9958 посетителей онлайн

Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук

Боевики осуществляют ожесточенное сопротивление, пытаясь сорвать блокирование их группировок.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил руководитель группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: СБУ задержала группу особо опасных террористов на Запорожье: они прибыли из Донецка для совершения терактов. ФОТОрепортаж

"Силы АТО ведут активные действия в районе н.п.Луганск, Алчевск и Стаханов, где сосредоточились значительные силы террористов. Боевики осуществляют ожесточенное сопротивление, пытаясь сорвать блокирование их группировок", - сообщил он.

"Отмечается скопление живой силы и техники террористов в районах н.п. Горловка, Шахтерск, Снежное, Свердловск, Торез. Продолжаются обстрелы позиций сил АТО, в том числе со стороны России: из РСЗО БМ-21 «Град» обстрелян блокпост силовиков в районе н.п. Веселая Тарасовка; нанесены артиллерийские удары по блокпостам в районах н.п.Желтое и Адресное", - отметил Тымчук.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ни один из бойцов Нацгвардии не находится в плену, - пресс-секретарь

Также по его информации "совершены минометные обстрелы блокпостов в районах н.п. Стукалова Балка, Рясное, Майорск, Каменка, и двух блокпостов в районе н.п.Дебальцево. Из стрелкового оружия обстреляна колонна сил АТО в районе н.п. Гаевое. Со стороны РФ из минометов обстреляны позиции сил АТО в районе н.п.Амвросиевка. Обстрел длился 40 минут".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Террористы продолжают артобстрел Донецка: под завалами дома оказалась женщина с ребенком, - мэрия

Топ комментарии
+66
Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 7137
показать весь комментарий
09.08.2014 19:25 Ответить
+48
Сьогодні наші СОКОЛИ добре надрали кацапським бандюкам сідниці. ГЕРОЯМ СЛАВА Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 3980
показать весь комментарий
09.08.2014 19:29 Ответить
+44
Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 2968
показать весь комментарий
09.08.2014 19:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
таких как ты мразей, вешающих ярлыки незнакомым людям

нужно уничтожать без суда и следствия
вы суки в 33 -37 миллионы расстреляли и сейчас у вас руки чешутся
Степанов - член мамин, **** найду припижжю ******..
я тебе дам и падаль и запутинскую.........***** прыщавый
показать весь комментарий
09.08.2014 20:13 Ответить
ты сейчас о чем конкретно? и без мата.... пожалуйста.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:17 Ответить
конкретно о том
что есть неадекваты с одной извилиной
которые место нормального диалога и обсуждения темы начинают хамить и городить херню..
модно стало - чуть что не по моему - все ты враг путинский..
очки дешевые зарабатывают.., все герои, только почему то на диване

ненавижу циников и бездарей..
показать весь комментарий
09.08.2014 20:26 Ответить
описываю ситуацию: ты стоишь на посту.... рядом мирно спят твои друзья сослуживцы... возможно в доме за твоей спиной мирно спит твоя семья (если у тебя есть дети - ты поймешь)... и вдруг на твой пост медленно приближается враг... в одной руке граната с выдернутой чекой... в другой пистолет приставленный к виску заложника, которым они прикрываясь потихоньку идет на тебя. Реально - в него не попасть. Твои действия ? (вариант поднять всех на ноги и окружить - не катит - просто не хватит времени - он уже на расстоянии броска гранаты)
показать весь комментарий
09.08.2014 20:35 Ответить
в данной ситуации мои действия будут такими же, как и у большинства людей..
но такая ситуация само собой в один момент не происходит
для того мы и цивилизованные и живем в 21 веке в центре Европы
чтобы этого не допускать, предупреждать и предотвращать такие последствия..
не одна идея, лозунги и никакие цели не стоя и одной детской жизни..
и неважно по чьей вине, Рашки или нашей..
мы должны ценить и дорожить каждым нашим гражданином - это основа государственности и цивилизованности..

иначе победа не принесет ни пользы, ни смысла..
мы переступили главную, страшную черту - мы смирились с жертвами - это путь в никуда..
показать весь комментарий
09.08.2014 20:54 Ответить
у большинства людей реакция - растерянность и ступор... особенно когда видишь это умоляющее лицо заложника - он то ведь прекрасно понимает, что будет дальше... А вот у солдата реакция - стрелять на поражение. Реакция - на уровне инстинктов. Так было во все времена и так будет всегда. В любой стране в любой армии мира солдат (на боевом посту или во время военных действий) имеет право выстрелить в гражданское лицо (любое - будь то старушка или ребенок) в случае прямой угрозы. И речь идет даже не о ЕГО жизни - а о жизни тех людей, которые от него зависят... Конечно стрелять можно по разному (можно ведь просто ранить - что-бы заложник упал и открыл нападающего - но это технические детали.) Это я о чем - то что сейчас происходит на Донбассе - военные против террористов. Закон против беззакония. Между ними - заложники (мирные жители). И ты серьезно веришь, что в этой ситуации не будет жертв? И кстати, а почему ты уверен, что мирных жителей расстреливает украинская армия? Вот писал одному... путинососу. Закончилась переписка с ним стандартно - он уверен что это фейк.... ню-ню...

"а ну покажи-ка мне по каким таким "квадратам обстрелов" фигачат вот эти пророССийские подонки? http://ukraine.d3.ru/comments/580952/
Если ты хотя-бы один раз видел как стреляют минометчики то покажи ка
мне на видео где ваши уроды а) используют таблицы стрельб б)
корректируют наводку минометов глядя на уровни отклонений
горизонтали-вертикали или хотя-бы на шкалы вернера в) получают
информацию от корректировщика вблизи цели
"
показать весь комментарий
09.08.2014 21:17 Ответить
я нигде не писал и не пишу, и не думаю, что "мирных стреляет украинская армия"
наоборот - уверен, что специально никто мирных не стреляет..
так, что не придумывай..
я о том, что мы действуем по принципу - лес рубят, щепки летят.., это любимое выражение Сталина было
ну не может гаубица или САУ стрелять прицельно на 20 км по городу, и минометы тоже не высокоточное оружие..
нельзя так с мирными.., ключевое слово мирными
услышь меня, что я имею ввиду.., террористов - это не касается..
показать весь комментарий
09.08.2014 21:27 Ответить
я тебя понял. похоже именно из-за этого не трогают города (пока) - слишком в них много руССкого тяжелого вооружения... думаю там все-таки что-то намечается... хз... - время покажет....
показать весь комментарий
09.08.2014 21:35 Ответить
ну и как, по-твоему, уничтожать эту падаль, если они:

http://uainfo.org/blognews/371432-terroristy-dnr-ustanovili-artilleriyu-v-zhilyh-kvartalah-shahterska-i-prikryvayutsya-mirnymi-zhitelyami-foto.html Террористы ДНР установили артиллерию в жилых кварталах Шахтерска и прикрываются мирными жителями. ФОТО
показать весь комментарий
09.08.2014 21:40 Ответить
наконец, меня услышали..
знаешь, у меня есть сотрудница она родом из Донбасса, она вывезла всех, чего это ей стоило..
не смогла забрать дедушку, он просто не поместился в транспорт ..
названия города я не помню, но он окружен и под постоянным обстрелом, без связи, продуктов, воды и еды..
они места себе не находят, рыдают и стонут от боли и бессилия что либо сделать..
на ней лица нет..
ответь ты теперь, это нормально ??? и что делать ???
и когда находится падаль Степанов - "борец с врагами" то нормальные слова заканчиваются..
показать весь комментарий
09.08.2014 21:53 Ответить
во первых успокоиться (насколько это возможно)... посидеть и подумать (!!!) КАК возможно все-таки его вывезти оттуда - начиная от "упасть на хвост выезжающим соседям" и заканчивая "самой туда съездить". А вывозить надо по любому - там где стреляют однозначно не будет ни электричества, ни еды, ни воды...
http://www.aif.ru/society/safety/1204367 - конспект неплохих советов по выживанию для гражданских....
показать весь комментарий
09.08.2014 22:04 Ответить
вот тебе раз: http://career.hol.es/school/001.htm Советы на случай войны или беспорядков
вот тебе два: http://career.hol.es/school/003.htm Руководство по выживанию и обороне города при массовых беспорядках.

распечатать и повесить на стенку(раздать всем знакомым)
показать весь комментарий
09.08.2014 22:07 Ответить
я живу в Киеве
мне, как бы не зачем
а на востоке, они наверное сами уже могут книги писать, как прожить под обстрелами
показать весь комментарий
09.08.2014 22:14 Ответить
хочешь мира? - готовься к войне...
да и не до книг им...
показать весь комментарий
09.08.2014 22:19 Ответить
приятно общаться с адекватным человеком..
удачи и мирного неба !!!
показать весь комментарий
09.08.2014 22:22 Ответить
вот еще почитай - все от местных а не СМИ:

http://uainfo.org/blognews/370200-rossiyskie-zhurnalisty-tochno-znayut-kogda-budet-okno-v-artobstrelah-donecka.html Российские журналисты точно знают, когда будет «окно» в артобстрелах Донецка
показать весь комментарий
09.08.2014 21:45 Ответить
не буду возражать, если все на тебя повесят
показать весь комментарий
09.08.2014 19:53 Ответить
Так. Є хто відповідатиме - списки тих мирних мешканців котрі ноги збивали та бігли на ксероксний референдум - нехай у них питають!!!!!!!
показать весь комментарий
09.08.2014 19:54 Ответить
А отвечать, причем перед всей Украиной, будет то быдло с востока, которое своими беззубыми пастями орало "путинвведи" и тащило свои обрюзглые телеса на "референдум" и желало, сидя в подворотне и посасывая пиво, "умеретьврассее". Вот они то за все и ответят, если конечно не ******* в свою паРашу
показать весь комментарий
09.08.2014 19:59 Ответить
вот эту?

Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 8112
показать весь комментарий
09.08.2014 20:02 Ответить
или эту?

Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 681
показать весь комментарий
09.08.2014 20:03 Ответить
не туда глянул -сори !!!
показать весь комментарий
09.08.2014 20:45 Ответить
Это из Чечни фотки - ***** ??
показать весь комментарий
09.08.2014 20:43 Ответить
вот и у меня в свое время была точно такая-же реакция...
показать весь комментарий
09.08.2014 20:52 Ответить
Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 5410
показать весь комментарий
09.08.2014 19:52 Ответить
Этих актёров и писателей которые поддержали Украину можно пересчитать на пальцах одной руки, а людей там 140 с хером лямов и около 90% наслаждаются когда русские жестоко убивают Украинцев. Потом зверски замученым досмерти украинцам отрезают уши, выкаливают глаза и связиваются с матерью чтобы получить деньги за изувеченый труп свого сына! Да ***** Россия великая страна а ввесь мир исконно русские теретории. Годитесь суки, поверте таких больных, ******** и безжалосных мразей нет во всём мыре. А какие вы воины, ещё никто не додумался стрелять из за спин женщин и детей и эти тоже можете гордиться.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:03 Ответить
вообще-то всех пальцев не хватит чтобы пересчитать одних только актёров, потдержавших Украину!!! и это только тех, о которых я читал. читал их слова потдержки
показать весь комментарий
09.08.2014 22:26 Ответить
прямо интрига.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:02 Ответить
сообщение ни о чём.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:03 Ответить
Интересно как, а вот это как то клеится к этому переломному решению ?

Премьер министр самопровозглашенной Донецкой народной республики
Александр Захарченко готов к прекращению вооруженного противостояния с
украинскими силовиками для недопущения разрастания гуманитарной
катастрофы в Донбассе

09 августа 2014 | 18:30
В его заявлении на сайте ДНР говорится, что в Донецк не могут попасть грузы, медикаментов для населения..
показать весь комментарий
09.08.2014 20:05 Ответить
это болтовня - работа на публику

типа изображает что-то из себя
пусть реально прекращают огонь. слаживают оружи е или драпают в РФ
показать весь комментарий
09.08.2014 22:27 Ответить
Не надоело брехню постить?
показать весь комментарий
09.08.2014 19:53 Ответить
странно - они уже успели и на роССии побывать и домой вернуться, и даже этих самых (???) офицеров роССийский суд пытается засудить а путиносос все по старой методичке шпарит. Тупое - что еще скажешь? ))))))))))))
показать весь комментарий
09.08.2014 20:06 Ответить
Нас читает автор статьи:

Журналист из РФ: Я хочу, чтобы Украина знала, что есть и другие русские

08.08.2014 - 13:00

Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 3351

О том, почему нельзя называть журналистами тех, кто создает пропагандистские эфиры, об оригинальной концепции ненависти к Украине в российских СМИ и о болезнях российского общества - в интервью с российским журналистом Андреем Архангельским, http://osvita.mediasapiens.ua/material/33436 опубликованном сайтом osvita.mediasapiens.ua .
Мне кажется, очень важно знать, что не все в России ринулись в пучину чудовищной пропаганды, не для всех естественно жить во лжи. И там есть люди, которые понимают, что на самом деле происходит и не боятся об этом говорить, хотя рискуют многим в системе тотального контроля. Это знание помогает самому не озлобится, не стать частью нарастающего кома ненависти, который поглощает обе страны - и Россию, и Украину. Андрей Архангельский, российский журналист, который много лет пишет на темы культуры для разных СМИ, говорит о важности межличностной коммуникации в этом случае. И я с ним согласна. Идея сделать с ним интервью возникла после его публикации о новом поколении российских пропагандистов на сайте Colta.ru. Мы говорили о том, что происходит сейчас в российской медиасреде, которая является неотъемлемой частью российского общества.
В Украине ваш текст «http://www.colta.ru/articles/media/3886 День стрелка » вызвал резонанс (в позитивном смысле). Может быть потому, что для нас важно любое проявление здравомыслия в среде российских коллег. Ведь нам в Украине кажется, что в России осталось очень мало журналистов, способных адекватно оценивать ситуацию и называть всё своими именами. Так ли это? Или все-таки тех, кто понимает, что осуществляется мощнейшая пропаганда, больше, но они молчат?
Тех, кого вы видите и слышите сегодня в пропагандистских эфирах, нельзя назвать журналистами. Поскольку в России почти все медиа прямо или косвенно контролируются властью, многие журналисты отказались от сотрудничества с официальными медиа. Часть из них уволили еще в 2013 году, часть ушла сама, предпочтя остаться без работы, но не работать в таких условиях. Сегодня раскол между пропагандистами и журналистами - ценностный, мировоззренческий. Неприлично сотрудничать с пропагандистскими СМИ. Неприлично находиться с ними рядом. Тут уже речь об элементарной гигиене. С марта я объявил бойкот пропагандистским СМИ, как и многие мои коллеги.
Понимают ли сами пропагандисты, чем занимаются? Часть из них понимает, думаю. Я, собственно, изучал природу сегодняшних СМИ, чтобы понять, насколько они искренни. Часть людей верят в то, что говорят. Это то самое путинское поколение, они уже не чувствуют разницы между пропагандой и журналистикой. Есть еще те, кто верят в то, что они верят. Это своего рода психологическая компенсация, по Фрейду. Дело в том, что государственные медиа уже лет 10 живут в ситуации цензуры и самоцензуры. Это очень тяжело для психики - даже если ты смирился с этим. Всё невысказанное, вычеркнутое, запрещенное и снятое из эфира - оно оказывается где-то в глухом углу твоей психики, и там гниет, давит. Сейчас их начальники открыли один клапан и сказали: по поводу Украины можете не сдерживать себя. И у работников пропагандистских СМИ сейчас эйфория, им это кажется «свободой» - то, что можно открыто ненавидеть. На самом деле они вымещают собственные профессиональные комплексы. Буквально сегодня [6 августа. - MS] слушаю эфир: на двух радиостанциях, «Говорит Москва» и КП, с разницей в полчаса, высмеивают Дженнифер Псаки. Потешаются, сравнивают ее с собакой, выпевают фамилию с ударением на первую букву, называют «девкой». Это, увы, сегодня норма. Они знают, что это можно, что хозяин разрешил. Это поведение легко объясняется в рамках тоталитарных практик.
Вы пишете о том, что в России фактически выросло новое поколение идейных пропагандистов. И воспитывались они на фильмах об СССР. Неужели только этот фактор сыграл такую большую роль в формировании их мировоззрения, или, может быть, было что-то еще, на что мы не обращали внимания?
СССР давно нет, а его символы лет десять как являются в России культурным мейнстримом. На радио КП, например, есть регулярная рубрика - «великие советские мультфильмы», «великие советские песни». И это звучит каждый день много раз. На радио «Говорит Москва» с 22.00 до часу ночи звучат советские песни; это не просто набор хитов - у вас создается абсолютная иллюзия погружения в СССР. Все деятели культуры, включая Константина Эрнста с его якобы либеральной «Оттепелью», занимаются воспеванием «славных» 1930-х, 1950-х, 60-х, 70-х. Не сознавая, что, по сути, лишают слушателей и зрителей современности. Абсурд: культура, эстетика и этика несуществующего государства являются доминирующими. Россия живет чужой жизнью. Голова профессора Доуэля, с трубочками из ушей и носа рассказывает каждый день, как прочно мы стояли на ногах. Когда тебе повторяют это годами, ты начинаешь в это верить. Новое поколение выросло на советских фильмах, а также на этих ужасных копиях советских фильмов - современной патриотике.
8 из 10 российских блокбастеров - про войну. Война стала главной темой. Это не могло пройти бесследно. Я http://kinoart.ru/archive/2013/09/pusto-mesto-svyato-ne-byvaet-goszakaz-v-sssr-i-v-sovremennoj-rossii писал , что за 20 лет не появилось этики мирной жизни. Никто не объяснил, ради чего мы сейчас живем. Нет ни одного современного сериала или фильма, в котором человек занимается созидательным трудом, строит бизнес или растит сад. Война стала мерилом святости, человечности, символом подлинности. Россия, по сути, живет военной этикой - а военная этика нуждается во враге. И враг всегда находится - внутри или вне страны. Вот результат десятилетней пропаганды прошлого - выросло поколение милитаристов и реваншистов.
В чём феномен такого большого доверия российского общества пропагандистским сообщениям об Украине?
Доверие - это слишком сложное слово. В основе доверия лежит выбор, а тут нет выбора. Те, кто смотрят только телевизор, лишены выбора. Но нынешняя ненависть - на 80 процентов искусственного происхождения. Это результат беспрецедентной пропаганды. Как заметил мой коллега Аркадий Бабченко, эта ненависть проходит, как только об этом перестают говорить по телевизору. Прошлой осенью, когда был погром в Бирюлево, казалось, что мигранты теперь будут вечным раздражителем. Но эту тему сегодня заслонила Украина, про мигрантов уже никто не вспоминает. Так и было во время войны с Грузией и после Болотной. Как только это уходит из телевизора, сразу исчезает и из сознания.
Я изучаю пропагандистские медиа пять месяцев - и никогда, ни разу не слышал, что называется, оригинальной концепции ненависти к Украине. Вот человек звонит в эфир, ему хочется сказать что-то от себя, но он не находит собственных слов, и только повторяет то, что слышал по телевизору: «Америка - фашисты - каратели - спасем Донбасс». Это заметно. Россияне очень внушаемы.
Но пропаганда ударила и по каким-то действительным болевым точкам, пробудила дремавшие комплексы. Россия никогда еще не жила так хорошо в материальном плане, как сегодня. Это служило своего рода компенсацией травмы, после распада СССР (мне трудно сказать, действительно ли есть эта «травма» на самом деле - по-моему, она тоже внушена телевизором). Россияне ездили отдыхать, в том числе и в бывшие республики, и оставляли там такие чаевые, которых, скажем, в Эстонии усердному официанту хватает, чтобы за два года накопить на квартиру. Логично предположить, что такая роскошная жизнь была бы невозможна при советской власти. Но - нет! Вот это поразительно - какая каша в головах, даже у москвичей. Они ездят на дорогих машинах, они живут в квартирах стоимостью миллион долларов - и продолжают ностальгировать об СССР.
Что искренне в этой ненависти - именно непонимание Украины. На обывательском уровне считалось (и пропаганда этот миф поддерживала), что украинцы - «такие же, как мы», «украинский - исковерканный русский», «разницы никакой нет», «зачем нам эти границы», что «независимость ничего не принесла людям». И вдруг выяснилось, что украинцы - другие. И что разница есть. Это было потрясением для россиян, и в основе ненависти - именно неприятие того факта, что украинцы оказались другими.
Как вы думаете, Россия сможет когда-нибудь порвать с советским прошлым, есть такой потенциал в обществе?
Никто, включая Путина, не собирался реанимировать СССР. Это поначалу была просто «игра в СССР» - оттуда взяли только эстетику. Это - как если бы вы надели майку с надписью «СССР». Ну, казалось бы, что это меняет?.. Власть хотела понравиться, угодить беднейшим слоям населения; это было проще, чем придумывать новую Россию, заявить о разрыве с прошлым, строить мир на новых принципах. Менять психологию людей, просвещать, освобождать от внутренней несвободы. Но к 2014 году выяснилось, что выросло целое поколение, которое поверило в эту майку как в идею спасения. В результате сегодня миллионы людей в России живут прошлым. Да, это можно изменить. Но двадцать лет в интеллектуальном смысле прошли впустую; ничего нового не создано; только эксплуатация советского. Новую идею России придется придумывать, неизбежно - но теперь это сделать будет еще сложнее.
Некоторые российские журналисты в последнее время пользуются таким аргументом: мол, нечего нас критиковать, все СМИ в мире занимаются пропагандой, не только российские, но и американские, и европе
показать весь комментарий
09.08.2014 19:54 Ответить
Российские турагенства предлагают «Туры свободы в Минск»: европейские продукты, wifi в кафе без паспорта, разговоры с матом.
показать весь комментарий
09.08.2014 19:58 Ответить
Обращаюсь к ватникам. Ватники, если вы хотите донести свою "божественную" истину, до нас неразумных "укров" им сочувстувующим и прочим "бандерам", приезжайте на Юго-восток, только не стандартным колорадским маршрутом, как вы сейчас приезжаете туда, а по нормальному (через нормальную функционирующую таможню), направляйтесь в места дислокаций ВС Украины, и там им сейте "доброе, разумное вечное." Второй вариант, если так не терпится обсудить новости с Юго-востока, тогда идите ровным пехом на свои многочисленные ресурсы, и там выкладывайте свои "новости" своим же собратьям по уму и их же там и обсуждайте. Здесь никто не хочет с вами общаться, потому что это бесполезная трата времени.
показать весь комментарий
09.08.2014 19:58 Ответить
русским фашистам обломают все зубы, это хорошо
показать весь комментарий
09.08.2014 20:01 Ответить
это ты, типа, запугиваешь, убогий? не отвлекайся на ерунду, соси у ***** старательно
показать весь комментарий
09.08.2014 20:04 Ответить
опять у кацапов сплошная реклама ихних "надувных войск" ))))))))))
показать весь комментарий
09.08.2014 20:11 Ответить
Да ху# мы ложили на твоё количество самолётов, морально мы все уже готовы до войны.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:17 Ответить
Воюй не числом, а силой духа!

Вы победили Афганистан? Победили Чечню? Попробуйте победить Украину!
показать весь комментарий
09.08.2014 22:53 Ответить
Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 5175
показать весь комментарий
09.08.2014 20:10 Ответить
сразу видно потомственного раба

для вас Кремль и Красная площадь -- символ власти и твёрдости страны
у нас власть - это народ
потому символом власти народа как раз и является сверженная диктаторская власть. а при этом неизбежно ээээ закопчение кое-каких площадей
показать весь комментарий
09.08.2014 22:31 Ответить
обращаю внимание, что одна и та же картинка символизирует РАЗНОЕ в РФ и в УКраине!

У нас соженные здания Верховной Зрады и правителсьтва символизируют СИЛУ страны, которая избавляется от паразитов!!!
показать весь комментарий
09.08.2014 22:33 Ответить
ты походу гитлеровец? Типа, СССР должен был "соединиться" с рейхом, и зажить счастливо. Нет, нам окончательно не по пути.
показать весь комментарий
10.08.2014 00:23 Ответить
В том-то и дело, что уже поздно. ***** и москали уже достали так, что просто так помириться не получится. Вторжение будет. С той или другой стороны, уже не важно. Ясно одно: исход будет таким, как на картинке выше.
показать весь комментарий
09.08.2014 22:55 Ответить
Слава Украине! Донбасс- это УКРАИНА! Вечная память ГЕРОЯМ отдавшим самое дорогое - свои жизни при защите Донбасса от рашисткого дерьма !
показать весь комментарий
09.08.2014 20:11 Ответить
Ты совсем конченый дебил? Украинцы пришли в Украину на чужую землю? Мозги где потерял?
показать весь комментарий
09.08.2014 22:56 Ответить
Наемники российские массово бегут с Украины в свой дебилостан оставляя шушару лугандонскую здыхать за больное воображение путина
показать весь комментарий
09.08.2014 20:13 Ответить
Украинская армия ведет активные действия в районе Луганска, Алчевска и Стаханова, - Тымчук - Цензор.НЕТ 6847
показать весь комментарий
09.08.2014 20:13 Ответить
а КРАЩЕ ТРІЙКО БАНДЕРІВЦІВ
показать весь комментарий
09.08.2014 21:14 Ответить
а почему бы и нет?
показать весь комментарий
09.08.2014 21:36 Ответить
))ПЛЯТЬ!
Вернулся только что с Арана на Петроване...
УКРОПА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
разобрали...Знает народ наш Киевский в чем СИЛА....
показать весь комментарий
09.08.2014 20:15 Ответить
прикинь - ни в сильпо ни в форе тоже нет... капец... придется в село ехать - закупать - без него ж никак....
показать весь комментарий
09.08.2014 20:19 Ответить
ну и. шо дальше?
показать весь комментарий
09.08.2014 20:50 Ответить
Давайте украинцы, гасите путинскую падаль. Все здравомыслящие жители РФ, желают вам победы над путинским сбродом.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:18 Ответить
А ведь вы русские боитесь нас...Боитесь нашей армии. Недаром вы "зарываетесь" на границе по самые уши...Все эти движения войск напоминает скорее большой переполох нежели нападение...Не боись ваша срань нам и на не сдалась....
показать весь комментарий
09.08.2014 20:28 Ответить
http://newsprolife.com.ua/pochemu-nato-ne-dast-otpor-rossii-na-donbasse-ekspert Почему НАТО не даст отпор России на Донбассе - эксперт
http://newsprolife.com.ua/pochemu-nato-ne-dast-otpor-rossii-na-donbasse-ekspert
Съешьте Путина !!!
показать весь комментарий
09.08.2014 20:44 Ответить
Какие активные действия???

Уже 14 дней нет ничего с нашей стороны, в то время, как кацапы завозят пачками Грады, танки и наемников.
показать весь комментарий
09.08.2014 20:51 Ответить
та называй меня укропом, кацапчик, сколько хошь... Хотя если ты путиносос то в тыкву получишь - ну не уважаю я пидаров и все тут! ))))))))))
показать весь комментарий
09.08.2014 21:49 Ответить
"Сижу с женой на Тверской в летнем кафе.
Она такая - секси -
рейтузы до колен с начёсом, кирзовые сапоги на деревянных каблуках! Да и
я - красавец - укороченый ватник без рукавов (лето всё-таки!),
дедовские красноармейские галифе, лапти лыковые!
Ну, заказали сегодня
по крутому: стекломоя трёхлетней выдержки по гранчаку, брюкву,салат из
лебеды с крапивой и берёзовый фреш. Гуляем! Дорого, правда всё... Зато в
этом кафе акция сегодня - лёд бесплатно!
Хотели интернетом воспользоваться, да паспорта в ЖЭКе забыли - жаль...
А
в ЖЭК, к начальнику забегали с паспортами, чтобы взять разрешение на
вечерний секс с женой. Ну, начальник разрешение-то дал, но
повыкобенивался немного: заставил дважды спеть Гимн России на два голоса
и пересказать в стихах полную биографию нашего Великого Президента.
Так что я Нюрку сегодня оприходую разок! Больше нельзя... Нюрка вчера только один прошлогодний презерватив постирала...
Хорошо живём в Москве!
Хорошо живём в России"

(с) Этнический Русский
показать весь комментарий
09.08.2014 21:50 Ответить
Если ты россиянин (не кацап), то почему реагируешь на слово?
показать весь комментарий
09.08.2014 21:53 Ответить
обращаю внимание, что они нас перестали называть хохлы. теперь говорят "укры"

а мы НЕ ПЕРЕСТАЛИ называть их кацапами, потому что они не заслужили, чтобы их назвали по-другому
хотя...
сейчас слово кацап говорят всё реже и реже.
другие слова начинают применять
например я НИКОГДА на жителей РФ не сказал "кацап"
зато я половину россиян называю биороботами
показать весь комментарий
09.08.2014 22:39 Ответить
кажи "кассаб"
показать весь комментарий
10.08.2014 01:15 Ответить
Михалыч, ошибаешься. Этих ушлепков все чаще называют "ватниками". Да что я тебе говорю, сам знаешь. Может скоро украинцы им , как говорят на их любимом Лугандоне, новое "погоняло" придумают.
показать весь комментарий
10.08.2014 06:33 Ответить
Студентка опозорила Путина в прямом эфире

http://bit.ly/1qSJUIL
показать весь комментарий
10.08.2014 00:55 Ответить
Жириновский испугался ареста и перезвонил Авакову.

http://bit.ly/1yeDfqg
показать весь комментарий
10.08.2014 01:05 Ответить
Кроме действий армии возле городов, должны работать местные жители и спецгруппы в самих городах. Это будет приближать день победы.
показать весь комментарий
10.08.2014 02:17 Ответить
Вы ребята обдолбанные киевской фашисткой пропагандой приедьте ко мне в Суходольск и увидете как доблестная украинская армия уничтожает мирный народ авиаударами кассетными бомбами после чего пишет что террористы расстреляли свадьбу ребята откройте глаза у нас каждый день похороны мирных людей
показать весь комментарий
10.08.2014 12:39 Ответить
Страница 3 из 3