6905 посетителей онлайн

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос

Для освобождения захваченных зданий на Донбассе нужно вести переговоры и применять силу, считают украинцы. Российских флагов видеть не хотят.

Большинство украинцев (57,2%) считают, что захват отделений милиции и административных зданийвооруженными людьми в Донецкой области происходил при участии представителей российских спецслужб, 18,5% придерживаются мнения, что эти сооружения захватывались исключительно гражданами Украины (24,4% не имеют определенного мнения по этому вопросу). Об этом свидетельствуют данные соцопроса Центра Разумкова, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.

При этом 47% опрошенных оценивают захват этих сооружений как террористический акт, 16,6% - как народное восстание, 21,4% - как и то, и другое одновременно, 4,4% - выбрали ответ "ни то, ни другое".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Дещица: Украина согласится на новый раунд переговоров в Женеве, если Россия признает выборы

Как теракт эти захваты трактуют 77% жителей Западного региона, 58,3% жителей Центрального региона, 27,6% жителей Юга и 23,8% жителей Востока; как народное восстание - 1,4% жителей Запада, 6,8% жителей Центра, 21,5% жителей Юга и 34% жителей Востока; как и то, и другое одновременно - 12,4% жителей Запада, 21,8% жителей Центра, 35% жителей Юга, 22,3% жителей Востока.

85,8% граждан Украины негативно относятся к поднятию над административными зданиями государственных флагов Российской Федерации, поддерживают лишь 4,5% опрошенных. Такие действия не поддерживает подавляющее большинство жителей всех регионов - от 97% на Западе до 72% - на Востоке; поддерживают - от 1% на Западе до 10% на Востоке.

Отвечая на вопрос, каким образом руководству государства нужно обращаться с теми, кто захватывает отделения милиции и административные здания с применением оружия, чаще всего (38%) респонденты высказывают мнение, что власти нужно как задействовать переговорные методы, так и применять силу. 28% склоняются к тому, что нужно исключительно вести переговоры, а 22,4% - полагаться на силовые методы. Только 1,8% считают, что власти не нужно вмешиваться в ситуацию.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Среди освобожденных из одесской милиции пророссийских активистов немало криминалитета, - МВД

Сочетание силовых методов с переговорами поддерживает относительное большинство жителей Западного (45,6%) и Центрального (44,1%) регионов. Южане чаще поддерживают переговорную тактику (37,9%) и сочетание переговорных и силовых методов (34,6%). Относительное большинство (46%) жителей Востока предпочитает ведение переговоров.

Топ комментарии
+21
Украинец помни. Россиянин твой самый коварный враг. Уничтожай его, либо он уничтожит твою семью, твоих детей, твое поколение ибо ненавидит он тебя за то что ты Украинец..... Когда он придет в твой дом ему будет все равно за кого ты воюешь, у него приказ убивать Украинцев.....
показать весь комментарий
06.05.2014 18:42 Ответить
+11
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7538
показать весь комментарий
06.05.2014 18:44 Ответить
+7
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 9510
показать весь комментарий
06.05.2014 18:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Вот откуда у нас 18,5% долбодятлов?
показать весь комментарий
06.05.2014 19:04 Ответить
УДУШЕНИЕ http://krotov.info/library/02_b/es/smertny_07.htm УКРАИНЫ КАК РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Наконец-то миру открылась заветная русская национальная идея - недопущение Украины в Европу любой ценой. Никого уже не могут удивить мнения украинских политологов, что Кремль в очередной раз провел спецоперацию против Украины и что кто-то в России, а, может, и в Украине, получит звездочки Героя России. Бойня на Евромайдане не имела никакой политической логики с точки зрения интересов Януковича. Но логики, как указывают комментаторы, нет только с точки зрения удержания власти: «Железная логика в этом абсурдном и преступном разгоне появляется, если посмотреть на ситуацию глазами президента России Владимира Путина. Снос Евромайдана с намеренной жестокостью и произволом на виду у телекамер был связан именно со стремлением продемонстрировать, что избирательный штаб министра МВД Виталия Захарченко и секретаря СНБО Андрея Клюева умеет выполнять обязательства перед Россией. Путин повязал Януковича кровью». Ибо Путин - «государственник».
А русский государственник (в переводе на литературный русский - человек с агрессивным империалистическим и тоталитарным сознанием) страсть как не любит возвращать награбленное. Особенно, когда это вам не дождливые балтийские земли, а огромная Украина с её природными богатствами и выходом к Чёрному морю. Поэтому ответ Москвы на Майдан однозначен: Украина - наша корова и кроме нас никто её доить не будет. В том числе и сами украинцы.
Самое удивительное, что этот бред, только своими словами, всерьёз повторяют и многие вполне милые и хорошие русские люди, даже порой обладающие высшим образованием. И нередко спорят до хрипоты. Русские были психологически-культурно почти одним народом с украинцами», сказали мне недавно. На что я ответил, что безумно рад за русских, но что это их внутренние проблемы. Поскольку украинцы с русскими никогда не были психологически-культурно одним народом. Поэтому им, украинцам, не важно, кем именно были с ними психологически русские. Мой оппонент не нашёл что мне возразить. Он никогда не думал с этого конца. За Голодомор ответственны в первую очередь украинские большевики, по крайней мере их руки, сказали мне. А за Холокост ответственны в первую очередь сами евреи, по крайней мере их ноги - потому что их ноги должны были отказываться идти в газовые камеры, а они не отказывались, - сказал я. И опять возразить на это оказалось нечего.
«Какой ещё Голодомор, от голода гибли и русские!» - возражают особы, очевидно полагающие себя вслед за нынешним российским батькой (поскольку повторяют слово в слово его аргументы) особенно ловкими и искушёнными в спорах. В таком случае, разве не естественно было бы, коль скоро пострадали все - перед всеми и извиниться, всем и компенсировать нанесённых урон? А не отказываться признать вину центра перед регионами и другими нациями - к тому же будучи представителем той самой организации, которая осуществляла Голодомор в первую очередь. Если в России не помнят и не поминают жертв голода в Татарии, Башкирии и Тамбове, то это не значит, что и Украина обязана забыть о Голодоморе. Тем паче, что палачи и не думают извиняться и только сыто рыгают в ответ.
Ни в Голодоморе (голод 1932-33 на Украине), ни в Ашаршылыке (голод 1932-33 в Казахстане) не обвинить даже самих большевиков. Ибо при Сталине большевики переродились в национал-большевиков, в русских большевиков, т.е. были далеко не теми, что при Ленине, Троцком и Рыкове. Национал-коммунисты, кстати, были и в Украине (В. Блакитный, А.Довженко, П. Любченко, М. Хвылевой, А. Шумский), но у них было другое понимание, не нацистское, как у Сталина, и Кремль их уничтожил - всех, кроме классика украинского кино Довженко, перевезённого в Москву и доживавшего свои дни в золотой клетке. Остались лишь русские национал-большевики, сталинофашисты, ибо СССР должен был стать страной русских, так что украинцы и казахи - две самых больших нации после русских (узбеки тогда не были единым народом) - были приговорены к истреблению голодом. Сталин был выразителем чаяний русских люмпенов, серой и безликой русской массы, пришедшей на смену уничтожаемым и уничтоженным русским европейцам санкт-петербургского периода. Поэтому попытка представить Голодомор как просто одно из многих преступлений сталинизма и уравнять его с оными обречена на провал. Это поиски выхода, чтобы не платить по счетам.
Целенаправленный этноцид русскими украинцев в 20 веке был вызван тем, что в своей подавляющей массе украинцы, подобно полякам, финнам и прибалтийским народам, не поддержали большевизм. Нельзя назвать ни одного крупного украинского революционера-большевика - все большевики с украинскими фамилиями (Скрыпник, Антонов-Овсеенко, Крыленко, Дыбенко, Семашко, Цюрюпа) не только не имели никакого отношения к Украине, но и были полностью русифицированы. Во время гражданской войны в Украине заправляли и вообще далёкие от Украины люди - Пятаков, Раковский, Евгения Бош, Сергеев. На роль марионетки в «Советской Украине» у всероссийской партии большевиков не нашлось ни одного украинца.
Вот почему, когда после Гражданской войны в 1922 было решено выслать из страны по спискам поездами и «философскими пароходами» неугодных деятелей культуры (так называемый «украинский список» состоял из 77 человек), лидеры коммунизма почти сразу приняли решение «о нежелательности укрепления эмигрантами украинского националистического движения». Высылка за границу по украинскому списку была прекращена, не начавшись. Политиков и учёных Украины сослали в отдалённые губернии РСФСР и позже физически ликвидировали при Сталине. Был в Украине и свой Гумилёв - поэт-авангардист Григорий Чупрынка, который реально руководил восстанием в 1919 году против большевиков на Черниговщине и 28 августа 1921 года был расстрелян ЧК как член киевского Центрального повстанческого комитета. Это случилось через два дня после расстрела Николая Гумилёва под Петроградом.
Большевизм и членство в СССР были украинцам навязаны силой, подобно тому, как при царе им было навязано пресловутое «единство с русским народом», существовавшее только в официальных учебниках истории и умах шарлатанов и демагогов от истории. «Возмутительный и нелепый софизм - будто возможны две русские народности и два русских языка!» - писал в 1863 году М. Катков. И немедленно использовал привычный ход русской пропаганды, сделав украинское национальное движение частью «польской интриги» и переведя его таким образом в разряд непосредственных политических угроз со стороны врагов России. Знакомые песни, не так ли?
Голодомор был задуман русской администрацией, как акция особой важности, в Москве, осуществлён из Москвы, руками Москвы и с помощью московских штыков и местных сатрапов, посланных и поставленных Москвой. В целях ликвидации украинцев и заселения Украины послушными отбросами русского общества - как это сделали с землями немцев Поволжья, крымских татар, чеченцев, калмыков, карачаевцев, балкарцев и др. Что и было осуществлено в Восточной Украине. Живущая там сегодня пятая колонна русских, настроенных на Москву, в буквальном смысле поёт и пляшет на костях миллионов украинских мучеников.
Всё это подтверждается фактом беспредельного по своему масштабу уничтожения украинской интеллигенции в период Голодомора. Его размах на порядок, если не больше превосходит общеизвестный Большой Террор против русской культуры. Представьте себе физическую ликвидацию всего русского Серебряного века и всех молодых писателей 1920-х годов. Именно это произошло в Украине. «Были убиты все подряд», - именно так сказал мне когда-то мой покойный отец, начинавший свою карьеру в столице Советской Украины Харькове на киностудии «Кинорабмол», основанной чудом выжившим Леонидом Луковым. Символисты, неоклассики, футуристы, члены объединений «Гроно», «Гарт», «Ланка», «Арена», «Плуг», «Молодняк», «Союз писателей западной Украины» и других были вырезаны почти полностью. Кто не был вырезан - покончили самоубийством, как Хвылевой, Любченко, Борис Тенета, или умерли на улице, как академик Михайло Слабченко. В истории Украина это так и называется - расстрелянное возрождение. Пик террора - 3 ноября 1937 года, когда в Сандормохе (Карелия) был расстрелян Лесь Курбас и с ним 198 писателей, художников и учёных из Украины.
Выжили буквально единицы: Остап Вишня прошёл через 10 лет ГУЛАГа, Максим Рыльский не избежал тюрьмы, Владимир Сосюра был травим до конца жизни, Павло Тычина, которого обвинили в буржуазном национализме, спасся, став певцом сталинского строя. Не обошли стороной и детей классиков украинской литературы. Были убиты сын Ивана Франко Пётр, сын Коцюбинского Юрий, муж покойной Леси Украинки музыковед Климент Квитка прошёл через годы лагерей. Ещё живой и здоровый в те годы классик Васыль Стефаник, осмотрительно живший в «панской Польше», отказался в 1933 году от персональной пенсии от советского правительства в знак протеста против Голодомора и репрессий в Украине. Пик террора - 3 ноября 1937 года, когда в Сандормохе (Карелия) был расстрелян Лесь Курбас и с ним 198 писателей, художников и учёных из Украины.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:05 Ответить
В бесконечном мартирологе украинской культуры 20 века перечислю немногих, не упоминая уже названных мною: Михаил Бойчук, Тимофей Бойчук, Гордей Брасюк, Кость Буревой, Марк Вороной, Василь Вражливый, Михаил Драй-Хмара, Сергей Ефремов, Дмитро Загул, Мыкола Зеров, Михайло Ивченко, Мирослав Ирчан, Майк Йогансен, Борис Коваленко, Григорий Коваленко, Григорий Косынка, Владимир Косинский, Наталья Коцюбинская, Антон Крушельницкий, Фавст Лопатинский, Иван Микитенко, Владимир Науменко, Валериан Пидмогильный, Сергей Пилипенко, Евген Плужник, Валерьян Полищук, Клим Полищук, Люциана Пионтек, Олександр Пучковский, Михаил Семенко, Михайло Слабченко, Тарас Слабченко, Валерьян Тарноградский, Дмитрий Фальковский, Павло Филипович, Гнат Хоткевич, Вероника Черняховская, Владимир Чеховский, Гео Шкурупий, Григорий Эпик, Матвей Яворский... Ни об одном из них русские не знают.
Я очень люблю Германию. Но с немцев вину за Холокост до сих пор не смыть ничем, хотя они-то как раз и покаялись (во всяком случае, их западная часть). И так будет ещё лет сто. То же самое и с русскими. Вину за расстрелянное возрождение и за Голодомор с русских ничем не смыть. И здесь между русскими проходит водораздел - между теми, кто не выдумывает оправданий («сами украинцы тоже...», «русские гибли тоже...») и не призывает «ребята, давайте жить мирно», а безо всяких оговорок и иллюзий признаёт коллективную вину своей нации перед украинцами и кается перед ними. Украина - лакмусовая бумажка по выявлению в русской нации нормальных русских людей и хищных аморальных москалей.
Разумеется, покаяние - глубоко индивидуальная вещь. Речь идёт о векторе общественного сознания. О том, что люди в массе своей перестают оправдывать палачей и испытывают ужас и горечь от того, что было сделано их отцами и дедами.
Однако вместо покаяния перед Украиной и компенсации за нанесённый урон хотя бы бесплатными газом и нефтью, а не только передачей Крыма (как это сделал Хрущёв, искупая свою вину перед Украиной за Голодомор, о чём он говорил прямо), вместо всего этого нынешняя цель России - изолировать и парализовать Украину по видимости руками Януковича, а если эта спецоперация не удастся - прямо из Москвы. Не пустить Украину в Европу. Подмять её под грабительский «Таможенный союз». Отобрать у Украины Крым и Донбасс. Свести огромную богатую страну к очередной «отрасли» путинской экономики, основанной на круговой поруке, грабеже и коррупции. Коль скоро вместо покаяния и извинений Москва принимается в очередной раз тащить и не пущать украинцев в Европу, невольно возникает вопрос о психической нормальности московской администрации, которая с холодным садизмом ждёт, пока Украина окончательно задохнётся в её братских объятиях. О нравственности московской администрации вопроса не возникает уже давно. Россия превратилась в грудную жабу постсоветского пространства.
Остался последний вопрос. Почему многие русские, люди приличные, образованные и, порой, по виду вполне культурные, искренне считают Украину отбившимся от рук сборищем непутёвых «младших братьев», которых надо вернуть обратно. Имперский комплекс в подсознании? Нет, не он. Двухвековая промывка мозгов великодержавной пропагандой - так будет вернее.
Я долго думал над этой моральной проблемой и вот к каким выводам пришёл. Русские люди прекрасно знают, чьё мясо съели. Они прекрасно знают, что и они, и их отцы и деды предали Украину и предавали её в течение всей своей жизни. Все русские люди прекрасно знают, что третий век подряд попирают Украину и используют Украину, принимая как данность лживую пропаганду о «едином народе», выдуманную Катковым в 1863 году. Поэтому одни хают Украину, другие мрут от ненависти к Украине, матерятся и глумятся над ней, третьи катаются по полу в антиукраинской истерике, испуская пену, четвёртые ханжат и лицемерно-слезливо тянут кишки из оппонентов - «мы-де единый народ, мы, мол, так друг друга любим, уход Украины - такой удар по Украине и России»... А иные молчат-помалкивают. Обличаемые совестью.
Так поступают все представители человеческой породы, старающиеся избавиться от чувства вины, не прибегая к единственному очищающему совесть методу - покаянию. Вместо последнего возникает иррациональная контрагрессия и украинофобская истерика.
«Ненависть в сочетании с презрением способна стряхнуть любое ярмо», - писал Вольтер. Оправданная ненависть к России разливается по украинским простором здесь и теперь по инициативе самой России. Чего добиваются московские украинофобы всех мастей?
Презрения?
За этим дела не станет.
2013 год, во время событий на Майдане в ноябре.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:06 Ответить
https://censor.net/user/26490 а зачем России нервничать. фашистов мы уже били, да и Донбас уже рвал как тузик грелку ворогов, ждите в Киеве, убийцы людей (в ОДЕССЕ и на ЮГО-Востоке), спросим и с убийц и с диванных войск...
показать весь комментарий
06.05.2014 19:09 Ответить
Приезжайте в киев, москалилки. Вы все будете убиты.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:12 Ответить
Приехать в Киев, а что хорошая идея, предки еще в Испании в составе интенациональных бригад фашистов били, хорошая традиция, спасибо за идею...
А как тебя в Киеве найти, поблагодарить за идею?
показать весь комментарий
06.05.2014 19:15 Ответить
А может быть лучше сепараторов уничтожать в их логовах,в админ зданиях?Одним махом из пушечки или гранатометиков.Здание потом отстроить можно.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:34 Ответить
ВЫ БИЛИ ФАШИСТОВ? НЕУЖЕЛИ? А ЖИТЕЛИ ВСЕХ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК В ЭТО ВРЕМЯ ОТДЫХАЛИ? ДА БУДЕТ ТЕБЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ УКРАИНЕЦ ПОГИБ В ТОЙ ВОЙНЕ, ЗАЩИЩАЯ СВОЮ РОДИНУ ОТ ВРАГОВ, ТЕРРИТОРИЯ УКРАИНЫ ПОСТРАДАЛА ******** .......И В ОТЛИЧИЕ ОТ "РОССИЙСКИХ ПАТРИОТОВ" УКРАИНЦЫ ПОЧТИ НЕ СОТРУДНИЧАЛИ С ОККУПАНТАМИ, А ПОТОМ СПУСТЯ 70 ЛЕТ НЕ РАССКАЗЫВАЮТ КАКИЕ ОНИ УМНИЧКИ БИЛИ ФАШИСТОВ ЗАБЫВ О РОА И ПРОЧИХ КОЛАБОРАНТАХ
показать весь комментарий
06.05.2014 19:13 Ответить
https://censor.net/user/95852, ох, да что ты в истории то знаешь, дурачок, ладно, пока толерантный админ не забанил:

-западных украинцев много служило немцам, дивизия СС-Галитчина , слыхал, а слово хатынь, когда полицейский отряд сформированный из бендеровцев совершил самое известное преступление сжег заживо население Хатыни (и сейчас есть Одеская Хатынь, бендеровцы продолжают традиции) Цифрами владеешь, сколько погибло в ВОВ? По нациям, ни и не пи-ди...Больше всего как раз белорусоов, там правда каждый четвертый. А РОА и прочие в России не навидимы, а Вы Бендерой хвалитись, Херой он у Вас, поэтому и радуетесь, что людей заживо в Одессе сожгли....
показать весь комментарий
06.05.2014 19:23 Ответить
У тебя старая методичка.
Кстати отец путина сотрудничал с фашистами и ссср войска до войны дружно маршировали.
Скажи спасибо Путину и комуниста м пр что людей сожгли .
показать весь комментарий
06.05.2014 19:29 Ответить
Ты так не волнуйся, я это все слышала и знаю.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%9E%D0%9D%D0%90 РОНА (Русская освободительная народная армия, Бригада Каминского) - коллаборационистские воинские формирования, созданныеhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Б. В. Каминским на территории http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Локотской Республики во время http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.
Первоначально формирования РОНА действовали против http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5 партизан http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C Брянской области . Летом http://ru.wikipedia.org/wiki/1943 1943 в ходе перелома в войне партизанское движение оправилось от своих первоначальных поражений, и РОНА начала нести большие потери, несмотря на немецкую помощь. На Каминского было совершено несколько партизанских покушений.
Члены РОНА принимали участие в неудачной для германской армии операции «Цитадель» на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0 Курской дуге , после чего были вынуждены покинуть Локотскую республику вместе с примкнувшими к ним 50 тыс. гражданских лиц и отступавшими немецкими частями.
В http://ru.wikipedia.org/wiki/1944 1944 Бригада Каминского была переименована в 29-ю гренадерскую дивизию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1 СС (русскую № 1). В этот период подразделение действовало совместно с Бригадой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80 Дирлевангера , принимая участие в операциях по подавлению партизанского движения в Белоруссии, за которые Каминский был награждён Железным крестом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/1_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0 1 августа http://ru.wikipedia.org/wiki/1944 1944 , когда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Армия крайова подняла восстание в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0 Варшаве , Бригада Каминского приняла активное участие в его подавлении, отличившись в убийствах гражданского населения и мародёрстве. После предполагаемой смерти Каминского остатки его бригады влились в РОА Власова.
Теми, кто убивал мирных жителей в Хатыни мы не гордимся..... они предатели, тем более что и у вас предателей и отморозков тоже вагон. Своих же не видно. Не правомерно сравнивать трагедию в Хатыни и в Одессе ( там первыми начали стрелять как раз пророссийские силы) А вот про С. Бандеру, у тебя из познаний зомбоящик...... как человек который сидел в концлагере почти всю войну мог быть колаборантом?
о Львове Степан Бандера прожил две недели в обстановке строгой конспирации. Несмотря на это, он сумел войти в контакт с активом ОУН и рядом руководящих деятелей украинского церковного движения. Многие члены ОУН, в том числе краевой проводник в Западной Украине http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A2%D1%8B%D0%BC%D1%87%D0%B8%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87&action=edit&redlink=1 Владимир Тымчий http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%87%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 [uk] , поддержали планы Бандеры касательно дальнейшей деятельности организации, а именно идею создания сети ОУН на всей территории http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A1%D0%A1%D0%A0 УССР и дальнейшей революционной борьбы против советских властей на Украине. Опасаясь поимки сотрудниками http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D0%BB_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 НКВД , Бандера принял решение покинуть Львов. Во второй половине октября 1939 года он с братом Василием, недавно вернувшимся из Берёзы-Картузской, и ещё четырьмя ОУНовцами окружными дорогами пересёк советско-немецкую демаркационную линию и отправился в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2 Краков . Здесь он активно включился в деятельность ОУН, продолжая отстаивать идею её необходимой реорганизации. Тут же, в Кракове, http://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F 3 июня 1940 года Степан Бандера женился на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Ярославе Опаровской http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.A7.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B9.E2.80.942007.E2.80.94.E2.80.94110.E2.80.94113-42 [41] .
В ноябре 1939 года Бандера на некоторое время уехал в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Словакию для лечения ревматизма, значительно усугубившегося в период заключения в польских тюрьмах. За две недели, проведённые в Словакии, Бандера принял участие в нескольких совещаниях руководящего актива ОУН, а в дальнейшем, пройдя курс лечения, уехал в Вену, где функционировал крупный заграничный центр организации. Дождавшись приезда в Вену Владимира Тымчего, Бандера договорился с ним о совместной поездке в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%BC Рим для встречи с http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Андреем Мельником , который в августе 1939 года на II Большом сборе ОУН в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F_(1861%E2%80%941946) Италии был провозглашён преемником http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0 убитого вhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BC Роттердаме лидера организации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Евгения Коновальца . Раскол в ОУН наметился уже тогда: часть делегатов съезда высказалась против избрания на высший пост Мельника, отдав предпочтение Степану Бандереhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.A7.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B9.E2.80.942007.E2.80.94.E2.80.94113.E2.80.94115-43 [42] . Точки зрения Мельника и Бандеры на стратегию ведения освободительной борьбы украинцев обнаруживали серьёзные расхождения. Так, Бандера считал необходимым рассчитывать в первую очередь на собственные силы, поскольку в независимости Украины, по его убеждению, не был заинтересован никто. Возможный союз с Германией он и его сторонники рассматривали исключительно как временныйhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D0.B4.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.8E.D0.BA.E2.80.942007.E2.80.94.E2.80.94219-44 [43] . По словам Ивана Йовика, Бандера выступал «за то, чтобы поставить немцев перед фактом - признать Украинское Самостоятельное Государство»http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.99.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D0.BA-45 [44] . Мельник, напротив, считал, что ставку следует делать на http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%85 нацистскую Германию , а вооружённое подполье создавать ни в коем случае нельзяhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-.D0.A7.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B9.E2.80.942007.E2.80.94.E2.80.94115.E2.80.94116-46 [45] . То, что разделение ОУН неизбежно, Бан
показать весь комментарий
06.05.2014 19:37 Ответить
https://censor.net/user/95852, Ты еще здесь?, маякни тогда...

Моя позиция. У нацизма нет национальности.
Нацист - значит нелюдь.
Нелюди не место среди людей.

Несколько фактов:
От рук только карателей-бандеровцев погибло 850 тысяч евреев, 220 тысяч поляков, более 400 тысяч советских военнопленных и еще около 500 тысяч мирных украинцев.
http://warfiles.ru/show-44155-shvedy-kogda-nashi-predki-vyrezali-na-kamne-runy-slavyane-uzhe-pisali-drug-drugu-pisma.html

Да насчет Хероя….
1. немецкие историки говорят, об УПА, что «нет сведений о нападениях на немецкие войска». Вот такая своеобразная борьба с немцами….
2. Собственно говоря, вся «героическая борьба» за независимость Украины свелась к организации нескольких терактов против поляков, советских дипломатов, украинских священников и политических деятелей до начала войны. Отличился он еще тем, что расколол ОУН и организовал уничтожение десятков тысяч членов ОУН Мельника.
3. Нельзя обойти вниманием и ужасный еврейский погром во Львове, который устроили бандеровцы, и Волынскую резню. На руках Бандеры и его сподвижников - кровь сотен тысяч людей, не военных - мирных поляков, евреев, украинцев, белорусов, русских. «Комплекс наполеона», жажда власти и алчность уже в молодом возрасте слепили личность Стефана Бандеры - преступника, злодея и садиста, уменьшенную копию Адольфа Алоизовича. Независимость Украины Бандера понимал единственным образом как физическое истребление всякого «неукраинского» элемента, да и украинского тоже, случись ему проявить нелояльность к бандеровщине. Факт многочисленных преступлений, в том числе геноцида со стороны украинских националистов не подлежит сомнению, количество юридически значимых доков-колосадьно да и живые свидетели еще есть до сих пор….Хатынь, Львовская резня, Волынская резня….нет прощения упырям, нет прощения их последователям..

Теперь что за власовцев и иже с ними, их в России презирают и ненавидят, как и др. пособников нацистов, независимо от национальности, а на Украине из этих мерзавцев делают героев. Стыдно должно быть если твои деды воевали. Мои воевали, Да из опыта моей семьи:
Мне вот мой дед ЛИЧНО рассказывал как в 1945 на львовщине бендеровцы хотели убить 2-х русских инженеров, приехавших восстанавливать хлебозавод!

Любить свою нацию нужно, это достойно и уважаемо, вот ненавидеть другие-презираемо. И еще поверьте, я одинаково презираю и ненавижу как бендеровцев (под чем я понимаю придерживающихся этой идеологии) так и русских фашистов и власовцев. И таких я думаю большинство и в России и на Юго-Востоке Украины.

И в заключение классика:
«Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело.»
Тарас Бульба, Гоголь

Р.S Если есть что ответить, говори вечером завтра отвечу...Тут же...
показать весь комментарий
06.05.2014 21:01 Ответить
как пафосно деды воевали инженеры инженерили нацисти нациствовали при чем тут мы жители Украины которые живут сейчас и здесь а не 70 лет назад По какому праву вы пришибленные претесь к нам с вооруженными алконавтами и прочеми кавказцами Дабы потом гордо заявлять рашенским матерям чьих детей убили Твой сын боролся с фашистами Идиоты вы думаете навалите трупов наших и своих детей и будет вам счастье Ошибаетесь будет нищета голод болезни и скул бухих инвалидиков под пивными А еще ненависть и причем ненависть на века что творите Забыл еще радиация Ибо неверю что енергосистема выдержит и реакторы не пойдут в рознос не верю что уцелеют все охладители Также не верю что обслуживающий персонал неразбежится Так что поздравляю вас с неминуемым адом кацапоиды Будите ***** подыхать в своем величии правда мы ранбше с нашими детьми Но я надеюсь что господь пошлет вам смерть более длительную и страшную
показать весь комментарий
06.05.2014 21:18 Ответить
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 2259Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7883

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 539 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 3874Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 3579Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 2353Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 3821
показать весь комментарий
06.05.2014 21:29 Ответить
СА, брысь, ты не интересен, тут чел. появился, который может привести какие то аргументы, а не только выть про кацапоидов, кстати я не русский а украинец...
показать весь комментарий
06.05.2014 22:06 Ответить
Хотела понять откуда такие цифры.... посмотрела ссылку но там кроме каких то пропагандистких постов ничего нет......У меня настоятельная просьба, если ты и обвиняешь кого то в таком количестве загубленных душ... то аргументами могут быть архивные материалы, мемуаристика или же монографии, а не популисткие сайты. Мои прадеды воевали при том все, но касательно того что бандеровцы убивали мирных граждан очень даже спорный вопрос. В архивы СБУ есть документы, которые подтверждают то что карательные отряды НКВД переодевались в форму УПА и уничтожали мирное население, для того что бы дискридитировать националистов. И еще возникает один вопрос, а как должно было вести себя население западноукраинских земель, если СССР был оккупантом после подписания Пакта Риббентропа- Молотова. Конечно антиукраинская политика вызывала сопротивление. http://www.memo.ru/history/POLAcy/gorrog_c.htm Тут говориться о количестве арестованных и заключенных в ГУЛАГ после аннексии территории Западной Украины и Беларусии.
Ты говоришь о том что бандеровцы убивали мирных польских жителей, но не слова не упоминаешь о том что этот процесс был взаимным, Армия Крайова уничтожала и украинцев и сотни евреив... ведь это была война в войне. Для того что бы все рассказать нужно очень много времени, рекомендую почитать для того что бы иметь объективное представление о тех событиях Ґжеґожа Мотику "От Волынской резни до операции "Висла".
Высказывание классика как раз не касается событий на Украине, западные украинцы всегда воевали против врагов национального государства, а вот восточные украинцы зачастую оставались маргиналами и прогибались под российского царя.
И наконец У. Черчиль говорил что "Фашисты будущего будут маскироваться под антифашистов.
P.S.люди привыкли общаться с помощью речи, если ты понимаешь мяуканье то извини, что написала такую петицию.
показать весь комментарий
07.05.2014 20:06 Ответить
******* вы уже пугать и стращать нас.Давайте уже нападайте и подохните как собаки.Чем быстрее-тем лучше.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:15 Ответить
а ты небоишся что даже твое ростоптаное чернявенькими очело лопнет
показать весь комментарий
06.05.2014 19:16 Ответить
Дурень,его уже освободили,а ты только проснулся.)))
показать весь комментарий
06.05.2014 19:16 Ответить
А разве на Украине сформирована одна политическая нация украинцы?Если бы была то и войны бы Гражданской небыло на этой территории.И не уместно оптом опрос делать.Дай опрос по национальному признаку с учётом,а это их право,а не этноса доминанта.Мол, ось бачиты уси так хтять.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:12 Ответить
OK
показать весь комментарий
06.05.2014 19:26 Ответить
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 152Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 9531Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 4441Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 1348

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 8320Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7140

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 3519 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 1946

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 2471 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7387

*Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 863
показать весь комментарий
06.05.2014 19:16 Ответить
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 9057
показать весь комментарий
06.05.2014 19:54 Ответить
Террористы в истерике, чудится им что дончане массово вступают в ряды правого сектора. Сепаратистов всех убьют.
показать весь комментарий
06.05.2014 19:22 Ответить
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7974Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 745Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 4610Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 1083

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 5926Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 795Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 795
показать весь комментарий
06.05.2014 19:26 Ответить
есть вопросы? еще один, никем не избранный "губернатор луганскАгА народа", угрожавший походом на Киев. интересно, а народ Крыжополя существует?

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 6901
показать весь комментарий
06.05.2014 19:28 Ответить
КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? ПОЧЕМУ В УКРАИНЕ КАЦАПСКОЕ ЗВЕРЬЕ И
МЕСТНЫЙ КРИМИНАЛ ВСПАРЫВАЮТ ЖИВОТЫ, ПЫТАЮТ И УБИВАЮТ УКРАИНЦЕВ ЗА УКРАИНСКИЙ ФЛАГ?
ГНИЛЫХ МЕНТОВ ВСЕХ СО ВРЕМЕНЕМ УВОЛИТЬ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ.
СПРОСИТЕ У СААКАШВИЛИ КАК ПОБОРОТЬ КОРРУПЦИЮ И РЕФОРМИРОВАТЬ ОРГАНЫ.
УКРАИНСКИЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЩИЩЕН У СЕБЯ В СТРАНЕ.
ТЕРРОРИСТОВ, ГИРКИНЫХ, РОМАШЕК, СЕПАРАТИСТОВ, КРИМИНАЛ, ВЗЯВШИЙ В РУКИ ОРУЖИЕ, УНИЧТОЖАТЬ НА МЕСТЕ,В СОРТИРЕ, БЕЗ САНТИМЕНТОВ!

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 90

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 8621 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 907Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7863

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 4289 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 3480

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7964

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 4596 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 486

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 6413 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 4118Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 5407
показать весь комментарий
06.05.2014 19:35 Ответить
вот как нужно с сепаратистами. Орда подает пример.
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 6333Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 70Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 6394

а вот как использовали мирных жителей в Чечне
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7058
показать весь комментарий
06.05.2014 19:39 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=KxAClligtiI

Супер Увеличенная версия для фанатов нового хита Scooter
показать весь комментарий
06.05.2014 19:41 Ответить
Подробнейшая хроника трагедии в Одессе.

Реальные доказательства бойни, устроенной рашистами, пытавшимися провернуть в Одессе кремлевский сценарий.

Позор рашистским боевикам и местным гнидам-ментам!

Правда на стороне Украинских патриотов. Слава Украине!
Г-ди, упокой души всех погибших.

http://napaki.livejournal.com/100072.html
показать весь комментарий
06.05.2014 19:56 Ответить
Господа аквафреши, ну вы же понимаете - если бы они там подняли, на секундочку, американский флаг, расхаживали с М-16 и референдум устроили за присоединение к США - тогда бы мы подозревали американские спецслужбы...

Кстати, мне бы захотелось туда рвануться и потребовать свои 30 сребреников и пайки MRE... но я бы всё-таки удержался. Хотя хотелось бы, да, если честно.
показать весь комментарий
06.05.2014 20:23 Ответить
Какие спецслужбы.Наверно Днепропетровск и Запорожье не такая поёмная яма как ДаунбаССовские нацики .Всё зависит от предательства так называемых сволочей мразеподобное мирное население.Чтоб вы здохли все там восточные долб@*** за развязаную войну!
показать весь комментарий
06.05.2014 21:14 Ответить
Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 2461

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 519

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 288 Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7322

Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 8143Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 8915Большинство украинцев обвиняет в захвате админзданий на Донбассе российские спецслужбы, - опрос - Цензор.НЕТ 7812
показать весь комментарий
06.05.2014 21:36 Ответить
Страница 2 из 2