4972 посетителя онлайн

Большинство украинцев считают войной нынешние отношения с Россией

Нынешние отношения Украины с Россией 57% украинцев считают войной.

Об этом свидетельствуют данные опроса Социологической группы "Рейтинг", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

Каждый пятый (19%)среди опрошенных назвал данную ситуацию политическим конфликтом, 8% - временным недоразумением, 6% - экономическим конфликтом, 1% - другое, 9% - не определились по этому вопросу.

Читайте также: Почти 60% украинцев выступают за полное закрытие границы с Россией. Половина хочет визового режима, - опрос

При этом преимущественно как войну оценивают сегодняшние отношения двух государств во всех регионах, кроме Донбасса и Харьковской области - в этих регионах состояние отношений, скорее, считают политическим конфликтом.

Более половины респондентов (58%) считают, что за вооруженными противостояниями на Востоке Украины стоят российские спецслужбы, а половина (49%) считают, что к этому причастно окружение бывшего Президента Виктора Януковича.

Еще четверть возлагают ответственность на Партию регионов (28%) и на местных олигархов (24%), каждый пятый (18%) считает, что за этим стоят местные жители, недовольные политикой новой власти, 15% - радикальные националистические организации, 11% - западные спецслужбы, 6% - украинские спецслужбы, другой вариант - 4%, не определились с ответом - 11%.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Россия продолжает стягивать войска к границе и обстреливать украинских силовиков, - Госпогранслужба

По сравнению с опросом, проведенным в апреле этого года, уменьшилось количество тех, кто считает причастными к противостояниям на Востоке местных жителей, недовольных политикой новой власти.

Топ комментарии
+30
Большинство украинцев считают войной нынешние отношения с Россией - Цензор.НЕТ 9811
показать весь комментарий
22.07.2014 14:41 Ответить
+11
У меня, гражданина России, русского, коренного петербуржца нет ни малейших сомнений, что это именно война нынешнего криминального российского режима против Украины. И я от всей души желаю, во-первых, победы Украине, а во-вторых, скорейшего краха фашистского режима в России. Чем дольше он проживет, тем тяжелее будет путь из той пропасти, куда путиноиды загнали нашу страну.

Сбитый же по ошибке российской ПВО (замаскированной под "ополченцев") малайзийский пассажирский B-777 - это уже вообще беспредел. Но еще раз доказывает, что это именно война - ведь думали-то, что уничтожают украинский военно-транспортный самолет; что это, как не акт войны.
У многих россиян, к сожалению, мозги промыты наглой лживой путинской пропагандой, но это долго не продлится - правда так или иначе выходит наружу.
показать весь комментарий
22.07.2014 14:55 Ответить
+10
100% україців вважають москалів ватою, а педофіла Владіміра - ******!
показать весь комментарий
22.07.2014 14:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А трупаков своих свежемороженных , "прикольными" Украинцами замоченных вы в канавах втихаря прикапываете? Приходи, *************, повыгребай своих завонявщихся сограждан с озер донбасса, раки от ожирения дохнут. ГЫ-гы!
показать весь комментарий
22.07.2014 15:36 Ответить
Похоже в Харьковской области опросили только гепу.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:11 Ответить
О, да... В десяточку...
показать весь комментарий
22.07.2014 15:23 Ответить
Большинство украинцев считают войной нынешние отношения с Россией - Цензор.НЕТ 2027
показать весь комментарий
22.07.2014 15:43 Ответить
http://e-koment.blogspot.com/2014/07/60.html Вся жизнь вооруженного ватника за 60 секунд
показать весь комментарий
22.07.2014 15:14 Ответить
здохла санта! да и оператору не долго... наверное уже в рефрижераторе одыхает...
показать весь комментарий
22.07.2014 17:35 Ответить
только Порошенко и его страусинная команда до сих пор прячут голову в заднице и трусят признать очевидное, не желая выполнять необходимое, принимать срочные меры по отражению агрессии.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:15 Ответить
Нужно точно излагать! Украинцы точно знают скем ваюют! Хахлы хотыт уседеть на двух стульях но одним мягким местом
показать весь комментарий
22.07.2014 15:15 Ответить
А что-же это, свадьба ? Хотя для кацапов война чи свадьба все едино, лишь-бы чимургес рекой.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:17 Ответить
попрыгайте ещё укроиды
http://www.0542.ua/news/580951
показать весь комментарий
22.07.2014 15:18 Ответить
Аликсей а ля северная корея уже в рассиии.
И это не зависет от запода! Этот запод 20 лет думая как вы предлогаете создали эту северную корею под названием рассия.

И да сих пор рассиия как и вы стораеться этим спекулировать пиред миром.

Кетайский контракт!!! Мол не хотите (снами дружить по нашему) мы будем с китаем дружить и не беда что в себе большой убыток главное на ваш взгляд вы подосрали европе.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:19 Ответить
россия может воевать только стреляя из за угла в спину они не войны они мразь не достойная жалости
показать весь комментарий
22.07.2014 15:21 Ответить
у вас и дома ваши алигаторы скоро заберут .попрыгайте ещё
http://www.0542.ua/news/580951
показать весь комментарий
22.07.2014 15:23 Ответить
Юго-востока більше нема, кацапе - лишилася тільки Луганда.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:29 Ответить
Уважаемые Украинцы.

Ежели всё так плохо и идет настоящая война между нами, так почему-же, Вы, патриоты, не на передовой, в окопах с автоматами в руках, а дома, за компами, с плюшками и чаем?

ну чо спим, украинцы?

кто готов прямо сейчас пойти в военкомат и записаться в войска?
и не надо ******* про семью и проблемы.
любишь Украину - бегом прямо сейчас в военкомат - а там уж куда Родина направит...
ну? кто готов?
показать весь комментарий
22.07.2014 15:25 Ответить
потому что ты придурок, и потребитель примитивных версий происходящего, созданных кремлёвскими сатанистами для тупорылого быдла, не способного анализировать и самостоятельно думать
показать весь комментарий
22.07.2014 15:33 Ответить
то есть, вы не идете в военкомат и не рветесь на передовую, потому что я придурок и потребитель примитивных версий?
показать весь комментарий
22.07.2014 15:36 Ответить
Это на расее принято воинам прятаться за женщин с детьми, у нас же мужчины защищают семьи и Родину!
показать весь комментарий
22.07.2014 16:18 Ответить
так почему же ваши мужчины массово не идут защищать свои семьи?
показать весь комментарий
22.07.2014 16:33 Ответить
Странный вопрос. А кто сейчас на востоке воюет????
показать весь комментарий
22.07.2014 16:42 Ответить
Ваши мужчины батрачат на стройках рашки
показать весь комментарий
22.07.2014 19:26 Ответить
Нужно вернуть некий аналог СССР.Учесть отрицательные стороны и усилить положительные.Национализм,что украинский,что русский необходимо запретить. В наши времена люди жили счастливо и приветливо.Не было наркоты,перестрелок и проституток. Никто не спрашивал про национальность.Я это хорошо помню.Срыв и пустые полки были уже при Горбачеве.Но это уже был не СССР.Во времена СССР никого не волновало,какой республике принадлежит Крым,Донбасс и любой другой регион.
Кстати Украина тогда имела в Союзе максимальные выгоды из всех других республик,была членом ООН,имела свое министерство иностранных дел.
Тот ужас,который устроил сейчас между собой один общий народ , тогда был даже в мыслях невозможен.Да и исчадие ада-США, тоже никто из нас не облизывал в задний проход.
Неужели никто не видит,в сегодняшнем конфликте славяне в гробах с двух сторон,а евреи сионистского толка, резко пошли наверх во власти.Прочтите книгу Генри Форда "Международное еврейство". Поумнеете.Это при том,что я,что Форд не антисемиты,более того я интернационалист.Я только против националистов-евреев тоже.Суть сионизма-мировая власть еврейской ростовщической верхушки.То,что сейчас правит миром.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:29 Ответить
Часть "общего народа" привезли в Украину умные книжки? У части "общего народа" есть граждан-
ское общество и социально справедливая экономика? Принцип власти абсолютно идентичен -
чем больше бабок, тем больше власти, чем больше власти, тем больше бабок. Почти 75 лет
заявленного интернационализма канули, как будто их и не было - так что можно добиться запре-
тами? Развал ссср это развал расейской империи, реконструкторские идеи , как показывают собы-
тия на Донбассе, основаны по нацпринадлежности : самое начало, Славянск, что сепары кричали?
"Ребят! Мы тоже русские! Мы свои". И к чему же твой призыв? Заменить аквафрешный триколор
на красно знамя с серпом и молотом, и опять пошла-поехала войнушка? Ну пробуйте, если там
осталось достаточно безмозглых орков - даёшь дэжавю - гиркин-2, лугандон-2, "референдум-2",
данбасняш!, в состав рф не забыть заявочку и по теме - добровольцы, зеленоватные, стрелкове,
пзрк, бтры, танки, грады, буки... самолёт?
показать весь комментарий
22.07.2014 16:09 Ответить
Война и отношения вещи диаметрально противоположные. Таки война, за право жить без
оглядки на мацкву, за право самим ошибаться, делать выводы и принимать решения. Развод
по хорошему кремлядей не устраивает потому что никакого развода они не признают. Украина
и её население продолжают оставаться в имперских мозгах поддаными расейской короны.
Думаю настоящая война ещё впереди, пока что войнушечка, минимальными средствами макси-
мальный эффект. Но... добились обратного эффекта - средства начинают петь романсы, а в
альтруизм "новоросцев" не верится что-то. Впереди партизанская война лугандона с Украиной.
Ну и "помощь" конечно от "брата". То есть в ближайшие лет 10 о мирной жизни региона можно
забыть.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:35 Ответить
Одно скажу - у нас в Черкассах за вашу парашскую тряпку покалечат точно, а если еще шваль и отгавкиваться будет - прибьют на хрен.( Черкассы- центральная Украина). Вот и суди , кацап драный, ВОЙНА это, или так ...
показать весь комментарий
22.07.2014 15:43 Ответить
У нас в Сибири, вообще не важно украинец ты или русский, никого бить не будут,вот и подумай у кого идет война.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:54 Ответить
А какую часть Сибири аннексировала Украина? Сколько сегодня с утреца Уралов с боевиками с Украины, танков оттуда же и т.д. для защиты коренного украинского населения Забайкалья зашли к вам? Если начнете опять о "местных" оппозиционных несогласных с властью Украины "рыцарях без страха и упрека" на Донбассе..., то разговор окончен.
показать весь комментарий
22.07.2014 18:16 Ответить
если зто война - почему ты ещё дома?

почему не пошел в военкомат и не отправлен на фронт?
или ссышь?
показать весь комментарий
22.07.2014 16:17 Ответить
Может в вашем ********** "Светланами" и мужчин называют, с вас станется, НО вообще-то я женщина , призывать меня не будут, но если нужда крайняя будет - на фронт пойду, а брат мой и сейчас на Донбассе воюет, твоих соотечественников лупит не по-детски, фото трупов этих мудаков присылает мне регулярно, люблю , знаешь ли, на ночь под кофеек на них полюбоваться - спиться спокойнее.
показать весь комментарий
22.07.2014 18:09 Ответить
Я Москаль. И, по
правде сказать, мне стыдно за действия Путина и его КГБ-шников. Просчет это или
что-то другое я не знаю, но ответственность за кровь надо нести, да уже несет и
он и народ России. С геополитическим мотивом
Крыма всё более-менее ясно. Но с Востоком нет. Да здорово что вас поддерживает
США - это так важно в трудную минуту. Но перейдем к истокам конфликта - ведь
сегодня надо говорить о проамериканских ВС Украины и пророссийских сепаратах.
Да это ж всё уже было: во Вьетнаме, в Корее, в Афгане и пр. Не оправдываю я
Путина и «вторжение», а обычных людей оправдать хочу. Не они войска посылают.
Не москали, не хохлы! Это наши чудотворцы чудят. Вы вот думаете нам в голову с
экранов серут, ДА серут. Большинство россиян смотрят кисель тв и остальную лапшу,
что вы хотите от них услышать? Как правильно силы АТО зачищают Донбасс? Или вы реально
думаете что Кисель должен выйти и сказать как на духу: Мы намутили в Донбассе, там присутствуют наши отмороженные граждане и
втихаря организована поставка тяжелого вооружения? Я призываю всех смотреть на
вещи объективно. Не смотрите телевизор, не читайте этих позорных газет! Или
может вы думаете вам демократическую правду говорят? Особенно мне нравится:
«Силами АТО уничтощено 300 террористов, погибло 5 солдат ВС Украины». Даже
Рембо таких результатов не добился. Верите? Ненависть между нашими народами
достигла предела! Не вводил я войска и не мой сосед по офису. И вы, Хохлы, не
мОчите нашего брата на Украине (мирно живущего) я лично в это верю! И
козломордый и стекломой и москаляку на гиляку - всё это не трогает меня - я
лично вашу ненависть понимаю, но это как при катастрофе в метро: «Остаёмся
людьми, господа!». Мы просто 2 родных народа оказались по разную сторону
баррикад. И что же нам теперь встретить гражданина США (и где Ирак и где Сирия
не знает, да потомучто и не надо ему) и при встрече сразу в морду ему! Или
немцев на турецких курортах бить? Да не бьёт никто - не слушайте эти байки, а
вот драки между Хохлами и Москалями есть!
Не смотрите вы эти сраные тв и газеты (или просто фильтруйте)
стравливают они нас, слышим только: убить, убить, убить!

Спасибо за
понимание.
показать весь комментарий
22.07.2014 15:49 Ответить
Полное и 100-процентное непонимание по важному моменту. Вам, увы, так же промыли мозги, как и большинству "москалей".
Что за бред про "проамериканские" ВС Украины. Да США до аннексии было абсолютно наплевать и на Украину, и на Россию; у американцев (в отличие от стран ЕС) нет ни малейших сколько-нибудь серьезных интересов в этой части света (и притом масса проблем и хлопот в других частях света, уж не говоря о том, что на 95% американские политики заняты своими внутренними делами). И режим Януковича их абсолютно не колебал, пока он поддерживал хоть какую-то стабильность в Украине, и Путин со своей командой вполне устраивал, пока казался хотя и очень неприятным, но относительно рациональным и договороспособным партнером.
Всё поломали сперва насильственная аннексия Крыма, а потом агрессия против Украины. И европейцев, и американцев потрясло прежде всего неожиаднное вероломство Путина и нарушение всего европейского миропорядка, сложившегося после 2-й Мировой Войны и Хельсинкского Акта 1975 г. А еще больше потрясло вдруг возникшее понимание того, что российское ракетно-ядерное оружие оказалось в руках агрессивных недоумков. Отсюда и растерянность, и постоянное шараханье, и неуверенность в принятии решений. Всем понятно, что отобрать ядерную игрушку у шпаны надо обязательно, а вот как это сделать с наименьшими потерями - сложный вопрос.
При этом интересы Украины для США вообще на третьем или четвертом плане, для стран ЕС интересы Украины важнее, но больше всего они боятся неконтролируемого хаоса в России при возможном крушении экономики и нынешнего политического режима.
показать весь комментарий
22.07.2014 16:20 Ответить
Про хаос в России и вполне устраивал Путин - согласен на все 100 и сейчас не знают как поступить. Но ты забыл про 5 ярдов демократических денег в Украину о которых они даже не скрывают, Виктория Нуланд с печеньками и МакМейн на Майдане и офис ЦРУ в Киеве и Джо Байден в кресле президента Украины! . Да и как ты в наивность америкосов я давно уже перестал верить.

Историк Уильям Блум (William Blum), ведущий летопись американской империи, на этой неделе опубликовал свой 130-й антиимперский доклад.
Он указывает, что Соединенные Штаты бомбят, свергают демократически избранные правительства и оккупируют многие страны. Блум пристально следит за этими интервенциями и сообщает о том, что после окончания Второй мировой войны Соединенные Штаты Америки:
- пытались свергнуть 50 с лишним правительств иностранных государств, большая часть из которых была избрана демократическим путем;
- сбрасывали бомбы на людей в 30 с лишним странах;
- совершали попытки убийства 50 с лишним иностранных руководителей;
- пытались подавить популистские или националистические движения в 20 странах;
- грубо вмешивались в демократические выборы как минимум в 30 странах, о чем повествуется в 18-й главе его книги «Государство-изгой: путеводитель по единственной сверхдержаве мира» (Rogue State: A Guide to the World's Only Superpower).
ссылочка
http://www.globalresearch.ca/us-empire-reaches-breaking-point-greatest-threat-to-humanity-time-to-end-it/5392310
показать весь комментарий
22.07.2014 16:36 Ответить
Я тупой козлорылый кацап всё такое прочее..., согласен )))

Только вы ответьте на вопрос - почему вы, такие ярые Украинцы, такие в три ***** патриоты, *********** воины и эксперты по всем видам вооружений...
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НА ПЕРЕДОВОЙ?
почему не в Донбассе, почему не штурмуете Крым?
почему вместо вас на фронте умирают какието пацаны-срочники, почему в БэТРАХ горите не вы, ****** блоггеры, а солдатики?
почему ни одна падла из вас не бросила свой комп и не променяла его на АК?
показать весь комментарий
22.07.2014 16:03 Ответить
*****, а ты чего не здесь с АК, за Путина не сражаешься, ну если ты "козлорылый кацап"? Обязан, уж если назвался путинутым. "Ведь русских фашисты уничтожают"!
Таблетку выпей, псих.
показать весь комментарий
22.07.2014 16:33 Ответить
Ты , мудила **********, да почти из каждой семьи кто-то сейчас на фронте, члены семьи , друзья, соседи. А насчет Крыма- "Не стоит шкурка вычинки" - подумай, может поймешь. Наиграйтесь с ним, сальцо себе подтопите, крымчане чуток постройнеют и поумнеют, вот тогда и проведем в Украине референдум - забирать его обратно или погодить...
показать весь комментарий
22.07.2014 18:21 Ответить
как бы это ни называли - гибридная, неявная или еще какая = это очевидная война. количество погибших скоро будет исчисляться тысячами (включая мирных жителей), желание противника разрушть целостность территории страны, наличие на территории в зоне военных действий иностранных бойцов и оружия - разве это не признаки войны между государствами?
показать весь комментарий
22.07.2014 16:17 Ответить
А всё таки какими государствами? Оказывается это война "святой руси" с Америкой и международ-
ням сионизмом на территории... Украины почему то. Причём с "братской любовью" к нам на нашей
территории убивают наших граждан, отрывают куски, и всё с благими намерениями победить
ненавистный сионизм. К своим правителям присмотритесь повнимательнее.
показать весь комментарий
22.07.2014 16:37 Ответить
идет война.

кто-то скрывает это, кто-то нет.
но война идет.
поэтому я и хочу спросить у Патриотов, у Украинцев - почему вы до сих пор на сайте... почему Вы не в Армии? почему вы пьете чай, а не кровь врагов?
слава украине)
героям слава)
показать весь комментарий
22.07.2014 16:24 Ответить
дешево, очень.
показать весь комментарий
22.07.2014 16:34 Ответить
кому дешево, кому нет - а 11,8 рубельков тоже на дороге ( то , что в параше считается дорогой) не валяются, аднако...
показать весь комментарий
22.07.2014 18:33 Ответить
Война, конечно война. Нельзя быть "немножко" беременной. Так и тут - если чужие войска, чужие танки, пзрк, грады, и прочее и прочее, включая отжим Крыма , то какой к черту политический конфликт, какое недопонимание? Недопонимание это когда тебе в буфете вместо пельменей вареники принесут, а это настоящая война.
показать весь комментарий
22.07.2014 17:31 Ответить
А что рассейские спецслужбы на бабло нашего хРЯКА при поддержке еще не кокнутых в Украине его приспешников это и мутят - тебе не приходило в голову? Арифметик ты ... уже давно бы вычистили это хряковское наследие с Украины, так "братки старшые" бывшие отвлекают, знаешь ли...
показать весь комментарий
22.07.2014 18:31 Ответить
Вы любите Путина за то, что он сделал с Украиной. Поэтому мы больше никогда уже не сможем любить вас.
Путин сотворил с Россией великое зло. Он так умело сжег между нами мосты, как не сделал бы это больше никто в мире. Никаким американцам, евреям, полякам никогда бы это не удалось так хорошо, как ему.
Весь ужас содеянного им вы поймете когда-нибудь потом, но сейчас вы слепы.
Путин магическим образом заставил вас поверить, что день вашего нравственного падения - на самом деле день вашего триумфа
показать весь комментарий
22.07.2014 18:33 Ответить
Можете называть меня диванным воином до всырачки Мне полтинник Отслужил там где Родина сказала Когда эта 3,14здота полезла в Украину в 7,00 с документами был готов брать в руки оружие и ехать Сказали с твоим здоровьем сиди дома (инв 2 гр) Не дай БОГ придут уроды к нам (Черкассы) возьму серп пару стамесок и уйду в лес Навыки остались С собой заберу не одного
показать весь комментарий
22.07.2014 23:23 Ответить
Странно, война с Россией, а Россия не воюет ни с кем, с кем тогда воют хохлы непонятно. Сами с собой. Зато промыли вам мозги неплохо. Европе война невыгодна, России тем более, а амерам выгодна, во всех отношениях, и для бизнеса и для валюты и для геополитики. Для Украины война - это катастрофа. Разграбили уже все что можно и нельзя, и государство все в долгах, потом будет вечно сидеть на долговой игле.
показать весь комментарий
23.07.2014 08:17 Ответить
Страница 2 из 2