5574 посетителя онлайн

"Газпром": О делегации из Украины ничего не слышали - просто немедленно заплатите

газ украина газпром гтс

В Газпроме опровергли заявление министра энергетики и угольной промышленности Украины Эдуарда Ставицкого о том, что на данный момент в Москве находится украинская делегация во главе с руководителем «Нафтогаза» Евгением Бакулиным, которая решает проблему расчетов с российской стороной. У российского монополиста заявили, что никаких переговоров "Газпром" не ведет, ни о какой делегации из Украины не слышали и не видели, более того, никаких предложений к ним не поступало. И призвали "Нафтогаз" выполнить свои контрактные обязательства и немедленно погасить задолженность.

Делегация "Нафтогаза Украины" вопреки заявлениям украинских чиновников не встречалась с руководством "Газпрома" по поводу урегулирования просроченного долга, и такие встречи не планировались, заявил Агентству газовой информации (АГИ) источник в "Газпроме", сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Вызывает крайнее удивление заявление официальных лиц украинского правительства о том, что в настоящее время делегация НАК "Нафтогаз Украины" во главе с Евгением Бакулиным находится в Москве на переговорах об урегулировании задолженности за российский газ", - заявил собеседник агентства.

"Никаких встреч в Москве с господином Бакулиным не проводилось, украинская сторона с такими предложениями в "Газпром" не обращалась, и "Газпром" не ведет никаких переговоров. Все, что сейчас должен сделать "Нафтогаз" - просто выполнить свои контрактные обязательства и немедленно погасить задолженность", - добавил источник.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА Цензор.НЕТ: Проблема с "Газпромом" решится сегодня-завтра. Мы никогда не были никому должны, - Кабмин

"Для всех, кто хорошо владеет историей взаимоотношений с Украиной по газу, выглядит нелепым и утверждение украинских должностных лиц о том, что украинская сторона всегда рассчитывалась с "Газпромом" за газ. Все расчеты производились исключительно благодаря добровольным авансовым платежам "Газпрома" за транзит российского газа по территории Украины, то есть за газпромовские деньги. В настоящее время весь транзит газа на будущий год "Газпромом" уже оплачен, и такой возможности больше нет", - напомнил источник.

Ранее министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий заявил, что на данный момент в Москве находится украинская делегация во главе с руководителем «Нафтогаза» Евгением Бакулиным, которая решает проблему расчетов с российской стороной.

Напомним, в Минэнергетики РФ заявили, что "Газпром" может ввести 100%-ную предоплату для Украины: российская сторона не прекращает использовать давление на Украину в энергетической сфере. Сегодня в Минэнергетики РФ заявили, что "Газпром" может ввести для Украины 100%-ную предоплату.
Мировая пресса, в свою очередь, пишет о новой газовой войне Украины и России. The Washington Post: Газовая предоплата - последняя попытка России надавить на Украину.

Топ комментарии
+5
"Для всех, кто хорошо владеет историей взаимоотношений с Украиной по газу, выглядит нелепым и утверждение украинских должностных лиц о том, что украинская сторона всегда рассчитывалась с "Газпромом" за газ. Все расчеты производились исключительно благодаря добровольным авансовым платежам "Газпрома" за транзит российского газа по территории Украины, то есть за газпромовские деньги. В настоящее время весь транзит газа на будущий год "Газпромом" уже оплачен, и такой возможности больше нет",Источник:http://censor.net.ua/n258035Источник:http://censor.net.ua/n258035
показать весь комментарий
30.10.2013 15:59 Ответить
+5
"Страна всеобщего вранья" - раньше так клеветали на СССР, а это оказалась незалежная Украина.
показать весь комментарий
30.10.2013 16:55 Ответить
+4
Зато спивают гарно!
показать весь комментарий
30.10.2013 15:59 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Этого не понимают только потребляющие стекломой. Путин, Медведев, Глазьев, Миллер, Жирик - клоуны одного цирка. Риторика у них рассчитана на дебилов-совков и прочей "высокоинтеллектуальной" швали.
показать весь комментарий
30.10.2013 20:37 Ответить
ЮРИЙ
Ну вот мой земляк связал платеж Газпрому за уже поставленный газ "предъявой" против вступления в ассоциацию (в ЕС не берут, забыл наверное)
показать весь комментарий
30.10.2013 22:47 Ответить
Ехидна
А Пинчук с Коломойским судятся в Английском Суде за более , чем 2 лярда. И чего это ощущаю рога, как с Ямала? На рогах вешаются или вешают?.
показать весь комментарий
30.10.2013 18:03 Ответить
ЮРИЙ
Пинчук последнее время нервный какой-то...
показать весь комментарий
30.10.2013 22:49 Ответить
Оля
Кацапизм
(друге видання)
Київ 2006

Від редакції

"Кацапизм" - це масштабна по замислу і результату робота як в науковому так і в практичному плані. Автору, Кардащуку М.Д., вдалося витягти здавалося би прості, але малодоступні істини; витягти з темряви і "сусанівських боліт" Московщини; із смітників "билін, сказаній, повєстєй..." московських попів; з-під завалів "історичної продукції" галімотів. І зробити це наперекір не тільки "стражам комунізму", але і "високонауковим і високопосадовим блудам" кацапистів всіх мастей. Він зумів не тільки витягти ті зерна істини "на світло" і очистити від столітніх нашарувань. І головне, він зумів виявити глибинні зв'язки між ними як цілісного етнічного світогляду москалів.

http://www.ukrcenter.com/Література/М-Д-Кардащук/25046/Кацапизм
показать весь комментарий
30.10.2013 19:25 Ответить
Тарас Григорьевич Шевченко в
своих произведениях не упоминал ни кацапства, ни украинства. А вот хохлятство
упоминал, которое вообще-то не оскорбительно {хохолок (оселедец) на голове,
чего уж тут такого, даже интересно и симпатично}. И жидовство тоже упоминал,
как оскорбительное.

Вывод из этого такой.
Кацапство, как оскорбительное, придумали сионисты, чтобы рассорить славян.
Гитлеровцы, такие же фашисты, как и сионисты, в отличие от них напрямую
стравливали «недочеловеков» - Ерих Кох, рейхсканцлер України: "Хочу, шоб поляк при
зустрічі вбивав українця, а українець вбивав поляка. Якщо по дорозі вб'ють ще и
єврея, буде те, чого я хочу".

Русских Кох не упомянул, очевидно русские у немцев котировались выше прочих
наций. Гитлер: «Сила русского народа
состоит не в его численности или организованности, а в его способности
порождать личности масштаба И.Сталина. По своим военным и политическим
качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта - это единственный
мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ
так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись».

Мои поздравления и
соболезнование всем свидерастам которые волочатся за сионистами
показать весь комментарий
31.10.2013 11:58 Ответить
денег нет
Совсем нет, вгхлы и решили погнать дурочку, потянуть кота ха хвост, лишь бы как отсрочить время выплаты. Судя по текущему состоянию до Нового года.
показать весь комментарий
30.10.2013 19:35 Ответить
Новый год близко и видимо Украина опять решила развязать газовую войну. Опять на старые грабли.
показать весь комментарий
30.10.2013 19:37 Ответить
Вася прекращай бухать! Здесь тебе, убогому, не обломится. Лучше спасай Отечество от муслимов или учи Коран.
показать весь комментарий
30.10.2013 20:42 Ответить
пересичный
По моему это не Вася бухой, а министр энергетики и угольной промышленности Украины Эдуард Ставицкий
показать весь комментарий
30.10.2013 20:47 Ответить
Уровень мелких жуликов

И кто захочет с жуликами иметь дело
показать весь комментарий
30.10.2013 20:51 Ответить
Оленька
дуже дякую, але кацапизм - только одна сторона
медали под названием гуский фашизм - AK-47,
Berserk, Козак Мамай Махмуд оглы, матрос Кошка,
и прочая нелюдь - все они одним миром мазаны -
гуский чилавек....
показать весь комментарий
30.10.2013 21:01 Ответить
654879
ПРОСПИСЬ!!! СВЕРХЧЕЛОВЕК!!!
показать весь комментарий
30.10.2013 21:09 Ответить
ОЛЕНЬКА
ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ !!!!!

ЭТИ ШТАТНЫЕ ГОМИКИ ДАЖЕ НИКИ НЕ МЕНЯЮТ!!!
показать весь комментарий
30.10.2013 21:11 Ответить
Оля прошу прощения
я забыл в перечне мутантов эпическое
чмо ВАСЯ - это символ руцкаго урюка,
этакое глобально-гуское быдло.
показать весь комментарий
30.10.2013 21:11 Ответить
98797
РОССИЯ ЭТО ТАКИ ПРОБЛЕМА, ЧИРЯК НА ТЕЛЕ ПЛАНЕТЫ.....СОТКАННАЯ ОГНЕМ И МЕЧЕМ .....НИЧЕГО НЕ УМЕЮЩАЯ ПРОИЗВОДИТЬ .....РАЗГРАБИЛИ ГЕРМАНИЮ В 45-М ВЫВЕЗЛИ ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПШИК.......СЛОВО ЧЕЛОВЕК ТАМ РУГАТЕЛЬНОЕ, СО СЛОВА ЧЕСТЬ РЖУТ ВО ВСЕ 15 ЗУБОВ, ЗАТО В ПОЧЕТЕ ФРАЗЫ ТИПА: МОЧИТЬ В СОРТИРЕ..... МЫ ИХ ДУШИЛИ, ДУШИЛИ.........УКРАЛ, ВЫПИЛ В ТЮРЬМУ - РОМАНТИКА!!! В ОБЩЕМ ЖЕСТЬ!!НИКОГДА РОССИИ НЕ СТАТЬ СВЕРХ ДЕРЖАВОЙ ...ТАК КАК СВЕРХ ДЕРЖАВЫ ЭТО СТРАНЫ ГДЕ ЧЕЛОВЕК, ГРАЖДАНИН ....ЭТО НЕ РУГАТЕЛЬСТВА!!!
показать весь комментарий
30.10.2013 21:21 Ответить
Заключительная цитата двухсерийного
английского д/ф БиБиСи "Расизм": «Борьба за окончательное преодоление всех
последствий рабства идёт и до сих пор. Четыре столетия расизм создавал иллюзию
обоснованности порабощения миллионов африканцев и оправдывал убийство многих
миллионов в Америке
. Расизм лишил
многие народы плодов просвещения, сгубил целые цивилизации и разорил не один
континент».


Большевики, коммунисты, СССР, Россия не упоминаются и не обвиняются
в фильме как расисты и националисты, как
угнетатели, поработители и убийцы народов.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:00 Ответить
Замечательныя работа
о гуска-савецком фашизме, о стране рождения
фашизма - о нелюдях, об ужасе руцком -

Нестеренко-Гоптивский Анатомия кроваво-красного коммуно-фашизма.
показать весь комментарий
30.10.2013 21:22 Ответить
ЮРИЙ
Не читайте националистических авторов. Судя по тому, что Вы корявите букву р - еще и антисемит. Постарайтесь также взять себе ник, чтобы Вам можно было ответить.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:55 Ответить
Поносное
корыто ipvnews Мельникоффа(United States) обслуживают

Сергей
АЛЕКСЕЕВ, Шут ГУЛАГИН, Сергей МЕЛЬНИКОФФ, Юрий НЕСТЕРЕНКО, Андреас фон ОССЕН,
Лесной ПЕНЬ, Владимир ПУТИН, Лев ФЕДОРОВ http://vk.com/id168425478?z=photo168425478_282439765%2Fphotos168425478
показать весь комментарий
31.10.2013 12:01 Ответить
россиянин
А может Украине все-таки выгоднее будет вступить в ТС? В конце концов, никто ведь Украину независимости не лишает. Наоборот Украина может сделать России одолжение, а та пусть инвестирует деньги, как на Кавказ. Мол не будете инвестировать выйдем из ТС. Как Лукашенко делает. Можно даже шантажировать Путина. Мол хотите союза давайте деньги))) Потом можно разогнать промышленность Украины, увеличить рождаемость, стать богаче и потом уже всем ТС вступить в ЕС, потому что Путин планирует сделать единое экономическое и безвизовое пространство от Лисабона до Владивостока. Думаю что это не так уж и плохо. всё равно все мы окажемся в ЕС. Возможно что с ТС это произойдет даже быстрее. Во всем надо искать плюсы
показать весь комментарий
30.10.2013 21:32 Ответить
Расеянин ты тинейджер
или старпер - выморенные голодом мои земляки,
разве не повод послать гуских вурдалаков - не обижайся,
но ты урод ублюдоч*й, как и вся твоя ********* руцкая.
показать весь комментарий
30.10.2013 21:40 Ответить
россиянин
У вас есть 2 выбора пути. и ТС это в данное время лучший выбор, иначе Украине будет полная жопа. Россия и газ перекроет и границу закроет для товаров и в Украине случится дефолт, обнищание и вымирание населения. Поэтому я бы на месте Яныка поступал как Лукашенко. Если ему не хватает денег он их у Путина просит, а если Путин начинает нервничать то Лукаш сразу грозится выйти из ТС. Так что вы бы могли на этом даже заработать, а вы ведете Украину к нищете
показать весь комментарий
30.10.2013 21:52 Ответить
расеянин
больна голова твоя, разве текст выше не
ответ на все вопросы? Нах*ра ты нам всрал*я?
показать весь комментарий
30.10.2013 22:03 Ответить
Если говорить серьзно
- то Украина не Белоруссия - слишком большая и неоднородная по национальному составу. К тому же сильно разорена правлением временщиков. ТС такую территорию не переварит. Так что курс России сейчас правильный.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:04 Ответить
Если говорить серьезно
половина моей семьи погибла в голодоморе,
разве курс фашистов из масковии это изменит?
показать весь комментарий
30.10.2013 22:11 Ответить
Если говорить серьезно
В моей (деды, прадеды) половина сгинула в лагерях Сибири. Время жестокое было. И Голодомор был на российской территории тоже. И тем и другим тогда руководили как русские так и малороссы. И что?
показать весь комментарий
30.10.2013 22:17 Ответить
россиянин
В принципе насильно мил не будешь, но это лучше чем вымереть в нищете. Хотя на месте Путина я бы отстал от Украины и оставил ее в покое. Потому что Украина развалит империю. Она ее уже валит. Это такой народ который не переносит диктаторов, императоров, царей и прочих мудаков
показать весь комментарий
30.10.2013 22:23 Ответить
Если говорить серьезно
Это так. Украинец смотрит на ТС (Россию) и видит там жёсткую вертикаль. Это ему не по нраву. Потом смотрит на ЕС (Германию) и видит там Свободу. Это ему по нраву. Потому как Свободу путает с Анархией. Но он не понимает что за той Свободой стоит такая же жёсткая иерархия (вертикаль) . Тока построена другим народом с другим менталитетом, который смотрит на него как мясник на барана.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:30 Ответить
россиянин
Курс России на то чтобы обанкротить Украину, сделать ее нищей и развалить на восток и запад. Причем восток по плану должен стать частью России а запад должен вымереть в нищете как Молдова
показать весь комментарий
30.10.2013 22:17 Ответить
Патріот
О! Це гарна ідея про захід України...
показать весь комментарий
30.10.2013 22:19 Ответить
Дополнение
И самое главное в Укре, в отличии от Белоруссии, много жидомасрнов. Ну очень много.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:09 Ответить
ЮРИЙ
Модератор видимо не вникает в суть написанного Вами. Там явные оскорбления собеседника и брутальность.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:58 Ответить
Если говорить серьезно
Твой народ в этом участвовал наравне. Так что с себя сначала взыщи. Хотя что с тебя взыскивать, голожопый? Шаровары обосранные тока.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:35 Ответить
россиянин
уважаемый а вы с какой части Украины? Западная Украина в голодомор не пострадала так как находилась в составе Польши в то время. Пострадала в основном центральная и восточная Украина, Повольжье, Казахстан и южная Сибирь. Причем Казахстан пострадал сильнее Украины, вымерло 2/3 казахов. А мстить уже не кому, те кто виновен в этом уже давно умерли.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:39 Ответить
А 2/3 погибших казахов эта скока от сегодняшних 7-8 мульёнофф??? Чё то ты пытаешься одной трагедией перекрыть другую рисуя от балды цифры и, совершенно не вникая в реалии.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:44 Ответить
россиянин
батенька это ты в реалии не вникаешь. а реалии в том что Россия сейчас враг Украины №1, но не по причине голодомора, а по причине строительства Путиным новой империи - СССР№2, а Украина это недостающее звено. И Путин пойдет на все чтобы это звено получить. Даже на силовое вмешательство. Думаю всё к этому и идет. К сожалению. А голодомор это просто отмазка для дураков, потому что в Казахстане тоже был голод, но Казахстан в ТС. Да даже в самой России в Поволжье был голод но Россия тоже в ТС. Вы так и скажите что не хотите быть частью империи а хотите своего национального государства. Украины для украинцев.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:52 Ответить
1.Неужели кто то объявлял вражду??? Нука поконкретнее про врагофф???
2. Голодомор это не отмазка а юридическая ответственность, хотя Украина даже не заикалась на эту тему. И врятли когда нибудь кроме моральной ответственности будет нести иную. Просто гонор Раши берёт верх.
3.Да согласен что у Пкпкина в голове мухи со времён СССР и проблемы он создаёт не только Украине но и России не сообразуясь со здравым смыслом.
4. Украинцы не имперская нация и в этом ошибка россиян. Такое же мышление в отношении шотландцев у англичан. Вы этого не хотите осознавать

показать весь комментарий
30.10.2013 23:03 Ответить
россиянин
Торговые войны это и есть вражда. Это экономическое давление. Надеюсь в насилие это не перерастет. Голодомор в России не признали по многим причинам, хотя бы чтобы не платить компенсации жертвам голода, т.к. Россия взяла на себя правоприемство от СССР, кроме того коммунистическую идеологию тогда придется признавать преступной, а в России совки до сих пор у власти и на это они не пойдут, но это уже другой разговор. Лично я противник империй и сторонник национальных государств. Но в России правят бал имперцы или бывшие совки кгбшники поэтому все вопросы к ним. Их политику я не поддерживаю, но и у вас тоже много изъянов в политике.
показать весь комментарий
30.10.2013 23:14 Ответить
Торговые войны это и есть вражда.-- Кто их начинал?

платить компенсации жертвам -- Не понял!!! А где об этом шла речь? Моральная ответственность это не финансовая и не юридическая. Поляки вам вспоминают Катынь но о возмещении убытков что то не слыхал. То же самое и в отношении других народов. Для русских признание вины уже само по себе АГРОМАДНОЕ ПОРАЖЕНИЕ! Просто пришлось бы переписывать историю и признавать что ничего братского небыло никогда. Была колониальная политика и шовинистический гонор который виден прекрасно на этом сайте в комментариях росиян.




показать весь комментарий
30.10.2013 23:26 Ответить
Если говорить серьезно
У украинцев сознание не имперское - это правда. Но образование под названием Украина - это империя, потому как объединяет очень разные территории с разными народами - от мадьяр до русских - наследие русской Империи.

Вы этого не хотите осознавать.

Что ваше моноэтническое сознание вступает в противоречие с геополитическими реалиями. И чем позже вы это осознаете - тем меньше шансов у Украины выжить как государству в нынешних границах.
показать весь комментарий
30.10.2013 23:29 Ответить
образование под названием империя ... можно прилепить и Андорре где живут три нации с тремя языками но одним государственным. Смешно читать. Разноэтничность Украины не вводит её в разряд империй. Пограничные сёла говорящие на языке соседа есть в любой европейской стране но это не признак имперскости.

Писать о границах Украины россиянину не стоит так как это не его переживания , и не его компетенция, Следите за своими. У вас есть что терять и причины почему тоже .
показать весь комментарий
30.10.2013 23:43 Ответить
БСЧС
Пардон, що за оскорбления и перевод стрелок чёрт знает на што? За невозвращаемые долги и морду бьют. Юля подписала контракт свободного государства, прозрачнейший, можно легко всё посчитать, завязанный на цену нефти. Напёрсточникам-клептоманам регионалам это показалось огромной цифрой. Они ведь ещё от Кучмы унаследовали принцип, что РФ можно и нужно кидать, в то время как просто требуется заплатить деньги согласно договору и спать спокойно.
показать весь комментарий
30.10.2013 22:28 Ответить
А кто-бы
сомневался, гуский дятел, к чему вы стремитесь -

Украина единственный источник кормежки гуцких
уродов во все милитариские времена вяликой расеи,
а других у вас и не было, продолжение следует.....
показать весь комментарий
30.10.2013 22:39 Ответить
А кто-бы бу
Судя по акценту пишут с земли обитованной.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:18 Ответить
Патріот
Але платити за газ все ж таки доведеться. А що поробиш?
показать весь комментарий
30.10.2013 23:41 Ответить
Насчет платить
Гобсек - Оноре де Бальзак
коменты нужны ?
показать весь комментарий
30.10.2013 23:44 Ответить
а ведь так все просто
- гуские или как они себя окрестили - нам
не братья;
- запретить комунно-фашистов - герб и флаг
гуских идиотов, кретинов, что блеют о освобождении...
от кого - от нацистов, так вы, уроды, хуже
любых нацистов;
- наслать кару господню в виде нового Нюренберга
на гуцкое чмо:;
- предъявить счета за голодомор и другое насилие
над украинской нацией.
показать весь комментарий
31.10.2013 00:30 Ответить
а ведь так все просто му
Русские вам (с акцентам) с земли обетованной не братья. Это ты точно подметил. Шёл бы ты на свою историческую родину.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:21 Ответить
патанатом
Что характерно, простое и естественное требование заплатить за уже полученный товар вызвало истерику и крики про "гусский фашизм", причем комментаторы в выражениях по отношению к русски не стесняются.
***ы-с
показать весь комментарий
31.10.2013 02:03 Ответить
1
оля ты сво фаберже почухала?
показать весь комментарий
31.10.2013 06:58 Ответить
Поймите правильно! Наши матери ещё в Союзе не считали своей родиной Камчатку и Курилы, да и Чечню тоже. И не понимали почему должны приходить гробы с детьми. .Открою секрет. Это наши матери развалили Советскую Армию. Они создали советы солдатских матерей и забирали детей со всех концов Союза.
Договаривались с военкоматами и дети дослуживали в Украине. А без армии --нет империи.
показать весь комментарий
31.10.2013 07:40 Ответить
Гражданин
Ну если не хочите воевать живите в нищите. Каждому своё. Только причём тут газ на шару?
Но я думаю у Украины остаётся один источник доходов, воевать пушечным мясом в НАТО. Кстати это уже считается за честь. Только причём тут газ на шару?
показать весь комментарий
31.10.2013 12:27 Ответить
Вася
От всех атрибутов независимой страны, позволяющих её гражданам спокойно и достойно жить, не опасаясь за своё будущее, у Украины осталось только одно - государственные долги. Всё остальное за 22 года успешно ликвидировано - экономика, наука, образование, промышленность, здравоохранение, армия. Живи в своё удовольствие, громодянин.
показать весь комментарий
31.10.2013 15:56 Ответить
Еней
Треба признати, що платити все-таки доведеться, а казна порожня. Дружно подякуємо дамбаським пакращувачам.
показать весь комментарий
31.10.2013 08:22 Ответить
Не понял
А почему домбаським, по моему Юльке. Ты что то перепутал.
показать весь комментарий
31.10.2013 12:29 Ответить
Страница 2 из 2