4965 посетителей онлайн

Кабмин готовит поэтапный план возвращения Крыма, - Яценюк

Кабинет министров Украины готовит поэтапный план возвращения Автономной Республики Крым в состав Украины и ведет активные консультации с крымскотатарской общественностью.

Об этом заявил в ходе брифинга в пятницу премьер-министр Украины Арсений Яценюк, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на УНИАН.

«Правительство на прошлой неделе создало центральный орган исполнительной власти по переселенцам из Крыма. Мы ведем активный диалог и вместе с Джемилевым (Мустафой Джемилевым, народным депутатом Украины., - Ред.) готовим поэтапный план, как возвращать Крым назад», - сказал Яценюк.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина готовит новые санкции для недопущения модернизации вооруженных сил России, - Яценюк

Ранее Яценюк анонсировал рассмотрение в парламенте законопроектов о введении санкций и уголовного преследования лиц и компаний, в том числе поддерживающих аннексию Крыма Российской Федерацией. В конце июля правительство инициировало создание специального фонда в объеме 7 млрд грн для решения вопросов переселенцев из Крыма и востока страны.

Топ комментарии
+12
Дебилы: Отрезать СВЕТ, ВОДУ И ЖРАТВУ. Запретить въезд на матери к - все!
показать весь комментарий
08.08.2014 17:24 Ответить
+12
Ну Яценюк негодяй! Совки только "жить" начали . Уже Лас Вегас и Монте Карло строить начали (даже уже колочки забили на месте стройки). Мост кончают строить.
А ты уже забрать хочешь? Не хорошо так!
показать весь комментарий
08.08.2014 17:32 Ответить
+11
какие крымчане деловые!! Да кто вас спрашивать будет? Хотите- не хотите! Можно подумать вас отжали по вашему желанию. Так было решено.Решат отдать назад- схаваете и это
показать весь комментарий
08.08.2014 18:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Че там рассусоливать, первый этап - полная сухопутная блокада, полная блокада товаро-пассажиропотока, вторая - отключить электричество и газ, воду я так понимаю уже закрыли и заводы останавливаются из-за недостатка технической войны.
показать весь комментарий
08.08.2014 17:44 Ответить
Главное делать много планов. Планировать всегда время есть. Не подскажешь сколько времени АТО должно было занять по заявлениям всяких Яйценюхов?
Я уверен что там мост раньше построят, чем АТО закончится.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:08 Ответить
U mr.Yazenyuk nice plan!!!
показать весь комментарий
08.08.2014 18:15 Ответить
3 этап Россия делает дамбу на Днепре!!!!Ииииииии укропиии полный здец!!!!!
показать весь комментарий
09.08.2014 18:51 Ответить
Скакать пока не отдадут.
показать весь комментарий
08.08.2014 17:45 Ответить
Лучше посмотри Чуркина в ООН. Отличный клоун. Ему ни носа клоунского не надо, ни парика. И такие смешные анекдоты рассказывает. Весь мир смеется.
показать весь комментарий
08.08.2014 17:59 Ответить
Чем отличается Турчинов от Чуркина или Яценюк? Над ними уже перестали смеяться, осталось только плакать.
показать весь комментарий
14.08.2014 05:37 Ответить
Крым должен переболеть Хуjлостаном, как остальная Украина переболела Януковощем.
показать весь комментарий
08.08.2014 17:47 Ответить
Гуцула в президенты нилизалейшейной!!!!!!
показать весь комментарий
09.08.2014 18:53 Ответить
подождать до ноября, 2 парома уже ********, остальные штормом добьет, и..... тогда врубай по полной минус газ, минус свет, минус вода-еда. КЫМНАШ твою вова мать!
показать весь комментарий
08.08.2014 17:48 Ответить
Не ребята, минуса не надо. Там много осталось людей, которые за Украину. Они не ходили на референдум. На сайте ГосДумы был выложен итог референдума (потом удален). По моему, если правильно помню, только 11-ть % Крымчан с Украинскими паспортами участвовали в референдуме. Остальные были с русскими паспортами (как тот же аксенов). Я со многими общаюсь. И все время проскальзывает, что бы мы их не бросали. Выхода я не знаю. Но минус самого важного - это не выход.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:05 Ответить
Umno skazal
показать весь комментарий
08.08.2014 18:21 Ответить
недовольные все убежали в укропию...их по официальным укропским данным аж 10 тыс (хотя думаю раза в три приврали ) из 2 млн....дык какие там проценты просят не бросать ?
показать весь комментарий
08.08.2014 18:37 Ответить
Не могут все убежать. Жилье, работа, да и деньги надо иметь. А за Укропа - спасибо, порадовал. Все же лучше чем кацап.

Были хохлами, бандеровцами, теперь Укры.
Помню как россияне пытались обидеть меня назвав хохлом

Я не обиделся, объяснил что это значит и сказал, что в ответ мне
надо вас называть кацапами (соответственно рассказал откуда взялось
это слово), вот тут обид было много ...
Признаюсь честно: мне поначалу было неприятно слышать это словечко. Любой национальный пейоратив, любое обзывательство попахивает хамством. Даже из уст любителя макарон слово "макаронник" в отношении итальянца - ну, некрасиво как-то.

А что уж взять от слова "укр", которое наши совковые друзья - как российского, так и отечественного разлива - произносят с таким выражением лица, как будто мышь лимоном закусили.
Даже хотелось бить за него в морду. Теперь - не хочется. Надо, конечно, но не хочется. Так что если бить - то не с раздражением, а с гордостью. И вот почему.
Вообще собирательных образов украинцев и сопутствующих им обзывательств в совковой голове сразу несколько. Некоторые устарели, некоторые - нет.
Взять, например, хохла. Вот сказал - и сразу понятно. Это такой Микола, веселый, но неглубокий, скачущий рядом с размеренно идущим вдумчивым русским Иваном. Это тот украинец, которого русские любят: веселый брат-дебил без амбиций, простячок с сельским колоритом, говорящий на ядреном суржике. У него еще жена есть, Галя, которую неплохо потрахивать, пока молодая и стройная, и к которой неплохо ходить в гости на вареники, когда с возрастом растолстеет. Хохлушка-хохотушка. С точки зрения совка это - правильные украинцы. Его печалит, что ими из современных украинцев никто не хочет быть.
С падением их популярности несчастного совка окружают все более злые личности.
Например, бандеровец и его чуть более современная модификация - правосек. Тут все понятно. Он обязательно из Львова или Тернополя (хотя, как показал опыт грузинской войны, если русского журналиста заставить выдумывать бандеровцам имена, будут не ярко-галичанские Романи Стец?ви и прочие Ганни-Стефан?ї Рудьк?вськ?, а более привычные центральноукраинские Иваны Бондаренко да Галины Тимченко). Обязательно католик (как вариант - униат). Увешан фашистской символикой, говорит только по-украински, ненавидит все русское, в свободное от кровопролития время работает гастарбайтером.
С точки зрения совка, это - худшее из воплощений украинца. Само слово "бандеровец" в его лексиконе есть ругательство, и он искренне удивляет, как человек может себя таковым называть.
Но человек может. И многие украинцы называют - как просто для того, чтобы подчеркнуть свою любовь к независимости страны, так и в силу действительного уважения к Степану Андреевичу. А иногда просто троллинга ради.
Долгое время пейоратив "бандеровец" был тем самым словом, которое украинцы-патриоты с радостью примеряли не себя. Но оно не лишено недостатков.
Во-первых, это уже анахронизм. Ну сколько можно циклиться на сороковых годах прошлого века? Ладно русские, а мы?
Во-вторых, а если человек Украину любит, но ценности интегрального национализма не разделяет? Или вообще не сторонник правых идеологий? Ну бывает же такое: бывают патриоты центристских, левоцентристских, анархистских убеждений. Или просто люди, которые Степана Бандеру героем не считают - не из-за российской пропаганды, а, например, из-за того, что ОУН-УПА с "Полесской Сечью" сделала. Раньше еще можно было сказать "я не бандеровец, я петлюровец! (вариант - махновец)", но эти слова и вовсе устарели еще при наших бабушках. А "мазепинец" и вовсе звучит, как привет из среднего палеолита.
Но вот недавно появился укр, он же укроп. Это тот самый абстрактный враг, родившийся тогда, когда даже до самых тугоумных представителей Донецкой Инородной Республики и сочувствующих им российских диванных воинов дошло, что воюют против них все-таки не исключительно "правосеки" вкупе с иностранными наемниками, но сборная солянка злобных украинских патриотов и военнослужащих. Это и правосек, и днепропетровский десантник, и вся остальная злобная рать, ополчившаяся на стрелковскую белогвардейскую хлеборезку и болотовское запойное царство. Это ребята, которые приезжают на танках на свободный Донбасс и расстреливают беременных ветеранов Беркута фосфорными бомбами в упор. Во имя Америки и еврейских олигархов уничтожают последний оплот советской чести и белогвардейского достоинства, особо тщательно охотясь за мирным населением. Короче, страшные люди.
И тут мы должны сказать: этот образ обладает массой позитивных (естественно, с нашей, а не с ватной, точки зрения) характеристик!
Во-первых, укр современен. Это уже большой бонус относительно предыдущих. У него в руках не коса и не машингевер, а ПКМ, а то и вовсе снайперская винтовка от "Зброяра". Едет он не на телеге, а на БТР-е, а то и на танке. Он убивает мирное население и героических ополченцев не саблей и пистолетом, а тяжелой самоходной артиллеристской установкой и реактивным штурмовиком.
Во-вторых, укр космополитичен и не страдает местечковостью. Он может говорить по-русски, жить в Днепропетровске и носить пейсы. Он может быть татарином и армянином, христианином (пусть раскольником или католиком), мусульманином и агностиком,
В-третьих, укр не привязан к иной идеологии, кроме, собственно, верности Украине и Западу. Ни к братству народов, ни к интегральному национализму, ни к социал-демократии или анархии разлива десятых годов двадцатого века. На его знаменах может быть и "Naц?ональна ?дея", и архистратиг Михаил, и герб украинского ВДВ, а одет он может быть и в зеленое, и в черное, и хоть в маскхалат "Кикимора" - последние укры особенно опасны.
В-четвертых, укр от Русских Людей не бегает. Он бегает за ними. Он не прячется в лесу, а едет по нему на танке. Он стреляет не в спину, а в лицо, в яйцо и два раза в корпус. Это русский человек спасается от него стеной, маневром и другим русским человеком. В особо сложных случаях объясняя себе, что там все же наверняка пиндосские наемники, укры не могут так воевать.
А теперь скажите мне: ну разве укр не душка?
Бытие укром открывает много перспектив. Например, укру не обязательно вступать в споры. Он же по определению фашист и каратель.
- Что вы имеете против русских?!
- Бронетехнику, артиллерию, авиацию...
- У меня дядя в Горловке вступил в ополчение и будет вас, козлов, рвать!
- Хана твоему дяде.
- Да как вы можете!
- Можем.
Согласитесь, значительно экономит время и нервы. Вы не сможете убедить человека, считающего журналистами Киселева и Шария, в том, что вы не людоед. Вы не сможете внушить ему мысль перестать вас ненавидеть. Так не мешайте хотя бы вас бояться. В нужный момент можно даже причмокнуть.
Укроп? Пусть будет укроп. Все же лучше чем кацап.
показать весь комментарий
08.08.2014 19:02 Ответить
23 года пыжились-изображали незалежность,и в итоге превратились в укров...отделились от России в большей мере для того чтоб была сборная Украины по футболу,да по природной жадности хотели своё сало самим есть ни с кем не делясь, свято веря что никто кроме бедных хохлов работать не хочет.Для большей незалежности в школьных учебниках переписали мировую историю ,причём переписывали неоднократно,в зависимости от полит интересов власть-придержащих,стали наконец истинными потомками Киевской Руси ,великими мореплавателями,гордыми рыцарями сражавшимися с тевтонским орденом,стали галичане козацкого роду,да много ещё чего совершили великие укры.Стало русское-плохо,украинское-хорошо,стали в друзьях у вас враги русских-но разговариваете,пишите и думаете вы на русском...Так кто вы как не предатели и проститутки и Украины и России ? Вы не украинцы-вы укры корни которых в польско-литовско-венгерско-еврейской галиции.Украинцы это славянский народ имеющий общие корни и общую великую историю с белорусами и русскими.Нет больше Украины-ушёл Крым,уходит юго-восток-остаётся укропия,скачущая на граблях,с жизнерадостным народом какой сам себя стреляет,сжигает,обстреливает и с неисправными кондиционерами...счастливого плавания...
показать весь комментарий
08.08.2014 20:09 Ответить
Гуцул!!!!!-Тупорырая нация!!!!!!
показать весь комментарий
09.08.2014 18:54 Ответить
ну не знаю... людей, якых я длительное время считал демократами и адекватами выкинул из контактов через крымнаш... может пару процентов отсилы дружат с головой...
показать весь комментарий
08.08.2014 18:44 Ответить
Может мы с разными людьми общаемся. Те с кем я общаюсь думают иначе.
показать весь комментарий
08.08.2014 19:03 Ответить
Вы не совсем правы. Я крымский татарин, я за Украину и я не ходил на референдум. Но я обеими руками за минус. Чтобы обрезали ВСЕ связи с материком до того времени как Крым вернется назад. И почти все мои друзья, и многие знакомые готовы потерпеть ради того, чтобы крымнаши поняли, что оккупация Крыма, пуповиной связанного с Украиной, приносит не только бонусы, но и большие проблемы.
показать весь комментарий
08.08.2014 19:30 Ответить
не дождешься урод((((((((((((((((
показать весь комментарий
09.08.2014 08:05 Ответить
Самое печально что вот такие же умники сидят у руля государства. Они думают, что чтобы вернуть людей и территорию надо сделать людям что то плохое.
Станьте лучше России. Более дружелюбными, с лучшим уровнем жизни. Тогда и люди захотят вернуться. Но нет, нужно сыпать оскорблениями и делать гадости. Что за ******** люди ?
показать весь комментарий
08.08.2014 18:13 Ответить
Да уж Крым кацапам не удержать,вата то хотела в богатой и процветающей расеюшке пожить,
а в нищей обложенной санкциями как волчара красными тряпками стране они неподписавались.
показать весь комментарий
08.08.2014 17:48 Ответить
------------------------

http://zloy-odessit.livejournal.com/682360.html ЖУТКИЙ БЕНДЕРОВЕЦ КОЛОМОЙСКИЙ КУПИТ ВСУ САМОЛЕТ! ПУТИНСПАСИ!!!

--------------------------------------
показать весь комментарий
08.08.2014 17:48 Ответить
Кабмин готовит поэтапный план возвращения Крыма, - Яценюк - Цензор.НЕТ 7477
показать весь комментарий
08.08.2014 17:51 Ответить
Te meze??
показать весь комментарий
08.08.2014 18:45 Ответить
Дырку от бублика вы получите, а не Шарапова! А уж поэтапно или сразу - это конечно ваше дело!
показать весь комментарий
08.08.2014 18:03 Ответить
А в ВПК России сало используют???
показать весь комментарий
08.08.2014 18:05 Ответить
Yeah
показать весь комментарий
08.08.2014 18:47 Ответить
визжите башкиро-удмурты в бессильной злобе, обдрыстался ваш лалалала. Счет идет на дни!!!!!
показать весь комментарий
08.08.2014 18:12 Ответить
Would u like coffee?
показать весь комментарий
08.08.2014 18:49 Ответить
какие крымчане деловые!! Да кто вас спрашивать будет? Хотите- не хотите! Можно подумать вас отжали по вашему желанию. Так было решено.Решат отдать назад- схаваете и это
показать весь комментарий
08.08.2014 18:13 Ответить
Кто то шкуру неубитого медведя делит уже не первый месяц.Как насчет АТО завершить для начала? А там и новый майдан поднимется, когда потери всплывут и результаты
показать весь комментарий
08.08.2014 18:23 Ответить
Кабмин готовит поэтапный план возвращения Крыма, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6024
показать весь комментарий
08.08.2014 18:16 Ответить
рашин культуриш вы дибилы уйдите с ЦЕНЗОРА и готовьте вазилин.Запасайтесь терпением всех трахнем
показать весь комментарий
08.08.2014 18:22 Ответить
Про терпение эт ты прав. Там многие внуков уже воспитать успеют )
показать весь комментарий
08.08.2014 18:25 Ответить
Главное заинтересовать крымчан деньгами. Сделать им выше пенсии и зарплаты чем в Украине и сами прибегут.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:28 Ответить
крым россия ,не дождетесь не затем уходили((((((((((((((9
показать весь комментарий
09.08.2014 08:11 Ответить
да...не ту страну назвали Гондурасом ))))
показать весь комментарий
08.08.2014 18:32 Ответить
Расею матушку надо было назвать ГАНДОНРАШЕМ !!!
показать весь комментарий
08.08.2014 18:36 Ответить
)(уйлостан- лучше звучит.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:45 Ответить
http://youtu.be/kLAOfwWLipk
показать весь комментарий
08.08.2014 18:48 Ответить
Вернуть их в Украину вместе с вокзалом и портом. А там посмотрим.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:37 Ответить
Путин окончательно превратил свой народ в стадо тупых, безправных, безмозглых, без честных, без совестных, зомбированных ублюдков.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:43 Ответить
чы йон уравнялся с электоратом?
показать весь комментарий
08.08.2014 18:53 Ответить
Odni zombi biliaaaa
показать весь комментарий
08.08.2014 18:54 Ответить
возвращалка не выросла ((((((((((((((((
показать весь комментарий
09.08.2014 08:08 Ответить
Да на хрена Украине нужны *****, у которых Родина - там, где жирнее кормят....
показать весь комментарий
08.08.2014 19:03 Ответить
Погибших за каждый день надо прибавлять, а не умножать, математик хренов.
показать весь комментарий
08.08.2014 18:48 Ответить
План СССР по уничтожению стран Европы и США.

Из Директивы Лаврентия Берии наркома НКВД СССР №66/6 от 13.02.1945 г:

"Окончится война, все как-то
утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всю нефть, газ, уголь,
золото, алмазы, всю материальную мощь СССР на оболванивание и одурачивание
людей в Европе и Америке.

Посеяв в Европе и Америке хаос,
мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые
ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему
масштабу трагедия гибели самых непокорных на земле народов, окончательного,
необратимого угасания их самосознания. … Литература, театры, кино - все будет
изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет
всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут
насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма,
предательства - словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность
будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг
перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов,
прежде всего вражду и ненависть к жителям Западной Украины, - все это мы будем ловко и незаметно
культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким
образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских
лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать,
развращать ее. Мы сделаем из молодых - циников, пошляков, космополитов. Вот так
мы это сделаем".

https://www.youtube.com/watch?v=Z_ywKVlBzrc
показать весь комментарий
08.08.2014 18:53 Ответить
Разрешите рассказать историю: БЫЛ у меня старинный приятель со студенческих времён из Крыма, периодически встречались, отдыхали семьями и т.д. Ещё в прошлом году договаривались съездить этим летом в Трансильванию - дети хотели посмотреть замок Дракулы. Он должен был заехать к нам в Киев, и дальше на двух машинах - вперёд... Планы смешались - не до отдыха, поездка не состоялась, но недавно в телефонном разговоре он рассказал мне, что они съездили к родственникам в....... ПЕРМЬ!!!!!!!! На мой саркастический вопрос о степени увлекательности поездки я получил следующий ответ: "Та офигенно было, реально россия возрождается...." Это абс. уже не тот человек, с которым я пару лет назад кайфовал с пивом в Праге. *****, чем их всех накормили???
показать весь комментарий
08.08.2014 19:13 Ответить
Какой на хер Крым, сначала хоть на Донбассе бы уже все закончилось. Вместо ХЕРНЮ нести занялся бы лучше экономикой. Скоро последние предприятия станут - посмотрите , что на этой неделе эти ***** вытворили с курсом .
А у народа уже быстренько зреет план - не фиг зиму ждать, пора этих болванов уже на вилы !
показать весь комментарий
08.08.2014 20:10 Ответить
Украина за все владение Крымом ни капельки не помогала и не давала на развитие Крыма,только высасывала деньги, половина лечебниц в ужасном состоянии, люди жили от сезона к сезону. Щас России будет тяжело развивать Крым т.к после Украины там жесть, но пройдет несколько лет и будет все отлично.
показать весь комментарий
08.08.2014 21:58 Ответить
Вот тут приводят "Из Директивы Лаврентия Берии наркома НКВД СССР №66/6 от 13.02.1945 года". Покопаюсь в своих архивах. Но на первый взгляд попахивает фальшью. Во-первых стиль. А во-вторых цели. Что так далеко ходить. Вот вам планы Америки:
«Новый
мировой порядок при гегемонии США создается против России и на обломках России.
Украина для нас - это форпост Запада против восстановления Советского Союза. Главной
целью ассоциации Украины с Евросоюзом и присоединения к зоне свободной торговли
является даже не благополучие украинских граждан и продвижение реформ, а
геополитический интерес, связанный с ослаблением России." Эрудиты, кто скажет когда и кем написано? А главное как планомерно выполняется!
показать весь комментарий
09.08.2014 18:44 Ответить
Страница 2 из 2