11340 посетителей онлайн

Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины

резидентам Украины и России Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву не удастся достичь компромисса сегодня в Москве. Единственное, что возможно - немного улучшить отношения в персональном плане.

Такое мнение в эксклюзивном комментарии УНН высказал российский политик, экс-советник бывшего президента Украины Виктора Ющенко Борис Немцов.

Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ, У Януковича есть интересное предложение для Медведева: России невыгодна высокая цена на газ

"Президентам Украины и России В.Януковичу и Д.Медведеву не удастся достичь компромисса через плохие отношения между странами, нежелание идти на встречу друг другу. Максимум, что возможно - немного улучшить отношения в персональном плане", - сказал он.

Вместе с тем, на уточняющий вопрос, что Украина может предложить России в обмен скидки на газ, Б.Немцов ответил: "Я не знаю, что еще может требовать премьер-министр России Владимир Путин от этой несчастной Украины".

Комментировать
Сортировать:
резидентам (Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 3704Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 2755)Украины и России Виктору Януковичу и Дмитрию Медведеву не удастся достичь компромисса сегодня в Москве.
Чудератор, бесконтрольное и механическое "копи-паст" может довести и до цугундера !Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 3704
показать весь комментарий
24.09.2011 10:26 Ответить
Одесса-мама
Поц ты, "Из России:-"! И ты поц, "321". Она, Украина, платит СВЕРХ РЫНОЧНУЮ цену за газ. Ты свои дотации засунь себе в свое личное Унальное отверстие, щенок мелко возрастный ....Когда весь весь Советский Союз жрал и таки выжрал весь газ Западной Украины, все в тряпочку молчали и сейчас молчат, но сейчас молокососы из "великой" соседки Киевской Руси начинают ...здеть. Щенки недорощенные....
показать весь комментарий
03.11.2011 20:26 Ответить
Гордым великоросам
Шебелинское месторождение с запасами газа в 650 млрд кубометров было открыто на Харьковщине в 1950 году, первая скважина дала газ 3 мая 1950 года. На время открытия было одним из крупнейших в Европе (с запасами газа в 650 млрд кубометров на глубине 2—4 км). До освоения природных ресурсов Западной Сибири оно обеспечивало до 60 % газодобычи в СССР и было основным поставщиком газа для европейской части Советского Союза.Россия живет по принципу ,сначала съедим твое а потом каждый свое
показать весь комментарий
11.12.2011 22:17 Ответить
от этой несчастной Украины
Да почему несчатной-то ? Потому что не хочет платить рыночную цену а хочет сидеть на дотациях ?
показать весь комментарий
24.09.2011 10:31 Ответить
321
не несчастной а ЖАДНОЙ украины!
показать весь комментарий
24.09.2011 10:32 Ответить
просто
321-321=0Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 6706
показать весь комментарий
24.09.2011 12:46 Ответить
трудно мне
обсуждать точку зрения жида - не тот менталитет   Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 5773
показать весь комментарий
24.09.2011 10:34 Ответить
111
Пропоную у кацапів газ піз*дить і нічого їм взагалі не платити. Бо вони МУДАКІНемцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 9734
показать весь комментарий
24.09.2011 10:39 Ответить
ыгэ
успеешь взять тока на зажигалку, зато всю зиму будешь топить кизяками - до нового контракта по новой формуле  Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 8704
показать весь комментарий
24.09.2011 10:43 Ответить
111
В мене опалення на електро батареях, та ще я не курю, тому на запальничку газ теж не потрібен, а газ спіздим для прикола, МУДАКАМ на зло.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 1370
показать весь комментарий
24.09.2011 13:16 Ответить
Эво как. А точно при таком раскладе именно они МУДАКІ ?
показать весь комментарий
24.09.2011 10:44 Ответить
Тарас
Жидок Немцов а что же ты пересел сейчас с Волги на Range Rover Sport.Герой ***
показать весь комментарий
24.09.2011 10:43 Ответить
Басяк
Я вижу, тут сколько маасковских "украинцев" собралось, шо просто пи...ц. А за базирование Черноморского флота реальную цену платить не хотите? А за транзит газа? ***...ны.
показать весь комментарий
24.09.2011 10:46 Ответить
Да уже за всё заплачено давно авансом. За флот до 2017го, за транзит до 2015го. Ты не владеешь ситуацией а всех оскорбляешь. Боэтому и босяк.
показать весь комментарий
24.09.2011 10:50 Ответить
Басяк
 Да какая разница - хоть авансом, хоть ху...нсом Россия платит из расчета 89 млн.долларов в год, это наименьшая цена даже в пределах СНГ. Таджикам, казахам и киргизам платят больше.
показать весь комментарий
24.09.2011 10:58 Ответить
По ценам 1991 года, 98 миллионов это дохрена. Кроме того:
http://www.gazeta.ru/politics/2010/09/16_a_3420087.shtml Киргизия решила в четыре раза повысить арендную плату за использование Россией военных объектов на своей территории. Если Москва согласится, пребывание войск в Киргизии будет обходиться ей в сумму, примерно равную $15-18 млн в год.
Так что не ври.
показать весь комментарий
24.09.2011 11:08 Ответить
Что хочешь сказать,что Россия Украине переплачивает за  базирование Черноморского флота,так это можно быстро исправить.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 9358
Да и за транзит можно платить меньше,как в некоторых европейских странах платит Газпром.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 8429
показать весь комментарий
24.09.2011 10:51 Ответить
М-да
Есть политики, с которыми уже всем все ясно. Клеймо на них некуда ставить. Таковым является Борис Немцов.

Но есть и начинающие политики, которые выглядят как вполне приличные
люди. Такова Евгения Чирикова. Лидер движения в защиту Химкинского леса.
Вроде бы – благородный эколог. И вот она летит в штаты "спасать" целую Россию.

Но и это еще не все.

33 секунды видео. Всего 33 секунды. А как
много они нам расскажут. Чирикова и Немцов, вместе, на пару встречаются в
Вашингтоне с Дэвидом Крамером (заместителем госсекретаря в
администрации Джорджа Буша Кондолизы Райс) и Павлом Ивлевым
(разыскиваемым Интерполом по обвинению в отмывании денег Ходорковского).

Думаю, что комментарии тут совершенно излишни.
 http://nstarikov.ru/blog/11567#more-11567
показать весь комментарий
24.09.2011 10:54 Ответить
щас
Нафиг вообще туда ехать не пойму?Послать КУацапов нах.уй и пускай удавяться своим газом!
показать весь комментарий
24.09.2011 10:56 Ответить
Хе хе
Так тебя туда никто и не зовет.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 3608
показать весь комментарий
24.09.2011 10:58 Ответить
справедливый
 Результатами сегодняшней двухсторонней встречи в кремле не исключены: иннициатива Москвой отмены харьковских соглашений по ЧФ РФ и скидки на газ в 100$ для Украины. Жёсткий ультиматум кремля по поводу украинской интеграции в ТС с РФ а не в ЕС, в случае не согласия Украины - разрыв дипломатических отношений Москвы и Киева с отзывом посла Зурабова в Россию. О следующих шагах кремля предпологать страшно уж больно цена вопроса для кацапов высока!    Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 5 Мне лично кажется, что лучшим бы было для Януковича отменить эту поездку до лучших времён.
показать весь комментарий
24.09.2011 10:58 Ответить
ну
лучшие то времена уже прошли, так что как говорится - перед смертью не надышишься...
показать весь комментарий
24.09.2011 11:05 Ответить
вилен
надо пристрелить это быдло (немцова) убрали от корыта, он и гавкает, блин чуть страну не угробили с алкогольным иудой ельциным "политик" мля...Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 4764
показать весь комментарий
24.09.2011 10:59 Ответить
Поляк
А шо то за картинка (10:50)?Это видно из домашнего альбома?
показать весь комментарий
24.09.2011 11:01 Ответить
ЭТО ЕГО ЛЮБОВНИК
Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 9627
показать весь комментарий
24.09.2011 12:00 Ответить
обанашенька
Горячая новость-Немцов будет балатироваться в президенты Украины!Фракция,под девизом,"мы,евреи,любим наши родины" огласила свою презинтацию;Пункт сбора членов-апартаменты немцова (гостиница Кемпински-21этаж)--при себе иметь паспорт и доллары(возможен обмен на месте проведения собрания),членов фракции, желающих принять участие в палестино-израильском конфликте обилечивают без очереди и в этот же день отправляют самолетом на границу для поддержания порядка!В программе презинтации:кошерный фуршет,выступление грузинского ансамбля песни и пляски"Оранжевые тюльпанчики",атракцион"русская рулетка",цена входного билета-по национальному признаку,
показать весь комментарий
24.09.2011 11:01 Ответить
Непонятно,если Украина собралась в ЕС в НАТО,еще куда то,что она хочет от России?
Что,чтобы Россия оплатила за свой счет все эти украинские походы?Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 7276
показать весь комментарий
24.09.2011 11:02 Ответить
Трезвомыслящий
Почему несчастной?
Да потому, что самустийной!
Когда галицайские твари раскалывали Русь на огрызки, они верещали, что каждый огрызок будет очень счастлив.
Особенно огрызок с паскудной кликухой, данной нам ляхами - "украиной".
Оказался самый несчастный огрызок Руси.
Гай-гай-гай...
Свидомые цуцики, зачем же вы разрушали Русь?


Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 2490
показать весь комментарий
24.09.2011 11:06 Ответить
справедливый
Не там ищеш разрушителей Руси "Трезвомыслящий"! Они гораздо ближе, я тебе даже назову их имена и фамилии, записывай а то не запомниш:  Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 5890 Вова Путин и Дима Медведев + десятка три богатейших российских олигархов ( фамилл уточниш сам ), ну и там ещё ФСБ, МВД, Прокуратуры, суды и т.п. шушира ! Да! Извени пожалуйста забыл одних из самых главных разрушителей - Спирт заводы, а также, лекёроводочные заводы ( втом числе и украинские) !    
показать весь комментарий
24.09.2011 11:41 Ответить
то вилен
 Во-нашистофашисты имперские. Немцы 300 лет московским княжеством правили,а вы все :наш царь,наш царь.
показать весь комментарий
24.09.2011 11:09 Ответить
справедливый
Опровергните пожалуйста кацапские троли высказывание канцлера Германии Бисмарка изречённое им  началале 20-го веака, что: "Договор с Россией не стоит бумаги  подписанного на ней"! А лично я почемуто Бисмарку верю!  Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 7439
показать весь комментарий
24.09.2011 11:13 Ответить
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."(с)Отто фон Бисмарк 
показать весь комментарий
24.09.2011 11:17 Ответить
Тогда верь !
Вот оригинальная цитата Бисмарка:
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Не вырывай фразу из контекста, неуч !
показать весь комментарий
24.09.2011 11:21 Ответить
* Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы
будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими
деньгами
. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами
иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги,
на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или
вообще не играть.

* Могущество России может быть подорвано только
отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и
противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и
взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание
одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть
всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого
. Всё остальное —
дело времени.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 5343
показать весь комментарий
24.09.2011 11:23 Ответить
справедливый
"Из России", продолжу развивать мысли изложенные тобой  : "И для того, чтоб осуществить воссоединение украинского и российского великих славянских народов, Россия не остановится ни перед чем, вплоть до вооружённой поддержки ( принуждения к любви и миру во всём мире Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 3915 для их же блага ) наших украинских братьев силой российского интернационального духа и оружия! Напоминаю "Из России", у тебя и таких, как ты  кризис жанра, всё это уже было в 1919г, чем закончилось сам знаеш, одна коллективизация с голодоморами 32-33гг чего  стоили Украине!    Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 148
показать весь комментарий
24.09.2011 12:09 Ответить
Ванька
Ты про голод на западной Украине когда она входила в состав Польши?
показать весь комментарий
25.09.2011 03:13 Ответить
Ну орда мы,орда,что дальше сказать ты этим хотел сказать,тем более,что Орда в свое время пол Мира завоевала?
И чего вы тогда к Орде ездите выпрашивать милостыню?Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 6636
показать весь комментарий
24.09.2011 11:14 Ответить
А кто тогда захватывал Киев и другие города на территории нынешней Украины,каким способом Орда дошла до Варшавы и Будапешта?

Хохлы не стройте из себя целок,Орда более 70 лет топталась по территории нынешней Украины.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 9418
показать весь комментарий
24.09.2011 11:25 Ответить
Злой историк
Больше 70-ти. Как минимум 120 лет до 1362 года район Киева находился в прямом управлении Ордой. А южные и восточные земли и того дольше
показать весь комментарий
24.09.2011 11:47 Ответить
Кстати - все, то жил или просто бывал в ЛИТВЕ - обращают внимание на обилие смуглявых литовцев явно не нордического фенотипа.
Все, кроме самых "славянистых славян" (т.е.украинцев)...
показать весь комментарий
24.09.2011 12:10 Ответить
Злой историк
http://www.vilnius.skynet.lt/story_t.html Литовские татары
показать весь комментарий
24.09.2011 12:24 Ответить
для Рустама
та вы уже,нашисты имперско-кегебешные задрали,що вы от нас хотите еще взять? Вас там,несчастных россиян,осталось 25 миллионов вместе с мордвинами,чувашами,ойгородками.Если-бы не эти парни из Ижевска и прочих городов и наций,то у вас-бы,парни Московско-Самоедского княжества осталось людей пшик и еще один ноль.
показать весь комментарий
24.09.2011 11:20 Ответить
врач
а говорили тебе не запускай болезнь.Так ты хорохорился
показать весь комментарий
24.09.2011 11:30 Ответить
просто
https://censor.net/news/182738/gosudarstvo_brosilo_bolnyh_rakom_deteyi_onotsentr_v_ohmatdet_ves_god_sidit_bez_neobhodimyh_lekarstv
показать весь комментарий
24.09.2011 12:48 Ответить
СОГЛАСЕН ВОТ ПРО ЭТО
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:


 

М.С. Грушевский.
Очерк истрии украинского народа. Киев «Либiдь»1991г.


 

«...Территории вокруг
Киева опустели в 12-13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были
зеселены в значительной степени тюрскими военными колонистами...» стр.67


 

«Киев и Киевская
земля вообще в продолжене 12 века быстро приходят в упадок. Много причин
способствовало этому. Тюрская мирграция подорвала благосостояние Полянской
земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в
полную пустыню; население отливало на север...» стр 62.


 

«Утвердившись в
Галичине, Данило несомненно имел в виду расширить свое влияние на восточную
Украину, взяв в свои руки Киев. Но на дороге этих планов стояли татары и
движение «татарских людей», о котором упоминалось выше, оно охватило широкою
полосою границы Волыни, а по всей вероятности и в ближайших к Киеву
местностях... Данило начинает ряд походов на территорию «людей татарских»,
стремясь террором и опустошениями подавить опасные тенденции... Орда присылает
силы под предводительством Бурундая... Это произвело страшное, подаляющее
впечатление, Данило убедился в невозможности борьбы с татарами в Украине. Земли
восточнее были замкнутыми для него рядом татарских общин расположенных у
восточных и южных границ Волыни.» стр.74


 

“Первые казаки, -
писал В.Н. Татищев, - сброд из черкес горских, в княжение Курском в 14 столетии
явились, где они слободу Черкасы построили и под защитой татарских губернаторов
воровством и разбоями промышляли, потом перешли на Днепр и город Черкасы на
Днепре построили”.
показать весь комментарий
24.09.2011 11:52 Ответить
Злой историк
Свидомым галичанам по лбу:"В 1258 г. Куремсу заменил новый ордынский наместник Бурундай. Это, вероятно, было связано с перераспределением власти среди аристократии Ак-Орды после провозглашения ханом около 1257 г. Берке — младшего брата Бату. После своего появления Бурундай не предпринял каких-либо карательных действий по отношению к Данилу Галицкому и вскоре предложил Данилу присоединится к его походу на Литву, т.е., по словам М.Грушевского, «поставил себя так, будто между татарами и Данилом ничего не произошло, а Данило и далее остается верным союзником» [9]. Можно предположить, что Бурундай в силу определенных обстоятельств посчитал предыдущий конфликт исчерпанным (возможно, что у Данила были какие-то права на часть упомянутых территорий согласно ярлыка Бату). Тем не менее, в 1259 г. Бурундай заставил Данила разрушить укрепления галицких городов (кроме Холма), вследствие чего какое-либо успешное сопротивление галицко-волынских князей татарам стало в дальнейшем не возможным. Участие галицко-волынских войск в походе Бурундая на Литву в 1258 г. стало первым совместным военным походом татар и русин. Впоследствии такие походы неоднократно упоминаются Галицко-Волынской летописью: на Литву в 1274, 1277 гг., на Польшу в 1280, 1283, 1287 гг., на Венгрию в 1282 г. Кроме этого, польские источники сообщают о совместных татаро-русинских нападениях на Польшу в 1302 и 1337 гг., а прусские — на Литву в 1315 г. [10]"Даже не знаю, что здесь можно выделить, все вкусно!Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 4393
показать весь комментарий
24.09.2011 12:01 Ответить
Не убивай святую веру хохлов в чистоту украинской расы.Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 3465
показать весь комментарий
24.09.2011 11:55 Ответить
ТАК Я ЖЕ ШЕПОТОМ
Черкасы названы Рашид-ад-дином
среди народов, которые Чингисхан предназначил для владений Джучи (в одном ряду
с урусами и асами)[7]


.

ДАЖЕ ЧУРКИ НАЗЫВАЛИ ХАХЛОВ
ЧЕРКАСАМИ, В ОТЛИЧИИ ОТ РУССКИХ (УРУСОВ)


 .

 7. Рашид-ад-дин. Сборник летописей. В 3 т. М.,
2002. Т.1. Кн.2. С.68, 275; Т.2. С.72


.

 

хазары + берендеи + торки + мадьяры
+ булгары + половцы + монголы + литовцы +поляки + турки + татары + русские +
черкесы = вот и получился чорнобривый та чорноглазый хохол, черкас - чуркобес
показать весь комментарий
24.09.2011 12:13 Ответить
"Могущество России может быть подорвано только
отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и
противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и
взрастить предателей среди элиты
и с их помощью изменить самосознание
одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть
всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное —
дело времени."   (с)Отто фон Бисмарк
показать весь комментарий
24.09.2011 11:56 Ответить
Алекса
конечно, что еще может предложить Украина? Дебильный ЯнукОвощ все что можно и так за просто так уже отдал , идиот Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 2891
показать весь комментарий
24.09.2011 11:59 Ответить
удариливлицобукетом
вот и все....
показать весь комментарий
24.09.2011 12:07 Ответить
СОГЛАСЕН ВОТ ОБ ЭТОМ
Киевом правили потомки Игря князя Новгородского, в 1299 г. Киев-город
разбежался, а Киевская Русь термин придуманный историками


Вот и вся история

 

 

ПЕРЕНЕСЕНИЕ МИТРОПОЛИЧЬЕЙ КАФЕДРЫ В МОСКВУ. IV. Самым важным успехом
московского князя было то, что он приобрел своему стольному городу значение
церковной столицы Руси. И в этом приобретении ему помогло географическое
положение города Москвы.


 

Татарским разгромом окончательно опустошена была старинная Киевская
Русь, пустевшая с половины XII в. Вслед за населением на север ушел и высший
иерарх русской церкви, киевский митрополит.


 

 

Летописец рассказывает, что в 1299 г. митрополит Максим, не стерпев насилия
татарского, собрался со всем своим клиросом и уехал из Киева во Владимир на
Клязьму;


 

 

тогда же и весь Киев-город разбежался, добавляет летопись

 

 

Ключевский. Лекции по истории России

 

http://www.dusha-rossii.ru/books/kljuchevskij-lekcii-po-istorii-rossii/21
показать весь комментарий
24.09.2011 12:20 Ответить
справедливый
Тонко подмечено!  Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 2174   Светлое будущее России сегодня в руках  "Рустамамов"! Не так ли "Из России"?
показать весь комментарий
24.09.2011 12:26 Ответить
Злой историк
А ты смешной. Что ни фраза, то перл. Но спасибо, что хоть не по-русски пишешь. 
показать весь комментарий
24.09.2011 12:46 Ответить
вот так то
 только что на съезде Единой России Медведев предолжил выдвинуть кандидатуру Путина на пост Президента РоссииНемцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 9032
показать весь комментарий
24.09.2011 12:35 Ответить
Я ПОНИМАЮ ХАХЛОВ
АЙФОНЯ И ПУТЯ КЛАСНО ТРАХАЮТ ЩЕНЭВМЭРЛИКОВНемцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 1498

.

У НАС О ТАКИХ ГОВОРЯТ, МАЛ - ДА ХАХЛУ НА КЛЫК ДАЛНемцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 1264.
Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 8519Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 8519Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 8519
показать весь комментарий
24.09.2011 12:52 Ответить
Я ВЕРЮ В БУДУЮЩЕЕ ХАХЛОВ
Цены на продукты в Украине –
самые высокие в Европе


http://timeszp.com/articles/10453-tseny-na-produkty-v-ukraine--samye-vysokie-v-evrope.html http://timeszp.com/articles/10453-tseny-na-produkty-v-ukraine--samye-vysokie-v-evrope.html

.

 

Сравнение европейских и
украинских цен на продукты


18 февраля 2011

http://newzz.in.ua/main/1148859039-sravnenie-evropejskix-i-ukrainskix-cen-na-produkty.html http://newzz.in.ua/main/1148859039-sravnenie-evropejskix-i-ukrainskix-cen-na-produkty.html

 

 .

Затраты семейного дохода на еду
и цены на основные продукты в разных странах


 .

Украина (57% доходов уходит на
еду)


Россия (33% доходов уходит на
еду)


Беларусь (42%)

.

 

 

Мазепчане,
назло клятым мацкалям, вступили в ВТО )))


 

 Типеря цены на хавчик у них европейские (выше
чем у нас, клятых), а зарплаты, как у северных
оленей корейцев ))Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 4932Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 4932Немцов: Не знаю, что еще может требовать Путин от этой несчастной Украины - Цензор.НЕТ 4932

 
показать весь комментарий
24.09.2011 13:38 Ответить
Спят кеклы
 У  них  дебилов  соображалка  дальше  "Героям Слава!" и "Комуняку  на  гиляку" не  идет.  А  ты  им  мозг  разрываешь...
показать весь комментарий
25.09.2011 03:44 Ответить
Я
писаки одумайтесь,что же вы друг друга съедаете им (яныкам и тому подобным дебилам это и надо
показать весь комментарий
26.09.2011 15:29 Ответить