7684 посетителя онлайн

Львовский облсовет повторно признал языковой закон Кивалова-Колесниченко недействительным

Львовский областной совет повторно принял решение о признании недействительным на территории Львовской области закона об основах языковой политики. «За» проголосовали 80 депутатов, сообщают 23 ноября местные СМИ.

«Это политическое решение является демонстрацией акта нашего национального и человеческого достоинства», - сказала представитель ВО «Свобода» Ирина Фарион, сообщает Zaxid.net, передает Цензор.НЕТ.

По ее словам, этот вопрос был вынесен на повторное рассмотрение, поскольку соответствующее решение, за которое голосовал облсовет на одном из предыдущих заседаний, было принято с нарушениями.

Она подчеркнула, что данный «закон нарушает Конституцию, другие законы Украины, к нему есть замечания Венецианской комиссии, негативная оценка подразделений НАНУ».

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: В Раде - стычка: "регионалы" пытались протолкнуть русификацию детсадов. + ВИДЕО

В то же время заместитель прокурора области Андрей Палюх отметил, что принятие такого решения - не в пределах полномочий облсовета.

Он напомнил, что на предыдущее такое решение облсовета прокуратура вынесла протест, однако, поскольку Львовский облсовет не рассмотрел его в срок, прокуратура обратилась в суд.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Бресте запретили книгу о влиянии украинского языка на белорусский

В свою очередь председатель облсовета Олег Панькевич поставил этот вопрос на голосование, отметив, что «прокуратура может считать это актом памяти жертв Голодомора со стороны депутатов».

Напомним, языковой закон авторства народных депутатов от Партии регионов Вадима Колесниченко и Сергея Кивалова вступил в силу 10 августа.

Топ комментарии
+2
Львовяне - молодцы.
показать весь комментарий
23.11.2012 12:30 Ответить
+2
Правительство поирает Конституцию издавая постановы которые перекрывают Законы Украины. Это нонсен. Львовский облсовет сделал тоже самое, но в соответствиии с конституцией. Так что сидеть должно все правительство, но не Львовский облсовет.
показать весь комментарий
23.11.2012 12:45 Ответить
+1
Молодцы ! Только нужно не останавливаться - вся эта власть суть сборище махинаторов , трюкачей и фальсификаторов .
показать весь комментарий
23.11.2012 12:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Зміючка
а більше у львівській області нема проблем окрім мовних? Робити одну справу два рази-товкти воду в ступі і показати свою тупість.Ну хочуть люди на сході розмовляти на російській, хай розмовляють,а ми будемо розмовляти українською і всім буде добре.
показать весь комментарий
23.11.2012 13:27 Ответить
G
... та... Є проблеми...
Зокрема, коли БАГАТІ ЛЮДИ виділяють яко благочинний внесок на лікування онкогематологічних дітей... аж 3000 гривень!!! УРА!!!
показать весь комментарий
23.11.2012 13:36 Ответить
удавчик
це одна єдина проблема де гарно можна показати який ти патріот, бо працювати кожен вміє, а кохати батьківщину тільки патріот, а працювати не обовьязково!
показать весь комментарий
23.11.2012 13:31 Ответить
G
Якщо... якщо ТИ любиш свою Батьківщину -- в Першу Чергу -- ПРАЦЮЄШ...і.. даєш МОЖЛИВІСТЬ працювати іншим...
... якщо Ти любиш Власну Кишеню -- Працюєш Лиш Тоді, коли Кишені Вигідно...
... якщо Ти розумієш, що... буває Праця Без ОПЛАТИ, але... ЗА ІДЕЮ --то ЦЕ -- ТВІЙ ВИБІР...
...лиш Пам'ятай -- "ТРУНА КИШЕНЬ НЕ МАЄ!!!"
... таке от...
показать весь комментарий
23.11.2012 13:41 Ответить
а
чим відрізняється українська від ррусской труни?
показать весь комментарий
23.11.2012 13:47 Ответить
Зміючка
от якщо б вони сказали "Ми в львівській області прийняли закон про безкоштовне надання ліків пенсіонерам "от тоді б люди побачили що вони щось роблять.
показать весь комментарий
23.11.2012 13:45 Ответить
jjjj
тодi потрiбна федералiзацiя.Прийняти можливо облрадой...на приклад закон де буде сказано,що бога не iснуе.Це так...?але юридично це не можливо.Тому що ...а взагалi це зветься ПОПУЛIЗМОМ.Вiн е i був,поки ви всi цього не розумiете.Популiзм по пр(блакитний...про мовний закон)по оранжу...Ну хто проти з народу отримати по пiв мiльйону?я не проти.А що тодi вийде взагалi?А чим Юлькина тыща от Януковища видрiзняеться?
показать весь комментарий
23.11.2012 14:21 Ответить
ПРАВДА
Хочу
вам повідомити, що синки та дочки і їх внуки тих самих депутатів, які
голосували за всім відомий закон і дуже сильно проти українскої мови,
вивчали і на даний момент вивчають українську мову в престижних платних
навчальних закладах, до яких простому народу зась.

Получается
что для простого народа пусть учит себе *один* язык, мол зачем овцам
быть образованными, а наши дети будут учить государственный и другие
языки. Получается что те регионы где ввели закон Колесниченка-Кивалова
просто кинули с образованием, может быть что бы побольше украсть с
бюджета.


показать весь комментарий
23.11.2012 13:36 Ответить
Опять наперсточники киданули
Донбасс, а жители его радуются и носят ПР на руках.
Донбасс хватит бухать, очнитесь Вас обдирают до нитки, теперь Ваших детей тоже уже обдирают с помощью образования которое должно было быть за государственный счет.
показать весь комментарий
23.11.2012 13:41 Ответить
G
Ехх.... Донбас.... пам'ятаю Тебе у Розквіті 70-х -- ніде не було стільки троянд по клумбах... стільки кришталю для населення...такого червоного в пилюзі Комунарська... такого кольору пива моря в Жданові... щаслві були 70-ті минулого сторіччя... або і ні...
Прикро мені, що ВСІ ТІ, хто в Донбасі розмовляли Українською (Бач, діди-прадіди ТЕЖ розмовляли Українською) -- у 1982-му... Зреклися Рідної Мови... на догоду Статусу і Комуністам...
... та й Красная Поляна колись була Каракубою, жили Там Греки (елліни), котрі (на щастя) І ДО НИНІ ШАНУЮТЬ СВОЮ МОВУ!!!
... таке от, пані та панове!!! ... може... і НИНІ МИ у Греків чогось та Навчимось??? (ну, черговий раз???).
показать весь комментарий
23.11.2012 13:51 Ответить
крівда
де ви там бачите проти української мови? Наснилося? багато пьєте алкоголю?
показать весь комментарий
23.11.2012 13:44 Ответить
так
не согласен я.В любом городе есть заведения учебные назовём их "более престижными"и менее.Жители их знают.Зависит от качества обучения...от препод.состава,от того,какими дети выходят в жизнь...У нас несколько лицеев есть,от куда выходят с большим кол-вом крас.дипломов по обл.Да и понаблюдать разницу можно в образовании с самой отстойной школой...я её со школы ещё знаю,но писать номер не буду...известна и среди учеников ..Конечно,это не Гарвард,не доросла Украина до этого.Знаю,что во Львове классный универ,многие хвалили и в Киеве.В лицеях "престижных"в нашем городе устроиться сложно,но большинство детей выходит с более высокими знаниями с них и по той же английской мове(лицеи украинские).Качество обучения,а не языки решают ...это итого.Вот этими реальными вопросами и нужно заниматься.К стати тут местный канал спросил у нашего мера,а он у нас,Мейданович,честно не знаю,татар или кто?вирш Шевченко..Мер не смог,а лицеисты наши,к-х ловили на улице все декларировали...без проблем
показать весь комментарий
23.11.2012 13:50 Ответить
Ну вот что и надо было доказат
"В лицеях "престижных"в нашем городе устроиться сложно"
"Качество обучения,а не языки решают ...это итого.Вот этими реальными вопросами и нужно заниматься."

А РАЗВЕ ЭТО НЕ ВОРОВСТВО, ЧТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ТАКИМИ ЗАКОНАМИ ИЗЫМАЮТСЯ С ПРОСТЫХ ШКОЛ В КАРМАНЫ ВЛАСТИ, КОТОРАЯ ПОТОМ СТРОИТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЧАСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ЗА УЧЕБУ ДЕТЕЙ В КОТОРОМ ПОТОМ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ

ВАС обворовывают дважды, за ваш счет строятся частные учебные заведения потом говорят Вам хотите хорошего образования идите в пристежное заведение но платное.

Смешно но это ПРАВДА, а Вы ее не видите. Очнитесь Донбасс
показать весь комментарий
23.11.2012 14:05 Ответить
західняк
удавчик-працювати на цю владу бандюків-злочин.А знаєте ви що 23% українців стали бідніше жити,по зрівнянню з минулим роком,а зарплата у Азарова 27,500 гривень плюс пенсія.?"Покращення вже наступило"?
показать весь комментарий
23.11.2012 13:45 Ответить
ні
я у чужу кишеню не заглядаю, а живете ви худо, самі винні, бо не знаєте чого вам потрібно
показать весь комментарий
23.11.2012 13:50 Ответить
G
Дитино!
Я Тут -- на правах Пенсіонера, яким і Є!
Ми ЗНАЄМО, чого хочемо, але,... ми ПЕРЕЖИЛИ не менш ніж 5 влад, і Виживання у нас вже Генетично Закладене....
... чи знаєте Ви, ЯК звучить Найгірше Китайське Прокляття (а Тій Нації -- не менш ніж 5000 років, ДОСВІД Є!!!)??? --- Бажають, щоб Ти жив ... в Часи Найбільших Змін!!!
... а відносно "худо жити" -- Ви, власне, ЩО мали на увазі???
показать весь комментарий
23.11.2012 14:01 Ответить
те
що ви не погано живете, сидите в инете, та вам цього замало, но ви не розумієте що вам потрібно, бо є люди не мають ні компа, ні авто, а життю радіють при любий владі, та розмовляють на тій мові, на якій бажають
показать весь комментарий
23.11.2012 14:06 Ответить
G
Так.. незле живу... їсти маю що, на ліки для двох лежачих дідів поза 80 років віку -- теж стає... пенсію маю ціною в праву легеню (бажаєте такого? вперід!), Нетом користуюсь... бо я один з Тих, хто Нет в Україні впровадив...лиш, з бізнесом у мене непорозуміння, тому НЕ Я ним керую і НЕ Я за Нього гроші беру... а на мій старенький комп з Slackware 12 -- бажаючих Теж небагато..
показать весь комментарий
23.11.2012 14:17 Ответить
зрозуміло
це ви перерахували що маєте, а що бажаєте? щоб не було того що є? а щоб що було?
показать весь комментарий
23.11.2012 14:35 Ответить
мабуть
щоб дідам було по 40, та й я б цього бажав, але у мене діда одного не стало у 38, а другого у 61, так кому пощастило?
показать весь комментарий
23.11.2012 14:51 Ответить
G
Юначе!
Працюють "на когось" -- коли мають Борги...
а так -- працюють, бо то -- Сутність Існування!
... для Чогось ми в Цьому світі живемо??? Чи Як???
показать весь комментарий
23.11.2012 13:54 Ответить
у цьому
світі одні живуть, щоб зрозуміти суть існування, а другі щоб повчати інших як треба батьківщину кохати
показать весь комментарий
23.11.2012 14:01 Ответить
G
+100, без зайвих коментарів...
показать весь комментарий
23.11.2012 14:02 Ответить
так
якщо б вони жили на свою зп,усе б було добре.Я не проти такой зп.Вони не на неё живут.
показать весь комментарий
23.11.2012 13:54 Ответить
G
... прикро....
... але... Це -- Тема, котру піднімають увесь час комуністи...
... так от -- СОЦІАЛЬНОЇ РІВНОСТІ БУТИ НЕ МОЖЕ НІКОЛИ, БО ЦЕ СУПЕРЕЧИТЬ ЗАКОНУ ЗБTРЕЖЕННЯ ЕНЕРҐІЇ!!!
... хто Протестує -- покажіть Вічний Двигун в дії!!!
показать весь комментарий
23.11.2012 14:28 Ответить
Зміючка
Ну так на Донбасі погано,а у нас,що краще,комуняки,які колись відганяли людей від церкви,тепер стоять в церкві в перших рядах.Противні в нас люди на західній Україні,за копійку вдавляться.
показать весь комментарий
23.11.2012 13:53 Ответить
G
Писав вже десь вище -- рятує людей ВІРА. а не Обряд...
.. якщо країна переживає "етап мародерства" -- на жаль, Повинна ПЕРЕЖИТИ цю дитячу для країн хворобу... або -- помре... То -- як Бог дасть...
... тільки НАМ -- БОГ дав Право:
1. Робити вибір
2. Приймати рішення
3. Думати

... чим Ми від Тварин і Вирізняємось.. То ж -- до праці...
показать весь комментарий
23.11.2012 14:07 Ответить
Львовский облсовет повторно признал языковой закон Кивалова-Колесниченко недействительным - Цензор.НЕТ 7216 Зміючка. ви мали на увазі "на західному узбережжі США???"
показать весь комментарий
23.11.2012 14:14 Ответить
Прохання таке не розміщати, на сайті бувають підлітки, вагітні...
показать весь комментарий
23.11.2012 14:16 Ответить
Дело даже не в русской мове
у них бизнес интерес, они обворовывают государственное образование с помощью данного закона. И потом на эти деньги строят частные учебные заведения. Потом делают рекламу Вот посмотрите в гос. учебных заведениях Ваш ребенок будет знать только один язык русский а у наших частных лицеях есть русский английский государственный украинский да еще любой на выбор, Только вот данное обучение стоит денег.

Они киданули Восток и Юг с образованием что б потом иметь с этого прибыль, а Восток и Юг повелся

ВСЕГО ЛИШЬ ЗАКОН-БИНЕСПРОЕКТ ДЛЯ ПРИУМНОЖЕНИЯ ДЕНЕГ ДА ДА ПОВЕРЬТЕ
показать весь комментарий
23.11.2012 14:16 Ответить
Слушай Русский Донбасс
или как тебя там, а по мне то ты просто московит, который до сих пор не понял что существует государство Украина хоть пока оно еще не полностью независимое, но это пока.
И запомни московит ЕСТЬ УКРАИНА И УКРАИНСКИЙ НАРОД, и говорить он будет говорить как на государственном так и на других языках, а воров таких как Кивалов Колисниченко народ Украины отправит к вам в московию что бы Вы там с ними решали проблемы чисто русских земель котрые останутся после развала славно известной расеи.
показать весь комментарий
23.11.2012 15:14 Ответить
у вас
до грошей особливе ставлення! не думайте о грошах та буде все гаразд
показать весь комментарий
23.11.2012 14:39 Ответить
Если
Львовский облсовет думает, что может принимать такие решения, почему никто не объяснит Львовскому облсовету, что они действуют как федеративная единица, принимая такие решения, а не как часть унитарного государства?

ЕНсли они и впредь собираются заниматься трактовкой законов и законотворчеством, пусть сначала оформят федеративный статус Галичины.
показать весь комментарий
23.11.2012 14:25 Ответить
для если
потому что на востоке принимают тоже,да о наоборот....только я думаю,что принимают это ради пиара,зная о предпочтениях населения..А мож и сверху из Киева спускают цу,шоб лохторат надрочить,консолидировать ,так сказать..не удивлюсь
показать весь комментарий
23.11.2012 14:37 Ответить
если
на востоке принимают в рамках принятого Закона, а не отменяют Законы

Впрчем, ничего страшного не случится, если облсоветы получат больше прав по законотворчеству, то есть федерализуются. Украина разная.
показать весь комментарий
23.11.2012 14:39 Ответить
для если
когда не было этого закона,я,помню ,что на востоке уже облрады принимали...Вот по истории аналогично..Там против и облрада одно принимает,там другое...А вообще ,мне реально кажется,что это с верху идёт.Потому что,у нас толком не идеалогий нет,ничего..А все полит.силы разбились типа за и против и таким образом пиарятся,а самим до одного места.Про Свободу не скажу,новая сила ,пока..А про кп,уже давно могу сказать:да на срать им на Маркса и Энгельса...а кто не понял,тот,сори,дурак..И так все.
показать весь комментарий
23.11.2012 14:48 Ответить
киевский
Закон "Ко-Ки", нужен для того, что бы вбить кол между украинцами и русскими. Так легче грабить и одних и других. В Украине нет причин для межэтнических конфликтов. В отличии от других бывших республик. Если в среднеазиатских и кавказких республиках русские имели приоритет, то в Украине и русские и украинцы и другие национальности жили одинаково плохо. Нам нечего делить.Я жил в метростроевском доме. Моими соседями были и русские и белорусы и даже один настоящий кореец. Все вкалывали в метрострое как черти,. все были друзьями. Все пили по русски, спивалы по украинськи и дружили по-человечески.
показать весь комментарий
23.11.2012 14:36 Ответить
для киевский
согласен+1000%
показать весь комментарий
23.11.2012 14:38 Ответить
все это верно
но запрещают получать образвание на русском языке сегодня, а не в прошлом. И те, кто запрещает, и провоцируют конфликт.
показать весь комментарий
23.11.2012 14:43 Ответить
Юрист
Абсолютно верное замечание. И это в то время, когда цивилизованную Европу беспокоит почему в какой-то провинции, где преобладает определенная этническая группа, нет преподавания на языке этой группы, в Украине культивируют запрет на образование на каком-либо другом языке, кроме украинского, да еще и провозгласили его ГОСУДАРСТВЕННЫМ. Для справки во многих развитых государствах, например в том же США, вообще нет понятия "государственный язык".
показать весь комментарий
23.11.2012 14:48 Ответить
юристу
я не юрист.Но знаю,что не каких запретов не было и нет.В конституции что написано на счёт русского?у нас в городе есть школы с рус.яз.преподования.Знаю,что на востоке таких большинство.А вот укр.яз,знать,ребята,обязаны.Так что поменялось то?зачем этот весь маразм нужен был?
показать весь комментарий
23.11.2012 14:51 Ответить
Юрист
Так вот как раз закон как раз об этом - украинский язык ОБЯЗАТЕЛЕН для изучения, но остальные предметы могут преподаваться на языке той или иной этнической группы. И, кстати, в моем городе осталось только два русских класса. Все остальные школы еще при Вакарчуке принудительно стали украинскими.
показать весь комментарий
23.11.2012 14:57 Ответить
юристу
юристу :пусть будут укр.школы и русские.Иначе,бред.В каком вы городе,если не секрет?Я знаю,что в нашем городе есть не классы ,а школы с таким то языком обучения.И это я считаю,правильным.Пусть родитель сам выбирает школу с языком обучения.А не приходит в школу и требует,что бы ради него все остальные подстроились.Преподават.состав не поменяешь ради одного желающего.А в регионах и так всё ясно.На востоке укр.школу найти сложно,что тоже не нормально.Но если есть деньги,то можно и репетиторов нанять.А бесплатного давно,да и честно никогда,не было,всегда и при советах,люди за всё платили со своих карманов.Есть армянская школа в нашем городе.
показать весь комментарий
23.11.2012 15:07 Ответить
Юрист
Я из Донецкой области и такая ситуация не только в моем городе, а повсеместно. При Вакарчуке насильно учителей загоняли на украинском преподавать. Химия на украинском - это что-то. Новый закон как раз гарантирует право на существование русских, греческих, еврейских, болгарских, татарских и.т.д школ, где преподавание идет на родном для местного населения языке и обязательно как предмет изучается украинский язык. Вот это правильный подход. А те, кто против закона, в частности Львовская облрада, хотят, чтобы везде и все было только по-украински. Но это же бред. Украина - многонациональное государство. Закон о языках не несет никакой угрозы украинскому.
показать весь комментарий
23.11.2012 15:12 Ответить
для юриста
ну я же тоже не вчера родился.я могу сказать,что живу в центре,в Полтавской обл.Я,конечно,плохо осведомлён о востоке.Почему такая разница во мнениях?я учился при Кучме.Вот тогда и был у нас резкий переход на укр.мову.Знаете,по началу психовал.Но потом был рад.Диплом захищал на укр.мови.Делопроизводство на укр.яз-всё.Нет,у меня с этим проблем,извините.Может потому что это произошло,раньше,чем у Вас?я сейчас,за укр.яз..Центральный регион,сами знаете,за что.А я не исключение.А на счёт многонациональности.Я не против.Но вы против чего?Против украиноязычных и русскоязычных школ?...Как вы всё это видете себе?что бы в украиноязычных школах что было,поясните?Обязательное преподавание на всех этих языках?кто платить то за это будет?добивайтесь качества обучения.Хороший препод ,преподающий на том же укр.яз,больше может дать,чем плохой на рус.яз и наоборот./а вы хотите только рус.яз..это тоже не нормально./в чём проблема?у вас сколько рус.школ?а сколько укр?---дайте наводку?....изучайте рус.яз...(по данным их больше..и химию изучают на рус.яз..)Или я не прав?
показать весь комментарий
23.11.2012 15:35 Ответить
Ну, здравствуй, манкурт!
показать весь комментарий
24.11.2012 05:52 Ответить
киевскому
Зато есть причины быть собой, а не подстраиваться под этническое насилие. Или для вас это повод к конфликту?
показать весь комментарий
23.11.2012 14:41 Ответить
помиляєтеся
закон потрібен для того, щоб приструнити таких діячив, як фаріон, спочатку вона по дітсадках буде ходити і заперечувати рідні імена, потім без закону вигадає ще свої приклади кому як казати, кого як звати, а так є закон і потрібно відповідати
показать весь комментарий
23.11.2012 14:44 Ответить
Путь один
Листовки Бандеры.
...30 июня 1941 года, когда фашистские войска оккупировали Львов, а вместе с ними в город вошел и батальон «Нахтигаль», на улицах появились листовки с воззванием к населению от Степана Бандеры: «Народе! Знай! Москва, Польща, мадяри, жидва - це твої вороги. Нищи їх! Ляхів, жидів, комуністів знищуй без милосердя!..»
показать весь комментарий
23.11.2012 14:51 Ответить
історія
ось цими історичними фактами пишається українська купа( не можу слова знайти, може гидота чи сволота, а може це і є істина народу?)
показать весь комментарий
23.11.2012 15:00 Ответить
Путь проторенный
уничтожить половину жителей Украины.

Роман Шухевич:

\"Домагатися,щоб ні одне сіло не визнало радянської влади. ОУН має діяти так, що усі, хто
визнав радянську владу, були знищені.Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно
боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість.Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина - нічого страшного в цьому немає\"
показать весь комментарий
23.11.2012 14:53 Ответить
як шо
це каже герой україни, то які громодяни держави мають бути? відповідь " свободівці"
показать весь комментарий
23.11.2012 15:06 Ответить
Чудна страна Украина.
Если какой-то облсовет может признать закон недействительным на своей территории, и не будет разогнан на следующий день, то долго такое государство не протянет.
показать весь комментарий
24.11.2012 05:55 Ответить
Страница 2 из 2