9749 посетителей онлайн
23 066 62

Госинспекция по ценам: Мы "рисовали" цены для Азарова как в СССР

В июле текущего года в региональные отделения Госинспекции по ценам поступили указания с Киеве, согласно которым «бумажная» инфляция на продукты питания в месяц не должна превышать 5%. А еще лучше, если бы она равнялась нулю.

Об этом «Левому берегу» рассказал руководитель Волынской инспекции Тарас Куйбида. 

«Мы рисовали цены, как в Советском Союзе. Но в ноябре я сказал - "Хватит»"! Как раз тогда, руководителя Госинспекции Татьяны Рудь, от которой поступали "инструкции", посадили в тюрьму за взяточничество. Пришел новый руководитель, я ему рассказал, что к чему и предупредил, что лгать не буду. Он обещал разобраться. Но ничего не изменилось. Последний раз региональные инспекции обзванивались из центра 29 декабря - опять требовали фальсифицировать данные мониторинга. Я подал правду. Я не боюсь, я готов отвечать по каждой цифре, что за моей подписью легла Азарову на стол" – заявил Куйбида.

По его словам, наиболее совестливые инспекторы, не желая брать цифру "с потолка", выкручивались как могли - вносили в данные мониторинга цен товары, которые в магазинах продавались по акциям.

Напомним, согласно данным Госкомстата, инфляция в 2010 составила 9,1%.

Комментировать
Сортировать:
валік1970
азаров сотоварищі - це просто пряма іллюстрація совка і його методів!!! товариство! не час зараз чубитися - час об,єднуватися! во "свобода" - це організація патріотів україни, добре організована та ідейна... основна її мета шляхом демократичного приходу до влади провести повну люстрацію влади, відсторонивши від керівних постів в країні колишніх комуністів, гебістів, кучмістів. насьогодні стало очевидно, що нинішня бандитсько - олігархічна влада мріє перетворитися на диктатуру путінського штибу, тому є стійке передчуття громадянської війни... бо як інакше скинути те ярмо, яке накинули українському народу в умовах відсутності вільних демократичних виборів... впевнений, що національно-демократична революція розпочнеться не з західних областей, а з донбасу!!! і рушійною силою будуть шахтарі, бо влада на догоду олігархам ахметову, фірташу і іже з ними так давить народ економічно, що терпець урветься досить швидко перш за все в колишнього електорату президента януковича... така думка "свободи"! тому звертаємося до східних та південних братів - громадян україни - у нас одна мета - сильна і вільна україна!!! давайте разом скинемо паразитів олігархів з власної шиї, проведемо люстрацію і справедливу реприватизацію, виберемо сильного політичного лідера і почнемо накінець будувати європейську демократичну державу з сильною вертикаллю влади!!! как говорят в донбассе "чем больше правит янукович, тем больше я люблю бандеру"!!!
показать весь комментарий
17.01.2011 10:19 Ответить
ыыыы
валик, знаешь куда вали со своей свободой? Уже раз объедналыся. Худой мир лучше офигенной войны. Ты ж уже пять лет жировал со своим ющенкай, дай теперь притеснённому народу донбаса нахаваться покращення. лезь в свой схрон и сиди молча, раз не умееш своими руками устраивать свою жизнь.
показать весь комментарий
17.01.2011 10:25 Ответить
валік1970
друже, "свобода" ніколи за час свого існування не була при владі, тож і шансу щось зробити не мала... прошу не плутати "свободу" з ющенком... то ліберал-демократ, а "Свобода" - права націоналістична партія...
показать весь комментарий
17.01.2011 10:45 Ответить
уууу
ты или идиот или *******, а-а - это ты так шутиш
показать весь комментарий
17.01.2011 10:59 Ответить
валик 1970
и вам, уважаемый, тоже придется стать националистом! еще годик янукович порулит, и вы будете за "свободу"... другого не дано...
показать весь комментарий
17.01.2011 11:01 Ответить
уууу
Валентин я же за тебя ну и за свободу конечно
показать весь комментарий
17.01.2011 11:13 Ответить
ыыыы
шутишь с мягким знаком в конце детка. не прогуливай уроки, и не прийдётся агитировать за "свободу".
показать весь комментарий
17.01.2011 11:24 Ответить
валик1970
дружище "уууу" рад, что людей, думающих так, как мы, все больше... значит не все потеряно...
показать весь комментарий
17.01.2011 12:09 Ответить
Привіт брате...Київ чекає на друзів з Заходу...

Якщо Овощ не піде з України ..Бути війні...
показать весь комментарий
17.01.2011 12:26 Ответить
Партизан
Да нет, как раз идиотами оказались те кто голосовал за это. Хавайте свои "покращення" полной гостью. Только какого вместе с вами его должны хавать и миллионы людей, которые знали что идёт к власти в стране и что с этого будет?
показать весь комментарий
17.01.2011 20:30 Ответить
сеня
Я ЗА!!!! НО КАК ?)))ЗАПАКУЮТ НА НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ((((сам в шоке((((
показать весь комментарий
17.01.2011 10:46 Ответить
ыыыы
приехали! всех с покращенням! Слава геолоху!
показать весь комментарий
17.01.2011 10:19 Ответить
хм?
...тож ПОКРАЩЕННЯ
показать весь комментарий
17.01.2011 10:19 Ответить
Легун
Где лгут и себе и друг другу,
и память не служит уму,
история ходит по кругу
из крови - по грязи - во тьму.
Не я))))))))
показать весь комментарий
17.01.2011 10:24 Ответить
сначало
хочецца кушать, потом пухнешь, а потом становицца хорошо .
показать весь комментарий
17.01.2011 10:27 Ответить
1
Сам я из Донецка,не думал,что когда нибудь это скажу---но...пожалуй ,согласен со свободовцами и голосовать буду за них.Эта власть ничего хорошего не даст,тут уж сомнений не осталось.Надо быть совсем дебилом чтобы им верить(слава богу я за них и не голосовал-хоть перед собой не стыдно)
показать весь комментарий
17.01.2011 10:34 Ответить
Легун
А что для того, что бы голосовать за Свободовцев (как единственную у нас в Донецке силу не купленную) - надо было ХАМло к власти допускать????? Это как голову в духовку засунуть, что бы узнать, что там гарячо. Жаль, что такое пишет земляк, который ХАМло должен был вычислить еще когда оно было губернатором!!!
показать весь комментарий
17.01.2011 10:36 Ответить
харьков
гулял с ребёнком и разговорился с бабушкой .Она рассказала что у неё есть знакомая лично знавшая Хама .Так вот она в восторге от того какой он добрый и отзывчивый человек . Всегда поможет, если к нему обращаются .
показать весь комментарий
17.01.2011 10:52 Ответить
UA
Прямо РОБИН ГУД какой то со слов бабушки знакомой,но лучше один раз увидеть чем сто раз услышать,ну что насмотрелись или мало,ещё хотите
показать весь комментарий
17.01.2011 11:07 Ответить
харьков
я сам в шоке, и верь после этого в сказки .
показать весь комментарий
17.01.2011 11:44 Ответить
валик1970
уважаемый соотечественник из донбасса! спасибо за вашу гражданскую позицию! украине больше всего сейчас нужно единое гражданское общество, об,единенное общими целями!!! ведь принцип "разделяй и властвуй" на вооружении нынешней власти именно для этого и используется, чтобы стравливать нас в тот момент, когда всех нас самым изощренным образом грабят и насилуют - и запад, и восток, и юг, и север, весь народ украины!!! вместе!!! только вместе надо выступить против бесчеловечного режима олигархической своры!!! она одинаково давит и шахтера с донбасса, и вуйка с полоныны...
показать весь комментарий
17.01.2011 10:56 Ответить
...(как единственную у нас в Донецке силу не купленную)...
не забывайся - в Украние ybx` за ТАК не подают, всё имеет свою завышенную цену
показать весь комментарий
17.01.2011 10:48 Ответить
Селяне
В рыночной экономике не должно быть контроля за ценами, великие экономисты !
В 2008 году контролировали розницу по ценам на гречку, проверки, штрафы, скандалы. Розница вообще перестала заказывать эту крупу, оптовики перестали закупать у производителей, а те посеяли в 2009 году в 2 раза меньше. И, как результат, цены на гречку в 2010 году - 15 грн.за кг ( в 2008 г. - 5грн.)Это взгляд с мест, с практики.Правительство, опуститесь на землю, заедьте не по заданному комфортабельному маршруту, а в случайно выбранное село где-нибудь в Центральной Украине. Посмотрите, как живут, чем дышут, как еще животеют граждане Украины, которые в начале 2010 года доверили вам свою судьбу! Хотя вряд ли вам нужны эти люди, пока живые...........
показать весь комментарий
17.01.2011 10:49 Ответить
...В рыночной экономике не должно быть контроля за ценами...
шо селяни-барыги... шо кухарки-политики...
адин уй стране гаплык
показать весь комментарий
17.01.2011 10:59 Ответить
та нэ
то витя-пасечник виноват. Все знают что гречка даёт урожай только вместе с рядом стоящими пасеками . А ВИТИНЫ пчёлы видать разбирались кто у них буит маткой и забили йух на опыление гречки . В результате ни мёда ни грэчкы .
показать весь комментарий
17.01.2011 11:47 Ответить
пчёлам
гречка поуй
им теперь рапс подавай
ТАКие от биодизельные пчелы теперь
показать весь комментарий
17.01.2011 12:44 Ответить
из России
В СССР инхфляции не было и быть не могло, все делалось по просьбе трудящихся, в том числе и по просьбе xoxлов
показать весь комментарий
17.01.2011 10:53 Ответить
Dndz
Головувала і буду голосувати за СВОБОДУ. Сил немає жити в такій державі! Хочеться вірити у краще.
показать весь комментарий
17.01.2011 10:58 Ответить
валик1970
не только голосуйте, но и приходите в "свободу"!!! нам очень не хватает людей на местах!!! занимайте более активную жизненную позицию!!! нормальные люди должны идти в депутаты местных советов от "свободы"!!! приходите в "свободу"!!!
показать весь комментарий
17.01.2011 11:05 Ответить
...та может имя у ней неправильное...
показать весь комментарий
17.01.2011 11:11 Ответить
имя
у него правильное , год рождения только неправильный .
показать весь комментарий
17.01.2011 11:48 Ответить
ШО
Хочется этим либеральным демократам с волыни устроить рост цен - и при чем тут действия правительства ?
показать весь комментарий
17.01.2011 11:02 Ответить
1
(Для Дегуна:Я за них НЕ голосовал и я то как раз знал,что они из себя представляют) И об этом говорил знакомым.Я расцениваю их как большее зло,и как противовес-рассматриваю "Свободу".Власть(демократическая)--это вообще система противовесов и сдерживаний.
показать весь комментарий
17.01.2011 11:10 Ответить
Валику
Прислушайтесь ВО "Свобода", у Вас,была бы поддержка народа из восточной центральной и южной Украины намного больше, если бы вы не подымали вопроса за УПА и Бендеру, люди с этих регионов (основная масса) вас никогда за это не поймут. Какие они "Герои Украины" ? За что ? Что сидели в лесах и за границей. А тогдашние реалии были таковы - что треснул мир на по-полам, а не на маленькие кусочки. Были "за" (Союзники ) и были "против" и третьего не дано. Если камиталисты-империалисты как США,Англия, Франция воевали вместе с СССР, то какая позиция была в УПА, на что они надеялись, свои личные амбиции как раз были неуместны, воевали они за свои личные корыстные цели. Упустите (не поднимайте этот вопрос)это и поддержка будет у Вас больше.
показать весь комментарий
17.01.2011 11:16 Ответить
))) ))) )))
та за это...
та за это диаспора их с голыми задами по миру пустит
...и океан полюбить не позовёт
показать весь комментарий
17.01.2011 11:19 Ответить
ты
видать ничего не понимаешь в художественных ценностях .
показать весь комментарий
17.01.2011 11:20 Ответить
ыыыы
эти из той же оперы - быдут глечикы и вышиванкы собирать, и рассказывать про руки, яки нычого нэ кралы. Я лично от них не услышал ни одного практичного или делового предложения по реформированию системы, только лозунгы - миняймо владу! геть москалям!. Благосостояние народа и страны так не делается, изучайте историю, это зеркало будущего.
показать весь комментарий
17.01.2011 11:30 Ответить
валик1970
я с вами согласен... на недавнем съезде "свободы" этот вопрос поднимался... тягнибок понимает сегодняшнюю ситуацию правильно... действительно власть делает из "свободы" пугало для востока и юга... и хотя "свобода" - партия идейная и базируется на националистических принцыпах, но понятно, что сегодня на первом плане должна быть общность экономических интересов всех граждан украины, которых мы никогда, в отличие от властей и путинских гебистов не делили на сорта... будьте уверены, что мы прислушаемся к вашим советам... наша партия окрыта для простых людей, не связанных с режимом, кгб и кпсс, приходите к нам и делайте "свободу" лучше у себя в регионах...
показать весь комментарий
17.01.2011 12:22 Ответить
Валику
И Фарион тоже это понимает?
показать весь комментарий
17.01.2011 12:23 Ответить
Валику
наша партия окрыта для простых людей, не связанных с режимом, кгб и кпсс

А то, что Олег Ярославович служив в войсках КГБ Вас не смущает?
показать весь комментарий
17.01.2011 12:31 Ответить
))) ))) )))
...наша партия окрыта для простых людей,
но понятно, что сегодня на первом плане...

пока это пока а потом это потом
но ваще то это всегда было
делают революцию одни
плоды пожинают другие
показать весь комментарий
17.01.2011 12:35 Ответить
валик1970
объединяемся, граждане Украины, иначе всех передавят поодиночке... не нравится "свобода", не нравятся ее идеи, создавайте на востоке другую партию левого или правого толка, но не голосуйте за ПеРдунов - этих ставленников бандитов и олигархов, рядящихся в тоги защитников "русского мира" и русскоязычного населения, а на деле строителей крепостного олигархического полицейского феодализма... овцы тоже часто голосуют за волков в овечьей шкуре... чем это заканчивается - напомнить? всем здоровья и успехов!!! крепитесь, братья украинцы, в смысле граждане Украины...
показать весь комментарий
17.01.2011 13:08 Ответить
миня
одно убивает , неужели низзя этим статистам зайти в магазин и посмотреть что реально они могут купить ? Или им привозят на дом и говорят цену ? Тока доставкой надом можно это оправдать, тогда пусть людям расскажут кто им возит продукты и вещи , мож люди совсем тупые и вправду не знают у кого НАДО покупать днедорого и качественно .
показать весь комментарий
17.01.2011 11:18 Ответить
ыыыы
миня, не статистам, а статистикам. Во-вторых, они сдесь непричём, они владеют аппаратом, но методологию - сколько, где и чего брать им спускают сверху, причём требуют заданные параметры. От и рисуются цифры с потолка, не соответствующие действительности. манипулировать цифрами на столько просто, что верить данным показателей так же смешно, как и радоваться "подешевлению капусты". так что не убивайтесь, это не главное в жизни.
показать весь комментарий
17.01.2011 11:37 Ответить
мож
тада хоть капусты по гривне опустят сверху народу, а то соскучились уже по здоровой и недорогой пище .
показать весь комментарий
17.01.2011 11:39 Ответить
пища
когда весь мир (кроме Украины) у порога перенаселения или здоровая или недорогая
показать весь комментарий
17.01.2011 11:44 Ответить
ыыыы
то, шо они "спускают сверху" - здоровым и недорогим назвать крайне сложно))))) но переживать не стоит, у талантливых семей покращення уже идёт во всю, так что народу украины, особенно его юго-восточной части есть за кого порадоваться.
показать весь комментарий
17.01.2011 11:45 Ответить
Shkapa
Миня. Проблема украинской статистики, что она сильно заполитизирована. А политику статистика, как пьянице фонарный столб. Скорее средство опоры чем освещения. В украинской статистике каждые 3-5 лет меняются направления по которим собираются показатели. В результате этого статистический анализ не возможен. И это результат работы всех правительств, которые пытались "улучшить" свои показатели. Правда это срабатывает только для внутреннего пользования. Развед службы развитых стран статистический анализ в Украине и России проводят по методике, которую использовали для СССР и это даёт более точные показатели. Так что дурят они только нашего брата.
показать весь комментарий
17.01.2011 12:37 Ответить
Да хАзаров просто смердит дустом...
Плять, и вы хотите, чтбы этот касаб, у которого уже не удерживаются отходы жизнедеятельности, модернизовал нам страну?
Ой, не смешите кур...
показать весь комментарий
17.01.2011 11:37 Ответить
Тарас
Усіх оціх брехунів в тюрму до Т. Рудь.
показать весь комментарий
17.01.2011 11:42 Ответить
Shkapa
Проблема практически всех гос структур в Украине это то, что они обязаны действовать в рамках законов, нормативных актов, указов и приказов спущеных, как правило, с верху. Даже если исключить человеческий фактор (взяточничество, казнокрадство, карьеризм, прогиб под начальство), то всё равно нормально работать они не смогут. Поскольку Конституция меняется постоянно, в законах страшная неразбериха, об остальном молчу. А всё это вызвано тем, что каждый клан приходя к власти старается создать условия для воровства и сокрытия следов этого воровства под себя любимых. Это альфа и омега украинского политикума. Покуда доступ к власти будут иметь собственики крупного капитала, так будет всегда. Пока чиновник не станет наёмным рабочим, так будет всегда. Пока народ не отойдёт от вагинального мышления (думать сердцем/задницей/вагиной- выбирай по вкусу), а не головой, так будет всегда.
показать весь комментарий
17.01.2011 12:56 Ответить
валик1970
абсолютно верно, поддерживаю...нам надо гражданское общество, а не "моя хата скраю"...
показать весь комментарий
17.01.2011 13:11 Ответить
лох
хохляцкий . Так чинуши уже работают на капиталистов , чем их теперь переманивать ? Более высокой зарплатой? Или отстрелом алигархов ?
показать весь комментарий
17.01.2011 14:05 Ответить
...
Свобода - секта для дебилов и запугивания нормальных людей национализмом
показать весь комментарий
17.01.2011 13:50 Ответить
ыыыы
+1
тоже не раз замечаю из речей тягныпука, сначало так гарно про украину розповидае, як з чыновныкамы боротыся треба, як экономику пидымать. а потом его как климанёт, и начинает нести пургу - бандера герой, москлив вишаты, всих постриляти, национализм вперед. Ну нафига оно такое надо? Это сродни донецким, которые так хотели выгнать тимоху, что привели на свою голову ПОКРАЩЕННЯ. Так и вы доиграетесь со своей "свободой". Гнать тягныпука с р а н о й метлой, пока не поздно.
показать весь комментарий
17.01.2011 14:03 Ответить
валик1970
свобода слова - прежде всего, потому ваше мнение я тоже уважаю. но пройдет еще годик правления януковича, и вы тоже будете националистом... здоровья и удачи всем гражданам Украины.
показать весь комментарий
17.01.2011 14:07 Ответить
ыыыы
валик, год пройдёт или месяц, не важно. прежде всего нужно быть чесными по отношению к себе, и не обманывать ни себя, ни других людей. Не выдавайте желаемое за действительное.
показать весь комментарий
17.01.2011 14:42 Ответить
ну хоть один честный нашелся.
ниче его уволят за это
показать весь комментарий
17.01.2011 17:00 Ответить
мари
Читаю и диву даюсь.Как же мы себя не любим, если позволяем общаться такой ненормативной лексикой. Разве можно уважать людей. которые сами себя не уважают?І не важливо, на якій мові вони спілкуються. Ми просто не розуміємо один одного. А найгірше те, що не хочемо зрозуміти, підтримати. Кожен боїться визнати свою помилку.Через те так і живемо.
показать весь комментарий
18.01.2011 17:07 Ответить
Фермер
Те кто говорит, что гречки стало меньше, из за того, что цены начали регулировать, тот реально нихрена не разбирается в проблеме. Гречку не рентабельно сеять. Дорогой посевной материал, очень прихотливая культура, может вообще нихрена не дать крупы. Убирать дорого, сначала надо скосить дать полежать и только потом комбайном поднять валок. Можно на прямую, только влажная будет и потерь больше. В общем геморойно, урожай маленький, и потом поле раза три брызгай гербицидом, чтоб падалишние семена вывести. Проще посеять кукурузу или подсолнух.Они всегда в цене и затраты минимальные. Потому и отказались от гречки все.А в следующем году все засеют гречкой, чтоб бабла срубить, и станет ее цена 3 гривны.Потому, что государство нихрена не регулирует.
показать весь комментарий
18.01.2011 17:08 Ответить