9158 посетителей онлайн
675 57

БЮТ: За новый УПК голосовало не более 30 депутатов - его принятие незаконно

Депутаты от оппозиции оспаривать в Конституционном суде принятый сегодня ночью Уголовно-процессуальный кодекс.

Об этом заявил народный депутат фракции «БЮТ-Батькивщины" Юрий Одарченко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу "Батькивщины".

Смотрите ВИДЕО на Цензор.НЕТ - С новым УПК власть фактически получила возможность назначать виновного, - заявление "Батькивщины".

Он отметил, что депутаты провластного большинства проголосовали за КПК, нарушая закон. «Мы отсняли видео, на котором четко зафиксировано, что в зале находится 30 человек, которые ночью под руководством спикера Литвина голосовали чужими карточками», - сказал Одарченко.

«Кроме того, у нас есть свидетели, которые готовы подтвердить, что то, что вчера творилось в сессионном зале, ничто иное, как вахналия», - добавил он. Народный депутат сообщил, что сейчас оппозиция в Верховной Раде готовит обращение в Конституционный суд, в Высший административный суд и в Окружной административный суд.

«Первое, мы потребуем отменить вчерашнее решение ВР. Второе, чтобы депутаты, отсутствуют в зале, объяснили, почему их карточки оказались в руках других лиц и принимали участие в голосовании », - резюмировал он.

Как сообщал Цензор.НЕТ ранее парламент в 4-30 утра принял новый Уголовно-процессуальный кодекс, внеся 3700 поправок

Топ комментарии
+3
Все законы принятые кнопкодавами при отсутствующем кворуме незаконны и бют тут не причем. А вот Литвин и его 30 подельников соучастники преступления.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:26 Ответить
+1
НЕЗАКОННЕ ЯК І ПЕНСІЙНА І ПОДАТКОВА РЕФОРМИ.Приймали кнопкодави !!!!!!!!!!!!!!! Це все підлягає скасуванню- вони нічого доброго не дають людям!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.04.2012 16:05 Ответить
+1
Перехід - це якраз зрада вибору народа. Парламент - це слуги народа і якщо народ обрав їх партію і вона пропагувала одні принципи то жодного права на свою діяльність після виходу із партії депутат не має. А якщо хоче виражати свою незгоду, то нехай проходить як мажоритарник, а не по партійному списку.... Яскравий приклад - Мороз. Народ зради не пробачає.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ля
тогда все законы незаконны у БЮТ
показать весь комментарий
13.04.2012 16:04 Ответить
Все законы принятые кнопкодавами при отсутствующем кворуме незаконны и бют тут не причем. А вот Литвин и его 30 подельников соучастники преступления.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:26 Ответить
Ветеран
Цитата из 84 действующей Конституции
Украины "Голосование на заседаниях Верховной Рады Украины осуществляется
народным депутатом Украины лично." Спросите у гаранта, он подтвердит. Поэтому Все законы, принятые кнопкодавами - неконституционны.
Или Вы живёте в другой стране? Или Конституция только для БЮТ?

Источник: <a
href="http://lb.ua/news/2012/04/13/146133_efremov_schitaet_narusheniem.html">http://lb.ua/news/2012/04/13/146133_efremov_schitaet_narusheniem.html</a>
показать весь комментарий
13.04.2012 19:00 Ответить
світлана
НЕЗАКОННЕ ЯК І ПЕНСІЙНА І ПОДАТКОВА РЕФОРМИ.Приймали кнопкодави !!!!!!!!!!!!!!! Це все підлягає скасуванню- вони нічого доброго не дають людям!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.04.2012 16:05 Ответить
дурдом
У нас лушче!!!
показать весь комментарий
13.04.2012 16:06 Ответить
оО
...
его принятие незаконно(!) А, разве это сейчас имеет какое-либо значение?
показать весь комментарий
13.04.2012 16:08 Ответить
Ну и ну
И что, они эти фото в КСУ понесут? Или куда, в спортлото? Результаты голосования определяются электронной системой. Нигде не написано, что депутат должен лично сунуть карточку. Вот если бы там по отпечаткам пальцев голосовали - другое дело. А так - бред все это сивой кобылы в безлунную ночь.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:08 Ответить
Резолюция ПАСЕ тоже незаконна, из 590 принимали лишь 69. И что дальше???
показать весь комментарий
13.04.2012 16:08 Ответить
Kherson
А що у теперішнього складу "більшості" взагалі законне? У них і сама "більшість" незаконна - перебіжчики та й тільки..... Треба закон з відкликання голосів народом. Народ голосував за одні принципи і вибирав одні ідеали притаманні тій чи іншій партії - а депутат, що пройшов за виборчим списком однієї з них переметнувся до іншої... як це називається?
показать весь комментарий
13.04.2012 16:11 Ответить
Ошибаетесь
Как раз перебежчики - это абсолютно законно. Единицей парламента является депутат, а не фракция. И если депутат не согласен с партийной линией, то имеет право выйти из фракции, но остаться депутатом, так как депутат первичен, а фракция - вторична. Привязка депутата к фракции - архаична и не соответствует принципам демократии. Депутат не должен хранить верность партии, а только народу Украины. Это, кстати, из вывода Венецианской комиссии, отраженного в резолюции ПАСЕ.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:28 Ответить
Kherson
)))))))))) Не смішіть)))))))))))) Може, Ви ще скажете, що якщо в одній армії прийняв присягу і втупив до її лав то можна перебігти до ворога????? За Вашою логікою
показать весь комментарий
13.04.2012 16:33 Ответить
Ошибаетесь
Парламент - не армия. Ни одна партия по Декларации о независимости не имеет права говорить от имени народа Украины. То есть предавать партию не есть предавать Родину. А солдат - перебежчик Родину не предает. Кто знает, а может партийная верхушка - предатели, а он как раз честный.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:36 Ответить
Ошибаетесь
Прошу прощения за опечатку. Правильно читать: а солдат - перебежчик Родину предает.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:38 Ответить
Kherson
Перехід - це якраз зрада вибору народа. Парламент - це слуги народа і якщо народ обрав їх партію і вона пропагувала одні принципи то жодного права на свою діяльність після виходу із партії депутат не має. А якщо хоче виражати свою незгоду, то нехай проходить як мажоритарник, а не по партійному списку.... Яскравий приклад - Мороз. Народ зради не пробачає.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:41 Ответить
Вы не правы
Європейська Комісія "За демократію - через право" (Венеціанська Комісія) з цього приводу зазначала таке:

1) у параграфі 20 Висновку від 15 грудня 2003 року:

"[Комісія] нагадує про свій висновок від 2001 року щодо проекту української конституційної реформи, де вона наголосила, що прив'язування "мандату народного депутата до членства в парламентській фракції партії чи блоку партій порушує незалежність депутатів і може також бути неконституційним [...], враховуючи те, що члени парламенту повинні представляти народ, а не свої партії". Це чітко відображено в присязі народного депутата, що міститься в статті 79 Конституції України. Більше того, така норма "поставить до певної міри партії чи блок партій над виборцями, які [...] самі не мають можливості скасувати парламентський мандат, яким депутат наділяється шляхом виборів"17;

2) у параграфі 51 Висновку від 13 червня 2005 року:

"[...] положення щодо народних депутатів не повинні пов'язувати окремого депутата з членством в парламентській фракції партії чи блоку, тим самим порушуючи його вільний та незалежний мандат (депутат має бути вільний залишити або не приєднуватись до парламентської фракції партії (блоку), за списком якої його було обрано)"18;

3) у параграфі 12 Висновку від 13 червня 2005 року:

"Збереження запропонованої процедури в Конституції надає партіям можливість скасовувати результати виборів. Це також може мати наслідком ослаблення самої Верховної Ради через втручання у вільний і незалежний мандат депутатів, які відтепер не обов'язково слідуватимуть своїм переконанням для того, щоб зберегти членство в парламенті. Як наголошувалось Комісією в попередньому Висновку, прив'язка мандата народного депутата до членства в парламентській фракції також є несумісною з іншими конституційними положеннями, враховуючи те, що члени парламенту повинні представляти народ, а не свої партії"19.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:52 Ответить
Kherson
)))))))))))) Не смішіть, щось зазначене Європейською комісією трактується вибірково нашими "обранцями", стосовно статті Тимошенко вони європейців не чуюють. Перебіжчик є зрадник. Не подобається політика партії за списком якої пройшов - йди з парламенту, балотуйся по мажоритарному округу і... якщо тебе виберуть - відстоюй права тієї частини населення, що тебе обрала. А не свої інтереси за рахунок народу, що голосував за принципи тієї чи іншої партії.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:58 Ответить
Херсону
Европейцы были очень осторожны в вопросах Тимошенко и Луценко. Пусть Вас не вводят в заблуждение высказывание членов Европейской народной партии, которая подписала с Батькивщиной договор о сотрудничестве. За резолюцию проголосовало всего 69 человек из 590. остальные дипломатично удалились из зала ассамблеи, чтобы ВООБЩЕ НЕ голосовать за данный вопрос. Поэтому резолюция ПАСЕ фактически является резолюцией ЕНП на тему: "освободите наших". А это, извините, не считается.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:02 Ответить
Kherson
))))))))))))) Ви самі собі протирічите: якщо наша ВР проголосувала за УПК усього kbit 30% голосів, то чому не може це зробити європєєць, бо у нас "народні обранці"????
показать весь комментарий
13.04.2012 18:28 Ответить
Кстати интересно
А какие принципы, кроме фигуры Юли предлагал БЮТ? У них же ВООБЩЕ не было никакой программы и никаких принципов. Только фигура в белом и с косой.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:03 Ответить
Kherson
))))))))))) А я за БЮТ і не голосувала. Хіба лише з БЮТ перебіжчики є? Чи цей процес у нашій країні не є стихійним?
показать весь комментарий
13.04.2012 18:31 Ответить
Херсону
Депутат присягу приносит народу Украины, а не партии, в которой состоит. Поэтому ничего не нарушает.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:39 Ответить
Kherson
Якраз переходом він зраджує народу який його вибрав саме за партійним списком.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:46 Ответить
Херсону
Как Вы не поймете, что ответственность депутат несет перед народом, а не перед партией. И эта ответственность не опосредована. Народ голосует не за партию, а за конкретных лиц в ней. Поэтому столько уже бьются над открытостью списков. И поэтому в ВР 450 депутатов. Если бы выбирали партию, то достаточно было бы мест в ВР по количеству прошедших партий. И все. Если кто-то выходит из партии, э то еще не значит, что партия права, а депутат - нет. А вдруг партия предала народ?
показать весь комментарий
13.04.2012 17:13 Ответить
надо
голосовать надо не за списки из неизвестно кого, а за конкретных людей. Потому и появляются в парламенте всякие блатные, которых потом и в раде не видно, и непонятно чем занимаются
показать весь комментарий
13.04.2012 18:06 Ответить
Kherson
Згодна. Треба голосувати за конкретних людей, а якщо починає вести себе не так як треба народу - відкликати голоси. Про це і мова.
показать весь комментарий
13.04.2012 18:25 Ответить
Kherson
Як називають солдат-перебіжчиків і що з ними роблять?
показать весь комментарий
13.04.2012 16:33 Ответить
Херсону
Не путай верность Родине и верность партии. Это разные вещи.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:36 Ответить
Kherson
))))))))))))) На даному етапі це одне і те саме. Зараз діє антинародна коаліція яка захищає лише вузького кола обраних, інтереси народу не захищаються. Скільки зрадника не відбілюй - душа у нього одна і та сама
показать весь комментарий
13.04.2012 16:44 Ответить
Херсону
А Вы задумайтесь над смыслом сказанного вот в этом документе:

ДЕКЛАРАЦІЯ
про державний суверенітет України

Від імені всього народу може виступати виключно Верховна Рада Української РСР. Жодна політична партія, громадська організація, інше угруповання чи окрема особа не можуть виступати від імені всього народу України.


То есть большинство в Верховной Раде не может быть антинародным по определению, а меньшинство НЕ ИМЕЕТ ПРАВА говорить от имени народа. Это, кстати, основа демократии - меньшинство подчиняется большинству.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:58 Ответить
Kherson
За визначенням - не може, а насправді - може і навіть зараз існує.
показать весь комментарий
13.04.2012 18:26 Ответить
ГНЕВ НА ПР
ЗАРАЗИ ДРУГИХ СЛОВ НЕТ, ОНИ НОЧЬЮ РАБОТАЛИ КАК ХЛЕБ ЗАВОД,ЧТО НА УТРО ЛЮДИ ПОЛУЧИЛИ ГАРЯЧИЙ КРИМ--КОДЕКС,УРОДЫ--ДУМАЮ ТОЛЬКО ПРО СЕБЯ,
показать весь комментарий
13.04.2012 16:19 Ответить
кто скажет
у нас на законном уровне есть запрет голосовать чужими карточками ?
показать весь комментарий
13.04.2012 16:22 Ответить
Kherson
)))))))) А це має якесь значення?
показать весь комментарий
13.04.2012 16:23 Ответить
-
если такого закона нет, то какой смысл обращаться в К суд
показать весь комментарий
13.04.2012 16:27 Ответить
Kherson
)))))))))))))
показать весь комментарий
13.04.2012 16:34 Ответить
..Читай Конституцію ! А те шо ригі- живуть по* ПРоституції *
показать весь комментарий
13.04.2012 16:35 Ответить
ст 84
Конституции Украины. Депутат ОБЯЗАН голосовать "особисто". Есть и решение КС по этому поводу. Только личное голосование, иначе искажается принцип и становится не понятно зачем такой депутат ваще нужен (который не голосует лично).
показать весь комментарий
13.04.2012 16:53 Ответить
Не совсем так
Депутат обязан голосовать лично, но личное голосование выражается не присутствием депутата, к сожалению, а посредством электронной карточки.
Чтобы было понятно: если жена получает деньги в банкомате по карточке мужа, то считается, что деньги снял муж. Здесь абсолютно то же самое. Система, увы, лица не видит.
А запрета на передачу личной карточки, тоже к сожалению, в законе нет.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:07 Ответить
Чтобы было
понятно. Если банк узнает, что по карточке мужа снимает деньги жена или кто либо еще, кроме владельца - он заблокирует эту карточку к **.ням.
показать весь комментарий
13.04.2012 18:12 Ответить
нет так
Офіційне тлумачення ст. 84 Конституції в Рішенні Конституційного Суду № 11-рп/98 від 07.07.98: «…закони, постанови, інші акти, а також рішення Верховної Ради… приймаються лише на пленарному засіданні Верховної Ради за умови ОСОБИСТОЇ УЧАСТІ народних депутатів В ГОЛОСУВАННІ…"
Четко и понятно, а тут разводят демагогию, что присутствие в зале карточки для голосования равносильно присутствию депутата
показать весь комментарий
13.04.2012 18:39 Ответить
Ты что
, поверил этому голубцу, что они ни чего не нарушили? Ну ты даешь, пора умнеть.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:05 Ответить
цирк а не парламент
и не стыдно
показать весь комментарий
13.04.2012 16:22 Ответить
vvv
О какой законности могут говорить оранжы сами законы под себя подгоняют для них уже тюрьма дом родной.
показать весь комментарий
13.04.2012 16:27 Ответить
но закона
запрещающего укронацизм - так и не приняли.
Значит - развал стране...
показать весь комментарий
13.04.2012 16:39 Ответить
Таки да
По ст. 79 Конституции народные депутаты присягают соблюдать Конституцию и законы Украины, а согласно ст. 84 Конституции голосование на заседаниях Верховной Рады осуществляется народным депутатом лично. Официальное толкование ст. 84 Конституции дано еще в Решении Конституционного Суда № 11-рп/98 от 07.07.98: «…законы, постановления, другие акты, а также решения Верховной Рады принимаются только на пленарном заседании Верховной Рады при условии ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ народных депутатов В ГОЛОСОВАНИИ», «народный депутат Украины НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОЛОСОВАТЬ ЗА ДРУГИХ народных депутатов на заседаниях Верховной Рады». А также в Решении Конституционного Суда № 17-рп2002 от 17.10.2002: «Верховная Рада ПРАВОМОЧНА ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ и реализовывать другие конституционно определенные полномочия ПРИ УСЛОВИИ ПРИСУТСТВИЯ на ее пленарных заседаниях НА МОМЕНТ ГОЛОСОВАНИЯ не меньше того количества народных депутатов Украины, которое согласно с Конституцией Украины необходимо для принятия соответствующего решения». Нет оснований сомневаться, что председательствующие на заседаниях Верховной Рады зрячие, владеют законодательством и считают себя гражданами и народными депутатами именно Украины. Только почему явно преступно не выполняется требование п. 1 ст. 27 Регламента Верховной Рады? При этом тупо игнорируется специально оговоренное в Решении Конституционного Суда № 11-рп/98 от 07.07.98 предостережение о том, что нарушение установленной Конституцией Украины процедуры принятия законов и других правовых актов Верховной Рады Украины является основанием для признания их неконституционными (часть первая ст. 152 Конституции Украины). Но ведь Решение Конституционного Суда является обязательным к выполнению на территории Украины, окончательным и не может быть обжаловано. Данным Решением КС даже обязано Верховную Раду и Президента Украины обеспечить его выполнение в соответствии с их полномочиями. Очень жаль, что невыполнением Решения Конституционного Суда нынешняя власть, как и предыдущая, ставит себя над законом. Эти нарушения очевидно серьезнее нарушений, допустивших Тимошенко Ю.В. и Луценком Ю.В., и впоследствии, наверняка, будут квалифицироваться как измена государственных (законных общественных) интересов. К сожалению, у нас «оппозиция» также проявляет свою лживость нарушением ст. 84 Конституции, а потому просто пиарится, вместо того чтобы подавать иск в суд за не выполнение председательствующим на заседаниях Верховной Ради ст. 27 Регламента ВР и во весь голос кричать в зале Верховной Ради о нарушении многими народными депутатами Конституции и решений Конституционного Суда. А комитет избирателей всего лиш…
показать весь комментарий
13.04.2012 16:51 Ответить
Для таки да
народный депутат Украины НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОЛОСОВАТЬ ЗА ДРУГИХ народных депутатов на заседаниях Верховной Рады

Вы правы, но в данном случае (при электронном голосовании), это означает, увы, только то, что депутат Чечетов не может проголосовать за депутата Ахметова карточкой Чечетова. А карточкой Ахметова - пожалуйста.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:10 Ответить
Ты че
не догоняешь? Депутат должен голосовать ЛИЧНО. Это четко сказано в конституции и в решении КС. Что ты тут горбатого лепишь? Нет Ахметова в зале - нет и его голоса, что тут сложного. Или ты совсем чайником прикидываешься? Неперсточники фуевы.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:22 Ответить
А голосовать
карточкой он будет или бюллетенем, или поднятием руки это вопрос формы голосования, но он это делать должен ЛИЧНО.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:26 Ответить
Да ниче
Лично - это личной карточкой. И не более. Регистрируют в зале ведь не депутатов, а карточки. Вот в чем вся загвоздка. А вот если бы поголовно регистрировали и блокировали бы аппарат для голосования на местах тех, кто отсутствует, вот тогда было бы дело. Думаете БЮТ так не голосует? Все они это делают, потому что знают, что ничего за это не будет и юридически они ничего не нарушают.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:29 Ответить
Лично
это лично, при чем здесь карточка. Карточка - это форма голосования, для удобства голосования и подсчета голосов. Не передергивай и не гони пургу.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:42 Ответить
Для лично
Вот я как раз, к сожалению, и не передергиваю. Это электронная система с такой целью и вводилась, чтобы можно было безнаказанно карточками голосовать, чтобы не дай Боже кто не проголосовал как хочет, а только так, как партии угодно. Еще когда эта система вводилась в юридических кругах предсказывали, что так и будет. Когда кААлиция голосовала, что, все были? Нет. Все было как сейчас. Вот и пусть теперь кушают. Еще в самом начале говорили о необходимости именной регистрации. Кто зарегистрировался - у того аппарат и работает. А так - полная лафа. И не рыги ее придумали, вот в чем курьезность ситуации.
показать весь комментарий
13.04.2012 17:47 Ответить
Лично
это лично, либо карточкой, либо рукой или еще чем. Все остальное словоблудие.
показать весь комментарий
13.04.2012 18:05 Ответить
депутат
каждый должен голосовать лично.
показать весь комментарий
13.04.2012 18:05 Ответить
Для тугодумов слово лично
Интерактивный список. Начните вводить искомое слово.

личносам, непосредственно, прямо; собственнолично, по собственному почину, собственной персоной, своеручно, своими руками, на собственном опыте, приватно, субъективно, собственноручно, из первоисточника, своими силами, собственными ушами, интимно, по своему усмотрению, собственными силами, собственными руками, из рук в руки, с рук на руки, без посредников, на свой страх и риск, из первых рук, напрямую, из полы в полу, самочинно, своей собственной персоной, персонально, на собственной шкуре, своими ушами, собственными глазами, самосильно, своими глазами, воочию, единолично, самостоятельно, индивидуально, самолично, собственной особой !http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-synonyms-term-33774.htm
показать весь комментарий
13.04.2012 18:17 Ответить
А ты острый
не знал что значит слово лично? В интернете пришлось искать?
показать весь комментарий
13.04.2012 18:20 Ответить
Личная карта как ляже словоблу
"не догоняешь? Депутат должен голосовать ЛИЧНО. Это четко сказано в конституции и в решении КС. Что ты тут горбатого лепишь?

"Лично - это личной карточкой. И не более. Регистрируют в зале ведь не депутатов, а карточки.

"Лично
это лично, либо карточкой, либо рукой или еще чем. Все остальное словоблудие
показать весь комментарий
13.04.2012 18:29 Ответить
Ура! У нас все незаконно. Надо начать сначала - с референдума о независимости.
показать весь комментарий
13.04.2012 19:37 Ответить