10111 посетитель онлайн

Жители захваченных боевиками территорий все активнее оказывают сопротивление террористам, - СНБО

славянск

Жители захваченных боевиками территорий все чаще оказывают сопротивление членам незаконных вооруженных формирований.

Об этом в ходе брифинга заявил спикер Информационного центра СНБО Андрей Лысенко, сообщает "Интерфакс-Украина", передает Цензор.НЕТ.

"Местные жители все активнее сопротивляются террористам. Например, в Славянске состоялся митинг с требованиями к террористам вынести свои боевые позиции за пределы района и прекратить обстрел сил АТО", - отметил Лысенко.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Обстановка на востоке Украины обострилась. Боевики пытаются устроить теракты в других регионах, - СНБО

Также он сообщил, что боевики разогнали митингующих.

"Часть митингующих задержана и направлена на принудительное строительство оборонительных сооружений города", - добавил он.

Топ комментарии
+27
ЕВРОПЕ НУЖЕН "МИР", ЕВРОПЕ НЕ НУЖНА "УКРАИНА"!
http://uainfo.org/yandex/348226-my-seli-za-stol-peregovorov-s-manyakom.html

Петр ОЛЕЩУК: Европа давит на Украину потому, что Украина - более податлива, чем Россия. Обеспечить "мир", добившись капитуляции Украины, - это сейчас кажется проще, чем добиваться отступления России.

Но даже капитуляция Украины ничего не изменит. Россия продолжит свое наступление до полного уничтожения нашей страны.

И если Украина займет твердую позицию, и все поймут, что от этой позиции не отойдет, тогда все поймут, что "мир" можно обеспечить не давлением на Украину, а реальным миротворческим процессом. И тогда они им непременно займутся.

Вот только отступлениями этого не добьется никто.
показать весь комментарий
30.06.2014 14:12 Ответить
+26
Жители захваченных боевиками территорий все активнее оказывают сопротивление террористам, - СНБО - Цензор.НЕТ 8587
показать весь комментарий
30.06.2014 14:38 Ответить
+22
http://www.blogua.org/stati/381-sovetnik-avakova-u-nas-net-nikakogo-peremiriya-s-etimi-krovavymi-urodami-a-putin-hlo.html Советник Авакова: У нас нет никакого перемирия с этими кровавыми уродами, а Путин - х…ло!
показать весь комментарий
30.06.2014 14:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Да, и еще немножко. Это же вы вместе с нашими предателями марионетками, вашими ставленниками разрушаете и грабите Восток Украину посылаю ********* наемников и бандитов, чеченов "спасать" русскоязычных маразматиков, которые бредят о каком то светлом совке. Вам мало территории? Вы доведите до ума , то что дальше московского кольца. Идиоты вы реально больные. Вам хорошо когда другим плохо. Потому что тогда на этом фоне вы кажетесь себе "великими" при том что в душе карлики.
показать весь комментарий
30.06.2014 18:20 Ответить
это какая экономика нацелена?? назови отрасль. Там конкуренции больше чем сотрудничества.
показать весь комментарий
30.06.2014 20:03 Ответить
Хватит нам эту нудотину рассказывать, лучше ответь на вопрос почему олигархи, их детишки и детишки ваших бюрократов, а также и ла-ла не живут в "прекрасной и могучей"?
показать весь комментарий
01.07.2014 00:03 Ответить
Поздно! вас почти слили ... ждем 22.00
показать весь комментарий
30.06.2014 15:11 Ответить
ирн пнх как и птн?
показать весь комментарий
30.06.2014 16:01 Ответить
С русского сайта!
http://td5howard.livejournal.com/253063.html Йо, ватники, заценити щютку юмора своего божественного лидера путэна.

Date: http://td5howard.livejournal.com/2014/ 2014 -http://td5howard.livejournal.com/2014/06/ 06 -http://td5howard.livejournal.com/2014/06/30/ 30 @ 15:43

Security: public
http://www.minfin.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=399568&cat_id=53608

Его
карманные банки финансируют выпуск военных облигаций бандэрафоцистов
звэрствующих супротив Гусского миГа. - вот настоящая духовная
скрэпа.
показать весь комментарий
30.06.2014 18:13 Ответить
Чот вспомнилась мне эта ******* Неля Штеля( или как там ее) ! Не волнуйтесь это наши Донецкие ребята, пусть доказывают свою правоту!
показать весь комментарий
30.06.2014 16:22 Ответить
неля фотомодель-ше металася меж лагерями предлагая ся в меры-ее кобылу крашену сняли бандиты ДНР... не зная ше было после и до снятия-но предполагаю..Штепа-наверняка хотела получить такой багатый сексуальный опыт от пьяных бандитов ДНР.------- НЕ БУДЕМ ПРО ШЛЕПУ- ШЛЕПЕ ШЛЕПИНО..выкинули ее за дверь
показать весь комментарий
30.06.2014 17:10 Ответить
штепа
показать весь комментарий
30.06.2014 19:01 Ответить
Поправки предусматривают дополнение к статье 280. После их принятия отныне публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности, совершенные с использованием СМИ, либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе интернета, будут наказываться либо принудительными работами до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет.
Возбуждение ненависти либо вражды, равно унижение человеческого достоинства при помощи интернета отныне, согласно статье 282-й, будут наказываться штрафом до 300 тыс. рублей либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.от так Крыму и раше-хто ше пернет не в тему- четыре года лагерей и парашу делить с ЗК и мокрушниками........классс..прям Висарионовича вспоминаю-его тактика...отпетого мокрушника в наставники интернетовскому серуну и он его выучит
показать весь комментарий
30.06.2014 17:05 Ответить
У местных жителей и заезжих гастролеров разные интересы, которые ведут к межклассовой борьбе. Реприватизацию и выборы нового руководства можно организовать без непрошеных гостей.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:05 Ответить
Боец «Айдара»: Дайте приказ - и мы возьмем Луганск. Только дайте!
30.06.2014 16:36

Интервью, Личные истории

«Для Ивана в бою под поселком Металлист смешалось всё: он чудом выжил (бронежилет смягчил ранение осколком), его чудом не добили (у БМП «сепаратов» заклинило пулемет), его чудом не взяли в плен. Хотя побратимы по «Айдару» думали, что как раз взяли. Или убили».

inforesist.org взял интервью у одного из бойцов батальона «Айдар». Живой рассказ участника боёв о геройстве, которое так никто из парней не называет.

«Моим знакомым, которые подобрали его в Харькове, Иван показал гранату и честно сказал: «Если нас захватит ФСБ - подорву всех».

К нашей встрече внутреннее напряжение спало, но высокий человек с худым лицом предложил пообщаться не в скверике или кафешке, а во внутреннем дворике областного военкомата. Он идёт, заметно прихрамывая. Объясняет, показывая спину: «Осколочные же - не зашиваются. У меня там еще не затянулось».

Ивану - 38. Еще будучи солдатом-срочником, он побывал в Боснии в составе украинского контингента. Спустя 20 лет - новое миротворческое задание.

Иван, что случилось в бою за Металлист? Военное командование сказало, что «Айдар» предпринял попытку несанкционированного штурма.

После взятия Счастья, мы там выставили свои блок-посты. Военные с нами были, ребята из 80-й бригады. Все - молодцы, все друг другу помогали. Но рано утром были взяты в плен наши ребята. И мы их поехали выручать. Об этом надо было докладывать высшему военному руководству?

Так вот: поехали их выручать, а заодно пришлось штурмовать блок-пост на Металлисте. Нам помогала и артиллерия, и авиация. Я не знаю, почему говорится, что «Айдар» пошел сам. Это неправда.

Обидно, что… Возможно, и нельзя так говорить, но - не всегда профессионально бьёт что артиллерия, что авиация. Даже по координатам бьют неправильно. Из всех залпов артиллерии и минометного огня ни один из снарядов не попал в блок-пост. Всё было мимо - по «зелёнке». Хотя корректировщики-разведчики давали правильные координаты… А к нам же в батальон приезжали артиллеристы-афганцы и рассказывали: предложили свою помощь, а их отправили, говорят - вы уже «старые» воевать, вам уже за 52 года.

Другой момент: еще чуть-чуть - и мы бы взяли Металлист. Уже блок-пост был наш. Но поступает приказ «отступить», потому что должно начаться перемирие. Нам бы еще один танк - и мы бы поселок взяли. И знаешь, сколько нас было, когда мы на Металлист пошли - всего 60 человек.

Когда по «зелёнке» шли, ребята говорят: «Что-то здесь не так - нет ни одной растяжки. По ходу, они здесь сами гуляют». Мы были от блок-поста метрах в тридцати. А потом из «зелёнки» выехала БМП ихняя - полностью загруженная людьми. А у нас танков еще не было. Танк пришел вечером. То, что потом говорилось…

По поводу танка. Наш танковый экипаж подорвал себя именно в Металлисте?

Да. А вот там, где парень возле БТРа умер, Ильюша, это вообще не «Айдар» и совсем другое место.

Почему танк оказался один?

Ребята просто на эмоциональном порыве заехали в поселок, а поддержки не было. Но, поверьте, они там успели натворить делов. А в плен попадать нельзя практически.

Почему - многих же обменивают.

Ходят слухи о расценках на органы. Я не говорю, что так и есть, но кто-то мог и поверить. И ты же не знаешь, в какой вид тебя приведут перед обменом. Но это такое…

Смотри, мы Счастье взяли - у нас не было ни одного «200-го», только два «300-х». А под Металлистом Батю нашего ранило.

«Батя» - это комбат?

Замкомбат. Батя у нас молодец. Он - афганец. В бой идет вместе с нами, рядышком, не сидит в кустах.

В это время подходит какой-то полковник и речь заходит о пленных.

Вань, что за история с пленными?

Они сейчас передают своим женам: здесь бандитов нет, такое уже - «переобулись» немножко.

Может, просто выжить хотят?

Может. Понятно, что их заставляют говорить нужные вещи. Для меня вообще больная тема с этими пленными. Надо выполнять приказ, а не делать так, как тебе захотелось. У них был приказ идти за броней. А они залезли на броню. А теперь говорят, что им приказали туда залезть. Но такого же не было. Просто сыграла лень - и они залезли на броню. И затем их подбил гранатометчик.

Вы же тоже числились среди пленных.

Я попал в окружение. Они очень долго стреляли по «зелёнке», в которой мы укрылись. А потом мужик местный подобрал меня, довез до наших позиций, мне сделали укол и отправили в больницу в Старобельск.

Страшно было?

Очень. И, наверное, никогда так страшно еще не было. И когда в 25 метрах от нас вышла груженая людьми БМП, ото было страшно. У нас уже не было ни гранатометов, ничего, одна «Муха» только оставалась. И десантник с 80-й выстрелил - но что такое одна?.. А я, Коля и Адриано открыли по ним огонь. Те из пулеметов открыли ответный, и нам пришлось уходить в «зелёнку». Пулемет мой взрывом разорвало, бронежилет я скинул.

Я никогда не думал, что так быстро бегаю. Серьёзно. Я с позиции ушел последний, а прибежал первый. А те за нами не пошли. Побоялись, наверное. Но стреляли так, что деревья падали.

А наши ж танкисты потом подбили этот БМП - с «трёх секунд» его сняли. И уже потом к нам подошел офицер-танкист и говорит: вам сильно повезло - у него пушку заклинило. А бил он по нам добряче.

Я не знаю, что особо такого рассказать. Это надо БЫТЬ ТАМ. У меня в голове нет четкой структуры боя. Приезжайте к нам в «Айдар» - вам все расскажут. У нас обалденнейший коллектив, у нас золотые люди. У нас много ребят из Западной Украины, есть герои Афганистана, Таня, медик, Руслан - врач наш. Он с нами в бой идет. Сам был ранен под Счастьем.

«Заходим в город, а местные падают на колени и просят: «Ребят, не уезжайте, не оставляйте нас»»

Молодых среди вас почти нет?

Почему нет?! У нас пацаны по 19-20 лет. Вот Коля, с которым мы выходили из окружения, ему 19 лет. В армии не служил - но с автоматом на «ты». И воюет как взрослый мужик. Он и еще несколько ребят приехали в «Айдар» прямо с Майдана. И почти весь батальон - майдановский. Это я прикомандирован как военнослужащий. Мы каждый вечер поём гимн Украины, кричим «Героям слава», «Герої не вмирають!». Майдан - это сила. Если бы не ребята из Небесной сотни, которые разворошили это осиное гнездо, то я и не знаю, что было бы дальше. И, я думаю, им там было страшнее, чем нам здесь.

А сейчас мы заходим в город, прибегают люди, падают на колени и просят: «Ребят, не уезжайте, не оставляйте нас». Когда заходим в магазин, нас всегда вежливо обслуживают. Да, были примеры и негативного отношения, но это больше бездельники или наркоманы.

Я скажу, что на той стороне полно наркоманов. Ребята находили в захваченном блиндаже шприцы уже наполненные. Находили счета зарплатные, расценки. А когда мы под Счастьем взяли ихнего «Батю»,то он лично рассказывал, что им оружие и боеприпасы привозят от депутата из коммунистической партии. Еще брали старшего лейтенанта ФСБ, харьковские разведчики постарались. Они же помогли нашим ребятам, которые 2 часа 40 минут держали оборону у гольф-клуба под Луганском. Жень, там (делает характерное движение руками) - отакое. Нет слаженности, многое построено на энтузиазме.

Вы же служили в Боснии в составе миротворческого батальона. Эта война для вас продолжение той?

Не-не-не, ни в коем случае. Тогда я был молодой, меня влекла военная романтика. А сейчас я поехал защищать свою страну. И в «цій бричці задньої передачі нема». Но меня же не было в Ираке, в других горячих точках.

Немножко огорчает плохое отношение Минобороны к нам. Нас то вводят в штат мобилизованных, то выводят за штат, обрезают по зарплате. Вот я за месяц получил 2 096 грн. Понятно, что в нашем батальоне люди не за деньгами гонятся. Дали - спасибо и на этом. Я, повторюсь, очень доволен коллективом. Наши «западенцы» ходят в «секретку» без бронежилетов - чтобы легче было. У нас многонациональный (есть даже афганец) и очень дружный коллектив. И мы живем на одной земле.

Много говорится о недостаточном обеспечении подразделений, участвующих в АТО.

Вот! Я сейчас числюсь в полевом госпитале, так у врачей даже нет хирургических перчаток. Мне врачи дали список, что им нужно, а ребята из моего города купили в три раза больше, у меня вся квартира забита сейчас. А другие люди дали четыре бронежилета, приборы ночного видения. Поверьте, это так нужно. Спасибо всем за помощь. А с чем у нас нет проблем - так это с боеприпасами. Стреляй - не хочу. А это ж святое. Бывает, воду с собой в «боевую» не возьмешь, а патронов наберешь полные карманы.

«Десантник из 80-й бригады взял на себя человек восемь сепаратистов и взорвал под собой гранату»

Сепаратисты-террористы и впрямь несут огромные потери?

На порядок больше, чем мы. Но и мы ребят теряем. После боя под Металлистом было объявлено перемирие, чтобы забрать убитых. Серёгу из Нежина похоронили мы, Рустама из Западной Украины, хороший парень был, Камаз, пулемётчик, тоже погиб. А вообще, молодец десантник из 80-й бригады. Он, когда мы сидели в «зелёнке», говорит: «Ванёк, не переживай, я еще, Ванга сказала, буду генералом». А когда его окружили сепаратисты, он взял на себя человек восемь и взорвал под собой гранату.

А вообще, Жень, там все такие, как я. И называть себя сейчас героем - глупо. Героями будем, когда мы выиграем эту войну.

А пока что мы живем по принципу: что есть у тебя - есть у всех. Никто ничего не ныкает. В караул раньше заступаем, чтобы люди могли выспаться, если кто-то едет на «боевое» - его провожает весь батальон. Находим трофейное оружие - сдаём в общий котел.

С пленными сепаратистами приходилось общаться?

Конечно. Среди них местные тоже есть, но они начинают говорить, что их заставляли. И это, частично, правда. Там многие готовы бросить оружие. А один, он нам помог капитально с минными полями и не только, даж
показать весь комментарий
30.06.2014 17:11 Ответить
С пленными сепаратистами приходилось общаться?

Конечно. Среди них местные тоже есть, но они начинают говорить, что их заставляли. И это, частично, правда. Там многие готовы бросить оружие. А один, он нам помог капитально с минными полями и не только, даже стал проситься к нам в батальон. Но, мы решили, что это уже перебор. Но есть и другие случаи. Мы, когда обменивались погибшими, разговаривали с сепаратистами. Говорим: давайте что-то делать, мы же одна страна. Но они просто зомбированные люди, им бандеровцы везде мерещатся. Как по мне, большинство - проколотые наркоманы. Ну, людям платят такие бешеные деньги - $300-500 в день. Но с ними уже фальшивыми начинают рассчитываться.

Для вас там каждый день как последний. Бойцы обсуждают подобные моменты между собой?

Никогда в жизни. Вот говорят: это - судьба. А я считаю, что пенять на судьбу - это оправдывать свои ошибки. Никто ж туда за ухо никого не тянул, все понимают, на что шли. Мы по одному случаю только возмущались: «Айдару» долгое время не выдавали оружие, и воевать приходилось с трофейным. У многих ребят на Майдане сгорели документы, а без бумажки ты ж букашка. Поэтому на весь караул был один автомат. Но сейчас всего хватает. А у меня же несколько военных специальностей - гранатометчик, снайпер.

«Для человека, пришедшего на твою землю, смерть - это не наказание. Это избавление от наказания»

Снайпер?

Да. Но сейчас этим занимаются другие ребята. С гораздо большим опытом.

В Боснии приходилось стрелять из снайперской?

Немножко было.

И что чувствует снайпер в момент выстрела? Особенно, если долго вёл цель.

Передумать? Не должно такого быть. Ты должен думать о том, что позади тебя есть твои же ребята, которых ты прикрываешь. Снайпер же не всегда работает в одиночку, у него есть еще два помощника. И это твои товарищи, с которыми ты утром завтракал. Поэтому там некогда думать о ценности человеческой жизни. И у снайперов нет таких заморочек. Это уже профессионалы, делающие свою работу. Они же не для удовольствия убивают.

А вообще, для человека, пришедшего на твою землю, смерть - это не наказание. Это избавление от наказания. Свет выключился - и все. Человек не осознает, что он поступил неправильно. А если его ранить в правильное место - он всю жизнь будет помнить, какую совершил ошибку. И ты, вроде бы, и гуманно поступил - не убил же, но и воспитательную функцию выполнил. И такой человек уже никогда на твою землю не вернется. Можно выстрелить в пах, но там возможна большая кровопотеря. Другой вариант - в колено. Чашечка раздроблена, инвалид на всю жизнь, но живой. И всё помнит. Гуманно? Гуманно.

А вы в Боснии куда стреляли - в голову или в колено?

В туловище. А там уже - куда попадешь. Главное - остановить противника. Снайпер же не просто так стреляет. Он «работает» (термин, выученный с Майдана. - прим.авт.) по гранатометчикам, по пулеметчикам. Такого, что человек выбежал, а ты забавы ради начинаешь его выцеливать, такого быть не должно.

Во время перемирия был сбит наш вертолет. Каково смотреть на подобные вещи?

Я этого не понимаю. Сепаратистам просто дают время перегруппироваться, прийти в себя. Если бы дали приказ - мы бы их уже давно зачистили, просто смели.

Сил нам хватит?

С головой. Силы есть - приказа нет. Ну, если мы в Счастье взяли два блок-поста, а нас было 52 человека. Пусть дадут приказ и мы возьмем даже Луганск.

А что, если вдруг поступит приказ оставить нынешние позиции?

Наш батальон, даже если его расформируют, будет воевать. И сдавать нашу территорию, если этого хочется каким-то политикам, мы не будем.

Мы завершаем беседу. Иван немножко расстроен своим косноязычием:

- Я так понял, я не смог рассказать тебе то, на что ты рассчитывал?

- Да нет, нормально все. Допишу, что боец Иван лично подбил три вражеских танка и уничтожил живую силу противника.

- Ага, можешь. Только не пишите, что я герой. Никакой я не герой, там все такие. Просто кому-то больше повезло, кому-то - меньше. Но я не сожалею ни о чем, ни капельки. И сегодня ночью я опять туда еду.

***

Иван, 38 лет, семью пока не создал, перебивался непостоянными заработками. Кем он чувствовал себя вчера? А кто он сегодня? ГЕРОЙ…»

Смотрите также рассказ «Айдара» о боях под Луганском. «Вести войну нужно уметь. Тем более на два фронта».

Рассказ о настроениях в подразделении одного из военнослужащих батальона «Айдар»: «Общая мысль всех ребят в том, что сепаратистам дают возможность укрепиться. Потому что генералам нужна победа, звания, звезды на погоны, участие в боевых действиях, расходование ресурсов на армию».

Боевой настрой батальона «Айдар» подтвердил командир батальона Сергей Мельничук в видео-интервью.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:33 Ответить
****** тебе имя
показать весь комментарий
30.06.2014 17:51 Ответить
ТЛЯ ПНХ!
показать весь комментарий
30.06.2014 18:56 Ответить
******* не мешки ворочать !бред ! батальон уничтожен, а те кто остался сами в плен сдались, и потом блеяли как барашки - то самое о чем там пишешь якобы про ополченцев , на самом деле это бандиты из айдара получают бабки кровавые за убийства, и срут в штаны при встрече с ополченцами .а потом многозначительно - " гранатой подорву себя" - и чё ж не подорвал? **********- и пулемет заклинило, и бронежилет спас, и подгузник вовремя одет был !
показать весь комментарий
30.06.2014 19:48 Ответить
ФУУУ, ШЛЮХА ПУТИНСКАЯ !!!
показать весь комментарий
30.06.2014 20:03 Ответить
а ты судя по комментам там былО??? и все само видело??? Нет? А если нет, так и не *****, иди мешки поворочай, займись своими прямыми обязанностями............
показать весь комментарий
30.06.2014 20:13 Ответить
чмо ***, в сердечках. Тьфу, быдлота.......
показать весь комментарий
30.06.2014 20:15 Ответить
новое кремлевское начальство начало отжимать недвижимость и предприятия в свою пользу- от этого местные и не хотели бы ... типа Ахмет и ко.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:12 Ответить
Жители захваченных территорий при изнасиловании все активнее оказывают сопротивление террористам.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:18 Ответить
Ну вы братва даете))))
Чеченамта что преписываете всякие зверства.
Решайте сваи проблемы без нас.
Дакозательств нет зато столько вранья о нас))) такие звери мы))) как я после ваших опусов в глаза сваим детям сматреть буду!!! Зверь я такой этакий.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:21 Ответить
Бислан- о вспомнил про такой город- тама вроде освобождали школу с помощью танка- так тока семь раз ***..выстрелили-375 трупиков на развалинах... всех к орденам представили
показать весь комментарий
30.06.2014 17:26 Ответить
Бислан. Лично видел чеченов и мне плевать кадыровцы или еще кто!!! А так же у нас сербы есть. Это все террористы на моей земле!!! После появления чеченцев находили трупы в Торце( река в Краматорске, Славянске) со вспоротыми животами. Поэтому все вы для меня уроды вместе с кацапами.
показать весь комментарий
01.07.2014 00:49 Ответить
Федар! Это рассиия и здесь это успешная операцыя праведенная спецслужбами.
Унас пару сопратевленцев танками штурмуют разнося все вокрег и за это они герои.
Так что не сторйся что та понять а преми как данность.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:37 Ответить
Население Донбасса и Луганска спокойно получать русские паспорта.
И вперед в Российский Дальный Восток-она опасности от Китая.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:50 Ответить
ДОНЕЦК - УКРАИНА!!!! ЛУГАНСК - УКРАИНА!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!
показать весь комментарий
30.06.2014 19:09 Ответить
своему психиатру это расскажешь. мб присоветует чего нить. больница
показать весь комментарий
30.06.2014 17:58 Ответить
Я житель Донбасса. А кто тебе, тварь, дал право решать за меня. Донбасс - Это Украина.
показать весь комментарий
30.06.2014 18:54 Ответить
Ирен!! Как они могут иметь право на то что им не пренодлежит.
Это ведь не их историческая родина.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:42 Ответить
Вот поасил мадераторав мой ник на бондера поминять но что тв не хотят.
Наверно думают бандеравцем нохчи не бывает.
показать весь комментарий
30.06.2014 17:44 Ответить
Зачем нужно было этих людей освобождать, и главное от кого?
Жители захваченных боевиками территорий все активнее оказывают сопротивление террористам, - СНБО - Цензор.НЕТ 3317
показать весь комментарий
30.06.2014 17:45 Ответить
Да не может этого вообще в Славянске быть не до войны, не сейчас. Они плевались на все украинское.
показать весь комментарий
30.06.2014 20:05 Ответить
украинцам врать не привыкать
показать весь комментарий
30.06.2014 17:45 Ответить
Так не бреши...тебе хтось заставляє?
показать весь комментарий
30.06.2014 19:56 Ответить
Парубий хороший парень но пора уже поставить нормального
показать весь комментарий
30.06.2014 17:55 Ответить
всё верно. пора начинать вешать эту гнусь

Жители захваченных боевиками территорий все активнее оказывают сопротивление террористам, - СНБО - Цензор.НЕТ 5219
показать весь комментарий
30.06.2014 17:56 Ответить
Никто Донбасс не поставит на колени - ни Гитлер, ни Гиркин, ни Ахметов. Из-за грабительской приватизации местных жителей оставили без работы и заботы. Поэтому нужны реприватизация и демократические выборы своего, а не продажного руководства.
показать весь комментарий
30.06.2014 18:01 Ответить
Правильно, но это возможно только в демократической Украине, не в бандитской серой зоне, где ваша жизнь не будет стоить и ломанного гроша.
показать весь комментарий
30.06.2014 18:11 Ответить
какого *** "своего"????????? У вас "свой" уже был!! или забыла о своем януковиче, который теперь платит всем тем уродам, что ваши города превратили в РУИНУ??????
показать весь комментарий
30.06.2014 19:45 Ответить
Своє керівництво у вас докерувалось...ще вам мало ? Пора донбасу за розум братись і обирати професіоналів а не своїх "парнєй" що солодку локшину на вуха баранам кидають відрами..якщо звісно вони у вас є, а ні, наймати з інших регіонів.
показать весь комментарий
30.06.2014 20:02 Ответить
Тупые пенсионеры луганской и донецкой областей, которые нигде никогда в соей жизни не бывали, знают только как открыть бутылку и всю жизнь смотрят только рашка-тв, желают жить в савецком саюзе, собрали шмотки путлеровский рай вас ждёт. Вам скоро на кладбище, а молодые люди желают жить в совремённом мире.
показать весь комментарий
30.06.2014 18:51 Ответить
Исходя из каких данных Андрей Лысенко это утверждает?
В Донбассе проводился опрос?
В Донбассе есть официальные представители Украинских СМИ?
Ни того ни другого......
Одни утверждения.
показать весь комментарий
30.06.2014 19:28 Ответить
зато русские свиньи визжат из одного источника - кремль. они всегда лучше знают что и как везде. и уверены что у них лучше всех, несмотря на то что вопреки давешним заверениям о росте ввп на 14 год. ЦБ аккуратненько ватникам понемного внушает. росту не будет, скорость инфляции растет. и прогнозы отнюдь не веселые. это до кучи тех проблем которые в раши и так были. дегенераты русские за Украину переживают когда у самих скоро жрать нечего будет)) вернее будет но для богатеньких, вот и объявляют голодовку целыми районами уже. и поселками. долбоёбы русские. в говне жили в нем и сдохнут.
показать весь комментарий
30.06.2014 21:26 Ответить
Безработица сокращается, зарплаты увеличиваются, я на гос предприятии получаю 60 000 без налогов, на руки 51000 (1500 баксов) И это государственная организация.
Многие мне сочувствуют, что я так мало получаю.
Ну что ж......каждому свое, я за многим не гонюсь.
А как у вас?
показать весь комментарий
30.06.2014 21:36 Ответить
...и тут ты проснулся ?)))
показать весь комментарий
30.06.2014 22:33 Ответить
.....морока свидомости не имею...)))
показать весь комментарий
30.06.2014 22:56 Ответить
в фсб работа , тролем старшим
показать весь комментарий
01.07.2014 00:09 Ответить
"А как у вас?" Рабочий, зп 12000-15000 грв. При довоенном курсе 8гр за 1$- считай, olafcik.
показать весь комментарий
01.07.2014 00:58 Ответить
Средняя зп по России в 2013г - 27тыс руб!!!!
показать весь комментарий
01.07.2014 01:00 Ответить
слова расейскАго гимнА: "расииия - дохлая наша держава, расииия - дохлая наша страна, паскудная воля, жалкая "слава" твое состоянье на все времена! Слейсяяяя отечество наше паскудное, подлых народов союз вЯковой. Путькиным данное отечество блудное. Слейся страна, тяготимся тобой.. ну и т.д. И ВСЕ БЛАГОДАРНОСТИ АДРЕСУЙТЕ ВАШЕМУ ЦАРЬКУ в.в. *****! он о вас "позаботился"......
показать весь комментарий
30.06.2014 20:09 Ответить
А еще можно на машинах побибикать.
показать весь комментарий
30.06.2014 20:00 Ответить
Мариуполь показал, что в 500-тысячном городе даже 500 колорадов не нашлось на митинг протеста, вообще никто не вышел, все держится в Донбассе на страхе смерти. Майдан безоружный 3 месяца стоял, в 20 метрах огромное отделение Сбербанка России, так туда даже камень не бросили ни разу. А в Донбассе? Обучают как банкоматы быстрее грабить. Подонки.
показать весь комментарий
01.07.2014 00:13 Ответить
"Часть митингующих задержана и направлена на принудительное строительство оборонительных сооружений города." - вы сами в это верите?!? ))))

Украинцы! Вам не надоела БРЕХНЯ, КРОВЬ и НИЩЕТА! Где Ваш Майдан? Вы за кого, и за что боролись? За АЛИГАРХОВ, которые продолжают вас обворовывать. Так еще и мочить друг друга стали. Где же разум?!!!
показать весь комментарий
01.07.2014 15:39 Ответить
Страница 2 из 2