9282 посетителя онлайн

Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук

Обстрел велся с территории Ростовской области России.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил руководитель Центра военно-политических исследований, представитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У нас будет достаточно доказательств, чтобы подать на Россию в международный суд, - СБУ

"На протяжении дня позиции сил АТО близ госграницы в Донецкой области были 4 раза обстреляны российскими военными из минометов и самоходной артиллерии. Обстрел велся с территории Ростовской области России", - написал он.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Украинские войска освободили Рубежное и вошли в Северодонецк, - СМИ. ВИДЕО (обновлено)

"Террористами из зенитной установки ЗУ-23 обстреляна паромная переправа близ н.п.Дмитровка (Донецкая обл.). Также боевиками совершены обстрелы трех блокпостов сил АТО в зоне проведения операции. Обстрелы производились из автоматических гранатометов АГС-17, минометов и стрелкового оружия. Во всех случаях силовики открывали ответный огонь. Данные по потерям уточняются", - подчеркнул Тымчук.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: Силы АТО расширили контролируемую территорию и закрепились на новых позициях. КАРТА

"Боевики в ходе штурма попытались выбить подразделение АТО с блокпоста возле Луганска. В результате боестолкновения штурм был отбит, штурмовая группа террористов уничтожена", - резюмировал он.

Топ комментарии
+27
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 7639
показать весь комментарий
20.07.2014 20:47 Ответить
+17
Граждане, не вступайте с ватой в полемику. У ваты новая тема - они с
украинских прокси вбрасывают нацистские лозунги типа "нации слава" и
прочее. Спамьте таких сразу. Наш лозунг "Слава Украине! Героям Слава". А прочее - провокации фашистов.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:42 Ответить
+12
http://ehorussia.com/new/node/9432

А так все пафосно начиналось



А так все пафосно начиналось! Стерх даже слезу пустил на вызвышенном экстазе. Молол что-то про "новороссию", какие-то исторические задачи, как всегда, прошелся по Западу, который нас поит, кормит и одевает. На какую только хрень не способно больное воображение, когда голова слетает.

Но сначала о Крыме. Путин заявил россиянам, что он дал им Крым. Так ли это? Крым у нас был, был у меня и миллионов других русских, и это не зависело от Путина. Мы с удовольствием ездили в Крым, Киев, Одессу и не чувствовали себя там чужими. Мы там были свои среди своих. Что произошло теперь? Теперь нам очень затруднительно и неловко поехать в Киев и Одессу. Путин лишил нас этой возможности, сделав нас там не своими. И никакими крымами это не компенсировалось и не могло компенсироваться. Крым до этого был наш, а теперь стал и не украинским и не нашим, он стал бандокремлевским. Кремль отобрал Крым и у Украины, и у нас.

Теперь о фашистах. Это слово совсем потеряло истинный смысл в российской пропаганде. Оно стало даже не ругательным, а кремлевско-политическим, то есть, вообще без смысла. Это слово стало некой пропагандистской смолой, чтобы подменить неуловимые ассоциации сакрального объектами крамольного. Крамольного для российской бандитской влсти.

Когда то, еще в СССР, я впервые посетил Тирасполь. Боже, какие это были впечатления! Водитель возил меня по дорогам, вдоль которых тянулись бесконечные ряды виноградников и фруктовых деревьев. После российского пейзажа все это казалось молочными реками с кисельными берегами, как в той полузабытой детской сказке. Водитель, увидев мой восторг, подливал в него масла, убеждая меня, что здесь такая земля, что если воткнуть в нее в любом месте палку, она распустится. И в конце рассказал такую народную легенду: "Когда бог раздавал людям землю, то раздав все, выяснил, что опоздавшему на раздачу молдаванину ничего не осталось. Бог почесал озадаченно затылок - земли-то не осталось. Покряхтел и выделил молдаванину кусочек от рая".

Я был полностью согласен с моим гидом-водителем, что мы проезжаем по раю. Спросил у него - молдаванин ли он. Водитель ответил, что он родом из Сибири.

Прошло всего несколько лет, и я увидел, как из рая сделали некую зону. Нет у меня никакого желания теперь ехать туда. Приднестровье отторгнули от Молдавии, но отторгнули и от нас.

Очень много сейчас имеется мест, которые мы с теплом вспоминаем и куда нам теперь путь заказан. Молдавия, Абхазия, Сванетия, Львов, Одесса, Крым, Дагестан, Тбилиси...

Теперь об интересах России. Не об интересах Кремля, а об интересах именно России и русских. В интересах России не воевать с Украиной, а оберегать ее, помогать ей, защищать ее от любой внешней агрессии. Защищать, уважая ее. То есть уважая ее территорию, самобытность, язык и ее устремления. Украина никогда не была нам врагом на протяжении всей истории. Это были если не мы, то наша альтернатива, наш второй вариант самосознания.

Другими словами, мы жили рядом как один народ, но в двух вариантах - мы, которые ********** и они, которые похитроватее. Хитроватость украинцев заключалась в том, что они меньше подвержены пропаганде. А ********** наша заключалась в том, что напившись, мы гордо и смело носили на **** всех, кроме власти. Власть мы чтили даже будучи в стельку пьяными. Особенно вождей. Особенно кровавых.

Мы простили долги черт знает кому - КНДР, Кубе, Африке, Латинской Америке и многим другим, а вот Украине не то что не простили ни копейки, но еще и посадили на такой дорогой газовый тариф, которого не знает ни один газовый потребитель в мире. А газ-то не кремлевский, а тюменский, то есть Ханты-Мансийский. В советское время эти месторождения разрабатывали множество украинцев, семьями. Концентрация этнических украинцев была такова, что Ханты-Мансийский округ в шутку называли тогда Хохло-Мансийским. Экономика СССР вообще построена руками татар и украинцев. Это были самые мобильные и предприимчивые национальности в СССР.

http://ua.racurs.ua/501-o-tom-chto-ubil-putin То, как сейчас поступает Россия по отношению к Украине, нельзя назвать ничем иным, как подлостью. Еще несколько лет назад, когда Россия напала на Грузию и грузин вылавливали по всей Москве, под восторженное улюлюканье ватников, я призывал включить совесть и рассудок. Я тогда говорил, что бесстыдно бросаться как сторожевой собаке по команде из Кремля на своих вчерашних соотечественников. На кого вы будете бросаться завтра, я тогда говорил - на украинцев, на белоруссов, на жителей Ивановской области или сибиряков? Украинцев я тогда подсознательно поставил первыми, как наименее возможное, как наиболее весомый риторический аргумент. И вот как оно оказалось.

С каждым своим шагом Кремль все больше обкрадывает нас. Нас - это Россию и ее население. Кремль обкрадывает нашу культуру, историю, наше будущее и будущее наших детей. Кремль рассорил нас со всем миром и нашими ближайшими родствениками и друзьями. Кремль бездарно упустил и растратил возможности, которые нам послала судьба в виде высоких цен на нефть и благожелательного отношения и симпатий мирового сообщества. Все это было растрачено даром и пущено Кремлю под хвост. Кредит исчерпан. Что нас ждет? Гадать не стоит. Ничего хорошего нас не ждет. Заслужили мы это? Несомненно.

Заслужили потому, что не научились определять, что такое хорошо и что такое плохо. Заслужили потому, что трусливы, а собственную трусость прячем за заносчивостью. Заслужили потому, что не хотели напрягаться и считали, что все должны нам. Заслужили потому, что не умели и не хотели жить вместе со всеми, а хотели жить над всеми.

Мы ведь до сих пор считаем себя невиноватыми за сталинизм. Потому он и процветает, прорастает во второй раз. Чувствует благодатную почву.

Когда бог видит глупого человека, он лечит его тем, что создает ему проблемы. Иначе человека не вылечить. Нам всем предстоит лечиться и в очень запущенной стадии. Или вылечимся или...

Блог Марк Санкт-Петербург http://ehorussia.com/new/node/9432
показать весь комментарий
20.07.2014 20:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Граждане, не вступайте с ватой в полемику. У ваты новая тема - они с
украинских прокси вбрасывают нацистские лозунги типа "нации слава" и
прочее. Спамьте таких сразу. Наш лозунг "Слава Украине! Героям Слава". А прочее - провокации фашистов.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:42 Ответить
вот ты не прав насчет ботов, я считаю что ботов надо всячески поддерживать и отвечать на их коменты, пусть бедняги зарабатывают, можно не читать но отвечать за коменты, можно даже по 1000 раз. Вот представь вроде как за каждый отвеченый комент они по 11 р получают а тут ща по всему миру на каждый вброс по 1000 ответов пойдет сколько бабсиков надо заплатить) пусть путя поиздержиться
показать весь комментарий
20.07.2014 20:47 Ответить
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 7665
показать весь комментарий
20.07.2014 20:59 Ответить
Начинаешь спорить с ватой - на ногах вырастают лапти, одежда превращается в ватник, хочеться поесть говна, накатить и кричать "Путин наше всьо!"
показать весь комментарий
20.07.2014 20:48 Ответить
http://youtu.be/xOz_cXAyPI0 "Хомка патриот" продолжает победное шествие. блок бастер2

http://6.firepic.org/6/images/2014-07/20/8djpn4hztb1x.gif http://6.firepic.org/6/images/2014-07/20/8djpn4hztb1x.gif http://6.firepic.org/6/images/2014-07/20/8djpn4hztb1x.gif Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 2089

поступите как "Хомка бандеровский Китаец"
показать весь комментарий
20.07.2014 20:49 Ответить
а что нацисткого в Славе нации и Смерть ворогам? Ты комуняка тут не выделывайся.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:49 Ответить
Даже с помощью россии сепараты мало что могут сделать с силами АТО. Наши ребята уверенно продвигаются вперёд.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:43 Ответить
*****, не будь собі ворогом, застрілься.
Бо попадеш до рук українців...
показать весь комментарий
20.07.2014 20:44 Ответить
https://twitter.com/_alexgromov

https://twitter.com/_alexgromov

Alex Gromov

@_alexgromov https://twitter.com/lotoslotoslotos @lotoslotoslotos https://twitter.com/euromaidan @euromaidan
подтверждаю, как житель города. Войска подошли вплотную к Северодонецку.

Retweeted by https://twitter.com/ostro_v ОстроВ

https://twitter.com/ostro_v
показать весь комментарий
20.07.2014 20:44 Ответить
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 8016
показать весь комментарий
20.07.2014 20:44 Ответить
****** ДЕГЕНЕРАТСКИЕ!
НУ ВЫ ТВАРИ РАШИСКИЕ СВОЕ ЕЩЕ ПОЛУЧИТЕ!
показать весь комментарий
20.07.2014 20:44 Ответить
Итак, от поселка Дмитровка до ближайшей границы с Россией чуть больше 3 км, легко проверить по карте. Прицельная дальность гранатомета АГС-17 - 1700 метров. Задумайтесь.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:45 Ответить
Перечитай статью.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:50 Ответить
не поверишь кроме агс-17, есть и другие например 120 мм 2Б11 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F Прицельная дальность , м:
480..7100 атк что вата в спам)))
показать весь комментарий
20.07.2014 20:51 Ответить
зенитная установка ЗУ-23, прицельная дальность 2.5 км, опять промах
показать весь комментарий
20.07.2014 20:53 Ответить
не будь дебилом, читай внимательно, два сообщения 1) "На протяжении дня позиции сил АТО близ госграницы в Донецкой области
были 4 раза обстреляны российскими военными из минометов и самоходной
артиллерии. Обстрел велся с территории Ростовской области России", -
написал он. https://censor.net/n294681Источник: https://censor.net/n294681 https://censor.net/n294681Источник: https://censor.net/n294681
2) "Террористами из зенитной установки ЗУ-23 обстреляна паромная переправа близ н.п.Дмитровка (Донецкая обл.).
Также боевиками совершены обстрелы трех блокпостов сил АТО в зоне
проведения операции. Обстрелы производились из автоматических
гранатометов АГС-17, минометов и стрелкового оружия. Во всех случаях
силовики открывали ответный огонь. Данные по потерям уточняются", -
подчеркнул Тымчук. https://censor.net/n294681Источник: https://censor.net/n294681 https://censor.net/n294681Источник: https://censor.net/n294681
то что в одну новость впихнули ничего не значит
показать весь комментарий
20.07.2014 20:59 Ответить
Никакой не промах. Тебе же сказали, перечитай статью. Но ты читать не обучен, иначе прочёл бы что по Дмитровке никто не стрелял а стреляли по паромной переправе, ч то находится близ Димитровки.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:59 Ответить
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 7639
показать весь комментарий
20.07.2014 20:47 Ответить
http://ehorussia.com/new/node/9432

А так все пафосно начиналось



А так все пафосно начиналось! Стерх даже слезу пустил на вызвышенном экстазе. Молол что-то про "новороссию", какие-то исторические задачи, как всегда, прошелся по Западу, который нас поит, кормит и одевает. На какую только хрень не способно больное воображение, когда голова слетает.

Но сначала о Крыме. Путин заявил россиянам, что он дал им Крым. Так ли это? Крым у нас был, был у меня и миллионов других русских, и это не зависело от Путина. Мы с удовольствием ездили в Крым, Киев, Одессу и не чувствовали себя там чужими. Мы там были свои среди своих. Что произошло теперь? Теперь нам очень затруднительно и неловко поехать в Киев и Одессу. Путин лишил нас этой возможности, сделав нас там не своими. И никакими крымами это не компенсировалось и не могло компенсироваться. Крым до этого был наш, а теперь стал и не украинским и не нашим, он стал бандокремлевским. Кремль отобрал Крым и у Украины, и у нас.

Теперь о фашистах. Это слово совсем потеряло истинный смысл в российской пропаганде. Оно стало даже не ругательным, а кремлевско-политическим, то есть, вообще без смысла. Это слово стало некой пропагандистской смолой, чтобы подменить неуловимые ассоциации сакрального объектами крамольного. Крамольного для российской бандитской влсти.

Когда то, еще в СССР, я впервые посетил Тирасполь. Боже, какие это были впечатления! Водитель возил меня по дорогам, вдоль которых тянулись бесконечные ряды виноградников и фруктовых деревьев. После российского пейзажа все это казалось молочными реками с кисельными берегами, как в той полузабытой детской сказке. Водитель, увидев мой восторг, подливал в него масла, убеждая меня, что здесь такая земля, что если воткнуть в нее в любом месте палку, она распустится. И в конце рассказал такую народную легенду: "Когда бог раздавал людям землю, то раздав все, выяснил, что опоздавшему на раздачу молдаванину ничего не осталось. Бог почесал озадаченно затылок - земли-то не осталось. Покряхтел и выделил молдаванину кусочек от рая".

Я был полностью согласен с моим гидом-водителем, что мы проезжаем по раю. Спросил у него - молдаванин ли он. Водитель ответил, что он родом из Сибири.

Прошло всего несколько лет, и я увидел, как из рая сделали некую зону. Нет у меня никакого желания теперь ехать туда. Приднестровье отторгнули от Молдавии, но отторгнули и от нас.

Очень много сейчас имеется мест, которые мы с теплом вспоминаем и куда нам теперь путь заказан. Молдавия, Абхазия, Сванетия, Львов, Одесса, Крым, Дагестан, Тбилиси...

Теперь об интересах России. Не об интересах Кремля, а об интересах именно России и русских. В интересах России не воевать с Украиной, а оберегать ее, помогать ей, защищать ее от любой внешней агрессии. Защищать, уважая ее. То есть уважая ее территорию, самобытность, язык и ее устремления. Украина никогда не была нам врагом на протяжении всей истории. Это были если не мы, то наша альтернатива, наш второй вариант самосознания.

Другими словами, мы жили рядом как один народ, но в двух вариантах - мы, которые ********** и они, которые похитроватее. Хитроватость украинцев заключалась в том, что они меньше подвержены пропаганде. А ********** наша заключалась в том, что напившись, мы гордо и смело носили на **** всех, кроме власти. Власть мы чтили даже будучи в стельку пьяными. Особенно вождей. Особенно кровавых.

Мы простили долги черт знает кому - КНДР, Кубе, Африке, Латинской Америке и многим другим, а вот Украине не то что не простили ни копейки, но еще и посадили на такой дорогой газовый тариф, которого не знает ни один газовый потребитель в мире. А газ-то не кремлевский, а тюменский, то есть Ханты-Мансийский. В советское время эти месторождения разрабатывали множество украинцев, семьями. Концентрация этнических украинцев была такова, что Ханты-Мансийский округ в шутку называли тогда Хохло-Мансийским. Экономика СССР вообще построена руками татар и украинцев. Это были самые мобильные и предприимчивые национальности в СССР.

http://ua.racurs.ua/501-o-tom-chto-ubil-putin То, как сейчас поступает Россия по отношению к Украине, нельзя назвать ничем иным, как подлостью. Еще несколько лет назад, когда Россия напала на Грузию и грузин вылавливали по всей Москве, под восторженное улюлюканье ватников, я призывал включить совесть и рассудок. Я тогда говорил, что бесстыдно бросаться как сторожевой собаке по команде из Кремля на своих вчерашних соотечественников. На кого вы будете бросаться завтра, я тогда говорил - на украинцев, на белоруссов, на жителей Ивановской области или сибиряков? Украинцев я тогда подсознательно поставил первыми, как наименее возможное, как наиболее весомый риторический аргумент. И вот как оно оказалось.

С каждым своим шагом Кремль все больше обкрадывает нас. Нас - это Россию и ее население. Кремль обкрадывает нашу культуру, историю, наше будущее и будущее наших детей. Кремль рассорил нас со всем миром и нашими ближайшими родствениками и друзьями. Кремль бездарно упустил и растратил возможности, которые нам послала судьба в виде высоких цен на нефть и благожелательного отношения и симпатий мирового сообщества. Все это было растрачено даром и пущено Кремлю под хвост. Кредит исчерпан. Что нас ждет? Гадать не стоит. Ничего хорошего нас не ждет. Заслужили мы это? Несомненно.

Заслужили потому, что не научились определять, что такое хорошо и что такое плохо. Заслужили потому, что трусливы, а собственную трусость прячем за заносчивостью. Заслужили потому, что не хотели напрягаться и считали, что все должны нам. Заслужили потому, что не умели и не хотели жить вместе со всеми, а хотели жить над всеми.

Мы ведь до сих пор считаем себя невиноватыми за сталинизм. Потому он и процветает, прорастает во второй раз. Чувствует благодатную почву.

Когда бог видит глупого человека, он лечит его тем, что создает ему проблемы. Иначе человека не вылечить. Нам всем предстоит лечиться и в очень запущенной стадии. Или вылечимся или...

Блог Марк Санкт-Петербург http://ehorussia.com/new/node/9432
показать весь комментарий
20.07.2014 20:47 Ответить
человек, дай тебе Бог здоровья!
показать весь комментарий
20.07.2014 21:01 Ответить
"...Покряхтел и выделил молдаванину кусочек от рая" - Придністров'я ніколи не було молдовською землею - це абсолютно українська земля!!!
показать весь комментарий
20.07.2014 21:43 Ответить
Крим до того був не ваш!!! Не є і не буде!!!
показать весь комментарий
20.07.2014 21:44 Ответить
"Украина никогда не была нам врагом на протяжении всей истории. Это
были если не мы, то наша альтернатива, наш второй вариант самосознания.
" - Україна для Росії є окупаційною територією і ніколли Україна для московитів не буде своєю.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:47 Ответить
"Другими словами, мы жили рядом как один народ, но в двух вариантах - мы, которые ********** и они, которые похитроватее." - Ми, українці, жили у окупації. Ми - слов'янський народ з древніми традиціями, і ви, угро-фіни, перемішані з ординськими татарами - без історії, без культури, без традицій, без народної творчості, без власної назви. Дикуни, скот.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:50 Ответить
Татари "строілі СССР" - такого я ще від кацапів не чув.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:51 Ответить
Україна для Московії була завжди ворогом. І джерелом інтелекту, ресурсів, праці. Не треба оберігати кацапам Україну. Не треба просто паразитувати на Україні. Просто кацапи, йдіть *****. ВСІ!
показать весь комментарий
20.07.2014 21:55 Ответить
Спасибо, Брат! все это очень грустно. путину гениально удалось рассорить народы лишить их общего пространства. неужели ему не ясно, что мирные и дружеские отношения гораздо искреннее сохраняются в условиях независимости и равноправия, а не насильственным "счастьем" под управлением императора.
показать весь комментарий
20.07.2014 22:43 Ответить
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 3980
показать весь комментарий
20.07.2014 20:47 Ответить
Я рою землю,ржу копытами стуча

Российский чёрт,бычара из станицы

До фени мне чья под низом земля

Была команда из родной столицы



У нас так принято с разбегу и в на храп

Закалка старого больного коммуниста

Мы ставим к стенке всех кто нам не рад

У нас генетика идеи дебилизма!



Мы радостно сосём своим вождям

Обсосан Ленин,Сталин,Ельцин,Вова

И как положено профурам и ******

Мы отсосём у них конечно снова



У нас есть ценности российский нефть и газ

По олигархам в мире бьём рекорды

Сентиментальны мы,ведь это же про нас

Поют Ла-ла-ла забив на все аккорды



Максималисты мы и ненавидим мир

Лишь скидка для Индийцев и Китая

Мы всю планету спустим в свой сортир

Патриотично жопу подтирая



Нас распирает от величия своего

Мы штангенциркулем замерим черепушки

Что бы случайно Европейское гавно

Не влезло к нам в Кремлёвские верхушки



Мы выведем породу русской знати

Калмыко-венгро-черемесы и мордва

Каго - Чаво,ведь много без понятий

Что миром правит Путин и Масква...



У нас герои все под стать России

Ну например - Иванушка - дурак...

Они с дубинками простые и косые

Как наш Емелюшка -лошара и простак



А так,-чаво? Мы всех в Сибирь загоним

Покажем всем могучий России дух

Он чуть с душком...Но мы его подмоем

Пока он как селёдка не протух



Над нами развевается победно

Знамёна гордые с двухглавым петухом

Мы все живём прилично и не бедно

С зажатым у шириньки кулаком.



Народ прямой,простой и без обмана

Соседа не оставим мы в беде

Наш лучший праздник - день гранённого стакана

И президент на аисте в седле.



Хавер.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:48 Ответить
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 9694
показать весь комментарий
20.07.2014 20:48 Ответить
Путин всё, или Навсегда - убийца

Вот, собственно, и все. Сбитый малазийский «Боинг» подвел черту под карьерой Владимира Путина.

Все что будет дальше - лишь агония политика, который решил поэкспериментировать: что же случится, если глумливо показать всему миру голую задницу. Именно так, без штанов был изображен Путин на карикатуре в одной из западных газет после захвата Крыма.
Странно, что очевидный ответ не пришел в голову сразу, до акта демонстрации. Во всей этой истории загадочно именно ее начало, дальше-то запущенная череда событий пошла по собственной логике, неумолимо подводя вышеуказанную задницу к известным и еще не известным неприятностям.
«Устав пишется кровью», - уверяют суровые командиры, приводя примеры самоубийственного нарушения отработанных правил. Путин решил, что международные правила ему не указ, Крым должен был стать вишенкой на его торте, а Новороссия - розочками захваченных областей по периметру. Могло ему это сойти с рук? Вряд ли. Украина оказалась гораздо более способной к сопротивлению, чем ожидали в московских кабинетах, и подключение Запада было неизбежно.
Потому и анализировать действия российского президента тяжело, поскольку он действует почему-то в ущерб своей стране. Лично я до конца не верил в возможность оккупации Крыма - ведь это просто глупо, поскольку чревато. Но видимая легкость победы вскружила голову не только Кремлю, но и подданным, и они решили, что теперь-то все можно. А нельзя.
Трагедия в небе над Донбассом случилась на следующий день после того, как были в очередной раз ужесточены санкции в отношении России, ужесточились существенно. Свой шанс стать миротворцем, пусть и в спровоцированном Россией конфликте, Владимир Путин упустил раньше, чем погибли пассажиры самолета. Запад до конца оставлял ему пути отхода, не желая загонять непредсказуемого противника - да, давно противника, а не партнера! - в угол. Между рейтингом и изоляцией Путин выбрал изоляцию, надеясь, видимо, что она будет временной.
Это был очередной самоубийственный выбор. Но выстрел из «Бука» подкорректировал и его.
Теперь Владимир Путин не просто шибко самостоятельный, гламурно опасный и тем, может, кому-то интересный лидер. Как бывают по-киношному интересны какие-то романтические бандиты. Свой народ мог бы таким президентом даже гордиться. Теперь он - убийца. Нам-то это известно давно, Украина каждый день жизнями платит России, а вот Запад больше не может прятаться от этого факта и обязательно ответит. Надеюсь, наотмашь.
Как-то попробуют прятаться от осознания произошедшего граждане России, уверенные в исключительных качествах своего вождя, но делать это будет все труднее, видя отношение к путинскому «гению» со стороны окружающего мира.
А нам что. Нам воевать до победы. За нее и выпьем. Боже, как жалко людей.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:48 Ответить
Мой дед в сорок пятом дошел до Берлина,
Отец мой с Донбасса, и русская - мать.
Рожден я в Союзе. И вдруг - Украина!
И нужно учиться ее понимать.
Всё было другим - потому интересным,
Мне слог и порядок здесь был незнаком.
Слова изучал я по сказкам и песням,
И мова мне стала вторым языком.
Поля колосились - и житом, и рожью,
Над ними, как прапор, цвела синева.
Мне пели Полтава, Донецк, Запорожье,
И Львов, и Хмельницкий дарили слова.
Хохлы с москалями тут жили едино -
Такой нам порядок был Господом дан.
И стало однажды, что в смуты годину
Мы против бандита пошли на Майдан.
Мы жгли и ломали, а после - чинили,
Мы стали с колен подниматься, как раз…
Но вдруг нас и предали, и очернили -
Назвали фашисты фашистами нас!
И взяв эту ложь оправданием странным,
Россия - мой корень, опора и дух,
Не дав зарастить нам кровавые раны ,
Предательски в спину ударила вдруг,
Куски отрывая - без анастезии!
И вот, презирая изменников рать,
Я, русский по крови - я против России,
Что хочет краину мою разорвать!
Меня называют фашистом с экрана,
И я - за Россию быть должен, скажи?
Я против - не русских, но против тирана,
Речей его сладких и мерзостной лжи!
За то, что хотели свободы и правды,
Мы стали врагами России? Ну вот,
Надеюсь, теперь вы действительно рады:
Я - русобандера, мутант-патриот!
Зашлите нам клоунов новую стаю -
Оправдывать нужно кровавый навет!
Я двадцать три года по-русски читаю,
И только «спасибі!» я слышал в ответ,
Но вам-то виднее, что русский в опале,
Что Пушкина сборники жгут на костре.
Вот только не мы на Россию напали:
Россия свинью подложила сестре!
Но каждый из тех, кто заваривал кашу -
Скорей закатайте обратно губу,
И вон с Украины! А «вежливость» вашу
Засуньте себе вместе с газом в трубу.
Ах, карлик, ты думал, получишь на блюдце
Козачий наш край в этой подлой борьбе?
Но русские!!!! русские!!!!, знай,!!! - не сдаются!!!
И мы не сдадим Украину тебе.!!!
Николай Колодезный, 07 июль 2014
показать весь комментарий
20.07.2014 20:48 Ответить
https://twitter.com/Peoples_Mayor Народный Мэр @Peoples_Mayor · https://twitter.com/Peoples_Mayor/status/490855086151966720 4 ч

У русских есть пословица: "хорошо там, где нас нет" - ведь и не поспоришь...
показать весь комментарий
20.07.2014 20:49 Ответить
Укр. Народ Победитель в ВОВ с Совком. Раша обоср., ПОЗОР жалко денег своих на памперсы, так они ворюги наши хотят брать. А все кто тут воняет из раши, тупо зомби вруливой вашей системы. Ответите. Пут Капут
показать весь комментарий
20.07.2014 20:50 Ответить
Позиции сил АТО четырежды обстреляли из минометов с территории РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 2862
показать весь комментарий
20.07.2014 21:04 Ответить
"Во всех случаях силовики открывали ответный огонь. Данные по потерям уточняются", - подчеркнул Тымчук." - та ты шо? Неужто в ответ через границу пальнули?
показать весь комментарий
20.07.2014 20:55 Ответить
А нельзя ли предупредить на официальном уровне Россию о нанесении ответного удара высокоточным оружием по позициям, с которых ведётся обстрел наших войск с сопрелдельной территории. А вообще, почему высокоточным - Смерчем и Ураганами, что б наверняка, а кто попадётся - мы не начинали первыми.
показать весь комментарий
20.07.2014 20:57 Ответить
Це повномасштабна війна.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:57 Ответить
Пиши на том языке, который лучше знаешь, потому что очевидно, что по-русски ты высказться неспособен.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:03 Ответить
Украинцы!
Когда путин захватил Крым, он стал для руSSких
героем. Если бы он на этом успокоился, его носили бы
на руках до смерти. Но он полез на Донбасс, а там
второго триумфа не получилось. Случился облом.
руSSкие рабы-азиаты боготворят победителя,но
ПРЕЗИРАЮТ лоха-проигравшего. путин не может
проиграть, в рашапараше его ждёт политическая смерть.
Он пойдёт до конца, на любую подлость, на любую
кровь. Сам он не уйдёт из Донбасса.Особенно после
того, как сбил Боинг. Он уйдёт, если его вышвырнут.
руSSкие понимают только силу.
Братья, сёстры! И Вы должны идти до конца.
Украина или победит, или исчезнет как государство. Вы
слышите, Ваша Родина может исчезнуть!!!
Не жалейте руSSких сволочей, никакой жалости, никакой
пощады к руSSким захватчикам. Боритесь с руSSкими на
фронте, в сети. Опасайтесь этнических русских в
Украине. Помните, что 90% русских в Украине - враги
независимой Вашей Родины!
Не жалейте врагов. Они Вас не жалеют, уже почти 5
месяцев. Они ЗОМБИрованы своим ТВ, Вы общаетесь с
русскими, Вы это знаете.Не смотрите руSSкие
ТВканалы, не пользуйтесь из сайтами и соц.сетями. Не
слушайте их попсу. Это война за Вашу независимость.
за жизнь Ваших детей и внуков.
Вы не захватывали русской земли, Вы не заявляли
права на Юго-Восток России, Вы не захватывали их
города и сёла, не брали русских в заложники. Не Вы
начали этот кошмар. Воюйте с чистой совестью и лёгким
сердцем!
Боже, помоги украинцам!
Слава Украине!
показать весь комментарий
20.07.2014 21:03 Ответить
Зачем так всех грести под одну гребенку. Среди этнических русских есть много людей, которые за Украину. В РФ тоже много русских которые ненавидят нынешний режим кооператива озеро.
показать весь комментарий
20.07.2014 22:28 Ответить
Не пользуйся русскими буквами
показать весь комментарий
20.07.2014 22:28 Ответить
Ты думай чего вещаешь.... нормальные РУССКИЕ против путлера А рассиянце, то там то и русских то пара процентов
показать весь комментарий
21.07.2014 01:19 Ответить
Да, у нас нечем перехватить всю рашистскую армаду крылатых и бескрылых. Но оставлять без наказания тоже нельзя - будут наглеть еще сильнее. Это природа агрессора. Вопрос к знатокам: а где генштаб, мо,ато , снбо, обсе, мид, и прочие нахлебники - где регистрация фактов? Почему нет грандиозного скандала, как с боингом.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:04 Ответить
Росія продовжує стягувати війська до українського кордону
http://zaxid.net/news/showList.do?suspilstvo&tagId=52456 Суспільство - http://zaxid.net/news/showList.do?userId=28427 Ольга Карабан, сьогодні, 20:51 293 0
Підрозділи 9-ї та 288 бригад Збройних сил РФ перебувають у прикордонних з Україною районах Ростовської та Бєлгородської областей.
Про це повідомляє Державна прикордонна служба України.
«Також зафіксовано рух колони (близько 30 танків) на ділянці Брянської області поблизу кордону з Україною та значне угрупування бронетехніки поблизу н.п. Новошахтинськ Ростовської області», - заявили в ДПСУ.
Зазначається, що також спостерігається рух російських військ в окупованій частині Херсонщини.
«О 9:45 19 липня в районі позиції ЗС РФ на газорозподільній станції (поблизу н.п. Стрілкове Херсонської області) зафіксовано вихід на вогневі позиції та розгортання в бойовий порядок підрозділів ЗС РФ, в кількості: танк - 4 од., БТР - 3 од., особовий склад - до 100 осіб», - розповіли прикордонники.
Крім цього, було зафіксовано рух двох колон з Сімферополя в напрямку Джанкоя. За даними ДПСУ, вони прямують до Перекопа.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:06 Ответить
1941 Гитлер успокаивал Сталина: мы не стягиваем войска к вашим границам, просто выводим их из-под ударов британской авиации. А тут - выводят войска из-под ударов китайской авиации.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:21 Ответить
МЕГА РЕПОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на всех страницах мировых лидеров давайте писать правду про Украину, нужно выиграть в этой информационной войне и просить о Полной помощи Украине, и чтобы все наказали ПУТИНА и что Россия спонсор терроризма №1 !! Мегарепостhttps://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FPentagonPresSec&post=261089827_13 https://twitter.com/PentagonPresSec
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FDeptofDefense&post=261089827_13 https://www.facebook.com/DeptofDefense
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FUSarmy&post=261089827_13 https://www.facebook.com/USarmy
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fhomelandsecurity&post=261089827_13 https://www.facebook.com/homelandsecurity
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FNATO&post=261089827_13 https://www.facebook.com/NATO
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FWhiteHouse&post=261089827_13 https://www.facebook.com/WhiteHouse
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fbarackobama&post=261089827_13 https://www.facebook.com/barackobama
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Funitednations&post=261089827_13 https://www.facebook.com/unitednations
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FNATO&post=261089827_13 https://www.facebook.com/NATO
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Feuropeanparliament&post=261089827_13 https://www.facebook.com/europeanparliament
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fustreasury&post=261089827_13 https://www.facebook.com/ustreasury
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fhermanvanrompuy&post=261089827_13 https://www.facebook.com/hermanvanrompuy
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FBarrosoEU&post=261089827_13 https://twitter.com/BarrosoEU
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FEU_Commission&post=261089827_13 https://twitter.com/EU_Commission
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FEuropeanCommission&post=261089827_13 https://www.facebook.com/EuropeanCommission
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2*********&post=261089827_13 https://twitter.com/********
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FSenJohnMcCain&post=261089827_13 https://twitter.com/SenJohnMcCain
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.defense.gov%2F&post=261089827_13 http://www.defense.gov/
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fcoe&post=261089827_13 https://twitter.com/coe
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2FFBI&post=261089827_13 https://www.facebook.com/FBI
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FDavid_Cameron&post=261089827_13 https://twitter.com/David_Cameron
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FAndersFoghR&post=261089827_13 https://twitter.com/AndersFoghR
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fpremierministre&post=261089827_13 https://twitter.com/premierministre
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FDeptofDefense&post=261089827_13 https://twitter.com/DeptofDefense
показать весь комментарий
20.07.2014 21:06 Ответить
Не пора ли отвечать на ВСЕ обстрелы, вне зависимости от их территориальной принадлежности. Бандиты понимают только силу.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:10 Ответить
А где доказательства ? Пока это только слова "каски"
показать весь комментарий
20.07.2014 21:11 Ответить
вова как насоящий шакаленок,укусил и сибнул,укусил и сибнул,ссыт в открытую выползти и признать,ссыт и как бы это ссыт не называли-"стратегия или тактика"если зеленые человечки в Крыму не носили шевронов и погон рф то кроме как вова ссыт в открытую прыгнуть это не назовешь.....
показать весь комментарий
20.07.2014 21:11 Ответить
Мужики, фиксируйте все обстрелы, что, как и откуда, потом когда судить Путлера будут в Гааге, все доказательства будут нужны.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:14 Ответить
Что то *********** слабенько тут высераются. Даже поржать нету над кем. Видать чувствуют что рыльце у них в пушку.
показать весь комментарий
20.07.2014 21:16 Ответить
Ждем..ждем...дни рашки сочтены))
показать весь комментарий
20.07.2014 21:42 Ответить
Лавгович предупреждал, что по территории Украины будут наноситься точечные удары и вот мы все являемся свидетелями обстрелов из градов территории суверенного государства - это уже называется открытая военная агрессия. В этой связи Украина может и должна обращаться в международные организации, чтобы мировое сообщество признало официально факт такой агрессии. Это признание может являться основой для дальнейших шагов со стороны мирового сообщества по наказанию агрессора. МИД Украины должен четко и быстро реагировать на такие действия!
показать весь комментарий
20.07.2014 22:23 Ответить
А скажи-ка мне дорогой Тымчук: а что нельзя закрепить на беспилотник камеру с инфракрасной светоприемной матрицей и заснять ночью передвижение техники через границу России или стрельбу с территории России. Имея визуальные доказательства, можно выдвигать более серьезные обвинения, тем более, что идентифицировать местность труда не составит.
показать весь комментарий
20.07.2014 23:03 Ответить
Що означає дрочать ,на 1000 наших героїв 5000 какцапів ,ти це мав на увазі? Просто ми не для того синів народжували, щоб гинули.СЛАВА НАЦІЇ!!!!!
показать весь комментарий
20.07.2014 23:54 Ответить
я ось не зрозумію, а де той спецназ прикордонних військ? яким нас лякали на майдані. теж обхезався як беркути, титани? таки правда, корупія=смерть.
показать весь комментарий
20.07.2014 23:44 Ответить
ну сколько можно уже трындеть ,я против агрессии на украине ,но уважаемые где неопровержимые доказательства и факты участия РФ ? Пока одни слюни и сопли от ваших силовиков и управленцев ,покажите всему миру задокументированные ,реальные док-ва ,кроме лепета на Цензоре - Россия воюет против нас ,а может она на войну не явилась ?Сами подумайте (голова же есть?) США как воздух нужна доказуха ,тогда они могут "уломать" Европу на 3 -ий пакет ,вам нужен этот пакет (судя по комментам )прям до визга ,дайте доказательства и можно считать вы победили неправду в вашей стране ,но вы кроме дешовых статеек ничего придумать не можете ,даже ваш президент лукаво улыбаясь сказал ,что у него есть снимки пуска ракет по пассажирскому борту ,но где они - почему их никто не видит ? Или они существуют только на словах ,а может получился монтаж плохого качества и придется переделывать ?В общем шума много -дела мало........
показать весь комментарий
21.07.2014 04:21 Ответить
а почему молчит його высокоповажность?
показать весь комментарий
21.07.2014 09:40 Ответить