9659 відвідувачів онлайн
29 596 81

Депутати проголосували заяву ВР до Сенату і Сейму Польщі у зв’язку з визнанням "Волинської трагедії" геноцидом

Верховна Рада України схвалила текст Заяви Верховної Ради України "У зв'язку з прийняттям Сенатом і Сеймом Республіки Польща постанов від 7 липня 2016 року і 22 липня 2016 року щодо Волинської трагедії".

Про це повідомляє парламентський кореспондент Цензор.НЕТ.

За прийняття проекту постанови №5095 проголосували 247 депутатів за мінімально необхідних 226

Представники різних політичних сил під час обговорення висловили думки, що Польщі, Україні, а також країнам Балтії слід направити всі ресурси на боротьбу проти спільного ворога - російського агресора.

Разом з тим, спікер Парубій заявив про ініціативу в день початку вторгнення Червоної Армії в Польщу 17 вересня прийняти заяву п'яти парламентів (Польща, Україна і країни Балтії) про засудження московського і нацистського імперіалізму.

Читайте також: Польські та українські неурядові організації закликали суспільство до примирення

"Потрібно давати загальну, а не односторонню оцінку нашим подіям, - заявив Парубій.

У Заяві наголошується: "Верховна Ради України з жалем, розчаруванням і глибоким занепокоєнням сприйняла рішення Сенату і згодом прийняття Сеймом Республіки Польща постанови від 22 липня 2016 року "Про вшанування пам'яті жертв геноциду, вчиненого українськими націоналістами проти громадян II Речі Посполитої в 1943-1945 роках", у якій надано політично і юридично некоректну оцінку трагічних сторінок українсько-польської історії, що стосується, зокрема, конфлікту між нашими народами в період Другої Світової Війни.

Верховна Рада України звертає увагу на те, що Україну і Польщу поєднують як видатні приклади спільної боротьби за свободу, так і криваві протистояння.
Верховна Рада України заявляє, що необхідно з належною повагою і рівною турботою вшанувати пам'ять всіх жертв на території обох держав ...
Верховна Рада України вважає, що прийняття Парламентом Республіки Польща зазначених постанов поставило під загрозу політичний і дипломатичний потенціал і зусилля двох держав і народів, спрямовані на взаємне прощення, примирення і вшанування пам'яті невинних жертв: українців і поляків.
Верховна Рада України, отже, засуджує односторонні дії Сенату і Сейму Республіки Польща, спрямовані на перегляд позитивних результатів співпраці, які були досягнуті під час конструктивного українсько-польського діалогу за останні десятиліття ... "

У Заяві також зазначається: "Верховна Рада України заявляє, що успіх майбутніх українсько-польських відносин лежить в площині узгодженої формули взаєморозуміння між Україною та Республікою Польща.

У зв'язку з цим Верховна Рада України:
- Закликає істориків продовжити професійний діалог з метою розкриття всіх досі нез'ясованих фактів і обставин історії на основі достовірних архівних матеріалів, залишаючи простір для кожної сторони інтерпретувати історичні факти, а політиків України і Польщі - припинити інструменталізувати історичну науку заради досягнення тимчасових політичних вигод;
- Закликає нинішні і майбутні покоління українців і поляків продовжувати стратегічне партнерство і не піддаватися спробам окремих політичних сил маніпулювати чутливими сторінками історичного минулого всупереч інтересам українського і польського народів;
- Звертається до польських колег з пропозицією припинити політизацію трагічних сторінок українсько-польської історії і зосередити зусилля на конструктивній побудові взаємовідносин між Україною та Республікою Польща для зміцнення партнерства в демократичній Європі на основі європейських цінностей".
Топ коментарі
+31
Странно повели себя поляки, если честно.
показати весь коментар
08.09.2016 17:33 Відповісти
+27
ну хоть тут ума хватило не начать колотить гавно а нашли разумное решение
показати весь коментар
08.09.2016 17:39 Відповісти
+19
Согласен, достаточно взвешенно и сдержано, без визгов и всхлипываний...
показати весь коментар
08.09.2016 17:40 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Странно повели себя поляки, если честно.
показати весь коментар
08.09.2016 17:33 Відповісти
а почему не намекнули Польше на возможность разрыва и анулирвоания Договора от 08 сентября 1944 года и не намекнули Польше на такое же принятие Постановление Радой Украины- Дня Геноцида Украинцев Поляками в 1947 году по результатам операции "Висла"???!!!
показати весь коментар
08.09.2016 17:54 Відповісти
Говенное постановление приняла Рада.Нужно было узаконить День памяти украинцев,погибших в Украине от польских геноцидников и оккупантов.Почему не потребовали отменить то дерьмо,что приняли поляки?
показати весь коментар
08.09.2016 21:22 Відповісти
Це також колись станеться.
показати весь коментар
09.09.2016 01:33 Відповісти
Ничего странного. Их радикальных националистов купил Пукин, они подняли вой и у поляков сработал исторический имперский шовинизм!
показати весь коментар
08.09.2016 17:55 Відповісти
Разгоняют их там конкретно. Под любым видео про Бандеру, счас куча польской желчи. Год назад такого не было...
показати весь коментар
08.09.2016 18:15 Відповісти
Та они там вообще объевшиеся тушенной капусты фашики конченные. Ничего странного. Если бы еще наши западноукраинские "патриоты" меньше там на них спину гнули, как холопы, те может быть меньше бы пальцы растопыривали.
показати весь коментар
08.09.2016 18:19 Відповісти
а зробити відповідну заяву відносно операції "Вісла" слабо?
показати весь коментар
08.09.2016 18:56 Відповісти
ВИ про неї нічого не знаєте......
показати весь коментар
08.09.2016 21:08 Відповісти
Это было кремлевское лобби. Оно есть и еще долго будет в польской власти. БАБЛИЩЕ!!! И вы с этим ничего не сделаете. Поэтому, прокремлевское гов...о в Сейме Польши будет бурлить еще долго. А у нас свое не бурлит??? Это нужно пережить. Переживем... - пойдем дальше. Не переживем - рухнем в старое говно. Оно рядом. Смотрите и любуйтесь. Нам в говно - не привыкать. Нам из говна - работать, пахать, складывать зубы на полки, но - выныривать из ГОВНА.

Что касается украинско-польских отношений времен 2-й МВ, то это ИМПЕРСКИЕ отношения. Речь Посполитая, СССР в период 30-х - 50-х гг прошлого века это период договоренностей между империями. Договариваясь между собой империи продолжали раздел территорий. Но они не устраняли и не решали проблемы между землями, которые они разделяли. Поляки пришли с государственной политикой полонизации в Украину в конце 19 - начале 20-го в. И это была Волынь. Политика Пилсудского истребила здесь ВСЕ украинское за несколько лет. Это была не просто жесткая политика насаждения польского, это был ТЕРРОР против украинцев. Сейчас многие ученые этот террор сопоставляют с понятием геноцида политики Пилсудского против коренноного населения украинцев в ряде территорий Украины, которые подпадали под управление польской империи. И это АБСОЛЮТНАЯ правда. Правду нужно искать не там, кто кого истреблял по причине признака, а там что явилось причиной истребления людей по признаку. Правду нужно искать в природе имперских целей и политик. Вот, тогда ВСЕ станет на свои места. Украина НИКОГДА не приходила с имперской политикой в Польшу. Этим ВСЕ сказано и все доказано. Сопративление захватчику - это есть суть любого освободительного движения, которое является НОРМОЙ государственной самозащиты. Думайте!!!
показати весь коментар
08.09.2016 22:52 Відповісти
І шо ? ...А де проект постанови Мусійчука ? ..Про визнання ляхів...геноцидниками ?
показати весь коментар
08.09.2016 17:33 Відповісти
не стоит этого делать.
показати весь коментар
08.09.2016 17:39 Відповісти
Президент Польши не зря приезжал,про все договорился.Депутаты ВРУ не случайно проголосовали нейтральное заявление с призывами к диалогу между историками двух государств итд.
Тут будет важно посмотреть что за этим последует со стороны поляков,а будет ли на самом деле диалог и прекращение политических игр которые происходят перед выборами в Сейм.А ведь наши депутаты вполне могли проголосовать аналогичное постановление по геноциду украинцев со стороны "Армии Крайовой".
показати весь коментар
08.09.2016 17:49 Відповісти
Стіна на стіну? Битися лобами? У може краще показати приклад не йти на бійку. Може краще запропонувати варіанти заспокоїтись та обміркувати гострі кути, щоб більше не отримувати від них синців? Зрештою, війна у нас зараз не з поляками... І війна не проста, а на багато років. І не з кимось, а з паРашею. Ось над чим треба турбуватись. Тому, виказую респект ВРУ за зваженість і оглядність.
показати весь коментар
08.09.2016 23:07 Відповісти
ну хоть тут ума хватило не начать колотить гавно а нашли разумное решение
показати весь коментар
08.09.2016 17:39 Відповісти
Согласен, достаточно взвешенно и сдержано, без визгов и всхлипываний...
показати весь коментар
08.09.2016 17:40 Відповісти
Пшеки своим гонором просырали свою страну несколько раз ,наверное хотят повтора
показати весь коментар
08.09.2016 17:43 Відповісти
тільки не смійтесь і неназивайте "порохоботом"..мені чукулядний барига теж не до душі....
але вискажу таке..переропачую сайти підорації//..в підорасії дуже хочуть змінити у нас владу...бо рахують що то хунта...нелегітимна...був переворт незаконний..і т..д..
/тому )(уйло і не говорить напряму з чукулядним/...вони вичікують коли поміняється влада ...щоб змінити і впихнути "днр-лнр" в Україну..../мол самі з ними е"біться а за Крим забудьте...
показати весь коментар
08.09.2016 17:44 Відповісти
блин да ты капитан очевидность тут сколько дуракам не говори будешь у них чукулядным - пока порошенко поддерживают США и Европа все нормально но он переходной вариант и конечно далек от того которого хотелось бы видеть
показати весь коментар
08.09.2016 17:55 Відповісти
так звичайно.."перехідний варінт"...мови нема...
показати весь коментар
08.09.2016 18:02 Відповісти
Думаю все же Порошенко пришел на 2 срока, ибо к 2019 не успеет созреть новый проукраинский лидер (не московский ************)
показати весь коментар
08.09.2016 18:10 Відповісти
всему свое время поживем увидим чего впереди телеги бежать
показати весь коментар
08.09.2016 18:13 Відповісти
Ну тут либо Тимошенко, либо же Порошенко. Будет между ними гонка
показати весь коментар
08.09.2016 18:31 Відповісти
панове Шварц давайте доживем мы же с Вами не Ванга будет ровно так как будет и ни как по другому
показати весь коментар
08.09.2016 18:34 Відповісти
Согласен
показати весь коментар
08.09.2016 18:43 Відповісти
*** та що ж ви як попугаї...он яник тоже збирався чуть не сину передавати через два терміни, а недобув і одного, а перед ним Ющ собирався також два терміни керувати.... Тому негоніть хвилі дай Бог щоб ми відігнали тих москалів, щоб вони вже згинули... а там розберемося...
показати весь коментар
08.09.2016 18:44 Відповісти
питання тільки - як відігнати соскалів при владі, яка з цими москаляи гешефти крутить?
показати весь коментар
08.09.2016 18:57 Відповісти
Вставлю свои "пять копеек"... Объективно, на момент выборов, Порошенко был не самым плохим вариантом. Однако дальше - "бензинчик закончился". Лично я перестал его уважать, когда начались "односторонние прекращения огня" и когда он пожал руку *****.
показати весь коментар
08.09.2016 22:04 Відповісти
кучма тоже переходной был.
показати весь коментар
08.09.2016 23:02 Відповісти
блин Европа шла по пути демократического развития 200 с лишним лет а Кучма был комунякой
показати весь коментар
08.09.2016 23:05 Відповісти
ну с кучмовскими вы@лядками у Украина не протянет и 20. и что единственное проходит так это наша жизнь, которую мы заслужили тем, что терпели "проходных" потому что в америках и прочих европах потребовалось 200 лет. Поговорим через 200 лет, как они прошли
показати весь коментар
08.09.2016 23:18 Відповісти
быстро только кошки родятся да у вани дурачка все выходит - есть хорошее выражение - не родись во время перемен мы его застали и есть 3 варианта уехать туда где хорошо это 1 постараться жить лучше позаботится о себе самому это 2 ну и пойти повесится это 3
показати весь коментар
08.09.2016 23:23 Відповісти
это оправдание типичного украинского политика - не родись во время перемен, "треба затягнути паски", "балючи рехвормы"... Да, и конечно же неблагодарный народ который не оценивает по достоинству потуги титанов украинской Ылиты. Тока сраки отращивают - тока залезло до корыта - в двери не пролазят. И главное ты не скулити, народ Украины, мыжэ переходные, так что терпите
показати весь коментар
09.09.2016 11:23 Відповісти
В Україні завжди знайдуть тему відвернення уваги громадян від насушних проблем:
- булькотіли про мову;
- то булькотіли про схід та захід;
- то - про кримських татар;
- про декомунізацію , ось черга й до поляків дійшла...
Шановні депутати, Вам там у в правду не має чим зайнятися.. МОЖЕ ВЖЕ ДОСИТЬ..
показати весь коментар
08.09.2016 17:44 Відповісти
Так ты считаешь, что украинский парламент не должен был прореагировать и дать ответ?
показати весь коментар
08.09.2016 19:05 Відповісти
я когда жил в Польше. там совершенно спокойно можно было найти материалы по той трагедии. естественно поляки рассказывали свою версию. и так как им болит. прошло лет 20. как я толком не пытался найти нашу версию. так и нет ничего кроме того что:- и мы не виноваты.и виноваты. тогда рядовые поляки были настроены к нам вполне дружелюбно.хоть и освещали события только с их стороны. кстати .я только тогда и узнал что была такая страница между нами. может кто то накидает ссылок про наши исследования? кроме вятровича. тогда и смогу высказать свое мнение. а пока 50на 50
показати весь коментар
08.09.2016 17:45 Відповісти
не забывай, что украинской версии тех событий не могло быть, потому что не было государства Украина. Были польская версия и КГБ.
показати весь коментар
08.09.2016 18:10 Відповісти
А Польська версія то також КГБ, так як вони тримали поляків за яйця із 1944 і
аж по Качинського якого грохнули, бо даже Лех Валенса оказався агентом КГБ.... Тому тут величезне недопрацювання України... і саме така поміркована заява і ЧУДОВИЙ хід...
показати весь коментар
08.09.2016 18:48 Відповісти
а я про что? . что нам нечего противопоставить?. ну не могут так с бухтыбарахты мирные люди поубивать других людей. . мы уже 25 лет без кгб. уже есть решение открыть архивы. что ж наши не мычат не телятся.
показати весь коментар
08.09.2016 21:15 Відповісти
це тому що ти кацап і не вмієш користуватися компом
на, для тебе недолугого https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%96%D0%BA%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F_%D1%83_%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%96_1930
показати весь коментар
08.09.2016 18:11 Відповісти
задолбали вы уже своей кацапкость. лучше перестаньте варварски добывать янтарь. и рубать леса.ПАТРИОТЫ НА ВСЮ ГОЛОВУ. КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ВИНОВАТ? КГБ? АК? кто заставляет валить деревья? окупант? или выборный начальник.? кто дороги так ложит? турок? москаль? кто довел УКРАИНУ ДО ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА ПО СМЕРТНОСТИ В МИРЕпорошенко. гройсман? - нет это украинцы так любят свою страну . что и окурки и лушпайки в окно кидают. кто пьяный за рулем едет ? венгр? болгарин? страна 25 лет идет в жопу. а вы все виноватых ищете. в себе ищи .
показати весь коментар
08.09.2016 21:36 Відповісти
Читай польского историка Гжегожа Мотыку. Он наиболее детально описал те события на Волыни.
показати весь коментар
08.09.2016 18:49 Відповісти
Когда-то видел ссылки на архивы КГБ, где поляков уничтожали "прикинутые" под ОУН-УНСО московиты.
показати весь коментар
08.09.2016 22:07 Відповісти
это любимый прием краснопузых. но и нам не надо ховать голову в песок. если была пацификация надо открывать глаза. и себе и полякам. понятно. что они становятся сильной нацией и по молодостиначинают играть мускулами. -мы украинцы . чего сидим сложа руки. -дружба дружбой . а правда одна.
показати весь коментар
08.09.2016 22:31 Відповісти
http://expres.ua/main/2016/07/15/193875-velykyy-grih-**********-polyaka
показати весь коментар
08.09.2016 23:17 Відповісти
- дякую. але . чому мы мовчимо?. чому не доводим всю правду к дружественному народу. ведь от того как оба народа расспетляют те трагические дни зависит дальнейшие отношения. путин конечно -*****. так давайте решать проблему .НА ЗЛО ЕМУ. этого от нас БОГ и ждет. -не знаю. надо создавать телемост . что ли. ТОЛЬКО БЭЗ ЭТИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИСТОРИКОВ.БЕЗ ИСТЕРИК. Я НЕ ПЛОХО ЗНАЮ ПОЛЯКОВ. ЕСТЬ У НИХ ГОНОР. ТАК И У НАС ЕСТЬ ГИДНИСТЬ. повторю:-БОГ . смотрит на нас каждый день и каждую секунду. и от нашей реакции на ситуацию зависит наше будущее. и от реакции двух народов зависит наша дружба. от народов. а не от выскочек и "звиздец" каких патриотов. -"!той любыв свий . край"- и той свий край. малолетние сопляки положили по 600-7000-человек. -ужас.
показати весь коментар
08.09.2016 23:52 Відповісти
Скільки невирішених актуальних задач, а ми воду в ступі товчем.
показати весь коментар
08.09.2016 17:58 Відповісти
Для видимости реакции на польское постановление сойдет.
показати весь коментар
08.09.2016 18:01 Відповісти
Удивительная позиция поляков. Они приняли заявление о геноциде украинских националистов над поляками во время войны на территории Польши! При этом забывая, что геноцидом может заниматься только руководство государств, по отношения к национальным меньшинствам. По типу Германии над евреями или Турции над армянами. Украинцы не могли заниматься геноцидом по определению, потому что на то время не имели своей государственности. Не нужно путать с борьбой за независимость. А то так можно дойти до того что Германия будет считать геноцидом все партизанские акции на оккупированной ей территории.
показати весь коментар
08.09.2016 18:08 Відповісти
тем более что лучше не могли выбрать время...
показати весь коментар
08.09.2016 18:08 Відповісти
А поляки помнят СКОЛЬКО лет продолжался ГЕНОЦИД украинцев на Правобережной Украине ? ГЕНОЦИД украинцев поляками. Или им память отшибло манией польского "величия"?
показати весь коментар
08.09.2016 18:18 Відповісти
в що такке операція "Вісла" вони теж забули.
показати весь коментар
08.09.2016 18:58 Відповісти
"Депутаты проголосовали заявление ВР к Сенату и Сейму Польши из-за признания "Волынской трагедии" геноцидом" - надо признать, здесь "хорошо" сработала кремлёвская пропагандистская машина, и купленные поляки, к сожалению, повелись.
показати весь коментар
08.09.2016 18:31 Відповісти
тобто весь польський сенат - куплений ******?
показати весь коментар
08.09.2016 18:59 Відповісти
пшеки злопамятные суки !
показати весь коментар
08.09.2016 18:42 Відповісти
Найбільше дивує, що "білим і пухнастим" полякам саме зараз приспічило )) "Загеноцидили" бідних. Проти німців чи росіян, які товкли їх століттями, піська не піднімається. Це очевидно не на часі, а з Україною треба невідкладно розібратися ))) Підленько і безглуздо. І це поляки, чия шляхта випила з України ріки крові! Пам'ять коротка?..
Скоріше логіка така - "хоч я і чмо, але кого можу, того копну". ..ки.
показати весь коментар
08.09.2016 18:58 Відповісти
В польском тексте нет обвинений в адрес Украины, там названы виновными несколько человек, которые осуждены в самой Украине.
показати весь коментар
08.09.2016 19:09 Відповісти
И вроде как понятие "геноцид" там не фигурирует. Если не ошибаюсь, употребляется слово "людобойство", т.е. "массовое убийство".
показати весь коментар
08.09.2016 22:10 Відповісти
У них ludobójstwo переводится как геноцид, а "геноцид" не используется в польском. Но сейчас все называют геноцидом и этот термин стал уже практически синонимом массового убийства.
показати весь коментар
08.09.2016 22:41 Відповісти
а на Західній Україні меморіал присвячений операції "Вісла" між тим не завадить.
показати весь коментар
08.09.2016 19:00 Відповісти
Дураки! Насколько Порошенко на 10 голов умнее депутатов и гораздо большего добился от Дуды. Это заявление даст обратный эффект ивсе только портит. Жалкие популисты.
показати весь коментар
08.09.2016 19:07 Відповісти
Волинська різня...? Турчинова ще ж тоді навіть і у проекті не було...
показати весь коментар
08.09.2016 19:12 Відповісти
Если уж перелистать мировую историю, то почти все соседи друг с другом воевали. Хранцузы нападали на Италию (после войны 1860 или1870 итальянские регионы Nizza + Savoia перешли к французам). И немцы. После 2-ой мировой адриатическая часть Италии Истрия перешла к экс Югославии. Испанцы занимали острова Sardegna + Sicilia. В 1-ую мировую австро - венгры напали на Италию, здесь повсюду остались кладбища погибших итальянцев и австро - венгров. так что не надо обостряться и зацикливаться . Порассуждать, переоценить историю и идти вперёд.
показати весь коментар
08.09.2016 19:16 Відповісти
прекратить политизацию трагических страниц украинско-польской истории ???
https://censor.net/n405137
https://censor.net/n405137
показати весь коментар
08.09.2016 19:18 Відповісти
ПОляки сделали то, что, вообще, должна была сделать Украина. Факты "выноса" польского населения в некоториых сёлах были. Надо было сказатьблишь, что оофициально мы склоняем голову перед жертвами и не считаем эти радикальные проявления позицией Украины по отношению к польскому народу. Сейм дал оценку потому, что не дождался оценки от Рады..А теперь в Раде не рады, блин... А не надо пускать на самотёк такие вопросы... Вы, бл. ещё две недели с квартирой Лещенко поносИтесь... Мыслители вселенского масштаба, епт.
показати весь коментар
08.09.2016 20:05 Відповісти
Верховна Рада неповажає ні себе ні народ який представляє.
Одначе до цього питання ще народ України повернеться.
І якщо мазурики не скасують своє рішення, то народ прийме резолюцію по державній політиці Польщі пацифікації українців як геноцид, та за операцію "Вісла" буде вимагати повернення майна або компенсацію.
показати весь коментар
08.09.2016 21:55 Відповісти
В истории каждого народа есть отрицательные страницы, где он был обижен или он был обидчиком. И если кто то вспоминает негатив, то это неспроста. Похоже на то, что сейчас польские политики действуют по отработанным методам русской пропаганды, готовившей аннексию крыма и неудавшуюся аннексию Донбасса заранее, за много лет до случившегося. Русская пропаганда вначале насаждали идею русскага мира, сказки о притеснениях русских в Украине, а потом раззадорив своего пипла приступили к оккупации Крыма и войне на Донбассе. Русский пипл визжал от счастья. Учитывая успешный пример кремля, похоже на то, что сейчас, поляки маргинаоьного правого толка, чувствуя слабость Украины, и находясь под впечатлением быстрой и успешной оккупации русскими крыма, также заблаговременно решили готовить общественное польское мнение к возможным аналогичным действиям в отношении Украины. Разогрев начался принятием Сеймом постановления о геноцидеполяков, волынскойрезне. Еще лет десять назад ,Волынскую трагедию обсудили поляки и украинцы на самом высоком уровне и попросили прощения друг у друга, простив друг друга. Сейчас эта провокационная тема особенно усердно раздувается польскими правыми. Польские правые , на фоне искусственно создаваемой ненависти, ставят своей дальней целью оккупировать Волынь и Галицию, под любым надуманным предлогом, как территории им когда то пренадлежавшие и на которой была пролита кровь их соплеменников. Естественно игнорируя то, что творила на этих территориях Армия Крайова.. Они понимают, что народ внутри страны нужно раззадорить до истерики, что будет им гарантировать полную поддержку в будущем. Путин свой пипл разогревал довольно успешно пугая правосеками, укрофашистами, жидобандеровцами которые непременно будут резать и распинать на заборах русских деток . Так поступил Гитлер, обвинив евреев во всех смертных грехах. Повсеместный геноцид евреев проводился с одобрения немцев, поверивших Гитлеру.Звтем он обвинил во сех смертных грехах чехов перед оккупацией Судет и поляков, перед началам войны с ними, точно так же русские поверили Путину, одобряя его преступные действия в Украине.
показати весь коментар
08.09.2016 22:31 Відповісти
чота вспомнил А.Г. - "Б.и Д." : ".... ария в "Ляпунове " - ..."....умоюсь в польской я крови...". (с) ...- Бешеные овации публики..."...Ваши восточные братья очень соскучились по вам, ясновельможные.
показати весь коментар
08.09.2016 23:44 Відповісти
вже скiльки раз вибачалися на вищому рiвнi? досталь.
щоб закiнчити це раз та назавжди, не пiдiгравати паРашi, потрiбне урочисте спiльне засiдання Сейму та Ради та прийняття спiльного документу. потiм всi цi питання залишити iсторикам.
якщо на таку пропозицiю не буде швидкоi позитивноi вiдповiдi польськоi сторони, прийняти свiй Акт про польский геноцид проти Українського народу
показати весь коментар
09.09.2016 00:26 Відповісти
Це як коли в сусіда хата горить, прибігти за 30 злотими боргу.

Ну, все це більше характеризує поляків, ніж українців.
показати весь коментар
09.09.2016 01:21 Відповісти
Злочини поляків. http://lemky.lviv.ua/?p=678
показати весь коментар
09.09.2016 01:44 Відповісти
Отак-то, ляше, друже, брате!
Неситії ксьондзи, магнати
Нас порізнили, розвели,
А ми б і досі так жили.
Подай же руку козакові
І серце чистеє подай!
І знову іменем Христовим
Ми оновим наш тихий рай.

Тарас ШЕВЧЕНКО

"З яких це пір поляки стали цікавитися долею українців?" - П.Куліш.

https://youtu.be/9zk_acjRK6U
показати весь коментар
09.09.2016 01:48 Відповісти
Поляки всегда оставались поляками. Гонор и зухвалисть. Ты к поляку с протянутой рукой, а он тебе в морду плюнет. А ведь в 16-м веке Польша была самым богатым и самым мощным в военном отношении королевством Европы. Но обнаглели. Богдана кровно оскорбили тот в ответ поднял Украину. А вскоре вообще начали такой бардак, что Европе ничего не оставалось, как поделить Польшу между тремя соседними Империями и закрыть проблему на 200 лет..
показати весь коментар
09.09.2016 09:14 Відповісти
Заявление Рады в целом выверенное и правильное. Мы не согласились с постановлением Сейма о Геноциде. Но в то же время показали, что ценим добрососедские и даже союзнические отношения Польши и Украины
Тем более, что постановление Сейма о Геноциде по меньшей мере странное, аналогичное тому как если бы сегодня Израиль в Геноциде евреев нацистами обвинял те послевоенные государства, на территории которых Холакост происходил: ту же Польшу, Белоруссию, Россию, Венгрию и др
показати весь коментар
09.09.2016 05:01 Відповісти
Израиль?

А Великобританию и США Израиль может обвинять за то, что закрыли свои границы перед беженцами? Но, если так, Израиль может обвинять и другие страны за пособничество или пассивное соучастие, кроме Доминиканы, которая, хоть и ограниченно и поздно, но согласилась принимать еврейских беженцев. Единственная страна в мире, в 1938 (!) году!

Достаточно напомнить судьбу 937 еврейских беженцев, покинувших Германию в мае 1939 года на судне Сент-Луис. Несмотря на то, что у пассажиров имелись официальные визы на временное пребывание на Кубе, местные власти не позволили им даже сойти на берег. А из-за иммиграционной политики американской администрации они не смогли найти убежище и в США. Пароход вернулся в Европу, а пассажиры разделили судьбу евреев, расстрелянных и замученных немцами и их пособниками.

За то, что никто, из союзников не разбомбил концлагеря ни в 1942, ни даже в 1944. Хотя могли бы спасти не одну человеческую жизнь заключенных с 1942 по 1945.
показати весь коментар
09.09.2016 09:34 Відповісти
Будь яке звинувачення-це напад за яким іде маленька бійка,що приводить до великої війни!Історія не вчить неучів,бо вони,як барани-звикли йти за козлом.http://via-midgard.info/news/in_midgard/kozel-provokator-kto-segodnya-nas-vedet-podobno.htm
показати весь коментар
09.09.2016 05:52 Відповісти
Просто задайтесь вопросом - "Кому это выгодно ?". Кому выгодно, чтоб Польша и Украина не выступали единым фронтом против угрозы от РФ ? Ответ очевиден ...... Это общая проблема : ху..ло и РФ - это реальная угроза. В отличии от поляков , прибалты больше в этом понимают и подлянок пока, что от них не было.
показати весь коментар
09.09.2016 07:47 Відповісти
Пусть историки и юристы разберутся, может быть геноцид нации не имеющий своей государственности над коренным населением национального государства? Трудно себе представить например геноцид со стороны евреев или цыган, у которых нет своего государства. может быть только борьба за независимость.
показати весь коментар
09.09.2016 08:24 Відповісти
Верховное Раде не нужно было делать заявления по поводу того, что делает польский Сейм. Это их личное дело. Нужно самим назначить день траурной даты Пацификации Галичины 1930 года и назвать это геноцидом со стороны поляков.
показати весь коментар
09.09.2016 08:42 Відповісти