9780 відвідувачів онлайн

"Я не підтримую земельну реформу, яка може бути використана або великими агрохолдингами, або іноземцями", - Гройсман

Прем'єр-міністр Володимир Гройсман вважає, що мораторій з продажу землі можна знімати лише тоді, коли буде зрозуміла позиція щодо захисту власників землі.

Про це він заявив в ефірі телеканалу "112 Україна", передає Цензор.НЕТ із посиланням на Українськi Новини.
"Мораторій можна знімати тільки тоді, коли буде зрозуміла позиція щодо захисту власників землі ... Я не підтримую земельну реформу, яка може бути використана або великими агрохолдингами, або іноземцями, які могли б приїхати в Україну і скуповувати землю. Я це підтримувати не буду", - сказав Гройсман.

За його словами, коли йдеться про земельну реформу, мова йде про ринок земель, який буде дозволяти тільки фізичним особам-українцям між собою продавати землю, яка їм належить.
Нагадаємо, Україна зобов'язується перед Міжнародним валютним фондом (МВФ) прийняти закон про обіг сільськогосподарських земель до кінця травня.
Очікується, що закон запрацює відразу після втрати чинності чинного мораторію на продаж землі, який діє до кінця року. Також влада має намір запустити кампанію з інформування громадськості, щоб роз'яснити переваги земельної реформи.
Топ коментарі
+13
ну чо? А батька петра лексеича, знатный латифундер, может и обидеться. Ты так сгоряча не ляпал бы, гнойся)))
показати весь коментар
04.04.2017 21:51 Відповісти
+13
грося тогда бабла больше от МВФ не получите ... как же страну то спасать будете ....не развитием же бизнеса в стране .......
показати весь коментар
04.04.2017 21:51 Відповісти
+10
"Я не поддерживаю земельную реформу, которая может быть использована или большими агрохолдингами, или иностранцами", - Гройсман - Цензор.НЕТ 7679
показати весь коментар
04.04.2017 21:54 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
о, шото умное от Гройсмана
показати весь коментар
04.04.2017 21:49 Відповісти
Мимикрия ...
показати весь коментар
04.04.2017 21:55 Відповісти
не исключаю.
показати весь коментар
04.04.2017 22:48 Відповісти
То против абон платы за газ , теперь про землю . Та похоже , что метит в президенты , хотя заявил , что нет такой задачи ))
показати весь коментар
04.04.2017 21:55 Відповісти
да не умное а выстраданное евреями с момента побега из Египта и бигания по пустыне 40 лет а потом сколько там веков ожидания земель Израиля.. латифундисты Пеця, Азаров да-да тот самый Янукович да тот самый и прочая физдота скупит все на корешку.. а без земли 18 млн. крестьян это уже ГОЛОДОМОР И ВСЕ пиз..ц Украине как государству.. увы понимают евреи но не огрызки потворные и шоколадные...
показати весь коментар
04.04.2017 22:04 Відповісти
Зачем продавать землю? Намного лучше это как сейчас. Агрохолдинги почти безплатно используют землю, государство и население получает фигу, а Педро и Ко косят суперприбыли и виводят деньги в слепой панамский траст. Правильно люди, на дамо землю иноземним грабіжникам!! Не дозволим нашим (Педровим) агрохолдінгам витрачати панамські (чесно зароблені гроші) на купівлю землі !!!! Халява форевер....
І державні підприємства також продавати не можна, бо їх іноземці можуть купити. Боронь Боже!! Як тоді виводити бюджетні гроші в Панаму без держ. підприємств?
показати весь коментар
04.04.2017 22:11 Відповісти
да лучше всё продать и подешевле, и всё равно кому, главное продать.
показати весь коментар
04.04.2017 22:51 Відповісти
просто выборы скоро.
показати весь коментар
04.04.2017 22:40 Відповісти
ну чо? А батька петра лексеича, знатный латифундер, может и обидеться. Ты так сгоряча не ляпал бы, гнойся)))
показати весь коментар
04.04.2017 21:51 Відповісти
грося тогда бабла больше от МВФ не получите ... как же страну то спасать будете ....не развитием же бизнеса в стране .......
показати весь коментар
04.04.2017 21:51 Відповісти
Развитие бизнеса???? Да счаз! К 190 шпику от покращуноффф прилагается списочек с перечнем Рисковых операций.
Чтобы получить "иммунитет" и государство тебя не трогало надо быть либо «маленьким» с оборотом до 300тыс.грн. в месяц, либо «большим» с уплатой всех налогов свыше 5 млн.грн. в год. Либо выдерживать годовую налоговую нагрузку по всем налогам более 8% от оборота и уровень рентабельности не должен превышать 30%(!!!). Т.е., если у тебя успешный бизнес с рентабельностью свыше 30%, то ты уже подозрителен, или, если получить большую предоплату. Маразм! В критериях, достаточных для приостановления регистрации НН есть вот такой : «невідповідність кількості/обсягів або відсутність придбання товару/отримання послуги при його реалізації реалізованого товару/наданої послуги (з урахуванням наявних показників таблиці платника податків) та переважання в податковому кредиті кодів УКТ ЗЕД товарів, зазначених у додатку 2 (більше 20 відс.)». Если я производитель пирогов и закупаю сырье сахар, муку, масло, а продаю булочки, то я очень «рисковый» парень и мне заблокируют регистрацию НН, т.к. булки я не покупал. Кстати, о сахаре. Почитайте перечень товаров в приложении 2, которыми торговать не рекомендуется. Там и сахар, и почти вся с/х продукция, удобрения, транспортные средства и много еще чего. Т.е., если твой бизнес построен на торговле товарами из перечня, то ты «рисковый» и закроют регистрацию, и иди потом в налоговую «решать», чтоб разблокировали. Ну, а как у нас там «решают» думаю все догадываетесь. В общем все для развития бизнеса. Здобулы, мля
показати весь коментар
04.04.2017 21:58 Відповісти
В любом случае как и с приватизацией предприятий...объегорят...обдерут... Сунут "три копейки" за сертификат на землю... и будь счастлив.
показати весь коментар
04.04.2017 21:51 Відповісти
Никому не позволю покупать землю, сам буду.
показати весь коментар
04.04.2017 21:51 Відповісти
"Я не поддерживаю земельную реформу, которая может быть использована или большими агрохолдингами, или иностранцами", - Гройсман - Цензор.НЕТ 7679
показати весь коментар
04.04.2017 21:54 Відповісти
Та да...Народ еще не созрел т.е не обнищал до конца, када просто мона даже не закопейки а

отжать... А латифундистов уже валом и хВальцман тоже...
показати весь коментар
04.04.2017 21:54 Відповісти
Не понял .
Он считает , что народ ещё недостаточно обнищал , чтобы начать разпродажу остатков земли ?
Кстати , не удивлюсь , если большая часть земли уже во владении различных трастов им.Слепого Пью ...
показати весь коментар
04.04.2017 21:55 Відповісти
А Грося не дурак, в последнее время у него возникают разногласия с политикой чоколадной партии, что самое главное у команды из одной лодки ?выпрыгнуть из неё забрав весла!!!
показати весь коментар
04.04.2017 21:55 Відповісти
та да..абонплата на газ не нужна не иностранцам, ни агрохолдингам)))
показати весь коментар
04.04.2017 21:57 Відповісти
Все, к чему бы не прикоснулась эта власть, обращается в г....
показати весь коментар
04.04.2017 21:58 Відповісти
поддержишь, когда следующий транш давать будут)))..еще и на 112 прибежишь агитировать!!)))
показати весь коментар
04.04.2017 21:59 Відповісти
мы идем в европу? ок.
в австрии и германии запрещено владеть землей иностранцам. и в аренду тоже низзя.
можно вложить немножко денег по договору с собственником. тут разные варианты.
латифундисты одни из самых богатых людей.
"бизнесом занимается тот, кому нечего сдать в аренду."
показати весь коментар
04.04.2017 21:59 Відповісти
Вывсёврёте!
показати весь коментар
04.04.2017 22:02 Відповісти
Смотрю на всю эту рать, кабздец нам
показати весь коментар
04.04.2017 22:00 Відповісти
Да .
Сожрут и высрут .
При полном молчании ягнят .
показати весь коментар
04.04.2017 22:25 Відповісти
Кредиты МВФ - это
средство поддержки антинародной, обанкротившейся, брехливой власти в Украине.
Расплачиваться страна будет своими землями…
показати весь коментар
04.04.2017 22:02 Відповісти
Грося второй день меня шокирует своими заявлениями,пороблено чи шо...
показати весь коментар
04.04.2017 22:06 Відповісти
Нам только и остается, что слушать "заявы"...
Больше, кроме воровства, ничего же нет ...
показати весь коментар
04.04.2017 22:08 Відповісти
Им лишь бы начать, а там, в виде всяких поправок, доведут всё до нужного им и их кредиторам - вида. Пока коррупция не перестанет быть внутренней и внешней политикой государства, нечего и заикаться о приватизации стратегичеких объектов и продаже земли - в любой форме.
показати весь коментар
04.04.2017 22:08 Відповісти
А что такое государство Украина? Вы или я?... Это наша с вами политика?...
показати весь коментар
04.04.2017 22:10 Відповісти
Если соглашаемся с этой политикой государства, то - наша с вами, если нет, то как с януковичем и Ко.
показати весь коментар
04.04.2017 22:25 Відповісти
Зачем продавать землю? Намного лучше это как сейчас. Агрохолдинги почти безплатно используют землю, государство и население получает фигу, а Педро и Ко косят суперприбыли и виводят деньги в слепой панамский траст. Правильно люди, на дамо землю иноземним грабіжникам!! Не дозволим нашим (Педровим) агрохолдінгам витрачати панамські (чесно зароблені гроші) на купівлю землі !!!! Халява форевер....
P.S. І державні підприємства також продавати не можна, бо їх іноземці можуть купити. Боронь Боже!! Як тоді виводити бюджетні гроші в Панаму без держ. підприємств?
показати весь коментар
04.04.2017 22:10 Відповісти
Сейчас используют, но не владеют. По факту постоянно находятся под угрозой изгнания и лишения права пользоваться этой землей на законных основаниях: используют не по назначению, не применяют техпроцесс и т.д. Вот когда они купят, и купят за копейки, тогда можно будет свистнуть им только ... Вы догадываетесь куда?
показати весь коментар
04.04.2017 22:28 Відповісти
К сожалению , этого здесь не понимают . Советская власть сделала свое пагубное дело : люди перестали отличать доброе от злого , разумное от безумного . Плюс , все эти 25 лет независимости , олигархи , пожинающие сверхприбыли благодаря отсутствию открытого рынка земли , через свои зомбо кАналы , до зеркального блеска промыли людям последние извилины . Да и такие популисты , как Тимошенко и Ляшко , рейтинги которых напрямую зависят от количества люмпена- пролетариата в обществе , тоже постоянно подливают масла в этот огонь безумия ... это вам не США ...
показати весь коментар
04.04.2017 23:05 Відповісти
А что мешает нерезиденту в офшоре дать украинцу бабосы для покупки земли в интересах иностранного субъекта? Вроде купит украинец, но на самом деле фактически управлять и владеть будет иностранец.
показати весь коментар
04.04.2017 22:24 Відповісти
"Мораторий можно снимать только тогда, когда будет понятна позиция по защите собственников земли..."
Никаких Володенька снятий и непонятных позиций. Земля БЕСЦЕННОЕ - достояние страны и людей ее населяющих. Это - наше и ничье. Снятый мораторий? Там у нас на востоке. Разве люди страны - не могут распорядится на чем стоят ногами вниз, а некие ("реформаторы" на голове) своим достоянием? Испокон веков страна кормилица, а не жебрачка.
показати весь коментар
04.04.2017 22:25 Відповісти
Всі косять під ідіотів. Приміть закони, де будуть захищені як інтереси власника землі, так і інтереси держави. І нічого наводити "тінь на плетень". Тільки ідіот не розуміє (а власникі землі не ідіоти), що велика частина землі вже давно просто забрана в селян і їх нащадків під різними схемами. що краще платити мізерну плату за аренду. чим її купляти за реальну ринкову ціну. спекуляція наших горе політиків, типу ляшків. тимошенків і інш.--це ні шо інше як БРЕХНЯ. Це лобіювання великіх холдингів, да і малих фермерів. Потрібно низку законів,як для продажу с.хоз землі, так і по аренді, де буде плата за аренду в залежності від ціни продукції. Цим потрібно займатись і уряду і депутатам, а не говорильнею. Я вже не говорю за те що ніхто не несе відповідальності за виснаження землі, за розвиток своєї насіневої галузі. науки і нших чинників.
показати весь коментар
04.04.2017 22:30 Відповісти
100000000000% істинна правда !
показати весь коментар
05.04.2017 10:22 Відповісти
Подививсь його інтер"ю на 112-м. Зрозумів, чому Барига поставив Гройсмана прем"єром. Будьякий суд легко доведе, що Вова має рівень аутизму, що робить його непідсудним
показати весь коментар
04.04.2017 22:30 Відповісти
Самое что нужно Украине, это честный бизнес и конкуренция, вот это и нельзя.
Мы уже на примере промышленности видим куда это ведет, заводы стоят, люди батрачат за границей, кучка олигархов все присвоила. Это хотим и в сельском хозяйстве получить?
А так и будет, промышленность уже попилена , пора пилить землю...
показати весь коментар
04.04.2017 23:17 Відповісти
Пока всякие там гройсманы у власти землю продавать нельзя. Яценюки и коррупция - синонимы. Они хуже советских прапорщиков - там где они появляются все материальное исчезает, а все не материальное, материализуется...
показати весь коментар
04.04.2017 23:25 Відповісти
Все уже давно продано или отобрано бесплатно, а дурнуватим рагулям внушають шо вони ще щось мають- фабрики в рабочих, а земля в крестьян...
показати весь коментар
05.04.2017 10:20 Відповісти
Крестьянам завидуешь? Еще бы! - у них хоть что то кроме собственной "тушки" осталось... А горожанам уже только на панель (заплеванный асфальт).
показати весь коментар
05.04.2017 10:26 Відповісти
**** им завидовать под власью феодалов, колхозов нету, ******* с фермерского поля чревато **********, а землю свою им неотдадут педро и ко, да халуи от власти как ляшки подмахивающие во все рабочие дыры...
показати весь коментар
05.04.2017 10:35 Відповісти
Земля в основном в аренде. Бывшие колхозники трудятся на полях и самозабвенно воруют. Все до чего дотягиваются руки - от солярки и запчастей до урожая и посевного материала. Упыри штрафуют "за все" и платят копеечную зарплату но на самом деле теряют из-за собственной жадности значительно больше. Если украсть нечего, а зарплата копейки, то на работу никто не нанимается - с огорода и живности запросто можно прожить. Уже выросло поколение которое никогда не нанималось с трудовой. У меня дача в Полтавской области. Недавно с знакомым трактористом посчитали сколько он "сделал" за год на тракторе + гектар собственной земельки и приусадебное хозяйство. Не поверишь! - 370 штук получилось...
показати весь коментар
05.04.2017 10:47 Відповісти
Просто этому пацану еще не предложили достойную долю.Но доля у них у всех одна.
Майдан,эшафот ,топор.
показати весь коментар
05.04.2017 00:06 Відповісти
Пейсата многоходовочка. Опустити народ нижче (нєкуда), а потім запропонувати купити землю. У людей на штани, порядні, нема, а тут така лафа. Головне продати, вкрасти з проданого гроші і сваліть на родіну в Ізраіль.
показати весь коментар
05.04.2017 06:06 Відповісти
А нахер еще себе любимиму землю продавать, это же непредвиденные затраты, а так взял в оренду на 50 лет, обокрал дурных селюкив и торочить пургу- шо земля это святое ,ее низя в жодному випадку продавать, нето голодранці начнут как в польше фермеры на себя заробатывать и не стоять в очереди за субсидиями и нищенскими социальными подачками...
показати весь коментар
05.04.2017 10:15 Відповісти