захватов администраций и коктейлей молотова. Конечно, власть боится этой правды, но продолжать препятствовать мирному процессу восстановления справедливости, она уже не в силах. Именно с этим связан демарш Бессмертного.
показати весь коментар
28.04.2016 16:01 Відповісти
Вот теперь никто не будет мешать барыге торговать Ненькой
показати весь коментар
28.04.2016 16:06 Відповісти
обрадовали ,,,
показати весь коментар
28.04.2016 20:27 Відповісти
Жаль, теперь уже некому будет отстаивать интересы Украины в Минске.
показати весь коментар
28.04.2016 16:13 Відповісти
Так все же здесь кричат, что Минск-2 не нужен. И снова плач?
показати весь коментар
28.04.2016 16:19 Відповісти
"Я выхожу из минского процесса", - Безсмертный - Цензор.НЕТ 5629
показати весь коментар
28.04.2016 16:24 Відповісти
УКРАИНА. Дмитро Ярош призвал выйти из Минских соглашений

Депутат Рады и лидер движения «ДІЯ» Дмитро Ярош http://elise.com.ua/?p=189983 настаивает на выходе Украины из формата Минских переговоров. Об этом он заявил в сообщении на сайте «Сектор правды».

По словам Яроша, государство должно выйти из переговорного процесса, ведь после Минска-1, его армия и вооруженные структуры реорганизовались и стали сильнее.
Он также объяснил, что в переговорах с русским тербандами нет смысла - это не только «нарушает фундаментальные принципы мирового сообщества, но и не несет пользы для Украины, ведь бандиты все равно нарушают свои обещания».
«Мы настаиваем на выходе из формата Минских переговоров и начале качественно нового международного сотрудничества по совместной обороне от страны-агрессора, привлекая к этому процессу Польшу, страны Балтии, Румынию, Турцию», - отметил Ярош.
http://elise.com.ua/?p=189983
показати весь коментар
28.04.2016 16:25 Відповісти
Спасибо за решение.
показати весь коментар
28.04.2016 16:27 Відповісти
Бессмертный только что заявил на 112 Украина - что с Ярославля (РФ) прислали зеков 250 чел. на Донбасс. Свежее мясо! Какие могут быть выборы?! Я вас умоляю, там их не реально провести...выбор там вообще не будет лет 5-10, пока от туда не уберутся российские войска и сброд рассийскийх наркоманов, зеков, алкашей, который как скот прислали на Донбасс воевать.
показати весь коментар
28.04.2016 16:31 Відповісти
Человек с таким благо родным лицом и честным и отрытым взглядом, просто не мог долго находится среди барыг, торгующих родиной. Выход Безсмертного из процесса означает, что выборы на Донбассе будут вопреки всякой логике. А будут выборы там, будет Майдан в Киеве.
показати весь коментар
28.04.2016 16:33 Відповісти
Минск это была придуманная нами яма для ***** в которую мы и попали сами...и кто из нее попробут выползти первым того остальной мир столкнет обратно...а второй вылезет это и *****
показати весь коментар
28.04.2016 16:38 Відповісти
Один из самых грамотных и умных политиков Украины, которого убирают по просьбе Российской стороны руками Порошенко. Очень жаль.
показати весь коментар
28.04.2016 16:41 Відповісти
Гурвиц: Одесса - город, который и сейчас интересует Россию гораздо больше, чем Донецк и Луганск
Бывший мэр Одессы, экс-нардеп Эдуард Гурвиц ожидает провокаций 2 и 9 мая из-за того, что, по его мнению, руководство города представляет пророссийские интересы.

Эдуард Гурвиц: У власти остались люди, которые довели до того, что два года назад толпы кричали: "Путин, приди!"

В Одессе опасно не только 2 и 9 мая, так как у власти остались люди, настроенные пророссийски, в том числе мэр Геннадий Труханов, имеющий гражданство РФ. Такое мнение выразил бывший мэр Одессы, экс-народный депутат Эдуард Гурвиц.

"Не только 2 мая возможны провокации в Одессе, так как руководство города - просепаратиское, оно все делало для противодействия Майдану, защиты интересов Януковича и его банды. Мэр города пророссийский, он официально отвечал журналисту, что в Крыму было все правильно, аннексия произошла в соответствии с волей и мнением народа и оно совпадает с мнением мэра как гражданина РФ, пропутинского человека. Поэтому каждый день становится опасным для города", - считает он.
По мнению Гурвица, "центральные власти не делают все возможное, чтобы пресечь бандитские выходки и изменить атмосферу в Одессе".
"Ночью титушки, такие же, как при Януковиче, собираемые теми же людьми, тем же Трухановым, который организовывал их тогда, бьют митингующих", - добавил он.
По его мнению, подобные ситуации "очень опасны".
"Одесса - город, который и сейчас интересует Россию гораздо больше, чем Донецк и Луганск. А для Украины после аннексии Крыма это единственный крупный транспортный морской узел", - подчеркнул он.
Он считает, что наиболее вероятны провокации 2 мая.
"2 мая 2014 года произошла трагедия, этот день - один из предлогов для нагнетания ситуации. Но она никогда не разрешится, если во главе Одессы, в горсовете, районных советах области, в аппарате милиции, СБУ и прокуратуры будут оставаться люди, которые привели Одессу к тому, что два года назад ходили тысячные толпы и кричали: "Путин, приходи!". Все эти люди остались у власти, и это же произошло в масштабах страны", - отметил Гурвиц.
Он добавил, что также ожидает провокаций 9 мая.
"По распоряжению президента ко 2 и 9 мая в Одессу введут Нацгвардию. В эти дни Труханов носил георгиевскую ленту, но Георгий не был негодяем, как Труханов. Это издевательство над страной и городом, что во главе Одессы стоит гражданин с двумя паспортами, один из которых - российский. Это пособник бандформирований, которого в свое время разыскивали и арестовывали в Европе. Он руководил Партией регионов, посылал титушек на Майдан. Как можно говорить о безопасности?", - возмутился экс-мэр.
По его мнению, "необходимо политическими методами изменить ситуацию как в городе, так и в области".
"В райсоветах сидят люди, которые губили страну, а сейчас клянутся именем Небесной сотни. Нужно создать антисотню, хотя бы сто бандитов посадить в тюрьму, но этого не делается, и так можно загубить страну", - считает Гурвиц.
28 апреля экс-нардеп Егор http://gordonua.com/news/politics/firsov-truhanov-budet-pytatsya-provesti-tysyachnyy-miting-za-russkuyu-odessu-130227.html Фирсов сообщил, что Труханов будет пытаться провести тысячный митинг за "русскую Одессу" .
В начале апреля журналисты заявили, что мэр Одессы Геннадий Труханов http://gordonua.com/news/money/zhurnalistskoe-rassledovanie-mer-odessy-truhanov-imeet-rossiyskoe-grazhdanstvo-i-vladeet-20-ofshornymi-kompaniyami-126810.html имеет российское гражданство и является основателем ряда офшорных фирм на Британских Виргинских островах, которые, в свою очередь, контролируют более двух десятков предприятий в Украине.
Сам Труханов сообщил, что эта информация - http://gordonua.com/news/politics/truhanov-o-rossiyskom-grazhdanstve-prozvuchal-potok-lzhi-i-neudachnaya-pervoaprelskaya-shutka-126934.html "поток лжи и неудачная первоапрельская шутка" .
В ночь на 26 апреля было совершено нападение на палаточный городок активистов, которые http://gordonua.com/photo/events/v-odesse-proshel-miting-akcii-za-odessu-bez-truhanova-fotoreportazh-128686.html принимали участие в акции "Одесса без Труханова". http://gordonua.com/news/politics/neizvestnye-napali-na-palatochnyy-gorodok-uchastnikov-akcii-za-odessu-bez-truhanova-est-postradavshie-129968.html Пострадали по меньшей мере 15 человек .
После этого глава Одесской областной государственной администрации Михаил Саакашвили записал видеообращение, в котором потребовал от президента Украины Петра Порошенко http://gordonua.com/news/politics/saakashvili-potreboval-ot-poroshenko-nezamedlitelno-vvesti-v-odessu-podrazdeleniya-nacgvardii-129980.html ввести в Одессу подразделения Нацгвардии и дополнительные соединения полиции, а позднее сообщил, что http://gordonua.com/news/politics/saakashvili-poroshenko-poruchil-napravit-v-odessu-1-tys-boycov-nacgvardii-i-policii-130022.html Порошенко откликнулся на его просьбу .
показати весь коментар
28.04.2016 16:43 Відповісти
Плохой дипломат... если не понимает, что Украина в минском процессе тычет в нос всему миру, что раша не выполняет свои обязательства. Давайте остановим и дадим возможность оркам орать, что нет контакта..... и соответственно они не виноваты. Идиот он, а не дипломат.
показати весь коментар
28.04.2016 16:57 Відповісти
Вообще то, извиняюсь: бред! Нужен "контакт", так он - на дамбасе...
показати весь коментар
28.04.2016 17:18 Відповісти
Не согласна, с этим сбродом, который из себя сейчас на Донбассе играет в *руководство* вообще без санитаров со смирительными рубашке *контактировать* нельзя ни по каким вопросам. ОБСЕ именно эту роль санитаров и играет в Минске.
показати весь коментар
28.04.2016 17:21 Відповісти
Контактировать с этим сбродом нужно через ствол...!, уже все эти минские терки вообще не действуют и это уже видно однозначно.
показати весь коментар
28.04.2016 17:36 Відповісти
Да хай не действуют. Тянется время, оно на нас работает сейчас)
показати весь коментар
28.04.2016 17:49 Відповісти
И МНОГО оно тебе пользы принесло, это "время"?
показати весь коментар
28.04.2016 20:55 Відповісти
Глупое ты, глупое! Главную роль в "минских капитуляциях" играет *****, а остальные, в том числе и *********** перед ним прыгают на задних лапках. Вон уже и нижняя палата французского парламента проголосовала за снятие санкций с Кацапии, а за сенатом дело не станет. А за Францией и купленный *****м уряд Немеччины ...
показати весь коментар
28.04.2016 17:39 Відповісти
Глупое ты, глупое... иначе бы уже понял, что из 577 членов нижней палаты за какую-то там бумажку проголосовало 55 человек из партии Саркози)))
показати весь коментар
28.04.2016 17:51 Відповісти
да-а-а-а. всоволод марченко, а вы за кого будите? За белых или за красных?
показати весь коментар
28.04.2016 18:48 Відповісти
А Шкрум раздула до небес эту новость.
показати весь коментар
28.04.2016 19:37 Відповісти
А тобі що, пінкертон облізший, "батьківщина" яйця прищемлювала? Чи шоколадом всі отвори замазані?
показати весь коментар
28.04.2016 20:49 Відповісти
Якщо накажуть "Есть контакт!", будемо їсти... контакт
показати весь коментар
28.04.2016 17:21 Відповісти
Роман Безсмертный, представитель Украины в Минской группе, подал в отставку. На его место направлена Ольга Айвазовская.

Рокировка выглядит вполне неслучайной. Безсмертный категорически высказывался против проведения выборов на Донбассе, Айвазовская же "...підготовлена у питаннях виборчого процесу, а зараз знайомиться з проблематикою перехідної юстиції або амністії, з питаннями інших політичних складових, які обговорюються в Мінському процесі. В Мінську періодично спливають у порядку денному питання конституційних змін, закону про особливий порядок місцевого самоврядування і так далі. Але нині все сконцентроване навколо виборів, де вона є фахівцем.
Говоря иначе, в форсированном темпе идет подготовка к проведению выборов на Донбассе. Судя по всему, установки, полученные от Нуланд в ходе ее последнего визита, теперь будут реализовываться в предельно сжатые сроки.http://el-murid.livejournal.com/
показати весь коментар
28.04.2016 17:06 Відповісти
А ми усе знаємо про візит Нуланд і про домовленості України з США? Можливо, це якась наихитрейшая хитрость, як казав один нормальний герой? Та й галасу від того ж таки Ляшка і інших опозиціонерів особливо не чути, значить, чогось таки ми не знаємо? Чи знаємо? Не усе те очевидне, що видно...
показати весь коментар
28.04.2016 17:19 Відповісти
А жабоїди вже хочуть зняти санкції з расєї... То може послати їх усіх нах...й? Що нам втрачати? Війна усіх проти усіх - ми до цього йшли 25 років? Дійшли...
показати весь коментар
28.04.2016 17:14 Відповісти
один был в адеквате и тот психонул....порох у нас все знает...выборы сильно хочет, только платить мы за это не будем!! хочешь спонсировать-давайте с рыгами и вперед!!
показати весь коментар
28.04.2016 17:23 Відповісти
Це дуже погана новина, правду про Мінськ ми дізнавалися тільки від Безсмертного, і правдиву українську позицію займав у Мінську саме він. Романе, невже Ви здалися і відступили? А як же "Коли не я, то хто?!"
показати весь коментар
28.04.2016 17:28 Відповісти
Слабак. Не воин. Надо было бороться до конца.
показати весь коментар
28.04.2016 19:35 Відповісти
Надеюсь только на бойцов,прошедших ад войны! Может быть они,в случае попытки пороха пойти на унизительные условия *****,не плзволят ему это сделать и соберут людей на новый Майдан!
показати весь коментар
28.04.2016 17:39 Відповісти
а как он там оказался??? там случайных нет. чувствую, что этот выходец из нашей украины очередной проект шоколадника
показати весь коментар
28.04.2016 17:42 Відповісти
Алена Шкрум.



Колеги, маємо погані новини.
Годину тому французькі депутати Національної Асамблеї проголосували ЗА Резолюцію, яка закликає ЄС зняти санкції з Росії
- - -

55 депутатів Франції підтримали Резолюцію, яка закликає уряд не підтримувати продовження санкцій щодо Росії з боку ЄС.
44 проголосували проти і 2 депутати утрималися.

Проект Резолюції подав сумновідомий нам Пан Марьяні, його підписали більше 50 колег!
Головний аргумент - санкції не є ефективними і шкодять французькому бізнесу.
Це перший етап, за яким ще буде голосування у Сенаті, але політично - ми його програли.
Я страшенно незадоволена контактами МЗС з депутатами, відсутністю інформації та ініціативи з іх сторони, іх непрофесіоналізмом, про який вважаю правильним написати детально пізніше.
Мовчати про це більше вважаю неможливим. Для тих, хто читає французькою чи хоче дізнатися більше через Гугл-перекладач, ось лінк на Резолюцію:
http://www.assemblee-nationale.fr/14/propositions/pion3585.asp http://www.assemblee-nationale.fr/…/propositio…/pion3585.asp
показати весь коментар
28.04.2016 17:44 Відповісти
Не стану лайкать, так как новость сама по себе мне конечно не нравится.
Но за информацию - спасибо.
показати весь коментар
28.04.2016 17:54 Відповісти
Докричались шкрумы , Кужели и Юльки. Расшатывают Украину, все гетьманы. Какая радость для Юльки - очередная пакость для Порошенко.
показати весь коментар
28.04.2016 19:34 Відповісти
Юлька й тут винувата? Всі хворі на голову в це вірять, в тому числі й жопошоколадники.
показати весь коментар
28.04.2016 20:52 Відповісти
Cе менш ніж 10% депутатів, тому панікувати зарано.
показати весь коментар
28.04.2016 20:09 Відповісти
Просто ясно кому нужно в США и в спецслужбах др.стран, кто на кормлении у карлика. 55 (!) всего дармоедов и слопатыедов НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ.

Глупцы они, так спалились, как воробьи на мякине. Это - ЕРУНДА. И если бы жабоеды что-то решали сегодня. Сами - самая большая проблема Европы. Будут новые выборы, и эти 55 мздоимцев - вряд ли пройдут. Ну и спецслужбы теперь прошерстят их на предмет оффшоров и пр. проводок.
"Я выхожу из минского процесса", - Безсмертный - Цензор.НЕТ 821
показати весь коментар
28.04.2016 20:21 Відповісти
Уход Безсмертного с минских переговоров это плохой знак. Он четко понимал невозможность проведения любых выборов на Донбассе в нынешней ситуации и твердо стоял на этом.
И шо это за подруга вместо него будет - х.з.
показати весь коментар
28.04.2016 17:52 Відповісти
Жаль. Слабак. Надо было бороться.
показати весь коментар
28.04.2016 19:32 Відповісти
Луганск и Донецк останутся на долгие десятилетия зоной влияния ваты, даже после того когда мы застолбим наши границы , взяв их под контроль.
показати весь коментар
28.04.2016 17:59 Відповісти
порядочный человек НЕ БЕРЕТ грех на душу..... СПАСИБО , РОМАН !!!!
показати весь коментар
28.04.2016 18:55 Відповісти
запустите в этот огород козу савченко, которая вера.. она вам наворотит, как и её сестра, со своим законом, этой новоявленной савченко *****, походу, под чью дудку плясать
показати весь коментар
28.04.2016 19:33 Відповісти
Цей крок означає ,що та кодла Чучми і терористів задумали щось погане
показати весь коментар
28.04.2016 19:49 Відповісти
Насыщенность этой недели, которая ещё не закончилась, множеством непонятных и откровенно плохих новостей для Украины, ясно говорит о том, что прорыговско-воровская шобла начала очень серьёзно интенсифицировать процесс развала страны.
показати весь коментар
28.04.2016 20:39 Відповісти
Сторінка 2 з 2