10226 посетителей онлайн

Янукович готов идти на компромиссы в языковом вопросе, - Азаров

Премьер Николай Азаров уверяет, что Президент Виктор Янукович готов пойти на компромисс в отношении некоторых положений языкового закона.

Об этом он заявил в интервью российской газете "Завтра", передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Азаров посоветовал украинскому телеканалу вести вещание на русском языке. + ВИДЕО (обновлено).

"Наше правительство проводит постоянную линию на единство страны. И по этой причине иногда нас обвиняют в некой непоследовательности, мягкости, нерешительности", - отметил премьер.

"Дело вовсе не в отсутствии решительности или мягкости. Дело в том, что мы, по сути своей, противостоим силам, которые являются иррациональными. И эти иррациональные силы радикальны. Поэтому мы вынуждены проводить политику максимальной осторожности, вдумчивости, политику компромисса. Именно потому, что мы хотим единства страны", - уточнил Азаров.

Премьер отметил, что закон о языке - это реакция "политической силы на то, что происходило в нашей стране в течение пятилетнего пребывания у власти этих "оранжевых".

"Я не вижу конструктива в позиции тех сил, которые выступают против закона о языке", - добавил он.

"Президент и правительство четко определили свою позицию. Мы заявили, что досконально изучим предлагаемый закон, и если этот закон, выдвинутый двумя народными депутатами, содержит положения, которые необходимо изменить, если поправки к этому закону здравомыслящие, мы готовы пойти на компромисс, ибо поле для компромисса очень широкое", - подытожил Азаров.

Читайте также: Янукович вернет языковой закон на доработку в ВР, - губернатор Ивано-Франковской области

Топ комментарии
+3
Предлагаю русским и украинцам выучить оба языка. Потом провести экзамены. Всех, кто не знает русский и украинский уволить с гос. должностей (это и есть компромисс).
показать весь комментарий
25.07.2012 21:43 Ответить
+3
грустно и больно слышать все это , в чем справедливость? в том что в городе, где 95% говорят на русском не возможно посмотреть даже российский фильм без дубляжа на украинский язык!!! да это просто даже с человеческой стороны угнетение и навязывание. Я вполне сностно понимаю хорошо на обоих языках, но мне искренне жаль, что многие люди, которых я знаю, лишены права культурного обогащения в том же кинотеатре. И мне больно что жители западной украины просто и нахально ставят нас перед фактом либо говорите и думайте на нашем языке, либо вообще никак. Что там говорить, куда нам до них, таких всех культурных и всепонимающих.
показать весь комментарий
25.07.2012 23:18 Ответить
+2
Так ПРдони того "нє хочуть ". Був такий варіант законопроекту.
показать весь комментарий
25.07.2012 21:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Киев
Вот они, лохторат овоща
http://www.youtube.com/watch?v=_X4PsDtJI0o&feature=share
показать весь комментарий
26.07.2012 10:53 Ответить
УКРАИНЕЦ
Великий украинец ,Тарас Григорьевич Шевченко ,всё своё прозу
,дневники и письма писал исключительно ,на русском языке ,так же поступали
Леся-Украинка ,Иван Франко ,Михаил Коцюбинский и многие другие ,в Украине, нет
ни одного, нормального человека ,который бы не знал русский язык ,русский язык,
среди 6 языков, является официальным языком О.О.Н. и только жалкая кучка
маргиналов ,за деньги,ведут безуспешную борьбу ???? На ступеньках Украинского
дома, сидел "протестующий" ,который читал книгу, В.Суворова" ЛЕДОКОЛ "????

показать весь комментарий
28.07.2012 15:48 Ответить
Vit
Дид и др. Что делать неграмотному, туповатому и т д, если ему нечем похвалиться, а хочется аж жуть? К тому же зависть. Я знаю Украину. Как мы ненавидим (извините за выражение) жидов.!!! А вот приперло - заболели. Как мы молимся на них!!! Они грамотные, начитанные, т д.!!!! Как мы любим их!! Вот не жру, что мой Васыль (Петро,Мишка и т д)!
Так вот, о тупых. Вот они здесь маты и пишут. Нечем ему больше выделиться. Ах, да, еще он может про мову...
показать весь комментарий
26.07.2012 10:55 Ответить
ъ
Описка. Водку не жрут, что мой Васыль(
показать весь комментарий
26.07.2012 10:58 Ответить
Росіянин який живе в Росії чи в Україні, поважаючи себе, поважає інших - визиває повагу.

Росіянин який живе в Росії, неповажає інших з піною лає на всіх - не визиває поваги але його можливо зрозуміти (відстоює свої та своєї країни, інтереси)

Росіянин який живе в Україні та лає на землю на якій народився чи живе, не збираеться переміщатись в просторі по формулі (чемодан вокзал......) являеться кацапом - не визиває поваги та розуміння.

Українець який живе в Україні та лає на землю на якій народився чи живе, не збираеться переміщатись в просторі по формулі (чемодан вокзал......) являеться хохлом - не визиває поваги та розуміння.

За 20 років незалежності країною рулили(лять) латентні кацапи з хохлами які на словах ******* землю а на ділі ненавидять її. Тому маємо таку розруху (шо маємо) як сказав один хохол.

Це можливо віднести до різних націй, земель.
Різниця тільки в образливих (паганялах)
показать весь комментарий
26.07.2012 11:05 Ответить
Киев
http://www.youtube.com/watch?v=_X4PsDtJI0o&feature=share
показать весь комментарий
26.07.2012 11:11 Ответить
345
Да, много жрут на Украине, не меньше чем в россии...
показать весь комментарий
26.07.2012 11:28 Ответить
Vit
Уважаемый 1а! Классификаю сами придумали?
Тогда крестьянин, обрабатывающий хреновый надел (тупой, уперся, что он здесь родился, здесь и должен долбить), - настоящий украинец.
Крестьянин, который делает то же, но при этом ругает этот клочек "являеться хохлом - не визиває поваги та розуміння". - Пункт 4.
А если плюнул на этот надел, получил спецальность и работает, напр., врачем в Харькове, Киеве или Пекине - **** он, москаль проклятый?
показать весь комментарий
26.07.2012 11:24 Ответить
звільнимосьВідШлеперів
Мрія Маршала Жукова, про звільнення
України від українців, продовжує здійснюватись промосковською окупаційною
владою : скасуванням візового контролю до Європи, знищенням сільського господарства,
знищенням промислових виробництв, створенням неможливих умов для існування, для протестів. Нехай самі тікають .
Пануюча влада планує заповнити територію
всякими забродами, та й панувати довічно під вивіскою «Україна».
показать весь комментарий
26.07.2012 12:00 Ответить
Хто може забрати у людини право на пошук кращої долі? Переміщення в просторі в середині країни за кордон.(якщо він не раб)
показать весь комментарий
26.07.2012 12:06 Ответить
НЕ ЛОВИТЕСЬ - ЛОХОТРОН р
Ниже лохотрон
показать весь комментарий
26.07.2012 12:54 Ответить
НЕ ЛОВИТЕСЬ - ЛОХОТРОН
реклама лохотрона !! !!http://xurl.es/poisk
показать весь комментарий
26.07.2012 12:52 Ответить
Vit
1 а. Значит, если живет по вашей формуле " (чемодан вокзал......) ", то это положительный украинец, не хохол?
показать весь комментарий
26.07.2012 12:50 Ответить
дід
здається це все від відсутності елементарної культури, російський шовінізм не кращий від німецького націонал-соцілізму
показать весь комментарий
26.07.2012 13:03 Ответить
промосковськимПосіпакам
Мрія Маршала Жукова, про звільнення України від
українців, продовжує здійснюватись промосковською окупаційною владою :
скасуванням візового контролю до Європи, знищенням сільського господарства,
знищенням промислових виробництв, створенням неможливих умов для існування, для протестів. Пануюча влада бажає заповнити територію всякими забродами, та й панувати
довічно, під вивіскою «Україна».
показать весь комментарий
26.07.2012 13:59 Ответить
l
Саме цікаве,то що Россія не вважае російськомових в Украіні ,за росіян.а за хохлів.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:03 Ответить
Василий
Там хохламы называют тех кто приехал с Украины и при этом
независымо, откуда ты по происхождению. Кроме того там и призерают таких,
которые начинают хаять свое украинское прошлое, считая таких вылупками и
предателями. Что в действительности заслужено.
показать весь комментарий
26.07.2012 21:59 Ответить
Порядна чи ні,людина. Не скажу.
Але то що не хохол,не кацап - АДНАЗНАЧНА
Навіщо псувати собі та іншим здоров'я та карму.
Якщо, можливо прийняти рішення та переїхати туди де будеш отримувати задоволення, дарувати радість іншим.
Терзают меня смутные сомнения що кацапи з хохлами- мазохісти і як люба меншина по типу підарів прагне що в їхньому полку прибуло.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:05 Ответить
Це мабуть вища ступінь шовіністичної зверхності.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:12 Ответить
караван
Всім кацапоїдам -- нашим та кацапським-- приведу три нариси з цих питань і дуже хочу побачити спростування по кожному пункту!
показать весь комментарий
26.07.2012 14:19 Ответить
караван
1
Бачу як актуальні мої думки викладені раніше на інших темах -- ВСІМ КАЦАПУНАМ-- ЧИТАЙТЕ КЛАСИКА!
Читаєш і слухаєш ту кацапню і диву дивуєшся -- ну, не в расєї, а в штатах живуть ті кацапи і рівень життя у них найкращій в світі, і черга бажаючих переїхати жити в расєю більша ніж в штатах, і це расея відгородилася візовими барєрами від всього світу,-- це расєя кормить весь світ, всьому світу позичає гроші, це у расеї найкраща медицина, це 100% газофікація, електрофікація i централізоване водопостачання та каналізація. Ще найкращі в світі автобани по всій раші.
Країна ворюга -- краде все -- території, історію, назви.
І ця срань кацапська вчить нас жити.
І бояться вони нашого вступу в ЄС тільки по одній причині -- далі розвал раші і розподіл її території між штатами та Китаєм.
Хто заважає кацапунії будувати в себе рай -- у Вас все є -- ресурси, територія, люди, -- ми можемо побудувати, тільки без України чогось не виходить -- хрєновому танцору яйца мешают, а не виходить, бо треба щоб хтось на Вас кацапунів працював, от Ви і тягнете до себе в обійми нас, наших людей, задурюючи їм голову про якесь там братство-- тільки Ваше братство -- спочатку з*їмо ваше, а потім кожен своє-- ми вже це проходили.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:21 Ответить
Сармат
Язык ончательно расколол Украину. Люди, живущие на юго-востоке страны и в Галичине слшком разные по культуре, религии, языку, традициям, отношению к России и НАТО. НАПРАСНО МЫ УНИЖАЕМ И ОСКОРБЛЯЕМ ДРУГ ДРУГА, ДОГОВОРИТЬСЯ нам не удастся. КТО БЫ НЕ ПРИШЁЛ К ВЛАСТИ - ЭТУ ПРОБЛЕУ РЕШИТЬ НЕ УДАСТСЯ. И НАМ ЛУЧШЕ ПОЖИТЬ ОТДЕЛЬНО. ВСЁ РАВНО ЕДИНОЙ СТРАНЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА, ДАВАЙТЕ ИЗУЧИМ ОПЫТ БЫВШЕЙ ЧЕХОСЛОВАКИИ И поступим, как цивилизованные европецы. . ИНАЧЕ БУДЕТ БОЛЬШАЯ БЕДА В наши проблемы влезут и НАТО и РОССИЯ.В результате появится новая Абхазия.
показать весь комментарий
26.07.2012 14:22 Ответить
караван
2
Хто є сьогоднішня кацапня на Україні-- нащадки каторжан та інших засуджених,нащадки військових пенсіонерів, нащадки різних буксіров і толкачєй-- організаторів колективізації та голодоморів,нащадки переселених з кацапунії на місце депортованих українців, нащадки різного виду спеціалістів-- всі перші особи були русскімі!
Більшість цієї кацапні живе казочками про кацапунію-- це і є та п*ята колона!
І ще що дуже цікаво-- їхати на історіческую родіну не бажають!
По-перше -- куди їхати -- де та кацапунія територіально?
По-друге -- кому вони там потрібні?
показать весь комментарий
26.07.2012 14:23 Ответить
караван
3
Яка спільна історія? У кожного народу і його країни своя історія, свій погляд на історичні факти!

Особливо це стосується так званої Росії-- факт, що в Залешанські землі пішла дружина з Русі--скільки було тих шукачів пригод-- 200-300 або 1000 розбишак-- що їм обіцяли в нагороду, правильно,-- жінок!

А скільки того населення проживало в радіусі 50--100 км з центром майбутьної Москви -- всьго тисяч 50!А може і менше!І чи могли ті шукачі пригод перетрахати, навіть теоретично, всіх жінок кожного року, щоб появилися на світ нові громодяни майбутньої Московії. А ті жінки знали хоча б одне слово руське? А через 9 місяців? Чи, може є достовірні факти цілеспрямованого запліднення населення Залєшанських земель, вихідцями з Русі?А місцеві чоловіки, що просто дивилися, як русічі трахали їхніх жінок?! А який відсоток народилося від русичів дебілів та з іншими вадами-- трахали в основному на дуже п*яну голову?Загарбники точно не вчили мову загарбаних територій-- значить мову загарбників вчили поневолені народи-- інакше кажучи появився суржик мови Русі і народів Залєшанських земель-- в пропорції 1 до 50! Так з*явилася ******* московська мова -- русській язік! Та ще про монголо-татар-- розумні люди-- з Орди зробили Московію, а потім і Росію!
показать весь комментарий
26.07.2012 14:24 Ответить
Добрый дядя санитар


Печатающий жирным шрифтом, судя по количеству, содержанию и тому же шрифту, сбежал из лечебного заведения из-под Киева (с. Глеваха) ? Звоню срочно туда, пусть пересчитают. Или это харьковский больной?
"Караван" назови адрес где ты? Сейчас тетя добрая приедет, тебе верблюдиков ещё привезет, укольчик сделает, ты уснешь, дорогой...
показать весь комментарий
26.07.2012 15:09 Ответить
здонбасу
Караван пише істину, а вам нічого відповісти, тому намагаєтеся образити.
А образити може лише рівний, тому ви взагалі нічого не написали.
показать весь комментарий
26.07.2012 16:04 Ответить
караван
Рюрік -- не маскуйся, від тебе однаково пре кацапом!

Попий бормотухи та азаровкої запий-- може і попусте, але є дуже великий сумнів!

Зверни увагу на азаровку-- азаров своєю азаровкою,від якої коні дохнуть,споїв весь юговосток!
показать весь комментарий
26.07.2012 21:55 Ответить
Добрый дядя санитар
"Караван" ты ещё раз 'тисни' про " Мрія Маршала Жукова............. ". Не сиди без дела. Тебя уже тети с веблюдиками ищут. И дяди.
показать весь комментарий
26.07.2012 15:21 Ответить
из Харькова
Добрый дядя санитар - в курсе, что на работе казенный медицинский спирт вреден персоналу как для рассудка так и для здоровья в целом. Не ровен час из санитаров - а Наполеоны перевести могут. задумайся. Не у всех призвание быть врачем. )))
показать весь комментарий
26.07.2012 15:48 Ответить
караван
рюрік послухай, що кажуть розумні люди--
Русский язык - язык оккупантов, - президент Эстонии
Русские в Эстонии долгое время были "народом господ" и имели привилегии. Теперь же, когда у них больше нет привилегий, некоторые люди рассматривают этот как потерю.
Об этом в интервью швейцарскому изданию Der Bund заявил президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Росбалт".

Т.Ильвес также ответил на вопрос о том, почему русский язык в Эстонии не является официальным языком. "А почему должен быть? К примеру, мы оккупируем вашу страну, а через 50 лет мы говорим, что вы должны сделать эстонский язык государственным. Оккупационная власть захватывает страну, депортирует сотни тысяч человек в Сибирь и присылает сюда своих людей. И теперь, когда мы, наконец, обрели независимость, должен ли язык оккупационной власти быть вторым языком страны?" - спросил он.

"Не задавайте мне смешные вопросы! Мой совет: русские по происхождению люди должны побеспокоиться об эстонском гражданстве", - отметил Ильвес.
показать весь комментарий
26.07.2012 21:57 Ответить
Оптимист
Совершенно согласен с Вами словами, Сармат.
"Язык окончательно расколол Украину. Люди, живущие на юго-востоке страны и в Галичине, слшком разные по культуре, религии, языку, традициям, отношению к России и НАТО. НАПРАСНО МЫ УНИЖАЕМ И ОСКОРБЛЯЕМ ДРУГ ДРУГА, ДОГОВОРИТЬСЯ нам не удастся. КТО БЫ НЕ ПРИШЁЛ К ВЛАСТИ - ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ УДАСТСЯ. И НАМ ЛУЧШЕ ПОЖИТЬ ОТДЕЛЬНО. ВСЁ РАВНО ЕДИНОЙ СТРАНЫ НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА, ДАВАЙТЕ ИЗУЧИМ ОПЫТ БЫВШЕЙ ЧЕХОСЛОВАКИИ и поступим, как цивилизованные европецы. . ИНАЧЕ БУДЕТ БОЛЬШАЯ БЕДА ....В результате появится новая Абхазия."
Только мне кажется, что из Украины получится три Абхазии.
показать весь комментарий
26.07.2012 15:45 Ответить
из Харькова
Глупость - никто этого не допустит
показать весь комментарий
26.07.2012 15:54 Ответить
Оптимист
Зап Украина и без вашего разрешения взорвет! Там есть такие дебилы, что если у них начнется, напр., осеннее обострение, то мало не покажется.
показать весь комментарий
26.07.2012 16:59 Ответить
Западная не взорвет
Главное, чтобы обострение не началось у таких, как ты, "оптимистов". Мы не настолько разные, как "оптимистты" проплаченые это преподносят. Если бы политики не делили нас перед выборами, на "своих" и " чужих", и заботились о стране, а не исключительно о собственном обогащении, страна давно была бы единой. Пример Чехословакии не уместен: чехи и словаки - разные народы.
показать весь комментарий
26.07.2012 23:03 Ответить
Оптимист
Юноша! Вы утверждаете, что я и рогули - один народ? Вы хоть на мове читать умеете? Думаю, что да. Тогда почитайте какое родство у потомственных киевлян с рогулями. И не смешите, как говорят, одесские тапочки.

У них больше сходства с папуасами Новой Гвинеи, чем с белыми людьми. Вы почитайте их маты-перематы, поищите логику в их высказываниях. !
показать весь комментарий
27.07.2012 05:21 Ответить
бред
-
показать весь комментарий
28.07.2012 15:03 Ответить
Можливо хтось десь має план використати Україну як детонатор для підриву гранати з назвою Росія, але немжливо зрозуміти логіку Росії яка своїми руками виймає чеку.
показать весь комментарий
26.07.2012 16:24 Ответить
Добрый дядя санитар
Я тоже так подумал: может санитары отвлеклись (или дернули по стопке
которым дезинфицируют место укола), но нет, там граммулька... Просто отвлеклись и он выскочил.
А сейчас присмирел. Или уснул бедолага? Что-то не тискает про мрию маршала, сердешный...
показать весь комментарий
26.07.2012 16:55 Ответить
караван
рюрік -- не маскуйся-- від тебе кацапуном-казлом так тхне,так тхне! Краще послухай розумних людей!---
Юрий Нестеренко
Россия - это безнадежное болото, в котором вязнут любые, самые светлые и прогрессивные начинания. Это страна, народ которой - за редчайшим исключением - испытывает искреннюю ненависть и отвращение к свободе, причем, вопреки тезису Маркса, в первую очередь - к своей собственной, а уже только потом и как следствие - к чужой. Народ, глубоко презирающий чувство собственного достоинства, интеллект ("ишь, умный выискался!"), вообще личность как таковую, ненавидящий всякого, кто выбивается из среднестадного уровня (причем успех, достигнутый талантом и трудом, вызывает куда более злобную зависть, чем простое везение типа выигрыша в лотерею), считающий пороком само желание жить независимо и в достатке - а добродетелями, соответственно, тупую стадность и покорность ("тебе чего, больше всех надо?!"), готовность жить в дерьме и грязи (что служит предметом особой извращенной гордости!) и, не рассуждая, жертвовать собой во имя малого стада - общины и большого стада - Империи (никогда и ничего хорошего этому народу не делавшей, а лишь век от века разбухавшей на его крови). Народ, совершенно искренне обожающий тиранов (как собственных, так и чужих), причем чем они более жестоки и кровавы, тем большей заслуживают симпатии! Народ даже не просто рабов, ибо рабам все же свойственно хоть иногда мечтать о свободе, но именно холуев, мечтающих лишь о хорошем хозяине - причем под "хорошим" понимается вовсе не доброта, а как раз наоборот - способность внушать страх как соседям, так и своим ("наш-то крут! у него не забалуешь!"), причем эта гордость собственной поротой задницей и битой мордой (какая еще страна измеряет свои военные заслуги размерами понесенных ею потерь?!) сочетается со всегдашней готовностью этого хозяина обмануть и обворовать по мелочи. Это даже не "поработите нас, но накормите", по Достоевскому; это - "поработите нас, а заодно и всех окружающих, чтоб им неповадно было! а мы ради такого дела и поголодать готовые!"
показать весь комментарий
26.07.2012 22:08 Ответить
Янукович готов
идти на компромиссы в языковом вопросе, - Азаров.

Янукович не пойдёт ни против Конституции, ни на конфронтацию.

Ни украинские, ни русские националисты этого не допустят.

Украина унитарное государство. Крапка.
показать весь комментарий
26.07.2012 18:14 Ответить
лечись
-
показать весь комментарий
26.07.2012 23:15 Ответить
345
Не надо путать отдельных свидомых со всей Украиной! На Украине абсолютное большинство -- нормальные люди. Как и в России, Прибалтике, Таджикистане... А дурни есть везде: где-то больше (напр., в России - там населения больше), где-то меньше - думаю, в Грузии (страна махонькая). Украина -- посередине ! Будем рады и этому!
показать весь комментарий
27.07.2012 06:24 Ответить
ккк
Клубок глупых эмоций - вот так и начинаются гражданские войны.
Опять избитая тема УПА. Мне вот интересно задумывались ли вы почему последний бой УПА произошел в 57 году? Не в 44 или 45, а вот на протяжении 12 лет после войны люди прятались в лесах, отказывая себе в элементарных удобствах. И почему местное население им помогало ( я не верю, чтобы они продержались на запасах оставленных немцами). И были ли эти люди фашистами, верящими в победу 3-го рейха? Может не все так однозначно? Может советские учебники, как бы это поаккуратнее сказать, не совсем правдивы?
показать весь комментарий
26.07.2012 21:51 Ответить
Оптимист
ККК! Я вот до сих пор не знаю истины: почему они по лесам... Раньше думал, что это бывшие полицаи и прочие, кто боялся возмездия. Теперь, наблюдая подобную историю, напр., в Чечне, мне кажется, что всё это было потому, что они очень необразованные, темные, забитые люди. А такие легко поддаются на любые лозунги, особенно националистические. (Во всем мире так. Кстати, и Тимошенко это использовала.) Их просто использовали те, кому это было нужно. Я ошибаюсь? Уже уверен, что в БОЛЬШЕЙ части прав. М.б. были идр. причины. Если знаете - напишите, с интересом познакомлюсь..
показать весь комментарий
27.07.2012 05:41 Ответить
Василий
Ты Киевлянин должен знать, что немци первыми в "Бабьем яру" растреляли 600 УПОвцев. Да ты говоря о совисти сам ее не имеешь, ты холуй и лизоблюд а еще это о тебе сказал Павлов в своей Нобелевской речи впервые опубликованной в журнале "Звезда в 1927 году.

«Вообще, я должен высказать свой печальный взгляд на русского человека. Русский человек имеет такую слабую мозговую систему, что не
способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действительностью, а со словами».
показать весь комментарий
26.07.2012 22:22 Ответить
Это точно о киевлянине
-
показать весь комментарий
26.07.2012 23:13 Ответить
караван
А який відсоток народилося від русичів дебілів та з іншими вадами-- трахали в основному на дуже п*яну голову?--думаю це твій відсоток!
показать весь комментарий
26.07.2012 23:33 Ответить
КАЦАПУ-САСАТЬ,И ЕЩЁ РАЗ САСАТЬ,НА НЕАДЕКВАТНОСТЬ НЕ СПИСЫВАТЬ,ЭТО КРИК ДУШИ.
показать весь комментарий
26.07.2012 20:46 Ответить
думка
Проблеми мови,федералізації України ціківлять 3-4 відсотки
громадян України. Всі розуміють, що це ФСБешні пректи в Україні.Так Москва
через агентуру і 5 колону намагається тиснуть на Україну. Але українці мудрий
народ з великим історичним досвідом і не піддадуться на ніякі провокації.
показать весь комментарий
26.07.2012 21:43 Ответить
100
%.
показать весь комментарий
26.07.2012 23:09 Ответить
Націоналіст
Нациками, руські шовіністи називають тих, хто шанує та любить свій народ, хто відстоює інтереси України.
Свідомитами називають тих, хто усвідомлює все що відбувається в країні свідомо, це ті хто при свідомості - розуміють ситуацію реально.
Бандерлогами руські шовіністи називають тих, хто не став рабами, холопами, не підкорився, не продався, не плазував перед сильнішою ордою
Ні тоді, коли вони боролися із двома великими імперіями зла - німецькою та СССР,
Ні тепер, на 21му році так званої "незалежності", коли безсоромно продовжується цькування корінних українців.

З якою ненавистю вони принижують все українське, з яким презирством, зверхністю, яка нічим не підтверджена у реальності, а є вигаданими зомбованими агітками північного сусіда, так званого "брата".
Правдиві слова в святому писанні - "Якщо Бог хоче покарати, то він відбирає розум, свідомість!"
показать весь комментарий
26.07.2012 23:24 Ответить
100
%.
показать весь комментарий
27.07.2012 02:46 Ответить
а
ПРОСТО ДЕБИЛ....запукренный свидомый...посещал бы реже католическую церковь..то знал бы что куй священника в попке - это не есть хорошо...а так пропал засранец..
показать весь комментарий
27.07.2012 05:33 Ответить
Оптимист
Уважаемый ККК ! Я вот до сих пор не знаю истины: почему они по лесам... Раньше думал, что это бывшие полицаи и прочие, кто боялся возмездия. Теперь, наблюдая подобную историю, напр., в Чечне, мне кажется, что всё это было потому, что они очень необразованные, темные, забитые люди. А такие легко поддаются на любые лозунги, особенно националистические. (Во всем мире так. Кстати, и Тимошенко это использовала.) Их просто использовали те, кому это было нужно (Например, пролезть в Раду - оклад, привилегии, занять управленческий пост - то же, т.д.). Я ошибаюсь? Уже уверен, что в БОЛЬШЕЙ части прав. М.б. были идр. причины. Если знаете - напишите, с интересом познакомлюсь.

А вот эти "КАРАВАНЫ" - пример темного необразованного, что до сих там осталось. И к сожалению, раползается по всей Украине.
показать весь комментарий
27.07.2012 05:50 Ответить
ККК
Мне почем знать, что двигало этими людьми в то время. Наверняка - не деньги. Я себя сейчас слабо представляю на их месте. Не стоит путать и смешивать войну в Чечне и борьбу УПА, хотя бы потому, что война в Чечне велась исключительно ради денег и за деньги. Наиболее вероятными причинами ихней войны это и была борьба за свободу, за жизнь свою и своих детей. В те зверства, которые приписывают УПА против своего населения я слабо верю. Тогда бы, никто из местных им не помогал бы. Становится абсурдной ихняя борьба - ради кого и чего? Если принять на веру, что УПА сначала получало продукты пополняло свои ряды от местного населения, а потом происходили расстрелы тех людей кто им помогал - абсурд. Через год, они бы сами сдались.
Я предвижу возражения и массу примеров, которые будут опровергать мои доводы, но реальность этих "фактов" лично каждый из вас подтвердить не сможет. ВОВ не так однозначна как ее трактует официальная история.
Когда-то давно я слышал рассказ фронтовика. Этот дедушка рассказывал ( житель Луганской обл.), что будучи советским бойцом, отступая в 41-ом вблизи Минска его часть вышла к деревне. После того, как в одном из домов им было отказано в ночлеге и еде по приказу командира он лично кинул в жилой дом гранату. Этот рассказ фронтовика я могу подтвердить, а осудить не могу т.к. я не был там и не был в шкуре ни гражданских ни солдат. Были причины по которым люди отказали, но явно, что этих причин не достаточно было для их убийства.
показать весь комментарий
27.07.2012 09:34 Ответить
100
%.
показать весь комментарий
28.07.2012 15:13 Ответить
ВСЕ ОБМАНЫВАЮТ
Утром ответили мне, что бригада уже выехала за 'Караваном' ... Ну, и... Он до сих пор бегает. А может покусать людей.
показать весь комментарий
27.07.2012 06:15 Ответить
345
Не надо путать отдельных свидомых со всей Украиной! На Украине абсолютное большинство -- нормальные люди. Как и в России, Прибалтике, Таджикистане... А дурни есть везде: где-то больше (напр., в России - там населения больше), где-то меньше - думаю, в Грузии (страна махонькая). Украина -- посередине ! Будем рады и этому!
показать весь комментарий
27.07.2012 06:43 Ответить
Василий
Высказывание Rebrov3:

« … я здесь (на этой земле) не ради свидомых
баранов (другие национальности) и "украинцев" - а ради русских и
малороссов (в основном из Новороссии)


Что же касается
шавок - то переходи с моего языка (чужого тебе русского) на свой сраный
"родной" деревенский сленг и вали. Где и перехрюкавайся на своей с_виномове с
себе подобным быдлом


И еще: если
у тебя паранойя и ты думаешь что за агитацию среди сельского инородного дерьма


кто-то
будет платить (кровавое ГБ и т.д.) - то сильно ошибаешься: за тебя и ломаного
гроша никто не даст.»


Вот отношение «великого и могучего русского
народа» ко всем народам других нацыональностей. Они не способны никчему другому
кроме ненависти. Вот их истинная православная вера насильственно вывезенная их
Киева.
показать весь комментарий
27.07.2012 20:15 Ответить
ккк
Это всего лишь высказывания конкретных дебилов и более ничего.
показать весь комментарий
28.07.2012 08:10 Ответить
Оптимист
Вот с этими словами (ККК) согласен полностью.
показать весь комментарий
28.07.2012 14:45 Ответить
караван
всім кацапам і кацапоїдам--ви кацапи і кацапоїди в Україні НАЦМЕНИ, правда ви і в кацапунії вже давно НАЦМЕНИ, і тому моліть БОГА, щоб українці не взялися за вила та сокири!
показать весь комментарий
28.07.2012 15:38 Ответить
караван
і, щось не чути тролєй!
показать весь комментарий
01.08.2012 15:49 Ответить
Страница 7 из 7