9064 посетителя онлайн
2 912 173

"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций"

Партия регионов на выборах реально получила около 20% голосов избирателей.

Об этом заявил в эфире 5 канала в субботу новоизбранный депутат от ВО "Свобода" Игорь Мирошниченко, передает Цензор.НЕТ.

"Партия регионов на самом деле, я могу реально сказать, получила где-то процентов 20 голосов. Остальные - это следствие фальсификаций", - сказал он.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: В "Свободе" рассказали, что готовы голосовать с регионалами и коммунистами

На уточняющий вопрос, считает ли он, что Партия регионов украла 10% голосов избирателей, Мирошниченко ответил: "Я считаю, что около этого".

Однако, по его словам, как свидетельствуют экзит-полы и "реальная поддержка населения", ВО "Свобода" получила менее 13%. "И мы утверждаем, что 2,5% у нас было украдено, мы даже посчитали, это около 400 тысяч голосов", - добавил "свободовец".

Касаясь темы выборов президента 2015 года, Мирошниченко сказал, что категорически не согласен с прогнозами, что действующему президенту Виктору Януковичу гарантировано присутствие во втором туре выборов.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Свобода": "Мы будем добиваться запрета КПУ и "Русского блока"

"По моим ощущениям и подсчетам, если все будет идти так до 2015 года, при наличии 3-4 кандидатов от оппозиции Януковичу абсолютно не гарантировано место во втором туре выборов ", - сказал он.

Комментируя обвинения в национальной нетерпимости, Мирошниченко подчеркнул, что "Свобода" нигде не декларировала своих антисемитских, ксенофобских или русофобских заявлений.

"Если мы говорим о национальных меньшинствах, о представителях всех тех национальностей, которые живут на нашей территории (мы говорили об этом во время избирательной кампании, это записано в программе защиты украинцев), мы говорим: "Добро пожаловать к нам жить и строить нашу большую страну. Если вы уважаете наш язык, нашу культуру, наши традиции, мы готовы вместе со всеми бороться за то, чтобы наше государство было богатым и чтобы мы им гордились", - добавил он.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: "Свободовец" Михальчишин встретил журналиста-украинофоба Чаленко в темном переулке: Ты писал, что я жалкий трусишка. В глаза смотри! + ВИДЕО

По словам Мирошниченко, ВО "Свобода" - единственная политическая сила, которая на законодательном уровне хочет установить права национальных меньшинств.

Топ комментарии
+3
Сколько Вам платят за пост или Вы по диагнозу строчите такие глупые посты?
Вы тупой или притворяетесь ? Вы не знаете вообще как можно не досчитать, ну или пересчитать ?
показать весь комментарий
18.11.2012 03:15 Ответить
+2
Смотрим данные по параллельному подсчету голосов самой же "Батькивщиной"- и подсчету в ЦВК.

По данным оппозиции, на выборах в Верховную Раду Партия регионов получила поддержку 29,75%

По данным ЦВК 30%.

Это что же, ПР намахлевала в свою пользу только 0,25% ????

Далее

По данным оппозиции, на выборах в Верховную Раду ОО "Батьківщина" получает - 25,17%

А по данным ЦВК 25,54%

Получается ПР в пользу Батькивщины намахлевала о,37%, больше чем для себя????

Нет, ребята юльки, прокололись вы капитально параллельный подсчет раньше
официального выложив,- теперь все вопли о фальсификации вами же
опровергнуты. Причем отмазаться на вбросы не получается- вебки не дают, а говорить что во время подсчета махлевали не выходит- везде были ваши представители, откуда иначе "паралельный подсчет".
показать весь комментарий
18.11.2012 03:12 Ответить
+2
Наверное стоит напомнить что ржал я с Ваших тезисов еще больше. Там столько глупостей с Вашей стороны звучало... Кстать есть хорошая иллюстрация почему такое разночтение у сторон кто на самом деле смешон и что есть глупость.
"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций" - Цензор.НЕТ 4455
показать весь комментарий
18.11.2012 04:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
лол
Не только, а центр и тд, а кто не будет: Донецк, Луганск, Днепр, Харьков, Одесса , Крым - все другие области нарисованные до ужаса ( рейтинг)
показать весь комментарий
18.11.2012 01:25 Ответить
Судя по результатам голосованиям (даже сфальсифицированным) больше чем вас, "голубых".
показать весь комментарий
18.11.2012 01:19 Ответить
Партия регионов взяла в Киеве, в столице государства, по партийным спискам аж 12,6% голосов и ни одного (!) места в мажоритарных округах. Это для правящей партии позор и приговор. Чтобы они ни делали, какие бы низкие подлости не замышляли на будущее, конец их близок и неизбежен. И чем бесстыднее они будут цепляться за власть, тем более жестокое будет их отстранение от власти.
показать весь комментарий
18.11.2012 02:01 Ответить
ПРЕКРАСНО
И ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ДАЙ БОГ ! ВСЕХ ПРеступников от корыта на помойку !
показать весь комментарий
18.11.2012 15:49 Ответить
Смотрим данные по параллельному подсчету голосов самой же "Батькивщиной"- и подсчету в ЦВК.

По данным оппозиции, на выборах в Верховную Раду Партия регионов получила поддержку 29,75%

По данным ЦВК 30%.

Это что же, ПР намахлевала в свою пользу только 0,25% ????

Далее

По данным оппозиции, на выборах в Верховную Раду ОО "Батьківщина" получает - 25,17%

А по данным ЦВК 25,54%

Получается ПР в пользу Батькивщины намахлевала о,37%, больше чем для себя????

Нет, ребята юльки, прокололись вы капитально параллельный подсчет раньше
официального выложив,- теперь все вопли о фальсификации вами же
опровергнуты. Причем отмазаться на вбросы не получается- вебки не дают, а говорить что во время подсчета махлевали не выходит- везде были ваши представители, откуда иначе "паралельный подсчет".
показать весь комментарий
18.11.2012 03:12 Ответить
lol
Сколько Вам платят за пост или Вы по диагнозу строчите такие глупые посты?
Вы тупой или притворяетесь ? Вы не знаете вообще как можно не досчитать, ну или пересчитать ?
показать весь комментарий
18.11.2012 03:15 Ответить
Дык недосчитал или пересчитал паралельный подсчет батькивщины???
Хе-хе, новую отмазку придумай, эта против вас же.
показать весь комментарий
18.11.2012 03:26 Ответить
lol
какая блин отмазка ?
Паралельный подсчет мог быть не правильно внесен и другое,это такие ПРлизеры как Вы себе отмазок 2 дня тому пол ночи придумывали
показать весь комментарий
18.11.2012 03:29 Ответить
"паралельный подсчет", которым ОО Батькивщина сама подсчитала голоса, не правильный???
Это что, юльки сами про себя наврали???
Ссылку ведь я дал
показать весь комментарий
18.11.2012 03:45 Ответить
И по ссылке подсчет Батькивщины от подсчета ЦВК, который вы врете что фальсифицирован, отличается на 0,2% ))
показать весь комментарий
18.11.2012 03:46 Ответить
wad
наверное стоит напомнить как Вы позорно слились с нашего разговора 2 дня тому.
Там вить сколько с вашей стороны глупостей звучало, что я два дня смеялся.
показать весь комментарий
18.11.2012 04:00 Ответить
Наверное стоит напомнить что ржал я с Ваших тезисов еще больше. Там столько глупостей с Вашей стороны звучало... Кстать есть хорошая иллюстрация почему такое разночтение у сторон кто на самом деле смешон и что есть глупость.
"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций" - Цензор.НЕТ 4455
показать весь комментарий
18.11.2012 04:12 Ответить
Биоробот
Чаг не притворяйся совсем тупым. Тебе это и не нужно.
Батькивщина вела паралельный подсчет по протоколам с участковых комисий. Эти протоколы уже были сфальсифицированы при посчете голосов в подконтрольных рыгам комисиях. Основные механизмы : вброс бюллетней после закрытия участков, порча бюллетней за оппозицию при посчете и перекладывание бюллетней из стопок за оппозицию в стопку за пр. В основном все это происходило в мажоритарных округах, но и в многомандатном тоже не менее миллиона голосов было украдено.
Что касается экзитполов, то у нас несложно заказать любой результат. Тем более, что в восточных регионах мало кто сознается, что голосовал за оппозицию.
показать весь комментарий
18.11.2012 10:58 Ответить
Биороботу
Живу на Востоке, у некоторых родственников и знакомых спрашивала за кого голосовали! Никто не боялся говорить о своих политических симпатиях! Многие голосовали за власть, некоторые за коммунистов, фанаты ВОНЫ голосовали за оппозицию, были голосовавшие за Удар и Свободу, но меньше! Голосовали за разные политические партии! Семья родственника ярые фанаты оппозиции, у него я даже не спрашивала за кого голосовал, не сомневаюсь, что они проголосовали за оппозицию! Когда встречаемся на каком-нибудь дне рождения, у родственника и его жены одна тема, какая плохая власть и как все плохо, хотя в плане работы и материального достатка, они живут очень не плохо! Каждый имеет право на свое мнение и свой выбор, уважаю мнение других, но не разделяю! Новые политические силы ничем, кроме лозунгов и обещаний, никак себя не проявили! Посмотрим как они будут работать в Верховной Раде!
показать весь комментарий
18.11.2012 11:27 Ответить
твои родственники, которые они живут очень не плохо! - дружат с головой и понимают, что нынешняя власть лично им не позволит долго так жить.
показать весь комментарий
18.11.2012 11:56 Ответить
Батькивщина вела паралельный подсчет по протоколам с участковых комисий.
Не городи горбатого до стенки. ОО Батькивщина имела своего представителя ВО ВСЕХ комиссиях, следственно ежели была фальсификация- то принимала в них участие.
показать весь комментарий
18.11.2012 16:43 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
хамська та не дуркуйте ваші методи всім відомі ці вибори - останні для хамського каганата
показать весь комментарий
18.11.2012 06:15 Ответить
ДиваДии
Чаг, вы не учитываете при всех этих подсчетах ещё несколько очень важных факторов.
1. Свидетелей покращення життя вже сьогодни. То есть до сих пор зазомбированных. Не исключаю, что Вы не видите таковых только потому, что сами к ним относитесь. Простите, если Вы себя таким не чувствуете.
2. Админресурс. Этот фактор (в том числе) включает в себя:
2.1. работников предприятий, которые боялись увольнений за неправильное голосование. (Только не надо говорить, что таковых не было!)
2.2. бюджетников, которые ждут от власти каких-то преференций. Например, работники (условно говоря) театра, которые ждут присвоения театру звания академический - и повышения зарплаты из-за этой "бирки"; и тэпэ... Ну... может быть, эту категорию лучше отнести в пункт №1. Это на Ваше усмотрение.
2.3. военные части, тюрьмы, изоляторы, больницы, милиция, другие силовики (которых нынче расплодилось немеряно!). А ведь в этих условиях голосование явно 100%.
3. Надеюсь, Вы же не скажете, что каруселей не было? Потому что в этот раз даже фотографии и видео были с микроавтобусами. В чью пользу? - вопрос риторический.
3.1. Я в этот пункт внесу тот факт, что закрытие голосования ЦИК объявила около 22.00. Или даже позже. Хотя обязана была сделать это в 20.30. Что происходило в некоторых из комиссий в эти полтора часа, а?
4. Манипуляции с подсчетами голосов точно были. Ну ладно. Пусть не очень значительные. Какие-то несчастные полпроцента - меньше ста тысяч голосов в масштабах страны. Может быть 50 тысяч голосов, может быть всего 30 тысяч... - тьфу, мелочь! ПРАВДА?
6. Если хорошенько подумать, то можно вспомнить ещё моменты.

Так вот все эти прелести нашего избирательного процесса и дали Партии регионов такой большой результат. И самое интересное - они же сами это знают. То есть они осознают, что на самом деле - их поддержка в народе намного меньше красивой циферки в 30%!

Так вот в эти 30% (которые есть и в параллельных подсчетах оппозиции) входят все эти голоса (с учетом перечисленных выше факторов). Которые на самом деле - не отображают реальную поддержку Партии регионов в целом в стране, в народе.
показать весь комментарий
18.11.2012 10:43 Ответить
держу пари, что вменяемого ответа с возражениями не будет
показать весь комментарий
18.11.2012 12:00 Ответить
1. Кто на самом деле зомбированный легко проверить элементарным тестом. Вот я говорю честно и открыто- янык вор, точно такой же как юлька, он просто более выгоден Украине и мне лично. А теперь докажите свою не-зомбированность утверждением что "Тимошенко-воровка, точно такая же как янык". Ы?
2. Ну что вы лепите, мил человек. Укажите на каком избирательном участке руководитель госпредприятия шел за своими работниками в кабинки, которые по метсу жительства а не работы, и контролировал кто как голосует. Значит увольнения не боялся никто, Ы?
3. Фотографии были, угу. Фотографий нарушений не было. НИ ОДНОГО фото или видео с "каруселью". Ни одного ролика с вебкамеры где один голосует дважды. НИЧЕГО! ПОтому что достаточно кучке юльков снять себя же у избирательного- и все, можно вопеть. А на самом деле нарушить что то- сядут, боязно.
Фальсифицировать фальсификации проще всего, доказано в 2005 году.
4. Доказательства фальсификации "они точно были" это вершина дказательной базы юльков. ФАКТЫ В СТУДИЮ, а не слова.
5 (6). Мил человек, когда БОЛЬШИНСТВО народа не устраивают выборы- происходит майдан, и никакая власть его не может остановить. Как там, по бочкам у Суда не стучат? Следственно большинство не на вашей стороне, вы проиграли.
показать весь комментарий
18.11.2012 16:52 Ответить
lol
Вы позорно слились два дня тому с нашей дискусии потому что не было аргументов.
Типичный електорат обрыгов
показать весь комментарий
18.11.2012 03:59 Ответить
Малыш, у тебя СЕЙЧАС нет аргументов о параллельном подсчете ОО Батькивщины доказывающем что фальсификаций не было, а через два дня ты буш вопеть что "он слился и говорил глупости". В общем классический троль.
показать весь комментарий
18.11.2012 04:14 Ответить
киевлянин
ты - и9иот!
доказательств полно:

начиная от совершенно НЕРАВНОЙ избирательной компанией, ущемлением оппозиции в СМИ

и заканчивая использованием админ-ресурса, "голосованиями" на дому и голосованиями в спец-избиркомах!

всё это паралельный подсчёт голосов не отлавливает!
все эти махинации просачиваются через паралельный подсчёт.
показать весь комментарий
18.11.2012 04:27 Ответить
Хе-хе, админресурс, говоришь...
Какой, к аллаху, админресурс, НИКТО из юльков ни при каких обстоятельствах не проголосует за ПР.
Никто из сторонников ПР никогда не проголосует за юльков.
Все предпочтения давным давно поделены.
Ну а насчет "на дому" и "специзберкомы"- велком ту ЦВК, эта категория голосовавших составила 0,2% от всех избирателей Украины. И еще 0,03% зарубежные избирательные округа.
Так что ненать ля-ля.
показать весь комментарий
18.11.2012 04:36 Ответить
чмаг латентный юлько-онанист, ему говорят оппозиция, - а он опять - юльки - о своем предмете фетишизма... хвора людына, только в сша вылечат
показать весь комментарий
18.11.2012 12:02 Ответить
главное
, что ваш прежний манёвр , можете смело затусовывать в анус и как-то приспосабливаться к жизни с ним...Постоянное скыглэння в течениии года о фальсификациях от ПР - тоже пустая трата времени ... Вас отимели как котов помойных по мажоритарке - 113 (!!!!!) штыков из 225 , т. е. народ вас , СВИДОБАЛАБОЛОВ , кинул в игнор , ибо ваша риторика , скандальной истерички , всех достала ...Сколько там у ведроголовой СЛОБОДЫ , А , ДУРИКИ ?
ВОТ ОН ВАШ РЕАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ ... я понимаю - ОБИДНО ,но вы - ПРОСТО ДЕРЬМО...
показать весь комментарий
18.11.2012 04:51 Ответить
А они на интернет-рейтинги надеялись, прикинь.
"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций" - Цензор.НЕТ 5820
показать весь комментарий
18.11.2012 04:54 Ответить
да не говори
... НЕДОРАЗУМЕНИЯ СМЕХОТВОРНЫЕ ...
Я думаю - у них проблемА с возвратом денёг жирным котам, вложившим в их СВЕРХКРЕАТИВНУЮ агитацию и пролетевшим...
А вообще ... было бы скучновато без их высеров и наглядных побочных эффектов целлюлита свидомозга ...
показать весь комментарий
18.11.2012 05:12 Ответить
чувствуется интеллигент в 3м поколении... ба, шариков!!! ******* жирным из-за зрения ?
показать весь комментарий
18.11.2012 12:05 Ответить
"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций" - Цензор.НЕТ 2887
показать весь комментарий
18.11.2012 04:33 Ответить
"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций" - Цензор.НЕТ 2915
показать весь комментарий
18.11.2012 04:38 Ответить
вася
щас у азарыча вааще говорят феерическое настроение
руина подолана - теперь он пляшет и веселится
и не важно что при этом растырили золотовалютные резервы
вытьку бисетку за 24 мульона атремантировали
раздеребанили буджет на откатах
алигаторам долги попрощали
вааще говорят этот кравасися супер мозг... после януковица конечно...
показать весь комментарий
18.11.2012 08:45 Ответить
Гриша киевский
Не доведи господи! ОН от голубиного обморок получил. Гарантия 100% были бы мы без гаранта.

показать весь комментарий
18.11.2012 09:55 Ответить
Вася нацистам-сіоністам
банда хамська та не дуркуйте ваші методи всім відомі ці вибори - останні для хамського каганата
показать весь комментарий
18.11.2012 06:16 Ответить
Олег
Мирошниченко не учитывает вброс, вот и набежало 30 процентов
показать весь комментарий
18.11.2012 07:08 Ответить
Факты вбросов в студию. Вебкамеры дабы не смогли голословить поставили, кстать.
показать весь комментарий
18.11.2012 16:54 Ответить
555
20% - это еще много..., половину от 30% Рыги себе приписали, и тому есть доказательства...
коммунисты набрали 14% и не выиграли ни одного одномандатного округа, такого не может быть априори, все Рыги себе забрали, ну а про 70 - 80% на востоке страны - это даже не обсуждается - это просто смешно...
Киев это не восток и не запад, это срез всей Украины, и здесь наглядно видно истинное положение вещей..., сфальсифицировать в Киеве было сложно (много внимания и наблюдателей), Рыги в Киеве получили свои 10% и ноль по мажоритарке..., вот - это и есть правда...
показать весь комментарий
18.11.2012 08:57 Ответить
Коммунистам не дали в ПР разрешения побеждать по мажоритарке. За это им разрешили набрать проценты по спискам.
Но ВОС не победила в Киеве, просто в ПР было принято решение что никто не поверит в победу их партии по мажоритарке в Киеве. Вот и решили провести по Киеву свой западный филиал ВОС. В реальности не один из кандидатов от ВОС в Киеве не набрал даже 10%
показать весь комментарий
18.11.2012 09:21 Ответить
свинячий бред. ПР так боялась, так боялась, что не поверят в ее победу в киеве - что такую возню на округе гереги устроили... теперь ******* еще - что герега - самозасуванка
показать весь комментарий
18.11.2012 12:08 Ответить
mihalich
Найадекватніші люди у "Свободі". Недарма 38% їх виборців - люди з вищою освітою. Цифра 20% найбільш реальна. Але це дуже багато для держави. Кожен п'ятий - ненормальний. Це просто стрімка деградація населення.
показать весь комментарий
18.11.2012 09:12 Ответить
Почему деградация ? Скорее наоборот, раньше было же больше
показать весь комментарий
18.11.2012 09:15 Ответить
По данным из самой ВО Сволота они реально набрали только 1,5% остальное им дорисовали благодаря ПР. Информация от одного из первых лиц в ВОС. Первые лица ВОС в частных беседах не скрывают что финансы и указания они получают от ПР.
показать весь комментарий
18.11.2012 09:16 Ответить
"Свобода": "Партия регионов реально получила 20%, остальные - это следствие фальсификаций" - Цензор.НЕТ 1404 https://censor.net/user/32374 По данным из самой ВО Сволот... не кажется ли тебе, дядечка, что умышленно коверкая наименование ВО Свобода, ты тем самым заранее определяешь свою позицию - на жердочке в петушатнике?
показать весь комментарий
18.11.2012 12:24 Ответить
Віктор
Спортивний коментатор телебачення(до того ж не дуже популярний по причині низького рівня професіоналізму), який подумав, що схопив вже Бога за бороду ... Одне погано - такі як він ніколи не аналізують свої попередні висказування і не думають(бо нічим!) над черговими спітчами. Тому Мірошніченко і йому подібні як були НІХТО так і зникнуть НІКИМ - звичайний базікало без олії в голові.
показать весь комментарий
18.11.2012 09:17 Ответить
A
тупее бандеровских праституток врядли где еще можно найти
показать весь комментарий
18.11.2012 09:49 Ответить
гость
Только мошеникам,наперсникам,наркоманам,зэкам (одним словом слобоумным) не понятно,что так называемая партия регионов совершила преступление а именно (не считая грабеж собственного народа) сфарсицировала выборы с разрешением и под покривательством гаранта и делают вид,что все честно и все по закону (конечно по их понятьям).
показать весь комментарий
18.11.2012 09:55 Ответить
xxx
Самое интересное здесь!
http://**.by/4GA
показать весь комментарий
18.11.2012 10:06 Ответить
рєально
.......10-15
показать весь комментарий
18.11.2012 10:12 Ответить
Віктор
"Гость", та під тими "професіями", що ти назвав можна підписати ВСІ 100% нинішніх депутатів і 99% депутатів і кандидатів минулих жовтневих виборів. А що до фальсифікацій: скажи тоді, що і екзіт-поли були сфальшовані. А те, що у нас уже традиція така, програвші завше все списують на міфічні тотальні фальсифікації. А фальсифікації у нас були з усіх боків -залежно, хто був зверху на окремих дільницях, але ніякого вирішального значення вони зовсім не мали.
показать весь комментарий
18.11.2012 10:13 Ответить
Jffon S
Все верно. Только это заявление...А в реальной картинке градация скачет в зависимости от округа - от 13% до 20%. Там, где ПР еще не много поддерживали - 20%, а там, где ее не воспринимают - 13% обеспеченных...Но это еще не катастрофа для ПР, катастрофа придет в виде 2-3% в 15 году...И "Батькивщину" ждут бесславные времена, когда она будет еле-еле натягивать 3-5%. То, что сейчас делают политики от этих двух псевдо-партий - ПР и БЮТ, которые больше всего влияют на политический планктон Украины, в будущем будет так же, в арифметической прогрессии, опускаться вниз. И, к великой радости украинцев, добавим к отмирающим динозаврам коммунистическую партию. Но коммунистов мы просто так не должны опускать, мы должны провести показательный "нюрбергский процесс", с последующим запретом этой преступной организации. УКРАИНЦЫ! ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ И ВКЛЮЧАТЬ СВОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, И СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ГОРДОСТЬ, - то, против чего так сетуют коммунисты.
показать весь комментарий
18.11.2012 10:19 Ответить
Поживем
увидим сколько и кто наберет голосов избирателей! Вчера была на Центральном рынке Харькова, уже почти закончили реконструкцию крытого рынка, очень хорошо сделали, все так чисто, прилавки современные, места торговые все сохранились, хороший рынок стал! Здание одно из старейших в Харькове, правильно сделали, что не снесли, как "попередники" снесли Сумской рынок в центре города, несколько лет стоят руины! Власти обещают в течение двух лет построить на месте снесенного рынка, новый! Дорогу опять же ремонтируют на перекрестке ул.Сумской и ул.Маяковского! Работали бы оранжевые, а не грызлись между собой, и их бы выбрали! Оппозиции некогда работать, им надо ошиваться на митингах, под Качановской колонией, возле больницы "Укрзализныци", разве им есть дело до наших проблем? У оппозиции одна проблема - ВОНО!
показать весь комментарий
18.11.2012 11:37 Ответить
рабыня кухонная, рынок ей на ее же бабки построили, дорогу... типичная хуторская психология недо-граждан, сидящих с раззявленным ***** в ожидании - кто бы туда чего-нибудь кинул... спроси в любой стране мира - ждут ли они от властей здание рынка и дорогу - посчитают просто психом - ведь это привычные, обыденные и очевидные вещи - иначе просто не может быть! ты еще за хорошую погоду минет гепе исполни!
показать весь комментарий
18.11.2012 12:17 Ответить
Гєоргіна
10.19..-..повага та шана 100%. Розумно.
показать весь комментарий
18.11.2012 10:25 Ответить
mihalich
Віктор
"Гость",
та під тими "професіями", що ти назвав можна підписати ВСІ 100%
нинішніх депутатів і 99% депутатів і кандидатів минулих жовтневих
виборів.

Повністю погоджуюся з таким твердженням. Тому завжди голосував "Проти всіх". Доки існував такий пункт.

Щодо фальсифікацій. Партія з нульовим рейтингом ніколи не переможе партії з рейтингом 50%. Ніякі фальсифікації не допоможуть. В тому, що ПР має більшість вже в цьому парламенті, однозначно винна опозиція. А конкретно - її керівники. Точніше - їх стратегічні помилки. Найбільші з них:

1. Ганебне створення ПРіБЮТ заради внесення змін в Конституцію під свого лідера. Це значна втрата
своїх найадекватніших прихильників.
2. Махлювання з Законом про вибори - остаточна втрата адекватних прихильників.
3. Пасивна позиція при впровадженні так званої "пенсійної реформи"; повне мовчання про вже прийнятий в першому читанні рабовласницький "Кодекс про працю"; Скільки разів людям робили боляче, але опозиція успішно відмовчувалася.
4. Неухильне виконання головного принципа свого заарештованого лідера: "Бий своїх, аби чужі боялися". Цей принцип знищив усі надбання Майдану, й посіяв в людей зневіру в своїх можливостях.
Завдяки цьому принципу знищена рейтингова політична сила Яценюка.

Можна продовжувати й далі. Але самому гидко від таких аналізів.

Пункт 1 спричинив втрату близько 1% прихильників. Наче й небагато, але, на жаль, і адекватних людей в нашому суспільстві вкрай мало.
Пункт 2 - головний чинник поразки. Адже за партійними списками опозиція переконливо виграла - 54%:46%. ПРіБЮТ правдами й неправдами протягували цей закон. Під себе. За старим законом вже сьогодні Янукович пакував би валізи до Науру.
Пункт 3. Підрахувати важко, але ті, хто постраждав від підвищення пенсійного віку, віддали свої голоси комуністам. І це аж ніяк не менше 1%.
Пункт 4. Говорено про нього чимало. Перед виборами БЮТ+Фронт змін мали в сумі близько 40%. А після об'єднання, перед самими виборами, зкотилися практично до рейтингу БЮТ. Тобто, 15-18%, які набирала політична сила Яценюка, були безглуздо профукані. І це не помилка. Це - злочин. І наслідок того, що головним ворогом Тимошенко завжди оголошує своїх союзників. Страшна штука.

Нескладний підрахунок свідчить про те, що зусиллями Тимошенко-Турчинова-Яценюка, втрачено щонайменше 10% на цих виборах. Я ще не казав про БЮТівських педофілів та інших мажорів.
показать весь комментарий
18.11.2012 10:57 Ответить
Jffon S
Как приятно осозновать: Украинское сознание все-таки пробуждается, процесс пошел...А это, прежде всего, смерть для таких раковых опухолей, какими являются - ПР, БЮТ и коммунисты. Так мало того, что это - раковые опухоли на теле Украины, они уже запустили в тело Украины метастазы...здесь юбез ампутации не обойтись. Будем надеятся, что "Свобода" хорошо должна выступить в качестве хирурга...
показать весь комментарий
18.11.2012 11:24 Ответить
А хирург -
это революция.
Не путать с хЕрургом.
показать весь комментарий
18.11.2012 11:45 Ответить
mihalich
Jffon S
Как
приятно осозновать: Украинское сознание все-таки пробуждается, процесс
пошел...А это, прежде всего, смерть для таких раковых опухолей, какими
являются - ПР, БЮТ и коммунисты.

В мене такої ейфорії не спостерігається. Бо ці пухлини викорінює не суспільство, а вони самі зжирають себе. І не БЮТ зжирає ПР, чи навпаки. А кожна зараза сама себе зжирає. А тяжко хворе суспільство скоро покаже нову заразу.
показать весь комментарий
18.11.2012 11:31 Ответить
о казлах
Да прАНАЛЫ через любое ОЧКО пролезут будут вонять, но лишь бы у руля, без руля смерть прАНАЛАМ придет сразу.

Казел янек, базар на разборке по понятиям..
показать весь комментарий
18.11.2012 11:34 Ответить
Jffon S
БЮТ, если они так пекутся об Украине, должны помочь сковырнуть ПР, и спокойно дать дорогу молодым и национальным...Но они так не сделают. А знаете почему? - Знаете, чем схожи эти три "политических" монстра, эти, так сказать, "реформаторы" - ПР, БЮТ и коммунисты? Им бы хотелось,"что-то поменять, ничего не меняя". А зачем менять политическую и экономические структуры, если старая проверенная система так хорошо кормит...По моему все логично, но для народа - не совсем логично...Вот, в чем вопрос, и, как мне кажется, эти господа понимают: ситуация не в их пользу, но совковое воспитание и ментальность не дают знаний - а как это сделать, чтобы было лучше?
показать весь комментарий
18.11.2012 11:55 Ответить
mihalich
Jffon S
БЮТ,
если они так пекутся об Украине, должны помочь сковырнуть ПР, и
спокойно дать дорогу молодым и национальным...Но они так не сделают. А
знаете почему?

Бо нарешті здійснилася мрія Турчинова - зколупнув Тимошенко, й вважає, що зайняв її місце. Не для того зколупував, аби уомусь цим місцем поступатися. Ця мерзота до того зажралася, що не розуміє свого реального становища - його власний антирейтинг найвищий з усіх політиків. І ніяких змін не передбачається. Партія під його іменем швиденько зкотиться в маргінес. БЮТ без Тимошенко - повний нуль. Ніякі Яценюки з Гриценками його не витягнуть. Без Тимошенко БЮТові жити не більше року.
показать весь комментарий
18.11.2012 12:06 Ответить
Jffon S
Ну, дорогой, вы мне еще раскажите про "прорывы", которая декларировала баба Юля. Ха-ха три раза...Или раскажите про мнимые экономические прорывы...Пещерность в стиле а-ля регионы...Да для меня: что витя, что - юля - два сапога пара...А про голодовки - я промолчу; ей, богу, стыдно...
показать весь комментарий
18.11.2012 12:15 Ответить
mihalich
Jffon S
Ну,
дорогой, вы мне еще раскажите про "прорывы", которая декларировала баба
Юля. Ха-ха три раза...Или раскажите про мнимые экономические
прорывы...Пещерность в стиле а-ля регионы...Да для меня: что витя, что -
юля - два сапога пара...А про голодовки - я промолчу; ей, богу,
стыдно...

Якщо це на мою адресу, то я зовсім про інше. БЮТ - партія однієї людини. І саму ЮВТ я ніколи не сприймав. Навпаки, вважаю її головним чинником всіх наших бід останнього десятиріччя. Вона принесла Україні лиха більше, ніж Янукович. Своєю демагогією. Своїми обіцянками халяви. Але електорат її любить. Быльш того, обожнюэ. Саме за це! Для них, немає Юлі - то немає й партії.
показать весь комментарий
18.11.2012 12:25 Ответить
Jffon S
О, про Юлины рабочие моменты я вам мог бы много чего рассказать, но не хочу уподобляться нашим горе-депутатам...Барышне и так не сладко, а тут еще я - со своими нападками. Но то, что они друг дружку пожирают, - это факт. И вообще, mihalich, я С ВАМИ не спорю, так как то что вы пишите - все верно.
показать весь комментарий
18.11.2012 12:33 Ответить
mihalich
Jffon S
И вообще, mihalich, я С ВАМИ не спорю, так как то что вы пишите -
все верно.

Вірно, чи ні, то лише мої припущення. Володію лише незаперечними фактами зі ЗМІ, та тими, які спостерігаю серед простого люду. Далі - керуюся примітивною логікою. Але, як правило, подальші події підтверджують вірність подібних аналізів. Ось побачите, Батьківщина проіснує незрівнянно менше ПР. Причина? Бо там ідея - поближче до бабла. Якщо наближення не світить, то побіжать до тих, хто поближче. Найближче майбутнє - за Кличком. Він єдиний в Україні, хто має міжнародну підтримку. Свобода, як і КПУ, також не зникне ніколи. Але так само, як і КПУ, ніколи й не стане могутньою. Світогляд електорату зміниться лише зі зміною релігії. Головний творець світогляду нашого суспільства - православ'я. Проаналізуйте історію, і не побачите жодної країни серед православного світу, де б простий люд якийсь тривалий період пристойно жив.
показать весь комментарий
18.11.2012 12:48 Ответить
Віктор
Може я скажу крамолу для багатьох, може я не ********. Але: 1. Наші батьки-українці жили значно цікавіше нас і були більш задоволені життям. 2. Навіть при тому, що статки маю достатні і маю змогу їздити по іншим країнам, а при бажанні - і зостатися там скажу, що подавляючу більшість із нас там ніхто і ніколи не чекає. Там, в тій же Європі - великі прагматики. Їм потрібна з України ТІЛЬКИ РОБОЧА(ФІЗИЧНА, ІНТЕЛЕКТУАЛЬНА - ТО ВЖЕ НЕ ТАК ВАЖЛИВО!)СИЛА! І тільки! Вони хочуть мат из нас якийсь зиск. І це справедливо. А просто годувати нас, як в 90-ті прибалтів та деяких наших західних сусідів, з чисто політичною глобальною ціллю ні Європа, ні Америка вже не будуть. Занадто великий рот годувати потрібно, а вільних коштів, які можна б було викинути на вітер - немає. Тому ми можемо зараз надіятися лише САМІ НА СЕБЕ. Але нинішня і влада і опозиція, ВСІ НИНІШНІ ПОЛІТИКАНИ ЗАГАНЯЮТЬ КРАЇНУ В ЯМУ. Тому просте питання: а чи потрібні нам такі "демократи" загалом? Може краще нехай буде зверху один. Якщо щось нетак, то одного і на вила легше...
показать весь комментарий
18.11.2012 20:05 Ответить
Український Козак
А ктось сподівався на Честні Вибори від ПР? І так зрозуміло що ПР намалювали 30%! В Києві у ПР повний провал вони програли всі Марожитарні Округи в Києві Опозиції! Навіть Свобода перемогла в Києві! Насправді у ПР багато Понтів і Маній Величі! Те що Свобода пройшла до ВР це прорив Українських Националістів!
показать весь комментарий
18.11.2012 20:26 Ответить
krot
Козак. Киев уже давно стал Куивом. А по поводу "прорыва" - серьезно думаешь, что кто-то из этих, залетевших в приоткрытую форточку мух , с трибуны ВР будет на ВСЮ страну говорить о "титульной нации", о том, что русский язык на/в Украине, "це мова окупантив"? Подожди немного - все увидим...
показать весь комментарий
18.11.2012 21:53 Ответить
правда
голосовал за оо но победила вбессарабии пр фальсификаций не было
показать весь комментарий
23.11.2012 20:42 Ответить
Sam from Kharkov
Все против ПР, а у них первое место на выборах. Лучше бы за РПЛ проголосовали. Не понятно, кто за этих ПР-ов голосовал. Подделать, конечно, можно результаты, но не полностью же. Значит нашлось немало народа, поддерживающего ихнюю безидейную антинародную масонскую "идею". Но ничего, подождите, ПР - ы подготовят ещё массу сюрпризов. И ещё, хотелось бы добавить, что Гитлер - просто мальчик по сравнению с сионистами, которых без труда можно найти у ПР - ов наряду с криминалом.
показать весь комментарий
03.12.2012 16:40 Ответить
Страница 2 из 2