4534 посетителя онлайн

Террорист должен быть либо арестован, либо ликвидирован, - один из основателей УБОПа

Украинские чиновники до сих пор окончательно не определили, с кем имеют дело на востоке Украины – с террористами, сепаратистами или просто вооруженными людьми. Из-за этого возникают определенные сложности в противодействии людям в камуфляже.

Такое мнение корреспонденту Gordonua.com высказал один из основателей Управления по борьбе с организованной преступностью, известный украинский оперативник МВД Валерий Кур, передает Цензор.НЕТ.

"Террорист должен быть либо арестован с наименьшими потерями, либо ликвидирован. Ликвидирован только в том случае, если он угрожает жизни и здоровью людей. Переговоры с террористами ведутся только в том случае, когда его задержание может вызывать потери в несколько раз большие, чем длительные разговоры", - считает эксперт.

От определения сущности преступника зависит способ борьбы с ним, уверен один из основателей УБОПа.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Госдеп США возмущен поведением террористов с наблюдателями ОБСЕ

"Сегодня, к сожалению, термин "террорист" используют по поводу и без повода. Если человек вышел на улицу с оружием, не имея на это права - он преступник. Пожалуйста - идите в суд, ведите следствие. Выясняйте его намерения, умысел, доказывайте предварительный сговор. Хранение оружия, применение его, превышение необходимой обороны, поджог - это самостоятельный состав преступления", - напомнил Кур.

Нужно дать четкое определение, именно ли террористы орудуют на востоке Украины.

"Почему сразу "террорист"? Извините, футбольные фанаты тоже берут в руки биты. То, что для одних сегодня - "террорист", для других - "патриот". Как с этим быть? Я уверен, если сегодня собрать за круглым столом силовиков, политиков и гражданских, у всех окажется собственное понимание терроризма. Это неправильно", - заявил Кур.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Журналисты нашли дом "Стрелка" из ГРУ в Москве и пообщалась с его соседями. ВИДЕО

Сам термин "террорист", по мнению бывшего оперативника МВД, используется прежде всего СМИ, и является оценкой, а не официальным определением.

"Государство, в лице руководителей силовых структур, до сих пор не дало четкого определения. Слово "террорист" звучит от журналистов и обывателей. Это оценка, а не официальное определение. Без четких определений, позиций со стороны государства, не будет четких действий от исполнителей", - уверен Кур.

Топ комментарии
+32
Само собой, в Славянске похищают и убивают людей, абсолютно мирные демонстранты, понятно и ежу.
показать весь комментарий
29.04.2014 07:41 Ответить
+30
Они еще мирно обстреливают автомобили, самолеты, вертолеты. Они мирно носят гранатометы (не стреляют же открыто). Мирно вспарывают животы и мирно топят трупы.
показать весь комментарий
29.04.2014 07:53 Ответить
+15
На Майдане были люди с автоматами? А я и не знал. И что они с ними делали? Булыжники ими ковыряли?
показать весь комментарий
29.04.2014 07:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не понимаю, что может означать эта фотография? Вы поймите 80% Славянска за федерализацию. Из них можно сфотографировать любого и создавать собирательный образ.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:14 Ответить
А что такое федерализация - это жители Славянска знают? В России - федеральное устройство, но президент назначает практически всех глав субъектов, может любого снять, может ВСЕ! Ни один субъект федерации не имеет право на выход из состава России! И т.д. Вам этого надо? Так стоит ли ради этого стулья ломать?
показать весь комментарий
29.04.2014 09:22 Ответить
Федерализация бывает разной))) Может быть большая независимость субъектов федерации. Назначение губернаторов (фактические назначение, формально от него не всё зависит) - это скорее нонсенс, чем правило. В остальном согласен.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:34 Ответить
Так Киев уже согласился на выборность глав регионов, финансовую самостоятельность, выбор языка и тем не менее захваты заложников, зданий, убийства не прекратились. Значит нужна не федерализация, а хаос, чтобы в этом бардаке отхватить кому-то еще земельки...
показать весь комментарий
29.04.2014 09:38 Ответить
самое интересное,что в параше главы регионов не выбираются)
показать весь комментарий
29.04.2014 10:36 Ответить
Нет в Славянске этих 80%!!! Люди просто боятся говорить свою реальную точку зрения, ибо за альтернативную их убивают!!! Люди реально запуганы. А грёбаная власть палец о палец не ударила, чтобы освободить своих граждан от мразей и наркоманов, захвативших город.
показать весь комментарий
29.04.2014 09:57 Ответить
Вы правы на 100%.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:13 Ответить
Террорист - это человек, с оружием в руках, захвативший заложников, или имущество, и при помощи этого домогается выполнения своих требований. Все просто, не надо усложнять! А требования бывают разные - от выплаты денег, до политических. Не надо элементарное заводить за корягу!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:19 Ответить
Не все так просто - Терроризм - политика, основанная на систематическом применении http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80 террора http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-1 [1] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-2 [2] . Синонимами слова «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80 террор » (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. terror - страх, ужас) являются слова «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B5 насилие », «http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 запугивание », «устрашение»http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-3 [
В праве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F России
терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на
общественное сознание, на принятие решений органами государственной
власти, органами местного самоуправления или международными
организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами
противоправных насильственных действийhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-4 [4] В праве http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90 США -
как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое
против мирного населения или объектов субнациональными группами или
подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение
общества.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:11 Ответить
Да нет как можно назвать нелюдей что пытают убивают мирных граждан берут в плен, это по их меркам мирныи протестующии? Что они украинцев за лосей держат, избивают и убивают патриотов Украины, а сволота пророссийская еще не пострадала и они с ними сюсюкаються! Не умеете работать выдавайте народу оружия мы сами будим от раши себя защищать и свои города! А то не АТО а смех и унижения на весь мир!
показать весь комментарий
29.04.2014 09:33 Ответить
Озбройте НацГвардію і дайте 15 хвилин щоб колоради склали зброю і загрузились у теплушки з кінцевою станцією "російський кордон". Але цього не буде, тому що: ХТО Є НАСПРАВДІ НАШІ КЕРІВНИЧКИ?
показать весь комментарий
29.04.2014 10:03 Ответить
Граждане Украины, жители Донбасса просят Вас оказать экстренную помощь! Эта помощь не материальная, это помощь моральная! То, что сейчас происходит в Донбассе не иначе как государственным переворотом не назовешь. Людей, поддерживающих Украину, как целостное государство просто уничтожают! То, что на митинги не выходят тысячи людей, так это от страха не за себя, а за своих детей! Вы знаете с кем здесь гражданам приходиться бороться? С государством, да, да, я не ошибся, именно с государством, потому что нет смысла просить поддержку и помощь у государственных структур и силовых органов! Милиция на местах охраняет в лучшем случае себя, а иногда они выходят на защиту бандитов и отморозков от граждан Украины и это нонсенс. Хочу сказать, что некоторые очень умные комментаторы дают очень много советов как здесь нам жителям Донбасса надо проявлять активность. Мы это и без Вас прекрасно понимаем, вот только Вашей активности в поддержку Востока Украины не видим! Ведь Восток Украины это только начало злых умыслов ПР. Вы думаете им нужен депрессивный Донбасс? Ошибаетесь, мы им не нужны, это только плацдарм для дальнейшего завоевания Украины. Отличие ситуации на Майдане в Киеве - это то, что народу Украины противостояло силовое ведомство, которое пусть продажное, но имело хоть какие-то гуманные взгляды. Дабы не повторить ошибок Майдана, на Востоке Украины, Янукович и Ко решили вооружить уголовников боевым оружием, и воспользоваться отсутствием в психике зеков каких-либо чувств жалости восстановить свою власть в Украине. На Майдане никто не запугивал ваших детей, потому что они были далеко и не с вами! Здесь, тактика запугивания расправой над детьми вовсю практикуется зеками и уже целые семьи не могут защиты себя от этого правового беспредела! Кроме этого бандиты и менты оккупировали ретранслятор и отключили все украинские каналы в формате Т2 и планируют включить вместо них их российские.
Уважаемые Украины, прошу Вас донесите это до глухих политиков и депутатов в Киеве, достучитесь до них, иначе Вы следующие, они и Вас сольют как Донбасс! Поживите хоть Вы в независимой Украине! Заранее спасибо за помощь! Донбасс - это Украина!
показать весь комментарий
29.04.2014 10:04 Ответить
Что тут непонятного??? Бандюганы взяли в руки оружие, захватывают города, воруют и убивают людей. ЭТО НЕ ТЕРРОРИСТЫ??? Если бы они чистое поле захватили и выставляли там свои условия, то это бы были вооружённые люди. А так это ТЕРРОРИСТЫ!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 10:05 Ответить
Если наши чиновники еще не определились с кем имеют дело,то на куй нам такие чиновники.А может эти банды близки по духу нашим чиновникам.Единственное достижение наших чиновников,причем всех,это умение словоблудить.Как пример,это же Валерий Кур.В свое время создал УБОП,которое плавно перетекло в банду рекетиров,теперь приветствует создание других и не удивлюсь,если со временем,сепараторы зарегистрируютс как какая-нибудь политическая партия.А они подлежат уничтожению без всяких колебаний.Для нормальных людей,которые хотят работать,без риска выходить на улицы,ситуация в стране немыслимая,действия власти непонятны и вызывают отвращение к этой власти.И не надо мне говорить о происках рашки и других сложностях.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:09 Ответить
Явно-ж видно, что какой-то твари(или их группе) в верхах выгодно такое развитие событий на востоке. Выгодно жертвовать миллионами людей ради интересов мизерной группы в пару тысяч человек. Почему этот ВРАГ ГОСУДАРСТВА и руководитель этих мразей до сих пор не выявлен и его действия не преданы огласке???
показать весь комментарий
29.04.2014 10:10 Ответить
Пора уже людям раздавать оружия.
Милиция ничего не делает, и не хочет что либо делать!
показать весь комментарий
29.04.2014 10:12 Ответить
!! В Чечне горским дали оружие. Теперь мозги зазывают на восстановление прогресса.
Вони були мудрішими!!!
http://fotki.yandex.ru/users/isaevv7/view/1001671/?page=0
показать весь комментарий
29.04.2014 10:23 Ответить
Патриоту Макеевки!Слышим,видим,все понимаем,вернее,ничего не понимаем.Третьего Майдана не избежать,который будет уже без сантиментов.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:25 Ответить
А не попросити Росію про допомогу? Звільнити схід від тероризму. Опит в неї є!
http://ria.ru/incidents/20140429/1005856241.html
показать весь комментарий
29.04.2014 10:27 Ответить
Размышление гавно !!! Силовик хренов !!! Что ёщё этому придурку нужно что бы понять сто это терроризм с сепаратизмом !!! Людей берут в заложники, людей убивают, людей запугивают, действуют организовано, завозят боевиков с других стран, инструкторы российские ФСБшники !!! Уроды сливают страну !!! Ведь понятно что до сих пор в силовых структурах сидят завербованые и прикормленные уроды !!! Люди пра подымать волну !!! Продажные силовики сново подымают голову - этих уродов нужно выносить ногами в перёд !!!
показать весь комментарий
29.04.2014 10:34 Ответить
Терроризм - достаточно четкий термин. Означает - применение насилия к гражданскому населению с целью достижения политических целей и сопровождающийся выдвижением политических требований. Итак: захват заложников с целью получения выкупа является преступлением. Взятие же заложников с политическими требованиями, как то, вывод войск от куда-то, либо проведения виборов в том или инном форате - это терроризм. Таким образом, майдан с точки зрения закона перешагнул черту закона захватом зданий, но не являлся терроризмом. То что проишодит сейчас на востоке - это терроризм, с взятием в заложники целих городов и сопровождаущийся политическими требованиями с навязиванием своей воли. В этом случае все население, становящееся между спец подразделениями и террористами - или совсем на их сторону, - как правило приравнивается к последним и уничтожается независимо от пола и возраста. Иначе - это не прекратить. Всегда найдутся сочувствующие террористам.
показать весь комментарий
29.04.2014 10:44 Ответить
страна дебильных руководителей и дебильных людей, как можно на весь этот беспридел смотреть? как можно сегодня людям жить не боясь за свою жизнь и жизни близких? как можно сегодня думать о будущем? и т.д. пора уже народу самим начинать объединяться в народные ополчения, только без руководителей страны и валить всех подряд и сепаратистов и ментов и власть, а потом наводить порядок в стране и в обществе в целом..........
показать весь комментарий
29.04.2014 11:27 Ответить
100% согласен! Та ситуация, которая сейчас складывается сейчас в Украине, требует жестких мер. Сначала в масках люди ходили на мирные митинги, потом маски одели "титушки" с битами и арматурой, а сегодня уже в масках вооруженные бандиты, а что дальше...? Во-первых, кто разрешил в Украине ходить с оружием? А вооруженный человек в маске - это не просто преступник, это бандит, ибо нормальному человеку маска не нужна и он с оружием не выйдет на улицу. Поэтому, чтобы эта гадость не распространялась дальше, нужно срочно официально через Верховную Раду назвать вещи своими именами и признать вооруженных людей в масках бандитами и террористами и подлежащими уничтожению на месте - иначе дело будет швах!!! Во всем мире уже отказались от переговоров с ними! Оружие в основном придумано для защиты, а в Украине - для нападений, вчера они, угрожая оружием, захватили в "Приватбанке" 5 инкассаторских машин - а для чего - либо уже дошло, что будут грабить банки, либо сами будут перемещать в бронированных машинах. Это что "народная самооброна"? Власть вместе с правоохранительными органами фактически прекратили выполнять свою основную функции по защите людей и государства в целом! Тогда зачем такая власть?
показать весь комментарий
29.04.2014 11:28 Ответить
Все правильно, только как это сделать? Я вот только что из военкомата - попасть в горячую точку сейчас просто нереально, по краней мере через военкомат. Бригаду, к которой я приписан, мобилизация вообще не коснулась, никак. То есть, пришел домой ни с чем. Те силы, которые задействованы сейчас для АТО явно не справляются. Создается впечатление, что кому-то просто выгодно отсечь восточную Украину от президентских выборов.
показать весь комментарий
29.04.2014 11:53 Ответить
Иванову!Согласен на 100%.Саботаж в военкоматах на всех уровнях.Если содержание частей по штатам военного времени дорого,то народное ополчение практически не требует много денег.Но,***,погасили и этот порыв людей.И вообще,что-то посещают такие дурные мысли,что соберись люди,имеющие оружие и заяви,что готовы бороться с сепараторами,то придушили бы сразу,в отличие от отрядов,так называемой "самообороны" Юго-Востока.
показать весь комментарий
29.04.2014 13:00 Ответить
ТОЛЬКО КАЛИБР 5,45 мм
показать весь комментарий
29.04.2014 12:09 Ответить
Словоблудие, демагогия и суфистика....
уже доп3,14зделись до ручки.....
показать весь комментарий
29.04.2014 13:27 Ответить
Страница 2 из 2