7435 посетителей онлайн

Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит

Министерство образования и науки сейчас работает над проектом перевода Донецкого национального университета в один из других регионов Украины.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил министр образования и науки Украины Сергей Квит, информирует Цензор.НЕТ.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Террористы ДНР выгнали ректора ДонНУ из кабинета и "назначили" нового

"Речь идет о том, что его ректор, подавляющее большинство студентов и преподавателей заняли принципиальную патриотическую позицию. Они хотят сохранить свой университет как институт, имеющий собственные академические традиции, и развивать его в дальнейшем. Поэтому МОН ищет соответствующие помещения, расположенные компактно и пригодные для переноса университета", - написал Квит.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Вооруженные ДНРовцы опечатали кафедру истории в Донецком вузе. Преподаватели отказались "присягать" террористам, - СМИ

Он добавил, что также нужно выяснить, каким образом можно решить другие материально-технические и организационные проблемы ДонНУ.

Топ комментарии
+13
Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 151
показать весь комментарий
23.09.2014 22:24 Ответить
+10
Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 143
показать весь комментарий
23.09.2014 22:47 Ответить
+8
Москвабад. Рузьке мир.

Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 2059
показать весь комментарий
23.09.2014 22:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
может, минобразование заодно поработает над устранением коррупционной схемы в киеве?
http://aktivist.in.ua/?p=1544
http://aktivist.in.ua/?p=1670
http://aktivist.in.ua/?p=1692
http://aktivist.in.ua/?p=1697
http://aktivist.in.ua/?p=1705
http://aktivist.in.ua/?p=1722
http://aktivist.in.ua/?p=1728
показать весь комментарий
23.09.2014 22:21 Ответить
Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 151
показать весь комментарий
23.09.2014 22:24 Ответить
Квит работает...минобразования работает в поте лица ...надеемся к окончанию войны переведут университет.
показать весь комментарий
23.09.2014 22:27 Ответить
Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 143
показать весь комментарий
23.09.2014 22:47 Ответить
Шестой айфон уже в продаже в Лугандоне.
Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 2160
показать весь комментарий
23.09.2014 23:13 Ответить
Спасибо нам не нужно этих которые за днр в регион с их универом.Да там есть и норм,адекватные люди но что то не охота куча донецких у меня в городе.Только не в мой город.
показать весь комментарий
23.09.2014 22:24 Ответить
а как же " едина и не делима? "
не все же за днр
но все из днр.
показать весь комментарий
23.09.2014 22:28 Ответить
так у меня написано что есть норм люди .имеется ввиду что против днр они,а есть за днр..скажем прямо-процентов 60 за днр.Но не делима.Пусть у себя в области из Донецка и учатся.А такое отношение к донецким хромает из-за их быдла.Нормальные донецкие тоже не любят тех кто за днр..тем более тех кто за него воюет
показать весь комментарий
23.09.2014 22:32 Ответить
Могу тебя успокоить за дыныры от силы10-15% и то это стадо происхождением из безработного или малообразованного быдла,которое в жизни даже в ПТУ без взятки поступить не сможет.
показать весь комментарий
23.09.2014 23:59 Ответить
А як так сталось, що десята частина не найкращих представників суспільства вчинила такий шарварок, шо вся світова спільнота не розгребе такого лайна?!?!?! І де в цей час була переважна (при тому краща) частина доннеччан? Га?
показать весь комментарий
24.09.2014 00:36 Ответить
бібікала
показать весь комментарий
24.09.2014 07:05 Ответить
За ДНР до 90%. "Нормальні" (за місцевими мірками це і ті, яким пофіг) одна десята. Це статистика "рєхвєрєндума" яка співпадає зі статистикою виборів прездента януковича.
показать весь комментарий
24.09.2014 02:03 Ответить
они воют против наших ребят вместе с россиянами.Так как мы должны к ним относится если они пришли на парад военнопленных?Не нужно их ко мне в город.Пусть у себя сидят в спецзоне...а это эта идентификация с агрессором у мирных-порядком надоела
показать весь комментарий
23.09.2014 22:34 Ответить
так то вы просто не видели тех кто у них за днр.эти суки радуются убийствам украинцев и говорят у вас в Украине и днр рекламируют
показать весь комментарий
23.09.2014 22:35 Ответить
а почему кто то должен перед вами отчитываться?они хотели днр-пусть попробуют в зоне подконтрольной днр в составе украины.чтоб в другие области россияне и сепары не полезли.за проукраинских.заметь говорю за донецк.мне он надоел.она сами довыделывались.сидят теперь и кричат каратели а наших пацанов делают инвалидами.донбасс отдавать нельзя а то дальше полезут.плюс там есть и те кто против-вот и за них.А в Донецке пусть сидят в спецзоне для быдла да и в той Горловке тоже
показать весь комментарий
23.09.2014 23:14 Ответить
уже поздно про федерацию.унитарные страны еще не становились федерализациями федеративные.ЭТО ПЛАН кРЕМЛЯ СДЕЛАТЬ ФЕДЕРАЦИЕЙ А ПОТОМ КОНФЕДЕРАЦИЕЙ,по частям заглатывать.мож до Донецка дойдет кто стреляет в их дома,В МИРНЫХ НУ ДО ТЕХ КТО ЗА ДНР.АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ ДАВНО ПОНЯЛИ ВСЕ в самом Донецке.оружие посдавали в Донецке КУЧА ЕГО НА РУКАХ.посадли б тех кто убил мирных до ввода войск мож и не было б войны.но уже поздно.да и в РФ сажают и убивают сепаратистов в Дагестане,Чечне
показать весь комментарий
23.09.2014 23:33 Ответить
федерализация-это когда все области становятся такими.а не только Донецк.Я за унитарную страну.А Донбасс останется в Украине но станет автономным вот и все
показать весь комментарий
23.09.2014 23:34 Ответить
ну конфидерацию хотела сделать РФ через федерализацию ,а мы не хотим в совок,ну вы понимаете...А Украина-она наоборот вас защищает от этой орды рашистской и себя тоже.Я проьтив войны но если нужно защищаться от иностранных войск и добровольцев и местных террористов которые там и грабят и убивают мирных и берут их в плен-то будем защищаться
показать весь комментарий
24.09.2014 00:15 Ответить
это все планировалось Кремлем и ФСБ еще с 19994 года про это уже знал первый президент Чечни.И кстати,мы вынужденны воевать с русскими войсками и добровольцами-это вторжение ,укр армия защищает территориальную целостность и народ.вот так .с войсками из другой страны которые бомбят армию стнраны в которую они приперлись обычно воюют,вот и мы воюем с русской армией,местными сепаратистами и добровольцами из РФ которые воюют за днр
показать весь комментарий
24.09.2014 00:22 Ответить
они воюют против армии украинской-она против них...я сама хочу чтобы это закончилось,но нужно надавить на РФ чтоб она войска вывела пока мы их не расстреляли.Асволдаты укр армии и АЗОВа имеют право их расстреливать они же воюют против армии
показать весь комментарий
24.09.2014 00:24 Ответить
Кто вам сказал война? Европа сказала?
показать весь комментарий
24.09.2014 00:40 Ответить
вот с кем мы боремся тоже,не считая местных днровцев и добровольцев из РФ http://zavodyuk.com/post/15apr2014/politics/42-rossiyskaya-armiya-samaya-strashnaya-armiya-v-istorii-chelovechestva.html
показать весь комментарий
24.09.2014 00:40 Ответить
Речення має виражати закінчену думку, а у Вас, Лена Реброва, якийсь брєд!
показать весь комментарий
24.09.2014 00:31 Ответить
свободная страна ,что хочу то и говорю.и вообще то правду.а ну как обоснуй почему считаешь бредом
показать весь комментарий
24.09.2014 00:42 Ответить
Я не проти правди, але ж важко розгледіти за обірваними фразами думки автора. Доводиться екстраполювати (додумувати) але ж зі своєї точки зору, а це призводить до втрати автентичності.
показать весь комментарий
24.09.2014 01:10 Ответить
Ну значит Вы с Джемсом Джойсом не знакомы
показать весь комментарий
24.09.2014 00:46 Ответить
Асоціативна проза?
показать весь комментарий
24.09.2014 01:06 Ответить
Поток сознания!
показать весь комментарий
24.09.2014 01:16 Ответить
и вообще то выражает мои мысли ...нахамить огульно просто так каждый может как ты ,а обосновать нет.Обоснуй в чем мысль не понравилась и почему ты называешь это бредом...ну опечатка вышла 1994 год имелся ввиду,что еще тогда знали и в 1995 вроде Дудаев уже знал и предупреждал,что начнется с Крыма,потом очаги войны в Украине хоть в войне между РФ и Чечней ни ту ни другую сторону конфликта не поддерживаю
показать весь комментарий
24.09.2014 00:47 Ответить
наших убивают пока донецкое быдло которое кричало россия россия прячется в подвале.так пусть поживут с днр которое стреляет в мирных.вдруг понравится.И это не мы должны хотеть с ними единства а они с нами.Им это выгоднее.Пока в Украине жили мирно-все им было нормально и мирно,но они стали убивать мирных,захватывать здания и так далее. живут она когда у них грабят когда их днровцы с россиянами расстреливают-мож дойдет до них что то если они побудут под властью днр.еХотя там не до чего доходить.а НОРМАЛЬНЫХ ЖАЛЬ.я Б НА МЕСТЕ ПРЕЗИДЕНТА ДЛЯ НИХ ДОМА ПОСТроИЛА НАЗВАЛА БЫ ГОСТИННИЦЫ нормальный ДОНБАСС И ПОСЕЛИЛА БЫ ТУДА НОРМАЛЬНЫХ в том же Киеве.вот и все.а то так надоело это все
показать весь комментарий
23.09.2014 23:20 Ответить
не блин если их расстреливают днровцы как хамас.а они за днр.ТО ЧТО НАМ С НИМИ ДЕЛАТЬ?С ТАКИМИ?в натуре пусть посидят в спецзоне под властью днровцев.мож тогда до них хоть что то дойдет.а отдать донбасс нельзя а то путлер и дальше полезит.
показать весь комментарий
23.09.2014 23:24 Ответить
Москвабад. Рузьке мир.

Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 2059
показать весь комментарий
23.09.2014 22:24 Ответить
Кацапы , бухайте дальше!
показать весь комментарий
23.09.2014 22:30 Ответить
я даже догадываюсь в какой регион
показать весь комментарий
23.09.2014 22:24 Ответить
В Запорожье давайте! Несколько заводов переехало в ЗП, пусть и универы приезжают.... А обконченцам и пустошей хватит ))))
показать весь комментарий
23.09.2014 22:25 Ответить
Ящитаю пусть не ноют а идут получают дипломы ДНР. Хлебать русский мир, так сполна.
показать весь комментарий
23.09.2014 22:25 Ответить
в Ростов к проФФессору
показать весь комментарий
23.09.2014 22:26 Ответить
То стипендії і пенсії хунта має платити, а так то "пуцін спасі, рассссєяяяя"!
показать весь комментарий
23.09.2014 22:26 Ответить
Типа вступай в ДНР или ЛНР?
показать весь комментарий
23.09.2014 22:32 Ответить
Есть много районных центров в Донецкой области, где их можно перевести. Только не надо их под Киев, в Харьков, в Днепропетровск, а то расползется эта лугандония и опосля и там будут махать аквафрешами. Украинский язык им все равно будет противен...
показать весь комментарий
23.09.2014 22:31 Ответить
""Речь идет о том, что его ректор, подавляющее большинство студентов и преподавателей заняли принципиальную патриотическую позицию"--по диагонали читаешь?
показать весь комментарий
23.09.2014 23:01 Ответить
Шо за "патріотічєская позіція"? За каку-таку патрію оні патріотічєскі стоят? За ДНР? Так пускай там і учатся! А за Україну - так АК в руки і захищати Батьківщину!!! Хто за них має воювати - хлопці з Вінниці чи Луцька?
показать весь комментарий
23.09.2014 23:34 Ответить
я понимаю, ты сейчас из окопа пишешь?Как раз таки местная интеллигенция, которой мало, за Украину
показать весь комментарий
23.09.2014 23:38 Ответить
За Україну проти армії Муравйова вийшло 300 студентів і стояли насмерть. Ваші хитрожопі лугандонські "патріоти" і гнила інтелігенція за Україну помирати не збирається - хай хлопці з Полтави та Тернополя гинуть, а ми "патрійоти" своє майбутнє обустраівать будєм - хоч під ДНР, хоч під ******, хоч під Китаєм!!! Нам пофіг - аби нам не наврєділо! Патрійоти хренові!
показать весь комментарий
23.09.2014 23:53 Ответить
Патрёт ты мову державну сначало выучи-"наврєділо"
показать весь комментарий
24.09.2014 00:12 Ответить
То такий художній прийом - стилізація називається, учитєль хрєнов!
показать весь комментарий
24.09.2014 00:28 Ответить
Я такой приём уже видел на плакатах дыныры-Дамбас.Там таких стилистов как ты дохера.А если бы пастор и кролик сопли меньше жевали,то задавили эту заразу на корню.Или объяснишь мне,на хера Губарева отпускали из СИЗО.Так что засунь свой патриотизм себе в жопу.А то получается как в анекдоте про жида выкреста:"Иван Моисеевич,вы либо крестик снимите,либо трусы оденьте".
показать весь комментарий
24.09.2014 00:40 Ответить
так той анекдот про вас: жіночка з дитиною десь в Україні на соціалці, а на запитання "де тато" дитина щиросердечно відповідає "хохлов мочіт - как всєх замочіт, так к нам і прієдєт"
показать весь комментарий
24.09.2014 00:46 Ответить
Пока в Украине будет полно таких ********* как ты,то мира в стране никогда не будет,даже без Крыма и Донбасса.
показать весь комментарий
24.09.2014 01:29 Ответить
Іди ти, дамбац в сраку! Тобі всі винні шо ти втратив орієнтири! Не маєш ні роду, ні історії, ні цілі! Ти себе вважаєш за перехідний приз! "Я така цяця - борітеся за честь мене годувати і плекати!" Нахрен ви нам всралися! Живіть собі як знаєте, тільки як будете колотити світом - буде вам горе!
показать весь комментарий
24.09.2014 02:18 Ответить
Губарєва, наскільки я пам'ятаю, обміняли на наших горе-шпійонів - трьох СБУшників, посланих захопити садюгу Безлера за нагле вбивство депутата Рибака! А тих СБУшників здали зрадники із своїх. Пастор і кролік може й жували соплі, а шо робили в цей час "патрійоти" та інтеліхєнти дамбаса? Звали "путін!ввєді!" та "рєхвєрєндум!!!" Накликали біду на весь світ!!! ООН не розгребе! НАТО напряглось! ЄС лихоманить! Весь світ на порозі Третьої Світової! Загалом, думка більшості моїх знайомих - хай той Лугандон собі відокремлюється і шоб його сто років не знати! Дамбасяни - це ж "савєцький народ" - безродні каторжани, зековська субкультура з відповідними цінностями, народні пісні - шансон (блатняк). Ви нам чужі! Ви самі собі чужі! На вас якесь прокляття лежить! І ми не бажаємо розбиратись з вашими праблємами! Ідіть *****!!!
показать весь комментарий
24.09.2014 01:01 Ответить
Могли бы не Губарева менять, а на шестёрок поменьше.А на счёт "путин введи"так это овощ призывал из Ростова,за которого в 2010 году проголосовало почти половина голосовавших в Киеве.Которые теперь заткнулись и сидят как мыши.А про интеллигенцию на Донбассе я тебе скажу,что подавляющее большинство думающих людей не принимают этих самозванцев.Я здесь живу и точно это знаю.Практически вся молодёжь которая родилась и выросла за годы независимости за Украину.Ну а эта жалкая кучка самозванного быдла,которое возможно и слушает шансон,это еще не весь Донбасс.Просто когда они теперь на танках рассекают,не сильно и посопротивляешься.И будет тебе известно,что вся эта каша готовилась не один год и далеко не идиотами(фсб-это не лохи),а только благодаря большинству людей,которые не взяли в руки оружие,путингу не удалось свой план новососии воплотить в жизнь.А по поводу кто какую музыку слушает,то это не показатель.Можно слушать Баха и спокойно отрезать людям головы.Меньше в проклятия верь а почаще мозги включай.Ну а многие люди возмутились из-за таких высеров про недолюдей,уголовников и т.д.Так что на *** пойдёшь ты и при этом будешь сосать его всю дорогу,поцреот ****.
показать весь комментарий
24.09.2014 01:26 Ответить
Ну это не тебе решать,ты лучше я зык подучи ,стилист ****.А на *** ты все равно начинай собираться,а то потом будет тяжело пробираться среди таких недоумков как ты.
показать весь комментарий
24.09.2014 01:39 Ответить
Спецом перевірив статистику виборів 2010 по Києву: В першому турі януковичу перепало 15%(Тимошенко 35%), в другому янукович взяв 25% (Тимошенко - 65%). Брешиш ти, *******! А от в дамбас дав 90% януковичу! Так шо пропорція обернена до заявленої тобою - 10/90 на користь антиукраїнських сил в дамбаці!


показать весь комментарий
24.09.2014 01:42 Ответить
"...только благодаря большинству людей,которые не взяли в руки оружие,путингу не удалось свой план новососии воплотить в жизнь."
Ось де вершина "патріотизму" дамбасян - не взяти зброї проти своєї країни!!! Перемогли путіна своїм пофігізмом-нєпротівлєнієм!!! То чого ви хочете??? Вами всіма "патріотами-нєпротівлєнцамі" буде успішно маніпулювати один московський жид Бєзлєр (Бєс)! Шо і було видно на відомх відеоматеріалах: перед одним негідником вишикувалась вся горлівська зрадницька мєнтура і заглядала йому в рот і служила як циркова собачка. Київ і далі терпів би, але Бєс замордував депутата Рибака - практчно єдного, хто заступився на державний прапор (де в цей час були інтелігенція і студенти-********? Волали "РАСЄЯ-ПУТІН!!!", коли Бєс чіпляв власовський триколор над Горлівкою!!!).
показать весь комментарий
24.09.2014 03:04 Ответить
Да я вижу ты прямо весь стильный,аж ****** учитель-вчитель.
показать весь комментарий
24.09.2014 00:45 Ответить
А ты как я посмотрю много знаешь,вояка диванный.Посмотри кто в батальонах:"Донбасс","Азов",Днепр"воюет,а потом будешь скулить,что все воюют кроме Донбасса и сколько их полягло под Иловайском.
показать весь комментарий
24.09.2014 00:07 Ответить
А шо, це відкрита інформація? Я дивився відео, де полоненим під Іловайском бійцям батальйону "Донбас" закидали, що вони прийшли на "нашу зємлю" - тобто вони були не з Дамбасу! "Днєпр" - то з Дніпропетровська Каломойський спонсує. Але однозначно серед бійців цих батальйонів нема "патріотів" із "ДГУ"
показать весь комментарий
24.09.2014 00:43 Ответить
С луны прилетели.А в "Днепре" полно бойцов из Донецка и области,меньше телевизор смотри."Азов" на 98%люди с Донбасса:Луганск+Донецк.Ну Каломойский может,а вот Коломойский не один спонсор.А в ДГУ по твоему не люди работают и учатся,и их пусть теперь прессует эта мразь.Так вот будет тебе известно если сраный вояка Гелетей и другие не пропустили колонну ********* из Славянска в Донецк,когда они шли 40км по открытой местности.И нормально перекрыли границу,то всю эту срань раздавили бы за две недели.А теперь когда прощёлкали,теперь начинают сопли лить.И теперь когда этих уродов подкрепили оружием и живой силой приходится парням погибать из-за дыбильного руководства и нечего приплетать тут патриотизм,так как среди щирих украинцев из руководства АТО полно продажных шкур.Население городов стало заложниками:неумелых руководителей месных олигархов и продажных сук,которых не мало и среди твоих земляков.Бабки они не пахнут.
показать весь комментарий
24.09.2014 01:03 Ответить
детей незаконно выгнали из первого класса
во втором классе с первого сентября ни дня не учились
министерство образования об этом знает. более того, может и должно прекратить самоуправство директора школы-интерната
но нихрена не делает
кому нафик нужны ваши университеты, если вы в школах не можете навести порядок?
http://aktivist.in.ua/?p=1697
показать весь комментарий
23.09.2014 22:33 Ответить
Это правильно
показать весь комментарий
23.09.2014 22:34 Ответить
http://rusjev.net/2014/09/23/ssha-prodolzhaet-sbivat-tsenyi-na-neft-v-nedelyu-na-1-2-dollara/ С любовью от США для параши
показать весь комментарий
23.09.2014 22:35 Ответить
Нужно было давно переносить донецкий универ в другой город Донецкой области, находящийся под контролем Украины. Ведь луганский универ перевели в Старобельск и там уже идёт учебный процесс.
показать весь комментарий
23.09.2014 22:36 Ответить
поддерживаю...
показать весь комментарий
23.09.2014 22:36 Ответить
Джеки Чан в вышиванке

Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 3441

Минобразования работает над переводом ДонНУ в один из других регионов Украины, - Квит - Цензор.НЕТ 3313
показать весь комментарий
23.09.2014 22:39 Ответить
Только там по месту переводить. Или лучше оставить на месте.В Домбабве есть министерство образованияя, стало быть есть бюджет. Пусть финансируют образование. Десяток лет стремились к самостоятельности и вот хрустальная мечта осуществилась.
Эт во первых. Во вторых в данное время мы видим какое воспитание прививал этот универ.
Кого и как воспитывал. И в третьих. Не допускать расползание этой зловонной срани по Украине.
показать весь комментарий
23.09.2014 22:44 Ответить
Как человек, имеющий большой опыт преподавательской и серьезной административной работы в вузе по организации учебного процесса, я просто вынужден удивляться, как смело к такому не простому вопросу относится Мин.образ.Украины. Извините, переместить Вуз в другое место для организации там эффективного и результативного образования, а не имитировать это процесс, это очень амбициозный, но сомнительный сегодня в условия практически военного времени проект - это же не переехать с благоустроенной квартиры на пару недель на благоустроенную дачу, что зачастую тоже вызывает определенный дискомфорт. Чиновники Министерства, очень большая часть которых, как показывает жизнь, просто оторваны от реального процесса образования и не имеют даже такой практики в этом деле, зачастую не представляют, что такое вообще учебный процесс, который не разрывно связан не только с партой в аудитории для студента и мелом, а с квалификацией и условиями работы преподавательского состава, включая даже условия проживания преподавателей, и естественно наличием соответствующей материально-лабораторно- учебной базы, включая общежития. Так вот всего этого не возможно обеспечить при даже самом организованном переезде, большая часть условий по по объективным причинам не будет просто выполнена. Тем более все это относится к Вузам серьезного уровня, каким считали ДОНГУ. Поэтому такой проект может скатиться к банальной профанации и внесению серьезных жизненных неприятностей как студентам, так и преподавателям, после неудач которого не с кого будет спросить за это. Ну и допустим начать с самого простого - а все ли преподаватели и учебно-вспомогательный персонал готовы сегодня сорваться с насиженного места и поехать туда, куда...они не знают, как не знают, а что их там вообще ждет??? А студенты???... Господа - это прежде всего люди и с ними нужно считаться, а не волюнтаризмом заниматься!
показать весь комментарий
23.09.2014 23:32 Ответить
Ваши предложения?
Только учтите, что "дэнээры" уже вовсю выкручивают руки и преподавателям, и студентам, шанатажируя их и заставляя выходить на занятия
показать весь комментарий
23.09.2014 23:40 Ответить
Так пусть вьіходят! Интеграл Римана он и в Лугандоне такой же! И фенольі имеют тот же запах! И статистика Бозе-Енштейна не поддается политическим давлениям!
показать весь комментарий
23.09.2014 23:47 Ответить
Але ж вони не хочуть виходити! Ті, хто не визнає ніких "денеерів", ті, хто хоче й надалі бути частиною України. Але що їм робити, якщо в них нема змоги виїхати з Донецька в якійсь інший виш, аби не викидати псу під хвіст два, три, чотири вже сплачених роки навчання??
показать весь комментарий
23.09.2014 23:58 Ответить
Хочуть бути Україною - то хай поборяться! Отєчєство в опасності! Чому за їхнє бажання мають гинути хлопці з Вінниці та Полтави? А то їх пасивна позиція створює враження всенародного одобрення "ДНР". А пояснення просте - їм глибоко ***** яка влада! Вони просто знають, що диплом "ДНР" ніде не признають. Тому й напускають на себе "патріотизми" - знаємо ми вас, хитрожопих даунбасів! Жріть своє лайно! Ви гірше російських агресорів! Ви - підлі зрадники! Моя воля, я б стер би Лугандон в попіл і сто років не заселяв би цю геопатогенну зону! А реально треба прийняти закон про окуповані території (а-ля Крим), а не своїм коштом годувати ворогів-вбивць-зрадників! Що це за "особий статус"! Маячня! Окуповані ворогом території!!! Тільки так!!!
показать весь комментарий
24.09.2014 00:25 Ответить
Ніяких переводів! Резерват і повна "самоокупаємость"! Не тра нам вашого паскудного Лугандону! Їхній "патріотизм" погано прикриває дамбаську меркантильність - дипломи ДНР ніхто не визнаватиме!
показать весь комментарий
23.09.2014 23:42 Ответить
Недавно колегу зустрів з другого райцентру Герци вроді так в них прийняли біженців зі сходу дали хату не саму бідну окремо , так дівчинка 13р кожен день їде в школу на таксі 800метрів, так таксист якось запитав с ким живе від відповіді примерз "Живу с мамой потому што папа пока на зароботках он в ополчение уехал бандер убивать" то пргріли гадюку а якшо цілі вузи то це ж і викладачі і ідеологія приїде нах таке треба розсіюйте по різним вже вузах є в нас якась нацбезбека чи хто за такі речі відповідає?
показать весь комментарий
24.09.2014 09:56 Ответить