10478 посетителей онлайн

Еще одна инстанция свидетельствует, что Власенко является защитником, а не адвокатом Тимошенко. ДОКУМЕНТ

Киевская городская квалификационно-дисциплинарная комиссия адвокатуры однозначно считает, что Сергей Власенко в процессах против Юлии Тимошенко выполняет роль защитника, а не адвоката.

Это следует из решения дисциплинарной палаты этого органа в отношении Сергея Власенко от февраля 2012 года, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу «Батькивщины».

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

Цензор.НЕТ Изображение

«Из материалов дисциплинарного дела усматривается, что народный депутат Украины Власенко С.В. был допущен к участию в уголовном деле не в связи с осуществлением профессиональной адвокатской деятельности, а на других, предусмотренных ст.44 УПК Украины основаниях (специалиста в области права. - пресс-служба) », - говорится в решении комиссии.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Депутаты договорились о создании следственной комиссии по Власенко и по выборам, - Рыбак

«Это еще один документ, который свидетельствует, что Сергея Власенко абсолютно безосновательно, лишь из политических соображений, лишили депутатских полномочий. Однако эта позиция органа адвокатского самоуправления, как и другие доказательства стороны защиты, была полностью проигнорирована заангажированными судьями Высшего административного суда», - отметили в пресс-службе.

Топ комментарии
+2
так разве согласно новому упк, защитник и адвокат не одно и тоже ? Сделали чтобы защитник не смог избежать ответственности, которую несёт адвокат.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:09 Ответить
+2
Яким треба бути бовдуром у юриспруденції, щоб не знати різниці між правами та обов'язками адвоката, з одного боку, і захисника - з другого!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:29 Ответить
+2
ДУРAК!!!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
путник
слушай иуда не злорадствуй,или ты тупорилый да таким как ты нечего обьяснять
показать весь комментарий
18.03.2013 14:38 Ответить
Патриот
Да, по старому УПК Власенко мог быть защитником, как специалист в области права.Но тот УПК отменен в ноябре 2012 года. По новому УПК (ст.45) защитником может быть только адвокат.Власенко таким и есть и поэтому, не думая о последствиях) принимал участие в защите Тимошенко.А это уже его вторая работа, помимо работы в Верховной раде. Суд абсолютно правильно решил исключить его из числа депутатов.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:52 Ответить
Филькина грамота
показать весь комментарий
18.03.2013 14:08 Ответить
хм
так разве согласно новому упк, защитник и адвокат не одно и тоже ? Сделали чтобы защитник не смог избежать ответственности, которую несёт адвокат.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:09 Ответить
КРУГОВОРОТ ЭНТРОПИИ
у
Сполучених штатах прийняли рішення, що Тимошенко треба
звільнити.


"Почну
з головного. Є рішення випустити Юлю!!!! Зараз поляки будуть думати, як це
краще зробити.

Минули-сгинули слова наивныеИ унеслись в небеса,Просто ли сложно ли, ситцем берёзовымУЖЕ Ветер играет в лесах.Было ли, не было, НИТКАМИ БЕЛЫМИСШИТО ВРАНЬЕ ВСЕ ТВОЕ,Снами-надеждами, НЕ БУДУ ПРЕЖНЕЙ Я,ПРОСТО МЕНЯ ОТПУСТИ!!!!!!!!Сильная, смелая, как лебедь белая,Я становлюсь на крыло. Мало ли, много ли, днями, тревогамиЯ настою на своём.Вынесу, выстою, песню свою спою,Но не с тобою вдвоём!!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:10 Ответить
Владимир
Власенка на нары до пахана юльки сучки.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:36 Ответить
XXX
ДУРAК!!!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:30 Ответить
мдя
вы такой специалист в области построения юридической защиты ....как это приятно осознавать, что такие великие люди есть....вы бы, уважаемый, свой телефончик им дали, глядишь и "порвали "бы Киреева
показать весь комментарий
18.03.2013 14:37 Ответить
если бы они не хамили на заседаниях суда, и вели себя в рамках закона, пусть и не справедливого по отношению к ним, то европа глотку рвала намного сильнее, а так там уважают закон, и видели что они вдовоем за цирк устраивали на заседаниях суда. потому так пассивно и реагируют на все это.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:43 Ответить
мдя
вот интересно, а когда в отношении вас происходит явный "беспредел" всё равно где....у вас полное эмоциональное спокойствие?...и вы стоите и как последний терпила оправдываетесь?...а "хамство" и есть одно из эмоциональных проявлений...
показать весь комментарий
18.03.2013 14:55 Ответить
а ты себя на минутку представь на месте тимошенко, если бы ты себя так вел, что с тобой было бы? вот именно, смотря где происходит беспредел, если на улице, бей, если в зале суда, то защищайся в рамках закона!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 15:00 Ответить
мдя
какой суд, в каких рамках закона? ....если судья беспредельщик?...финал был известен на старте ...а говорят ещё что Черновецкий был один с Марса...
показать весь комментарий
18.03.2013 15:11 Ответить
да понятно что финал был известен со старта, тогда тем более зачем вести себя в суде по беспределу? суд и то как они себя вели видели не только у нас в стране!!! ты не внимательно читал что я писал!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 15:16 Ответить
вообще-то все эти вопросы по логике вещей должны касаться депуптатства власенка до выборов ноября 2012. тогда же он был переизбран. соответсвенно лишить его депутатства можно по обстоятельствам имевшим место во времени принятия присяги новой ВР. или как?
тогда при чем тут его статус в деле тимошенко ДО ноября 2012?
показать весь комментарий
18.03.2013 14:13 Ответить
а нападающие есть
Защитники бывают в спорте, ну например в футболе. А в судах бывают адвокаты и прокуроры которые борются за влияние над судом.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:15 Ответить
новость на лоха
покажите мне хоть одного юриста-защитника наобладающего статусом адвоката, который мог бы участвовать в процессуальных действиях по уголовному делу своего подзащитного! ТАКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:19 Ответить
veva
Как для правящей партии - это мелко прессовать защитника только из-за цвета глаз его бывшкй жены. Найдите себе свободную девушку, или даже женщину, чтобы не тратиться на подарки.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:25 Ответить
------
Але ж написано в рішенні дисціплінарної комісії:"захисником "може бути людина яка має свідоцтво на заняття адвокацькою практикою.Ну і знов пишуть те що їм же і протирічить,Власенко був захисником ,тому що він мав віповідне свідоцтво!!! Це говорить тільки те що він був захисником ,про що сам Власенко стверджує,то де його вина???Захисником мав право бути ,це не перечить дійочуму закону ,тим більше що мав свідоцтво,але ж мати водійське посвідчення ,то це ж не факт що ти був за кермом авто ,якого у тебе немає,посвідка є, а авто ж то немає.!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:25 Ответить
новость на лоха
открою тебе ------- великую тайну, если человек получил адвокатские корочки, то в судебном процессе он никто иной нежели АДВОКАТ, и неважно, какая роль ему отведена (в гражданскоправовом поле) - защитника (сторона ответчика) или обвинителя (сторона истца)!
Про уголовный процесс, комментарии излишни! Всё остальное игра слов расчитанная на лохов!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:36 Ответить
------
Не мели хирні ,а ти не допускаєш ,що якщо ти маєш корочки адвоката ,то в суді можеш бути і свідком ,і обвинувачуваним,ну і адвокатом ,я вже мовчу про захисника .все залежить не стільки наявність корочки ,а як ти будеш представлениий у різній судовій ситуації!!!!!
Думаю ти не знаєш хто із нас лошок ,я тільки догадуюсь ,і думаю що то не я)))
показать весь комментарий
18.03.2013 14:43 Ответить
новость на лоха
----- придурок, поведай ка лучше про УГОВНЫЙ ПРОЦЕСС в отношении Тимошенко, кем там Власенко был представлен СТОРОНОЙ ПРОЦЕССА, или НЕТ, т.к. представительство лицом интересов своего клиета в суде на основании нотериально заверенной доверенности НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОРОНОЙ ПОЦЕССА и это по гражданским тяжбам, а про УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС ваще молчу!
показать весь комментарий
18.03.2013 15:09 Ответить
------
Власенко был представлен СТОРОНОЙ ПРОЦЕССА ЗАЩИТНИКОМ!!!Тупорылая твоя душонка,защитником ,другого в записях протоколов НЕТ!!!потому что быть не может,на процесс он адвокатом идти не мог ,так-как ему не позволяла депутатская деятельность,и если кому то хочется сказать по другому ,то надо было Протоколировать!!!А раз нет ,то не мучте попу, если срать не можешь .и последний раз я прощаю оскорбления ,следующий раз обплюю так, что не отмоешься.(хотя с понедельника мне бы не хотелось)
показать весь комментарий
18.03.2013 15:25 Ответить
новость на лоха
читай внимательно

Стаття 47. Порядок запрошення і призначення захисника

Захисник запрошується підозрюваним, обвинуваченим, підсудним
чи засудженим, їх законними представниками, а також іншими особами
за проханням чи згодою підозрюваного, обвинуваченого, підсудного,
засудженого. Особа, що провадить дізнання, слідчий, суд
зобов'язані надати затриманій особі чи особі, яка утримується під
вартою, допомогу у встановленні зв'язку з захисником або з
особами, які можуть запросити захисника.

Підозрюваний, обвинувачений, підсудний вправі запросити собі
кількох захисників.

Особа, яка провадить дізнання, слідчий чи суд можуть
призначити захисника у встановленому законом порядку через
адвокатське об'єднання. Вимога особи, яка провадить дізнання,
слідчого, суду про призначення захисника, є обов'язковою для
керівника адвокатського об'єднання.

У разі якщо участь захисника є обов'язковою, а підозрюваний,
обвинувачений, підсудний не залучив захисника, особа, яка
провадить дізнання, слідчий чи суд у встановленому законом порядку
надсилають запит про призначення захисника до Центру з надання
безоплатної вторинної правової допомоги. Вимога особи, яка
провадить дізнання, слідчого, суду про призначення захисника є
обов'язковою для керівника Центру з надання безоплатної вторинної
правової допомоги.
показать весь комментарий
18.03.2013 15:44 Ответить
------
Читав досить уважно ,та мабуть мої уваги замало ,я зовсім нічого не надибав про адвокатуру,окрім того що я й писав.До чого тут Власенко ,який був захисником,у процесах,захисником йому не протирічить бути ,при наявності у нього адвокацьких навиків.Київська ж міська кваліфікаційно-дисциплінарна комісія адвокатури
однозначно вважає, що Сергій Власенко у процесах проти Юлії Тимошенко
виконує роль захисника, а не адвоката.Що ж Ви хочете мені втовкмачити ,ніяк не доторопаю???До речі я з судовими справами нічого спільного не маю,просто то що я думаю і бачу ,то так воно і виглядає на мій погляд.
показать весь комментарий
18.03.2013 16:08 Ответить
новость на лоха
значит не внимательно читал!
..... Особа, яка провадить дізнання, слідчий чи суд можуть
призначити захисника у встановленому законом порядку через
адвокатське об'єднання. Вимога особи, яка провадить дізнання,
слідчого, суду про призначення захисника, є обов'язковою для
керівника адвокатського об'єднання.....

Ещё раз повторяю что защитник который участвует вместе со своим подзащитным В ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЯХ может быть только в статусе адвоката! ЧЕГО НЕ ЯСНО?
показать весь комментарий
18.03.2013 16:29 Ответить
Ну там же ясно написано що він захисник !!!Що ти дуріка корчиш? І якщо призначивши його хтось і лоханувся,то при чому тут Власенко,якщо не мали права ,то як призначили? а якщо призначили бо мали право ,то де вина призначеного.Окрім того закон, требує мати адвокатсьські навики ,не бути саме адвокатом ,а мати адвокатьські навики,саме так як з Власенком вийшло ,він ішов захисником ,його на повному праві і по закону, призначили тим захисником,так як навики у ньго були(адвокацький стаж) Бути захисником у судовому процесі ,депутату дозволяється ,не дозволяється депутату сумісництво!!!тільки адвокатська (платна практика)Що Ви мені по шариках їздите?
показать весь комментарий
18.03.2013 16:59 Ответить
читач
это здесь как раз не написано, кроме того, статья называется "Порядок запрошення...", т.е. здесь она вообще не причем. Написано следующее: 1.защитник, которого приглашает обвиняемый, может быть кто угодно. 2.Защитник, принудительно назначаемый обвинением, выбирается из адвокатов.
показать весь комментарий
20.03.2013 21:31 Ответить
Свідок покращення
И тебе открою ------- маленькую по сравнению с твоей великою тайной. Если банда наслюнявила когото в топку то по прихоти венценосного золотоунитазника его закатают в асфальт ( в правовом поле или в териконе) им пох, как бы непыжились безвластные., а вся эта метушня адвокат он или защитник, всего лишь гнилая пища для кучи клавишных ПРовластных ананистов и апазиционных дрочеров которые только и могут что строчить свои высеры у кого круче и на этом все их деяния заканчиваются. А караван ордынцев идет топча все на своем пути. И моськи лают на слона.
показать весь комментарий
18.03.2013 15:09 Ответить
ваувау
влас не защитник и не адвокат,а урод бабловый! Юльку к киче падла приклеил, пожизненно!,
показать весь комментарий
18.03.2013 14:29 Ответить
фактус
Яким треба бути бовдуром у юриспруденції, щоб не знати різниці між правами та обов'язками адвоката, з одного боку, і захисника - з другого!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:29 Ответить
репліка
Та це ж даунбаси не знають різниці між адвокатом і захисником.. Нормальні люди знають ту різницю.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:33 Ответить
Ну баранки гну
Захисник не имеет права проходить на территорию колонии,адвокат-может.Вот и всё бздо.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:31 Ответить
Патріот
При чем тут мудье к бороде?
показать весь комментарий
18.03.2013 14:34 Ответить
Олексій
А депутат ВР має право ,заходити будь куди,хоть в колонію,некажучи про мед.заклад.То от таке і зробили із Власенком.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:42 Ответить
сем
Только безмозглЫЙ может думать что это не заказ нашего зека
показать весь комментарий
18.03.2013 14:32 Ответить
Киев
ВЛАСЕНКО - профессионал . А вы рыговсие питоры, только и умеете лить грязь против ветра.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:33 Ответить
Саня
Да ! Власенко типичный профессиАНАЛ!!!!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:47 Ответить
Патріот
Ганьба бледно-голубым во главе с ананасом
показать весь комментарий
18.03.2013 14:33 Ответить
Кк
ВСЕ У НАС РЕШАЕТ ПАХАН И ЕГО БРАТВА.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:35 Ответить
да хрен тебе
В образовании окраина всё решают мёртвые пиндоские президенты и у кого бумажек больше тот и прав.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:39 Ответить
------
В даному випадку мова іде не про різницю між тим чи тим ,а мова про те у ролі кого Власенко приймав участь судах???Тому що захисником мав право ,а адвокатом ні.захисник ,це безкоштовна допомога ,а от адвокат оплачувана,от же принципова справа у назві речей.Гроші брав ,чи ні???І якщо навіть пишуть ,що от як би він був захисником ,то його би не пускали до обвинуваченної .Та тут тільки одне ,а хто ж винувати що пускали ,потрібно було вияснити, ким же приходить Власенко для Тимшенко і якщо не адвокат ,то не пускати ,а раз проморгали ,то хто їм ванька???
показать весь комментарий
18.03.2013 14:38 Ответить
новость на лоха
тебе хоть кол по голове чеши, а дурь не выбьешь, бесполезно!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:42 Ответить
Петлюра
Ваша ложь, рыги, войдет в новейшую историю.Было бы смешно , если бы не было так грустно.Боже храни Украину.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:40 Ответить
Борис
Исходящие гавном по поводу Тимошенко и Власенко..--- все вы необразовынные лохи... только такие могут голосовать за ПРдунов... Разница между защитником и адвокатом...--- Защитник защишает на общественніх началах. без получения гонорара (независимо он входит в коллегию адвокатов или нет) т.е. его нельзя лишать мандата депутата поскольку он не совмещает адвокатскую деятельность и депутатскую, а адвокат получает гонорар - тогда было бы совмещение... По логике Административного суда- можно лишать депутатского мандата всех депутатов, кто имеет водительские права или права водителя маломерных судов... ДУБАРИ вы ПРдуновские!
показать весь комментарий
18.03.2013 14:41 Ответить
БОРИСУ
ТЫ ДУБАРЬ ПОЛНЫЙ ЗАЩИТНИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВХОДИТЬ В КАМЕРУ ОСУЖДЕНОЙ ТОЛЬКО АДВОКАТ
показать весь комментарий
18.03.2013 14:50 Ответить
------
Чого це неимеет???Право то він має ,інше питання чи його пустять туди(мають право не пустити) , ну а якщо пустили ,то хіба захисник винуватий що на брамі тупорилий стоїть ,от ти пробуєш в літак зайти без білета ,і тебе як на чудо впустили ,то що ти винуватий ,чи той що білети не провірив))))
показать весь комментарий
18.03.2013 15:04 Ответить
нападающий
Назовите хоть одно реально правовое государство где какой то любитель защитник имеет право голоса в суде? Только адвокаты и свидетели, а мнение частного лица. тем более заинтересованного это нонсен.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:42 Ответить
Саня
То что влас подюбочный чмошник-это понятно. А вопрос не в том адвокат или защитник, вопрос в том , что будучи депутатом не отказался от адвокатского статуса и удостоверения. Он должен "работать" депутатом а не кем то еще. Голосовать, присутствовать в Раде. Предлагать законопроэкты и т.д. Правильно что нагнали, ведь свои функции депутатские, за что получает зарплату, он не выполняет.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:44 Ответить
1
Підра*** ще та скотина яка суміщає і підприємницьку діяльність і адвокатьську і закази сумнівного кримінального роду.
показать весь комментарий
18.03.2013 15:33 Ответить
Ярослав
Пыд суд такого депутата адвоката
показать весь комментарий
18.03.2013 14:44 Ответить
Z
по новому УПК защитником может быть только адвокат.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:46 Ответить
кок
Як захисники допускаються особи, які мають свідоцтво про
право на заняття адвокатською діяльністю в Україні та інші фахівці
у галузі права, які за законом мають право на надання правової
допомоги особисто чи за дорученням юридичної особи. Депутат не має права надання правової допомоги , в Законі" Про статус народного депутата нема пункту надання правової допомоги.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:47 Ответить
------
Хотів би взнати ,депутат не має права надання правової ,чивсе таки адвокацької допомоги,тому що це все таки різні речі,а правова допомога ,це чи не основна робота депутата .
показать весь комментарий
18.03.2013 14:53 Ответить
111
Вот какие-то глупые рассуждения. Суд отобрал свидетельство и только более высокая судебная инстанция может это решение отменить. К чему весь этот треп. Нет других вариантов решения этого вопроса. Все эти европейские судебные дела будут связаны с процедурами вынесения решения, но на результат никак не могут повлиять.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:47 Ответить
Олексій
Чому цензор ПРопускає тільки ПРовластні пасквілі?
показать весь комментарий
18.03.2013 14:48 Ответить
бандыты купылы и цих
показать весь комментарий
18.03.2013 14:51 Ответить
он является не защитником
а супер ПЕСТАБОЛОМ
показать весь комментарий
18.03.2013 14:49 Ответить
Хмельницький
Як сказав Колісніченко, коли його запитали - ви, пане, теж були адвокатом в судах з боку Севастопольского виконкому. А той відповів, що це зовсім інше. Тобто, коли захищаєш громадянина, то одне, а коли ти адвокат держави - це, виходить, інше. І все пояснення. Тобто, читайте між рядків - я представник ПР, а той від опозиції, та й ще захисник Тимошенко. Второпали? Треба Колісніченка в захисники до Юлі.
показать весь комментарий
18.03.2013 14:52 Ответить
Ну да, а повалийша на газпромовских коперативчиках занимается "творчеством".
показать весь комментарий
18.03.2013 14:57 Ответить
ну так и Бенюк
тоже занимается в театре "творчеством"
показать весь комментарий
18.03.2013 15:11 Ответить
Гость
Власенко конченная тварь! Завтра если денег заплатят будет Януковича защищать! Тварь безхребетная!!! А по поводу жены"який шов, таку I здибав"!
показать весь комментарий
18.03.2013 15:27 Ответить
Киев
ВЛАСЕНКУ РЕСПЕКТ!! НАСТОЯЩИЙ БОЕЦ!! СПАСИБО СЕРЕГА, за твою позицию и принципиальность!!
показать весь комментарий
18.03.2013 15:34 Ответить
КІР
Читайте КПК і справу про вбивсто Щербаня і хто там захисник

Стаття 45. Захисник
1. Захисником є адвокат, який здійснює захист підозрюваного, обвинуваченого, засудженого, виправданого, особи, стосовно якої передбачається застосування примусових заходів медичного чи виховного характеру або вирішувалося питання про їх застосування, а також особи, стосовно якої передбачається розгляд питання про видачу іноземній державі (екстрадицію).
2. Захисником не може бути адвокат, відомості про якого не внесено до Єдиного реєстру адвокатів України або стосовно якого у Єдиному реєстрі адвокатів України містяться відомості про зупинення або припинення права на зайняття адвокатською діяльністю.
показать весь комментарий
18.03.2013 15:52 Ответить
ГААГА
А судьи ВАСУ все ********* котрорые подчиняются Януковичу
показать весь комментарий
18.03.2013 16:09 Ответить
Валерий
Сереж

Ну это так по вашему, так по БЮТоголовому

Без вины и состава виноватый

Мне уголовное дело в 2006 году притулили на основе перерегистрации, которой никогда не было.

http://ua2424.com/simple/index_pismUgDel.php

А здесь Онопенко назначил предпренимателем, которым я никогда не был

http://ua2424.com/strasb/ua2424/425.html

Ты хотя бы когда то был адвокатом

Тебе легче.
показать весь комментарий
18.03.2013 16:42 Ответить
Влад
Почитав комментарии к статье, складывается впечатление, что я на зоне. Вы достойны своих кумиров.
показать весь комментарий
18.03.2013 16:52 Ответить
Так и быть я тож ужо сагласный
...-на пажизнинаю личению хворай тюльки хоть у самой пиндоссии,абы тута не ВОНЯло ба.
показать весь комментарий
18.03.2013 17:08 Ответить
тебя не спросили
здрысьни, уе-бок паРашный!
показать весь комментарий
20.03.2013 21:37 Ответить
А и хто больша зарабатуваить
...у касатой симулянтки (или воня таки бальная) ,-зашшытник,али адбакат,али Власенка?
показать весь комментарий
18.03.2013 17:13 Ответить