9201 посетитель онлайн

Две трети украинцев считают Голодомор геноцидом, - эксперт

Более двух третьих всех украинцев считают Голодомор геноцидом.

Об этом заявил экс-вице-премьер, сокоординатор Общественного комитета чествования памяти жертв Голодомора Иван Васюник в эфире телеканала ТВі, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УП. "По социологическим опросам последних лет более двух третьих украинцев считают этот трагический период истории нации геноцидом", - сказал он.

ЧИТАЙТЕ НА Цензор.НЕТ: По вопросу Голодомора позиция власти идет вразрез с общественным мнением, - экс-вице-премьер Васюнык

Политик подчеркнул, что такое мнение разделяют жители как западной, так и восточной Украины. Васюник также полагает, что через некоторое время власть перестанет игнорировать вопрос Голодомора. "Я думаю, что придет время, через год, через два, и будет тот период, когда, независимо от партийной принадлежности, независимо от того, где кто находится в это время, и представители власти, и люди будут вместе, а не по отдельности чтить память убиенных голодом", - сказал он. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что власти Украины прекратили работу над Национальной книгой памяти жертв Голодомора.

ЧИТАЙТЕ: На украинцах испытали самое дешевое оружие массового уничтожения, намного мучительнее концлагерей и войн, - патриарх Святослав

СМОТРИТЕ: Украина и мир почтят память жертв Голодомора. Зажги свечу памяти. ВИДЕО.

Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
не гнитесь перед свидорастами
Прочитав всё это  приходишь в ужас,что в 1991 году  все повторилось только ввиде фарса и без пролития большой крови.Сионское закулисье все же развалило  блапгодаря свидомым галицким большевикам сначала Российскую Империю, а потом и СССР. Сейчас тянут грязные вороватые лапы к России,но,благодаря Интернету,многие поумнели и о многом знают,что и как было на самом деле,а не как свистят на всех углах свидомые  пропиндоские сионские либерасты - Мовчаны,Лукьяненки,Тягнибоки,Ющерозавры,Шухевичи,Хмары и прочая продажная галицкая сволота..Не даром в 19 веке один мудрый чиновник при русском царе сказал,что кто присоединит к себе Галицию,тот потеряет Империю. Австрияки потеряли,Поляки потеряли,Россия потеряла. Сейчас очередь за самой Украиной,хоть она и не империя,но можно причислить к таковой,т.к. создана исскуственно и насильственно из бывших русских земель.
показать весь комментарий
25.11.2011 17:58 Ответить
вс о насильственной
советской украинизации читать здесь по ссылкеhttp://gold-nike.inspaceblog.net/?p=209
показать весь комментарий
25.11.2011 18:10 Ответить
добрый
Уссаццо.Заголодомор.Юсченко--Да, был голод,но там людей не ели.А  У НАС  ЕЛИ.ЕТО ХОХЛОГОВНОЦИД
показать весь комментарий
25.11.2011 18:19 Ответить
добрый
*************-людоеды что вам сало Вукраине Мало.********* ХАхЛы
показать весь комментарий
25.11.2011 18:24 Ответить
-
КАЦАП ЦАПОМОРДНЫЙ ЗАВАЛИ СВОЁ ВАНЮЧЕЕ ХЛЕБАЛО 
показать весь комментарий
25.11.2011 19:24 Ответить
ахтунг
точно также дерзко и борзо вели себя жыды по отношению к немцам в годы второй мировой войны,чем все это закончилось знает каждый,кто хоть нем ного интересовался историей.а именно миллионы убитых жыдов.зло порождает зло.вот вы жыды недобитые сейчас прикалываетесь над хохлами,и их трагедию 32-33г.(которую вы жыды и устроили) а взавтра самиже начнете  холокостить....
показать весь комментарий
25.11.2011 20:48 Ответить
изя
кто знает данные:-сколько евреев воевало в рядах кр. армии?Сколько военнообязанных евреев было в СССР перед началом войны? Создается впечатление,что если бы не косили от армии их потери были бы меньшими.
показать весь комментарий
25.11.2011 20:10 Ответить
Для ЕС
Ты вЕС попал через угнетение сексменьшин в России.Так,что даже ******* патриоты Раши.
показать весь комментарий
25.11.2011 20:16 Ответить
Мнение
Русин (Slovakia):
Задрали вже з цією антіросійською істерією, честне слово! Голодомор - це, безумовно, трагедія. Але не лише українського народу. Історично доведено, що жертвами тих жахливих обставин були й останні народи тодішнього СРСР. То, що робить УНІАН, зветься у тій самій Європі, до котрої так прагнете, розпалюванням міжнаціональної ворожнечі, пропагандою ненависті та нетолеранції. Ваше спекулювання та зловживання трагедії - це ганьба.
показать весь комментарий
25.11.2011 21:27 Ответить
здонбасу
Ми не уповноважені казати за інші народи.
Але й вам нічого нас судити, одразу попадаєте в нащадка організаторів Голодомора.
показать весь комментарий
25.11.2011 21:55 Ответить
Цікаво
А коли євреї говорять про холокост - це теж розпалювання національної ворожнечі та пропаганда ненависті та нетолеранції? Цікава позиція: вас знищують, а ви мовчіть і не смійте ненавидіти своїх катів!
показать весь комментарий
26.11.2011 22:21 Ответить
Вуйко
А чому мовчав світ тоді? Бо це робили жиди! І вони були покарані .
показать весь комментарий
26.11.2011 22:33 Ответить
Іван
Русину(Slovakia)ти не русин ти москаль...дивлюся в оченята своїх маленьких внучок і бачу Українських дітей вбитих  дикими московітами...не прощаю тваринам із московії...
показать весь комментарий
04.12.2011 16:18 Ответить
л
Иван Васюник - хохлосказочник со стажем в 140 000 лет  ей богу ******* рогули со своими фантазиями
показать весь комментарий
25.11.2011 21:34 Ответить
здонбасу
Візьміть відпустку, відпочиньте від еплі.
показать весь комментарий
25.11.2011 21:57 Ответить
пасе
ПАСЕ не признала голодомор геноцидом украинского народа.


 
Виктор Янукович на заседании ПАСЕ
ПАСЕ возложила на режим Сталина ответственность за гибель миллионов
людей в результате массового голода в СССР в 30-х годах прошлого века.
Одновременно она отказалась признать голодомор геноцидом украинского
народа..

 

Парламентская
ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в среду, 28 апреля, отказалась признать
массовый голод на территории СССР в начале 30-х годов прошлого века
геноцидом украинского народа. Соответствующие поправки были отклонены 55
голосами против 21.

В
резолюции ПАСЕ подчеркивается, что голод имел место не только на
Украине, но и на территории других регионов бывшего СССР - в Беларуси,
Казахстане, Молдавии и России. При этом в Казахстане количество жертв
было наибольшим по отношению к общему числу жителей, а самые большие
потери в абсолютном исчислении понесло население России.

Одновременно
ПАСЕ возложила ответственность за смерть миллионов советских людей от
голодной смерти на режим Иосифа Сталина. Массовый голод был вызван
"жестокими преднамеренными действиями и политикой советского режима",
констатировали члены ассамблеи.
показать весь комментарий
25.11.2011 22:59 Ответить
Вуйко
Бо світ мовчав тоді ,то ж мовчить і тепер ,бо  жиди  не хочуть, щоб  ми мали права як у них жидів!
показать весь комментарий
30.11.2011 22:25 Ответить
Надоїла
ця провокація гниломордого юща про якійсь там голодомор.Люди добрі ніякого голодомору не було,а був голод.бо не було дощів і весь урожай загинув,і було таке по Росії теж.особисто на поволжьї,і в Казахстані,і не вірте брехні усілякий діаспорі,яка не знає,що таке голод.
показать весь комментарий
26.11.2011 07:58 Ответить
Дурнику
При чому тут діаспора і Ющенко? Ще є живі свідки голодомору в Україні. Про голодомор вивчали навіть у радянських школах. Чи ти до школи не ходив? 
показать весь комментарий
26.11.2011 22:08 Ответить
Голод був а голодомору
не було? - Це означає, що від голоду ніхто не помер?
показать весь комментарий
26.11.2011 22:16 Ответить
От голода померли, но не от виртуального "голодомора"
показать весь комментарий
26.11.2011 22:17 Ответить
Ясное дело
От виртуального бы не померли.
показать весь комментарий
26.11.2011 22:23 Ответить
Когда от голода умирают
это и называется ГОЛОДОМОР.
показать весь комментарий
26.11.2011 22:27 Ответить
Нет, это называется умерли от голода, а "голодомор" - ГОЛОДом МОРили
показать весь комментарий
26.11.2011 22:32 Ответить
ПС Нет ни одного доказательства, что МОРили
показать весь комментарий
26.11.2011 22:33 Ответить
Українка
Та не зв'язуйтесь з тим Рюрком. Робота в нього така - лити бруд на все українське та навіть на Голодомор.
показать весь комментарий
26.11.2011 22:35 Ответить
Нет ни одного доказательства, что МОРилиДве трети украинцев считают Голодомор геноцидом, - эксперт - Цензор.НЕТ 9299
показать весь комментарий
26.11.2011 22:37 Ответить
Та не зв'язуйтесь з тим Рюрком
---------
Конечно, в отличии от хохлов, историю Малороссии знаю хорошо
показать весь комментарий
26.11.2011 22:38 Ответить
Українка
І є дуже багато доказів , але звісно для тих, хто хоче їх бачити
показать весь комментарий
26.11.2011 22:37 Ответить
І є дуже багато доказів
----
Давай, хоть одно
показать весь комментарий
26.11.2011 22:38 Ответить
Хохлы утритесь, большевики сознательно уничтожали только казаков(кубанских,донских, теркских, уральских, забайкальских), вас среди них нет
показать весь комментарий
26.11.2011 22:42 Ответить
Українка
Ще в 32му році заборонили (з самої Москви)  селянам виїжджати з країни, вимітали ВСЕ їстивне з хати,  не пускали в міста(тому деякі й "нічого не бачили"), стояли загрядотряди на всіх кордонах та на в'їзді в міста і т.д.
показать весь комментарий
26.11.2011 22:47 Ответить
стояли загрядотряди на всіх кордонах та на в'їзді в міста і т.д.
-
Доказательства?
показать весь комментарий
26.11.2011 22:56 Ответить
Українка
В нас ще слава Богу є живі свідки, щоб не сумніватись в цій інформації та завдяки Ющу(хоч щось добре зробив) розсекретили багато документів. Як так цікавишся - можеш знайти. Але в нас є надійніші докази - люди, які вижили та розповіли
показать весь комментарий
26.11.2011 23:03 Ответить
Українка
За останніми опитуваннями 67% українців вважають Голодомор геноцидом українського народу
показать весь комментарий
26.11.2011 23:13 Ответить
Украинцi
Не  забудьте ,  мадам ,  перед  сном  поцеловать  фото  Безрукова   и   заложить  закладку  в  томик Есенина...
показать весь комментарий
26.11.2011 23:49 Ответить
Українка
От тут ти помилився. Я читаю книгу Василя Шкляра "Чорний ворон"(Залишенець)
показать весь комментарий
26.11.2011 23:51 Ответить
Українка
А Безруков мені взагалі не подобається - чахлик невмирущий
показать весь комментарий
26.11.2011 23:53 Ответить
Вуйко
http://blog.i.ua/user/627233/
показать весь комментарий
03.12.2011 00:04 Ответить
ВАСИЛИЙ
ОБЯСНЯЮ ВСЕМ ГОЛОДОМОР БЫЛ А ГЕНОЦЫДА ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ НЕ БЫЛО НА УКРАИНЕ В ОТЛИЧИИ ОТ РОССИИ НЕ ШЛА КОЛЕКТИВИЗАЦИЯ ВОТ ЧТОБЫ ЗАГНАТЬ УКРАИНСКИЕ СЕЛА В КОЛХОЗ И УСТРОИЛИ ГОЛОДОМОР С ГЕНОЦИДОМ УЧИТЕ ИСТОРИЮ
показать весь комментарий
23.11.2013 18:35 Ответить
Страница 3 из 3