4784 посетителя онлайн
4 151 65

Киевское "Динамо" попало в десятку лучших европейских клубов всех времен

Киевское «Динамо» занимает высокое десятое место по итогам сводной таблицы европейских клубных турниров за все годы их существования.

За 29 сезонов выступлений в еврокубках (Кубок/Лига чемпионов, Кубок обладателей Кубков, Кубок УЕФА/Лига Европы) самый титулованный клуб Украины провел 200 матчей, в которых одержал 88 побед, 42 ничьих и проиграл 70 игр. Разница забитых и пропущенных мячей: 295 - 241. Об этом сообщает официальный сайт украинского гранда, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

Смотрите также: В Австрии футбольным болельщикам предлагают скушать «украинцев». ФОТО

«Бело-синих» опережают лишь девять европейский топ-клубов. Лидируют мадридский «Реал», мюнхенская «Бавария» и «Манчестер Юнайтед».

Читайте на Цензор.НЕТ: Уволен тренер Кварцяный, который обещал рассказать "кто и сколько берет в украинском футболе"

Кстати, динамовцы и в общей таблице Лиги чемпионов, за все годы проведения самого престижного на европейском континенте клубного соревнования, занимают достойное 16-е место, немного уступая голландским ПСВ и «Аяксу», но опережая греческий «Олимпиакос», дортмундскую «Боруссию» и итальянскую «Рому».

Топ комментарии
+1
Дешевле, чем бразило-циганское зрелище для обездоленных шахтеров
показать весь комментарий
27.02.2012 10:30 Ответить
+1
Сущую малость. Всего лишь 46 лет практически ежегодного участия в этих самых еврокубках. И не надро хи-хи по этому поводу.
показать весь комментарий
27.02.2012 10:58 Ответить
+1
Кое-кто со всеми богатствами Донбасса даже в список войти не может
показать весь комментарий
27.02.2012 11:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
интересно во сколько им это обошлось?
показать весь комментарий
27.02.2012 10:27 Ответить
й
Дешевле, чем бразило-циганское зрелище для обездоленных шахтеров
показать весь комментарий
27.02.2012 10:30 Ответить
Саня
+1000 000
показать весь комментарий
27.02.2012 10:50 Ответить
ДК
Сущую малость. Всего лишь 46 лет практически ежегодного участия в этих самых еврокубках. И не надро хи-хи по этому поводу.
показать весь комментарий
27.02.2012 10:58 Ответить
Это когда-то было, а сейчас полное дерьмо!
показать весь комментарий
27.02.2012 10:28 Ответить
показать весь комментарий
27.02.2012 10:29 Ответить
Улис
Список в студию!
показать весь комментарий
27.02.2012 10:35 Ответить
За былые заслуги. А где новые Мунтяны,Колотовы,Решки,Буряки,Блохины ?
показать весь комментарий
27.02.2012 10:36 Ответить
Беланов
продался черносотенцу Маркову. С молодежью никто не занимается, за редким исключением, старая гвардия ударилась в сомнительный бизнес.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:00 Ответить
В глубокой запасной жопе!
показать весь комментарий
27.02.2012 11:27 Ответить
Глядя на тех тварей которые владеют Динамо Шахтером, желание одно.... ПРОИГРУЙТЕ ВСЕГДА!!!
показать весь комментарий
27.02.2012 10:39 Ответить
Эти
"деятели" уничтожили народный футбол, захватили клубы с мировыми именами и потенциалом. Некогда потрясающие клубы превращены в фарм-клубы для зарубежных зборных и кормушки всяких бездарей.
показать весь комментарий
27.02.2012 10:56 Ответить
Ха
Дежимся всё еще на победах Лобана и командах 75,86, 99 годов.
показать весь комментарий
27.02.2012 10:39 Ответить
для Ха
и на победах Маслова 66,67,68
показать весь комментарий
27.02.2012 10:45 Ответить
Саня
не тормози! читай внимательно: "..За 29 сезонов выступлений в еврокубках.."
показать весь комментарий
27.02.2012 11:00 Ответить
Саша
Автор нашел список составленый в 90-е
показать весь комментарий
27.02.2012 10:47 Ответить
И это вопреки
братцам Суркисам.
показать весь комментарий
27.02.2012 10:51 Ответить
Саня
То что завоевано навсегда остается в истории. И не важно когда это было, вчера или сто лет назад.
показать весь комментарий
27.02.2012 10:53 Ответить
Огрим Молот
Еще пару шуб от Суркиса - и будем первыми!
показать весь комментарий
27.02.2012 10:55 Ответить
Й
Кое-кто со всеми богатствами Донбасса даже в список войти не может
показать весь комментарий
27.02.2012 11:14 Ответить
Огрим Молот
Надо не в список входить, а в футбол играть.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:33 Ответить
Й
Ну кто в футбол играет, тот на первом месте в списке.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:38 Ответить
Огрим Молот
Всевозможные рейтинги, таблицы, списки - это весьма условный показатель. Скажем, Украина в рейтинге стоит ниже Гондураса. При всем уважении к последнему, не уверен, что они сильнее. А футбол - это только то, что на поле.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:47 Ответить
Й
Согласен. Но это рецтинг саставлен исключительно за игры в еврокубках. А на поле сейчас противно смотреть. Игра денег.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:51 Ответить
Огрим Молот
У "Динамо" есть достижения, которые тянут на 10-е место? Два кубка обладателей кубков и один Суперкубок слишком мало. Для СССР это результат, но не для Европы. Только кубок Чемпионов выигрывала 21 команда, 12 более одного раза.
показать весь комментарий
27.02.2012 12:17 Ответить
Й
В этот список составлен по всем играм, а не по выйграным трофеем. Так Динамо наиграло на 9 место в Европе
показать весь комментарий
27.02.2012 12:25 Ответить
Огрим Молот
"88 побед, 42 ничьих и проиграл 70 игр. Разница забитых и пропущенных мячей: 295 - 241" Это хороший показатель? Разве что по количеству игр. В общем, еще одна условность, обусловленная тем, что ДК является регулярным представителем очень слабого неконкурентоспособного чемпионата. В Англии, Испании или Италии им бы сильно попотеть бы пришлось, чтоб в еврокубки попасть.
показать весь комментарий
27.02.2012 12:38 Ответить
Й
88 побед добыты с лучшими командами чемпионатов Европы. Сейчас уже не то Динамо. раньше в Киеве обыгрывали любого соперника. надеюсь что-то измениться и заблестает новая команда звезда,состаящая на 80% из своих воспитаников.
показать весь комментарий
27.02.2012 12:46 Ответить
Огрим Молот
В эту статистику входят победы над командами из Сан-Марино, Люксембурга, Лихтенштейна, Андорры, Фарерских островов и др., ничейки с Израилем. Ложь бывает обычная, наглая и статистика. А где футбол? Что можно вспомнить за последние лет 10?
показать весь комментарий
27.02.2012 12:57 Ответить
Й
Команды из Сан-Морино до игр с Динамо не доходят, вылетают на первых стадиях. А игры с Израилем происходят намного реже, чем с Спартоком, Интером, Баером, Ромой, Ман. Сити, Бешекташем.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:09 Ответить
Огрим Молот
Судя по деградации, будут проходить намного чаще. "Спартак" сейчас далеко не еврогранд. Турки лет 20-30 назад соперниками не считались.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:22 Ответить
Й
Да! сейчас полнейшая деградация. Но за свою историю клуб лучший в восточной Европе. и на 9 месте в Европе. Дай Бог закончить это пике и начать снова блестать на Олимпийском. А победы над Спартаком ( в любом его состояние) всегда будут радовать болельщика ДК.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:33 Ответить
Огрим Молот
Кстати, о Спартаке. Много вспоминают победу над Спартаком в, если не ошибаюсь, 1994 году в ЛЧ 3:2, Но при этом забывают 1:0 в Москве, т.е. по личным встречам спартачи тогда выиграли, кроме того Спартак тогда две игры с Баварией расскатал вничью и набрал 4 очка, а у ДК так 2 и осталось.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:44 Ответить
Й
Да так и было. Только не сравнивай то Динамо и тот Спартак. Спартак, укомплектованный лучшими футболистами с СНГ (переходили за российской гражданство и возможностью играть на ЧМ и ЧЕ), и Динамо с желторотиками, которые на жилах вытянули с 0:2. Тогда Динамо начинали строить с нуля. Ну и последние (официальные) 8:2 можно вспомнить.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:51 Ответить
Огрим Молот
В России со Спартаком давно уже никто не считается. Там есть Зенит, ЦСКА, Динамо, Рубин, Локо и Анжи на подходе. В перспективе сильный чемпионат. А чукра есть чукра. В этом болоте создать сильный клуб невозможно. Даже весьма скромный Рубин это подтвердил.
показать весь комментарий
27.02.2012 14:09 Ответить
Й
Из этого списка только ЦСКА можно назвать ФУТБОЛЬНЫМ клубом. Остальные клубы,только потверждаеют истину, что в футбол играют не деньги. А Анжи - позор мирового футбола. И в России не сильный чемпионат, может непредсказуемый. Ну нет там клубов сильнее Динрамо, Шахты и Металла.
показать весь комментарий
27.02.2012 14:26 Ответить
Огрим Молот
Рубин выиграл у Динамо, Зенит у Шахтера. Это за последний сезон. Статистика за все время тоже в пользу России. Из украинских команд положительная в очных встречах только у ДК, но в группе Динамо всегда оказывалось ниже Спартака, Локо и Рубина. Так, что та победа над Спартаком в предварительном раунде - единственное утешение для ДК. А в чем собственно позор Анжи, и почему Зенит не футбольный клуб?
показать весь комментарий
27.02.2012 14:40 Ответить
Й
Шахтер выбил ЦСКА из Лиги Европы. Насчет Анжи: Нельзя строить команду, обваровывая страну, платя футболистами нереальные суммы, иначе они даже говорить не будут о преходе. Увольнение тренера, который не сыграл ни одного матча, команда в Махачкале бывает только во время матча..... Это бред,это убивает футбол. Это не клуб, это полит проэкт для Кавказа. Как-то не сочитается зарплата Это с бедностью региона. Насчет Динамо: к сажелению Рубин и Локо по не вероятным стечениям обстоятельств оказались выше Динамо, но если брать очные встречи Динамо было сильнее, кроме последней встречи с Рубином.
показать весь комментарий
27.02.2012 14:50 Ответить
Огрим Молот
Перед ЦСКА Шахтер проиграл Локо, теперь Зениту. "По невероятным сечениям обстоятельств" не проиграл дважды. Зенит был намного сильнее в обоих матчах. Рубин проиграл ДК свой первый в истории матч в ЛЧ. Но, потом освоился, набрал трудовые очки и Барсой, и с Интером. В чем "невероятные стечения обстоятельств"? Отговорка для неудачников. Зарплата Это О конечно большая, но он звезда. А зарплата весьма посредственного футболиста Хачериди сочетается с зарплатой рядового жителя Украины, будь он супермастером в своем деле? А что не так с Зенитом?
показать весь комментарий
27.02.2012 15:08 Ответить
Й
Невероятные стечения обстоятельств - это игра всей команды в своих воротах на отбой ( матч Рубин - Барселона). Это ничья ДК- Интер при полном превосходстве ДК, позволившая Локомотиву пройти дальше. Зарплата " звезды" Это в разы больше молодого Хачереди. При том Хач не такой уж посредственный футболист. Психологически окрепнет и станет основным не только в ДК, но и в зборной. Зенит - тоже, что и Анжи: нет Газпрома, нет Зенита. Поэтому я не люблю такие клубы "халявщики". Легкий способ решения всех проблем: продал газ, кинул народ, купил звезду - Зенит чемпион. Куда сложней: нашел Хачереди, воспитал, физически, тактически, психологически, и выйграл с ним чемпионат.
показать весь комментарий
27.02.2012 15:21 Ответить
Огрим Молот
Когда в 76-м Динамо выиграла у Баварии, они 90 минут сидели у своих ворот, провели одну контратаку и забили. Кто-то упрекает Лобановского за эту тактику? Локо на своем поле тогда Интер порвало 3-0, а это никак не "невероятные стечения обстоятельств ". Это О в разы более талантливый игрок, чем Хач. И судя по всему Хач никогда не станет звездой. Деньги вложенные в Зенит сопоставимы с деньгами вложенными в ДК. Возможно, даже меньше. Лет десять назад бюджет ДК был наибольшим среди всех команд постсовдепии. Сейчас потихоньку выравнивается. И каких звезд Зенит покупал? В основе 7-8 россиян, в основном питерцы. Дани звездой уже в Зените стал. Так же как и Вагнер Лав в ЦСКА.
показать весь комментарий
27.02.2012 15:39 Ответить
Й
В августе 2008 года перешел в питерский «Зенит» за 30 000 000 евро, что стало самым дорогим внутренним трансфером в российской премьер лиге на тот момент. 30 лямов Евро!!!!!!!! даже обворавашийся Ахметов такого не делает!!!!!!! Владимир Быстров 15 лямов евро!!!!! Бруно Алвеш 22 лямов Евро!!!!! Кришито - 12 лямов Евро !!!!!!! Деревянный Бухаров 12 лямов евро!!!!!! Играй Зенит, Газпром бошляет. Это О - самый высоко оплачиваемый игрок в мире!!!!! Это бред, полныйц бред!!!! Не может этот ленивый старик быть самым высокооплачиваемым. Но Россия - щедрая душа для своих алигархов. ДК ни когда не был самым богатым клубом СНГ. ( и это мне еще лень гуглить дальше про Зенит). Даже россияне смеются с зенита. Вбей в гугл : Любовь болельщиков-бесценна!

а для всего остального есть Газпром.
показать весь комментарий
27.02.2012 15:59 Ответить
Огрим Молот
По современным расценкам не самые дорогие трансферы. А за сколько ушел Аршавин? Или Красич из ЦСКА? Быстрова необходимо было возвращать, не спартач он. Бухарова, конечно, зря взяли. При Кержакове у него шансов нет, а в Рубине играл неплохо. Это О забивает, значит правильно взяли. Карловича взяли с прицелом на тренерскую работу. Проект работает на перспективу популяризации футбола, ничего плохого в этом нет. Ведь и Пеле играл в США. А бабла В ДК немало. И при союзе скупались лучшие футболисты со всей Украины, и при незалежности. Помнится, Днепр почти всем составом перешел в ДК. А сейчас по всему миру ищут, только неудачно.
показать весь комментарий
27.02.2012 16:27 Ответить
Й
Аршавин -15 млн евро. Здесь не цена поражает, а то,что это все за счет государства, а толку НЕТ!!! Зарплата Это О 20 лямов евро! Сможет ли Анжи обеспечить этого посредственного игрока без недр России? Сколько тогда должен получать Месси, Хави? Да тот же Тайсон? Это все подрывает футбол. При союзе никого вообще не покупали, а просто забирали. И на Динамо работала вся Украина, на Спартак вся остальная страна. Есть закон экономики: нельзя тратить больше, чем зарабатываешь!!!!
показать весь комментарий
27.02.2012 16:37 Ответить
Й
И насчет ДК Бавария:
1 матч в Мюнхен Статистика матча: удары - 23 (10+13) : 15 (6+9), удары в створ ворот - 5 (3+2) : 6 (3+3). 2 матч в Киеве: Статистика матча: удары - 22 (12+10) : 12 (4+8). Первые цифры удары хозяев. И кто здесь стоял в воротах????????????
показать весь комментарий
27.02.2012 16:09 Ответить
-
бренд динамо киев -это достижения команды и народа до перестройки, а то что сейчас это позор
показать весь комментарий
27.02.2012 10:56 Ответить
327
По-перше, причому тут народ, це заслуга Лобановського і його команди.
По-друге, досягнення 86 і 99 років - це, по секрету, вже після перебудови)))
показать весь комментарий
27.02.2012 11:10 Ответить
327
Ну і ще можна згадати вихід в півфінал ЛЄ при Сьоміні...
показать весь комментарий
27.02.2012 11:12 Ответить
Вал
Соврали и сами в это поверили
показать весь комментарий
27.02.2012 10:57 Ответить
-
если бы лобановский жил сейчас в наше время, то его заслуги не было бы никакой т.к. футбол сейчас это официально коммерческий проект и не более, и нужно быть хозяином команды,чтобы примерять какую либо заслугу.это не секрет,что сейчас футболистов покупают и продают
показать весь комментарий
27.02.2012 11:15 Ответить
327
Ну да, я думаю чому это всі Ахметова з Яриком хвалять... Господарів команд...
А взагалі, шановний, слабо ви в футболі розбираєтеся. Ось у Реала і господарі хороші, і зірок накупували, а в останні роки Барселона їх крошила і в чемпіонаті, і в плей-офф ЛЧ. Тому що у Барси окрім Мессі, Чаві і інших зірок є ще талановитий тренер Гвардіола. Дивіться, що твориться з "Інтером", коли не можуть тренера нормального знайти. Як заграла "Баварія" після відставки ван Галя. Як заграв "Юве" при Конте. Те ж "Динамо" виносило в ЛЄ "Манчестер Сіті", у якого на команду потрачено раз в 10 більше бабок...
показать весь комментарий
27.02.2012 11:22 Ответить
Харьков
Нет пока и близко

Команды лучше "Металлиста"!!!!
показать весь комментарий
27.02.2012 11:20 Ответить
й
. На чем построен оптимизм?
показать весь комментарий
27.02.2012 11:23 Ответить
Только вот посмотри кто там играет? Одни чернозадые. Так в чем прикол для уркаинского футбола!?
показать весь комментарий
27.02.2012 11:28 Ответить
Огрим Молот
Там много украинцев: Дишленкович, Девич, Эдмар...
показать весь комментарий
27.02.2012 11:38 Ответить
Й
И на подходе
простой украинский парень Папа Гуйе .
показать весь комментарий
27.02.2012 11:46 Ответить
гость
латинос бока харькоас
показать весь комментарий
27.02.2012 11:55 Ответить
metalist
На жаль ці заслуги минулі. Але вони є. Динамо відоме у всьому світі. Сьогодні н правда воно ганьбить славне ім'я лудера Східної Європи. Так так! Динамо найбільш титулована команда на територія бувшого СРСР та Східної Європи.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:30 Ответить
Огрим Молот
Заслуги в футбол не играют. Да и заслуги весьма скромные, на 10 место не тянут.
показать весь комментарий
27.02.2012 11:50 Ответить
Для уровня Динамо это конечно мелочь, но приятная
показать весь комментарий
27.02.2012 11:46 Ответить
Харьков
Металлист играет в футбол, тот же Папа не стыдится забивать со стандартов,

а Динамовцы "отрабатывают" каждый свою позицию (защитника не увидишь в штрафной соперника).

Папа 12 лет играет в украинских клубах и ни разу не был в составе чернокожей сборной.

Эдик и Девич имеют на Украине семьи и детей с украинским гражданством.

Я не рассист, но чернокожие футболисты, выращенные на Галичине и играющие на Слобожанщине, это украинская гордость
показать весь комментарий
27.02.2012 13:23 Ответить
Огрим Молот
Анекдот почему-то вспомнился. Майкл Джексон смотрит в зеркало: "Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи, кто из негров всех милее, всех румяней и белее?"
Вообще то я тоже не Тягнибок, Гайтана так Гайтана. Только оптимизма все-равно нет. Метал бьется в ЛЕ, но и соперников пока серьезных не было, разве, что АЗ.
показать весь комментарий
27.02.2012 13:56 Ответить
123
Та Бешикташиков драли , шо немцев под Сталинградом еще два года назад...

Не то, что Динамо...

Кстати, коментатор из 2+2 коментировал, как будто имеет австрийское гражданство, во где копайте свидомые
показать весь комментарий
27.02.2012 15:39 Ответить