8150 посетителей онлайн

Обама призвал не верить "выбрасываемой нон-стоп" антиукраинской пропаганде на российском ТВ

Американский президент Барак Обама считает пропаганду на российском телевидении "одной из самых больших проблем" в нынешнем кризисе.

Президент Америки Барак Обама во время пресс-конференции с канцлером ФРГ Ангелой Меркель в Белом доме призвал граждан Германии, которые смотрять российское ТВ, не верить показываемой там круглосуточной антиукраинской пропаганде, назвав ее "одной из самых больших проблем" в сегодняшнем ситуации, сообщает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на "ZN.UA".

"Одной из наших самых больших проблем является российская пропаганда, "выбрасываемая нон-стоп", утверждающая, что Украина несет ответственность за проблемы на Востоке", - подчеркнул Обама.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия "монументально врет" о происходящем в Украине и "спонсирует" насилие на Донбассе, - США

"Я бы посоветовал немецкой аудитории, которая смотрит российское телевидение, сосредоточиться на фактах об Украине", - сказал президент США.

Топ комментарии
+11
В связи с сегодняшними событиями в Одессе, становится понятным желание России созвать экстренное заседание в ООН. Все было спланировано заранее. До приезда Донецких гостей, в Одессе все происходило более менее мирно. Но донетчани сегодня специально обострили ситуацию. По всей видимости, у них была четкая установка - убить несколько одесситов и вызвать этим волну насилия. Милиция по всей видимости была в курсе событий. Похоже, план Путина удался....Теперь Россия будит вопить на каждом углу о неспособности властей Украины контролировать ситуацию, и что Одесские бандеровцы в Одессе убивают Донецких русских. Я конечно утрирую, но смысл понятен. Но самое печальное в данном случае, это то, что если сейчас остановится и перестать выбивать колорадов - будет еще хуже. Если остановится, то Московские идеологи, которые направляют толпу безмозглых колорадских жуков, используют этот инцидент в свою пользу. Скажут: "Да, были потери, но вы видите, все остановилось, значит нас забоялись. Народ, не сцым, валим хахлов, Путин нас всех спасет". Надо не останавливаться. Бить до упора. Бить до тех пор, пока у колорадов включится моск. Чтоб при призыве их Московских хозяев "бей хахлов и бендеровцев" у них автоматически расслаблялся сфинктер, и они обсирались со страха. Потому, что понимали, стоит им выполнить команду хозяев, они будут убиты простыми людьми, которые хотят жить в мире в родной Украине.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:16 Ответить
+6
про хунту ответ
...в современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота, причём не обязательно в испаноязычной стране - греческая военная хунта («чёрные полковники») или хунта Мьянмы.
Никто не помнит...кто стрелял в 1991 г по Белому Дому?? )))))
Никто не напомнит Путин военный? Иванов военный? Министр обороны в РФ тоже военный?
Так может быть Хунта в РФ ,а не Украине )))
показать весь комментарий
02.05.2014 23:05 Ответить
+6
ДО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ НЕ ДОХОДИТ,
насколько кремлевское лицемерие и ложь, "двойные стандарты" перешли все ранее мыслимые пределы.

Задумаемся: государство, которое бросило армию (включая самолеты,
ракеты и танки) для удержания Чечни в составе России, назвав это
«контртеррористической операцией», и отрицает военные преступления,
совершенные во время карательных акций в Самашках и Новых Алдах, -
теперь объявляет «преступлением против народа» использование украинской
армии против вооруженных террористов. Украинские политики и
правозащитники имеют право обсуждать правомерность этих действий. Но у
тех, кто организовывал или одобрял «ковровые бомбардировки», «зачистки» и
штурм школы в Беслане, - нет на «возмущение» никакого морального права.

Государство, которое объявило преступлением, караемым 5-летним сроком
заключения, любые попытки заикнуться об отделении от него, требует
«права на самоопределение» для регионов Украины. Если бы вооруженные
граждане в Калининградской области или Бурятии захватили администрацию,
объявили себя «республикой», вывесили иностранные флаги и потребовали
«референдумов» - через сколько часов российские СМИ говорили бы о
«неопознанных телах террористов»?
Государство, обвинявшее Запад в
«поддержке Майдана» и называющее своих оппозиционеров «агентами
влияния», «врагами народа» и «национал-предателями», - посылает
диверсантов (уже не стесняющихся признаваться в своем происхождении)
руководить донецкими боевиками.
Государство, где отбывают сроки
десятки реальных политзаключенных, отправившее за решетку «узников
Болотной», разгоняющее мирные протестные акции и приравнявшее наказания
для них к наказанию за терроризм, - требует от украинских властей
«отказаться от насилия», «освободить лидеров мирного протеста» и
провести «широкий диалог с участием всех политических сил»…
Самое
печальное в том, что, судя по уровню поддержки властей, очевидное
расхождение их «внутренней» и «внешней» риторики и поведения ускользает
от внимания большинства российских граждан.
http://www.novayagazeta.ru/politics/63418.html
показать весь комментарий
02.05.2014 23:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.youtube.com/watch?v=K0edYE1wXb0&feature=youtu.be
как наши доблесные менты держат строй, а федерасты стреляют изза их спин камнями
показать весь комментарий
02.05.2014 22:01 Ответить
...не, ну если сам барак обмана призывает... тогда кончно...
показать весь комментарий
02.05.2014 21:50 Ответить
Обама призвал не верить "выбрасываемой нон-стоп" антиукраинской пропаганде на российском ТВ - Цензор.НЕТ 1638
гнилая одеская милиция! смерть ворогам во власти!
показать весь комментарий
02.05.2014 21:53 Ответить
Правильно. А то Россия Геббельса воскресила.
показать весь комментарий
02.05.2014 21:55 Ответить
А Меркель ездила скзать фе Обаме за прослушки немецких правителей
показать весь комментарий
02.05.2014 22:05 Ответить
Во-во - представляю как встали волосы дыбом у тех ответственных политиков, кому перевели содержание ТВ-24 с его геббельсовской (чем больше и наглее ложь, тем вероятнее в нее поверят) истерией.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:15 Ответить
В связи с сегодняшними событиями в Одессе, становится понятным желание России созвать экстренное заседание в ООН. Все было спланировано заранее. До приезда Донецких гостей, в Одессе все происходило более менее мирно. Но донетчани сегодня специально обострили ситуацию. По всей видимости, у них была четкая установка - убить несколько одесситов и вызвать этим волну насилия. Милиция по всей видимости была в курсе событий. Похоже, план Путина удался....Теперь Россия будит вопить на каждом углу о неспособности властей Украины контролировать ситуацию, и что Одесские бандеровцы в Одессе убивают Донецких русских. Я конечно утрирую, но смысл понятен. Но самое печальное в данном случае, это то, что если сейчас остановится и перестать выбивать колорадов - будет еще хуже. Если остановится, то Московские идеологи, которые направляют толпу безмозглых колорадских жуков, используют этот инцидент в свою пользу. Скажут: "Да, были потери, но вы видите, все остановилось, значит нас забоялись. Народ, не сцым, валим хахлов, Путин нас всех спасет". Надо не останавливаться. Бить до упора. Бить до тех пор, пока у колорадов включится моск. Чтоб при призыве их Московских хозяев "бей хахлов и бендеровцев" у них автоматически расслаблялся сфинктер, и они обсирались со страха. Потому, что понимали, стоит им выполнить команду хозяев, они будут убиты простыми людьми, которые хотят жить в мире в родной Украине.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:16 Ответить
Уверяю вас, как минимум Днепропетровск частью РФ не станет. И отделяться мы тоже не собираемся. Не дождетесь.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:48 Ответить
про хунту ответ
...в современном русском языке (как и в ряде других языков мира) слово «хунта» используется в основном для обозначения военной диктатуры, установившейся в результате государственного переворота, причём не обязательно в испаноязычной стране - греческая военная хунта («чёрные полковники») или хунта Мьянмы.
Никто не помнит...кто стрелял в 1991 г по Белому Дому?? )))))
Никто не напомнит Путин военный? Иванов военный? Министр обороны в РФ тоже военный?
Так может быть Хунта в РФ ,а не Украине )))
показать весь комментарий
02.05.2014 23:05 Ответить
Однозначно. Объясню даже почему. Что изменилось в укр. правительстве до того, как его нарекли "хунтой"? всего-навсего сбежал президент, прихватив с собой полуторагодовой гос.бюджет (для сохранности, надо полагать). Он удрал, и после этого - о чудо, правительство стало нелигитимным. Прикольно, да? Вот было легитимным, один удрал, пусть и главный - и сразу нелигитимное.Логика дебилов или как?
Или правительству так и оставаться "без головы"? Чтоб хунтой чего доброго не назвали. Один назвал хунтой - слово понравилось - и понесли дураки по белу свету!!! Кстати, две беды - дураки и дороги... правильно, не только в россии, своих отечественных хватает. И ещё. "хунта" - это узурпация власти, так вроде? Но почему никто из и.о. руководства не выдвигает свою кандидатуру? Получается, что к власти вовсе и не рвутся. Какая-то хунта странная получается.
показать весь комментарий
02.05.2014 23:28 Ответить
Правительство не обязано проводить референдум только потому, что пять процентов от общего населения украины решило пристроить свой зад поудобнее, и колопоцает всю страну. Хвост собакой не крутит - и точка.
показать весь комментарий
02.05.2014 23:52 Ответить
Как Запорожье, Николаев и Херсон.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:58 Ответить
ага, на словах ты Лев толстой. А на деле....Вобщем, ты, дядя, в курсе
показать весь комментарий
02.05.2014 22:54 Ответить
Ну и что ты такой моторизованный долбик
показать весь комментарий
02.05.2014 22:56 Ответить
Не ссы, дядя, в Украине все будет путем, а вот Россию ждет конкретная жо...!
показать весь комментарий
02.05.2014 22:57 Ответить
Валерий, почему бы тебе не собрать чемодан И не поехать в россию?
Почему призывать россию в свою страну, если тебе впадлу жопу оторвать от дивана И поехать строить русское фашисткое общество?
показать весь комментарий
02.05.2014 22:57 Ответить
****** ты командир, раз подписался за весь юг. иди дрочи молокососов, камандир мачалок.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:59 Ответить
вот как только Бурятия, Кениксбергская область, Курилы с Сахалином станут самодостаточными государствами или субьектами Монголии, Германии и Японии в результате цивилизованных референдумов, вот лишь после этого можно подумать о разделе Украины, понял колорад?
показать весь комментарий
03.05.2014 00:02 Ответить
ДО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ НЕ ДОХОДИТ,
насколько кремлевское лицемерие и ложь, "двойные стандарты" перешли все ранее мыслимые пределы.

Задумаемся: государство, которое бросило армию (включая самолеты,
ракеты и танки) для удержания Чечни в составе России, назвав это
«контртеррористической операцией», и отрицает военные преступления,
совершенные во время карательных акций в Самашках и Новых Алдах, -
теперь объявляет «преступлением против народа» использование украинской
армии против вооруженных террористов. Украинские политики и
правозащитники имеют право обсуждать правомерность этих действий. Но у
тех, кто организовывал или одобрял «ковровые бомбардировки», «зачистки» и
штурм школы в Беслане, - нет на «возмущение» никакого морального права.

Государство, которое объявило преступлением, караемым 5-летним сроком
заключения, любые попытки заикнуться об отделении от него, требует
«права на самоопределение» для регионов Украины. Если бы вооруженные
граждане в Калининградской области или Бурятии захватили администрацию,
объявили себя «республикой», вывесили иностранные флаги и потребовали
«референдумов» - через сколько часов российские СМИ говорили бы о
«неопознанных телах террористов»?
Государство, обвинявшее Запад в
«поддержке Майдана» и называющее своих оппозиционеров «агентами
влияния», «врагами народа» и «национал-предателями», - посылает
диверсантов (уже не стесняющихся признаваться в своем происхождении)
руководить донецкими боевиками.
Государство, где отбывают сроки
десятки реальных политзаключенных, отправившее за решетку «узников
Болотной», разгоняющее мирные протестные акции и приравнявшее наказания
для них к наказанию за терроризм, - требует от украинских властей
«отказаться от насилия», «освободить лидеров мирного протеста» и
провести «широкий диалог с участием всех политических сил»…
Самое
печальное в том, что, судя по уровню поддержки властей, очевидное
расхождение их «внутренней» и «внешней» риторики и поведения ускользает
от внимания большинства российских граждан.
http://www.novayagazeta.ru/politics/63418.html
показать весь комментарий
02.05.2014 23:17 Ответить
Зомбированным федерастам невозможно доказать очевидные вещи. Они ведь "ИЗБРАННЫЕ"!
показать весь комментарий
03.05.2014 09:42 Ответить
Нет. В Одессе все пошло не по плану. Планировалась небольшая провокация, акция запугивания сродни донецким и харьковским. Но потом в дело вмешались ультрас для которых уличные драки - не ужас, а хобби. И все пошло наперекосяк. Огнестрелы у колорадов, 15 сгоревших русских колорадов и 10 приднестровских угольков, и ни одного одессита.
И России это будет очень сложно и неудобно объяснять...
И, думаю, Путин сейчас с головной болью заперся в своем кабинете, с приказом никого не пускать, и думает тяжкую думу - как же так, имея выигрышный расклад на руках, в очередной раз просрать игру, и как теперь получившуюся жопу свести хотя бы к ничьей... Хотя - может и ва-банк пойти, в попытке отыграться.
показать весь комментарий
02.05.2014 23:51 Ответить
С кем советуется Путин

Ближний круг:

* Сергей Иванов, руководитель администрации президента

* Николай Патрушев, секретарь совета безопасности РФ

* Александр Бортников, директор ФСБ

* Михаил Фрадков, руководитель службы внешней разведки

Другие доверенные лица:

* Игорь Сечин, президент «Роснефти»

* Геннадий Тимченко, владелец Volga Group, основатель компании Gunvor Group.

* Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»

Дмитрий Тренин указывает, что за годы, проведенные на посту премьера -
с 2008 по 2012 год - Путин, помимо свойственного ему прагматизма,
открыл в себе и черту миссионера.

Он очень много путешествовал по России - гораздо больше, чем по
другим странам, проводил много времени с РПЦ и разошелся с женой.

В его миссии присутствуют националистическая и религиозная
составляющие, а также принципы консервативной морали и нравственности.
Но в центре ее - роль России в мире.

Эксперт в сфере международной политики Федор Лукьянов говорит, что
Путин понял: если он хочет вернуть России ее былые позиции в мире, он
должен действовать быстро.

«Страна на пике своих возможностей, и в ближайшие годы все эти
возможности даже без санкций начнут сокращаться, потому что модель себя
исчерпала. Это нужно делать сейчас, а не через три или четыре года», -
говорит Федор Лукьянов.

По его мнению, Путин искал бы другие возможности «изменить статус»,
даже если бы такой шанс не представился после революции в Киеве.

Однако все эксперты, за исключением совсем уж прокремлевски
настроенных, соглашаются в том, что конфронтация с международным
сообществом несет огромные риски для России, и пока еще совсем не ясно,
как в условиях такой конфронтации поведет себя русская экономика.

«Если он проиграет, это будет катастрофой не только для него, можно потерять страну»,
показать весь комментарий
02.05.2014 22:21 Ответить
Язиком безглуздо теліпати, краще справами чортів долати!
"руСССкій" - ворог українця! Так було, так є й так завжди триватиме, допоки, силоміць не змінити владу в Кацапстані, й не перетворити на попіл осереддя пекельного зла - Кремль, як то в сиву давнину вчинили римляни з Карфагеном за його жорстокість щодо пересічних громадян і дітей: Московщина мусить бути зруйнованою!
Єдина дієва можливість урешті-решт припинити усе неподобство з москальським уторгненням до України, це створення спецпідрозділу з фізичного всунення усього керівного складу поплічників "чорної енергії" Апокаліпсису з "чорної діри" Москальщини.
Й почати треба відразу з шизоїдного суб'єкта монголоїдного вигляду на прізвисько Путлер.
СМЕРТЬ - ПУТІНУ, й жодних застережень!!!...
показать весь комментарий
02.05.2014 22:23 Ответить
Когда ХУ-ЛО захлебнется кровью?!
показать весь комментарий
02.05.2014 22:23 Ответить
"Я бы посоветовал немецкой аудитории, которая смотрит российское телевидение, сосредоточиться на фактах об Украине", - сказал президент США."

Ну так в чём проблемма? В Одессе сжигают почти 40 человек заживо!! Как факт? Это просто какое-то изуверское восприятие мира!
показать весь комментарий
02.05.2014 22:24 Ответить
вони самі себе спалили, загинули за путлера і пророка його сєкєльова
показать весь комментарий
02.05.2014 22:57 Ответить
АНДРЕЙ ПИОНТКОВСКИЙ: Путиным движет панический страх повторить судьбу Каддафи http://youtu.be/_JC9quM_tts ВИДЕО
показать весь комментарий
02.05.2014 22:25 Ответить
2Niko Пупкин повторит судьбу и Каддафи, и судьбу Хусейна. Скорее всего Хусейна. Когда Пупкина, заросшего и небритого, грязного и оборванного, америкосы вытащат из сточной трубы, куда он забьётся, а затем будут открывать ему рот и проверять зубы. Поскольку если не америкосы, то свои же алкаши его затопчут как топтали Каддафи.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:41 Ответить
2Иван Согласен, здоровее будешь!
показать весь комментарий
02.05.2014 23:18 Ответить
О, как приятно! А то вот моя бывшая подруга, живущая в Германии уже 16 лет, смотрит и искренне верит, что у нас бандеровцы отрезают мирным гражданам уши, что у нас стерилизуют русских девочек, что за русский язык избивают. что тех, кто говорит таки на нём, привлекают к уголовной ответственности и прочий бред, в котором разубедить просто нереально. И всё это преподносится с таким возмущением. с такой претензией, как будто это всё делаю я лично)))
показать весь комментарий
02.05.2014 23:49 Ответить
Так, а что мешает отключить пропагандисткое ТВ в германии И Америке?
Знаю реальных русских, вечно смпотрящих русское тв в америке с поехавшей крышей. А ведь этим гос-ам прийдетса лечить придурков на деньги налогоплательщиков.
Хотя, наверное проще Путина один раз замочить...в сортире где то например.
показать весь комментарий
02.05.2014 22:53 Ответить
Нельзя останавливаться, боже упаси! Останавливаться это все равно что давать им время на накопление сил и построение новых планов действий! Враг внутри страны, с ним надо бороться всеми силами. Люди фотографируйте их побольше везде на всех сборищах! Снимайте! Их надо знать в лицо. На них надо открыть реестр "подозреваемы в сепаратизме и причастности к терроризму" и сопоставлять где сволочи были замечены, по городам. А не так что кто то выложил фамилии в инете и сказал : вот они. А потом уже выяснять кто их с Крыма забрасывает. Ясно что большая часть это гастролеры- нашисты, путлер-югенд! Шалавы и сучки фашистские то точно могут и на поездах приезжать, на них же не ввели ограничения!

Хорошо бы отлавливать конечно!
показать весь комментарий
02.05.2014 22:55 Ответить
цікаво одне, чи опізнають трупи і куди вони поїдуть, якщо в парашку, то дуже багато буде питань до путлерка
показать весь комментарий
02.05.2014 22:59 Ответить
васаби
Так, а что мешает отключить пропагандисткое ТВ в германии И Америке?
Знаю реальных русских, вечно смпотрящих русское тв в америке с поехавшей крышей. А ведь этим гос-ам прийдетса лечить придурков на деньги налогоплательщиков.
Хотя, наверное проще Путина один раз замочить...в сортире где то например.
=============================

Эти тупоумные тарелок себе наставили, я этих владельцев тарелок уже по запаху отличаю, не надо ничего спрашивать. Зомби со стеклянными глазами, почему то переходящие сразу на крик, если слышат про Украину.. Путина конечно надо уничтожить, весь его кремль, всю эту нечисть!
показать весь комментарий
02.05.2014 23:02 Ответить
Про Кремль. лет надцать назад впечатлило предсказание какой-то провидицы, так она говорила, что расцвет россии начнётся тогда, когда выкинут "мертвеца" и снесут кремль, а столица переедет в другой город. И после этого якобы к россии и другие народы потянутся. Ну а чего бы и не потянуться, если государство вменяемое будет? Потенциал то большой, хороших, честных, думающих людей в россии очень-очень много. Можно тогда "семьями дружить" Но одной семьёй жить - всё равно неправильно) У каждого она должна быть своя)
показать весь комментарий
02.05.2014 23:35 Ответить
Желательно чтобы снос кремля произошёл вследствии падения Томагавка.
показать весь комментарий
03.05.2014 07:24 Ответить
Друзья, я надеюсь, сгоревшие это пропутлерские ублюдки? Это так? Меня не было всесь день, еще не углубилась..
показать весь комментарий
02.05.2014 23:10 Ответить
2beth Сгоревшие в Одессе - часть рассейские диверсанты, часть из Приднестровья, одесситов нет.
показать весь комментарий
02.05.2014 23:20 Ответить
http://www.novayagazeta.ru/news/1681620.html - тут подробности.

Да, террористы. Судя по всему, доигрались коктейлями Молотова, сами себя подожгли нечаянно. Потому что за час до этого или меньше швырялись ими в блокировавших здание.
рашисты теперь истерят, что Укр правительство живьём мирных граждан сжигает. жесть!
показать весь комментарий
02.05.2014 23:38 Ответить
Кстати, случайно сегодня набрела на этот сайт - оказалось ещё один честный российский ресурс. После этого пропагандистского отстоя - просто как родник.
показать весь комментарий
02.05.2014 23:41 Ответить
Если это про сайт новой газеты, то Вы ошибаетесь, этот ресурс и есть пропагандистский отстой. "Либеральный".
показать весь комментарий
03.05.2014 00:38 Ответить
Я, по наивности, думал, что немцы и рассеяне, которые перебрались в Дойчланд - любят смотреть порнушку, а оказывается, они дрочат на раша тв!
показать весь комментарий
02.05.2014 23:59 Ответить
Ну да, ну да, конечно)))
Только дело в том, что все с точностью наоборот, чем вещает говорящая обезьянка.
Только из Российских новостей и можно узнать правду о происходящем. Западные и украинские СМИ лгут.
показать весь комментарий
03.05.2014 00:05 Ответить
2простая Ты мне скажи - ты приезжая али коренная москвичка?
показать весь комментарий
03.05.2014 00:28 Ответить
Коренная, хотя никакого значения это не имеет.
показать весь комментарий
03.05.2014 00:33 Ответить
2простая Скажи мне где находится Китай - город? И почему его так называют?
показать весь комментарий
03.05.2014 01:33 Ответить