5559 посетителей онлайн
5 025 78

Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева

Избрание на должность мэра столицы жизненно необходимо для электоральной перспективы Виталия Кличко.

Такое мнение в комментарии УНН выразил политтехнолог Тарас Березовец.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Кличко отказался от борьбы с Поповым и пойдет в Президенты

"Я думаю, что Кличко не собирается покидать Киев. У него здесь самый высокий рейтинг. И даже с точки зрения президентских выборов, на которые я убежден он будет баллотироваться учитывая его амбиции, Кличко будет исходить из того, что например Жак Ширак стал президентом Франции дважды отслужив в должности мэра Парижа. Поэтому с точки зрения электоральной стратегии ему следует начинать с участия в парламентских выборах и одновременно выдвигаться на должность мэра столицы. Я думаю, что только став мэром, а шансы у него для этого есть, он может начинать президентскую кампанию ", - считает эксперт.

У В.Кличко, по мнению Т. Березовца, есть только один существенный минус, по сравнению с действующим президентом и экс-президентами, кроме Леонида Кравчука. Кличко не был премьер-министром Украины.

"Кличко не хватает серьезной управленческой должности. Премьер-министром он вряд ли станет, поэтому ему нужна другая должность. Из тех, которые он может занять, лучше всего подходит должность мэра столицы. Для его электорального успеха эта должность жизненно необходима", - подчеркнул эксперт.

Комментировать
Сортировать:
Согласен с Березовцом. А если еще люди узнеют, что его, Кличко, ведёт в презы олигарх Пинчук, также как Яценюка Фирташ, то он как политик умрёт не родившись.
показать весь комментарий
03.10.2011 20:51 Ответить
Наталка
Для мене iнформацiя про Пiнчука нова, але приемна. Полiтик не може iснувати без фiнансовоi пiдтримки. Краще пiнчука хто?
показать весь комментарий
03.10.2011 21:22 Ответить
GH
лайно не буває краще чи гірше, я к і кримінал
показать весь комментарий
03.10.2011 21:32 Ответить
mihalich
Согласен
с Березовцом. А если еще люди узнеют, что его, Кличко, ведёт в презы
олигарх Пинчук, также как Яценюка Фирташ, то он как политик умрёт не
родившись.

Я підозрював, що Кличко може мати політичні стосунки з олігархами. Але сподівався, що він таки обачніший. Він на своєму політичному майбутньому поставив хрест. Якщо навіть прийде до влади, то перетвориться в таке ж падло, як і всі його попередники.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:55 Ответить
111
А какими фактами подтвержден пи.3.деж про олигархов?
показать весь комментарий
04.10.2011 01:48 Ответить
Взгляд со стороны
Не факт. Про Овоща вроде уже всем все ясно. А будь выборы сегодня так 20-25% набрал бы.
показать весь комментарий
04.10.2011 03:21 Ответить
то
Кличко..Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева - Цензор.НЕТ 485Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева - Цензор.НЕТ 1439Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева - Цензор.НЕТ 4174
показать весь комментарий
04.10.2011 06:44 Ответить
Патриот
По мне, так лучше Кличко, чем Попов, которого в мэры ведут даунбасские бандюки. 
показать весь комментарий
03.10.2011 21:05 Ответить
Алик
Абсолютно согласен и прочитав коментарии и увидев сколько негатива вылили на Кличко, понимаю его победой озабочены его конкуренты и очень сильно (оргументы сосут не только из "пальца"). Я бы за него и как президента проголосовал!
показать весь комментарий
03.10.2011 21:45 Ответить
мнение
На мой взгляд, Кличко вообще не политик. А если и политик - то никакой. 
показать весь комментарий
03.10.2011 21:06 Ответить
nfyz
До політика йому ще треба вчитись і вчитись.Нема досвіду.Але він наполегливий, можливо і постарається.Хотілось би щоб команду собі підібрав толкову і відповідно вивчив економіку,попрактикувався в дебатах.Інакше буде мати "блідий вигляд".
показать весь комментарий
03.10.2011 21:15 Ответить
Латигор
Киеву на должность мера не нужен ни политик ни Кличко! Нужен хороший хозяйственник-управленец, умеющий "выбить" нужный бюджет городу и грамотно им распорядиться. Лучше взять директора крупного предприятия на должность мера, или того же экс-министра ЖКХ,  чем боксера, хоть и образованного. Нам нужен нормальный руководитель, похер Попов или кто другой, а не звезда или "великий оратор"-политик, нужен просто хороший специалист.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:42 Ответить
Лена
согласна...
показать весь комментарий
03.10.2011 23:02 Ответить
Выборец
Его так долго били по голове, что он вполне пригоден в мэры, не хуже Космоса...
показать весь комментарий
03.10.2011 21:08 Ответить
Лохторат
Нет! Лучше главным гинекологом страны. Я думаю женщины поддержат это
предложение и получат возможность хотя бы показаться,не имея шансов на
большее. Тем более,что гинеколог с него не хуже чем мер или президент.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:57 Ответить
Лікар
"Лохторату" явно треба записуватися на прийом до психіатра, "Виборець" - на підході!
показать весь комментарий
04.10.2011 19:50 Ответить
Гость Киев
Люди на президентских выборах могут проголосовать за него только тогда, когда он покажет какой он мер. А сразу после выборов мера в президенты - и Кличка нет!
показать весь комментарий
03.10.2011 21:12 Ответить
ДУСТ
И ТЫ, ВИТАЛЬКА, ПРЕДАЛСЯ РЕГИАНАЛАМ ?!!!
показать весь комментарий
03.10.2011 21:21 Ответить
ччч
Кумовство никто не отменял. "Кличко-Бакай". ПРигалов.
Кличко спортсмен!!!! Кличко-политик негодяй.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:27 Ответить
ПРОКУРАТОР
Помнится голосование заотчуждение земель. Кличко тогда маху дал, потому что есть грешки. Так что этот типаж отпадает. А после связи с жидом Пинчуком и подавно. Жиды будут рвать последнее
показать весь комментарий
03.10.2011 21:21 Ответить
Спостережливий
Мабуть, не розібрався! Просто в Київраді команда в нього ще слабенька!
показать весь комментарий
04.10.2011 19:52 Ответить
ввв
Зато у нас сейчас и мэр супер-космос и президет-а ля фрукт. Даже если и Кличко говном окажется, то не столь вонючим, как эти двое.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:22 Ответить
Егорофф
Чем меньше Кличко политик-тем лечше!!!!Он просто прекрасный человек!!! Такому можно доверить управление!А политики...это прогнившие насквозь брехуны и голубые воришки в законе!!!
показать весь комментарий
03.10.2011 21:24 Ответить
0000
Так, опять старая идея, пусть страной управляет кухарка. Ведь это уже проходила, когда кухаркины дети управляли страной. Интересно, ты согласишься на операцию у хирурга, который никогда не оперировал и даже не пытался научиться этому, а политика - это тоже профессия, которой, как никакой другой, надо долго и терпеливо учиться. И вообще плохо, если пироги печет пирожник, а сапоги тачает сапожник.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:48 Ответить
лена
согласна..
показать весь комментарий
03.10.2011 21:49 Ответить
Кухарка еще ничего, сейчас управляет вобще овощ Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева - Цензор.НЕТ 7034
показать весь комментарий
03.10.2011 21:53 Ответить
Санитар
Егорофф "Он просто прекрасный человек!!!", А ты готов доверить делать
аппендицит просто прекрасному человеку? А врача будешь искать. Тогда
почему сейчас такое перднул.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:03 Ответить
А премьер-министр геолог это как ? 
показать весь комментарий
03.10.2011 22:06 Ответить
Санитар
GoodWin, а это так - в 1986 году он доктор наук (это при СССР) ,5 лет
работал министром финансов с 2002 по 2007,ранее с 1996 по 2002
возглавлял налоговую, в 1995-1997 гг глава комитета Верховной Рады по
Б-Ю-Д-Ж-Е-Т-у при этом член экономического совета при президенте.Я
перечислил не все.Кстати образование - Московский университет им.
Ломоносова - лучший вуз в СССР. А все это время Клычка били по голове
.Вот такой мой ответ - умному достаточно.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:38 Ответить
Доктор геолого-минералогических наук. Это, если продолжать линию с врачами, как если бы вы пришли с зубной болью, а вса отправили к урологу.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:45 Ответить
Санитар
GoodWin Раз не хватило значит,извини ты таки дурак. Кроме геологии
человек 15 (для дурака пишу прописью пятнадцать ) лет работал на
должностях, необходимых для приоб ретения опыта - финансы,налоги,
батжет. И на последок - человеку свойственно ошибаться, а дураку
настаивать на своей ошибке (древняя мудрость).
показать весь комментарий
03.10.2011 23:08 Ответить
Ну так обьсни мне какое отношение геология имеет к экономике ? Бюджеты говоришь разрабатывал, ну вот и ответ почему у нас такие замечательные бюджеты уже 20 лет. А насчет налоговой, мои знакомые работавшие в обласной налоговой администрации в бытность Азарова, до сих пор вспоминают его мягко говоря, незлым тихим словом. Многие при нем и поуходили из налоговой.
показать весь комментарий
03.10.2011 23:17 Ответить
Санитар
Я не спорю,что в налоговой ему больше бы пригодились занятия боксом.Ради
юмора дам тебе фору - Ахметов занимался боксом в молодости и вышел
хороший бизнесмен.Здаюсь. Не знаю кем ты работаешь, но хотелось бы
услышать выполнять свою работу с боксером ты как? Вот и Лена подпряглась
к тебе.Интересно знают ли люди хотя бы значение таких слов как:
хеджирование,кроскурс,фьючерс.рояльти,субвенции и многие другие ,и с
этим скудоумием судить о вещах в которых разбираются еще меньше чем в
пивоварении.
показать весь комментарий
04.10.2011 00:22 Ответить
лена
судя по его управлению, геологом нужно было оставаться , это был бы подарок для страны. В БЮДЖЕТЕ он хорошо разбирается , по уши в него влез, один хвост торчит.....
показать весь комментарий
03.10.2011 23:06 Ответить
Хе хе
Запугали.Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева - Цензор.НЕТ 342
показать весь комментарий
03.10.2011 21:28 Ответить
яя
Навіть чемпіона залякали бандити! 
показать весь комментарий
03.10.2011 21:31 Ответить
лена
кличко - это марионетка, неужели не ясно???????? тот кто будет финансировать его предвыборную, тот и будет дёргать этого дурака за ниточки. и ещё - хороший человек - это не прфессия. Вы послушайте его монологи, он полный дурак......
показать весь комментарий
03.10.2011 21:33 Ответить
вася
а ты видать умная, как тебе кажется!!! только кнопки давить и можете!
показать весь комментарий
03.10.2011 21:38 Ответить
лена
ну ты видимо умнее........ думаешь что кличко миллиардер.......а вот я так не думаю, так что ему нужно под кого то лечь, под того, ктоза него заплатит.... жаль, но это факт, такова сейчас наша страна.....
показать весь комментарий
03.10.2011 21:45 Ответить
Маня
За кого предлагаешь проголосовать? 
показать весь комментарий
03.10.2011 21:48 Ответить
лена
к сожалению.....!!!!!!! пока ни кого нет... одни тупицы, которые идут во власть, чтобы красть из бюджета, это потому, что у них нет ума заработать мозгами.. если вы присмотритесь это ущербные шизоидные люди , чем тупее тем выше должность хотят
показать весь комментарий
03.10.2011 21:55 Ответить
Маня
Так что голосовать за "никого" ? Надо выбирать среди тех, что есть, и  Кличко, Яценюк, Гриценко  варианты не хуже имеющихся. Хуже не будет. Пусть порулит новое поколение, не  испорченное коммунистической идеологией.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:00 Ответить
Лена
а ты знаешь под кем яценюк, гриценко? в том то и беда у них нет денег - они будут ложится под теху кого они есть , а это юля, витя, сорри 3 вити.... вот в чём проблема ... нет сильного человека у которого есть большие деньги финансировать и этого мало нужно иметь классную команду и уметь договариваться с элитами , а то -крышка-деревянная...
показать весь комментарий
03.10.2011 22:11 Ответить
Ну вы уже прям супермена расписали - чтоб и деньги были и честный, и умный, и команда .... так не бывает
показать весь комментарий
03.10.2011 22:14 Ответить
лена
у нас нет...
показать весь комментарий
03.10.2011 22:19 Ответить
а где ? примеры плиз...
показать весь комментарий
03.10.2011 22:20 Ответить
Маня
И мне интрересно где? В США, других передовых странах, кандидатов тоже поддерживают определённые финансовые круги.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:39 Ответить
Такман
Пример - пожалуйста, КАПИТЕЛЬМАН!
показать весь комментарий
03.10.2011 22:44 Ответить
Луганск
Елена! На самом деле это вы полная дура если считаете Виталия дураком. Кличко всем доказал на реальном деле, что он выдающейся спортсмен, незаурядный бизнесмен и продюсер, образованный человек знающий как минимум четыре языка + имеет ученую степень. При этом, всего этого он достиг не обманом, грязными инсинуациями и предательством, а своим трудом, упорством, умом, в конце концом умением пахать до седьмого пота. Его знают во всем мире, в Германии он один из самых популярных и уважаемых людей. Думаю, что человек, который достиг такого статуса в мире, как ни кто иной достоин быть президентом. А теперь для наглядности сравните действующего президента с Виталием……. И неловко возникает вопрос а кто такой Янукович???????????????
А То, что его будет спонсировать кто то из олигархов, на самом деле чепуха.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:57 Ответить
Санитар
Луганск ты кажешься умнее,когда молчишь Как только открыл рот - сразу видно мозгов нет.У него ученая степень - надеюсь ты хоть это знаешь на какую тему "Как бить в морду" Ну и зачем это президенту?
показать весь комментарий
03.10.2011 22:17 Ответить
Луганск
Убогий!!!! просрарся?????? А теперь, если есть мозги, поинтересуйся, что такое диссертация, требования к ней, и может моймешь, что это такое, независимо от темы диссертации.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:38 Ответить
Взгляд со стороны
Что такое диссертация и высокие ученые степени, чего они на самом деле стоят и как и кому достаются страна видит каждый день  лицезрея главного Проффесора страны.
показать весь комментарий
04.10.2011 03:07 Ответить
лена
ты сам дурак, я твоего виталия видела и слушала по конкретным вопросам и речь его убогая и полумурчащая, нет словарного запаса и ни какой он не бизнесмен - он успешный спрортсмен, я этого не отрицаю, и на прошлых выборах он уже ложился, так что , анализируй, не надо аскарбух, если у тебя такие огромные уши на которые даже такой , как кличко спагетти накидать может --ха-ха-ха
показать весь комментарий
03.10.2011 22:17 Ответить
Луганск
Елена! Любого человека надо оценивать прежде всего по его достижениям. Так вот, если вы не знаете, то я Вам напоминаю, что Виталий стал чемпионом мира. При этом Виталий сам себя продюсирует, т.е. является сам себе менеджером. А насчет словарного запаса, так судя по Вашим постам, уровню дискуссии и хамской риторики, голову Вам отбили, а не Виталию.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:33 Ответить
Лена
как по поводу шварцнегера?  тоже - чемпион, губернатором поставили, тоже за ниточки дёргали... это было зрелищно.. до сих пор америка за живот держится, вам нравится этот пример? Луганск по моему вам и отбивать нечего... мне вас жаль ... мужчина без анализа...ребёнок
показать весь комментарий
03.10.2011 22:59 Ответить
лена
ты сам дурак, я твоего виталия видела и слушала по конкретным вопросам и речь его убогая и полумурчащая, нет словарного запаса и ни какой он не бизнесмен - он успешный спрортсмен, я этого не отрицаю, и на прошлых выборах он уже ложился, так что , анализируй, не надо аскарбух, если у тебя такие огромные уши на которые даже такой , как кличко спагетти накидать может --ха-ха-ха
показать весь комментарий
03.10.2011 22:20 Ответить
Взгляд со стороны
Насчет Кличка незаурядного бизнесмена улыбнуло. Откуда знаешь что у него все в шоколаде? Бухгалтерию его ведешь? Знал бы ты сколько внешне очень богатых людей на самом деле или в минусе или балансирют на грани. 
Может он финансово в полной жопе? То что Виталий после "ухода из бокса" снова на ринг вышел, это не от хорошей жизни.
Кстати деталь, Клички  очень долго говорили, что о бое между ними и речи быть не может, типа они так обещали маме. А год назад заявлили, что рассматривают и эту возможность. Как думаешь, почему?
показать весь комментарий
04.10.2011 03:04 Ответить
семен
уважал раньше, теперь он лопнувший шарик. принципиально: даже если он будет выдвигаться на мэры, голосовать за него не буду. и этот оказался слабак, не выдержал лег под даунаскую зграю.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:34 Ответить
ЩФУ
на президента федерации бокса? правильно. а украины - то более, чем странно: при чем тут он и какая у него для этого основа? разве что не хуже тех, что были до него, но ведь то были вообще не президенты (кроме никудышного, но все же президента кравчука)
показать весь комментарий
03.10.2011 21:35 Ответить
Богун
Проголосую за Кличка только для того, что бы поржать над российскими маломерками из власти. Кремлёвские карлики на встрече с Кличко-это будут супер кадры!
показать весь комментарий
03.10.2011 21:45 Ответить
лена
дыбил - эти карлики его выборы и проплатят....
показать весь комментарий
03.10.2011 21:48 Ответить
0000
Наполеон был тоже по твоему определекнию маломерка. Любопытно, но никто не ржал, когда видели его с высокорослыми гвардейцами. Наоборот, он казался великаном по сравнению с ними. Думаю, что и ты, если бы жил в то время, чувствовал бы себя полным ничтожеством перед ним.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:55 Ответить
Вася
Хочешь утопить конкурента, брякни в СМИ, что его(Кличка, Яценюка) поддерживает финансово ПР, Ринат или Пинчук с Медведчуком( который, кстати, поддерживал Юлю) и пошло поехало по сетям "он продажный". Но как бы там ни было, без финансовой поддержки не пройдёт ни один кандидат.. Киевляне, да выберите вы, наконец, Кличко МЭР-ом, он жил в цивилизованных странах, будет стремиться сделать столицу европейской. Вы же должны быть самыми передовыми жителями Украины, а выбираете Черновецкого. Критиковать жителей Донбасса классно, а сами? Кого ВЫ выбираете? Клоунов-Черновецких?
показать весь комментарий
03.10.2011 21:46 Ответить
лена
вася- кличко не лучше чернрновецкого.... черновецкий много лет назад сам создал свой бизнес, свою империю, и успешно продал это за 900 000 000, просто космоса присадили на кокс.. ,а у кличка очень мало извилин для того чтобы руководить городом или страной, не дай Бог
показать весь комментарий
03.10.2011 22:05 Ответить
для вася
вася, а ты ж у нас дока, моск аж  из ушов пре.
показать весь комментарий
03.10.2011 21:51 Ответить
1
Политологи комментируют информацию об отказе Кличко баллотироваться на должность мэра Киева - Цензор.НЕТ 1159Что связывает братьев Кличко с Кадыровым?
показать весь комментарий
03.10.2011 22:14 Ответить
111
Дятел ты! Он промоутер чеченского боксера.
показать весь комментарий
04.10.2011 01:54 Ответить
Взгляд со стороны
Менталитет и любовь к баблу за счет лохов
показать весь комментарий
04.10.2011 03:18 Ответить
киянин
кличко теж продався ригіонАналам. Все зрозуміло. Тільки збройне повстання змете бандитську владу. Люди не вірте нікому з політиків. Тільки зі зброєю в руках ми переможемо. Даєш румунський варіант. Януковичу - долю Ча
показать весь комментарий
03.10.2011 22:23 Ответить
На самом деле, если государственная машина работает слажено, то род занятий кандитата в президенты особой роли не играет. Рейган в США тому пример. Тут главное искренее желание делать что-то для страны, а не для себя. Ни один президент в мире не разбирается во всем. Для этого существует целый штат советников, помощников, аналитиков и прочее. После Яныка любой следующий президент покажется мудрецом.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:28 Ответить
Маня
Плюс мильён. А желание у него есть.
показать весь комментарий
03.10.2011 22:44 Ответить
лена
 мы же не америка...
показать весь комментарий
03.10.2011 23:01 Ответить
111
Лена, вот Вы такая умная, а сидите на кнопки давите, грязью поливаете тех, кто добился успеха - давайте только не вступать в дебаты на тему "кто и как нечестно, незаслуженно добился успеха". Главное факты: с такой жизненной позицией Вы и сотой части не добьетесь того, чего добились те кого Вы мягко говоря не любите. Многие люди тоже не любят чинуш и политиков, но они не рыдают о том, что все ПР, оранжоиды и проч. тупые твари, все из-за них плохо - они ищут возможность заработать и занять свое место в этом мире. Понимаете разницу?
показать весь комментарий
04.10.2011 02:05 Ответить
Взгляд со стороны
Лена не грязью поливает, она объясняет, что если человек добился успеха в боксе это не значит что он добъется успеха в чем-то другом, например в управлении городом или тем более страной.
Лена ты молодца, хороший логический ум. 
И ответ 111 насчет "занять свое место в мире" - получается Иуда молодца, да? Не думал, не терзался, сдал за 30 серебренников - реализовал свое информационное преимущество, нашел "возможность заработать" - правильный пацан по-твоему.
показать весь комментарий
04.10.2011 02:56 Ответить
Взгляд со стороны
Чему и кому Рейган пример? Он прежде чем стать Президентом 20 лет пробыл в политике. Дважды был губернатором Калифорнии. А начинал в политике от гильдии киноактеров США. Т.е. мы видим плавную последовательную карьеру. А Кличко хочет с ринга сразу прыгнуть в кресло мэра или даже Президента.  К нему вопросов нет - пацан хочет на дурика бабла срубить. Дело в избирателях. Кличко - это тест на глупость. У него нет ни знаний ни умений, ни навыков руководства даже поселковым советом колхоза 40 лет без урожая или ПГТ Верхняя Жмеринка. Как его можно выбирать!?
А типа, что он классный пацан - и где? Страна стонет под синежопой бандой и что? Вот и вышел бы "герой", сказал бы слово, повел бы за собой людей на штурм Межигорья. Так нет, даже писка его на эту тему не слышно. 
показать весь комментарий
04.10.2011 02:51 Ответить
Позапартійний
Кличко ще нікому не продавався, а той шум навколо нього спричинений недостатнім досвідом політичної діяльності і промахами його команди, яку, справді, важко поки що віднести до солідних. Та він уміє вчитися і робить це цілеспрямовано, старанно і, головне, упішно. До речі, свою кандидатську дисертацію він готував на тему не "биття морд", а державного будівництва і впевнено захистив її перед серйозною аудиторією науковців. Віталію сьогодні треба набувати навичок політичної боротьби і необхідних компромісів, а це шлях непростий і досить болісний, причому у кожного свій! Втім, певен, що Кличко не схильний "лягати" під будь-кого, включаючи олігархів. Тож не варто поспішати з осудом чи звинувачувати у відсутності практичних навичок управління колгоспом (заводом). Досить з нас нинішніх "професіоналів" та "професорів", плоди діяльності яких всі без винятку будемо пожинати зовсім скоро!
показать весь комментарий
04.10.2011 20:21 Ответить
Предупреждение от Юли
дзеркало недели 9 октября №37  2010 год  стр.2   интерью с Ю. Тимошенко
— Последнее время в душах избирателей и избранных поселилась твердая уверенность, что достаточно найти лозунг или лицо, и проблема решена.
Итак, больше никогда не нужно делать ставку на вождей, мессий, псевдосильных лидеров, независимо от того, насколько у них привлекательна форма носа, ушей, цвет глаз или прическа. Это путь в ничто…
показать весь комментарий
04.10.2011 23:20 Ответить
Санитар
Позапартійний  козел не надо врать,зайди на сайт и почитай биографию Клычка.     В 1995-м В.Кличко закончил Переяслав-Хмельницкий
педагогический институт им.Драгоманова (специальность - "преподаватель
физвоспитания"). Кандидат наук в области физического воспитания и спорта
(защитил диссертацию на тему "Методика определения способностей
боксеров в системе многоэтапного спортивного отбора").
показать весь комментарий
06.10.2011 13:45 Ответить