3844 посетителя онлайн

В "цинковых пиджаках" домой из Украины приехали около 150 кадыровцев, - СМИ

За последний месяц из Украины в Чечню отправили от 120 до 150 гробов с кадыровцами.

Это сообщает Укринформ со ссылкой на информресурс Кавказ-центр, передает Цензор.НЕТ.

«За последний месяц из Украины в Чечню было доставлено от 120 до 150 трупов кадыровцев. Организуются спешные похороны, и трупы быстро закапываются. Муртады запретили проводить долгие похоронные процедуры и давать какую-либо информацию об убитых в Украине кадыровцах», - указывается в сообщении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: 46 чеченцев добровольно сдались в плен под Горловкой, - боец батальона "Донбасс"

Ранее эксперт по Чечне и Кавказу, корреспондент «Голоса Америки» Фатима Тлисова заявляла, что чеченский народ осуждает действия кадыровцев - террористов в Украине.

Она озвучила позицию чеченского народа о событиях в Украине и подчеркнула, что бандиты, которых взял себе на службу президент Чечни Рамзан Кадыров - это не весь народ. Многие чеченцы просто запуганы угрозами и террором, на которых держится власть путинского ставленника на их родине.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Кадыровцы" просят позволить им отступить в РФ, - пресс-центр АТО

Топ комментарии
+71
расеяне, если вы уже боитесь использовать вместе синий и желтый цвета, предлагаем использовать другое сочетание

В "цинковых пиджаках" домой из Украины приехали около 150 кадыровцев, - СМИ - Цензор.НЕТ 7185
показать весь комментарий
21.08.2014 20:50 Ответить
+71
Правый Сектор захватил мацкву

В "цинковых пиджаках" домой из Украины приехали около 150 кадыровцев, - СМИ - Цензор.НЕТ 722
показать весь комментарий
21.08.2014 20:52 Ответить
+59
На паРаше...Тогда дайте красной и черной

В "цинковых пиджаках" домой из Украины приехали около 150 кадыровцев, - СМИ - Цензор.НЕТ 5633
показать весь комментарий
21.08.2014 20:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Не, ну я, конечно, понимаю, что кацапским промытым мозгам недоступно понимание разницы, между "наемниками" и "иностранцами - добровольцами", но нельзя же быть настолько необразованным! Да, есть люди из других стран (например Грузии) которые с удовольствие постреляют кацапов за то, что те сделали с их страной. С Ичкерией, например. С Молдавией. С Грузией. Да еще много стран можно назвать, где дикая московская орда оставила кровавый след.
А "батальонов Коломойского" нет в природе, окстись. Есть батальоны территориальной обороны, под командованием Минобороны, которые имеет право формировать глава области. Коломойский - глава Днепропетровской. Я не слишком сложно написал для азиата?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:50 Ответить
Ну дык вы утверждаете, что на стороне добровольцев с Украинской стороны служат исключительно идейные иностранные граждане (вернее - участвуют в боевых действиях) - то вы ведь не будете отрицать, что подобные же идейные граждане могут быть на стороне тех, кого вы называете сепаратистами? Или на их стороне не может быть таких идейных?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:55 Ответить
Могут быть идейный. И даже есть их немного. Только вопрос - за какую такую идею они воюют?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:57 Ответить
ок. а знаете почему и там и там есть идейные (но идеи у них разные) - потому что люди везде по-сути одинаковые. Но на стороне Украинских ВСУ / добровольцев - побольше скорее всего идейных. Согласны?
показать весь комментарий
22.08.2014 11:01 Ответить
Согласен, но мой вопрос остался втуне.
За какую такую "идею" воюют российские наемники и военные на Донбассе?
За какую такую идею, они взрывают моты, грабят, насилуют, забирают авто, берут заложников для выкупа и прочее? Можно озвучить сию "идею"?
показать весь комментарий
22.08.2014 11:09 Ответить
Я на их стороне не воюю, даром телепатии тоже не владею - соответственно не подскажу. Предполагаю, что у них собственное понимание того, что происходит (причем - это применительно к идейным с обоих сторон).
Но мне важнее было получить согласие в вашей стороны о том, что в рядах вооруженных сторон есть в т.ч. и идейные (не путаем их с наемниками). Теперь логичный вывод - в рядах тех кто воюет с Украинской стороны - также имеются наемники (в т.ч. иностранцы) - т.к. природа человечья - везде одинакова. Т.е. и с той и с другой стороны - имеются как идейные так и наемники (которым по-сути - по-барабану за кого воевать, главное чтобы платили).

Ведь это вполне логично (если логику применять), и подтверждается европейскими же источниками (что за Украину воюют легионеры по-сути, за деньги). То, что Украина не платит таким людям - не значит что их нет. К сожалению, сильно много сторон, которые участвуют в данном кризисе, и у всех - свои интересы.
Вы согласны с выводом о наличии иностранных наемников у обоих сторон конфликта?
показать весь комментарий
22.08.2014 11:22 Ответить
Не согласен. Давайте не будем путать термины.
Наемник - тот, кто воюет за деньги. Воюющий за идею - НЕ наемник.

Теперь разберем.
У нас никаких наемников нет, ибо платить им нечем. Своих добровольцев хватает за глаза. На всех бронежилетов не хватает.
Иностранцы наши воюют действительно за идею. Сами себе покупают амуницию. Идея - свободная Украина. Либо - месть рашистам.
Ваши же наемники за что воюют? За бабло. И это понятно.
За что, например, воюет ваша Псковская бригада ВДВ? Приказ Путлера.
Какая идея (допустим что есть идейные) у боевиков?
Какая может быть идея у убийц и мародеров?

А если вы затрудняетесь ответить, то это только потому, что НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть вменяемой идеи у убийц. Просто не существует таких идей.
Отсюда вывод:
С нашей стороны - защита Отечества и Родины от ублюдков.
С вашей - просто сафари поубивать и пограбить украинцев.
И как мы должны теперь к вам относиться?
показать весь комментарий
22.08.2014 11:42 Ответить
Не согласен.
Ваши утверждения:
1. Нам (Украине) платить наемникам нечем - значит их нет (в тех терминах, что вы определили, они мне понятны).
2. Иностранцы, воюющие на стороне Украины - идейные.

3. На стороне Сепаратистов - есть наемники, т.е. те кто воюет за деньги

Ок. По-порядку.
1. Еще раз повторю. Слишком много сторон, имеющих интересы в конфликте данном. Простой пример - вооруженные формирования Коломойского (например). То, что украина не может платить за наемников - не значит, что вместо Украины кто то может оплачивать их т.к. это совпадает с интересами этой 3-й стороны. Ведь вы как рассуждаете. России выгодно - Россия оплачивает наемников. Вопрос. Почему вы не видите, что могут быть стороны, готовые платить за Украину? Допом к уже потраченным 5 лярдам баксов - соточку лямов то потратят - не задумываясь.

Украине платить нечем - бред. На Украину поступает вооружение из соседних стран (польша, венгрия и пр) - думаете бесплатно??? Сами верите что это все даром достается Украине? Значит деньги есть.

Итого: деньги есть. Возможность платить за наемников - у Украины есть. 3-и лица, способные оплатить услуги наемников для Украины - тоже есть. Вы до сих пор уверены что на стороне Украины не воюют наемники? С вероятностью 0.9 - ваше утверждение ложное.

2. Можете мне сообщить откуда, например, в Италии идейные Украинцы?

Помнится месяц назад уже приводил ссылки на репортаж итальянского СМИ о участии итальянцев на стороне Украины. Если будет интересно - скажите, подниму историю, скину ссылку. Идейный Украинец, выросший в Италии, воюющий не за деньги (а их там целая банда была) - бред. За деньги, и адекватные люди это понимают. Опять ложное утверждение

3. С этим спорить не буду, однако - вы подразумеваете я так понимаю только то, что на стороне опоонентов ваших - идейных быть не может т.к. " НЕТ и НЕ МОЖЕТ быть вменяемой идеи у убийц. Просто не существует таких идей". Если потратите 10 минут - то только на этом сайте вы найдете репортаж одного бойца из Екатеринбурга кажется, который как раз из идейных. Есть такие, уверяю вас. Опять же если интересно - ссылку статьи на этом же сайте скину. Как вывод - ваше утверждение ложное.

Ну а по поводу идеи, которая имеется. Главная ваша идея с 91-го года - Украина - не Россия (= Украина = Европа). Дык вот на Донбассе - имеется аналогичная идея - Донбасс - не украина. Аналогично было в Крыму. Почему вы отказываете населению данных территорий в подобных идеях? У меня есть личный пример, вроде писал уже, к знакомому родня приехала из Донбаса, мать, дети, отец - в ополчении остался. Ему Россия не платит, иначе не мыкались бы дети его здесь без денег (пока на работу не устроилась мать). Они реально там за идею воюют, только вы не признаете их идею - и говорите - нет, нет у них идет - потому они наемники.

Ну и да, вопрос на засыпку - что вам дает основание утверждать, что воины за Украину непричастны к убийствам мирных на территории ДНР/ЛНР ?
показать весь комментарий
22.08.2014 12:19 Ответить
Смотрите, вы полностью дезинформированы. Притом, что самое плохое в этом, что вы не можете воспринять новую для себя информацию.
Поэтому, прошу - попробуйте воспринять. Напрягитесь - это важно для понимания.

1. Нет никаких "вооруженных формирований Коломойского". Нет их. Это вранье.
Коломойский - глава области - губернатор по-вашему. В случае военной угрозы, по закону, губернаторы имеют право создавать батальоны территориальной обороны. Так был создан батальон "Днепр". НО! Внимание! Он не подчиняется Коломойскому! Он подчиняется Минобороны, понимаете? Их действиями руководит Генштаб ВСУ.
Вот это - Правда. Все остальное - брехня ************ сми.

2. Кто готов "платить за Украину"? А украинский бизнес и готов. Бизнесмены, как и весь народ, финансируют свою армию. Поэтому, наша армия - народная. Мы по копеечке собираем и броники покупаем. Наши умельцы сами, бесплатно!, собирают беспилотники, ремонтируют технику и прочее и прочее и прочее. Запад обещает помочь. Помогут - спасибо.

3. Про некие "5 лярдов". Я уже слышал про эту лапшу ************. Вы можете чем-то подтвердить эти некие "5 лярдов"? Жду.

4. В Украину пока НЕ поступает вооружение, хотя мы и просим. И что здесь зазорного?
Во время ВОВ, огромный СССР (с "крутыми" союзниками!) воевал с маленькой Германией и не стеснялся получать их помощь. Почему мы, маленькая Украина, воюющая с огромной Азиопой должны этого стесняться? И не будем. И просим их и примем с благодарностью их помощь.
показать весь комментарий
22.08.2014 12:31 Ответить
Полностью по пунктам не готов сейчас выделять время (вечером вернусь к теме - ща надо поработать).
Навскидку по 5 лярдов:
http://amanpour.blogs.cnn.com/2014/04/21/exclusive-russia-cant-be-firefighter-and-arsonist-in-ukraine-says-u-s/?iref=allsearch
американцам верим?
показать весь комментарий
22.08.2014 12:35 Ответить
Смотрите, вы опять не воспринимаете это нормально. Что говорит Нуланд?
Что 5 млрд. потрачены с 1991г.!!! на демократические институты. За 23 ГОДА!!!
Что это означает? Это означает - гранты общественным движениям и издательствам. Это обмен школьниками/студентами. Это выставки, приемы, дни Украины в США и наоборот.

При этом, она добавила - перевод мой - "Но мы, конечно, не тратили деньги на Майдан. Это было стихийное движение."

А уж на нашу армию тем более.
Поэтому, эта ссылка - пшик ************ пропаганды и не более того.
показать весь комментарий
22.08.2014 12:55 Ответить
Да, вы только не ведитесь на слова Нуланд о назначении данных средств:
That money has been spent on supporting the aspirations of the Ukrainian
people to have a strong, democratic government that represents their
interests," she said.
Если эти 5 лярдов потратили на демократическое правительство - то зачем вы его свергали военным переворотом в феврале? А по жизни - амеры не такие дураки чтобы на демократию деньги тратить, они крайне циничная и практичная страна.
показать весь комментарий
22.08.2014 12:38 Ответить
Вы опять неверно все воспринимаете.
Мы свергли Януковича, да. И НЕ военной силой, кстати.
Но у нас, за 23 года был не только Янукович! Я, конечно понимаю, что для россиянина это тяжело по6нять, но у нас ЧЕТЫРЕ бывших президента! Да-да - четыре!
Поэтому, ваша фраза - "Если эти 5 лярдов потратили на демократическое правительство - то зачем вы его свергали военным переворотом в феврале?" - звучит для украинца просто смешно, уж извините.
показать весь комментарий
22.08.2014 12:58 Ответить
А Вы готовы воспринять новую информацию?
Я так понял у вас не нашлось аргументов по поводу идейных на стороне ДНР/ЛНР и идеи Донбас - не Украина.
Хотелось бы все таки про 5 лярдов закрыть вопрос. Признаете наличие 3-й действующей силы(кто девушку платит - тот ее и танцует в этом мире, Подсказка, имя девушки - начинается на У)
показать весь комментарий
22.08.2014 12:40 Ответить
На все ответил, просто лень огромные простыни писать. так я их с перекуром.
А вечером зайти не могу - я отдыхаю по вечерам.
Если хотите, узнать/поспорить [email protected]
Мне вы просто показались вменяемым россиянином и может быть, вас удастся "вылечить". Только, без обид, пожалуйста.
показать весь комментарий
22.08.2014 13:01 Ответить
Продолжу.

1. Один человек из Италии - да, есть. Он один. Он прошел с нами Майдан. Он идейный демократ и разделяет наши ценности. И хочет собрать в Италии Майдан против их неслабой коррупции. А потом он записался в "Азов". И что? Что здесь зазорного? Он что, на Россию напал? Или, наемником в Подмосковье поехал? Нет же, правда?
Одно дело, когда итальянец ЗАЩИЩАЕТ нас от агрессора и совсем другое, когда ваши наемники НАПАДАЮТ на наши мирные города. Понимаете разницу?

2. Нет таких идей. Даже в самом начале, когда ************ пропаганда прмывала дончанам мозги, желающих присоединиться к РФ было 22% в Луганске и 17% в Донецке.
Войдите в ю-туб и наберите - "Стрелков (или Гиркин) зовет женщин на войну". И послушайте.
Он там прямо говорит, что из 4,5 млн. населения Дон. обл. пришло в "ополчение" (внимание!) меньше 1 000 человек! Меньше тысячи это сколько? 800? 150?
А остальные 20 000 кто? Откуда?
Вы сами прослушайте, удивитесь.

Поэтому, идея Донбасс=не Украина, это московская ложь и пропаганда. Мерзкая брехня.
Нет такой идеи! 1000 из 4,5 млн - это обычный процент идиотов на такую массу населения.

А тот, про которого вы говорите - что-ж он не воюет, а мыкается в РФ? Как-то не вяжется...

3. Что мне дает такую уверенность? Отсутствие доказательств обратного. Кроме ************* вранья, что-то никто больше не говорит про это.
Вот сами зайдите в ю-туб и наберите, например - "жители краматорска встречают украинскую армию" или "жители краматорска/северодонецка поют гимн украине".
Это, если у вас и-нет не редактируется. А он редактируется.
показать весь комментарий
22.08.2014 12:45 Ответить
весь твій логічний ланцюжок до спаму. Пояснювати треба? Логічний ви наш...
показать весь комментарий
22.08.2014 12:19 Ответить
Щас получишь бан
показать весь комментарий
22.08.2014 09:04 Ответить
Мальчик - ты малость доменом ошибся. Тебе в домен СРУ надоть.
показать весь комментарий
22.08.2014 09:06 Ответить
الله أكبر
показать весь комментарий
22.08.2014 09:04 Ответить
Вот Кадырка поднимется! Это ж сколько бабла сэкономлено! Хоть спасибо скажет?
показать весь комментарий
22.08.2014 09:07 Ответить
Только глупые поведутся на подобную статью, какой эксперт по Чечне и Кавказу, такого вообще нет понятия, есть Северный Кавказ, это также как Ближний Восток, не бывает эксперта по Палестине или только Сектору Газа. И потом кто она такая что может говорить за всех чеченцев. Я понимаю цензор.нет не сильно интересует правдоподобность, ну тогда размещайте в разделе "Байки".
показать весь комментарий
22.08.2014 09:09 Ответить
Дык это 150-250 к тем 400-стам
показать весь комментарий
22.08.2014 09:14 Ответить
Недарма ше в велику вітчизняну німці росіян називали руськими свинями,за 80 років так нічо не помінялось.я думаю що скоро їм треба буде виставити рахунок за зруйновані міста і смерті на Україні,а газ і нафту вони повинні нам давати безплатно років 100 як мінімум.
показать весь комментарий
22.08.2014 09:21 Ответить
Как бы там ни было,кацы,война таки пришла к вам
показать весь комментарий
22.08.2014 09:21 Ответить
На Донбассе сепаратисты зарывают своих убитых боевиков просто бульдозером в ров

Убитых боевиков десятками зарывают просто в ров бульдозером свои же соратники. При этом на табличках нет имен, а только номера погибших. Таких могильников на Донбассе много, утверждают местные жители. На фото, предоставленном 24 Каналом, идет процесс "похорон" боевиков. Ни фото, ни фамилий, да и место - степь где-то на Донбассе. Так бесславно заканчивают свой путь сепаратисты.

В "цинковых пиджаках" домой из Украины приехали около 150 кадыровцев, - СМИ - Цензор.НЕТ 7549
показать весь комментарий
22.08.2014 09:34 Ответить
чо за цифирки на табличках?
показать весь комментарий
22.08.2014 13:00 Ответить
Догадайся
показать весь комментарий
22.08.2014 17:09 Ответить
Спасибо украинцы вам за то, что помогаете очистить Ичкерию от предателей!!!!!!!
показать весь комментарий
22.08.2014 09:34 Ответить
Да пожалуйста, нам патронов не жалко.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:32 Ответить
Те кто воюет в Украине - не чеченцы! Чеченец например, никогда не простит стрелкову убийства совершенные им в Чечне, (или у них не было родственников?)а "главный чеченец" не простит тем, кто убил его отца! А если он после всего покорно служит тем кто это сделал, какой он чеченец? Украина помогала чеченцам в войне с россией, и чеченцы помнят добро, а эти нелюди какие они чеченцы?
показать весь комментарий
22.08.2014 09:38 Ответить
Была статья на сайте аргумент о том, что параша делает с чечней. Это просто геноцид с концлагерями, убийствами, вымогательством. После этого я сомневаюсь, что настоящие граждане Чечни будут воевать с парашистами. Только выродки
показать весь комментарий
22.08.2014 12:30 Ответить
еще там же была статья, что "цензор" делает с татьяной янушкевич. это просто изнасилование в голову через разные отверстия..., но танюшка уже привыкла, и не может уже без этого...
показать весь комментарий
22.08.2014 13:02 Ответить
Видно у вас там на Украине дела хреновее чем по тв показывают, власти врут вам.Россия не вмешивается в ваши внутренние дела, а СМИ украины чушь всякую пишут про россию
показать весь комментарий
22.08.2014 10:17 Ответить
Дубина, у нас ваших пленных из псковской бригады ВДВ полно. И из других частей.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:33 Ответить
это переодетые титушки ?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:42 Ответить
Это ты к чему написал?
показать весь комментарий
22.08.2014 10:51 Ответить
так нет в природе псковской бригады вдв. вы бы хоть википедию читали, штоле... если других источников нет...
показать весь комментарий
22.08.2014 12:50 Ответить
Как это никто не показывает??? Все показывают. Их меняют на наших пленных.
И скандалы есть. И санкции. И Путлер уже практически невыездной.
Другое дело, что вам не показывают и не рассказывают - это да. Но мы-то в этом не виноваты, правда?
показать весь комментарий
22.08.2014 11:54 Ответить
"дорогая передача, во субботу, чуть не плача, вся канатчикова дача к телевизору рвалась... вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться, вся безумная больница у экрана собралась"... классики такие классики...
показать весь комментарий
22.08.2014 12:58 Ответить
Для товарища из Рашки - очень простой и конкретный вопрос:

НАЗОВИТЕ ХОТЬ БЫ ОДНУ РЕГУЛЯРНО ВЫХОДЯЩУЮ ПЕРЕДАЧУ НА
ЦЕНТРАЛЬНОМ ТВ РФ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, ГДЕ БЫ ВЫСКАЗЫВАЛИСЬ МНЕНИЯ, ОТЛИЧНЫЕ ОТ
КРЕМЛЯ?
:

Одна страна, одно мнение, один Фюрер, одна извилина…


Живите
в своем вакууме, а не учите других жизни.


Иллюзия жизни, иллюзия стабильности… "Шоу Трумана".

В Рашке даже футбол шел в записи
(ЧМ 2014) - причина …привет с Востока Украины из Харькова - т.е. сидит группа
товарищей майоров и, не моргая вкушают - которых нужно кормить (содержать)
дармоедов - это все за счет жителей Рашки. Не дай Бог что-то пропустят - тачку
в руки, кирка и 10 лет без права переписки - вся информация в Рашке -
консервированная, а прокладки вещают о СМИ в Укропии...


В Украине люди живут небогато, но
свободно. В Рашке народ нищий в тюрьме - ТЮРЬМА НАРОДОВ


Зайдите на любой рос. сайт и напишите: "СОМНЕВАЮСЬ в
политике Путина", через 5 мин. сообщение удалится, через 15 мин. позвонят в
дверь. РФ - полицейская страна: кол-во силовиков на 1000 жителей (которых надо
кормить), которым надо показывать главный смысл их работы - отчетность.


http://demotivation.ru/images/20121217/z3zlfewff7u0.jpg http://demotivation.ru/images/20121217/z3zlfewff7u0.jpg

http://prikolnovosti.com/wp-content/uploads/2014/06/Prikoly-kartinki-plakaty-pro-putinskuyu-Rossiyu-i-Ukrainu-16-06-14-8.jpg http://prikolnovosti.com/wp-content/uploads/2014/06/Prikoly-kartinki-plakaty-pro-putinskuyu-Rossiyu-i-Ukrainu-16-06-14-8.jpg

Кисель - работал в Украине - 100% про европейский человек -
даже сейчас отпуск с семьей проводит в Гей-Европе. Устраивал
Jazz Festival - музыка из Пендосии - сейчас ядерный пепел над
Америкой…. ЗА ДЕНЬГИ?
ЗА ДЕНЬГИ Я МОГУ
СДЕЛАТЬ ВСЕ !!! - ПРОДАЖНАЯ ДУША КАЦАПЧИКА.


http://durdom.in.ua/public/sys/img_53b97565014dd.jpg http://durdom.in.ua/public/sys/img_53b97565014dd.jpg

Есть ФСБешный "LifeNews", но после 17.07.2014,
рассказывающего в
17-30 что "Boeing 777" сбили ополченцы, а 18-00
информация удалена - "…барышню по кругу потом пустили…"- и тут будут -
консервы.


https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA

Остался - Internet. Это ненадолго. Лучшие друзья - китайцы, у которых свой Internet - это ждет и Рашку. Но Поднебесная уже
поглощает РФ - начала с Востока - и поглотит до исконно китайский территорий -
до Урала.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:20 Ответить
Ребята, а у вас иначе ?

то и дело от вашего брата слышу. как в России плохо.. как все бедно живут... сибирь отделяется.

А вот я в России... живём хорошо... я из Сибири. 2 десятка толерастов - это не отделение Сибири. Кстати видел видео украинское по разгону митинга за отделение Сибири.... там менты дубинками народ херачил.. и не важдно что в Сибири в последнее время 32 градуса тепла.... демонстранты в куртках. шапках... и видел видео реальное..... 15 толерастов возраста до 20-и лет стоят с плакатами. около какогто фонтана. и блин их милиция не разгоняет... прохожие идут между ними и удивляются.. почему студенты не учатся то.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:46 Ответить
Карма у вас тяжелая, каины ,полезли украинцев убивать и грабить,так что лиха беда начало
показать весь комментарий
22.08.2014 12:10 Ответить
богата идиотами земля украинская. состав почвы влияет, видимо...
показать весь комментарий
22.08.2014 14:46 Ответить
Сразу предупреждаю, украинофобам читать этот пост будет невыносимо тяжело и
больно.

http://svitua.org/index.php/all/item/1695-srazu-preduprezhdayu-ukrainofobam-chitat-etot-post-budet-nevynosimo-tyazhelo-i-bolno

Специально для ватников, которые кричат «Украина способна
только мыть полы в Европе». ФОТО

http://uainfo.org/yandex/360681-specialno-dlya-vatnikov-kotorye-krichat-ukraina-sposobna-tolko-myt-poly-v-evrope-foto.html

Украина - не Парашка

http://www.profi-forex.org/system/user_files/Images/News/05-2014/300514/10359402_224553914422623_8197552571632906702_n_475327614.jpg

Берест

http://foto.109.org.ua/upload_image/4e2c6dedb0c05e67f369cbd5ce1abe4c.jpg

Украинский фронт

http://savepic.ru/5381928.jpg

Кожедуб

http://foto.109.org.ua/upload_image/b395a7406b32a4a405727676acbb5c67.jpg
показать весь комментарий
22.08.2014 14:51 Ответить
действительно, тяжело читать всякую *****. поэтому пропустим. пишите есчо.
показать весь комментарий
22.08.2014 15:06 Ответить
раньше чеченов считал нормальными, так как они воевали против кацапетии, а теперь только одна ненависть к ним, как и ко всем расеянам - будьте вы все прокляты сволочи !
показать весь комментарий
22.08.2014 10:40 Ответить
А все кто против России такие. так что не обольщайтесь сильно.
показать весь комментарий
22.08.2014 10:48 Ответить
Не путай чеченцев с кадыровцами! Первые патриоты, вторые предатели.
показать весь комментарий
22.08.2014 11:46 Ответить
Тоесть всего осталось 500 чеченцев?
показать весь комментарий
22.08.2014 12:36 Ответить
Кадыровец хороший.Кадыровец хороший??.........................Ну самі розумієте.коли мертвий
показать весь комментарий
22.08.2014 12:45 Ответить
Если бы там воевали "кадыровцы", то укропы сейчас бы окапывались в Карпатах, а если бы российские десантики, то уже бы через Гудзон саженками гребли. Херачать укров шахтеры под командованием отставников.
показать весь комментарий
22.08.2014 13:34 Ответить
Свалил в бан, ********, гнида рашистская.
показать весь комментарий
22.08.2014 14:50 Ответить
Народ почти всей Украины прогнулся под кучкой фашистов и прячется по норам. А тем
временем на Юго-Востоке идёт кровавая бойня. Я надеялась, что армия
Украины возьмет власть в свои руки и арестует военных преступников в Киеве. Но
армия Украины прогнила насквозь. Армия предала и продала свой народ,
армия убивает народ, который должна защищать. Армия убивает повстанцев восставших против
Американской Киевской Хунты и фашистов которые убивали и издевались над людьми
в городах Юго-Востока.

Российских войск на Юго-Востоке нет.
Россия не поставляет на Юго-Восток вооружение. Россия официально заявила, что
не собирается вмешиваться в гражданскую войну на Юго-Востоке силой и не будет вводить на Украину свои
войска.

Информационная война ЛЖИВЫХ УкроСМИ и животный страх обывателей за свою жизнь сделали своё дело - в центре Европы на Юго-Востоке Украины идет массовый геноцид мирного населения. Народ Украины «ВЕРИТ»,
что на Юго-Востоке 8 миллионов граждан включая
всех детей, женщин и стариков стали
волшебным образом «ТЕРРОРИСТАМИ» и их всех нужно убить. Убийство мирного
населения Киев назвал АТО - АнтиТеррористической Операцией. На Юго-Востоке АТО
называют - Американская Террористическая Операция.

В течении 4-х месяцев Украинская армия и нацгвардия массово уничтожают мирное население из всех видов оружия -
ГРАДами, СМЕРЧами, УРАГАНами, кассетными и фосфорными бомбами, танками,
пушками, бомбят с самолётов и расстреливают баллистическими ракетами
ТОЧКА-У. Международное сообщество ничего не видит и ничего не слышит. США заткнули
всем рты и закрыли всем глаза! Никто в Украине не выступает против
ЛЖИВОЙ АТО!!! Граждане Западной и
Центральной Украины СОГЛАСИЛИСЬ с убийством мирных граждан на Юго-Востоке за
то, что Юго-Восток выступил против ЕВРОИНТЕГРАЦИИ!



Весь мир знает, что за Киевской Хунтой стоят США. Это США за 23 года
независимости взрастили на территории Украины свою собственную армию - пятую
колонну укрофашистов, радикалов, ультрасов и правосеков.

Это США организовали вооружённый переворот и развязали гражданскую войну на
Украине.

Это США привели к власти в Киеве своих РЕЗИДЕНТОВ - Порошеко, Яценюка,
Турчинова, Наливайченко, Парубия, Тягнибока, Яроша, Авакова, Кличко,
Ляшко и прочую нечисть.

Сотни военных инструкторов США курируют ход «антитеррористической операции»
против мирных граждан Юго-Востока Украины.

Глава ЦРУ США Джон Бреннан и Вице-Президент США Джо Байден лично курируют гражданскую войну на
Украине, а ГОСДЕП США и Президент США ОБАМА прикрывают военные преступления
украинской армии против мирных граждан. Евросоюз - собачка США поддерживает США и Киевскую
Хунту во всех их преступлениях. Это по указке США убили шесть тысяч
мирных граждан, стариков, детей и женщин на Юго-Востоке. Это по требованию США обманом и насильно гонят
на убой со всей Украины необстрелянных ребят. Уже 12 тысяч украинских
солдат по воле США погибли на Юго-Востоке. Хунта скрывает
потери. Убитых хоронят в братских могилах и скрывают их смерть от жён и родителей.
Все украинские солдаты, которые не выходят на связь с родителями - уже мертвы. США фактически зачищают-освобождают
Западную Украину от мужчин - готовят территорию
к РЕСТИТУЦИИ в рамках присоединения Украины к ЕС.

США уничтожают население Украины всеми способами - гуманитарную помощь голодающим в Донецк и
Луганск не позволяют доставить, хотя
помощь пострадавшему населению - это общепринятая практика в мире.

США хотели втянуть Россию в войну на Украине, чтобы начать вооружать блок
НАТО и списать под поставку оружия для НАТО свои долги перед МВФ - 18
триллионов долларов, избежать дефолта в США и поднять свой уровень жизни в США,
заработать на поставках оружия.

США хотят ослабить Россию и Евросоюз, вбить клин между ними и захватить
газовую трубу, чтобы контролировать поставки газа в Европу из России. США хочет контролировать весь МИР и сосать
деньги.

Всё дело в деньгах и в желании США наживаться на войнах. Именно за это
украинцы заплатили десятками тысяч жизней своих граждан и кровью русских детей.

На Украине проживает часть русского и украинского народа, который США насильственно
разделили после победы в холодной войне против СССР. Сейчас США и Киевская Хунта действуют
вместе и безжалостно убивают мирное
население на Юго-Востоке Украины, чтобы спровоцировать Россию ввести
войска для защиты русских. США хочет большой войны между братскими
народами.

США не остановятся на Юго-Востоке. Если США подавят Юго-Восток, то они дадут Киевской Хунте новое вооружение и отправят украинцев=русских войной на Крым. И
тогда уже погибнут миллионы русских=украинцев. Это коварный план США - уничтожить русских руками русских.

Для того, чтобы прекратить войну, нужно всем мужчинам Украины
примкнуть к армии ополченцев, взять в руки оружие и воевать против
украинской армии, правосеков и укрофашистов из нацгвардии. Придётся вам
спасать себя самим. Иначе США будут
воевать до последнего украинца.

Армия Украины! Если среди вас есть ещё ПРАВИЛЬНЫЕ люди, пошлите ваших
продажных генералов и командиров подальше и защитите свой народ от
американской агрессии!

Единственная возможность прекратить бойню на Юго-Востоке - это вооружить и
усилить армию ЛНР и ДНР. Перейдите на сторону народа, на сторону
Юго-Востока. Арестуйте американскую
Киевскую Хунту! Помогите освободиться Украине от продажных олигархов и
американских резидентов! Спасите Украину!

Украинцы, очнитесь! Как
бы вы отнеслись к тому, что ваши дома, ваших детей пришли бы расстреливать
нацгвардия и украинская армия из всех видов оружия и убивали бы каждый день от
10 до 50 мирных граждан?! Поставьте себя на место жителей Юго-Востока и
поймите, в какой ужас таких же простых мирных людей, как и вы, ввергла Киевская
Хунта!

Не верьте США и их
собачке Евросоюзу. США - ОБИТЕЛЬ ЗЛА! Международный ТЕРРОРИСТ - США уничтожает
народы и страны по всему миру. От имени своего народа ГОСДЕП США спонсирует
бойню и покрывает военные преступлениях на Украине. Народ США - заложники
своего правительства.

Украинцы,
очнитесь! Не верьте ЛЖИВЫМ СМИ - ВАШ КРОВНЫЙ БРАТ и ДРУГ - РОССИЯ!

Правительства всех
стран! Народы всего мира! Объединяйтесь против ЗВЕРИНОЙ политики США! Остановите США! Остановите убийство мирных
граждан на Украине!
показать весь комментарий
22.08.2014 14:51 Ответить
Евроценности - для людей, для паразитов же - дихлофос.
показать весь комментарий
22.08.2014 16:28 Ответить
Реальных паразитов - в скотомогильник (в одну яму с заболевшими свиньями), или в случае большой удачи - в рефрижераторах домой.

А виртуальных, типа тебя - в бан.
показать весь комментарий
22.08.2014 17:15 Ответить
мало мала муртадов подохло.
показать весь комментарий
22.08.2014 16:07 Ответить
Страница 7 из 7