3945 посетителей онлайн

Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ

Первый заместитель министра иностранных дел Украины Руслан Демченко принял участие в открытии Международной выставки оборонительных вооружений, технологий и систем IDEX-2013 в Абу-Даби (ОАЭ).

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МИД.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Таиланд закупит у Украины 200 танков на 230 млн. долларов

В мероприятии принимают участие более 1 тысячи участников из 59 стран, в том числе из Украины, которая будет представлять на выставке танк "Оплот", новый бронетранспортер БТР-4МВ и многие другие современные разработки от 20 предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина нашла первого покупателя на новый танк "Оплот"

В рамках IDEX второй раз проходит выставка морских оборонных технологий, вооружений, систем и оборудования NAVDEX. Участниками NAVDEX-2013 стали более 80 компаний из 15 стран, а также 9 военных кораблей из Италии, США, Франции, Великобритании, Пакистана и ОАЭ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Гордость танкостроения Украины: "Оплот" и БТР-4 должны потрясти выставку вооружений в Абу-Даби! ФОТОрепортаж

Выставка IDEX, которая проходит раз в два года в Национальном выставочном центре Абу-Даби (ADNEC), продлится до 21 февраля. Ожидается, что в этом году шоу оборонных технологий посетит более 60 тысяч человек.

Топ комментарии
+4
Все было создано руками и головами украинских людей. А что нового за более чем 20 лет смогла создать нанобанания без Украины?
показать весь комментарий
18.02.2013 14:23 Ответить
+3
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 3040
показать весь комментарий
18.02.2013 14:41 Ответить
+3
А кацапські троляки тут , те ж надувні ...?!
показать весь комментарий
18.02.2013 14:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Любопытное сочетание хохлосрача с танкосрачем получилось. Навалили больше 3-х страниц. Добавлю и я свои 7 копеек, только уже глядя в таблицы ТТХ обсуждаемых танков.

Источник: http://gurkhan.blogspot.ru/2011/12/blog-post_18.html
О двигателе и ходовой части Т-64 и "Булата":
Во второй половине 1960-х годов, главный конструктор Т-64 - А.А.Морозов, на вполне обоснованные требования Министерства обороны СССР, касающиеся вопроса усиления ходовой части Т-64А наложил резолюцию: «Если вы такие умные, то делайте танки сами!».
Участь Т-64 была решена, т.к. в середине 80-х годов уже всем и каждому было понятно, что «жевать резину» под названием Т-64 дальше уже просто невозможно! В 1987 году его производство было полностью прекращено. Именно бесперспективностью Т-64 и объясняется отказ от его дальнейшего производства даже с двигателем 6ТД.
« А как же тогда «БМ Булат»? Эта машина ведь реально существует и имеет массу в 45 тонн? Она реально поступает на вооружение Сухопутных войск Украины». Да, действительно, она имеет массу 45 тонн, но именно потому ей и не вставляют движок ни в 1000, ни в 1200 «лошадей» - не сдюжит ходовая. Все упоминания ХКБМ и его рупора - Тарасенко о «перспективах последующей модернизации» - полная туфта! Если бы можно было поставить на 45 тонную машину типа Т-64 ещё и двигатель в 1000 л.с. - не извольте беспокоиться - его давно бы уже поставили.
показать весь комментарий
19.02.2013 04:47 Ответить
Ходовая часть танка Т-64 и Т-72 СРАВНЕНИЕ


http://btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm



Выводы по сравнению ходовых частей танков Т-64 и Т-72
Ходовая часть танка Т-64, по сравнению с ходовой часть танков Т-72, имеет лучшие показа­тели по количеству отказов на одно изделие, устойчивости гусеницы в обводе, холостым потерям мощности в гусеничном движителе, общей массе деталей и узлов, комплексному показателю «эффективность-стоимость» и по ремонтопригодности.
Следует отметить, что на изд. 476, 477 и 478ДУ в 1980-1984г. были реализованы и испытаны узлы ходовой части, повышающие их эксплуатационную характеристику:
· опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц;
· подвески с увеличенным динамическим ходом опорного катка, гидроамортизаторы
с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жес­ткости, повышающие плавность хода и скорости изделия;
· гусеницы с закрытым металлическим шарниром (ЗМШ) последовательного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим коле­сом и сцепляемоть с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движи­теле и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.
В ходе сравнительных испытаний и опыта войсковой эксплуатации отмечено, что ходовая танка Т-72 имеет меньшую надежность по сравнению с танком Т-64 и значительно худшую ремонтопригодность, и меньший КПД. Существует необходимость демонтажа двух опорных катков противоположным по бортам для замена торсионного вала, отмечена низкая надежность шин опорных катков при эксплуатации на ка­менистый грунтах. Имеет место значительное повреждение шин гребнями при сбросе гусеницы и посторонними предметами. Малая эффективность и низкая работоспособность лопастных гидроамортизаторов, а также жесткость подвесок характерная для Т-72 отрицательно влияет на точность стрельбы. Что подтверждается и в дневниках А. А. Морозова [7]: «У работников Кубинки и управлений БТВ наблюдается спад восхваления «172». Сейчас они переключаются на устранение недостатков, которые ранее не выявили, но с которыми, очевидно, боятся пускать машину в войска. Скорее всего, это результат влияния ходовой части на точность стрельбы пушки снаряды ложатся вверх и вниз».
Возникает вопрос - почему же авторы статей и книг, написанных специалистами отдела информации «Уралвагонзавода» пишут неправдивую информацию о ходовой части танка Т-64?
Объяснение этому простое и кроется в исторических событиях. Так, постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1968 года предусматривалась постановка танка Т-64А в серийное производство на трех основных танковых заводах - харьковском им. В.А. Малышева, ленинградском Кировском и Нижнетагильском Уралвагонзаводе. Однако это постановление было выполнено только на харьковском заводе. Что касается Уралвагонзавода и его КБ, то там и не думали выпускать этот танк. КБ Уралвагонзавода (УКБТМ) разрабатывало свой танк - тот же Т-64, но под своими номерами чертежей, со своим автоматом заряжания, выполняемым практически по созданной А.А. Морозовым схеме, и с другими изменениями. Тут очень кстати упомянуть и слова [7] одного из авторов статьи «Ответ оппонентам» конструктора танка Т-72 Э. Вавилонского: «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»
показать весь комментарий
19.02.2013 15:46 Ответить
«Все познаётся в сравнении» - вот и давайте сравним данные модернизированного Т-64Б на сайте разработчика с аналогичными данными танка Т-90А (188А.ТО-1.часть1) и модернизированным танком Т-72Б обр.2011г (трехлетний контракт на 330 машин от МО РФ). НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА ЕД.ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ для:
БМ Булат Т-90А обр.2006г Т-72БА обр.2011г
Действительная дальность стрельбы
днем м 2300...2500 2500…2800 2500…2800
ночью м 1200...1500 2500…2800 2500…2800
Вероятность попадания УР
0,8* 0,9 0,9
Систематическая ошибка
измерения дальности м 25 25 10
Дальность обнаружения цели
днем м 4000 5000 5000
ночью м 1400 3300 3300
Действительная дальность стрельбы
в дублированном режиме управления огнем:
днем м 1200...1500 2500…2800 2500…2800
ночью м 800...1000 2500…2800 2500…2800

*в таблице ТТХ БМ Булат на сайте ХКБМ имеется разночтение. В одном случае (для танка в целом) даётся вероятность 0,8 для дальностей 4000м и 5000м. В другом случае (характеристики КУВ ТАКО-621 для дальности 4000м даётся вероятность 0,9. Разночтение вероятно можно объяснить влиянием особенностей конструкции машины (например, «мягкой» подвеской).
показать весь комментарий
19.02.2013 04:52 Ответить
Сайт ХКБМ http://www.morozov.com.ua/rus/ - где разночтения и откуда цифры?
показать весь комментарий
19.02.2013 15:48 Ответить
Как финал истории - Украина - не только потеряла лидерство в мировом танкостроении, но и вообще в самое ближайшее время может быть вычеркнута из списка танкопроизводящих держав. В настоящее время её заводы способны только к производству капитальных ремонтов танков (используя ещё советские запасы запчастей), ограниченной модернизации их, ну и выпуску некоторого количества не слишком сложной лёгкой бронетехники типа БТРов. В отличие от России, которая начиная с 2001 года практически без остановки ведёт выпуск танков либо для себя, либо на экспорт, Украина утратила технологии по танковому производству. После выполнения заказа для Пакистана, больше ни одна страна не приобретала в Украине танки, авторами которых были бы харьковские конструктора. Основой бронетанкового экспорта Украины был и до сих пор остаётся тагильский «чудо-богатырь» - танк Т-72. Тарасенко и его приспешники не устают поливать Т-72 грязью. Однако Украина продаёт его без какой-либо модернизации или доработки: с «устаревшими» движками типа В-2, с «неправильно» установленной ДЗ, со всеми «ослабленными зонами», с «тяжёлой» и «дорогой» ходовой частью, с «примитивным» СУО, «плохим» АЗ и т.д. и т.п. И этот весь такой «неправильный», «преступный» танк, однако, раскупается как пирожки в ярморочный день! Тот же Пакистан, прикупивший на Украине партию танков Т-80УД, почему-то не спешит снова пополнять ими свой парк (в отличие от Индии, которая покупает и покупает русские Т-90С - включая лицензию, на данный момент Индия приобрела более 1700 этих танков). Пакистан начал производство своего национального танка «Аль-Халид». У пакистанцев была возможность сравнения и выбора - при подписании контракта они отказались от предложенного Украиной танка на шасси Т-64 - взяли машину на шасси русского Т-80. А теперь их «Аль Халид» выпускается с ходовой частью Т-72 и автоматом заряжания танка Т-72. С чего бы это? Почему они пошли на такую разунификацию? Не потому ли, что посчитали эти решения более надёжными и оптимальными?
Запасы «бэушных» Т-72 на Украине катастрофически истощились. Скоро уже нечего будет продавать, а иметь «гешефт» с продажи б/у - техники очень хочется. Да, собственно и новую технику производить уже не умеют. Вот Тарасенко сейчас и нахваливает Т-64 - этого «добра» на Украине ещё предостаточно, от того и заливается соловушкой на деньги «Укрспецэкспорта», Завода им.Малышева, ХКБМ, «Микротека» и прочих заинтересованных украинских организаций. Реклама, однако…
показать весь комментарий
19.02.2013 05:01 Ответить
США и Таиланд приобрели после Пакистанского контракта. Шасси Т-80 это дальнейшая модернизация шасси Т-64 и уж никак не Т-72. На танки Аль-Халид берут движки серии 6ТД, а не В-84. .... и весь этот бред можно бесконечно опровергать. Как говорится ни слова правды. Кстати танк перспективный нанобанановый танк Армата будет с катками малого диаметра (как у Т-64), а не большого (как у Т-72). К чему бы это?
показать весь комментарий
19.02.2013 16:00 Ответить
О попали касабы!! Кто теперь их металлолом купит? Ущербные пойдут убицца апстену...
показать весь комментарий
19.02.2013 05:13 Ответить
Да, ущербным хохлам остаётся только убицца апстену. Или продолжать жить в своём перевёрнутом мире. Док, тебе после клизьмы опять цепь удлинили?
показать весь комментарий
19.02.2013 06:19 Ответить
По моему в перевернутом мире живут ущербные наноболваны и еще несколько стран оси зла. А весь мир глядя на них крутит у виска и говорит дауны с лишней хромосомой.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:08 Ответить
Хм
.......щя решаецца,.......хто купыть укро-Трубу,.......иле нэ купыть.
показать весь комментарий
19.02.2013 05:15 Ответить
ОДЕССА
Как нервно реагируют паРашники на любой факт успехов УКРАИНЫ в чем бы то нибыло.А все по тому что вопреки их утверждениям о несостоятельности УКРАИНЫ,о её неспособности добиваться результатов самостоятельно,жизнь показывает абсурдность этих утверждений.Более того,после распада СССР,мы видим что в паРашке происходит полный застой,а страна выживает за счет природных ресурсов.Если кто хочет мне возразить,то пожалуста факты,где,что,сколько уже произведенно? Где Сколково,где нанотехнологии,где наконец разрекламированое оружие,чуть ли не для космических войн?Авианосец во Франции,бтры в Италии?Одна просьба,эти дебильные фантастические данные о миллиардах а/м на душу населения не озвучивать. А еще лучше опровергните http://www.rf-agency.ru/asn/stat_ru#top
показать весь комментарий
19.02.2013 07:01 Ответить
На, посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=WId17SFkOgo
показать весь комментарий
19.02.2013 07:08 Ответить
ОДЕССА
Ну вот опять агитпроп!Я же просил что уже сегодня,летает,плавает,стреляет,ползает,а не сказки вашего кремлядьского недомерка о том что будет через........лет.
показать весь комментарий
19.02.2013 07:23 Ответить
Смотри на ролик, а не на Путина
показать весь комментарий
19.02.2013 07:37 Ответить
уже успели все деньги раздерибанить. Ничего нет, все нанобанания прокезала. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcAmZwRJIQM#! Смотри ролик .
показать весь комментарий
19.02.2013 16:06 Ответить
Да, укробанания всё прохезала. Поганые семь ярдов штрафных санкций изыскать не может. Позор.
показать весь комментарий
19.02.2013 20:06 Ответить
Да Бог с тобой, дружище. Никто нервно не реагирует на так называемые "успехи" украдишки. Вы, свидомитствующие, как всегда пеняете нам природными ресурсами. Ну а что в этом плохого? Как раз все замечательно. Или вы считаете, что сырьевые отрасли экономики не являются наукоемкими? Ну тогда было бы все легко: вбил молотком трубу в землю и качай нафту-шмафту. Нет. Шалишь! Это сложный в техническом отношении процесс: и добыча, и переработка, и транспортировка. Одно плохо. Природными ресурсами распоряжаются пронырливые жидки, которые при бухаче Яицыне все быстренько "прихватизировали". Так что львиная доля денег от реализации углеводородов идет, как говорится "мимо кассы". Но даже то что остается хватает, чтобы поддерживать социалку, Армию, правоохранительную систему и всякие дяди Вовины прожекты от олимпиады до ЧМ по футболу. А вообще, нет смысла строить мегазаводы по производству трехэтажных тракторов, как это было при совке. Пойми. Я нисколько не хочу вас, вареничных, чем то обижать. Нет в Укре денег. Да и откуда им взяться? Нам хоть что-то перепадает от наших воров, а у вас абсолютный ноль. Это печально. Если так пойдет дальше, вы рискуете вообще все утерять и превратится в этнографическую резервацию. Но нет худа без добра. Зато воздух будет чище и дети здоровее.
показать весь комментарий
19.02.2013 07:57 Ответить
Стесняюсь спросить- а что перепадает вам от ваших воров? Лапша на уши и пропаганда? Кстати вот ваш нанотанк - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xcAmZwRJIQM#! посмотри ролик .
показать весь комментарий
19.02.2013 16:04 Ответить
Тебе не объяснить. Масла у тебя в голове не хватит. Для свидомого разговор о фекалиях более органичен. Но это не ко мне.
показать весь комментарий
19.02.2013 20:04 Ответить
будет
Что за жаргон -украишки,парашки,Говорите нормально Украина,Параша
показать весь комментарий
19.02.2013 16:12 Ответить
Самогонщик
А что вы с деревьев уже спустились, если да марш хороводы вокруг костра водить!
показать весь комментарий
19.02.2013 16:13 Ответить
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JlK37afEvLc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JlK37afEvLc

О марше "Прощание славянки": - Все началось со статьи Ирины Легкодух, нашедшей материалы, фактически подтверждающие авторство еврейского военного музыканта, капельмейстейра 51-го Литовского полка Якова Богорада на легендарный марш "Прощание славянки".
Ирина Легкодух пишет:

ЯКОВ ИОСИФОВИЧ БОГОРАД , капельмейстейр 51-го Литовского полка, - настоящий автор, издатель и первый исполнитель пан-славянского ура - патриотического марша " ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ", созданного и изданного им под подложным славянским именем, - примерно - " Васёк - трубачок". (Агапкин)".
Марш издан Богорадом в Симферополе, в 1912 году

Марш представляет собой аранжировку и обработку хасидских мелодий (Хад гадья и Лешона, обе входят в пасхальную агаду, в том виде как эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения, согласно рассказу Куприна "Гусеница", который описывает эту мелодию как песню подвыпивших балаклавских рыбаков, в 1905 году, т.е. за семь лет до создания марша.)

Название марша " Прощание Славянки" - происходит от названия симферопольской речки Славянка, на берегу которой находились казармы Литовского полка.

Имена великих еврейских военных дирижеров и композиторов - военных капельмейстеров 51-го Литовского полка Якова Богорада, 2-го Восточно-Сибирского полка Макса Кюсса, 26-го Восточно-Сибирского полка Евгения Дрейзена, Якова Фельдмана, Юлия Хайта, Семена Чернецкого - создавших произведения получившие мировую славу, сегодня практически неизвестны в России.
показать весь комментарий
19.02.2013 16:40 Ответить
Сказать-то что хотел?
показать весь комментарий
19.02.2013 20:02 Ответить
dmka7
А вот что это за модель танка,кто знает отпишитесь плиз
http://www.youtube.com/watch?v=lGjK344PbTM
показать весь комментарий
17.04.2013 17:33 Ответить
ЮРИЙ
Этот срач на ветке вместо того, чтобы совместно с РФ выпускать танки и завоевывать рынок. А виной всему упэртая незалэжность и тупость укросвидомитов. Идиотизм в квадрате.
показать весь комментарий
17.04.2013 20:06 Ответить
меня,как кавалериста,волнует простой вопрос...25 миллионная армия коммунистического Китая собирается воевать против Тайваня?может против Монголии?может против КНДР?вопрос простой-ответа нет..пока нет..
показать весь комментарий
17.04.2013 22:53 Ответить
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 6685
показать весь комментарий
17.04.2013 23:04 Ответить
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 1524
показать весь комментарий
17.04.2013 23:10 Ответить
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 3293Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 3931
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 6859
показать весь комментарий
17.04.2013 23:20 Ответить
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 6996
показать весь комментарий
17.04.2013 23:22 Ответить
БТР -4

Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 9315
показать весь комментарий
17.04.2013 23:23 Ответить
КРАЗ
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 5385
показать весь комментарий
17.04.2013 23:24 Ответить
Украина покажет танк "Оплот" и БТР-4МВ на выставке вооружений в ОАЭ - Цензор.НЕТ 6874
показать весь комментарий
17.04.2013 23:28 Ответить
Страница 4 из 4