6748 посетителей онлайн

Захвачена установка "Град", из которой террористы обстреляли Станицу Луганскую, - СНБО

террористы

Поселок Станица Луганская близ Луганска, в котором погибли мирные жители, был обстрелян из установки залпового огня "Град".

Об этом рассказал на брифинге журналистам спикер информационного центра СНБО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛБ.

"Захвачена установка "Град" и документально подтверждено, что именно из нее обстреляли Станицу. Есть идентифицированные детали от этих снарядов. Есть боевые задания нашим летчикам и артиллеристам задокументированные. Там очевидно, что Станица не была целью, то есть у украинских войск не было целью стрелять в эту сторону", - заявил он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Авиация ВС Украины в районе Станицы Луганской не работала, обстрел вели террористы, - пресс-центр АТО

"Этот инцидент обязательно будет расследовать военная прокуратура", - пообещал Лысенко.

Топ комментарии
+38
У нас край терриконов. Это такие огромные горы породы, которая остается после добычи угля. Самый высокий террикон был 85 метров. Половина из них горит, выделяя кучи серы (возле горящих терриконов легко представить, что такое АД), половина уже потухла и потихоньку обрастает зеленью. На поселке, который выходит в поля к границе, таких терриконов в поле целых 7. На прошлой недели 3 дня в полях возле поселка канонада (минометы, пушки, что-то еще тяжело-ухающее). Пардон, я человек не военный, взрывы различаю по типу «ух-ух», «бах-бах», «та-та-та», и «бу-бух». Когда армагедон закончился, мы поехали за сеном. На улице летний вечер, прохладно, кузнечики, слава Богу, а не автоматы, стрекочут, и деды (как я их называю, пенсия) сидят-домино, рассказы, газеты, приемник старенький…вечерний промоушен. Подойти , поздороваться, святая обязанность и уважение. Опять же, зная меня, ждут новостей, новых газет из города (специально покупаю и привожу в поселок), распечаток статей из Интернета. Сидим чинно, обсуждаем политику. Вдруг опять : бах-бах-бах…Я бледнеть и орать на близких по причине срочной эвакуации.
Пенсия:
-Сиди, це не в нашу сторону, це вони по террикону шпурляють. Сюди не будуть бити. Вони туди вже 3 день стріляють (смеются). На блесну б,ють!
Прошу пояснить, куда бьют, кто стреляет, почему никто не убегает, не прячется в подвал…
Пояснения укладывают на месте.Да , и у нас разговаривают на суржике.
-Та це эти, сепаратисти. Хай стріляють, шо вони тобі мешают. Ну бахкає, та бахкає. Вони раз снайпера на терриконе заметили, окуляр светився. Хлопця ледь витягли, свої отбили, коли бой був. Нормально все. А потім ми тут смикнули, а хай стреляют. Може патрони кончаться, та поедут отседа, к ***** матери. Ми на терікони з пацанами, вудки з блеснами поставили. Вітер мотиляє, блесни блищать, ці шмаляють. Та щось патронів у них багатенько. Це погано. Бо лазить страшно, пустоти розкурочили (пустоты остаются в терриконе после прогара породы).
Диверсионная пенсия, дети войны, пенсионеры-шахтеры…они блесны террористам, а правительство им Решение Конституционного суда о снижении выплат. Не хорошо.

показать весь комментарий
03.07.2014 13:46 Ответить
+29
НАКУЙ отсюда со своим дыркиным
показать весь комментарий
03.07.2014 13:45 Ответить
+28
Боевики из ДНР бежали в Одессу, но были схвачены... и сфотографированы

Захвачена установка "Град", из которой террористы обстреляли Станицу Луганскую, - СНБО - Цензор.НЕТ 2207
В Одессе 2 июля в результате спецоперации сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) задержали двух членов террористической организации - так называемой "ДНР", которые принимали активное участие в вооруженном противостоянии против украинских военнослужащих на территории Донецкой области.

Об этом сообщает пресс-центр СБУ.

"Пытаясь избежать уголовной ответственности за участие в бандформированиях на востоке Украины, они бежали из зоны проведения АТО", - сказано в сообщении.

Установлено, что один из главарей террористов по кличке "Дозор" и его сообщник планировали скрываться на территории Одесской области - через местного жителя нашли временное жилье.

Бойцы спецподразделения "Альфа" СБУ задержали злоумышленников в центре города.
показать весь комментарий
03.07.2014 13:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Встречаются два бандеровца:
-Я клятим москалям за Крым отомстил, на Красной площади н@ср@л!!!
-И шо, они тебе ничего не сделали?
- А я по тихому, не снимая штанов!
- Кому не снимая?
- Та Ленину ихнему.
показать весь комментарий
03.07.2014 22:06 Ответить
Объясняю для русского населения. Если б он снял штаны с ленина, то вы бы решили, что это навалил ульянов. А это уже не месть. И второе, самое главное, чтоб ты знал и зарубил себе на затылке. Бендеровцы на красную площадь ходят голые и босые. В таком виде их трудно отличить от остального люда.
показать весь комментарий
04.07.2014 08:37 Ответить
Объясняю для козломордного барана. Анекдот не обычно, а вообще не требует объяснений. Но для некоторых, приходится сделать исключение. Особенно, если он начинает в него вникать своей козлиной бородой.
показать весь комментарий
04.07.2014 17:16 Ответить
Ты лучше скажи: если человек не сердиться, значит он - прав. Логично?
показать весь комментарий
04.07.2014 17:41 Ответить
Почему правда не требует криков? Если человек не понимает, то можно иногда и оплеуху. Очень помогаит. А ты говоришь
показать весь комментарий
04.07.2014 17:57 Ответить
ну походу ты и подтвердил догатку-ты идиот))),то что человек написал -анегдот))),весёлый,правдивый.А то что вы непонимаете пусть и грубый юмор делает вас конченым ********)
показать весь комментарий
04.07.2014 12:53 Ответить
Тяжелый случай
показать весь комментарий
04.07.2014 17:20 Ответить
Даже твоей шерсти клок?
показать весь комментарий
04.07.2014 17:44 Ответить
Вы хоть договаривайтесь кто будет это постить. Выше уже висит сие творение.
показать весь комментарий
03.07.2014 22:25 Ответить
Я конечно не льщу себя надеждой опровергнуть ваши слова (ваши ли? - но не суть), скажем так, пару заметок по поводу выше приведённых слов.

По поводу аннексии Крыма - вас не смущают постоянно меняющиеся формулировки и обоснования Путина?
Вариант первый. Он спасал русскоязычное население от мифического Правого сектора. Сначала звучало всё так и население ( точный процент, заметьте никому не известен, если конечно вы не верите в красивую циферку 97) насмотревшись подборок по Первому каналу в страхе и ужасе спешно отсоединилось от материковой Украины. Ах, да, ну ещё пенсии вроде пообещали повысить - аргумент, наверно, почище первого.
Вариант второй. Уже был озвучен г-ном Путиным гораздо позже. Где уже прозвучала более правдоподобная версия насчёт НАТО. Вот тут я ему верю. Про "зелёных человечков" гвоорить или тут итак ясно всё?..

" Если Украина - не Россия и не часть русского мира, то она вообще ничто. " Великолепная фраза в полной мере раскрывающая образ российского шовинизма. К русским не имеет никакого отношения. Тут можно и без комментариев в принципе, но не удержусь. Т.е. вы отрицаете право украинцев на собственную историю, культуру и язык? После этого россияне будут удивляться желанию отделиться от "братского" народа? Не вижу ничего фашистского в стремлении сохранить собственную идентичность. Я уже наслушалась опусов о "несуществующем и искусственном" украинском языке. Почитайте казацкие летописи что-ли - прекрасный образчик староукраинского. Конечно в 19 веке язык несколько модернизировался, но уже в 17 веке видны его расхождения с языком северного соседа. Язык - основной культурный код. Соответственно украинец (не малоросс - это вообще ошибка перекочевавшая из обозначения церковниками первоначальной митрополии ). В общем, нужно просто изучать историю, чтобы осознавать очевидные вещи.

Насчёт "развала страны". Вас не удивляло, что всегда орут о конфликте на юго-востоке, в то время как территория этого конфликта охватывает только юг Луганской области и северо-восток Донецкой? На картах это можно успешно отследить. Юг живёт спокойно и, надо же!! никаких этнических чисток или по языковому различию не наблюдается. Чего не скажешь о территориях временно контролируемых террористами/ополченцами (тут кому как удобнее именовать). Если им перекрыть кислород в виде поставляемых новых боевых кадров и техники - вся эта котовасия сдуется через несколько дней. Могут ещё правда побегать и покричать Путину что-то про судьбу Слободана Милошевича, но ...смешно же товарищи. Ах, я забываю что всю технику можно приобрести в ближайшем супермаркете...

"Мы имеем под боком государство умершее, которое уже начало разлагаться. При величине покойного санитарно-эпидемиологическая угроза необычайно высока.
Хотя наши зарубежные партнеры труп будут подкрашивать до последнего, однако внутренних процессов это никак не остановит."
Батенька, да у вас талант! Я вам скажу только одно, хотя для вас это не аргумент. Я была на майдане зимой (нет, не участвовала - я не с Украины) и поверите, или нет - как это непохоже на наши забитые демонстрации на Тверской и Манежной. Спишите на мою эмоциональность - имеете право. Но глоток свежего воздуха всегда можно отличить от затхлости. Ладно,мимо темы.
Насчёт умершего государства - а чем была Россия в 90-ых? Когда туда присылали гуманитарную помощь из Америки. Правда, там людей не сплачивала общая идея и гордость за страну.
И ещё маленький эпилог.
Никогда не задумывались, почему Россию по поводу аннексии Крыма поддержали следующие страны: Зимбабве, Сирия, Армения, Белоруссия, Венесуэла, Куба, Северная Корея, Судан, Боливия и Никарагуа? Ну Белоруссия и Армения - тут всё ясно. лично для меня такой список очень красноречив.
Всех благ.
показать весь комментарий
03.07.2014 23:10 Ответить
Правый сектор запомнился только неадекватными действиями Музычко. Но видимо организация подсуетилась и быстро убрала неудобного товарища. С тех пор ни слуху ни духу и если периодически не просматривать творения Киселёва и иже с ним можно вообще забыть об их существовании.

Насчёт процента голосующих в Крыму... Особенно мне понравилась инфа про 123 % явки в Севастополе. Дальше комментировать? Хотя россиянам не привыкать - выборы у нас в этом смысле образцовые.

"НАТО - да, а что тут нового? И "человечки" там были. И что?" Т.е. вы оправдываете аннексию только из-за опасений г-на Путина (может и небезосновательных)... Ясно. К чёрту Будапештский меморандум, великая Россия плевала на все международные нормы! Тут Кучма сглупил конечно, но по сути давлению со стороны США и РФ одновременно он при всём желании ничего не смог бы противопоставить.

Насчёт доблестной украинской армии, точнее её действий в Крыму, сказать мне действительно нечего. Признания Турчинова выглядят как оправдания своей беспомощности.

"Про шовинизм даже глупо говорить, припомнив "Москаляку - на гиляку!"... "Россия для русских" - несомненно лучше звучит в многонациональной федерации. А опусы про "хачей и чурок" - это говорят по отношению к людям, являющимся такими же гражданами РФ как и они сами (я не про приезжих из Средней Азии, как вы понимаете ).

"почему это надо сопровождать фразами депутата Рады о том, что на русском говорят либо хамы, либо враги?" - мне что, теперь вспоминать каждое выступление Жириновского по поводу Украины со времён её отсоединения?

"Про юго-восток... Просто посмотрите на карту Украины, на расположение зоны АТО по отношению к Киеву - и для демагогии не останется повода." Ну посмотрела я на карту в который раз. Что от этого изменилось? Захвачена установка "Град", из которой террористы обстреляли Станицу Луганскую, - СНБО - Цензор.НЕТ 7696
показать весь комментарий
04.07.2014 00:50 Ответить
Если вам так представился смысл моего коммента, то я тут при чём?

Специально искала российский сайт.. - http://rusevik.ru/politika/51540-za-prisoedinenie-k-rf-progolosovali-123-sevastopolcev.html Кроме него можно конечно тоже поискать, но украинские вряд ли вас устроят.
показать весь комментарий
04.07.2014 01:21 Ответить
Не надо прикидываться лаптем. Вы могли заметить, что на карте выделены всего две области Украины, из чего и следует что АТО проходит лишь на небольшой части востока страны.
показать весь комментарий
04.07.2014 09:42 Ответить
Много хороших подборок, но несколько однобоких. Впрочем, это не только у вас лично, это у всех так. Ведь у простых людей (я тоже из простых) как - есть первичное мнение, подкрепленное эмоциями и склонностью во что-то верить, а потом он просто ВЫБИРАЕТ те факты, которые поддерживают его первичное мнение и таким образом формируется устойчивое отношение к происходящему.
Во-первых, что касается Путинских формулировок, почему Россия вернула себе Крым (аннексия в Вашем случае). Думаю, что Майдан и переворот показал, что рано или поздно в Крыму были бы корабли НАТО. Кстати, они там уже как-то стояли и местное население было настроено резко против, устраивая пикеты. Про НАТО-Крым все понимают. Просто о таких вещах в политике не кричат, и Путин не исключение. Если посмотреть на все войны в истории - Вы всегда в них найдете какой-то экономический интерес или стратегическую необходимость для одной из сторон. Не вижу, чему тут удивляться, но то, что этот фактор Вы выбрали для демонстрации своего убеждения скорее говорит о Вашем личном отношении к вопросу Крыма, и не более. Во-вторых, о крымчанах... Не поленитесь, зайдите на ю-тьюб и найдите ролики о поездах "дружбы" и демонстрациях укр.националистов в Крыму хотя бы с 2010 года. Те, кого Вы называете "любящими свою родину" проходили по улицам Севастополя с кричалками "оккупанты, вон из Украины" и что-то в этом роде. Оккупанты, как Вы понимаете - это коренные русские жители Севастополя. Если же Вы ратуете за право любить украинцев свою родину, язык и историю (абсолютно согласна с Вами, что на это КАЖДЫЙ имеет право!), то не будем отказывать в этом праве и русским в Севастополе, которые считают себя частью русского мира, а не украинского. Опять же, не поленитесь, поищите в интернете статьи как, например, адекватно мыслящие журналисты, еще лет за 5-10 до Майдана, осознавали, что Крымчали не любят Украину. Например, найдите статью Мустафы Найема (сегодня он "свидомый" журналист на Громад.радио) за 2009 год. Ну, и не нравились крымчанам попытки их украинизировать.
показать весь комментарий
04.07.2014 02:53 Ответить
Следующее, каждый народ имеет право любить свою родину, историю, культуру, язык. Мне неприятно, когда унижают украинцев, называя их недо-нацией и их страну недо-государством. Но нужно быть объективными во всем. Украина была независима только последние 23 года. Да, у украинцев была проблема с идентификацией, т.к. она развивалась в силу своего географического положения частично по западному, частично по русскому ментальному, культурному и историческому коду. К сожалению, правители Украины выбрали не совсем правильное направление - создание новой мифической истории о древних и великих украх (которые вырыли руками Черное море, создали первые субмарины и вообще являются самой древней нацией в мире!). Увы, это проблема молодого государства, впервые за долгий период ищущего свой путь в истории и национальной идеи. И заметьте, создавая свою собственную историю, они в основном не просто ищут свой национальный код, который бы объединил совершенно разные исторически, культурно и ментально части страны, но делают это за счет противопосравления себя другим нациям (например, России). Ну не хватает у них данных, чтобы создать что-то новое. Они могут только взять что-то старое, известное, и создать себя, объявив, что "Украина - это не Россия." Не больше... Что именно такое Украина на самом деле очень не многие могут членораздельно объяснить. Скорее, это пока только чувство, но не знание. Я специально изучила вопрос Украинской истории на западных сайтах историков. Никто ничего о древних украх не знает и не слышал. Зато википедия на английском языке в разделе "История Украины" четко гласит - что новая укр.история не принимается ни одним западным историческим сообществом как излишне националистическая (практически цитирую). Неправильное понимание (и даже извращенное) своей истории, помноженное на несоответствующую "великой" нации бедноту, политический хаос и т.д. приводит к тому, что кроме громких кричалок о величии Украины у молодого поколения, к сожалению, ничего нет. Ну, а враг, который во всех их бедах виноват, уже указан. Т.е., бедная, но великя Украина находится в разваливающемся состоянии по вине врага, а не по вине предыдущих и нынешних правителей.
показать весь комментарий
04.07.2014 03:14 Ответить
Знаешь милая,до октябрьского переварота в17,западная граница ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИМПЕРИИ была почемуто с Польшей.Внимание вопрос.....
показать весь комментарий
04.07.2014 08:59 Ответить
Что ж теперь делать... границы Золотой Орды тоже когда-то заканчивались не столь далеко от нынешней Московской области, это что - аргумент потомкам Чингисхана в территориальных спорах?
показать весь комментарий
04.07.2014 09:45 Ответить
www.youtube.com/watch?v=zeuDgsVfFOc
показать весь комментарий
03.07.2014 22:42 Ответить
Хохлы я в1990-92 служил в СА,по долгу службы Я был в Украине 11 раз,Я знаю,что отЛихой и до Киева меня,вернее мою форму любили и уважали...каждый из нас помнит 41-45, Так,что случилось...Почему так ?Ведь мы верим в одного Бога! Знаю этоСМИ,но ведь разум должен быть! Хохлы мы столько столетий рядом,приходит пиндос и говорит :"это не правильно" и Вы видётесь, Хохол это не Чечня и я прстой диванный кнопконажематель не могу смотреть как льётся кровь СЛОВЯН!!!
показать весь комментарий
04.07.2014 08:38 Ответить
Просто ты не украинец и не знаешь её истории.Я не о древней истории,я о советском периоде.Таких издевательств и изощренных пыток населения Украина не знала даже во времена оккупации фашистами.То что претерпели мои прадеды,деды и родители-невозможно забыть.Территория,что вы "Новороссией" именуете-уничтожалась особенно жестоко,доводили до людоедства и поедания матерями своих детей,чтобы прокормить оставшихся.Это кто мечтал,что забудется такое?А Гражданская война,начавшаяся с предательства Украины Лениным,отдавшим её кайзеру ради спасения своего трона?А предательство Красной Армии,когда мой дед,красный партизан,штурмом через Сиваш овладевавший со товарищами Перекопом и далее Крымом-на материке водку жрала Красная Армия-ждала,когда Врангель истребит партизан и махновцев.Потом вошла в Крым,добила ослабленного Врангеля и занялась разоружением и расстрелом дивизий Батька Махно.А маршал Жуков-принял установку Сталина :"хохлов не жалеть" и сам так приказывал и бежали украинцы на пулеметы немецкие с одной винтовкой на пятерых!Это тоже забыть мечталось некоторым?А как взорвали Днепрогес,отступая ,и утопили свою армию в плавнях-я уж не говорю о селах и гражданских людях.И это ведь не весь перечень.А на служивых народ всегда с гордостью смотрел- ты ведь их не убивал!А сегодня россияне вломились в нашу страну убивать и грабить.В зубы такому смотреть не будем.Только смерть ему.Что-то хоть понял?
показать весь комментарий
05.07.2014 23:12 Ответить
Придурки Хохлы,я Вас люблю и уважаю,но не дёргайте судьбу за х..Ведь достаните и завтра,там где палатки майдана,будут палатки Псковской дивизии ВДВ!!!
показать весь комментарий
04.07.2014 09:09 Ответить
Знаете, украинцы это слышат уже не первый месяц.
показать весь комментарий
04.07.2014 09:47 Ответить
Повидали уже и шакалов Кадырова- отправили ему грузом 200.Много и служивых псковской дивизии тем же путем направили.Что-Путин вам не рассказывает?И правда-тогда никто в Украину за "легким "заработком не поедет.И планы Путина сдуются как проколотый шарик.
показать весь комментарий
05.07.2014 23:18 Ответить
А самое интересное,Юра-войти не штука в Украину,даже и бесплатно,а вот выйти уже не получится-оплатят жизнями своими.
показать весь комментарий
05.07.2014 23:20 Ответить
https://censor.net/user/151890? Украина является независимой страной, в конце концов.
показать весь комментарий
04.07.2014 09:22 Ответить
Страница 7 из 7