5831 посетитель онлайн

Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times

"Раз уж президент Барак Обама и лидеры ЕС собрались вместе на этой неделе, они будут стараться выглядеть сплоченными и решительными. В реальности, как известно Владимиру Путину, они разобщены и неуверенны", - утверждает Гидеон Рахман на страницах The Financial Times.

"Россия поглотила Крым быстрее, чем за неделю, почти без единого выстрела. Сейчас она стянула войска к восточной границе Украины - и все, что Запад пока что предложил украинской армии, это поставки американских военных пайков", - иронизирует журналист, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Инопрессу.

Однако представление о том, что Путин одержал блестящую победу, вводит в заблуждение, считает автор статьи. По его мнению, вторжение в Восточную Украину будет угрожать России катастрофой. "Решение Путина захватить Крым стало отчаянной реакцией на украинскую революцию, которую Кремль не смог ни остановить, ни контролировать. Вместо того чтобы войти в историю как слабак, который смотрел в Сочи танцы на льду, когда Россия "потеряла" Украину, Путин решил двинуться в Крым", - говорится в статье.

"Но, захватив Крым, Россия гарантировала то, что, в конце концов, потеряет Украину", - пишет Рахман, аргументируя это утратой пророссийского крымского электората и ожесточением остальных украинских избирателей перед лицом российской угрозы.

Читайте также: Румыния - НАТО: Необходимо наращивать военные мощности в граничащих с Украиной странах

"Западные военные аналитики не сомневаются в том, что на первых порах российская армия быстро одержала бы верх над украинскими силами. Но недавняя история позволяет предположить, что, когда ведущие мировые державы прибегают к военной интервенции против враждебно настроенного местного населения, они почти всегда терпят стратегическое поражение в долговременном периоде", - отмечает журналист.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Вхождение Крыма в состав России не является решенным делом, - Обама

Скорее всего, начнутся действия сил сопротивления. Современные повстанцы обычно хорошо вооружены. В их распоряжении также есть социальные сети и мобильная связь, что значительно облегчает организацию, приводит Рахман мнение бывшего сотрудника отдела политического планирования Госдепа США Джереми Шапиро. "Если восстание также поддерживают могущественные сторонники извне - как в Афганистане, Сирии и Ираке - его почти невозможно подавить", - говорится в статье.

"По этой причине Путин может предпочесть - на данный момент - применить военную силу против меньших целей, таких как Молдова", - предполагает автор.

Читайте также: Бжезинский: У НАТО есть три способа сдерживания агрессии России по отношению к Украине

"Даже если Путин пока не решается на вторжение в Восточную Украину, экономическая и политическая война может вызвать череду событий, которые, в конечном итоге, приведут к вооруженному конфликту", - считает автор статьи.

Топ комментарии
+34
Ситуація між Росією і Україною, нагадує ситуацію між родичами, один з яких, прикриваючись родинними стосунками та користуючись хворобою іншого, ввірвався в його квартиру щоб пограбувати... тьху...бридко до нудоти...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:08 Ответить
+16
Смерть агрессорам! Слава Украине!
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 6201
показать весь комментарий
26.03.2014 10:31 Ответить
+7
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 1695
показать весь комментарий
26.03.2014 10:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ситуація між Росією і Україною, нагадує ситуацію між родичами, один з яких, прикриваючись родинними стосунками та користуючись хворобою іншого, ввірвався в його квартиру щоб пограбувати... тьху...бридко до нудоти...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:08 Ответить
сами придумали для русских - " кацап ", сами же и обосновуют это понятие..это как я тебя назову дебилом, а потом буду рассказывать что это такое...что до - " КАЦАПИ НЕ Є СЛОВ'ЯНАМИ." - учи историю, что такое Древняя Русь - объединение восточных славян, ее территория, что такое Киевская Русь - как ее продолжение
показать весь комментарий
26.03.2014 10:22 Ответить
Смерть агрессорам! Слава Украине!
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 6201
показать весь комментарий
26.03.2014 10:31 Ответить
Першим Росію назвав саме "Кацапією" Микола Гоголь, засновник російської прози, в листі до Михайла Максимовича - першого ректора Володимирівського університету. Називати росіян кацапами - розпалювати національну ворожнечу, на думку
путінської компанії. Називати ж українців хохлами - можна абсолютно
безкарно.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:33 Ответить
А давайте украинцев называть украинцами , а русских - русскими
показать весь комментарий
26.03.2014 10:35 Ответить
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами
Не русские будущего будут называть себя русскими
Орда - империя зла
показать весь комментарий
26.03.2014 11:48 Ответить
Вы не имеете никакого понятия что до истории - смотрим - Древнерусское государство, Древняя русь - " Древнерусское государство (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA др.-рус. и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA ст.-слав. Рѹ́сь, Рѹ́сьскаѧ землѧ, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA греч. Ῥωσίαhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E5%E2%ED%E5%F0%F3%F1%F1%EA%EE%E5_%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%EE#cite_note-3 [3] , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. Russia, Ruthenia, Ruscia, Ruzziahttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E5%E2%ED%E5%F0%F3%F1%F1%EA%EE%E5_%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%EE#cite_note-4 [4] , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA др.-сканд. Garðar, позже http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Garðaríki http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%F0%E5%E2%ED%E5%F0%F3%F1%F1%EA%EE%E5_%E3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%EE#cite_note-5 [5] ), с http://ru.wikipedia.org/wiki/882 882 ( с 882г !!!!! ) года также Киевская Русь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0 средневековое государство в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0 Восточной Европе , возникшее в http://ru.wikipedia.org/wiki/IX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA IX веке в результате объединения ряда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%B5 восточнославянских и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B финно-угорских племён под властью князей династии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B8 Рюриковичей ."Теперь посмотрим карту -
http://images.yandex.ua/yandsearch?source=psearch&text=%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&fp=0&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F3%2F3c%2FExpansion_of_Rus.png%2F800px-Expansion_of_Rus.png&pos=22&rpt=simage&lr=143 Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 5962
Рост Древнерусского государства между 862 и 980гг - где находится начало, 862г - на территории нынешней России, кстати, там еще не наблюдается Киева...дальше, с чего все начиналось - ПОвесть временных лет - 862 - сообщение многих летописей. В год 6370 (862). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8B шведы , а иные http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B норманны и англы, а ещё иные готландцы, - вот так и эти. Сказали руси, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B4%D1%8C чудь , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B5 словене , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B8 кривичи и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%8C_(%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8F) весь : «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE Белоозере , а третий, Трувор, - в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA Изборске . И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же - те люди от варяжского рода, а прежде были словене. Через два же года умерли http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%83%D1%81_%D0%B8_%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80 Синеус и брат его Трувор . И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро. Варяги в этих городах - находники, а коренное население в Новгороде - словене, в Полоцке - кривичи, в Ростове - меря, в Белоозере - весь, в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC Муроме - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0 мурома , и над теми всеми властвовал Рюрик. И было у него два мужа, не родственники его, но http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%8F%D1%80%D0%B5 бояре , и отпросились они в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4 Царьград со своим родом. И отправились по http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80 Днепру , и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: «Чей это городок?». Те же ответили: «Были три брата http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B9_(%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C) Кий , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B5%D0%BA Щек и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B2 Хорив , которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам». Аскольд же и Дир остались в этом городе, собрали у себя много варягов и стали владеть землею полян. Рюрик же княжил в Новгороде.
Т.о вот источник названия " Русь", откуда пошло, вот что такое " русь " - восточнославянские племена, находившиеся на территории нынешней России - карта862г - и вот почему Русь начала называться Киевской - с момента присоединения к ней Киева и избранием его столицей..т.о никакой речи о первородности Киева нет, никакой речи, что русские не славяне - нет...
"
показать весь комментарий
26.03.2014 11:07 Ответить
Ну ти й казьол

Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 237
показать весь комментарий
26.03.2014 11:47 Ответить
Во . ты, мля, ! Карта какого года?..запомни , до КИЕВСКОЙ Руси была Древняя РУСЬ, с восточнославянскими племенами - см карту 862г..., а Киевской она стала, после присоединения к ней Аскольдом и Диром ..Ты хочешь мне сказать, что Новгород, Смоленск,Полоцк, Белозеро, Ростов, Псков - это не славяне - дреговичи , вятичи , словене , радимичи, кримичи - это не славяне?
показать весь комментарий
26.03.2014 12:41 Ответить
Ідіот, те ти бачив ОРИГІНАЛЬНІ карти ІХ століття?! А з точки зору слов'ян... чому поляки, словаки, хорвати, українці та ін. розуміють один одного, а кацапи НЕ РОЗУМІЮТЬ? Я не знаю на якій мові розмовляли ті, кого ти перелічив.
показать весь комментарий
26.03.2014 12:55 Ответить
Это очень изыскано - хвастаться друг перед другом картой покрытия сбора дани со славянских племен варягами из своих факторий - Ладоги и Киева. И еще горло друг другу за это грызть. Все проще - было 2 фактории. На севере скандинавская, на юге булгаро-хазарская, Башту. Скандинавы подвинули хазар. Славяне выполняли во всем этом роль вспомогательных войск и податной массы. Со временем завоеватели сроднились с местным населением. Гордость тут... ну мягко говоря неуместна.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:52 Ответить
"Со временем завоеватели сроднились с местным населением. Гордость тут... ну мягко говоря неуместна." М-дя... Подивись в зеркало і повтори цю фразу, бо це вся твоя суть...
показать весь комментарий
27.03.2014 19:22 Ответить
Это - суть 90% людей, а то и более.
А ты себе меня как представляешь, интересно? Помесью финна с монголом?
показать весь комментарий
27.03.2014 20:13 Ответить
Тебе?1 В 1938 німецьке бидло, зомбоване Геббельсом було дуже на тебе схоже...
показать весь комментарий
27.03.2014 22:02 Ответить
Ну... на немца я не похож. На поляка, скорее. Они, кстати, тоже со стола Германии неплохо подкормились в 38-м.
показать весь комментарий
27.03.2014 22:16 Ответить
Росія і її організми сьогодні це копія ГерманіЇ з її насленням зразка 1938 року.
показать весь комментарий
27.03.2014 22:26 Ответить
Ти не образишся, якщо я назву тебе дібілом, а історію - жанром документалістики? Ти радиш вчити казки. Для чого? Кожне нове покоління переписує історію (тобто казки для таких лохів, як ти). А зараз ми живемо в таку епоху, що ці казки переписуються практично безперервно. Вчи краще математику, фізику, хімію. Більше користі буде.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:57 Ответить
Вот и я ему о том же..история - это не его конек...пусть смотрит что писали древние...Повесть Временных лет никто не переписывал, это просто невозможно!
показать весь комментарий
26.03.2014 11:10 Ответить
А США напоминают соседку,которая вместо реальной помощи "сочувствуя" принесла пожрать
показать весь комментарий
26.03.2014 10:12 Ответить
Это не пайки, это "стингеры", привыкайте опять читать между строк.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:24 Ответить
Та ще й кожен раз в гостях підсипав потроху отрути, щоб хворий, не дай Боже, не видужав...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:20 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 335
показать весь комментарий
26.03.2014 10:21 Ответить
к чему такие "*********" для всего мира- если один маленький глиста-переляканная мутит воду и срет на всю планету то вопрос закономерен- а может принцип- нема человека- нема геморою все же лучше???
показать весь комментарий
26.03.2014 10:33 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 3468
показать весь комментарий
26.03.2014 10:10 Ответить
"Если восстание также поддерживают могущественные сторонники извне - как
в Афганистане, Сирии и Ираке - его почти невозможно подавить", -
говорится в статье.https://censor.net/n277758

Мда-уж, - нєхіла перспектива...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:12 Ответить
пу облажался...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:12 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 1695
показать весь комментарий
26.03.2014 10:14 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 7806
показать весь комментарий
26.03.2014 10:16 Ответить
Да там и так катастрофа!!! Более менее выживают Москва и Питер, а 20 км в сторону, хуже чем в бомжатне...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:16 Ответить
Но это же полное незнание ситуации в России. Приезжайте и посмотрите как мы выживаем)
показать весь комментарий
26.03.2014 10:21 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 1444
показать весь комментарий
26.03.2014 10:17 Ответить
" По его мнению, вторжение в Восточную Украину будет угрожать России катастрофой. https://censor.net/n277758Источник:https://censor.net/n277758https://censor.net/n277758Источник:https://censor.net/n277758" -

Следовательно от присоединения Крыма никакой катастрофы для России не предвидется, а вот если " вторжение в вост. Украину, тогда.." - т.о запад поделил Украину с Россией, которой Крым, а западу в геополитическом плане - все остальное, и...санкции запада в отношении России за Крым не более , чем страшилки, дабы запад сохранил лицо - и не отреагировать никак низзя и ссориться серьезно с РОссией никто не собирается, которая стала сильным игроком на международной арене, и с которой приходится считаться - это Россия не 90 -х при эпохе бухого ****. К тому же Россия всегда может задать вопрос в ответ на упреки что до Крыма - при воссоединении Германии было поставлено условие - нераспостранение НАТО на восток, которое западом было нарушено..что до санкций, еще раз - ситуация будет аналогичной по ситуации с Грузией - пошумят ( полложено им пол статусу ), и успокоятся
показать весь комментарий
26.03.2014 10:19 Ответить
Все это так, но вторжение в Молдову - это еще один смертельный враг России - Румыния!
Трех, как минимум она имеет : Грузия, Турция и Украина...
показать весь комментарий
26.03.2014 10:19 Ответить
Не понимаю до сих пор что все так на Молдавию показывают. Там вроде уже куча лет без изменений.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:24 Ответить
Автор статьи ошибается,у Украины есть армия и она готова к войне.Так что блицкрига не будет.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:19 Ответить
НЕужели вы думаете, что войны не будет из - за украинской армии?..мол, РОссия забоится? - крови Россия не допустит, не надо делать из нее монстра - если Россия полагала получить Крым безболезненно, опираясь на мнение подавляющего числа крымчан и без кровопролития - она его и получила Судьба УКраины решается не в Киеве, а в Москве и Вашингтоне, а Брюссель на пристяжке.. - так что не надо надувать щеки ....что до укр армии - мне ли об этом не знать! На данном этапе она может потягаться с Сомали, и то под вопросом
показать весь комментарий
26.03.2014 10:30 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 1767
показать весь комментарий
26.03.2014 10:19 Ответить
Красивый плакат. Только надпись не соответствует тому чего добивается Россия.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:25 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 4248
показать весь комментарий
26.03.2014 10:27 Ответить
А зачем Володька усы сбрил?
показать весь комментарий
26.03.2014 10:29 Ответить
Как балтид может быть похож на кареглазого альпенида? Это разные фенотипы.
показать весь комментарий
27.03.2014 13:54 Ответить
Не думаю что рядовой рассейский обыватель захочет воевать на материковой
части Украины,мотивация не та,это им не Крым!
А вот у нас в Днепропетровской области настроение патриотическое и боевое у населения.
На половине банеров вместо рекламы патриотические билборды:
типа ''МОБИЛИЗАЦИЯ''
''УКРАИНА НАША ОТОБЬМ ВРАГА'' и т.д.
Так что влаССовцы туристической прогулки как в Крыму у вас не получиться.
Будете домой возвращаться ''грузом200"
показать весь комментарий
26.03.2014 10:22 Ответить
Воевать никто не хочет, но всегда есть предел когда приходиться. Надо признать что Украина в виде второй Польши для нас недопустима. И найдется масса Русского народа согласного встать стеной с Малороссами.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:28 Ответить
А потом лечь горой... И ради чего?
показать весь комментарий
26.03.2014 10:31 Ответить
На самом деле мы защищаем свой общий дом, а не Украину.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:44 Ответить
Чукча, ваш дім - азія, бо ви - азіати. А Україна - то Європа.
показать весь комментарий
26.03.2014 11:01 Ответить
Географически Европа есть территория до Уральского хребта. Так что вы абсолютно правы.
А вот политически Украина сейчас скорее Африка.)
показать весь комментарий
26.03.2014 11:25 Ответить
Бездоказательно профессор, бездоказательно)
показать весь комментарий
28.03.2014 08:41 Ответить
В результате русско-турецкого http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8E%D1%87%D1%83%D0%BA-%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80 мирного договора 1774 земли в нижнем течении http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80 Днепра вошли в состав http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F Российской империи . После ликвидации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_II Екатериной II Запорожской Сечи эти казацкие земли были переданы в составhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F Азовской и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F Новороссийской губернии (на территории современного юга Украины), недалеко от устья Самары заложен новый губернский город http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2 Екатеринослав (http://ru.wikipedia.org/wiki/1776_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1776 год ).

т.е земли Днепропетровской обл - результаты пролитой русской крови
показать весь комментарий
26.03.2014 10:49 Ответить
Вторжение в восточную Украину будет, возможно не сейчас, но будет точно. Крым - это база ЧФ РФ (цель достигнута). Но сталось: Днепропетровск - стратегические ракеты, космическая техника, Харьков - танки, системы управления стратегических ракет, системы прицеливания, Запорожье - авиационные двигатели, системы управления, Киев - лучшие в мире транспортные самолеты, Одесса, Николаев - морские базы, кораблестроительные заводы. И это только военная составляющая. Без ее Путин будет перевооружать свою армию еще десятилетиями. Не забывайте про Запорожскую АЭС, как источник электоэнергии для Крыма.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:24 Ответить
Эти все объекты нужно заминировать! И Запад должен об этом узнать! Особенно про АЭС! Пусть включат мозги и вводят реальные санкции! Никто не пострадает! Блицкриг Украины!
Нападет РФ - ни хера не получит. А Западу будет нужен новый континент. Что дешевле капиталисты?
показать весь комментарий
27.03.2014 14:02 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 4167
показать весь комментарий
26.03.2014 10:26 Ответить
Царь - сморчок, голова - с кулачок, ну а злобности в
ем - аграмадный объем.

Леонид Филатов. Про
федота-стрельца.
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 2631
показать весь комментарий
26.03.2014 10:26 Ответить
Царь - самородок, Воля в кулак
Злобным соседям не выиграть никак.
показать весь комментарий
26.03.2014 10:41 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 2806
показать весь комментарий
26.03.2014 10:27 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 7986
показать весь комментарий
26.03.2014 10:27 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 64
показать весь комментарий
26.03.2014 10:34 Ответить
קצב (кацав) в переводе на русский с иврита будет МЯСНИК- буква (ב) читается так же как (бет)-Б, так что получается КАЦАБ
Мне кажется это пошло еще с времен Хазарского каганата....?
показать весь комментарий
26.03.2014 10:37 Ответить
Вторжение в Восточную Украину грозит России катастрофой, - The Financial Times - Цензор.НЕТ 1458....
показать весь комментарий
26.03.2014 11:01 Ответить
Вторгнення в материкову Україну зараз буде означати втрату Росією Криму в найближчій перспективі. 90% - Росія не рішиться на вторгнення. В такому випадку Росія також втратить Крим, але у віддаленій перспективі.
показать весь комментарий
26.03.2014 11:04 Ответить
Возможно Хазары называли Русичей -Кацабами (мясниками) , тоесть грубой варварской неотесанной силой.....?
показать весь комментарий
26.03.2014 11:25 Ответить