10325 відвідувачів онлайн
15 054 166

Рева розповів, як можна вирішити проблему бідності в Україні: У нас є величезний резерв - "тіньова" економіка

Міністр соціальної політики України Андрій Рева вважає, що підвищення тарифів на житлово-комунальні послуги змусить уряд знайти спосіб забезпечити зростання соціальних стандартів, зокрема, підвищити мінімальні зарплати.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це йдеться в повідомленні прес-служби Мінсоцполітики.

"19 травня народний депутат від Блоку Петра Порошенка Андрій Вадатурський публічно заявив, що 30% ВВП України виробляє сільське господарство, а воно переважно в "тіні", в офшорах. Більшість агрохолдингів зареєстровано за кордоном. І бюджет не отримує практично нічого, - каже Андрій Рева. - У прогнозі розвитку на 2017 рік передбачаємо 3% економічного зростання. Тому навіть підвищення реальних заробітних плат на 5% не вирішить проблему бідності. Але є величезний резерв - "тіньова" економіка. Там міститься 40% економіки України. А три відсотки зростання ми прогнозуємо тільки для сектору, який платить податки. Уявіть собі, якщо ми детінізуємо економіку хоча б на 10%, то зростання буде не на 3%, а на 13 відсотків. У короткостроковій перспективі наші можливості там - у детінізації економіки", - сказав міністр.

Зазначено, що зараз Кабмін готує пропозиції, які незабаром вноситиме у парламент. Вони, на думку Андрія Реви, допоможуть вивести економіку з "тіні" та за рахунок цього вже зараз підвищити соціальні стандарти. Найперше, мова про мінімальну заробітну плату, яка майже два роки була заморожена.

Також читайте: Зростання реальної зарплати в Україні до кінця року буде не менш як 5%, - Розенко

"Але це не означає, що вона фактично не зростала. Вона збільшувалась, але в "тіньовому" вимірі, - пояснює Рева. - Треба запропонувати механізми, які б дозволили вийти цій зарплатні з "тіні" (на першому етапі хоча б частково). Необхідно переглядати розмір мінімальної заробітної плати. Зараз це 1450 грн. З 1 грудня заплановано 1600 гривень. Цей показник можна підвищити швидше. Але для цього необхідно змінити декотрі підходи до визначення мінімальної заробітної плати.
Не секрет, що до її розміру прив'язана низка соціальних показників. Ці показники ростуть паралельно зі збільшенням мінімальної зарплати. Наприклад, нещодавно ухвалений закон про судоустрій передбачає заробітну плату суддів, яка становить певну кількість мінімальних зарплат. Тобто, їх і без того непогані зарплати також зростуть у разі підвищення мінімальної зарплатні. Така сама ситуація із законом про державну службу. Тут також є свої проблеми, над вирішенням котрих необхідно думати.
Другий момент - зі зростанням мінімальної зарплати, як правило, збільшується і прожитковий мінімум. А це тягне за собою зростання соціальних виплат. І задача з простої стає дуже складною: потрібно піднімати зарплати, прив'язані до мінімальної заробітної плати, і необхідно піднімати соціальні виплати. Це коло треба розірвати. У всьому світі локомотивом економіки і соціальної сфери є зростання заробітних плат у недержавному секторі. Тому підвищення мінімальної зарплатні повинно насамперед стосуватися працівників небюджетних сфер".

Читайте також на "Цензор.НЕТ": "Я не хочу бути черговим прем'єром, який дав 1 тис. гривень на руки", - Гройсман

За словами Міністра соціальної політики, це дасть бюджету додатковий прибуток, завдяки якому можна буде підвищити зарплатню працівникам бюджетних сфер. Додаткові податки, єдиний соціальний внесок підуть у Пенсійний фонд. Відомо, що зараз там чимала діра - 145 мільярдів гривень. Рева переконаний, що завдяки зазначеним заходам, її вдасться зменшити. Крім того, це також може дати додаткові ресурси для фінансування інших програм, інфраструктурних проектів, що забезпечать зростання економіки.
"Слід розуміти: середня пенсія сьогодні 1900 грн, весь бюджет Пенсійного фонду 257 млрд, з них 145 млрд дотацій - це ненормально. Коли в Україні 26 млн людей працездатного віку, а тих, хто офіційно працює, 16 млн - це ненормально. З тих 16 млн ЄСВ платять тільки 10 млн. А з цих 10 млн 4 млн платять податок з мінімальної зарплатні. Як у такій ситуації можна забезпечити вищу пенсію для 12,5 млн пенсіонерів? Отже, без детінізації, без збільшення мінімальної заробітної плати підвищити соціальні стандарти ми не зможемо. Зростання економіки не буде швидким, бо це досить інертна система. Але детінізація може дати швидкий ефект", - резюмував Андрій Рева.
Топ коментарі
+25
Нужно бороться не с бедностью, а с теми ублюдками зажравшимися, которые эту бедность порождают и за счет нее живут.
показати весь коментар
12.07.2016 13:15 Відповісти
+14
Не надо смешивать оффшорников с теневой экономикой. Наличие тени дает возможность пересичному хоть как-то выжить. А оффшорники и старушку с банкой ягод с удовольствием бы налогом обложили. Да причем дважды.
показати весь коментар
12.07.2016 13:17 Відповісти
+10
херня какаето т.е они хотят убить те 40% бизнеса который еще шевелиться тупая Рёва все очень просто разрешите все и уберите контроль ,упростите ввоз и вывоз товаров из страны и деньги к вам потянуться зделайте так чтобы к предпринемателю никто не приходил кроме клиентов вообще никто и все нормализуеться еще одна проблема страна развитого монаполизма почему чтобы подключить электричество есть токо одна опция облэнерго и все где антимонопольный комитет должно быть как минимум две компании, с водой таже херня, но есть возможность зделать скважину где можно . вообщем рёва либо ничего не трогай либо все отпускай как в Китае
показати весь коментар
12.07.2016 13:49 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
И это министр соцполитики ???!!! Если его познания о способах повышения благосостояния народа ограничиваются "детенизацией", то возникает естественный вопрос:"А он вообще то учился когда нибудь в институте или нет?" Для него существуют такие понятия как: создание новых рабочих мест (кстати, в Китае с начала этого года уже создано более 7 млн. рабочих мест, в Белоруссии на 2016 год запланировано 250 000), повышение производительности труда путём модернизации и технического перевооружения, с соответствующим ростом зарплаты, действенная поддержка предпринимательства ??? Видимо он об этом ничего не слышал, вот и лезет наружу уголовное: "Отобрать".
показати весь коментар
12.07.2016 13:41 Відповісти
да... нужно привлекать инвестиции путем улучшения условий для притока капитала. в том числе создание нормальной судебной системы. нужны люди и фирмы которые могут работать с зарубежными инвесторами, которые смогут выслушать их проблемы и претензии и обратится к местным чиновникам с целью решения этих проблем.
но к сожалению в украине что то кардинально не работает и не движется, кругом одна болтовня и немощность.
показати весь коментар
12.07.2016 13:56 Відповісти
Проблему бедности в Украине, можно решить, нагнать вас ¶дарасов на х#й подальше от власти и больше никогда не подпускать на сотню километров (про фонарные столбы промолчу). Списки "БПП" и "Антинародного фронта" в полном составе у меня в блокноте, даже однофамильцы ихние у меня не пройдут, пусть так поступит каждый и все у нас будет хорошо.
показати весь коментар
12.07.2016 13:44 Відповісти
Проблему бідності і малих зарплат можуть вирішити лише самі працівники Для цього треба лише відмовитись працювати за злиденну зарплатню.
показати весь коментар
12.07.2016 14:17 Відповісти
Откажешься работать "за злиденну зарплатню" - твои дети будут голодать. Олигарх голодать не будет. Сам не знаю правильного выхода.
показати весь коментар
12.07.2016 15:24 Відповісти
для того щоб діти не голодували працюючі створюють профспілку . на час страйку профспілкова каса виплачує допомогу страйкарям.
показати весь коментар
12.07.2016 17:40 Відповісти
Рассчитайся за ЖКХ ,а то
Путин нападёт !
показати весь коментар
12.07.2016 19:51 Відповісти
Нападет ли Путин это вопрос По моему он нападет и без ЖКХ, если будет очередное безвластие.. Но то что если не платить говно будет по улицах плавать - і до ворожки не ходи
показати весь коментар
13.07.2016 06:35 Відповісти
херня какаето т.е они хотят убить те 40% бизнеса который еще шевелиться тупая Рёва все очень просто разрешите все и уберите контроль ,упростите ввоз и вывоз товаров из страны и деньги к вам потянуться зделайте так чтобы к предпринемателю никто не приходил кроме клиентов вообще никто и все нормализуеться еще одна проблема страна развитого монаполизма почему чтобы подключить электричество есть токо одна опция облэнерго и все где антимонопольный комитет должно быть как минимум две компании, с водой таже херня, но есть возможность зделать скважину где можно . вообщем рёва либо ничего не трогай либо все отпускай как в Китае
показати весь коментар
12.07.2016 13:49 Відповісти
Яков, ОН - БАРАН. Это учитель, который в свое время букварь скурил вместе с учениками.
показати весь коментар
12.07.2016 13:52 Відповісти
Вы проследите его заявления: "будем торговать и содержать социальную сферу ОРДЛО", "будем монетизировать субсидии", "не будем монетизировать субсидии", "не будем сордежать ОРДЛО", "будем детенизировать эконмику (ах, он уже и министр экономики?)" .... И т.д. и т.п. - один песдежь, песдежь, песдежь и песдежь.. "от Ревы"
показати весь коментар
12.07.2016 13:56 Відповісти
Хотелбы спросить этого клинического идиота, что он пнимает под резервами "теневой экономики". Если попробует силой заставить платить повышенные налоги, то получит в лучшем случае по горбу а в худшем будет прятаться в Ростове. Но если он имеет в виду "детенизацию путем упрощения налогового законодателства и перенаправление 70% средств, которые платились "фискалам, контролерам, прокурорским, мусорам и СБУшникам" в бюджет, при одновременном двукратном сокращении последних, то тогда с этого дурноватого (бо знаю писдуна Реву) заявления может быть толк.
показати весь коментар
12.07.2016 13:50 Відповісти
Бред дурака. И эти дебилы управляют страной?
показати весь коментар
12.07.2016 13:52 Відповісти
Дебіли це ті , хто це слухає ... і вірить !!!
показати весь коментар
12.07.2016 13:53 Відповісти
Этот дурак сам загоняет экономику в тень своими субсидиями. Кто откажется от схемы: зарплата в конверте, минус налоги, плюс субсидия.
показати весь коментар
12.07.2016 14:15 Відповісти
Трепещите базарные и мелкие пидприемцы, офшорные теневики опят натравлюют на вас своих бизнесменистров.
показати весь коментар
12.07.2016 13:57 Відповісти
У нас есть ещё более громадный резерв - счета олигархов и их имущество. Надо поблагодарить депутатов предыдущих созывов за противоречивые, громоздкие и безграмотные законы. Благодаря их "потокам мыслей" у "наших" глытайив ни копейки нет за душой без нарушения законов.
показати весь коментар
12.07.2016 14:01 Відповісти
http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/578483e8b9cb1/
Дацюк про те саме
показати весь коментар
12.07.2016 15:34 Відповісти
Наши министры несут такое, что на голову не натянешь. Создаётся впечатление, что люди с Марса прилетели. А почему экономика в тени? Да кто же хочет отдавать всё заработанное при существуючих налогах и системе администрирования?! Тем более, что минимум 50% поступающих в бюджет денег всё равно разворовывается чиновниками по всяким схемам. Вот замминистра здравоохранения имеет 2,5 млн. гривен для залога, чтобы выйти с кичи, а несчастных 30 тыс. гривен на элементарный прибор для поликлиники или больницы никогда нет. Вату, бинты, шприцы больные должны приносить с собой. Да за 2,5 млн. гривен этими шприцами можно половину больниц обеспечить!
показати весь коментар
12.07.2016 14:02 Відповісти
Чтобы победить коррупцию - нужно заставить Главного коррупционера страны быть коррупционером и не менять на существующих схемах Онищенко на Кононенко. Похоже того отогнали от корыта, чтобы этот пристроился, иначе почему выпустили из страны? Только не говорите о неприкосновенности.
показати весь коментар
12.07.2016 14:03 Відповісти
https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8 Есть выход
показати весь коментар
12.07.2016 14:05 Відповісти
И шо на них нашло ,вчера Юра шото то там заливл по поводу деклараци правопорядочности прокуроров фу не выпешиш теперь Рёва звездит про резервы в теневой экономике ребята больше конкретики где посаженые брильянтовые проукуроры или объяви и пообещай открывайтесь никто к вам не придет создовайте рабочие места, хочеш везти орехи вези никто и носа не сунет в твою фуру хочу конкретики как с автомобилями
показати весь коментар
12.07.2016 14:05 Відповісти
Прикро це все. Деградує суспільство, в якому люди-паразити- це високорозвинуті індивідууми із здатністю глибокого планування і кооперації з подібними. А люди-бидло- це низько організована, або взагалі неорганізована, аморфна маса, що не здатна до самостійного й критичного мислення. Тому й знищити паразитів немає кому. І не буде. Доведеться виховувати надлюдину, або чекати Прометея, якщо не потонемо в лайні до настання кращіх часів.
показати весь коментар
12.07.2016 14:06 Відповісти
Правільно Ю.Тимошенко говорила,що вони невігласи,а я скажу по простому долпойоби.Рева рассказал, как можно решить проблему бедности в Украине: У нас есть огромный резерв - "теневая" экономика - Цензор.НЕТ 4222
показати весь коментар
12.07.2016 14:07 Відповісти
юлька никуя не снизит , не дури людей , филя...
показати весь коментар
12.07.2016 14:10 Відповісти
Рева рассказал, как можно решить проблему бедности в Украине: У нас есть огромный резерв - "теневая" экономика - Цензор.НЕТ 8105
показати весь коментар
12.07.2016 14:07 Відповісти
Для популистов: сначала надо поднимать цены до уровня мировых, а потом - зарплаты.
А не наоборот, как вещаютюльки и ляжки. Это всеобщий закон. И некуй ожидать, что если юльяка положит всех вокруг, и сядет панувать, то она сможет что-то измениь. И тем более дурачок с вилами....
показати весь коментар
12.07.2016 14:08 Відповісти
А про поднимать одновременно и цены, и зарплаты в методичке ничего не написано?
Закон Ньютона знаю и много других знаю - "всеобщий закон" не знаю. В каком учебнике этот закон или судя по названию во всех сразу. Номер страницы методички не катит.
показати весь коментар
12.07.2016 14:22 Відповісти
Вы оплачиваете своему соседу отдых на Мальдивах, вещи от кутюр и дорогие авто? Наверняка нет. Вот и у бизнеса нет желания обогащать панамский треугольник.
показати весь коментар
12.07.2016 14:46 Відповісти
А вот давай и проверим.Петю в отставку ,а Юлю на его место.Интереснаа будет.
показати весь коментар
12.07.2016 15:40 Відповісти
как же можно бороться с теневой экономикой, если основные махинаторы сидят в ВР и являются собственниками тех самых офшоров? они хер когда проголосуют за нужные законопроекты. Остальные барыги по меньше повторяют.
показати весь коментар
12.07.2016 14:12 Відповісти
А вони самі там сіли чи може їх вибрали? Ну а тепер "Бачили очі що купували- тепер їжте хоч повилазьте".
показати весь коментар
12.07.2016 14:23 Відповісти
сильвер 12.07.2016 09:54:06

"однажды в зрадливую зрадную зраду
Кровавый Барыга все Путину слил
о горе нам, горе- пропало все нахер
и че-то чего-то там тра-ля-ля-ля...ил"
показати весь коментар
12.07.2016 14:28 Відповісти
согласен.
а сейчас будут досрочные, и те же самые морды увидим, даже возможно чуть больше от рыгоблока и савченки-тимошенки.
показати весь коментар
12.07.2016 15:46 Відповісти
а он не сказал почему оно все в тень ушло? я кстати могу сказать что из за дибильных приколов НБУ страна не дополучает кучу налогов , и так везде.
показати весь коментар
12.07.2016 14:29 Відповісти
Чуть поправим, - не резерв, а ....прорыв. Это бездонное дно для второго дыханья страны.
показати весь коментар
12.07.2016 14:34 Відповісти
Облаштування одного робочого місця,щоб воно відповідало діючому законодавству,може досягати 3-4 тисячі доларів. Де роботодавець може взяти такі гроші без дешевого кредитування. Немає офіційно оформлених людей,немає перевірок по охороні праці,а є оформленні то підуть штрафи або великі хабарі,а закон щоб брати інвалідів ,коли інваліди нехочуть іти працювати,бо бояться що знімуть пенсію,а роботодавців штрафують. Сама система побудована так що легально працювати тяжко
показати весь коментар
12.07.2016 14:35 Відповісти
Самой большой дырой, которой пользуется "теневая" экономика - это "упрощённая" система налогообложения. Этой дырой пользуются "бизнесмены", которые переваливают через неё миллионы и миллиарды. В стране по факту созданы две экономики: одна легальная и другая - коррупционная. Теневая экономика возможна только при слиянии "власти" и "бизнеса". Речь идёт о целых составах, которые бесконтрольно ходят по... государственной железной дороге. Создаются фиктивные получатели, которые якобы отправляют товар самим себе. А на местах достаточно иметь крышу из силовиков и из местной власти, чтобы ничего не бояться. С подобными мафиозными по сути структурами не могут бороться зависимые от местной власти суды и правоохранители. Все дружно закрывают глаза. Но фактически ни для кого не секрет, кто и в каких схемах на местах участвует. Ведь коррупционные спруты достигли запредельных уровней. Ворьё открыто строит замки и проводит "благотворительные" мероприятия.
Эффективным выходом есть только введение повсеместно кассовых аппаратов с одновременным предельным упрощением процедуры уплаты налогов. Например, достаточно будет платить 3-5% с каждого проданного товара. И... всё. На улице 21 век и компьютерные программы сами в считанные доли секунды распределят эти суммы по всем нуждающимся госструктурам. Один чёткий и понятный налог - остальное всё честный заработок предпринимателя, на который никто не имеет права позариться. И человек реально может спать спокойно. Так же один налог можно ввести на выплату зарплат.

Больше не будет иметь смысла держать армию налоговиков, чтобы сверять остатки склада. Не будет иметь смысла проверять, что пришло в негодность. Учитывается только то, что прошло через кассу.

Такая предельно простая схема напрочь лишит налоговиков возможности шантажировать хоть как то бизнес. А у того отпадёт необходимость в поиске крыши, которая защитит от государственного беспредела.
Весь бизнес получит равные условия игры. Более того, в этом случае не уплатить товар через кассу будет равнозначно самоуничтожению бизнеса. Штрафы за неуплату должны быть градуированы, чтобы исключить нечестную конкуренцию. Ответственность за непробитие чека должно нести лицо отпускающее товар - работник должен знать чем он рискует выполняя незаконный приказ предпринимателя.
Страна благодаря десятилетиям правления воров обнищала и структурно разделилась на бедных и сверхбогатых. При этом сверхбогачи спекулируют на проблемах нищеты для продолжения своего воровского банкета. Но любая система может гарантировано работать эффективно, если в ней отсутствуют хоть какие то "исключения". Поэтому кассовые аппараты должны вводиться полностью и повсеместно одновременно с новыми предельно простыми правилами бизнес игры. Спонсором кассовых аппаратов должно выступить государство. Оно должно освободить бизнес от уплаты налогов на сумму равную кассовому аппарату. Таким образом низы не только не пострадают, а даже выиграют. Ведь они уплатят налог только на фактически проданный товар.
При этом гигантская теневая экономика станет легальной и законной. Государство окупит свои инвестиции в кассовые аппараты в считанные дни. Тем более, что спустя время и остальная сумма гарантировано вернётся в казну. А налоги можно будет платить и через теже терминалы и кассовые аппараты, если они будут подключены к интернету. Подключил аппарат к интернету, вошёл на сайт налоговой и увидел сумму которая набежала на3-5%. Записал код платежа, оплатил в терминале, ввёл в окно номер платёжки, увидел зачисление денег, понял, что ни хрена больше стране не должен и пошёл спать спокойно - ни одна коррупционная тварь к тебе с рекетом не придёт. И не надо бегать по налоговой, стоять в очередях - всё автоматизировано. Теперь предприниматель может на 100% уделить своё время бизнесу. Значит его дело будет развиваться и следовательно объём денег поступающих в казну будет расти. Кому плохо? Чем не реформа?
показати весь коментар
12.07.2016 14:44 Відповісти
СЛИШКОМ ПРОСТО, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЕ!!! к сожалению...
показати весь коментар
12.07.2016 14:59 Відповісти
Воровская система любит мутную воду. То есть такие "законы", которые невозможно выполнить изначально. С помощью искусственно созданного бреда можно в ручном режиме управлять "неугодными" для ворья. Но это самоуничтожающаяся система по строенная по принципу "паразит-жертва". Естественно, совковое ворьё - это паразиты, а жертва - это миллионы "лохов", которые добровольно доверяют этому же дегенеративному и аморальному ворью своё будущее. Потом лохи искренне удивляются, а чего это они живут в такой жопе? Ещё больше умиляет, когда лохи гонят на других лохов из расейского дурдома.

За почти тридцать лет лохам в голову не пришла мысль, почему в реале они живут в сотни раз хуже, чем в цивилизованных странах? Или например хуже чем в Латвии или в Эстонии? Ведь вместе же с ними стартовали после распада СССР?
показати весь коментар
12.07.2016 15:35 Відповісти
)) Після слів Реви - тіньова економіка ще збільшилася!
http://starovyna.at.ua/publ/kladoposhuk/v_ukrajini/vipovnilosja_45_rokiv_z_dnja_znakhodzhennja_skifskoji_pektorali/10-1-0-18 А ось яка найвидатніша археологічна знахідка України!
показати весь коментар
12.07.2016 14:55 Відповісти
Рева рассказал, как можно решить проблему бедности в Украине: У нас есть огромный резерв - "теневая" экономика - Цензор.НЕТ 3181
показати весь коментар
12.07.2016 15:18 Відповісти
здається той що зліва трохи вагітний
показати весь коментар
12.07.2016 17:54 Відповісти
" Поэтому даже повышение реальных заработных плат на 5% не решит проблему бедности"
на 5% подымут з/пл,а на 50-100% ТАРИФЫ!!!!!!!!!
Они совсем не владеют инфо о том,как выживают (пытаются) люди.
Какая то сотня(черная)нелюдей и так издевается над народом. На вила их тварей!
показати весь коментар
12.07.2016 15:21 Відповісти
Не будьте наївними- вони володїють необхідною інформацією. Їм просто НАСРАТИ. І їх не сотня, а декілька сот тисяч: власне політикум, олігархат, їхні ******** і, що найбільш прикро, коло людей, що прислуговують ним: посіпаки та пристосуванці з народу- їх найбільше. Немає вил, і не буде- ми боїмося їх більше за ворога, а вони нас бояться більше за нього. Мабуть, єдина спільна риса між нами.
показати весь коментар
12.07.2016 18:02 Відповісти
средняя пенсия сегодня 1900 грн, весь бюджет Пенсионного фонда 257 млрд, из них 145 млрд дотаций - это ненормально . Когда в Украине 26 млн людей трудоспособного возраста, а официально работающих 16 млн - это ненормально . С тех 16 млн ЕСВ платят только 10 млн. А из этих 10 млн 4 млн платят налог с минимальной зарплаты. Как в такой ситуации можно обеспечить более высокую пенсию для 12,5 млн. пенсионеров? Источник: https://censor.net/n397065

Рева рассказал, как можно решить проблему бедности в Украине: У нас есть огромный резерв - "теневая" экономика - Цензор.НЕТ 3929
показати весь коментар
12.07.2016 15:25 Відповісти
Основний та головний резерв - виробництво конкурентної продукції, чим влада не здатна займатись.
показати весь коментар
12.07.2016 15:27 Відповісти
Вже навіть філософи дотумкали:
Україні потрібен власний повітряний щит, власний флот, власна оборонна інфраструктура, власні військові інновації, які випереджають російські.
Якщо на те пішло, то націоналізація найбільш цінних активів усіх олігархів та їх продаж на світовому ринку може дати нам необхідні кошти на оборону. Якщо Україна збережеться, то ми якось потім після війни компенсуємо їх втрати у вигляді немонопольних активів чи активів за кордоном.
І світ Україну зрозуміє, бо у нас війна. І міжнародні суди стануть на бік таких рішень українського Парламенту.
Україна сама повинна створити оборону настільки сильну, щоб зробити для Росії велику війну невигідною і надзвичайно затратною.
http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/

http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/ Сергій Дацюк Філософ ІЛЮЗІЇ ЩОДО НАТО
http://blogs.pravda.com.ua/authors/datsuk/578483e8b9cb1/
показати весь коментар
12.07.2016 15:32 Відповісти
обеспечь уровень жизни такой, что бы человек не боялся при раскрытии своих доходов остаться голодным и босым.

почему не начать ска с монополий на топливо, сахар?
восстановить гос. овощные базы и гос. заказы на продукты.
урегулировать цены и избавиться от спекуляций.

если в столовой рады можно на 20грн. норм покушать, то это не значит что везде так.
показати весь коментар
12.07.2016 16:01 Відповісти
ще з совкових часів пам'ятаю що державні овочеві бази - це купа неїстівної гнилі
показати весь коментар
12.07.2016 17:57 Відповісти
зависит от руководителя. не?
показати весь коментар
13.07.2016 10:08 Відповісти
ДАЙОШ СОВДЕПИЮ!!! Окстись, пошевели мозгами Сейчас продукты гораздо дешевле чем при совдепии. Селяне и так на меже выживания При том что любой селянин работает в 2 раза больше горожанина.
показати весь коментар
12.07.2016 22:50 Відповісти
да-да рассказывай, как все дешего.

чисто поржать цены на помидоры, огурцы, перец(болг.), картошку назовешь?
показати весь коментар
13.07.2016 10:10 Відповісти
Поржи якщо коняка Щоб зрозуміти візьмимо ціни по на сільгос. продукцію як частину мінімальної зарплати, 80 роки совдепії мінімалка 75 руб. 2016 рік -1500 грн. Ціни базарні, бо в 80 роки далеко не все можна було купити по держ цінах Ну якщо ви звичайно не були при якомусь кориті. Ціни на початок липня.
совдепія тепер
1) М'ясо 2,5 - 6; 1/30; 1/12 50 - 100: 1/30 - 1/15
2)молоко 0,5 1/150 10 1/150
3)помідори 3 1/25 20 1/75
4) картопля 0,5 1/150 5 1/300
5) Цукор 0,82 1/ 90 15 1/100
6) горілка 4,12 1/18 60 1/25
7) килька в том соусі 0,4 1/180 6,5 1/220
показати весь коментар
15.07.2016 08:24 Відповісти
Все утопии пока Украиной не начнут упровлять действительно патриоты типа Деголя или Ататюрка А пенсионерам надо вспомнить кто в 90-е голосовал за популистов и воров шо уже забыли кучму и лазоренко, а с них все начиналось
показати весь коментар
12.07.2016 16:05 Відповісти
УкрДе Голь або УкрАтатюрк в першу чергу примусить усіх платити податки І все, будуть прокляті до 7-го коліна. Пригадую які воплі=соплі тут розвозили коли зайшли розмови про введення касових апаратів
показати весь коментар
12.07.2016 22:22 Відповісти
Херня! Никакая теневая экономика и рядом не стояла с уровнем коррупции- вот где настоящиё резерв! И начинать нужно с депутатов- пусть обоснуют на какие доходы построены их дворцы, куплены эксклюзивные автомобили, содержаться шикарные яхты и самолёты... Не может доказать законный метод получения доходов- конфисковать всё нах! У нас соц стандарты будут обеспечены не ниже уровня той же Швеции.
показати весь коментар
12.07.2016 16:16 Відповісти
100% правы.Жаль,очень жаль,что наши комменты не читают и от этого они не содрагаются .Продолжают воровать.И ни кто,судя по последним событиям(мин.здрав.хр), их не остановит!
показати весь коментар
12.07.2016 16:43 Відповісти
Теневая экономика основной источник и основная причина коррупции.
показати весь коментар
12.07.2016 22:26 Відповісти
Если конверты убрать.... если бюджет не грабить.... если... если... фантастика.... утопия.... пока... тьфу... пойду пальмы перед домом пересаживать, да и ананасы поспели....
показати весь коментар
12.07.2016 16:20 Відповісти
Об этом мы слышим уже 20 лет. Власьти абы что то побрехать. Не верю этим ворам.
показати весь коментар
12.07.2016 21:36 Відповісти
40% теневая экономика? Туфта. %; 60-80 не меньше И все эти 60% брешут и воруют. Поэтому и во власть выбирают воров. Честные во власти им не выгодны Не дадут воровать, заставят налоги платить.Невозможно будет писать на Цензоре что-то типа я перестану воровать, если власть перестанет. Не перестанете вы воровать, даже если президентом станет сам Иисус Христос.
показати весь коментар
12.07.2016 22:41 Відповісти
Вааау!
показати весь коментар
12.07.2016 22:48 Відповісти
тема прикольная.... я уверен что экономика лженаука.всегда обслуживает правящий класс.а теперь самое смешное... из исследований уголовного права.любые запреты и регуляция какие цели они бы не преследовали всегда порождают коррупцию и вызывают рост цен,плата за риск и перенос издержек на покупателя.что есть теневая экономика,это механизм компенсации тупости и жадности власть придержащих, этакий социальный конструкт для перевода стрелок.ну типа как яценюк для вальцмана.и главная задача теневой экономики, кроме роли подушки смягчающей рывки власти, это источник коррупционных денег.пример проституция,это социальный механизм охраны моногамного брака и сколько с ним не боролись толку ноль.вопрос кто контролирует крышует и прочее сей бизнес.... и в чьи карманы текут милиарды..... и кого разлагают эти деньги.... правильно догадались.это просто констатация очевидного.и наблюдая за выступлениями ревы я наблюдаю только последние три недели.вывод высшее образование не делает человека лучше,или умнее,просто дают набор инструментов а как пользоваться не научили.нет стратегической проработанной и обсуждаемой задачи,есть только рывки,желание остаться при должности и возможно контроль каких-то финансовых потоков.нет понимания задач экономики как механизма взаимодействия,а жаль.министр рева жжёт.
показати весь коментар
25.07.2016 19:46 Відповісти
Сторінка 2 з 2