8808 посетителей онлайн
753 52

Проблемы ЖКХ можно решить заменой газа на уголь, - Клименко

Проблемы ЖКХ можно решить заменой газа на уголь, - Клименко

Кардинально решить проблемы жилищно-коммунального хозяйства можно, если заменить дорогостоящий импортный газ на дешевый уголь.

Об этом в интервью «Цензор.НЕТ» сказал руководитель Донецкого областного штаба «Нашей Украины», народный депутат Александр Клименко.

«Можно использовать уголь. Во многих городах существует теплоцентрали, которые до сих пор работают на угольном топливе», ­- сказал Клименко.

По его словам, экономическая целесообразность замены газа на уголь легко просчитывается. Тонна угля примерно стоит 100 долларов. Для получения такого же количества тепла как при сжигании 1 тысячи кубометров газа потребуется в полтора раза больше угля.

«Даже в этом случае угольное топливо будет гораздо дешевле газа. Тысяча кубов российского газа стоит 440 долларов, а полторы тонны угля - всего 150», - привел пример депутат.

По его словам, от замены газа на уголь выиграет не только ЖКХ, но и промышленность. Потребляя собственный уголь, мы восстановим шахты и создадим новые рабочие места. При этом газ собственной добычи целесообразнее использовать не на нужды коммуналки, а для экономики.

Комментировать
Сортировать:
Свен
А наши дети будут дышать всей этой угольной гадостью, которая выбрасываться будет в воздух тоннами.
Запорожье-2 по всей стране
показать весь комментарий
17.09.2012 14:24 Ответить
Прожекты, прожекты.... Наиболее простой способ каждому по коттеджу, а дальше каждый сам за себя. Одноэтажная Украина, тэсэзеть.
показать весь комментарий
17.09.2012 14:29 Ответить
ПРоблемма
.
РЕШАЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ГАЗА ОЛИГАРХОВ на ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ТЕХ ЖЕ
ОЛИГАРХОВ.

Время проходит быстро и то ли осел сдохет, то ли царь падет.
показать весь комментарий
17.09.2012 14:31 Ответить
Зиг-Заг
проблему можно решить гораздо проще, отказавшись нафиг от больших котельных, и предоставить народу возможность устанавливать автономные отопительные системы!
показать весь комментарий
17.09.2012 14:34 Ответить
Биг-Бен
А кто сейчас не дает народу устанавливать автономные отопительные системы???
показать весь комментарий
17.09.2012 14:50 Ответить
зиг-заге
а эти "автономные отопительные системы" кизяками чтоли топить?
показать весь комментарий
17.09.2012 14:54 Ответить
гг
а уголь заменить на дрова, потом дрова на солому

может лучше разогнать проффффффесоров нахрен от кормушки?
показать весь комментарий
17.09.2012 14:39 Ответить
балдею от єкспєрдов
возле каждой многоэтажки (садика, больницы, магазина, библиотеки, учреждения) по котлу на угле! (чтобы разжечь уголь, нужно хорошенько протопить дровами, только потом уголь будет разгораться, поэтому ещё нужно дрова запасать) Кто топил углём - знает. Пыль, грязь, сажа, чистка "колодцев" для сажи. Место для хранения угля и дров. Привоз - разгрузка - складирование - хранение. Это очень прикольная идея. Маразм крепчает, как бетон высшей марки!
показать весь комментарий
17.09.2012 14:50 Ответить
Антибалдезин
Не стоит сильно "балдеть", потом похмелье замучает )
И еще не стоит путать розжиг домашней печки и промышленной котельной, который осуществляется раз в год! Кроме того далеко не все Тепловые котельные и сейчас работают на газу, многие и на угле, и никаких проблем не возникает!
показать весь комментарий
17.09.2012 14:56 Ответить
кайфоломщик это смертник
кайфоломщика под горячую руку.... но не будем о грустном. За последние 10 лет не встречал НИ ЕДИНОЙ КОТЕЛЬНОЙ НА УГЛЕ. МОЖЕТ УЖ ОЧЕНЬ ГДЕ-ТО В ГЛУШИ, там, где наза отродясь не бывало... Это не в схронных ли конгломератах?
показать весь комментарий
17.09.2012 15:07 Ответить
Антибалдезин
Вы немного не правы! Да, действительно практически все более-менее крупные котельные в свое время были переоборудованы под газ, так как в то время газом топить было гораздо дешевле. Но есть еще масса котельных работающих и на угле. Конечно это небольшие котельные, которые не имеют большого значения и как правило расположены в глубинке. Но они все же есть и их не мало.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:17 Ответить
коварному балдезину
"Вы немного не правы!" - спасибо, что только "немного"! Это всё частные случаи. Люди привыкли к газу, за который только плати (чтобы цена была померной) и не нужно больше ничего. Лично я постарше возрастом, помню печки на дровах-угле, керогазы на керосине, электроплитки первые. Я могу (в смысле умею) с печкой обращаться, но КОНКРЕТНО НЕ ХОЧУ. Да и народ тоже. Если газ начнут "зажимать" - точно будет БУНТ. Кто же хочет назад в пещеры?
показать весь комментарий
17.09.2012 15:25 Ответить
Антибалдезин
Ну, я тоже не мальчик DJ ) Уже 47, Слава богу и, хоть и живу в центре Одессы застал и печки с "грубой" и примусы с керогазами и "первый газ" в баллонах. Но дело ведь не в том, чтобы ВСЕ переходили на уголь! Это конечно бред. Разговор идет о переводе некоторых коммунальных предприятий на уголь! А теперь возьмите свою газовую книжку, при условии, что у Вас АГВ и колонка и посмотрите по какому тарифу Вы платите. Далеко не 450у.е.!!! А вот предприятия ЖКХ и ТЭЦ платят по полной! У меня кстати "автономка" и даже при большой площади у меня сумма вовсе не критическая.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:40 Ответить
для гг
кого ты не разгоняй, кого не сажай в презы, РОССИЯ дешевле газ продавать НЕ БУДЕТ! Ошибка думать, что в недрах народных масс, где-то возле Мостыськи, есть суперобаятельная личность, которая (если её слелать презом укры) волшебным светом "гарных оченяток" растопит сердце Путина с Миллером. России по большому счёту пофиг, кто там на укре президент. Тамженный Союз + русский равный административный + выход из "европейской энергетической хартии" = скидка на газ. Будь то Янукович, Яценюк, королевская, Кличко (да кто угодно!) Время "личных симпатий" - глубоко в прошлом. Сейчас время корпоративных интересов.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:02 Ответить
бомбардировщик
Во блин. Нахалы с НУ вылезли. А кто его вообще то спрашивал? Есть свое мнение вот и держи его при себе. А лучше помолчи - сойдешь за умного.
показать весь комментарий
17.09.2012 14:42 Ответить
кряк
КТО ПРИКАЗАЛ в 2004 году УНИЧТОЖАТЬ АВТОНОМНЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА В БОЛЬШИХ ДОМАХ???тогда урюки из ЖКХ нашли силы ДАЖЕ РАЗБИРАТЬ ДЫМОХОДЫ ГРОМАДНЫЕ...НА ГРАБЕЖЬ У НИХ ВСЕГДА БЫЛИ И ЛЮДИ И СРЕДСТВА!
показать весь комментарий
17.09.2012 14:54 Ответить
кряке
кто же в 2004 году мог себе представить, что дойдёт до такой степени маразма, что будем кизяками и соломой топить? Можно ещё камышом, что вдоль речек и озер... Всё равно детвора регулярно поджигает! А теперь посчитай, сколько бабла нужно, чтобы опять всё на уголь перевести! Да и нет на укре столько угля... Шахты старые, сверхаварийные, залегание пластов слишком глубоко, высокая себестоимость угля, много примесей, нужна угольная инфраструктура (кочегары, угольные склады, утилизация гор угольного шлака и т.д.) А газ себе бежит по трубе незаметно, чисто, тепло. Уехал из дому зимой, на единичке котёл оставил - КРАСОТА! Приезжаешь, а у тебя дома тепло! Добавил "копоти", пока туда-сюда, уже 22°С! И вода горячая, и душ/ванна...
показать весь комментарий
17.09.2012 15:18 Ответить
проблему ЖКХ можно решить только одним методом, отправить подальше тебя и тебе подобным!
показать весь комментарий
17.09.2012 14:55 Ответить
пушкин
Хлопцы, а не перейти ли нам на кизяки. Украина наша всегда кизяками славилась. Запорожские кизяки были, сечевые кизяки были. И протчая там кизячная хрень. Кстати, ешё древние хохлоноиды \это предки украинцев\ заметили, что при трении повышается температура. Короче, любы друзи. Трите яйца, не замерзните.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:01 Ответить
ант
С учетом что большая часть шахт была не просто закрыта, а разобрана и засыпана...( на чем в свое время дельцы поимели бюджетные деньги) и то что практически все котельные переделаны под газ... Эти все разговоры "страшилки" для России.. Которые они логично не воспринимают всерьез.. Так же как и сжиженный газ и добычу сланцевых газов... Для этого нужно много средств и уйму времени.. Не хватит и тех 10 лет "до покращення" что озвучил с барского плеча Азаров... Фантазеры...
показать весь комментарий
17.09.2012 15:02 Ответить
Труба буржуйки решит вопрос
ДЕЛО ТРУБА: УКРАИНЦЕВ ЗАСТАВЯТ ОТАПЛИВАТЬСЯ БУРЖУЙКАМИ
Не успел Виктор Янукович в ходе визита на Закарпатье заявить о своем желании видеть всю Украину на автономных системах теплоснабжения, чиновники начали оживленно обсуждать преимущества индивидуального отопления перед централизованным…

http://censor.net.ua/resonance/173738/delo_truba_ukraintsev_

«Порядок отключения отдельных жилых домов от сетей централизованного отопления и снабжения горячей воды при отказе потребителей от централизованного теплоснабжения» утвержден Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины
№4 от 22.11.2005 г.

Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины
№169 от 06.11.2007 г. в приказ №4 были внесены изменения, из которых следует, что отключение от системы ЦО и ГВС осуществляется только при условии отключения всего дома.

Этим приказом фактически ввелся запрет на отключение от ЦО И ГВС отдельных квартир, что противоречит требованиям п.1 ст.321 Гражданского кодекса Украины, т. к.

ограничивает права собственника, его конституционное право распоряжаться своим имуществом. Кроме того, такое решение ставит собственника квартиры в зависимость от собственников других квартир дома, которые не имеют возможности или желания установить индивидуальное отопление квартиры, чем грубо нарушаются права и свободы граждан,
гарантированные Конституцией Украины........
показать весь комментарий
17.09.2012 15:09 Ответить
Биг-Бен
Да, Вы правы, до правительства ЮВТ граждане имели возможности правдами и не правдами, чаще всего через суд отказаться от ЦО. Но вот с 2007г, после знаковой постановки КМУ их этой возможности лишили полностью! Теперь или весь дом, или никто! Хотя с другой стороны далеко не во всех домах есть техническая возможность поставить автономку. Лично у меня стоит АГВ и колонка и за газ, даже зимой я плачу копейки! А вот там где есть "централка", особенно в старых домах где есть веранды, подсобные помещения и проч. Платить приходится по полной, так как оплата начисляется не с отапливаемой площади, а с полной.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:32 Ответить
и то правда
Значит те кто разрешают поставить свое паровое отопление.И не препятствуют одному хаму в доме,.запрещающему проводить через его квартиру трубы газового стояка -вместе с этим хамом есть саботажники.К ним и власть надо применить.А люди раздражаются,а провокаторы,создав экономический саботаж,все валят на президента.Этак точно очернят и скинут славян из власти,заменив их нерусью.А нерусь через военкоматы пошлет детей свидомых на разные войны,завоевывать им нефть и газ для спекуляции.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:41 Ответить
Красин человек и параход
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Без борьбы - нет п о б е д ы !
показать весь комментарий
17.09.2012 15:44 Ответить
Биг-Бен
Вы немного не в курсе вопроса! Дело тут вовсе не в "хаме, который запрещает провести газовый стояк". Стояк у Вас уже есть ) Дело в том, что это расходы и расходы немаленькие! Они связаны с подготовкой проектной документации, ее согласовании и утверждении, подготовкой помещения для установки котла, покупкой и монтажом самого котла и проч. И эти расходы не окупятся за один-два года. Ну, за менталитет наших людей говорить наверное не нужно. Вы когда-нибудь пытались в подъезде 9-этажки собрать деньги на установку железной двери с домофоном или на уборку или лампочки? )
показать весь комментарий
17.09.2012 15:56 Ответить
саботаж
В том то и дело,что старушка сама с соседом сверху получила разрешение на индивидуальное отопление,купила трубы стояка,оплатила работу и проэктировщикам ,и сварщикам.И сама наняла спецов,которые смонтировали Вайлант и батареи.Но уперлась те,что ниже этажом, и не пускает сварщиков варить трубы стояка.Газовики Борислава требуют замены на трубы большего диаметра.А где они были при приемке дома в Трускавце при его сдачи в эксплуатацию..А газовщики ей говорят .Значит плохо упрашиваете их.А газовая контора Борислава что-то не хочет привести с собой милицию.Вот и будут старики зимовать вторую зиму без батарей на курорте мирового значения.
показать весь комментарий
17.09.2012 17:19 Ответить
Жабо-Тадж
История про "бабушку" очень трогательная, Я даже пустил скромную и суровую мужскую слезу! (
Если бы не одно НО!!! К сожалению мое образование не 7 классов ЦПШ и специальность и род занятий не "Торговец жувачкой возле метро" )
1) Если дом по проекту был сдан с центральной системой отопления то каким образом "старички" отказались от услуг ЦО? Если по решению чуда - то ссылку на ЕРСРУ в студию!!! Вся инфа там открытая за некоторым исключением!
2) Если "бабушка" согласовала с Облгазом установку "индивидуалки", то должна была первым делом получить Техусловия!!! Копию техусловий в Студию!
3) Судя по тому, что дом при сдаче был газифицирован, на какой ляд "дедушке и бабушке" тянуть дополнительный стояк, да еще и "большего диаметра", если у них на кухне уже есть отвод от стояка к которому подключена газ-плита!!! Опять таки - Техусловия в Студию!!! А еще хотелось бы узнать согласно каким нормам ГОСТа и БДН бабушка собиралась "тянуть" газовый стояк через жилые помещения?
Я могу привести еще и 4), 5) и 6) ) Жду аргументированный и компетентный ответ!
показать весь комментарий
17.09.2012 19:51 Ответить
пушкин
В принципе можно хоть дерьмом отапливаться, но по каллорийности и легкости доставки газу равных нет.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:14 Ответить
это пока он не закончиться. Тогда будете топить купюрами...
показать весь комментарий
17.09.2012 15:18 Ответить
красин человек и параход
В керчи, что уже потеплело зимой ?
С лимана так дует, будешь пушкин и кизяками т опить.
В Багерово атомную станцию до конца разворовали. Теперь крутите динаму.
показать весь комментарий
17.09.2012 15:22 Ответить
начистоту
Если бы Вы не были майдауновскими солдатами евреев,то давно бы жили по технологии более развитых цивилизаций..Эти цивилизации оставили людям,а не хамам,водородную технологи.Если нет водорода,то можно сжигать углеводороды,конкретно,каменный уголь.Летательный аппарат в таком случае используется как энергетический узел.Он по месту добычи угля вырабатывает электричество.Вот и не будет сажи в вашей хате.Хуторяне могут поставить этот аппарат на платформу с колесами и обрабатывать землю.Водники могут поставить эту тарелку на судно,и электричество будет вращать гребной вал. Военные могут на тарелке подняться на высоту спутников ,добраться до любой точки океана,погрузиться в воду и наказать авиаматку агрессора,вернувшись на базу по той же схеме.Так с кем вы,свидомые./русский шедевр инопланетных визитеров/
показать весь комментарий
17.09.2012 15:27 Ответить
и при чем тут майдан и тем более евреи? У таких как ты всегда виноваты кто угодно кроме себя дурака!
показать весь комментарий
17.09.2012 15:29 Ответить
будет и на нашей улице праздни
Чловечество две тысячи лет не могло расшифровать рисунок,который несет в себе информацию о летательном аппарате вертикального взлета -посадки с водородным двигателем. Я расшифровал это Божье спасение и скажу тебе,Игорь Д....Веленью божию,о Муза ,будь послушна.Обиды не страшась ,не требуя венца,хвалу и клевету приемли равнодушно.И не оспаривай ГЛУПЦА.
показать весь комментарий
17.09.2012 16:02 Ответить
слова Дмитрия Менделеева: «Сжигать углеводороды для получения энергии все равно, что топить ассигнациями».
показать весь комментарий
17.09.2012 15:32 Ответить
ЭТО
Если я правильно понимаю ,для обеспечения нужд ЖКХ Украине вполне хватает и своего газа . Волрос с ценой российского газа мне кажется искуственно приподнимается для развертывания шоу под названием "ВО ВСЕМ ВИНОВНЫ ПАПЕРЕДНИКИ " . К слову они действительно не ангелы но и не монстры . Бесспорно : 1) Несмотря на вселенский визг " дорого " платят Газпрому регулярно . 2) Если химметалл олигархи почувствуют,что из за цены газа их делу приходит кирдык,будьте покойны они найдут в карманах государства деньги и на сжиженный и на сланцевый ,из металлургии сделают электрометаллургию , заставят строить любую хрень для своего блага. 3) С какого бодуна Газпром будет снижать цену. Лишних денег не бывает.4) Никакими ,даже политич. уступками , цену не снизить. Харьковские соглашения -пример .Несмотря на громкие фанфары ,положение в экономике РФ мягко скажем сложное и каждый миллион на счету.
показать весь комментарий
17.09.2012 16:20 Ответить
баки заливаем
ХА-ХА В РФ каждый миллион на счету.Олигархи ,евреи России продают газ, нефть,золото и тд. по такой схеме.Продали нефти в три раза больше,чем Саудовская нефтекомпания.Саудовцы получили прибыль 2,16 трлн.долл.А эти олигархи дают в бюджет не 6 трлн.долл,а 400 млрд.долл.
показать весь комментарий
17.09.2012 16:48 Ответить
Катя
Давно пора перейти на уголь! В этой отрасли не всё так плохо, как нам рассказывают. Чтобы нанести ущерб нашей угольной промышленности (при всех ее нынешних реалиях) надо очень постараться! Так что стоит заняться разработкой наших угольных пластов, а заодно и добычей собственного газа! Работать надо, а не обсуждать!
показать весь комментарий
17.09.2012 16:23 Ответить
Игорь
Согласен на все СТО!!!
показать весь комментарий
17.09.2012 16:25 Ответить
Слава
Если в Европе это работает, почему мы должны отказываться? Отличная идея!
показать весь комментарий
17.09.2012 16:31 Ответить
Ура
превратим Украину во всемирную кочегарку.!!!!
показать весь комментарий
17.09.2012 16:34 Ответить
Аллах Акбар
А в чем принципиальная разница между газовой кочегаркой и угольной?
показать весь комментарий
17.09.2012 16:45 Ответить
Катя
По-моему, это лучше, чем всемирное обледенение
показать весь комментарий
17.09.2012 16:41 Ответить
ЭТО
Кроме того не думаю ,что металл является основой экономики Украины . Более менее внимательный анализ дел в металлургии показывает ,что доходы металлбаронов в основном зависят не от цен а от естественных колебаний спроса и предложения на рынках . А вот власти и иже с ней стоит понять, что импорт металла не самый прибыльный бизнес.Он недалеко стоит от российской привычки гнать газ и нефть сырьем а не глубоким переделом. МАШИНОСТРОЕНИЕ -король сегодняшнего рынка. Ну умеем же ,черт возьми, делать автомобили,ракеты ,самолеты .Надо учится делать их лучше . Но возможно это только с Европой.
показать весь комментарий
17.09.2012 16:45 Ответить
ВОТ
Ваше мнение основано лишь на эмоциях и юношеском задоре!
Дело не в самой металлургии, вернее не только в ней! Есть еще и химическая промышленность и другие отрасли где используется значительное количество газа. И именно эти отрасли составляют основу экономики Украины. Кстати и в машиностроении велико потребление энергоресурсов и того же газа.
Что машиностроение, авиастроение, судостроение, приборостроение нужно развивать - это бесспорно! Вот только с Европой это делать будет крайне затруднительно! Ну, поверьте, не нужна там Украина, как мощный производитель высокотехнологичной продукции! Во всем мире перепроизводство, а уж в Европе тем паче. Мы им нужны лишь как рынок сбыта и поставщик сырья! Если мы и можем нормально сбывать промышленную продукцию, то это только Россия, Беларусь и Казахстан! И от этого никуда не денешься, на конфетах и колбасе экономику не поднимешь!
показать весь комментарий
17.09.2012 16:55 Ответить
караван
А Китай економіку витягнув на іграшках та ліхтариках-- і бе кацапунії -- і став мощный производитель высокотехнологичной продукции!
показать весь комментарий
17.09.2012 17:18 Ответить
погонщик
а ты то чекго на іграшках та ліхтариках страну свою за двадцать лет из пмоцной ямы не вытащил. Сидишь до сих пор пригрелся,чушок?
показать весь комментарий
17.09.2012 18:02 Ответить
ВОТ идут Верблюды
Вот типичное мнение необразованного человека! Только никаких обид!
Просто меня постоянно поражает народная привычка моих соотечественников
не имея ни малейших познаний ни в экономике, ни в геополитике давать
советы и выдавать "авторитетное мнение" космического масштаба и столь же
космической глупости )
Китай начал свое "покорение Мира" именно с металлургии и химической промышленности! А уж потом началось и высокотехнологичное производство и "подмятие под себя" ведущих мировых брендов! АйБиЭм яркий тому пример. Вы поинтересуйтесь, сколько крупных и весьма успешных и известных компаний с мировым именем полностью контролируются китайским, а теперь еще и индийским бизнесом! И во многом этому прорыву Китай, да и Индия обязаны именно России! А насчет "грашек и лихтариков", то это сугубо Ваше субъективное мнение, как и то, что Турция "поднялась" благодаря украинским и российским туристам! Туризм конечно хорошо, но вот кроме туризма в Турции еще с начала 90-х начался бурный расцвет и промышленности и металлургии и сельского хозяйства, а главное - транспортной инфраструктуры! А если бы они сделали ставку лишь на джинсы со свитерами и кожаные куртки, то до сих пор были бы лишь на три ступеньки выше Украины!
показать весь комментарий
17.09.2012 19:26 Ответить
караван
Вот типичное мнение необразованного человека! Только никаких обид!
Просто меня постоянно поражает народная привычка моих соотечественников
не имея ни малейших познаний ни в экономике, ни в геополитике давать
советы и выдавать "авторитетное мнение" космического масштаба и столь же
космической глупости )
Ви навіть не пацани -- для іграшок та ліхтариків впершу чергу потрібне високотехнологічне обладнання -- це пресформи виготовлені на ************** обладнанні , це електронна начинка! І в першу чергу той ширпотрєб зробив можливим той скачьок! Виросла занятість населення і т.д і т.д. І те , що рашка скупляє разом з нами всі ці висотехнологічні вироби дійсно просуває Китай на передові рубежі -- це факт! Тільки до чого тут рашка -- відсталий сировинний придаток до Китаю!

Та ще китайські комуняки виконали програму Явлінського 500 днєй!
показать весь комментарий
17.09.2012 22:16 Ответить
Газ на уголь,машины на лошадей,бензин на дрова,оружие на палки,лампочки на свечки,газ.плиты на костер,дома на пещеры.Хай розцвитае ридна Украина!
показать весь комментарий
17.09.2012 16:57 Ответить
караван
Один особняк в Лондоні з ремонтом = заводик по переробці углєй на газ з половини Донбасу!
показать весь комментарий
17.09.2012 17:20 Ответить
Красин человек и параход
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
часовня им. е л и з а в е т ы !

У меня есть вариант установки автономного отопления//

"Итак, качество предоставляемых теплосетью услуг Потребителя не устраивает, о чем составляется соответствующий акт.
С целью дополнительного обогрева, Потребитель на ряду с централизованным устанавливает дополнительное автономное отопление.
Установленное дополнительное автономное отопление отапливает на столько, что Потребитель просто не нуждается уже в централизованном.
В типовом договоре есть пункт, в соответствии с которым,

Потребитель вправе расторгнуть договор, в случае отсутствия необходимости в таких услугах. Поэтому потребитель обращается в суд с иском о расторжении договора, соответчиком привлекается ЖЭК, поскольку трубы в доме находятся на балансе у ЖЭКа, с требованием к ЖЭКу разработать план демонтажа труб. Правда можно данный проект заказать и самому Потребителю.

Если этаж средний, то можно предусмотреть транзитную трубу с надлежащей теплоизоляцией.
показать весь комментарий
17.09.2012 18:17 Ответить
Крузенштерн Человек и Параход
Все это очень замечательно, НО...... возникают два вопроса:
1) А почему Вы до сих пор так не поступили?
2) Если Вы упомянули о "праве договора", то считаете себя юридически грамотным человеком? И наверняка считаете, что знакомы с законодательством в сфере ЖКХ? А теперь послушайте практикующего юриста, который с этим сталкивался по мере своей деятельности! Да, действительно до 2005-2007 годов при большом желании так можно было поступить, но после постановы КМУ Тимошенко и внесенными изменения в приказы Минстроя и ЖКХ отказаться можно лишь всем домом! Отказаться от ЦО владельцу одной квартиры по существующему законодательству НЕЛЬЗЯ!!! Кроме того, установка автономного газового котла возможна далеко не во всех домах! К примеру в "хрущевках" и девятиэтажках - НЕЛЬЗЯ!!! Так как в этих домах напрочь отсутствуют дымоходы! И не нужно брать на веру байки про бездымоходные котлы! Вам попросту в таких домах никто не даст разрешение на установку котла в квартире! Существует лишь один способ сократить расходы на ЦО - установка счетчиков тепла, НО тут есть одно НО, - при вертикальной развязке труб (а это все старые дома) это очень дорого, т.к. приходится ставить счетчик на каждый стояк. Установка же общедомового счетчика связана лишь с врожденным жлобством и жадностью наших граждан. Но при таком счетчике экономия составляет до 40%. Пример мои родители. В их доме при тарифе 6грн/м оплаты была не более 4грн. А других способов просто НЕТУ!!!
показать весь комментарий
18.09.2012 07:39 Ответить